Самолеты с двигателями бмв

Самолет BMW. Первые двигатели от BMW

Корпорация BMW имеет огромный авторитет в мире за счет созданных ими надежных автомобилей и качественных мотоциклов. Название компании является аббревиатурой названия завода Bayerische Motoren Werke. Мало кому известно, что эта компания начала свое существование не с производства сухопутных аппаратов, а именно с авиационной техники. Прежде чем начать говорить о самолете BMW и первых двигателях от этой компании, нужно начать с истории ее создания и развития на ранних этапах.

Краткая история основания компании BMW

Компания BMW была основана в городе Мюнхене еще в 1917 году за счет слияния двух заводов, которые занимались изготовлением моторов для авиации. Первоначальным руководством компании стали владельцы двух заводов, которыми были Карл Рапп и сын изобретателя первого двигателя внутреннего сгорания Густав Отто. Эти две компании были основаны в начале 1913 годов, и за счет начала Первой мировой войны они имели огромные заказы. Объединение заводов позволило увеличить выпуск авиационных двигателей. В данный период времени компания BMW имела огромное количество заказов, что позволяло им процветать в данной отрасли до окончания войны.

Поскольку компания работала в авиационной отрасли, был создан самолет BMW, кроме того, было много других воздушных аппаратов, которые оснащались их двигателями. За счет этого всеми известная эмблема BMW имеет круг, в котором отображен белый пропеллер на голубом фоне неба.

Поле поражения Германии в войне Версальским договором было запрещено изготовлять авиадвигатели, что привело компанию BMW к положению банкротства, поскольку единственной продукцией, которую они изготовляли, были моторы для самолетов. Избежать полного закрытия завода помогло изменение выпускаемой продукции, а именно они начали заниматься изготовлением двигателей для мотоциклов, а с 1923 года самостоятельно наладили выпуск очень качественных и мощных мотоциклов. Первым их мотоциклом стала модель R32, которая обладала уникальным двигателем BMW, позволяющим мотоциклу стать абсолютным рекордсменом скорости на мотогонках 20-х и 30-х годов прошлого века.

Достижения и средства изготовления мотоциклов позволили руководству компании параллельно приступить к изготовлению нового двигателя «Motor-4». Этот двигатель окончательно конструировался в других Европейских странах. Именно двигатель «Motor-4» позволил компании получить всемирное признание за счет того, что самолет с этим двигателем в 1919 году смог подняться до максимальной отметки в 9760 метров, что являлось на то время мировым рекордом высоты. Также советские самолеты были укомплектованными данными моторами за счет секретного договора с компанией BMW, что помогло достичь рекордов в авиации среди Советских самолетов.

Первые двигателя от BMW и их применение:

  • В начале 1924 года был совершен межконтинентальный перелет в Персию, это удалось за счет установленного на самолете двигателя от Германской компании.
  • С помощью авиационного двигателя от компании BMW, который установили на самолет Rohrbach Ro VII, удалось в 1926 году осуществить первый перелет через атлантический океан. Данный полет в наше время малоизвестен за счет того, что был использован гидросамолет.
Читайте также:  Силовой кабель бмв е87

  • 1927 год был успешен на рекорды в авиации, а именно было установлено 87 мировых рекордов. Но самым главным стало то, что 29 из этих рекордов были установлены с применением первых двигателей от BMW.

Достижения авиадвигателей и изготовление мотоциклов позволило компании приобрести автомобильный завод в Айзенахе, также была приобретена соответствующая лицензия. Данный завод начал изготовлять первое автомобильное творение корпорации BMW под названием Dixi. Параллельно с этим был заключен договор с американской компанией, которая также занималась изготовлением авиационных двигателей. Это партнерство позволило начать работу над созданием нового двигателя с радиальной схемой строения.

Также новым витком развития корпорации стал 1938 год, в котором правительством была поставлена задача о создании реактивного авиационного двигателя. Данной разработкой занималась компания BMW совместно с фирмой «Брамо». В конце года акцент был поставлен на развитие турбовинтовых двигателей, которые были оснащены осевым компрессором, данные моторы оснащались новыми винтами соосной схемы. В конечном итоге все разработки закончила компания BMW за счет поглощения завода «Брамо». В дальнейшем был создан турбовинтовой двигатель с обозначением 109-03. С начала 40-х годов проводилась доводка этой установки, что позволило значительно увеличить ее мощность за счет доработок.

Достаточно могущественным завод BMW был в довоенное время, но по окончании Второй мировой войны основные заводы были уничтожены, а наработки практически потеряны. Тем более что страна была в очень сложном экономическом и политическом положении. Нормально функционировать это предприятие смогло только с 1962 года, когда был создан новый автомобиль.

Источник

Мотор BMW 801D-2

14-цилиндровый звездообразный двухрядный мотор BMW 801D-2 с непосредственным впрыском топлива имел номинальную мощность 1460 л.с. и взлетную мощность 1 700 л.с. Несколько меньшая по сравнению с американскими и советскими двигателями воздушного охлаждения мощность объясняется тем, что немецкий мотор был расчитан на низкооктановый бензин С—3 с октановым числом 95, а это вынудило конструкторов лимитировать форсаж по наддуву.

Мотор охлаждался 12-лопастным вентилятором, установленным непосредственно за винтом и приводившимся в движение от винта повышающим редуктором. Каждый цилиндр имел тщательно пригнанные дефлекторы на гильзе и на головке. Охлаждающий воздух выходил через щели сбоку и снизу капота, а также через регулируемые щели на боковых крышках капота.

Система выхлопа состояла из 12 патрубков. 10 цилиндров имели индивидуальные реактивные патрубки, а четыре нижних цилиндра — спаренные. Индивидуальные патрубки были выведены по четыре с каждой стороны мотора перед регулируемыми створками системы охлаждения таким образом, что охлаждающий воздух образовывал прослойку между выхлопными газами и обшивкой кабины, предохраняя последнюю от нагрева. Четыре патрубка от шести нижних цилиндров выводились «под брюхо».

Моторы чаще всего поставлялись в комплекте с капотами, подводными патрубками, а если необходимо, то и с тропическими фильтрами, с маслорадиатором и маслобаком, а также с передним кольцом моторамы, которое служило одновременно и резервуаром для жидкости, использовавшейся в автомате управления винтомоторной группой. Такой комплект обозначался добавлением литеры Т (Triebwerksanlage) к марке мотора: BMW 801TD .

Характеристики мотора BMW 801D
Число цилиндров 14
Диаметр цилиндра, мм 156
Ход поршня, мм 156
Литраж, л 41,8
Сорт топлива С-3
Взлетный режим
Мощность, л.с. 1800
Обороты, об/мин 2700
Номинальный режим
Мощность на 1-ой скорости на высоте 700м, л.с. 1590
Мощность на 2-ой скорости на высоте 5200м, л.с. 1360
Обороты, об/мин 2400
Чрезвычайный режим
Мощность на 1-ой скорости на высоте 650м, л.с. 1820
Мощность на 2-ой скорости на высоте 5700м, л.с. 1490
Обороты, об/мин 2700
Читайте также:  Китайские литые диски бмв

Винт-автомат VDM 0-12176 А-3, постоянных оборотов, металлический, широколопастный (максимальная хорда лопасти — 315 мм), имел диаметр 3,3 м. На самолетах с BMW 801TS/TU использовался другой винт: VDM 9-12175 Н-3 диаметром 3,5 м с деревянными лопастями фирмы Heine.

Мотор и винт управлялись автоматом, обеспечивавшим настройку основных параметров работы мотора и винта на наивыгоднейшие значения при управлении одним рычагом. В зависимости от положения сектора газа автомат подбирал давление наддува, подачу топлива, опережение зажигания, переключение скоростей нагнетателя и шаг винта.

Источник

Самолет bmw. первые двигатели от bmw

Корпорация BMW имеет громадный авторитет в мире за счет созданных ими качественных мотоциклов и надёжных автомобилей. Наименование компании есть сокращением заглавия завода Bayerische Motoren Werke. Мало кому как мы знаем, что эта компания начала собственный существование не с производства сухопутных аппаратов, в частности с авиационной техники.

Перед тем как начать сказать о самолете BMW и первых двигателях от данной компании, необходимо начать с истории ее развития и создания на ранних этапах.

Краткая история основания компании BMW

Компания BMW была основана в городе Мюнхене еще в 1917 за счет слияния двух фабрик, каковые занимались изготовлением моторов для авиации. Начальным управлением компании стали обладатели двух фабрик, которыми были Карл Рапп и сын изобретателя первого двигателя внутреннего сгорания Густав Отто. Эти две компании были основаны в начале 1913 годов, и за счет начала Первой Мировой они имели огромные заказы.

Объединение фабрик разрешило расширить выпуск авиационных двигателей. В этот период времени компания BMW имела огромное количество заказов, что разрешало им процветать в данной отрасли до окончания войны.

Потому, что компания трудилась в авиационной отрасли, был создан самолет BMW, помимо этого, было много других воздушных аппаратов, каковые оснащались их двигателями. За счет этого всеми узнаваемая эмблема BMW имеет круг, в котором отображен белый пропеллер на голубом фоне неба.

Поле поражения Германии в войне Версальским контрактом не разрещалось изготовлять авиадвигатели, что привело компанию BMW к положению банкротства, потому, что единственной продукцией, которую они изготовляли, были моторы для самолетов. Избежать полного закрытия завода помогло изменение производимой продукции, в частности они начали заниматься изготовлением двигателей для мотоциклов, а с 1923 года самостоятельно наладили выпуск весьма качественных и замечательных мотоциклов. Первым их мотоциклом стала модель R32, которая владела неповторимым двигателем BMW, разрешающим мотоциклу стать безотносительным рекордсменом скорости на мотогонках 20-х и 30-х годов прошлого века.

средства и Достижения изготовления мотоциклов разрешили управлению компании параллельно приступить к изготовлению нового двигателя «Motor-4». Данный двигатель совсем конструировался в других Европейских государствах. Как раз двигатель «Motor-4» разрешил компании взять глобальное признание благодаря тому, что самолет с этим двигателем в 1919 году смог встать до большой отметки в 9760 метров, что являлось на то время мировым рекордом высоты.

Читайте также:  Как работает теплообменник акпп бмв е46

Кроме этого советские самолеты были укомплектованными данными моторами за счет тайного контракта с компанией BMW, что помогло достигнуть рекордов в авиации среди Советских самолетов.

Первые двигателя от BMW и их использование:

  • В начале 1924 года был совершен межконтинентальный перелет в Персию, это удалось за счет установленного на самолете двигателя от Германской компании.
  • Посредством авиационного двигателя от компании BMW, что установили на самолет Rohrbach Ro VII, удалось во второй половине 20-ых годов XX века осуществить первый перелет через атлантический океан. Этот полет в наши дни неизвестен благодаря тому, что был использован гидросамолет.
  • 1927 год был успешен на рекорды в авиации, в частности было установлено 87 мировых рекордов. Но самым главным стало то, что 29 из этих рекордов были установлены с применением первых двигателей от BMW.

Успехи авиадвигателей и изготовление мотоциклов разрешило компании купить автомобильный завод в Айзенахе, кроме этого была куплена соответствующая лицензия. Этот завод начал изготовлять первое автомобильное творение корпорации BMW называющиеся Dixi. Параллельно с этим был заключен соглашение с американской компанией, которая кроме этого занималась изготовлением авиационных двигателей.

Это партнерство разрешило начать работу над созданием нового двигателя с радиальной схемой строения.

Кроме этого новым витком развития корпорации стал 1938 год, в котором правительством была поставлена задача о создании реактивного авиационного двигателя. Данной разработкой занималась компания BMW совместно с компанией «Брамо». В последних месяцах года выговор был поставлен на развитие турбовинтовых двигателей, каковые были оснащены осевым компрессором, эти моторы оснащались новыми винтами соосной схемы. В конечном счете все разработки закончила компания BMW за счет поглощения завода «Брамо».

В будущем был создан турбовинтовой двигатель с обозначением 109-03. В первую очередь 40-х годов проводилась доводка данной установки, что разрешило существенно расширить ее мощность за счет доработок.

Достаточно могущественным завод BMW был в довоенное время, но по окончании Второй мировой главные фабрики были стёрты с лица земли, а наработки фактически утрачены. Тем более что страна была в весьма сложном экономическом и политическом положении. Нормально функционировать это предприятие смогло лишь с 1962 года, в то время, когда был создан новый автомобиль.

БМВ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

«Societe des Moteurs Salmson» — французская компания, существовавшая с 1890 года по 1961 год. Компания была основана инженером Эмилем Сальмсоном (Emile…

се надёжные авиастроительные компании разворачивали собственную деятельность с приобретения лицензий на уже существующие, доведенные и прекрасно себя…

Предисловие редакции: Статья Райнера В. Дюринга (Rainer W. During) «Auferstanden aus Ruinen: DDR-Jet Typ 152» из издания «FLUGZEUG CLASSIC» 2/2001 была…

Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1947 г. В первый раз мысль создания таковой автомобили, как Ан-2, т.е. многоцелевого самолета…

Компания GE осталось менее года до завершения выпуска коммерческого реактивного двигателя. Неспециализированные затраты компании на проект составили 300…

ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, снабжающее полный цикл работ по…

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW