Габариты в бмв е87

BMW 1-Series e87

В 2004-м году публика увидела первое поколение хэтчбека от компании BMW, ставший достаточно известным и сейчас выпускается уже новое поколение. Сегодня мы обсудим предыдущую версию, носившую название BMW 1-Series e87. Это автомобиль, продававшийся до 2014-го года в следующих кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • купе;
  • кабриолет.

Дизайн авто

Обсудим мы хэтчбек, так как он самый популярный и многие люди интересуются именно им. Модель спереди имеет слегка, еле заметно рельефный капот. Применена крупноватая оптика с линзой внутри. Радиаторная решетка разделена на две секции, она сделана в фирменном стиле компании. Бампер имеет молдинги, маленькие противотуманные фары и небольшую хромированную линию.

Профиль авто получил слегка раздутые колесные арки, также присутствуют выштамповки, но из-за плавных форм, их практически незаметно. Глубокая выштамповочная линия заметна в верхней части. Зеркала заднего вида достаточно маленькие и с ними возникают проблемы.

Сзади автомобиль получил небольшие фары, выполненные в стиле компании. Рельефная крышка багажника выглядит неплохо, на ней находится задний стеклоочиститель. Достаточно массивный задний бампер имеет молдинг, окрашенный в цвет кузова и в нижней части есть красивый изгиб.

  • длина – 4239 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики БМВ 1 Серии е87

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
116i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 116 (85) / 6000 150 (15) / 4300
116i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 116 (85) / 6000 150 (15) / 4300 10.9 200
118i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 5750 180 (18) / 3250
118i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 5750 180 (18) / 3250 9.4 208
120d AT Base Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 4000 350 (36) / 1750
120d MT Base Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 4000 350 (36) / 1750 7.6 228
120i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 156 (115) / 6400 200 (20) / 3600
120i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 156 (115) / 6400 200 (20) / 3600 8.6 215
123d AT Base Рядный, 4-цилиндровый 204 (150) / 4400 400 (41) / 2000
123d MT Base Рядный, 4-цилиндровый 204 (150) / 4400 400 (41) / 2000 7 238
130i AT Base Рядный, 6-цилиндровый 265 (195) / 6650 315 (32) / 2750
130i MT Base Рядный, 6-цилиндровый 265 (195) / 6650 315 (32) / 2750 6.1 250

Подробнее

В нашей стране предлагался только один двигатель, но линейка на самом деле более обширная. Мы не будем вам рассказывать про все моторы, так как вероятность, что вы сможете купить авто с другими крайне мала. Сразу скажем, что надежность у этого мотора неплохая.

В общем, в модели, которые продавались в нашей стране, имели 2-х литровый атмосферный 16-клапанный бензиновый двигатель. Данный агрегат выдает 156 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. С этим мотором автомобиль набирает скорость в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 215-ти км/ч.

Силовая установка предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатой автоматической КПП. Авто имеет задний привод и в среднем в городе расходует 11 литров 95-го бензина, по трассе уходит 6 литров.

Здесь применена достаточно жесткая независимая подвеска, на которую жалуются многие из-за недостатка комфорта. Используются дисковые тормоза, передние из которых оснащены вентиляцией. В случае с купе, вентиляцию получат все дисковые тормоза.

Интерьер

Салон модели достаточно хорош, он имеет неплохие материалы обшивки и отличное качество сборки. Применен большой руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов BMW 1-Series e87 обладает двумя большими аналоговыми датчиками с хромированной окантовкой. Также есть маленький бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Четвертый блок (Большой Адсенс)

Центральная консоль в самой верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, в котором также есть функция навигации. Под ним есть два дефлектора воздуха, кнопка аварийной сигнализации, блокировки стеклоподъемников и так далее. Затем мы можем встретить блок управления климат-контролем с огромным количеством кнопок. Под ним уже находится слот для CD дисков и кнопки переключения песен.

Тоннель имеет интересный дизайн, она получила нишу для мелочей, большой селектор КПП, за которым скрывается шайба управления мультимедией. Также есть подстаканники и подлокотник. Модель имеет багажник объемом в 330 литров, а сложив задние сиденья его можно увеличить до 1150-ти литров.

Теперь собственно о посадочных местах, спереди находятся хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд щеголяет диваном, сделанным для троих человек. Спереди свободного места достаточно, а вот сзади не так много.

Цена e87

Сейчас вы можете купить либо новое поколение, либо пойти на вторичный рынок для того чтобы купить именно эту модель. Автомобиль в среднем продают за 500 000 рублей, есть варианты дешевле, есть дороже.

Хороший городской хэтчбек БМВ 1-Серии е87, который популярен среди женского пола. Его можно купить себе, можно своей женщине, оба варианта будут отличными для использования авто в городском цикле.

Сравнение Bmw 1-Series E87 с конкурентами

Bmw 1-Series E87 Audi A3 8P Volvo C30 Volkswagen Golf 6 Mercedes-Benz A-Class W169 Volvo V40
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 3 5
Размеры (Д х Ш х В) 4239 x 1748 x 1421 4286 x 1765 x 1423 4223 x 1729 x 1442 4199 x 1786 x 1479
Колесная база 2660 2578 2546 2578
Клиренс 145 168 135 153 110 133
Масса 1340 1295 1300 1142
Объем багажника 330 370(1120) 233 350(1305) 435/1370 324
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1596 1595 1999 1197 1498 1498
Мощность 116 (85) / 6000 102 (75) / 5600 145 / 107 при 6000 105 (77) / 5000 95 / 70 при 5200 122 / 90 при 5000
Крутящий момент 150 (15) / 4300 148 (15) / 3800 185 при 4500 175 (18) / 4100 140 при 3500 – 4000 220 при 1600 – 3500
Разгон до 100 км/ч 10.9 13.2 9.7 10.6 12.6 9.8
Расход в городе 10.5 10.9 11.2 7.1
Тип КПП МКПП 6 АКПП 6 робот МКПП 6 механика автомат
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые дисковые дисковые

Видео

Источник

Читайте также:  Вискомуфта вентилятора бмв е39 м54
Оцените статью
Тюнинг BMW