Как снять селектор акпп ауди а6 с5 олроуд

Замена ручки АКПП «Ауди A6 C5» — когда необходима и как выполняется

Снятие и замена ручки АКПП «Ауди A6 C5» проводится очень легко. Набалдашник снизу зафиксирован на селекторе небольшой декоративной трубкой фиксатором. Стоит отметить, что рукоятки на многих моделях машин, которые прикреплены через фиксатор, крепятся и снимаются похожим образом.

Популярная среди российских автомобилистов линейка автомобилей Audi A6 в кузове C5 выпускалась с 1997 по 2004 год. Учитывая возраст машины, сегодня на вторичных рынках сложно найти модели с пробегом менее 200 000 км. Соответственно, при таком километраже необратим износ исходников, включая ручки селектора на автоматических коробках передач. Не удивительно, что многих владельцев интересует, как произвести снятие ручки АКПП «Ауди A6 C5», чтобы сделать перетяжку или поставить новый набалдашник.

Что такое ручка (набалдашник) рычага АКПП и для чего ее меняют

Ручка рычага на автомате – декоративный элемент салона автомобиля. Чехол набалдашника, как правило, делают из кожи. На многих современных автомобилях ручку создают оригинальной и стильной для визуального сочетания с облицовкой салона.

Длительная эксплуатация обуславливает истирание чехла ручки селектора или деформацию набалдашника. Следовательно, удобность хвата рукоятки ухудшается.

Конечно, переключать режимы можно и без набалдашника, но это делать чрезвычайно неудобно, словно управлять машиной через руль полностью без обтяжки. Вдобавок ручка оснащена кнопкой-блокиратором, предотвращающей случайные переключения. Без нажатия блокиратора, невозможно перевести селектор в другое положение. Соответственно при отсутствии ручки с блокировочной кнопкой повышается риск случайно включить не подходящий режим и создать аварийную ситуацию или повредить автомат.

При наличии округлой и удобной рукоятки водитель лучше ощущает рычаг и в нужное время без проблем переводит селектор в необходимый режим езды. По истертому или поврежденному набалдашнику рука скользит – водителю неудобно выбирать необходимый режим работы автомата. Шоферу, мягко говоря, доставляет мало удовольствия, дергать за скользкий потертый набалдашник. Следовательно, замена ручки АКПП «Ауди» при ее износе обязательна.

Артикул оригинальной ручки, ее цена и аналог

Износ чехла рукоятки, неисправность блокировочной кнопки или другие факторы, указывают на то, что пришло время произвести снятие ручки селектора АКПП на Audi A6 C5, чтобы поставить новый набалдашник. Сделать это очень легко своими руками даже без демонтажа основного рычага.

Цена вопроса достаточно демократичная. Сегодня в интернете можно легко найти рычажную ручку для автомата Audi A6 C5 на крупных торговых площадках. Подходящий набалдашник, обшитый кожзаменителем, стоит всего 1000 рублей.

Впрочем, оригинальная кожаная ручка обойдется намного дороже – минимум 12 000 р. Также можно найти китайский аналог за 3000 рублеей. Тем, кто ищет красивое и современное изделие, с ярким и стильным дизайном, подойдет ручка покруче, от более свежей модели – «Ауди A6 C7», стоимостью 5000 рублей.

Как снять и заменить ручку

Снятие и замена ручки АКПП «Ауди A6 C5» проводится очень легко. Набалдашник снизу зафиксирован на селекторе небольшой декоративной трубкой фиксатором. Стоит отметить, что рукоятки на многих моделях машин, которые прикреплены через фиксатор, крепятся и снимаются похожим образом.

Чтобы осуществить снятие ручки селектора «Ауди А6 C5», необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. На заглушенном моторе установить селектор в режим паркинга.
  2. Деревянной или пластиковой плоской лопаткой поддеть крепежную трубку в месте стыковки фиксатора, у основания набалдашника и отщелкнуть втулку вниз.
  3. Вытянуть до упора блокировочную кнопку и, одновременно придавливая ее вниз, тянуть вверх головку селектора.
Читайте также:  Бмв g20 размеры кузова

Приложив небольшие усилия, ручку обязательно удастся снять. Не стоит использовать стальной инструмент, поскольку при демонтаже можно повредить хромированную поверхность рычага селектора.

Замена ручки АКПП Аudi на новый набалдашник, проводится в обратной последовательности. После насадки набалдашника с отжатой кнопкой на селектор, останется поднять крепежную втулку и зафиксировать новую ручку.

Источник

Как снять селектор акпп ауди а6 с5 олроуд 5hp19

Всем привет, в этом видео я расскажу и покажу как снять кулису АКПП (ручка АКПП) на Ауди А6 С5, а так же в ускоренном .

Всем привет я на своей audi захотел перетянуть ручку селектора переключения передач она меня была перетянута года .

Нашел ошибку собственного монтажа ручки АКПП от рестайлинга на Audi A4 B8. За одно снял как достать кнопку из ручки .

Рассказываю и показываю причину почему не работает переключение передач в режиме Tiptronic. Инструкция как снять .

. и она выходит нормально тоже и искры потом сама тяжелее это вот это вот снять здесь вот видите четыре такие доски с .

Это видео отнюдь не является исчерпывающим практическим руководством, информация носит справочный характер и не .

На твоём авто появился люфт в ручке открытия двери, она стала вялой и потеряла былую жесткость? Не беда! В этом .

Купил эту ручку кпп на aliexpress артикул 4G1713139R (4G1713139NIBR), так же подойдет на AUDI A6 A7 A3 A4 A5 A6 C6 .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Что делать если провисла дверь? Прежде чем регулировать замку .

Видео о том, как можно при необходимости снять ручку с селектора АКПП. Внимание. Ездить со снятой ручкой НЕЛЬЗЯ!

Как снять и заменить ручку селектора АКПП в Audi A6 C5. Нашел в штатах по дешевке деревяшку в салон. Купил за 20 .

AUDI A6C5 ОБЛАЗЯТ КНОПКИ ДЕТЕЙЛИНГ АУДИ А6 С5 СВОИМИ РУКАМИ Всем привет! Многие владельцы Ауди А6С5 .

Привет друзья в этом видео буду перетягивать ручку скоростей Audi A4 гладкой псевдоперфорацией, которая прекрасно .

Ремонт селектора акпп АУДИ А8! Всем Привет. На моем канале вы увидите различные видео: Поиск метала и старинной .

Здравствуйте все это вот у меня в руках ручка audi a6 c5 кузов водительская сторона минута заснять уже давно как она .

Снятие накладки дверной ручки Audi A6 C5 сторона водителя. Используем: Длинную, тонкую, плоскую отвертку.

В этом видео показывается пошаговая замена ручки(селектора) АКПП на фольксваген пассат б6. Принцип замены .

В этом видео я показываю, как снять и установить обратно ручку АКПП на примере Skoda Octavia (АТ) 2011.

Как снять и поменять ручку двери и личинку замка на ауди а6 в ц6 кузове универсал (avant) 2007 года Como sacar la manilla .

Замена ручки АКПП на КАСТОМ в Geely Atlas Отзыв владельца автомобиля Джили Атлас Самая свежая информация об .

Мне кажется она намного интересней которые вот это ручка торый сейчас стоит. Это повод skoda ручка вот короче все .

Шрус наружный Ауди А6 С5 пришлось заменить из-за стуков (хруста) в левом колесе при повороте руля в движении.

Вобщем поделитесь опытом снятия акпп своими руками! Как лучше снять полностью с двиглом или отдельно акпп! Кто делал на подьемнике или в собственном гараже в яме!

Юрий АРВ

Вобщем поделитесь опытом снятия акпп своими руками! Как лучше снять полностью с двиглом или отдельно акпп! Кто делал на подьемнике или в собственном гараже в яме!

евгений-51

Привет. Снимал месяц назад в гараже с ямой и «гусем» в одно лицо за 4 часа:-). Сложного ничего нет. Снимал второй раз, поэтому все просто. В первый раз снимали втроем 2 дня 🙂 . Ставить одному сложнее. Я ставил день. Еще день собирал все. Снять или поставить можно и одному, а разъединять и крутить, таскать акпп и двигатель конечно нужен напарник.

Tolik_p

Привет. Снимал месяц назад в гараже с ямой и «гусем» в одно лицо за 4 часа:-). Сложного ничего нет. Снимал второй раз, поэтому все просто. В первый раз снимали втроем 2 дня 🙂 . Ставить одному сложнее. Я ставил день. Еще день собирал все. Снять или поставить можно и одному, а разъединять и крутить, таскать акпп и двигатель конечно нужен напарник.

Читайте также:  Зажигание ауди 100 с4 aah

евгений-51

🙂 потихонечку. Ее же не на руках держишь. Повесил и машину по маленьку надвигал на нее. Сначала акпп сильно вниз наклонял. Как вошла под кузов выровнял мотор с акпп почтидо горизонтального состояния и до конца вдвинул.

Tolik_p

Интересует как будет проще вообще снять акпп! Снять отдельно или с двиглом! Если с двиглом то какие действия, если без двигла то какие действия- но тут придётся подрамник опускать надо?

Юрий АРВ

Интересует как будет проще вообще снять акпп! Снять отдельно или с двиглом! Если с двиглом то какие действия, если без двигла то какие действия- но тут придётся подрамник опускать надо?

евгений-51

с двиглом. КМК будет лучше.
с двиглом и подрамник трогать не надо, подушки двигла не изламывать.
косу отстрелить от кузова и от бу двигателя и усё

cooper

Юрий АРВ

Я вот тоже думаю что меньше заморочек будет, открутил все подушки, провода отцепил, привода кардан и вытаскивать! А если двиг на месте оставлять это надо капец делов провести чтоб коробку оттсоединить добраться до болтов этих крепежных, подрамник опускать!

с двиглом. КМК будет лучше.
с двиглом и подрамник трогать не надо, подушки двигла не изламывать.
косу отстрелить от кузова и от бу двигателя и усё

Всем привет, суть в следующем, была у меня ауди А4 В6 1.8T АКПП кватро, машина приехала из америкосии. Ездил я ездил на ней, жрала сволочь ведрами 14-15 литров по городу-пробки. Заметил я что скорости переключаются на более высоких оборотах и чуть задерживаются при переключении. Решили мы перекодировать АКПП там стоят 3 варианта спорт, адаптивный и эконом. Как оказалось стоял спорт режим. Поставили мы эконом режим, и ураааааа, расход на 0,5 литров упал сразу, переключаться стала на 200-300 оборотов чуть ниже. Динамика вообще не заметил что хуже стала. Хотя езжу я не медленно, чуть быстрее патока.
Но это все на А4, на своей А6 я то же решил такое сделать, но что то не получается, может кто пробывал?
Обсуждаем, думаем, предлагаем?

Дмитрий174

У нас коробка адаптируется под стиль езды. То бишь если гоняешь постоянно, то и крутит обычно дольше. Или наоборот если тошнилишь как дед, то и будет рано рано переключаться. Можно как то скинуть прежную накопленную информацию, сейчас кто нить подскажет.

Lovelyway

Пошаговая инструкция изменения кодировки «стратегии» АКПП с помощью Ваг-Кома(vcds):

Кодирование
Non-DBW (Двигатель — — Провод) Автомобили:
00000 = Стандарт (активный цифровой обработчик сигналов)
00010 = Стандарт (бездействующий цифровой обработчик сигналов)
DBW (Двигатель — — Провод) Автомобили:
0? xxx: Установка Tiptronic

0 = Кнопки Tiptronic / Paddels, не установленный
1 = Кнопки Tiptronic / установленный Paddels

0 = Старая Стратегия (Изменения к первой передаче когда тормозится к Бездействию)
1 = Новая Стратегия (Автоматический / Вниз Перемещаются перед Пределом ОБОРОТА В МИНУТУ Вниз, Перемещается при Пинке вниз)

0xx? x: Динамическая Программа Изменения (цифровой обработчик сигналов)

0 = активный цифровой обработчик сигналов
1 = бездействующий цифровой обработчик сигналов

1 = привод на все колеса (остальной Мир)
2 = привод на все колеса (североамериканская Область)
3 = Передний привод колеса (остальной Мир)
4 = Передний привод колеса (североамериканская Область)

тебе нужно отключить цифровой обработчик сигналов (выделил жирным), тогда она будет переключаться как ты хочешь

не эта инструкция по типронику ручному я так понял.
Вот из ауди а4. Но на моей не получилось, а может и неправильно сделали.
Трансмиссия

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

Читайте также:  Тюнинг салона бмв 320i e90

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW