Прокачка тормозов ауди q7 через vag com

Содержание
  1. Тема: Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.
  2. Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.
  3. Замена тормозухи с помощью вася диагност
  4. Особенности
  5. Кодировка
  6. Примечание
  7. 1.2 Адаптация дроссельной заслонки
  8. Описание
  9. Особенности
  10. Кодировка
  11. Примечание
  12. 1.3 Перенастройка АКПП
  13. Описание
  14. Особенности
  15. Кодировка
  16. Примечание
  17. 1.4 Перенастройка ГТЦ
  18. Описание
  19. Кодировка
  20. Примечание
  21. 1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)
  22. Описание
  23. Особенности
  24. Кодировка
  25. 1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)
  26. Описание
  27. Особенности
  28. Кодировка
  29. 1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)
  30. Описание
  31. Кодировка
  32. Примечание
  33. 1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
  34. Описание
  35. Особенности
  36. Кодировка
  37. Примечание
  38. 1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
  39. Описание
  40. Особенности
  41. Кодировка
  42. 1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
  43. Описание
  44. Особенности
  45. Кодировка
  46. Примечание
  47. 1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)
  48. Описание
  49. Кодировка
  50. Примечание
  51. 1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)
  52. Описание
  53. Кодировка
  54. 1.13 Отключаемая ESC
  55. Описание
  56. Особенности
  57. Кодировка
  58. Примечание
  59. 1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI
  60. Описание
  61. Особенности
  62. Кодировка
  63. Проверка

Тема: Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.04.2011 Адрес Прага Возраст 50 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 2

Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.

Добрый день, у меня машина с ABS и ESP, менял все диски, колодки и тормозную жидкость, а также задний суппорт — прозевал уровень в бачке — завоздушил систему.
Прокачивал дедовским способом от заднего правого к переднему левому.
Только теперь тормозит слабовато с первого раза, а если второй нажать — вообще педаль колом и не тормозит.
Подключил VAG Com — ошибок нет. Хотел прокачать ещё и вагом.
Нашёл такую инструкцию :

Выбираем: АБС — Базовые установки — 001 группа, enter, далееследуем инструкции:

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем,держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля ипедаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаемпедаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба).Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж черезоткрытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки ибутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enterи все повторяется начиная с п.1.

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока наэкране не появится надпись, что-то типа: «воздух частично удалён».

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни вкоем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Выбираю блок ABS — ввожу свой логин 09557 — жму базовые настройки — выбираю 001 — а мне пишет, что недоступно использовал VAG 311.2.
На панели загорелись лампочки ESP и ABS, только когда уже поехал — погасли.
В чём может быть проблема ?
Не тот VAG, шнурок или что — то не так делаю ?

Источник

Замена тормозухи с помощью вася диагност

Сразу выражаю благодарность DimkaN за его подробную тему о прокачки через АБС Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност

Давно хотел сделать. После замены шлангов и тормозилок из пред. записи, прокачал сначала ногой по старинке. Долго выгоняли воздух, но в итоге спустя наверное часа борьбы, все успешно.

Была куплена жижа
RAVENOL
4014835692213

До этого был мотюль 5.1, катался с ним года 3 и пробегом тыщ 40 наверное, хотя говорят менять 5.1 надо каждый год, ухудшений не было замечено, поэтому катался. Зимой тоже проблем никаких не было.

Что нам понадобится для прокачки?
1) Ноут с Vag-Сom
2) Желательно напарник

Я проделал всё это дело в две руки, бегая в яму и обратно, нужно делать всё очень быстро, иначе программа сбросит всю процедуру, тайм аут ожидания где секунд 30 наверное, потом сброс идет и нужно все заново!

Скопирую инструкцию, добавлять ничего не буду, у нас нас на Б7 все тоже самое!
=================================
📌 Алгоритм действий по пунктам:
1) Поднять машину, снять колеса
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки

5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем 010 группу

8) Открыть штуцера передних колес
9) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии штуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ «Вкл/Выкл/Далее»
10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
11) И только ПОТОМ нажимаем «Вкл/Выкл/Далее».
12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
13) И нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
14) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!
=================================
📌 15)! Если Вы делаете это один!

Читайте также:  Что за ошибка 00652 ауди а6

Я сделал на скорую руку данную херовину)) Налил в бутылку тормозухи и больше не парился, что у меня осушался бачок.

Сначала естественно, я сделал без этой приспособы. Два раза прогнал! Завожу, педаль в пол проваливается! Тут я наложил кирпичей и подумал что положил блок свой.

Пишу в панике Мишане Tranquility так и так, он подсказывает, а точнее делится контактом Сергея Tihihod описываю ситуации Сергею, говорит, скорее всего воздух, бачок не должен быть пустым.
А он у меня после прокачки передних тормозов осушался. После этого изготавливаю приспособление выше и качаю снова, жидкость пошла уже на пятый круг )))

Прокачал. запускаю двигло, педаль твёрже. Выдохнул. На приборке горит ABS. Снова Сергею, говорит прокачай еще раз, прокачиваю, снова АБС.

Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы

Лечение:
1:найти небольшой отрезок дороги
2: Разогнаться до 20-40кмч
3:резко надавить на педаль тормоза, чтобы давление превысило 35 бар
3.1. Если не исчезло, до читаем следующий пункт
4:потом ехать змейкой, руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.

Скажу от себя следующее! Педаль больше не ватная! Схватывает сразу и твёрдая!

Диагностика при помощи VAG-COM (вася-диагност, VCDS)
Эффект стробоскопа ПТФ и ДХО — https://www.youtube.com/watch?v=10Ya3BWX2R8
Подтверждение звуковым сигналом закрытия (открытия) автомобиля — https://www.youtube.com/watch?v=ICUxOHcNIVo
Отключение опроса ламп подсветки ног дверей и номерного знака — https://www.youtube.com/watch?v=09J_3EGx8mM
Опускание правого зеркала при включении задней передачи — https://www.youtube.com/watch?v=SszdFXBOI8M
Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления» — https://www.youtube.com/watch?v=L67X-MHtJdo
Выключение ДХО при включении поворотника или аварийки — https://www.youtube.com/watch?v=B-s9wuqinaQ
Дневные ходовые огни черех ПТФ с регулировкой яркости — https://www.youtube.com/watch?v=bD93Ed_uFF8
Помощь в рулевом управлении DSR — https://www.youtube.com/watch?v=-NXMpI9yuAE
Отключение салонного освещения при открытии багажника — https://www.youtube.com/watch?v=uthw-zoe7sk
Отключение или изменение времени работы обогрева зеркал и заднего стекла — https://www.youtube.com/watch?v=LkoVHBBPVQI&t=23s
Активация памяти подогрева передних сидений ВАСЯ VCDS VAG VW SKODA — https://www.youtube.com/watch?v=Uxgj0ezUOCc&t=3s
Активация дотирки дворников, отключение заднего дворника ВАСЯ VCDS VAG VW SKODA — https://www.youtube.com/watch?v=N76RbCgNR_4
Активация corner, подсветка поворотов vag vw skoda — https://www.youtube.com/watch?v=VFvpT8oHEcI
Активация блокировки дверей на 15 км в ч, разблокировка при иъятии ключа VAG VW SKODA — https://www.youtube.com/watch?v=JrVGjrJ_IMA
Отключение, изменение, обнуление сервисного пробега ВАСЯ VCDS — https://www.youtube.com/watch?v=30KrZu0czO0
Деактивация ближнего света при постановке на ручник ВАСЯ VCDS — https://www.youtube.com/watch?v=JW5RDgKxyLY
Активация теста стрелок, staging, indication celebration vag vw skoda — https://www.youtube.com/watch?v=6iHC5mLQqv4
Комфортный указатель и визуальное подтверждение ВАСЯ VCDS — https://www.youtube.com/watch?v=O7ZC2LCMmAY
Как улучшить звук на магнитоле RCD 310, активируем режим автошкола — https://www.youtube.com/watch?v=wJfxUuk6ynw
Отключение и регулировка омывателей фар VW — https://www.youtube.com/watch?v=rwqy5jQgN1s
Одноэтапное и двухэтапное открытие дверей VAG — https://www.youtube.com/watch?v=2YtLDcnwwbA
Как избавиться от вибрации двигателя на холостом ходу BSE (регулировка холостого) — https://www.youtube.com/watch?v=i83fG5OdiKQ
Как отключить или изменить сигнал о непристёгнутых ремнях VW — https://www.youtube.com/watch?v=FMsfJY-a3EY
Установка подсветки в наружные зеркала VW AUDI SKODA SEAT — https://www.youtube.com/watch?v=FN10Rx-yX0c
Установка подсветки дверей vw audi seat skoda — https://www.youtube.com/watch?v=CgRZDhSNzQs
Установка подсветки ног на vw audi skoda seat — https://www.youtube.com/watch?v=Rz9yomwQdRU
Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1.6 BSE — https://www.youtube.com/watch?v=w_3nJirAsbQ
Установка круиз контроля и активация на vw — https://www.youtube.com/watch?v=z0bpmiAVgb4
Прокачка тормозов васей диагностом vw golf 6 — https://www.youtube.com/watch?v=vPiq8Q41h00
Установка и кодировка мультируля на vw — https://www.youtube.com/watch?v=elB_LdrV22E

Жидкость тормозная TRW PFB401 — Брал 2 литра
https://www.drive2.ru/l/4651505/
https://www.youtube.com/watch?v=Va-G3zhYqmc
Фонарик заказывал здесь — https://goo.gl/r3e4ik
Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!
Сбербанк: 4276 8060 4388 0409
Спасибо!

Видео Прокачка тормозов васей диагностом vw golf 6 канала Андрей Кувшинов

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика

В данном выпуске представлен Универсальный Сборник Кодировок в VCDS функций сервиса и комфорта Вася Диагност для VAG.

Читайте также:  Направляющие капота ауди 80 б3

С помощью него, вы с легкостью по наитию сможете закодировать, адаптировать и включить или выключить многие скрытые функции своего автомобиля концерна Volkswagen AG, а именно такие марки как VW, AUDI, Skoda, Seat.

Содержание Раздела:

1.1 Перенастройка педали акселератора

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Некоторые функции которые представлены в «Универсальный Сборник Кодировок в VCDS» могут либо присутствовать, либо отсутствовать в ваших блоках управления автомобилем, как и биты которые включаются не через длинное кодирование.

Я лично проверял данный Сборник на разных моделях автомобиля, и как правило кодировки в большинстве случаев совпадали или были похожи.

Видео про ЧТО ЭТО ТАКОЕ и с чем едят можете посмотреть на канале AkerMehanik

Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.

Особенности

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Кодировка

1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

Примечание

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

Описание

Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».

Кодировка

1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»

Примечание

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

1.3 Перенастройка АКПП

Описание

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Особенности

Есть 3 адекватные настройки: «0000072» — довольно тупенькая настройка для пенсионеров, «0000020» — усредненная установка, «0008201» — резвая настройка от Audi TT.

Кодировка

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Примечание

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.

1.4 Перенастройка ГТЦ

Описание

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить

Примечание

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Читайте также:  Смс ауди как отправить

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

Описание

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить

1.13 Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Описание

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.

Кодировка

1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить

Проверка

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «050» и нажимаем «Прочитать».

Значение оборотов холостого хода находится во 2-м окне.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW