Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Вседорожный универсал Volvo XC70 III. Вольво хс70 модельный ряд


история модели, характеристики, фото и видео

Несмотря на большой рыночный возраст, который имеет Volvo XC70, у модели есть множество причин быть среди первых в рейтинге универсалов. Это стало возможным благодаря поразительно удобному функционалу и наличию ряда преимуществ в сравнении с похожими моделями других производителей. В этой статье рассмотрим причины популярности и познакомимся поближе с автомобилем шведского производителя Volvo XС70.

Автомобиль линейки универсалов Volvo XC70 – это модель, ставшая продолжением успешного в своем классе ряда моделей полноприводных машин повышенной проходимости от всемирно известной компании Volvo. Наименование XC она получила недавно, заменив его с прошлого V, чтобы больше подчеркнуть кроссоверность. В модельном ряду производителя Volvo занимает среднее место между автомобилями XC90 и XC60.

Содержание обзора:

История модели Volvo XC70 

Историю Volvo XC70 можно назвать очень типичной для авто своего класса. По сути, он появился в результате популярной тенденции преобразования одной модификации модели в отдельный модельный ряд, которую очень часто применяют производители авто, ставших популярными и занявших лидирующие места в рейтинге покупаемых. Так, Вольво V70 – типичный городской автомобиль, был покупаем, но вследствие того, что кузов относился к классу «универсал», он не всегда был пригоден для сельской местности, а также других мест с усложненным передвижением на автомобиле. Тогда Вольво создал вариацию этой модели авто, назвав новинку V70XC, которая проходила бездорожье уже немного лучше. Буквы в названии XC означали в расшифровке Cross Country. На волне популярности, которая поднялась вокруг этой модели, Вольво приняли решение дать начало новой производимой модели в этом классе.

В 2002 году был представлен первый Volvo XC70, выглядевший как внедорожник, однако, по своим характеристикам недалеко ушедший от того же универсала. Он немного лучше по проходимости сложных участков дороги от своего родителя, но до настоящих внедорожников ему еще далековато. Однако авто и не легкий – его вес составляет 2 тонны, а просвет над дорогой изменил центр тяжести немного вверх, поэтому управляемость авто не стала лучше, чем в универсале.

 volvo xc 70 в снегу фото салона volvo xc 70 

Популярность модели пошла в гору не только за счет подстраивания под нужды покупателей в плане увеличения показателей по проходимости, но и за счет качества, которое производителем подставилось на самое первое место относительно всего, что есть в авто. Стоимость модели, даже 2002-го года сегодня не так уж и доступна для большей части наших соотечественников, однако производитель предлагает за эти деньги спокойствие в длительной работоспособности и безопасности на дороге, а также изумительный дизайн салона машины. Все делали внутренней отделки говорят сами за себя о респектабельности, солидности и красивом стиле жизни владельца авто.

Сам Вольво при создании авто предполагал, что он будет скорее семейный, чем какой-либо другой. Это видно, в том числе, и по вместительному багажнику, и по простору салона, и по уровню безопасности водителя и всех пассажиров. Причем, семейные поездки загород не станут проблемой благодаря проходимости бывшего универсала Volvo XC70.

В плане эргономических показателей салон Volvo XC70 просто отменный. Трех взрослых пассажиров можно с комфортом и относительным простором расположить на заднем сидении. В багажнике есть возможность перевозить длинноразмерные виды груза при складывании сидения.

Первая произведенная модель, очевидно, была настолько хороша, что Вольво не делал никаких серьезных модификаций для XC70 за последние чуть не 10 лет. Компания лишь улучшила показатели некоторых систем электроники авто и усовершенствовала характеристики безопасности, в целом, оставив таким как и был весь набор функционала и дизайн автомобиля. Поэтому история модели не отличается разнообразием.

В 2011 году, наконец-то, мир увидела новая модель – продолжатель произведенной в 2002-м Volvo XC70. Однако, нужно отметить, производитель отказался радикально или даже существенно что-то менять в показателях автомобиля, рестайлинг претерпели только интерьер и экстерьер в соответствии с современными представлениями о стиле, которые ушли далеко вперед с момента первой презентации модели, а также обновился двигатель автомобиля.

красивое фото универсала xc 70 xc 70 фото салона 

Внешность представителя второго поколения кроссоверов была обновлена за счет головной оптики, наружных зеркал, подретушированного радиатора, нового дизайна колесных дисков и вариантов заводских цветов кузова. Также шведские дизайнеры обновили практически полностью салон авто, каждая деталь которого создана из высококачественных материалов. Появилась система Sensus для управления мультимедийными фалами, круиз-контроль усовершенствованной версии, City Safety и Pedestrian Detection. Последняя направлена на обнаружение людей с расчетом расстояния до человека. В целом новый XC70 – это сочетание функциональности, безопасности и выносливости.

Фото и видео обзор Volvo XC70

5

Фото 5. Внешний вид модели

6

Фото 6. Кроссовер способен преодолевать сложные виды местностей

7

Фото 7. Изящный кожаный салон автомобиля

8

Фото 8. Безопасность и удобство для пассажиров

9

Фото 9. Удобный вместительный багажник модели

Видео обзор Volvo XC70:

Статистика продаж модели Volvo XC70

Рынок

1997

1998

1999

2000

2001

Швеция

25 972**

31 933**

29 578**

29 859**

23 004**

Германия

17 665**

15 066

10 386

16 717**

12 913

США

н/д

87 226

71 123

н/д

н/д

Франция

2 624*

2 440*

н/д

н/д

н/д

Италия

6 567

5 896

н/д

7 538

н/д

Нидерланды

3 000

4 055

4 037

6 381

5 226

Россия
Норвегия

н/д

н/д

1 041

н/д

н/д

Европа (17 стран)

н/д

н/д

н/д

84 309

60 284

* — вместе с Volvo 850

** — вместе с Volvo S70

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC70

Садясь за руль Volvo, не важно, какой именно модели, ощущаешь себя действительно солидным человеком, начинаешь в чем то по-другому воспринимать и оценивать окружающий мир, это ощущение схоже с тем, которое возникает у туриста, попавшего в страну с совершенно другими обычаями и традициями. И постепенно эти обычаи и стиль жизни начинает входить и в человека.

Кожаный салон светлого оттенка гостеприимно встречает владельца и пассажиров, в этом авто хочеться находиться подольше, тем более, что все для этого способствует – ни зимой, ни летом вам не будет в нем некомфортно с современной системой климат-контроля, установленной в салоне. А куча электрорегулировок всего функционала салона поможет создать не только удобную температуру внутри, но и целую собственную атмосферу. Автомобиль не просто едет, он «плывет» по дороге, не замечая ям и бездорожья – уж настолько постарались конструкторы, знающие толк в хороших авто.

За 8,8 секунды тяжелый универсал берет разгон до 100 км/ч благодаря 3,2-литровому мотору под капотом. АКПП на 6 ступеней своевременно и очень плавно переключает скорости, не давая возможности максимальных оборотов раскрутиться мотору. Последняя версия модели от 2011 года стала на 50 кг легче, что повлекло за собой и возможность хорошей экономии топлива на 100 км.

Производитель дает покупателю огромный выбор аудиосистем, которые можно установить в автомобиле. Самая лучшая из них — HU-803, которая имеет 12 динамиков, сабвуфер, усилитель, и, конечно, CD-плеер. Такое совершенное звучание, которое дает эта система, поразит любого меломана чистотой и наполненностью каждой ноты.

Отдельного внимания заслуживает багажник модели, он может вместить целых 575 л при условии поднятого заднего сидения! К тому же, в полу есть еще несколько отсеков для хранения, а крышка пола багажника оснащена амортизатором, прекрасно удерживающим ее в открытом положении.

Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не так нов, как некоторые универсалы с повышенным уровнем проходимости, предлагаемые сегодня на рынке многими производителями, он вполне может составит им конкуренцию и, по-прежнему, является одним из лучших предложений и выгодных вариантов среди подобных. Также в преимущества, которые можно отнести на счет не только этой модели, но и всех от Вольво, нужно записать превосходную безопасность вождения и нахождения в салоне пассажиров, продуманность разных нестандартных ситуаций на дорогах со стороны конструкторов и отличные характеристики по функциональной наполненности данной модели, которые свойственны для шведского производителя.

А что вы думаете о Volvo XC70? Поделитесь с нами на форуме!

27 Май, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo XC70 — описание модели

Volvo XC70 – первая в истории шведской марки проба пера на поприще кроссоверов. Первоначально эта модель называлась V70, представляя собой универсал на базе Volvo 850 со всеми ведущими колесами, но позже, согласно новой политике компании, была переименована в XC70. С тех пор все кроссоверы Volvo получают приставку «XC», которая отличает их от сугубо легковых моделей шведского производителя. Самый крупный получил индекс 90, самый компактный на сегодняшний день – 40. Индекс XC произошел от словосочетания cross country, а первая 70-я сошла с конвейера в 1997 году. XC70 пережила несколько смен поколений и выпускается до сих пор. Производство налажено в бельгийском Генте, канадском Галифаксе и шведском Торсланда (близ родного для марки Гетеборга). Машины второго поколения также собирали в Таиланде, а третьего – в Индонезии.  

История

Предком «семидесятой» была инновационная для Volvo модель, получившая индекс 850. Именно на базе 850-го универсала была построена V70 (“V” значит versatility, т.е. «универсальность», а не «вагон», как многие ошибочно полагают). Первое поколение выпускалось с 1997-й по 2000-й, и это был настоящий успех для Volvo – ведь именно в те годы начали становиться популярными кроссоверы, к которым условно относился и V70. К тому же, среди модификаций этой модели был и заряженный 265-сильный «сарай».

В 2000-м появилось новое поколение, уже сугубо «кроссоверное», построенное на платформе среднеразмерного седана S60: машина немного прибавила в ширине и высоте, также увеличилась колесная база.

Третья генерация модели была представлена в 2007 году. Существенно преобразился интерьер, став намного богаче, кроме того, в XC70 вместо традиционной «бороды» появилась фирменная «парящая консоль». Машина отличается повышенной заботой не только о безопасности пассажиров, но и об их комфорте: к примеру, среднее сиденье второго ряда изначально сделано так, что его можно приспособить для перевозки ребенка без детского кресла.

Технические особенности

Любые модели Volvo отличаются практически одними и теми же «болезнями». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач - хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили (с пробегом до 10 тысяч километров) на эвакуаторе в дилерский сервис с целью замены агрегата в сборе. Еще одна «детская болезнь», не излеченная до сих пор: при прохождении ям и серьезных дорожных неровностей «пробивает» заднюю подвеску. Также регулярно отказывает электроника: в частности, «глючат» датчики бокового слежения за препятствиями, т.н. blis (особенно в дождь), некорректно работает адаптивный круиз-контроль.

Но если не брать в расчет дороговизну негарантийной замены или ремонт АКПП (к чему надо быть готовым любому владельцу этой машины с пометкой «б/у»), Volvo XC70 – технически почти идеальный автомобиль. Шведы из Гетеборга позиционируют себя как производители автомобилей премиум-класса, поэтому отделка салона и количество опций могут впечатлить кого угодно. Цена новой машины, к сожалению, тоже.

Что касается проходимости XC70, то не надо забывать, что это всего лишь большой универсал с полным приводом, подключаемым через муфту Haldex. Ни раздаточной коробки, ни блокировок межосевого и межколесного дифференциалов, как, например, у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, здесь нет. Максимум, на что способны кроссоверы Volvo, – провезти владельца по не очень глубоким сугробам и откровенно плохим дорогам, при этом прилично потряхивая, ведь опциональной пневмоподвески у XC70 тоже нет (максимум, на что можно рассчитывать, – это амортизаторы с изменяемой жесткостью).

Безопасность

В недостаточной безопасности любую модель Volvo упрекнуть сложно, это один из главных коньков компании. XC70 любого поколения приложит максимум усилий при аварии, чтобы водитель и пассажиры остались целыми и невредимыми: у машины пять «звезд» из пяти в краш-тесте по методике EuroNCAP. И даже безлошадным участникам дорожного движения шведский кроссовер не так страшен: в категории «столкновение с пешеходом» он получил три «звезды» из четырех возможных.

Интересные факты

Кроссоверы XC70 частенько использовались в кинофильмах и телесериалах. В частности, машину можно увидеть в американских фильмах «Дети в порядке» и «Штормовое предупреждение», а также в популярных сериалах «Комиссар Рекс»,  «Отчаянные домохозяйки» и «Кости».

Автомобиль попал под отзыв в 2012 году: производитель выявил у своих «детищ» повреждения проводки, которая отвечает за раскрытие подушек безопасности. Этот дефект был выявлен у 17 тысяч машин, в их числе были и экземпляры XC70. Раньше у автомобиля V70 2010 и 2011 модельного года уже выявлялись подобные неполадки.

Цифры и награды

В Швеции за период с 1997 по 2001 год было продано более 140 тысяч «семидесятых», а в США только за 1998 и 1999 годы – 158 349 штук. XC70 до сих пор пользуется стабильной популярностью во многих странах, включая Россию, хотя продажи во второй половине двухтысячных сократились в разы: «семидесятая» сильно уступает в популярности как более молодой XC60, так и более габаритной XC90. В 2011 году было произведено 26 919 XC70.

В 2012 году кроссовер Volvo XC70 получил самую престижную российскую награду «Автомобиль года» в категории «Универсалы повышенной проходимости».

Конкуренты

Главные конкуренты «семидесятой» - Subaru Outback и Audi Allroad, вместе с которыми XC70 была первопроходцем в жанре «приподнятых» полноприводных универсалов. Главный козырь этой модели на фоне соперников – богатый список опций, отвечающих за безопасность. Но есть и минусы, самый существенный из которых – цена автомобиля, который в топовой комплектации обходится значительно дороже, чем максимально «нафаршированный» кроссовер Toyota RAV4.

Покупатели

Целевая аудитория XC70 – те, кто взамен модного кроссовера хотел бы получить в свое распоряжение среднеразмерный универсал с вместительным салоном, хорошими возможностями его трансформации и большим багажником, для них также важно наличие полного привода.

blamper.ru

комплектации и цены (новые), фото

Для России цена Volvo XC70 2018 в новом кузове составляет 2 237 000 - 2 557 000 рублей, Универсал представлен в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены от 26.06.2017 предоставил официальный сайт Volvo. На сегодняшний день данная модель не поставляется на территорию России.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Volvo XC70 в Москве.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаKinetic Momentum Summum
дизель 2.4 л. | 181 л.с. AT 4x4 Полный 9.5 200 км/ч 8.6 | 5.2 | 6.4 2 237 000 руб.
бензин 2.5 л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 7.1 210 км/ч - | 7.0 | 8.8 2 297 000 руб.
дизель 2.4 л. | 181 л.с. AT 4x4 Полный 9.5 200 км/ч 8.6 | 5.2 | 6.4 2 287 000 руб.
бензин 2.5 л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 7.1 210 км/ч - | 7.0 | 8.8 2 347 000 руб.
дизель 2.4 л. | 220 л.с. AT 4x4 Полный 8.2 210 км/ч 6.9 | 5.2 | 5.8 2 447 000 руб.
дизель 2.4 л. | 181 л.с. AT 4x4 Полный 9.5 200 км/ч 8.6 | 5.2 | 6.4 2 397 000 руб.
бензин 2.5 л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 7.1 210 км/ч - | 7.0 | 8.8 2 457 000 руб.
дизель 2.4 л. | 220 л.с. AT 4x4 Полный 8.2 210 км/ч 6.9 | 5.2 | 5.8 2 557 000 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Volvo XC70 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В данный момент раздел находится в стадии обновления.

carsdo.ru

Вольво ХС70 - цена, комплектации, обзор Volvo XC70, стоимость модификаций автомобиля Вольво ХС70.

Модель Volvo XC70 появилась на рынке в 2002 году. универсал V70, на базе которого сделали новый кроссовер, выпускался к тому времени уже 5 лет и был довольно популярен в США и Европе. Создатели обогатили экстерьер автомобиля внедорожным обвесом, защищающим кузов от царапин и солидными бамперами, под стать его новому облику. Кроме того, Вольво ХС70 отличается увеличенной колёсной базой, усиленной подвеской и бо́льшим дорожным просветом.

Все модификации первого поколения выпускались в полноприводном исполнении, а гамма двигателей включала три силовых агрегата, два из которых были дизельными. Каждый из них работал в паре с обоими типами трансмиссии. Конструкторы адаптировали новую модель для езды по просёлочным дорогам, оставив почти без изменений и без того удобный салон. Результат их труда оправдал ожидания: автомобиль получился динамичным, выносливым и весьма практичным. В 2007 году первая генерация Вольво XC70 покинула конвейер, чтобы уступить место новому поколению.

Вторую версию кроссовера шведы представили в Женеве. От базового универсала, третье поколение которого дебютировало чуть ранее, экстерьер автомобиля отличается лишь внедорожными атрибутами и формой решётки радиатора. Стоимость Вольво ХС70 немного выше, чем у аналогичных модификаций универсала и начинается с 1 360 000 рублей.

Главная обновка салона – парящая консоль. Её эргономика выше всяких похвал: элементы управления расположены грамотно, удобно и компактно. Под стать консоли новая панель приборов, с прекрасно читаемыми шкалами и отсутствием отвлекающих факторов. Изменился и руль, причём не только формой, но и содержанием: кнопок на нём стало больше. Конструкторы постарались сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от управления автомобилем. Этому способствует и система против засыпания водителя, предлагаемая в опциях Volvo XC70. Цена апгрейда - 56 200 рублей.

Второе поколение доступно в большем числе модификаций и имеет широкую линейку двигателей. Наиболее примечателен бензиновый агрегат с рядным расположением шести цилиндров, объёмом 3,2 литра. Этот мотор полностью изготовлен из алюминия, что позволило существенно снизить его вес. Стоит включить в обзор Volvo XC70 и турбодизель D5 объёмом 2,5 литра, устанавливаемый на версию AWD. Обладая максимальной мощностью 205 л.с, он позволяет преодолеть 100-километровую отметку спидометра за 8,9 секунды.

Начиная с 2011 года, Вольво выпускает обновлённую версию ХС70. Цена машины от 1 435 000 рублей – за эту сумму можно купить дизельную модификацию специальной серии Kinetic. Спецификация включает все доступные системы активной и пассивной безопасности, за исключением ассистента перестроения и системы против засыпания водителя. Кроме того, автомобиль серийно оснащается бортовым компьютером и мультифункциональным рулём, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой. В начальную комплектацию входят противотуманки, задержка отключения головного освещения, а вот би-ксеноновые фары – дополнительная опция Вольво XC70. Цена модернизации оптики составляет в среднем 56,5 тыс. рублей. Омыватели фар, также доступны в серии Kinetic только за дополнительную плату, и обойдутся почти в 10 тысяч.

quto.ru

Volvo XC70 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС70

Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком "силовой" линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Вольво ХС70 (2015-2016) - фото, цена, характеристики Volvo XC70 III универсал

Volvo V90 Cross Country

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости от шведского автопроизводителя, пришедший на смену успешному V70 Cross Country образца 1999 г. Как отдельная модель XC70 был представлен в 2002-ом, а на сегодняшний день выпускается уже третье поколение кроссовера, дебютировавшее в 2007 году.

От своей “гражданской” модификации универсал Вольво ХС70 (2015-2016) внешне отличается, пожалуй, только наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова да более брутальными бамперами. Во всем остальном дизайн полностью повторяет “гражданский” универсал V70.

Новый Вольво ХС70 III

Комплектации и цены Volvo XC70 2016

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D4 Kinetic 2 149 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний
D4 Momentum 2 199 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний
D4 AWD Kinetic 2 237 000 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (6) полный
D4 AWD Momentum 2 287 000 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD Kinetic 2 297 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum 2 309 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний
T5 AWD Momentum 2 347 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 AWD Summum 2 397 000 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Momentum 2 447 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD Summum 2 457 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Summum 2 557 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог Volvo Отзывы о Volvo XC70

Автомобиль имеет тот же фирменный профиль с угловатыми очертаниями, ярко выраженную выштамповку на капоте, а также аналогичную светотехнику. Ну а искушенный автолюбитель заметит и увеличенный клиренс, который на Вольво ХС 70 составляет 209 мм против 130 на V70. После рестайлинга в 2013 году автомобиль получил измененную решетку радиатора и переоформленные бампера.

Интерьер вседорожного универсала Volvo XC70 (2015-2016) лаконичен и элегантен. Использование необычных дизайнерских решений (например, в форме центральной консоли) и высококачественных материалов отделки с аккуратными деревянными и алюминиевыми элементами декора вкупе с применением инновационных технологий делают салон автомобиля комфортным и стильным.

Салон Вольво XC70

Стоит отметить необычное решение для заднего ряда сидений. Именно ряда, поскольку в Вольво XC 70 вместо сплошного дивана со складывающейся спинкой в соотношении 40/60 установлены три раздельных кресла, складывающиеся по отдельности. Это решение позволяет трансформировать салон наиболее оптимальным способом для перевозки пассажиров и груза одновременно.

В качестве силовых агрегатов для российских покупателей Volvo XC70 (2015-2016) доступно три дизеля и один бензиновый движок. Базовым является новейший 2,0-литровый мотор D4 Drive-E на тяжелом топливе, развивающий 181 л.с. (400 Нм). Он сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.

Вседорожный универсал Volvo XC70

Также в линейке имеются дизели D4 объемом 2,4 л (181 л.с.) и D5 такого же объема, но выдающий 215 сил. Альтернативу им составляет 3,0-литровый бензиновый мотор T6, развивающий 304 л.с. (440 Нм). Все они агрегатируются в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.

К нам автомобиль поставляется в трех базовых комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Переднеприводный Вольво ХС70 2018 с двухлитровым дизелем в самой простой комплектации Kinetic обойдется покупателям в 2 149 000 рублей.

Фото Volvo XC70 2016

При этом в базе имеются четыре подушки безопасности и надувные занавески, защита от хлыстовых травм WHIPS, ABS + EBA, система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, электронный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Performance с шестью динамиками и управлением на руле, бортовой компьютер и многое другое.

Цена топового универсала Вольво XC70 T6 составляет 2 557 000 руб. Такой автомобиль дополнительно имеет кожаный салон, спортивную панель приборов, электрорегулировки кресла водителя с памятью, парктроник, активные би-ксеноновые фары, датчик дождя, навигационную систему RTI и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Видео Volvo XC70 III

www.allcarz.ru

Volvo XC70 II (2000-2007) – бегущий в лабиринте

История модели.

Первый «внедорожный» Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70 XC, и базировался на платформе Вольво 850. В отдельный ряд Volvo XC70 отправили в 1997 году, с этого момента и начался отсчет поколений внедорожного универсала.

Вольво ХС70 второй генерации вышел на рынок в 2000 году. Как и предшественник, он выступал в качестве альтернативы крупным SUV. Несмотря на то, что уже через два года был представлен Volvo XC90, полюбившийся многим многофункциональный универсал премиум-класса не сняли с производства. В 2002 году модель пережила незначительный фейслифтинг, а под капотом появились бензиновый 2.5T и дизельный D5. В 2004 году провели очередной рестайлинг и предложили механическую коробку передач. А в 2005 году обновили турбодизель D5. В 2007 году произошла смена поколений.

Конструктивные особенности.

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его  незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод отвечает муфта Haldex, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать, на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Двигатели.

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные  моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Бензиновые версии - наиболее безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей моделей, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Некоторые двигатели могут «брать» масло, но по поводу чрезмерного аппетита беспокоиться не стоит. При использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей. Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным. Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – от 4000 рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

Трансмиссия.

Механическая коробка передач появилась лишь в 2004 году. Ранее в стандартное оснащение входила 5-скоростная автоматическая коробка передач Geartronic, которая устанавливалась до конца производства. К сожалению, оборудование марки Aisin-Warner может доставить неприятности еще до 200 000 км. Наиболее уязвим механизм третьей передачи. Конечная стоимость восстановительного ремонта зависит от объема работ и лежит в пределах от 50 до 100 тыс. рублей.

Дороже всего обойдется замена отказавшего контроллера – около 100 000 рублей. Можно обойтись и б/у блоком (25-50 тыс. рублей), но в таком случае понадобится процедура «адаптации». Иначе, коробка будет буксовать и «дергаться».

Не следует забывать о регулярной замене масла – каждые 60 000 км. Впрочем, даже периодическое техническое обслуживание требует особого внимания и знаний. Поэтому необходимо найти действительно хорошего механика, который знаком с коробкой Geartronic. Пренебрежение регулярным обслуживанием АКПП – главная причина возникновения неисправностей.

Механика не имеет врожденных дефектов и редко выходит из строя. Но найти экземпляр с МКПП – сложная задача.

При регулярной замене трансмиссионной жидкости (каждые 40-60 тыс. км) не придется беспокоиться и о системе полного привода. Вызвать тревогу может посторонний шум, возникающий во время включения задней оси. Но он не является предвестником неприятностей.

Ходовая.

Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.

Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (от 6000 рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Электрика.

К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво - это будет очень дорого.

Заключение.

Volvo XC70 – весьма интересный и достойный внимания автомобиль. Его функциональность, качество исполнения и уровень комфорта вне всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не пасует в полевых условиях. Единственный шрам на репутации – не слишком надежная и дорогая в ремонте автоматическая коробка передач.

Технические характеристики Вольво ХС70 (2000-2007).

Версия

2.4 T

2.5 T

2.4 D5

2.4 D5

Двигатель

турбобенз.

турбобенз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

2435 см3

2521 см3

2401 см3

2401 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R5 / 20

R5 / 20

R5 / 20

R5 / 20

Максимальная мощность

200 л.с.

210 л.с.

163 л.с.

185 л.с.

Крутящий момент, макс.

285 Нм

320 Нм

340 Нм

400 Нм

Динамические характеристики

Максимальная скорость

210 км/ч

225 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

0-100 км/ч

8.6 с

8.1 с

11.5 с

9.3 с

Средний расход топлива, л/100 км *

10.5

10.5

8.5

8.0

* Заводские данные

 

vvm-auto.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта