Не работает байпас ауди тт

Не работает байпас ауди тт

Там тупо грязь из масла и пыли и блядь кусок салфетки, котрый нахер все забил.

Сервисман не будь дураком толкает мне по дешевке Форге гибридный байпас. Такой ахеренно красивый клапан, со свистульками-перделками.

Ставим, идем слушать бодрые пшики. — нету нихрена, клапан ен открывается ни на одном из положений пружины, то есть вообще

С какой. Стороны смотреть и какую трассу, чтобы у меня появились олгожданные пшики и клапан заработал ( подозреваю гдето чтото забилось )

Предыдущий владелец мудак _________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен

Список форумов » Двигатель и трансмиссия

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4

Источник

Белорусский Audi Клуб

Недодув турбины.Байпас или N75?

Недодув турбины.Байпас или N75?

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 20:17

Сообщение Stimpack » 24 фев 2011, 20:29

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 20:41

Сообщение Stimpack » 24 фев 2011, 20:52

Сообщение Vital » 24 фев 2011, 22:11

Сообщение Dima » 05 мар 2011, 10:38

Сообщение Юра 80 » 05 мар 2011, 10:41

Сообщение Dima » 05 мар 2011, 11:52

Сообщение Vital » 16 мар 2011, 22:47

Сообщение Vital » 19 мар 2011, 11:47

2500об/мин, после 4000 разгон практически не идет вообще. сама турбина в порядке. ей что-то мешает ехать, она хватает,а после 2500 одевают ошейник. байпас уже поменял (по ходу, впустую).остается один вариант — эл.магнитный клапан. или не один? может кто знает, что за хреновина №20 «редукционный клапан»?

Недодув турбины

Сообщение Oleg » 06 июл 2011, 15:02

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2011, 17:29

Сообщение Oleg » 15 авг 2012, 15:21

Проблема решена. Она была в сажевом фильтре. В частности. Проверил на диагностике сажевый фильтр. Диагностика показала все по нулям. Т.е. либо он новый, либо его вырезали. Посмотрел под низом машины. Сажевик есть, целый со всех сторон. Логично предположить, что просто убрали программу, а его оставили. Снимаю сажевик, выхожу на трассу. Результат — машина рвет асфальт. Сейчас вот думаю, оставить сажевик, залить программу и прожечь или просто сделать нормальную дыру в сажевом фильтре и ездить дальше. Может есть мнения?

Источник

Белорусский Audi Клуб

Мотор AEB 1.8T клапан байпаса

Мотор AEB 1.8T клапан байпаса

Сообщение Владимир74 » 06 июл 2011, 12:49

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2011, 17:36

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 00:50

подскажите как правильно подключить клапан байпаса, купил новый и снял старый, но не посмотрел как он стоял, от сюда вопрос каким концом куда его втыкать? Я предпологаю, что отвод под номером один соединяется с воздушным патрубком идущим на турбину, а отвод под номером два, на нижний патрубок идущий к большой трубе на интеркулер так?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот нашёл его на схеме, хотелось бы уточнить этот вопрос, чтобы его не вывести из стоя.

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2011, 07:49

Можно подключить так, как на картинке. 1 вставить в трубку 13

С другой стороны — какая разница (ну мне так кажется)? В любом случае 1 и 2 будут соединяться при подаче вакуума на 3

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 10:01

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 21:00

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2011, 06:56

это самый правильный способ. А как вдувал? Опиши подробней.

А собственно вестгейт открывается? Шток двигается?

Сообщение Владимир74 » 08 июл 2011, 12:12

Вообще, это произошло внезапно. утром ехал на работу и решил не много отжечь на коротком участке дороги всё супер было летел как на ракоте, приехал на работу машинку сразу не глушил, а вечером заводить, а она не завелась с первого раза, только дым белый окружил машину, на второй раз завелась поехал по тихоньку добавляя мощность но турбоподхвата ноль, вот нашёл пробитый байпас поменял но толку нет, крыльчатка целая на турбине всё работало куда что делось Пока ковырял машину патрубок воздушный порвался заменил на новый опресовку сделал но всё впустую.Может там ещё где какой клапан залёг ?

По поводу оприсовки затягивал дым и потом плотно патрубак прикладывал к лицу и дул, что есть силы во внутрь, сначала можно было дуть, но потом как вакум образовался и потом сновы набрал дыма по больше и туда, а второй напарник везде смотрел с лампочкой не сифонит ли где дым, но так утечки не нашли.После чего собрали всё и опробывали в пробной поездке но результат ноль подхвата нет

Что касается вестгейта, то сдесь я вообще не понимаю, что где и какой шток должен выдвигаться ? Видел какой то бачёнок на турбине к нему от N75 идёт шланчик резиновый, я так понимал N75 управляет этим вестгейтом при помощи этого шланга напруга появилась он шток какой то где то тянет так?И вообще где этот шток находится я его не видел чтоб потрогать и проверить вообще двигается он или заклинело.Если есть описание как работает это дай плиз.

Источник

Читайте также:  Характеристика для бмв х5 2006г в
Оцените статью
Тюнинг BMW