Силовой кабель бмв е87

Провод плюсовой АКБ 61129217031TE N46B20 N51 N43 N47 БМВ 120 Е87 320 Е46 Е90 520 Е60 Х1 Е84 Х3 Е83 Z4 Е85 2.0

1. Катушка 2. Мягкое железо 3. Магнит 4. Электрический разъем.

Фото предоставлено компанией Tamasflex на сайте Wikimedia.

В зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля неисправный или плохой CKP может вызвать один или несколько из следующих симптомов:

  • Трудно начать
  • Проворачивание. Состояние без пуска
  • Состояние пуска и остановки
  • Грубый холостой ход
  • Нерешительность
  • Плохое ускорение
  • Повышенный расход топлива
  • Осечки
  • Проверьте. Горит Ли Свет Двигателя

Однако проблемы в других системах (например. Топливе или системах зажигания) также могут вызывать некоторые из тех же симптомов. Таким образом, важно протестировать CKP. Чтобы лучше диагностировать проблему.

Хотя рекомендуется проверить датчик CKP с помощью осциллографа. Это не является распространенным инструментом для многих владельцев автомобилей или DIYers. Тем не менее. Вы можете устранить неполадки датчика с помощью цифрового мультиметра (DMM). Независимо от того. Использует ли ваш двигатель индуктивный датчик или датчик типа эффекта Холла.

Вот что вы будете делать здесь, используя это руководство. Однако имейте в виду. Что вам все еще нужны электрические значения для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Чтобы найти датчик. Идентифицировать провода и. При необходимости. Заменить его.

Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет этого руководства. Вы можете получить относительно недорогую копию на вторичном рынке через Amazon. Инструкции Haynes поставляются с большим количеством изображений и пошаговыми проектами технического обслуживания. Ремонта и устранения неполадок для многих систем вашего автомобиля.

Так что вы быстро окупите свои небольшие инвестиции.

Указатель
1. Для чего используется датчик CKP?
2. Как определить, есть ли у вас индуктивный датчик CKP или эффект Холла
3. Устранение неполадок датчика CKP
Проверка проводки и датчика
Тестирование индуктивного датчика типа CKP
Тестирование датчика типа Ckp с эффектом Холла
4. Что делать, если мой CKP пройдет тест?
5. Замена датчика CKP

Датчик CKP контролирует положение коленчатого вала и частоту вращения двигателя.

Фото предоставлено Алексом ковачом на Викимедиа.

Ремонт силового кабеля B+ BMW 118i E81.

Друзья, хотел рассказать о крайне частой болячке- сгнивание силового кабеля B+ АКБ, который идет из багажника. Проблема очень неприятная, т.к автомобиль просто-напросто перестает крутить стартер, без каких- либо ошибок и вся электроника вообще не работает.
Сегодня к нам в автотехцентр привезли на эвакуаторе BMW 118i E81 владелец жаловался о том, что автомобиль перестал заводится и не работает не одна электронная система. Диагност BMW-STO внимательно выслушал владельца и сразу предположил, что это — поломка силового кабеля, в ходе дальнейшей диагностики это подтвердилось. Ситуация крайне частая и никаких проблем с ее решением трудностей не вызывает, разумеется, при наличии должного опыта и подходящих инструментов.

Механик начинает работу с удаления прогнившей части провода, провод удалятся с запасом, т.к на нём может остаться коррозия, которая обязательно пойдет опять, если не избавиться от нее без остатка.

Далее механик устанавливает новую клемму на силовой кабель.

Так же изолирует кабель специальной термоусадкой, которая при нагревании принимает форму провода и не даст попасть влаге и грязи, что может вызвать очередную коррозию или окисление.

Следующим этапом ремонта будет обжим новой клеммы гидравлическим обжимным инструментом (его сила 20 тонн).

Далее механик греет термоусадку что бы она плотно села на кабель.

Кабель как новый, дело осталось за малым- обработать место контакта антикоррозийным составом, что бы избежать повторений проблемы.

Провод полностью исправен, автомобиль стабильно заводится -владелец доволен, а для сотрудников BMW-STO это лучшая награда!

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Ремонт плюсового кабеля bmw e90 ver.2 Случай тяжелее — DRIVE2

В предыдущей статье я уже сталкивался с подобным , но в этот раз все оказалось тяжелее) инструмент тот же, но т.к был неподготовлен, и изначально стояла задача только на маленький кабель, то соответственно к большому я был не готов вовсе, т.к оказалось что на ДОРЕСТайловых е90 силовой кабель в этом месте требует гильзу 75мм2, в отличие от РЕСТАЙЛовой, которая как на всех BMW-шных силовых проводах требует гильзу 50мм2)Вышли из положения очень интересным способом, в качестве гильзы использовали медную трубку от кондиционера, который стоял в том сервис центре)

Из этого всего могу сделать интересный вывод, и интересное наблюдение.

После зимы на автомобилях е90 НУЖНО мыть днище, или хотя бы снимать декоративные защиты в районе нишы аккумулятора, очистить весь этот ужас железной щеткой, а в идеале думаю даже стоит покрыть антикором\антигравием\гидроизоляцией\мовилем — об этом стоит подумать и возможно протестирую на ком нибудь из следующих машин которые ко мне с данной проблемой попадут)

А теперь интересное наблюдение, грязи и песка там настолько много сыпалось, что у меня в гидравлическом прессе заклинил поршень, что пришлось его отсоединять, перепачкатся маслом, но успешно все завершили, инструмент почищен и обслужен))

Ну а теперь собственно порадую вас фотографиями процесса) И да, машинка уехала своим ходов, владелец счастлив что отремонтировано оригинальным практически способом, и при этом не нужно проводить огромную работу по замену кабеля целиком как говорит TIS BMW в данном случае)

Дефектовка, и осмотр фронта работы

Кому необходимо повторить данную процедуру — пишите в личку) И да, недожидайтесь пока ваш автомобиль подведет вас в самый ненужный автомобиль, при посещении подъемника посмотрите что у вас там творится)

Плюсовая клемма, а также мелочи для замены сцепления. BMW 1 (E81/E87)

druid

Завсегдатай

На выходных решил посмотреть как там моя плюсовая клемма и провести профилактические мероприятия по недопущению отгнивания последней. К сожалению фоток первоначального вида не делал, но думаю сгустки грязи/глины все видели. Ничего разбирать и откручивать не нужно, провод и клеммы в открытом доступе под машиной. Сначала я их отмыл и зачистил как смог. Ох как же не удобно это делать. Затем я хотел залить все составом на основе резины, но решил оставить этот вариант на крайний случай. Собственно я просто залил там все толстым слоем Литола и решил так оставить на пару месяцев. Позже посмотрю смылась ли смазка с проводов и клемм, если смоется, то обработаю все грунтом или резиной. Конечный результат ниже.

Читайте также:  Не закрывает центральный замок ауди 100

Также провел инспекцию подвески, сальников в редукторе и тормозных шлангов.

Донимает меня не приятный стук в задней подвеске, который на яме выявить не удается. Склоняюсь к резино-металлическим опорам стоек. Менял кто? В них дело?

Еще в попытках излечить скрип пятой двери смазал все, что только возможно: замок, петли, стойки… Скрипит… Что с ней делать уже и не знаю. Такое впечатление, что скрипит сам корпус замка и ему плевать на то, что я все смазываю)))

Сегодня докупил мелочь необходимую мне для замены сцепы, а именно маленький сальник механизма выбора передач;

ремонт силового кабеля е90 — бортжурнал BMW 3 series шэрая мыш 2005 года на

Всем владельцам е90 (да и не только этой модели) известно о проблемном силовом кабеле, который подгорает, окисляется и отваливается либо в блоке предохранителей, либо в задней правой арке. Кому как повезёт, но случится это обязательно (( В моём случае это был второй вариант: в месте где кабель проходит в нишу аккумулятора через кузов из-за подкрылка правого заднего колеса. Когда-то через некоторое время после покупки начались перебои с электроэнергией — машина полностью умирала, даже ключ было не достать. ТОгда-то мы с одним старым знакомым и расковыряли это осиное гнездо. Вскрытие показало, что концевая клема сильно окислилась и пропускала зажигание. От этого стал подгорать патрон, по которому и идёт + через кузов. Тогда пришлось расковырять патрон и вместо него вставить резиновую заглушку и пустить болт через неё. И всё это обильно залепили клеем.Но прошло пару лет и вот совсем недавно начали проявляться знакомые симптомы (( машина умирала на ходу, но на счастье через пару секунд снова появлялось лепестричество. Так бы может и ездил ещё некоторое время откладывая ремонт, но пару дней назад, как раз когда гости собирались к столу на ДР моей дочи, я стоял на трассе и улыбался =) т.к. ток пропал и 20 минут танцев с бубном вокруг машины ситуацию не спасли. В итоге я в сердцах хорошенько пнул машину (даже оставил вмятинку на крыле (( ) и она завелась, а я решил что не стоит затягивать с ремонтом.Сегодня собрался с духом и товарищем, сняли колесо и подкрылок и увидел я знакомую картину: окисление клемы, но уже другой, тоже + но видимо тот кабель который идет в коробку предохранителей.Что делать дальше я уже знал =) вынимаю аккумулятор а под ним воды натекло … так и не понял откуда. Есть идеи?

Пусть на фото ржавый болт не пугает — со стороны ниши контакты в порядке.

Достать болт который в патроне через кузов проводит электричество не проблема: выкручиваем гайку, проворачиваем чуток пластмасску вокруг клемы и выталкиваем болт из машины. Вот такая картина:Мало того что клема окислилась, так под ней ещё и кузов покрылся ржавчиной, видать из-за плохого контакта соединение грелось и металл кузова стал корродировать.Далее зачистил ржу (обработал металл преобразователем), подрезал резину на клеме до провода (после замотал плотно изолентой Изольдай =), болт тоже привёл в порядок.

шляпка болта аж подгорела

В итоге всё замазали герметичной мастикой.Собрал патрон, нацепил клемы, повесил подкрылок, прикрутил колесо. Радостно перекурили и подключили аккумулятор … и вот тут нас ждал неожиданный облом — свет вспыхнул и пропал. Потеребили клемы на аккуме … ничего. Постучали по коробке, которая сверху на аккум одевается и в ней типа предохранитель — контакт появился. Ага… сняли эту коробчонку и разобрали. И вот что показало вскрытие: из-за плохого контакта грелся и предохранитель, а он такой интересный: если идет нагрев то пластина отгибается, а потом назад восстанавливается. Но у меня она прогорела до дыр (( мы конечно ещё подшаманили, подшкурили и подогнули, но с ней вопрос остался открытым.

хорошо видно как прогорело

Может кто знает эта предохранительная пластина отдельно от всей коробки продаётся? или чем её заменить?В очередной раз убедились, что если проблема по электрике, то вылезти она может совсем не там где её искали, но провести такую профилактику кабеля в любом случае стоило, со временем ситуация только б ухудшилась. Посмотрим как ещё поведет себя та пластина, было конечно желание скрутить намертво, но это значит остаться без предохранителя на аккуме.

Ну и на днях заметил испарину на радиаторе и уровень ОЖ минимум — возможно пора искать где сопливит система охлаждения.

А почему перегорает плюсовая клемма?

К сожалению, перегорание плюсовой клеммы в БМВ — довольно распространённая проблема среди автомобилей этой марки. Причин для этого всего две:

  1. Высокий расход электроэнергии потребителями в автомобиле. Это в первую очередь фары, мультимедиа система, ЭБУ (электронный блок управления) и большое количество датчиков. Естественно, через плюсовую клемму идет большой поток электронов.
  2. Окисление клеммы от времени. Как показывает практика, заметное окисление происходит через 5 лет эксплуатации автомобиля.

Обе эти проблемы неразрывно связаны друг с другом. Большой ток очень требователен к качеству контакта. Пока взаимодействующие поверхности в соединении новые, то ток протекает без проблем. Но стоит только между поверхностями образоваться небольшому слою оксида меди CuO (порошок черного цвета), то на этом участке (школьный курс физики за 10 класс — раздел электричество) образуется напряжение, что вызывает его нагрев. Нагрев вызывает еще большее окисление и, соответственно, более высокое напряжение, потом еще больший нагрев и т. д. до тех пор, пока не произойдет разрыв цепи или падение напряжения в бортовой сети ниже положенного уровня.

Образование оксида меди вызвано, в первую очередь, перепадами температур и образованием на поверхности контакта влажной среды, что вызывает ускоренное окисление.

То есть, резюмируя, скажем, что окисление плюсовой клеммы — неизбежный процесс, который ждёт каждый автомобиль. Единственное, что мы можем — предупредить неожиданную поломку плюсовой клеммы БМВ.

А как избежать неожиданного выхода из строя

Регулярная диагностика (каждые полгода) и осмотр автомобиля помогут избежать такой проблемы. Нарушение контакта процесс достаточно длительный и происходит в течение нескольких лет. Поэтому, не заметить его достаточно трудно.

Обращаясь к нам на диагностику, вы можете быть уверены, что мы вас всегда проинформируем о состоянии плюсового проблемного провода. И в случае необходимости произведем его замену, чтобы выход его из строя не стал для вас неожиданностью (как правило, в неподходящий момент).

Небольшое отступление

Не совсем понятно, почему производители не сделали дополнительной плюсовой клеммы и сопутствующих разветвлений, чтобы максимально разгрузить контакт и заставить течь его по двум путям. Преимущество такого подхода очевидно — в случае чрезмерного окисления, всегда будет запасной путь для протекания тока. Подобная практика распространена в авиационной и военной технике, то есть там, где окисление какого-то одного очень важного контакта никогда не приведёт систему к краху.

Может такой подход приведёт к дополнительным проводам под панелью приборов, что вызовет их переизбыток и возрастёт пожароопасность в салоне. И еще: производители, наверное, предположить не могут, что их автомобиль может несколько лет ходить без диагностики, в ходе которой плохой контакт всегда о себе сообщит.

Читайте также:  Ауди а8l 2020 салон

Ремонт плюсового провода бмв е87

1. Катушка 2. Мягкое железо 3. Магнит 4. Электрический разъем.

В зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля неисправный или плохой CKP может вызвать один или несколько из следующих симптомов:

  • Трудно начать
  • Проворачивание. Состояние без пуска
  • Состояние пуска и остановки
  • Грубый холостой ход
  • Нерешительность
  • Плохое ускорение
  • Повышенный расход топлива
  • Осечки
  • Проверьте. Горит Ли Свет Двигателя

Однако проблемы в других системах (например. Топливе или системах зажигания) также могут вызывать некоторые из тех же симптомов. Таким образом, важно протестировать CKP. Чтобы лучше диагностировать проблему.

Хотя рекомендуется проверить датчик CKP с помощью осциллографа. Это не является распространенным инструментом для многих владельцев автомобилей или DIYers. Тем не менее. Вы можете устранить неполадки датчика с помощью цифрового мультиметра (DMM). Независимо от того. Использует ли ваш двигатель индуктивный датчик или датчик типа эффекта Холла.

Вот что вы будете делать здесь, используя это руководство. Однако имейте в виду. Что вам все еще нужны электрические значения для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Чтобы найти датчик. Идентифицировать провода и. При необходимости. Заменить его.

Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет этого руководства. Вы можете получить относительно недорогую копию на вторичном рынке через Amazon. Инструкции Haynes поставляются с большим количеством изображений и пошаговыми проектами технического обслуживания. Ремонта и устранения неполадок для многих систем вашего автомобиля.

Так что вы быстро окупите свои небольшие инвестиции.

1. Для чего используется датчик CKP?

2. Как определить, есть ли у вас индуктивный датчик CKP или эффект Холла

3. Устранение неполадок датчика CKP

Проверка проводки и датчика

Тестирование индуктивного датчика типа CKP

Тестирование датчика типа Ckp с эффектом Холла

4. Что делать, если мой CKP пройдет тест?

Датчик CKP контролирует положение коленчатого вала и частоту вращения двигателя.

Плюсовой провод бмв е39

Не работает стартер, машина не заводится!

Большинство владельцев автомобилей BMW E39, в той или иной степени сталкивались с тем, что автомобиль

не с того ни с сего
перестал заводится

тому самая банальная,
пропало плюсовое питание на стартере
— это одна из больных проблем BMW E39.

Так как плюсовое питание стартера проходит в не самом подходящем месте, контакт провода, а именно плюсовая клемма — концевик, подвергается воздействию внешней среды и под влиянием реагентов, соли с водой, клемма начинает сильно окисляться и в конце концов контакт в цепи питания эл. системы становится слабым, машина может заводится через раз.

Проверить этот момент можно несколькими способами, самое простое — это заехать на яму, эстакаду или подъёмник и визуально посмотреть на данную клемму, на наличие окисла или же напрямую подать плюсовое питание на клемму стартера (прикоснётесь к корпусу стартера, а это масса — будут короткое замыкание — полетят искры, поэтому лучше сначала прикрепить вспомогательный провод на плюсовой клемме стартера, а только потом уже подавать плюс

),
обязательно проверяйте положение селектора КПП
, а то
авто уедет без вас
в лучшем случае, в худшем — на вас…

Сам ремонт производится на яме, эстакаде, подъёмнике или же, при наличии опыта и навыка из моторного отсека, сверху.

Я делал вторым вариантом, для этого первым делом отключаем АКБ

(
необходимо для предотвращения короткого замыкания в следствии соприкосновения плюса с массой
), после чего снимаем левый (
по ходу движения авто
) салонный фильтр, его корпус и заборную трубу — воздуховод идущий на воздушную заслонку в салон — это нужно для удобства доступа.

Для чего используется датчик CKP?

В общем случае CKP контролирует движение поршня и положение коленчатого вала.

Это также помогает компьютеру контролировать осечки двигателя и обороты двигателя. Компьютер использует эту информацию для регулировки времени зажигания и впрыска топлива.

Однако датчик CKP выдерживает тепло и вибрацию во время работы двигателя. Это в конечном итоге берет свое, и датчик или его схема могут выйти из строя.

Как и в случае других датчиков, связанных с выбросами, компьютер автомобиля может хранить диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему с датчиком CKP или схемой датчика, например:

Если ваш двигатель использует датчик положения распределительного вала (CMP). Вы также можете увидеть соответствующий код:

Поэтому важно устранить неполадки CKP, когда вы подозреваете проблемы CKP. Чтобы убедиться. Что проблема связана с датчиком. Схемой или одним из компонентов в системе. С которой он работает.

Следующие разделы помогут вам проверить ваш датчик CKP. Используя только цифровой мультиметр (DMM). Независимо от того. Использует ли ваш двигатель индуктивный датчик или датчик эффекта Холла.

ремонт силового кабеля е90 — logbook BMW 3 series шэрая мыш 2005 on DRIVE2

Всем владельцам е90 (да и не только этой модели) известно о проблемном силовом кабеле, который подгорает, окисляется и отваливается либо в блоке предохранителей, либо в задней правой арке. Кому как повезёт, но случится это обязательно (( В моём случае это был второй вариант: в месте где кабель проходит в нишу аккумулятора через кузов из-за подкрылка правого заднего колеса. Когда-то через некоторое время после покупки начались перебои с электроэнергией — машина полностью умирала, даже ключ было не достать. ТОгда-то мы с одним старым знакомым и расковыряли это осиное гнездо. Вскрытие показало, что концевая клема сильно окислилась и пропускала зажигание. От этого стал подгорать патрон, по которому и идёт + через кузов. Тогда пришлось расковырять патрон и вместо него вставить резиновую заглушку и пустить болт через неё. И всё это обильно залепили клеем.Но прошло пару лет и вот совсем недавно начали проявляться знакомые симптомы (( машина умирала на ходу, но на счастье через пару секунд снова появлялось лепестричество. Так бы может и ездил ещё некоторое время откладывая ремонт, но пару дней назад, как раз когда гости собирались к столу на ДР моей дочи, я стоял на трассе и улыбался =) т.к. ток пропал и 20 минут танцев с бубном вокруг машины ситуацию не спасли. В итоге я в сердцах хорошенько пнул машину (даже оставил вмятинку на крыле (( ) и она завелась, а я решил что не стоит затягивать с ремонтом.Сегодня собрался с духом и товарищем, сняли колесо и подкрылок и увидел я знакомую картину: окисление клемы, но уже другой, тоже + но видимо тот кабель который идет в коробку предохранителей.Что делать дальше я уже знал =) вынимаю аккумулятор а под ним воды натекло … так и не понял откуда. Есть идеи?

Пусть на фото ржавый болт не пугает — со стороны ниши контакты в порядке.

Достать болт который в патроне через кузов проводит электричество не проблема: выкручиваем гайку, проворачиваем чуток пластмасску вокруг клемы и выталкиваем болт из машины. Вот такая картина:Мало того что клема окислилась, так под ней ещё и кузов покрылся ржавчиной, видать из-за плохого контакта соединение грелось и металл кузова стал корродировать.Далее зачистил ржу (обработал металл преобразователем), подрезал резину на клеме до провода (после замотал плотно изолентой Изольдай =), болт тоже привёл в порядок.

Читайте также:  Концерны бмв какие принадлежат

шляпка болта аж подгорела

В итоге всё замазали герметичной мастикой.

Собрал патрон, нацепил клемы, повесил подкрылок, прикрутил колесо. Радостно перекурили и подключили аккумулятор … и вот тут нас ждал неожиданный облом — свет вспыхнул и пропал. Потеребили клемы на аккуме … ничего. Постучали по коробке, которая сверху на аккум одевается и в ней типа предохранитель — контакт появился. Ага… сняли эту коробчонку и разобрали. И вот что показало вскрытие: из-за плохого контакта грелся и предохранитель, а он такой интересный: если идет нагрев то пластина отгибается, а потом назад восстанавливается. Но у меня она прогорела до дыр (( мы конечно ещё подшаманили, подшкурили и подогнули, но с ней вопрос остался открытым.

хорошо видно как прогорело

Может кто знает эта предохранительная пластина отдельно от всей коробки продаётся? или чем её заменить?В очередной раз убедились, что если проблема по электрике, то вылезти она может совсем не там где её искали, но провести такую профилактику кабеля в любом случае стоило, со временем ситуация только б ухудшилась. Посмотрим как ещё поведет себя та пластина, было конечно желание скрутить намертво, но это значит остаться без предохранителя на аккуме.

Ну и на днях заметил испарину на радиаторе и уровень ОЖ минимум — возможно пора искать где сопливит система охлаждения.

Как определить, есть ли у вас индуктивный датчик CKP или эффект Холла

В основном, большинство транспортных средств на дороге сегодня используют один из двух типов датчиков CKP.

Индуктивный (магнитный) датчик CKP:

  • Может иметь один или два провода
  • Монтируется перед роторным или реакторным колесом
  • Производит свой собственный сигнал переменного напряжения

Датчик Холла CKP:

  • Может иметь три или четыре провода
  • Монтируется перед роторным или реакторным колесом
  • Генерирует цифровой (прямоугольный) сигнал
  • Для получения сигнала требуется внешний источник питания и заземление

Вы можете использовать цифровой мультиметр для проверки датчика CKP.

Что делать, если мой CKP пройдет тест?

Даже если ваш двигатель испытывает симптомы плохого CKP. Это не обязательно означает. Что ваш датчик. Проводка или разъем плохи.

Проблема может заключаться в тех компонентах, с которыми он взаимодействует.

Возможно, там может быть проблема с модулем управления зажиганием (ICM) или даже. Хотя и не так часто, самим PCM. В зависимости от конкретной конфигурации для вашей модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Замена датчика CKP

В общем, замена датчика CKP — это довольно простая операция. Однако в некоторых моделях для доступа к датчику может потребоваться удалить один или несколько компонентов. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Убедитесь, что двигатель остыл. А ключ зажигания находится в выключенном положении.
  2. Отсоедините отрицательную (черную) клемму от аккумулятора.
  3. На некоторых моделях вам может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля и надежно закрепить ее на подставках для домкратов. Чтобы получить доступ к датчику.
  4. Отсоедините электрический разъем датчика CKP.
  5. Отвинтите крепежный болт(болты).
  6. Снимите датчик с двигателя.
  7. Сопоставьте старый датчик с новым.
  8. Если ваш датчик поставляется с уплотнительным кольцом. Нанесите легкий слой масла на кольцо перед установкой датчика. Это помогает правильно установить датчик. Помогает датчику выдавать правильный сигнал и предотвращает утечку масла.

  • Установите новый датчик на место и затяните крепежные болты.
  • Подключите электрический разъем датчика.
  • Подсоедините отрицательную клемму к батарее.

    На некоторых двигателях вам нужно установить правильный зазор для датчика. Следуйте инструкциям. Прилагаемым к вашему новому датчику CKP или руководству по ремонту автомобиля. Следующее видео дает вам представление о том. Как заменить датчик положения коленчатого вала.

    Эта статья точна и правдива в меру знаний автора. Контент предназначен исключительно для информационных или развлекательных целей и не заменяет собой личную консультацию или профессиональную консультацию по деловым, финансовым. Юридическим или техническим вопросам.

    вопрос-ответ

    Вопрос: Что делать, если датчик хорошо тестирует и получает питание. Но катушка не срабатывает?

    Ответ: в зависимости от конкретной конфигурации вашей системы может возникнуть проблема с катушкой зажигания или модулем зажигания. Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля и схеме для этого.

    Вопрос: мой датчик CKP работает с перебоями. Но вчера мне удалось получить следующую информацию: выходной сигнал поднялся до 11,2 в. Тогда как он был 0,4 В. После прогрева двигателя он вернулся к 0,4 В. Почему он это делает?

    Ответ: распространенная неисправность датчика CKP происходит из-за внутренней катушки или проводки. Провод может оборваться, но все же войти в контакт. Температура выдает его. Потому что она заставляет катушку расширяться (нагреваться) и сжиматься (охлаждаться). Иногда это может быть очень раздражающим, потому что всякий раз. Когда вы тестируете его. Он дает хорошие параметры. Обычно лучший способ проверить этот тип неисправности-это нагреть датчик в горячей воде и сравнить показания с датчиком. Когда он остынет.

    Вопрос: Почему моя машина заводится только на втором коленчатом валу?

    Ответ: убедитесь, что у вас есть хорошие соединения между батареей и стартером. Проверьте этот другой пост. Это может помочь:

    © 2022 Дэн Феррелл

    Ремонт плюсового кабеля bmw e90 ver.2 Случай тяжелее — DRIVE2

    В предыдущей статье я уже сталкивался с подобным , но в этот раз все оказалось тяжелее) инструмент тот же, но т.к был неподготовлен, и изначально стояла задача только на маленький кабель, то соответственно к большому я был не готов вовсе, т.к оказалось что на ДОРЕСТайловых е90 силовой кабель в этом месте требует гильзу 75мм2, в отличие от РЕСТАЙЛовой, которая как на всех BMW-шных силовых проводах требует гильзу 50мм2)Вышли из положения очень интересным способом, в качестве гильзы использовали медную трубку от кондиционера, который стоял в том сервис центре)

    Из этого всего могу сделать интересный вывод, и интересное наблюдение.

    После зимы на автомобилях е90 НУЖНО мыть днище, или хотя бы снимать декоративные защиты в районе нишы аккумулятора, очистить весь этот ужас железной щеткой, а в идеале думаю даже стоит покрыть антикором\антигравием\гидроизоляцией\мовилем — об этом стоит подумать и возможно протестирую на ком нибудь из следующих машин которые ко мне с данной проблемой попадут)

    А теперь интересное наблюдение, грязи и песка там настолько много сыпалось, что у меня в гидравлическом прессе заклинил поршень, что пришлось его отсоединять, перепачкатся маслом, но успешно все завершили, инструмент почищен и обслужен))

    Ну а теперь собственно порадую вас фотографиями процесса) И да, машинка уехала своим ходов, владелец счастлив что отремонтировано оригинальным практически способом, и при этом не нужно проводить огромную работу по замену кабеля целиком как говорит TIS BMW в данном случае)

    Дефектовка, и осмотр фронта работы

    Кому необходимо повторить данную процедуру — пишите в личку) И да, недожидайтесь пока ваш автомобиль подведет вас в самый ненужный автомобиль, при посещении подъемника посмотрите что у вас там творится)

    Источник

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW