Подвеска для ауди аллроад

Различия рычагов AUDI А6 и олроад?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

banderos270181

banderos270181

banderos270181

nazar000

DimSKY

По рычагам:
— верхние 2х вариантов (с обычной А6, Аллроад и усиленных S6) подходят оба варианта, вот только вопрос о ходимости о усиленных S6 на Аллрад пока стоит открытым

— Нижние
-Кривой 2х НЕСОВМЕСТИМЫХ вариантов Аллроад и А6, А6 ставить нельзя . Ход пальца А6 МЕНЬШЕ

— Прямой 4х вариантов 2 на Аллроад с толстым и тонким пальцем и на А6 с толстым и тонким пальцем НЕ СОВМЕСТИМЫЕ, А6 ставить нельзя .

quattrosens

По рычагам:
— верхние 2х вариантов (с обычной А6, Аллроад и усиленных S6) подходят оба варианта, вот только вопрос о ходимости о усиленных S6 на Аллрад пока стоит открытым

— Нижние
-Кривой 2х НЕСОВМЕСТИМЫХ вариантов Аллроад и А6, А6 ставить нельзя . Ход пальца А6 МЕНЬШЕ

— Прямой 4х вариантов 2 на Аллроад с толстым и тонким пальцем и на А6 с толстым и тонким пальцем НЕ СОВМЕСТИМЫЕ, А6 ставить нельзя .

banderos270181

с прямым дело не в Длине они разные
http://www.audi-club.ru/forum/showpo. 7&postcount=37

Под номер 4Z7407151G (под поворотный кулак с отверстием 24.5 мм) есть замена на неоригинал,
а под номер 4Z7407151C (под поворотный кулак с отверстием 21 мм) замены нет — только оригинал.
Если кто желает за колхозить рычаги от А6, то колхозьте. :very_cool:Народ в блуд не вводите! Применяемость запчастей не вы продумывали, а специально обученные люди. Я доверяю профессионалам из VAG.

На родном рычаге ухо под стабилизатор на сантиметр ближе к центру, шаровая наклонена градусов на 10, выштамповки под датчик уровня с двух сторон рычага и отличаются формой, и сам рычаг слегка выгнут к низу по сравнению с обычным. Это про нижний прямой.

quattrosens

с прямым дело не в Длине они разные
http://www.audi-club.ru/forum/showpo. 7&postcount=37

Под номер 4Z7407151G (под поворотный кулак с отверстием 24.5 мм) есть замена на неоригинал,
а под номер 4Z7407151C (под поворотный кулак с отверстием 21 мм) замены нет — только оригинал.
Если кто желает за колхозить рычаги от А6, то колхозьте. :very_cool:Народ в блуд не вводите! Применяемость запчастей не вы продумывали, а специально обученные люди. Я доверяю профессионалам из VAG.

На родном рычаге ухо под стабилизатор на сантиметр ближе к центру, шаровая наклонена градусов на 10, выштамповки под датчик уровня с двух сторон рычага и отличаются формой, и сам рычаг слегка выгнут к низу по сравнению с обычным. Это про нижний прямой.

Источник

Аллроад на пружинах. Ненависть адептов или в чем порочность?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Постоянно читаю комментарии негативного плана в отношении людей переделавших подвеску с баллонов на пружины. А давайте приведем конкретные аргументы кроме «кастрировал, изуродовал» и т.п. Опасаюсь что начнется говносрач, поэтому господа, давайте быть терпимее к чужому мнению. Оппонируйте, не переходите на личности ))))

Плюсы:
1 — изменение клиренса для скорости/для бездорожья
2 — мягкость хода
3 — компенсация загрузки авто
4 —

Читайте также:  Ремонт рычагов передней подвески ауди 100

Минусы:
1 — дороговизна з/ч
2 — низкая надежность узлов на больших пробегах (износ)
3 — отсутствие з/ч в наличии в регионах
4 — зависимость от климатических условий
5 — неспециалиста лучше не подпускать к ремонту
6 —

Плюсы:
1 — высокая надежность
2 — возможность ремонта в небольших неспециализированных СТО
3 —

Минусы:
1 — жесткость хода (обсуждаемо)
2 — невозможность изменения клиренса для лучшей устойчивости на высоких скоростях/преодоления неровностей на бездорожье
3 — просадка кормы при полной загрузке, общая просадка
4 —

seven

LNNLeon

Несколько встречных мыслей:
Пневма:
1. Сколько вы готовы потратить, чтобы остаться на пневме? Т.е. на её приведение в состояние боевой готовности.
2. Чем она вам не мила?

Пружины :
Минусы (ИМХО)
1. Колхоз
2. Теряется суть машины, её универсальность
3. «Пустые» кнопки регулирования клиренса, постоянно напоминающие, что яиц уже нет(
4. Нерегулируемые по жесткости аморты

ЗЫ Как только задумаюсь о смене пневмы на пружины, тупо поменяю авто, а если захочется остаться в том же размере, то на А6 Avant

Evgen_72rus

victor_a_q

В первом положении роуд хоть и не Sка, но таки управляется неплохо. В паре с чипованным 2.7 на ручке рассекать по городу можно довольно весело, или трассу полировать.

А в четвёртом клиренс побольше чем у многих паркетников.

С пружинами будет ни то ни сё. Ни управляемости, ни проходимости.

kefir

кастрированный кот, говорят, мышей не ловит.(народное)

Т.Е. от кота только внешний вид остается

Filin

Психх

Несколько встречных мыслей:
Пневма:
1. Сколько вы готовы потратить, чтобы остаться на пневме? Т.е. на её приведение в состояние боевой готовности.
2. Чем она вам не мила?

Пружины :
Минусы (ИМХО)
1. Колхоз
2. Теряется суть машины, её универсальность
3. «Пустые» кнопки регулирования клиренса, постоянно напоминающие, что яиц уже нет(
4. Нерегулируемые по жесткости аморты

ПНЕВМА:
По встречному вопросу:
1. Даже при условии что заменены все элементы, будет ли уверенность что на следующую зиму не замерзнет блок клапанов, не появились трещины на баллонах, не заглючит датчик. То есть нужен постоянный контроль состояния. И не в деньгах дело, а в постоянно сверлящим мозг сомнении.
2. Почему же не мила — мила )))

1. Колхоз наполовину. Отрицательные черты колхоза — ухудшение характеристик и снижение надежности. Если мы говорим что урод по сути А6, характеристики не сильно ухудшатся полагаю если грамотно подобрать железки. На практике даже рекомендованные серьезными дядьками (производителями з/ч) хар-ки сильно разнятся. По надежности и необходимости обслуживания понятно.
2. Теряется универсальность — согласен. Но остается клиренс и полный привод.
3. Пустые кнопки, хоть и эмоции — согласен, будут печалить )))
4. Нерегулируемые по жесткости аморты — Аргумент, но слабенький.

seven

Отсутствие запчастей может стать проблемой когда например поехал в отпуск в регионы или ближнее зарубежье. Вместо отдыха на колесах грустно будет заниматься заказом з/ч пешком. Время. И это при условии что ты уже на месте, а если в пути? Грустно х 10. Да и при передвижении по родному городу не затащишь быстренько поставить на ход в ближайший сервис, ибо недоверие, наличие з/ч либо ценник — планы нафиг.

ПС: Вот и сам думаю ехать в отпуск на уроде с пневмой (при условии что все свежее), либо не рисковать и поехать на пружинном Форде )))

Читайте также:  Ауди а6 2006 точки подключения

Урод — гарантированно кваттро, выбирай двигатель, КПП и состояние (ценник) а А6 поискать ещё нужно, выбор невелик полноприводных впринципе, а уже если выбирать тип кузова, двигатель и КПП не говоря о состоянии — вообще без шансов. К тому же клиренс в штате у А6 поменьше и нет прикольного пластика )))

seven

kefir

seven

Отсутствие запчастей может стать проблемой когда например поехал в отпуск в регионы или ближнее зарубежье. Вместо отдыха на колесах грустно будет заниматься заказом з/ч пешком. Время. И это при условии что ты уже на месте, а если в пути? Грустно х 10. Да и при передвижении по родному городу не затащишь быстренько поставить на ход в ближайший сервис, ибо недоверие, наличие з/ч либо ценник — планы нафиг.

ПС: Вот и сам думаю ехать в отпуск на уроде с пневмой (при условии что все свежее), либо не рисковать и поехать на пружинном Форде )))

Урод — гарантированно кваттро, выбирай двигатель, КПП и состояние (ценник) а А6 поискать ещё нужно, выбор невелик полноприводных впринципе, а уже если выбирать тип кузова, двигатель и КПП не говоря о состоянии — вообще без шансов. К тому же клиренс в штате у А6 поменьше и нет прикольного пластика )))

а вот тут автор сам себя загоняет в угол своими аргументами!
Поломалась пружина на Аллроуде кастрированном и где её приобрести, особенно в регионе?! Отвечу- негде, НЕГДЕ. а вот на пневме если чо случилось, можно допилить на отбойниках- лично проверено, доехал до нерезиновой 600 км на очень дырявом заднем баллоне со скоростью 80-90 км/ч.
Я катался в казахию за 1500 км и даже мыслей не было о ненадежности пневмы, с Бетером там виделись, он подтвердит!

Прикольный пластик, аргумент афигенный!
Щас умельцы раскатывают арки на родных А6 крыльях, что поприкольнее пластика выглядят для любителей калхоза!

Вот не вижу ни одного явного плюса в переделке пневмы на пружины!

Психх

LNNLeon

а вот тут автор сам себя загоняет в угол своими аргументами!
Поломалась пружина на Аллроуде кастрированном и где её приобрести, особенно в регионе?! Отвечу- негде, НЕГДЕ. а вот на пневме если чо случилось, можно допилить на отбойниках- лично проверено, доехал до нерезиновой 600 км на очень дырявом заднем баллоне со скоростью 80-90 км/ч.
Я катался в казахию за 1500 км и даже мыслей не было о ненадежности пневмы, с Бетером там виделись, он подтвердит!

Прикольный пластик, аргумент афигенный!
Щас умельцы раскатывают арки на родных А6 крыльях, что поприкольнее пластика выглядят для любителей калхоза!

Вот не вижу ни одного явного плюса в переделке пневмы на пружины!

seven

seven

LNNLeon

Психх

Можно и два — не проблема, но мы же рассматриваем систему в целом, а она не может быть надежнее самого слабого из элементов. К тому же материалы стареют просто от времени, не всегда от пробега.

seven

ПНЕВМА:
По встречному вопросу:
1. Даже при условии что заменены все элементы, будет ли уверенность что на следующую зиму не замерзнет блок клапанов, не появились трещины на баллонах, не заглючит датчик. То есть нужен постоянный контроль состояния. И не в деньгах дело, а в постоянно сверлящим мозг сомнении.
2. Почему же не мила — мила )))

Читайте также:  Бмв 5 gran turismo 2015

1. Колхоз наполовину. Отрицательные черты колхоза — ухудшение характеристик и снижение надежности. Если мы говорим что урод по сути А6, характеристики не сильно ухудшатся полагаю если грамотно подобрать железки. На практике даже рекомендованные серьезными дядьками (производителями з/ч) хар-ки сильно разнятся. По надежности и необходимости обслуживания понятно.
2. Теряется универсальность — согласен. Но остается клиренс и полный привод.
3. Пустые кнопки, хоть и эмоции — согласен, будут печалить )))
4. Нерегулируемые по жесткости аморты — Аргумент, но слабенький.

Пневма:
1.Если я сделаю всё, как положено, просушу «семечки» перед зимой, что не сложно, то ни чё не замерзнет и не упадет внезапно 100%. Контроль постоянный не нужен, но и забывать не стоит, что воздух есть воздух.
2. Ну а коли мила, смысл терять ключ от жопы?

Пружины
1. Колхоз имел ввиду тот, что переделка под «чёпопало» даже с прямыми рукаме ИМХО «нетопальто»
2. Клиренс большой хорош вне асфальта, но оч вреден на трассе, а в прохождении «лосиного теста» читай без пяти минут смертелен.
3. =)
4. Пытался добавить все минусы, поэтому этот минус существует

Evgen_72rus

Пневма:
1.Если я сделаю всё, как положено, просушу «семечки» перед зимой, что не сложно, то ни чё не замерзнет и не упадет внезапно 100%. Контроль постоянный не нужен, но и забывать не стоит, что воздух есть воздух.
2. Ну а коли мила, смысл терять ключ от жопы?

Пружины
1. Колхоз имел ввиду тот, что переделка под «чёпопало» даже с прямыми рукаме ИМХО «нетопальто»
2. Клиренс большой хорош вне асфальта, но оч вреден на трассе, а в прохождении «лосиного теста» читай без пяти минут смертелен.
3. =)
4. Пытался добавить все минусы, поэтому этот минус существует

ПНЕВМА:
1. Если есть возможность и главное желание производить довольно специфичные, а для подавляющего большинства владельцев просто непонятные сервисные операции — это здорово. Но большинство подходит к машине как к средству передвижения и только. Может быть им стоит ставить пружины, теряя опции (порой не слишком востребованные) взамен снятия головной боли? А многие ли думают о безопасности когда стоят перед кассой в СТО? Да им пох че там и как лишь бы поменьше заплатить.
2. Я не за себя агитирую, но все таки опасаюсь )))

ПРУЖИНЫ:
1. Если переделка производиться на железки от А6 близкие по хар-кам — нормальное пальто, лучше чем убитые родные аморты, конченый компрессор, дуюущие баллоны готовые бахнуть, замерзающий блок клапанов и т.д. Главное — надежность, работоспособность.
2. Прохождение лосиного теста на первом положении с убитыми амортами и компрессором в предсмертном состоянии — вот гарантия RIP. Второе положение — не большой клиренс. Нормальный. Как же ездят все эти недоджипы? У них и центр тяжести повыше. Тот же туарег есть на пневме, есть на пружинах, неужели он смертельно опасен? Если уж коснулись безопасности — кто опаснее: Психх на отбойниках чешущий по трассе с развевающимся рваным баллоном, или чел на стойках от а6 на пружинах от неё же во втором-штатном положении?

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW