Что за ошибка 00652 ауди а6

Ошибка 00652 ауди акпп

Странник

Мастер советчик

Проблема появилась несколько месяцев назад. На «D» при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме «3» раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на «D» то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на «3» все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на»D», то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?

Pasha@VR6

2b || !2b

по ходу ошибка немного не так расшифровывается…

00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи

А это может многофункциональный переключатель дурить… Я-бы начал с проверки проводки и разъемов…

vladdd

практик

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

Странник

Мастер советчик

Pasha@VR6
Прозванивал MFS по методе Viktor@Passat_9A https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5521 — все ОК.
При тесте на ходу VAGTOOL показывает в 4 блоке полное соответствие «Gear selected» и «Solenoid valves», по крайней мере 4 основных соленоида. Как должны включаться вспомогательные соленоиды (N92 и N94) я нигде не нашел.
PS Контроллер управления коробкой передач. Неправильный сигнал. Intermittent. — так пишет VAGTOOL (рус). Видимо варианты перевода…

Viktor@Passat_9A

дворник

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.

Странник

Мастер советчик

Странник

Мастер советчик

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос — пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.

Читайте также:  Бмв е39 расход масла в двигателе

Dimas

Мастер советчик

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

vladdd

практик

Oberstleutenant

OVCевод

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

vladdd

практик

Oberstleutenant

OVCевод

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457

Граждане,проблема с акпп!Машина а6 с4 2,6 ,1996г.в. Не втыкается 4-я прд,если включаешь D.Если ставить 3-ю,то все ок. На D после 80-три км в час происходит заброс оборотов и езда на нейтралке в итоге.После снижения до 70-с толчком включается третья и дальше можно ехать ,если переключить вручную на 3.После просмотра 2^10 сайтов по теме и долгих размышлений,залез под машину,проверил все шлейфы и разъемы.Прозвонил датчик на акпп справа сзади на выходном валу стоит,на некоторых АКПП зовется датчик оборотов выходного вала g195,вкручивается,латунный на вид.Сопротивление 1,1-1,2 кОм.Про него ничего не нашел.Сравнить. не с чем.У кого стоит акпп 4hp-18 CRD,замерьте его-скажите сколько у кого.Вообще,стоит и на других моделях коробок.
Да-про vag-com и т.п. не предлагать-имею свой шнурок-ошибки соответствующие-00652 и 16-00 сопутствующая.F125 пока не снимал-вагком не ругается на него.Начал с простого.Выручайте!
Фотка не моя,но датчик один в один.

Вложения:

Привет!
Много не подскажу.
Единственно, что датчик является 100% датчиком температуры АТФ.
И возможно не просто датчиком, а ключом, который при перегреве подаёт сигнал мозгам. (либо его сопротивление в этот момент=0 либо бесконечность).
У моей более древней коробки стоял аналогичный датчик-ключ, только он следил за давлением в гидравлической части коробки.

Попробуй, выкрути, накинь тестер и нагрей его зажигалкой.

Читайте также:  Мерседес с номерами бмв

Замеры смогу сделать только в понедельник. А пока инфа для размышления:

буксует муфта 3-4 передачи,но бывает и ломает вал этой муфты-но и возникает вопрос? ,почему она едет на 3.дело в том,что в АКПП 1 и 2 передачи не блокируются,а блок только на 3 и4.так что у неё получилась 3,без блокировки.

мое писанина залезла в цитату,совсем у меня уже кумпол не варит

Вопрос по результатам диагностики АКПП

Ошибки
00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
01192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение — Периодически
Учитывая, что есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
Правильно ли я понимаю, что доездился до второго капремонта коробки?

А может уровень масла проверить для начала и электрику.

Уровень масла в норме, что под «электрикой» подразумевается?

Сообщение от PATHuK

что под «электрикой» подразумевается?

Блок управления, проводка, датчики.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Сообщение от PATHuK

Надо бы его понюхать на предмет горелого…. Если жжоным пахнет, то капремонт.

Сообщение от PATHuK

1192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение

Она может вылетать если ДМРВ глючит.

Сообщение от PATHuK

есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.

походу пипец АКПП. надо бы снять плиту, разобрать и посмотреть как там дела.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Спасибо. Попробую съездить к официалам, по причине нахождения в Ростове-на-Дону

Побывал у официалов. Что-же, диагноз подтвердился. Увы и ах, рекомендация либо ремонт либо замена. Но второй раз ремонтировать не стану, ну ее куда подальше. Данная коробка прошла капремонт с заменой корпуса, главной пары и т.п. у Малянина, и вот результат — почти 30000 км пробега и почти (без двух месяцев) два года службы. Так что буду продавать таким как есть. Всем питающим надежды отремонтировать АКПП и длительное время пользоваться мой совет, если отремонтировали — лучше сразу избавляйтесь от такого авто, хоть более менее достойные деньги выручите.

Всем ответившим спасибо.
Тему можно закрывать.

Похожие темы

Последнее сообщение: 03.05.2009, 21:27

Последнее сообщение: 08.01.2009, 16:59

Последнее сообщение: 03.06.2007, 19:31

Последнее сообщение: 28.04.2006, 22:03

Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.
Читайте также:  Чем заменить шестерню одометра ауди 80

Здравствуйте все форумчане!

Люди! Очень нужна ваша помощь!

А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.

Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.

По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent

Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.

Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.

А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.

Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.

Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ.

Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.

Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.

Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.

ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW