Система безопасности ауди 100 с4

Требования техники безопасности
Audi 100 C4, бензин. Шасси. Подвеска и рулевое управление

Газогенератор подушки безопасности подлежит предписаниям закона о взрывчатых веществах. Обращение с ними разрешено только персоналу, знакомому с многочисленными требованиями техники безопасности.

Особенно важными из перечня мер предосторожности являются следующие:

При ремонте автомобиля, оснащенного подушкой безопасности, обязательно отсоединить аккумулятор.

Дополнительно разъединить штекерное соединение и изолировать (прикрыть) отрицательный полюс подачи напряжения. Оно расположено в автомобилях до 6/92 за передней консолью, а с 7/92 — в месте расположения ног пассажира, сидящего рядом с водителем, над блоком электроники (иллюстрация внизу).

Хотя с подушкой безопасности должны работать только профессионалы, следует напомнить, что при любых работах с ней следует обязательно разъединить дополнительное штекерное соединение (стрелка) подачи напряжения. Оно расположено в автомобилях до 6/92 за передней консолью, а с 7/92 — в месте расположения ног пассажира, сидящего рядом с водителем, над блоком электроники (рис. справа). Где расположен блок электроники, вы узнаете в главе «Кузовная электросистема», снятие средней консоли описано в главе «Салон».

Снятие блока подушки безопасности в рулевом колесе:

Слева: верхняя часть обшивки колонки рулевого управления снята, чтобы можно было разъединить штекерное соединение (1) провода блока подушки безопасности. Далее следует открутить болты Т30 (2), которые удерживают блок подушки безопасности в руле.

Справа: подушка безопасности (2) снята из рулевого колеса (1). Штекерное соединение (стрелка) укреплено дополнительно скобой.

Снятие рулевого колеса. Модели, снабженные подушкой безопасности

Снятие рулевого колеса автомобиля, снабженного подушкой безопасности, можно рекомендовать только опытному механику. Тот, кто не уверен в своих силах, должен обратиться в мастерскую.

Обязательно соблюдать требования техники безопасности (см. предыдущий текст).

Отсоединить кабель аккумуляторной батареи, ведущий к «массе».

Отсоединить блок подушки безопасности слева и справа на рулевом колесе сзади при помощи ключа Т30.

Положить блок надувной подушки безопасности назад.

Отсоединить предохранительную скобу штекера блока подушки безопасности.

Отсоединить штекер от блока подушки безопасности.

Положить блок подушки безопасности таким образом, чтобы были видны кольца Audi на блоке.

Читайте также:  Р2294 ошибка ауди q7

Снять верхнюю часть обшивки рулевой колонки. Для этого открутить оба винта с крестообразным шлицем на нижней части обшивки колонки рулевого управления.

Вытянуть штекерное соединение подвода проводки блока подушки безопасности из нижней части обшивки. Для этого отверткой слегка вдавить крепежный выступ в середине нижней части штекера и вытянуть соединение.

Разъединить штекерное соединение.

Снять рулевое колесо по описанию для моделей, не снабженных подушкой безопасности.

При установке дополнительно к указаниям, касающимся моделей без подушки безопасности, необходимо учитывать следующее: после установки рулевого колеса и затяжки болтов рукой ввернуть оба крепежных болта блока подушки безопасности.

Потом затянуть сначала правый (по ходу автомобиля) болт моментом 6 Нм.

В последнюю очередь затянуть левый болт моментом 6 Нм.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Пассивная безопасность Audi 100/A6 C4 — а какая она?

Dion » 22 май 2010 13:08

Для справки
Пассивная безопасность — совокупность узлов и устройств, позволяющих сохранить жизнь пассажиров автомобиля при аварии.

Конечно НЕ ДАЙ БОГ, НИКОМУ И НИКОГДА! Но в наше время на дорогах появилось столько «идиотов», не ты так в тебя. Страшно ездить. Пьяные и накуренные садятся за руль.
Очень серьёзно отношусь к безопасности автомобиля. Когда меня возят, если знаю что машина не безопасна или не уверен в этом — очень беспокойно себя чувствую. Особенно в наших отечественных «ТАЗах»
Но когда за рулём свой Audi — как-то уверен в своей машине.
А какой на самом деле уровень пассивной безопасности у Audi 100/A6 C4? Пройдёт ли она современный тест безопасности EuroNCup ?

В интернете удалось найти только это:
http://www.youtube.com/watch?v=lGyhTMfuiBg
http://www.youtube.com/watch?v=E_j5E2_GXWw
Вроде очень неплохо, но по моему это по старым методикам на скорости 54 км\ч.

Kattani » 22 май 2010 20:24

MaLeR » 23 май 2010 17:39

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

Dion » 31 май 2010 11:41

Kattani , интересно. Спасибо за видеоролики.

Современные тесты проводятся на скорости 64 км\ч ( EuroNCup ). Это обязательный экзамен для всех авто выпускаемых после 1998 года. кроме Китайских — у них там свой ChinaCup и нашей отечественной классики Всё же многое зависит от автомобиля, на сколько кузов успеет поглотить кинетическую энергию, прежде чем она достигнет седоков, далее дело за ремнями-безопасности и АирБегами. В прочем роль последних весьма условна — относительно недавно организация ADAC провела краш-тест на повышенной скорости 80 км\ч . «Били» Рено Лагуну, которая по EuroNCup’у получила наивысшую оценку — 5 звёзд, и считалась одной из самых безопасных в своём классе. Повышение скорости всего на 16 км\ч — показало совсем другую картину. Статья так и называлась: «Подушки не нужны», водитель-маникен, не смотря на подушку, очень здорово приложился головой о рулевое колесо. Кузов потерял структурную целостность — вобщем совсем плохо. Люди бы выжили в такой аварии, но нагрузки уже были близки к предельным. Да и что такое 64 км\ч? Понаблюдайте за собой, наверняка средняя ваша скорость будет около 85-90.
Другое дело дорогие спортивные авто. Реальный случай: (Не помню модель авто) Молодой парень со своей девушкой летели на скорости около 200, и ровно вьехали в стоячую у обочины легковушку. Оба остались живы, только ссадинами и синяками отделались. Как так? На фотках спорткар выглядел в хлам. Передка вообще небыло! Весь вмялся. Но там и подушки другие, многоступенчатые, раскрываются пропроционально скорости столкновения. Как я понял там весь салон превращается в одну большую подушку и окутывает даже ступни ног.
Но такие машины за 7 миллионов обычным людям только снятся.

Читайте также:  Замена корпуса термостата ауди а4

Источник

Антиподушка безопасности

С момента приобретения «Фольксвагеном» компания Audi начала позиционироваться как премиум-игрок автомобильного рынка. Это, в свою очередь, означало, что ингольштадтцы не могли оставаться в стороне от тенденций «высшего эшелона». И когда Mercedes-Benz начал устанавливать на свои автомобили подушки безопасности, в Audi нашли что ответить.

Еще до обеих мировых войн стало очевидно, что автомобиль – штука крайне небезопасная, а в некоторых случаях – даже смертельная. Поэтому инженеры начали усиленно копать (и до сих пор копают) в направлении снижения несчастных случаев за рулем. Для этого изобретаются все более изощренные кузова, способные максимально эффективно поглощать ударную волну, а также системы активной и пассивной безопасности: АБС, ESP, EBD и прочие.

Когда в 70-е годы компания Mercedes-Benz установила на свои автомобили антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже – подушки безопасности, стало очевидно, что в будущем именно электроника будет играть важнейшую роль в сохранении человеческих жизней за рулем. Однако у компании Audi, которая в 70-е годы обзавелась собственным испытательным центром систем безопасности, было свое видение на этот счет.

После ряда проведенных испытаний инженеры «четырех колец» пришли к выводу, что главной причиной смерти водителя при лобовом столкновении являются руль и рулевая колонка, которые наносят скелету и внутренним органам человека тяжелые травмы. Конкуренты из Mercedes, как известно, решили проблему с помощью «эйр-бэгов». Но ингольштадтцы придумали иной способ, как избежать столкновения между водителем и рулем. И назывался этот способ procon-ten.

Руководил проектом procon-ten (расшифровывается как «Programmed Contraction and Tension» — «Запрограммированное Сжатие и Растяжение») Эльмар Фоллмер, который верил, что энергию удара лучше не смягчать или рассеивать, а банально уводить от человека. Поэтому суть системы procon-ten сводилась к тому, чтобы в момент фронтального удара просто увести руль подальше от водителя и воспрепятствовать их касанию.

Читайте также:  Строгино ауди центр мэйджор

Устройство состояло из натяжных роликов и стальных тросов, которые объединяли в единую систему двигатель, трансмиссию, рулевую колонку и ремни безопасности. В момент удара ремни натягивались, прижимая седоков переднего ряда к спинкам сидений, а тросы уводили рулевую колонку вглубь, к двигателю, предотвращая удар о руль. Поскольку в 80-е и 90-е годы двигатели Audi располагались за передней осью, проблем с местом для увода рулевой колонки не было. В общих чертах работу системы демонстрирует рекламный ролик.

Дебютировавшая в 1986 году procon-ten устанавливалась на флагманские модели Audi (100, 200, V8), реже – на компактные Audi 80/90. Ни у кого из конкурентов аналогичное устройство так и не появилось… да и на моделях Audi его перестали ставить уже в 1994 году. Во-первых, система из роликов и тросов была гораздо сложнее, тяжелее, а потому – хуже в плане надежности, нежели подушки безопасности. Во-вторых, с годами подушки безопасности стали гораздо более дешевым решением.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW