Рывки при наборе скорости бмв х5

Содержание
  1. БМВ дергается при разгоне
  2. Первый случай «самый распространенный»
  3. «Дергание» происходит на затяжной передаче.
  4. Причина
  5. Второй случай «достаточно распространенный»
  6. Ощущение езды по шиферу
  7. Причина
  8. Третий случай
  9. БМВ «дергается» при переключении передач
  10. Четвёртый случай
  11. Дёргается на на всех режимах езды
  12. Почему стоит обратиться к нам для ремонта
  13. Толчки при движении авто что это подскажите?
  14. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  15. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  16. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  17. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  18. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  19. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  20. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  21. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  22. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  23. Re: Толчки при движении авто что это подскажите?
  24. е53 4.6 дергается под нагрузкой
  25. е53 4.6 дергается под нагрузкой
  26. Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
  27. Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
  28. Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
  29. Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
  30. Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
  31. Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
  32. Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой
  33. Кто сейчас на конференции

БМВ дергается при разгоне

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Читайте также:  Как снять селектор акпп ауди а6 с5 олроуд

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Читайте также:  Поиск вин кода бмв

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Источник

Толчки при движении авто что это подскажите?

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

sanek08 » 30 апр 2013 11:52

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

Ночной » 30 апр 2013 17:58

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

ilnar792008 » 22 июн 2013 12:31

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

EDU1978 » 19 ноя 2013 17:11

нажимаю кнопку старт\стоп сразу включается и зарабатывает стартер. и где кнопка кик даун или как все это проделать . можете описать поподробнее

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

Vasnevark » 19 ноя 2013 17:22

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

Garik_usinsk » 19 ноя 2013 18:46

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

Медведь » 20 ноя 2013 00:29

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

fahmedov » 20 ноя 2013 14:47

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

ZAHAR » 27 ноя 2013 10:05

Re: Толчки при движении авто что это подскажите?

kuzmich3 » 27 ноя 2013 16:24

Адаптация АКПП сбрасывается только компом. Сами не сбросите. Описанный выше метод, сброс настроек дросселя. Не АКПП. Адаптацию через комп, сбрасывал пару раз на своей Е60. Эффект есть!! Коробас работает мягче и плавней переключается. За время его работы накапливаются ошибки и зависания передач и АКПП под них меняет алгоритм работы. При сбросе адаптации включается нормальная заводская программа работы АКПП и автомат работает намного лучше! И не забываем, что в АКПП нужно масло проверять хоть иногда, у меня при пробеге 145 т.км без всяких течей куда то испарилось 700 грамм масла. Долил и сбросил адаптацию. Коробку не узнал)) И внимание. Масло в АКПП проверяется только на заведенном авто, когда оно по системе расходиться и так же доливается.

И ребят, помните. Есть еще такая штука как обновление Программного Обеспечения автомобиля, которое предусматривает разные прошивки как и для АКПП. Обновление всего авто происходит долго..часа 4-6. Компания БМВ каждый год выпускает обновление прошивок на свои автомобили улучшая софт и соответственно пропадают всякие косяки, в т.ч. и по коробке(толчки, ранние переключения). Обновите софт своей машины и многое тоже измениться. Я за процедуру отдал 4 т.р. и обновлял 6 часов. Делал это на своей бывшей Е60. На Х-се поеду только.

Что изменилось в последней прошивке 2013 г. для Е60(она у меня полноприводная была)Из пресс релиза БМВ
1)Улучшился запуск в мороз. Сдвинут критический порог запуска двигателя с -25 до -28
2)ССС стал понимать Айфоны всех моделей и писать тел. книгу по русски.
3)Изменилось соотношение полного привода с 40х60 на 50х50. Я не заметил))
И кучу-кучу всего и вся.

Так что начни с простого. Проверь масло в АКПП и обнови софт. При обновлении адаптация АКПП и раздатки сбрасываются автоматом.

Читайте также:  Ауди из бумаги схема

Источник

е53 4.6 дергается под нагрузкой

е53 4.6 дергается под нагрузкой

bmwm5 » 28 янв 2014 22:27

авто е53 4.6
недавно стал замечать при движении на 5й небольшое потряхивание где то с 2000 до 2500 об- при разгоне только(газ приотпускаешь все ок)
все мысли естесно приводили к блокировке трансформатора(акпп новая пробег 2000 км)
сегодня трясти стало сильнее
я перевел акпп в ручной режим , поставил 4ю и авто стало так же трясти с 2000 до 2500 примерно

я взял отключил расходомер на заведенной -ехать невозможно вообще. авто c 1000 до 3000 об захлебывается -потом рывок и прет как надо(соответственно прицина поддергивания это работа двигателя а не акпп)
на нейтрале при отключенном расходомере при нажатии на газ ощущается реальная тупизна мотора и редкие прострелы во впуск при резком нажатии

ошибок по DME Нет (кроме расходомера и температуры впуск возд-из-за отключения расходомера)
по Акпп нет

привод грм с ваносами новый весь
дроссель новый
кркг новый
акпп новая
расходомер новый
насос топл новый
привода передние новые
передний кардан новый
раздатка перебрана

вентиляцию топл бака проверил -все работает

Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой

Евгений 81 » 29 янв 2014 07:49

Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой

bmwm5 » 29 янв 2014 09:50

когда авто стоит на месте и отключаешь расходомер она немного захлебывается при нажатии на газ

Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой

Антихрист » 30 янв 2014 21:09

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой

bmwm5 » 31 янв 2014 11:04

ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))

на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать

Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой

Антихрист » 31 янв 2014 11:27

bmwm5 писал(а): ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))

на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой

bmwm5 » 31 янв 2014 21:17

я все понимаю как работает и есть все диагностическое оборудование)

тренерует мозг блокировка трансформатора

Re: е53 4.6 дергается под нагрузкой

Scorpion » 07 фев 2014 17:46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW