Самый крутой кузов бмв

Самый крутой кузов бмв

Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.

На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

Таблица кузовов BMW 7 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
1994-2001 E38
2001-2005 E65, E66
2005-2008 E65, E66 рест.
2008-2012 F01, F02
2012-2015 F01, F02 рест.
2016-2018 G11, G12
2019-наши дни G11, G12 рест.

На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

Читайте также:  Ауди рассказ шукшина срезал

Таблица кузовов BMW 5 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
1995-2004 E39
2004-2010 E60, E61
2010-2013 F10, F11
2013-2017 F10, F11 рест.
2017-2019 F12
2020-наши дни F12 рест.

А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

Таблица кузовов BMW 3 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
2003-2007 E46
2005-2010 E90, E91, E92, E93
2010-2012 E90, E91, E92, E93 рест.
2011-2016 F30, F31
2016-2018 F30, F31 рест.
2019-наши дни G20

В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.

Источник

Самый красивый кузов bmw

Не нравятся новые M3, iX и X7? Тогда вспомните об этих прекрасных BMW

На вкус и цвет приятелей нет. Это давно известно. И автомобильные дизайнеры в последние годы активно экспериментируют в этом направлении, как будто специально стараясь разделить общество на два лагеря с четкой границей между «нравится» и «не нравится». Так что все чаще хочется вспоминать бессмертную классику, которая из дня сегодняшнего выглядит как своеобразный эталон, о котором хочется грустить.

1. BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe

Несмотря на то, что осенью 1939 года Европа была ввергнута в глобальный конфликт, автопробег Mille Miglia 1940 года был разрешен, всего за несколько месяцев до того, как Италия вступила в войну.

Поскольку большая часть континента была занята мародерствующими войсками Гитлера, гонка была гораздо менее интернациональной, чем обычно, в ней преобладали итальянские участники, знакомые с местностью.

И все же 1940 MM выиграл BMW 328 с немецким экипажем в великолепном аэродинамическом кузове, построенном Carrozeria Touring. Купе с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. преодолело укороченную дистанцию в 900 километров со средней скоростью 167 км/ч.

В 2004 году 328 Touring стал первым автомобилем, выигравшим как классическую, так и современную трибьют-версию Mille. Неплохо для старожила.

2. BMW 507

Этот невероятно красивый родстер был безусловным хитом продаж вплоть до того момента, когда он окончательно развалился, всего было построено всего 252 экземпляра.

Видите ли, еще в пятидесятых годах американские импортеры отчаянно пытались извлечь выгоду из американской тяги к европейским спортивным автомобилям, и BMW убедили построить двухместный спортивный автомобиль, чтобы заполнить пустоту между дешевыми и веселыми British Triumph и Austin-Healey, и экзотическим Mercedes-Benz 300SL. Новый 507 от BMW выглядел как отличная сделка. У него был 3,2-литровый V8 мощностью 150 л.с. и легкий алюминиевый кузов. Это было просто круто.

Однако проблема была в деньгах: 507-й стоил слишком дорого. Он был настолько хорошо спроектирован, что цена выросла вдвое с предполагаемых 5000 долларов до более чем 10 тысяч долларов, поэтому вам нужно было быть таким же богатым, как Элвис Пресли, чтобы купить его.

Фактически, Король владел двумя 507-ми, один из которых он покрасил в красный цвет после того, как фанаты покрыли его белый кузов поцелуями губной помады, когда он был припаркован возле его дома. Когда вы в последний раз слышали о том, что происходит с X4?

Читайте также:  Разборка ауди в зао

3. BMW 2002 tii

До того, как 1-я, 3-я и 5-я серия стали основой модельного ряда BMW, 02 была популярным седаном BMW представительского класса. И это была эпоха, если вы можете в это поверить, когда шильдики BMW имели смысл. 1602 имел 1,6-литровый двигатель и две двери. 2002 получил, как вы уже догадались, 2,0-литровый силовой агрегат и две двери.

И до того, как M Division превратилась в святыню бензиновых автомобилей, модель 2002 tii года была ранним и уважаемым более быстрым спортивным седаном, благодаря более крупному двигателю с впрыском топлива, мощностью 128 л.с. В то время как британские автомобили скатывались вниз, к заурядности семидесятых, этот практичный седан с идеальными пропорциями стал образцом дизайна и водительского мастерства BMW на десятилетия вперед.

4. BMW E24 635CSi

5. BMW E39 M5

Говорите о лучших из лучших. E39 5 Series, по общему мнению, является одним из величайших седанов класса, когда-либо созданных, сокрушив конкурентов, когда он появился в 1995 году, и все еще находился на вершине, когда вышел на пенсию восемь лет спустя.

Добавление 4,9-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и пары сдвоенных насадок на выхлоп тоже не повредило. Фактически, E39 M5 — это не только один из самых стильных суперкаров из когда-либо созданных, но и один из самых популярных автомобилей для вождения. И дрифта.

6. BMW Z8

По иронии судьбы, Z8 был вдохновлен безнадежно дорогим и более мощным 507. И снова BMW решила отказаться от V8, сочащегося первозданной красотой… и промахнулась. Z8 оказался в затруднительном положении между модными спортивными автомобилями и беспомощными круизерами.

Он выглядел достаточно хорошо для Джеймса Бонда, незадолго до того, как его разрубил пополам вертолет с пилой. Ненавижу, когда такое случается. Действительно портит вам день.

7. BMW E46 M3 CSL

Легкий M3 на колесах CSL, является современной классикой дизайна BMW. Он красив, но энергичен, элегантен и в чем-то сочен. Его современный преемник, превосходный M2 CS, возможно, один из последних по-настоящему красивых BMW…

8. BMW i8

Несмотря на то, что гибридный спортивный автомобиль BMW больше не производится, он останется образцом дизайна, который нам очень нравится из-за его явных амбиций. Карбоновая и алюминиевая конструкция, контрфорсы, двери-бабочки — все это драматизм V12 Lamborghini с выбросами CO2, как у Mini Cooper.

9. BMW M6 Gran Coupe

Имейте в виду, что, когда он в 600-сильной версии M6 с этими потрясающе выпуклыми задними колесами, мы можем простить M6GC его маркетинговую ерунду. Это действительно очень красивый, очень быстрый седан. И это на протяжении всей истории то, что BMW, как правило, создавала лучше всего.

Сначала я начну с вводной части и расскажу какие эмоции у меня вызывает знаменитая немецкая марка. У меня как у Альфиста есть целых два общих ощущения от автомобилей БМВ.

Красивый был концепт, меньше агрессии, больше элегантности. Такому уступишь дорогу — потому что хочется!

Ощущение Номер 1: БМВ это такая немецкая Альфа Ромео, я понимаю, что это звучит кощунственно, учитывая силу брендов в 2018 году, но Альфа во первых появилась раньше, а во вторых компания БМВ до конца 70хх, начала 80хх сильно уступала Альфе в популярности, хотя и выпускала машины в схожем формате. Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я полностью отдаю себе отчет в том, где сейчас БМВ и где Альфа на мировом авторынке, вчитайтесь пожалуйста в эти слова, прежде чем устраивать холивар.

БМВ, как и Альфа Ромео, любит автоспорт, что мне тоже очень импонирует. Пусть БМВ пока что не набрало столько же силы в истории автоспорта, как Альфа, но все же то что есть уже очень хорошо. Если вы при прочтении этих строк поперхнулись попкорном, пожалуйста откройте ВИКИПЕДИЮ и прочтите что там написано.

Еще мне нравиться в БМВ то что у них есть свой яркий стиль, перепутать БМВ с другой маркой очень сложно, как и в случае с Альфой. Плюс БМВ выпустила огромное количество выдающихся автомобилей, мои вкусы относительно баварцев сильно отличаются о «среднестатистического» поклонника БМВ, но ведь это все равно одна и та же марка, правда ведь?

Общее ощущение по пункту номер 1 — БМВ одна из сильнейших автомобильных компаний в мире на данный момент, часто они являются референсом для других компаний в плане того «как нужно делать».

Ощущение номер 2: Уж извините, но буду говорить как на духу, большинство владельцев БМВ ведет себя как быдло, постоянное похабное отношение к окружающим. Причем это актуально не только для СНГ, но и во всем мире. Я ради любопытства интересовался у своих заграничных знакомых, из разных уголков света, о том что они думают о БМВшниках, и все в один голос твердили одно и тоже. Дело дошло до абсурда, люди которым нравятся БМВ не покупают их, потому что боятся осуждения окружающих. Мне жалко настоящих тру фанов БМВ, которые вынуждены терпеть озлобленность окружающих в свой адрес. Кстати компания БМВ знает об этой проблеме и постепенно пытается изменить этот имидж. Но в целом сейчас БМВ на дороге ассоциируется либо с хамством, либо с бандитами.

Читайте также:  Габариты в бмв е87

Получилось так, что автомобили БМВ превратились в некую красную тряпку, и теперь их парафинят даже за мелкие шалости, которые с легкостью прощаются другим участникам движения.

Ощущение по пункту номер 2 — большинство БМВ драйверов на дороге наглые и неумелые хамы, не обладающие должными навыками управления заднеприводными авто. Они не уважают окружающих, а еще больше не уважают настоящих фанатов БМВ, которые из-за такого поведения вынуждены терпеть осуждение соседей по потоку. Шутка заключается в том, что типичный владелец БМВ за рулем чувствует себя круто, и ему кажется что окружающие тоже так думают, и восхищаются его выкрутасам, но в реальности все происходит с точностью да наоборот.

Отдаю себе отчет в том, что многие мои слова могут восприниматься провокационными, но я не преследую цель кого-то спровоцировать.

Ну а теперь я перейду к 10-ке своих любимых BMW! Баварцы за свою историю сделали очень очень много отличных автомобилей! Поехали!

Честно признаться я не очень много знаю про эту модель, информации про них маловато, но меня всегда привлекали ее приятные, грациозные линии, вы только посмотрите какая красота!

Эта машина перевернула представления о том, каким может быть автомобиль представительского класса. Если раньше это в основном были баржи, раскачивающиеся по волнам, то е32 показала, что в этом классе можно быть подтянутым и стремительным. Плюс технологически она была совершенна на момент своего появления. А еще мне всегда нравились ее пропорции!

Несмотря на угловатость линий, эта машина мной всегда воспринимается как нечто мягкое и возвышенное. Очень красивый автомобиль, мне кажется на таком катить куда-нибудь в закат — самое оно!

Это был первый по настоящему крутой автомобиль от BMW. Создавался как ответ Мерседесу 300SL. Супер дорогой, звезды его обожали. Бессмертная классика и образец высокого стиля!

Прообраз нынешней тройки. Маленькая машинка, которая выглядит очень лаконично, может даже где-то несуразно, но зато очень харизматично! Вот смотрю на нее и плачу по этим маленьким тоненьким стойкам. Обзорность у машин той эпохи была явно получше.

Моя любимая современная БМВ. Все ругали Криса Бэнгла, а в итоге он нарисовал самую красивую БМВ 3 в истории, ИМХО конечно же, но ведь это же мой топ 😉

Тут и говорить нечего. Легендарная машина. Настолько высока ее значимость, что ее признают все без исключения. А еще, по моему мнению, именно после е30 БМВ стала по настоящему превращаться в ту компанию, которая у нас есть сейчас.

Всегда обожал слепые фары, а у БМВ получилось сделать одну из самых красивых машин в таком формате. Идеальные пропорции, лаконичность, стиль. Многие жаловались на то что она не «рвет», а я всегда этого не понимал, ведь машина — гран туризмо. Один лучших гран туризмо своего времени. Обожаю этот автомобиль!

Мне эта машина всегда нравилась даже на фотографиях, а когда я увидел ее в живую, это было просто к-к-комбо! Это квинтэссенция того какими я хотел бы видеть БМВ вообще!

Ох сколько эту машину ругали за то что она не едет! Вроде и мотор от М5, и спорт шасси. Но как это обычно бывает с БМВ, им не прощают, когда они делают гран туризмо. Это был прекрасный прогулочный автомобиль. И многие кто распробовал Z8 в этом амплуа просто в восторге от нее. Я впервые увидел ее в 2000 году, когда она почти только только появилась и это был шок. Просто чудо с другой планеты, не верилось что эта машина реальна. Эти формы на века, они вне времени. И ни одна БМВ ни до ни после, не произвела на меня столь сильного впечатления. Знаете, это одна из немногих машин, которая выглядит законченной, в ней ничего не хочется убрать, и ничего не хочется добавить — идеальная машина!

Все продающиеся официально в России модели BMW (БМВ) 2022 года: модельный ряд автомобилей BMW, цены на новые автомобили, фото новых моделей, технические характеристики, модификации и комплектации, обзор моделей, видео тест драйвы. Выберите интересующий вас автомобиль, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фотогалерею.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW