Характеристика для бмв х5 2006г в

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.

В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.

Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.

Источник

BMW X5

Подробная хар-ка БМВ X5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X5 2006 кроссовер характеристика БМВ X5

При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

BMW X5 / БМВ X5

X5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X5 — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5, среди которых представлены различные варианты сборки X5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5, которые непременно отразятся в цене X5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Мотор омывателя фар ауди а6 с5

BMW X5

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X5 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X5

BMW X5 В характеристике БМВ X5 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X5 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

кроссовер 2006

8888888888888888. BMW X5 3.0dA SE 3.0 AT BMW X5 3.0siA SE 3.0 AT BMW X5 xDrive 30 3.0 AT BMW X5 xDrive 30 3.0 AT BMW X5 xDrive 35 3.0 AT BMW X5 xDrive 48 4.8 AT
Год: 2006 2006 2006 2006 2006 2006
Цена:
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4854 4854 4854 4854 4854 4854
Ширина: 1933 1933 1933 1933 1933 1933
Высота: 1766 1766 1766 1766 1766 1766
База: 2933 2933 2933 2933 2933 2933
Колея передн.: 1644 1644 1644 1644 1644 1644
Колея задн.: 1650 1650 1650 1650 1650 1650
Масса снар.: 2110 2110 2055 2110 2185 2175
Масса полн.: 2740 2740 2680 2740 2790 2785
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5
Багажник: 620 / 1750 620 / 1750 620 / 1750 620 / 1750 620 / 1750 620 / 1750
Колеса: 255 / 55 / R18 255 / 55 / R18 255 / 55 / R18 255 / 55 / R18 255 / 55 / R18 255 / 55 / R18
Двигатель
Двигатель: дизель дизель бензин дизель дизель бензин
V двигателя: 2993 2993 2996 2993 2993 4799
Цилиндры: 6 6 6 6 6 8
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 231 / 170 при 4000 231 / 170 при 4000 272 / 200 при 6650 231 / 170 при 4000 286 / 210 при 4400 355 / 261 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 520 при 2000 520 при 2000 315 при 2750 520 при 2000 580 при 1750 – 2250 475 при 3400
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат автомат автомат автомат
Кол-во передач: 6 6 6 6 6 6
Привод: полный полный полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 210 210 210 210 235 240
Разгон 0-100км/ч: 8.1 8.1 8.1 8.1 7 6.5
Топливные показатели
Топливный бак: 85 85 85 85 85 85
Топливо: ДТ ДТ АИ-98 ДТ ДТ АИ-98
Расход на 100км, город: 11.3 11.3 16 11.3 11.1 17.5
Расход на 100км, трасса: 7.2 7.2 9.2 7.2 7.5 9.6
Расход на 100км, смешанный: 8.7 8.7 11.7 8.7 8.8 12.5

Фото BMW X5 (2006, кроссовер)

Отзывы BMW X5 (2006, кроссовер)

АКПП
2979 см³
Левый
0 км
125253 км

Ник 21.09.2012: «говорят все познается в сравнении. долго слушал всякие хвалебные отзывы о Х5, и чем больше слушал тем больше появлялось сомнений. от предложений просто покататься туда-сюда специально отказывался чтобы не портить впечатление. и вот предстояло некоторое время пользоваться Х5 по доверенности. вот и доверенность оформлена и первая пробная поездка по городу взбудоражила и принесла много эмоций. прошла первая неделя, вторая. и в голове завертелись какие-то мысли. но тут подошло время поездок за город и межгород (150-350км) опять появились странные ощущения какого-то несоответствия. да, машинка конечно класс! и дорогу уступять лишний раз (имидж сложился), и прохватить можно с ветерком, и комфорт присутствует вроде бы, но. но за все надо платить! (и платить тоже на уровне Х5) когда едешь в поездку 3-5 чел, то еще все вроде оправдано, но когда передвигаешься один (а так чаще всего бывает). говорят ускоряется быстро: а что вы хотите с такой мощностью ДВС (и мгновенным расходом топлива литров под 50-80) да еще АКПП передачку быстренько скинет на ступень или даже две! тут любая телега выстрелит- куда деваться! скорость высокая: а где разогнаться-то- только и слышишь как радар-детектор пикает и жмешь тормоз (и тут имидж ни что с такими штрафами), да и другие участники движения оказывается тоже хотят куда-то ехать и постоянно мешают, ну ночью прохватишь по трассе (обязательно с нарушением ПДД- больше никак) и то камеры стоят, теперь что на Х5 только по ночам ездить что-ли! получается разговоры про скорость (про высокую скорость) одна лабуда или фантазии. много слышал про комфорт — и что? да тоже самое почти что и на других машинах (по уровню комфорта я встречал и более лучшие авто, хотя цена была в разы меньше). да, рулевое управление — отличное! в городе маневрировать одно удовольствие, а на трассе опять же все зависит от состояния покрытия, погодных условий, состояния покрышек и тд и пр не везде реализуешь его (опять же за какие деньги).моторы у баварцев якобы хорошие: а как вам расход масла 1л на 1000км пробега — получается не все так просто! как итог: поездив на Х5 решил что авто хорошее конечно, но все восторженные разговоры вокруг этого авто это вынужденные вымыслы владельцев, которые осознав сколько денег они отвалили пытаются создать некую легенду. а производители старательно поддерживают (подогревают) эти разговоры, ведь львиная часть денег им перепадает. но и конечно есть люди, которым ,как говориться, деньги девать куда-то надо иначе места хранить не хватит — вот такие игрушки как раз для них! я считаю что авто, в первую очередь, средство передвижения, а не предмет вострога. когда едешь по городу и в Х5 или TLC едет один водитель или даже два чел, то у меня появляются мысли о пробках и др проблемах (цены ГСМ, ТО и др). да и вообще, авто такого уровня с технической точки зрения — полная профанация — это техническое развитие авто не для пользы, а для банального съема денег!
не четко срабатывает замок задней двери, периодически спускает переднее левое колесо, проблемы с электрикой, проблемы с рулевой рейкой»

Читайте также:  Бмв 530д гранд туризмо

АКПП
2979 см³
Левый
72000 км
159000 км
2007 — 2012
Россия
Волгоградская обл.

Оля 14.04.2012: «Решила написать свой отзыв только из-за того что увидела отзывы даже не отзывы, а какуюто галиматью на этом сайте. Иными словами — больше половины маленьких мальчиков, которые ещё в школу ходят — пытаются донести своими отзывами какой -то бред, машину видя только когда она мимо проезжает. Тот кто за рулём Х5 передвигается — как ни странно — таких очень мало среди отзывов. Ни кого не хочу обижать — просто зачем писать о том чего не знаешь? Глупо как-то и смешно, особенно когда пишут с ошибками и ещё с несколькими ошибками в одном слове. Действительно дураки и дороги ! Что касаемо автомобиля — БМВ Х5 действительно предназначен для хороших дорог, все его внедорожные качества сделаны для экстремальных ситуаций, которые происходят из-за погодных условий, а не для искусственно созданных (как-то езда по пашне со скоростью 120 км/ч, залезание в болота и грязи ну и так далее). Да, в этом автомобиле конструкторы предусмотрели максимальную безопасность и удобство для людей! При чём для людей, которые вменяемые, а не для обезбашенных с квадратными глазами. Мощность двигателя действительно превосходит любые другие моторы даже большего объема (Табурег даже с 4 -х литровкой не может соревноваться с Х5 3i — был эксперимент). А если уж подвеска позволяет входить в поворот до 90* на скорости 90 км /ч — то конечно же она будет жесткая, как у спортивной машины. И естественно эта подвеска не предназначена для езды по гребёнке и колдобинам .На Западе многие автовладельцы даже не замечают, что у них не работаю т амортизаторы, так как конечно же нет мест где это бы было видно! При всём при этом машина очень надежная.Моторы БМВ на единицу объема в перерасчёте на лошадиную силу стоят до сих пор на первом месте. Наш бензин 95-Й ! убиваетвсе моторы, так как он не имеет чистоты, а индекс 95 ставится за счёт свинцовых добавок ( так называемая повышение октанового числа, делается на хим заводах) А наши Бензиновые олигархи до сих пор не построили ни один нефтеперегонный завод, который бы изготавливал чистый 95 бензин. Так что надо заправлять 92- м ( он хотябы без присадок, соответственно чище). К тому же БМВ на Х5 внедрило массу новых технологий, которых ни у каких автозаводов небыло. Например — датчик давления в шинах работает через АБС ( комп считывает разную скорость колёс при движении и выдает сигнал, о спущенном колесе. Даже такая мелочь, как изменение температурного режима в центральном дефлекторе воздухопритока путем прокрутки ролика температуры, добавляет массу приятных эмоций. В общем и целом машина комфортабельная, быстрая, вездеходная (без фанатизма конечно), надежная и не дорогая в обслуживании ( шестой год владения, думаю достаточный срок, что бы это утверждать) и красивая.
Сгорел дополнительный вентилятор из-за поломки подшипника, треснул кронштейн опоры двигателя передний из-за Васьков ,которые откручивали этот кронштейн, что бы гаишники могли прочитать номер двигателя, хотя вин есть под лобовым стеклом, детали подвески состоящие из резинотехнических изделий раз в 2,5 года ( дороги то наши!)»

Читайте также:  Автовоз мерседес с бмв

АКПП
2926 см³
Левый
158000 км
161700 км
2011 — 2012
Россия
Тыва

Чойган Сая 28.02.2012: «в 2011 имея денежки решил купить авто. Выбор остановился на Toyota camry 2008 года и BMW X5, все таки выбор пал на бумер т.к. смотрится ничего и при наших дорогах хотелось что-то высокое. Решил сразу брать дизель, дабы у него апетит поменьше в сравнении с бензиновыми собратьями. Искал долго, и нашелся один экземпляр в Томске, правда этот агрегат был без люка, но в спортивной комплектации и подумав а зачем мне этот люк решил брать его. Первые впечатления за рулем не передать, это надо самому почуствовать, имел опыт вождения многих авто, но этот окончательно меня покорил. Поездка на дальние расстояние приносят одни удовольствия, я не устаю как в других авто, удобно все — сиденья, руль, посадка. Едеш по городу все на тебя засматриваются, уступают, раньше у меня имелась япошка, то на ней некоторые редиски подрезали, то на бумере такого вообще такого нету! Подвеска жестковата, но приятна при вождении на хорошей дороге, информативный руль.
Еду я с района в город т.е. домой при проезде небольшо ямы на скорости 120 км/ч вдруг пошли вибрации от двигателя, при наборе скорости вибрации пропадали, сразу стало ясно полетела подушка двигателя со стороны водителя. проковыляв где-то 100 км добрался до дома. На следующий день осмотр в СТО показал что дело не подушке, просто оторвались болты крепления двигателя, их всего со стороны водителя штуки 3. Мастер сказал что попытается выкрутить остатки болтов из блока двигателя, дабы резьба все цело. Встал вопрос снимать двигатель, т.к. выкрутить остатки болтов мешает отсутствие какого-либо свободного пространства в двигательном отсеке. Обошлось без снятия, просто опустили двигатель вниз на 30 см и мастер в небольшом пространстве сумел выкрутить. Обошлось все это удовольствие в 13 тыс. Могли же немцы закрутить такой тяжелый двиг не тремя а большим количесвом болтов. И еще, пыльники от гранат летят за 3 месяца если купите самые дешевые, так что покупайте хорошие, те в которых идут и смазка и хомуты.»

МКПП
2993 см³
Левый
234000 км
312000 км
2010 — 2011
Молдова

sergey lebedev 08.06.2011: «В 2010 году пересел нва Х5 после Круизера Прадо.Сначала не понял,почему стало тесно и неуютно.Потом догадался-я в другой машине.Несколько слов.Ничего плохого не хочу сказасть о Круизере ,только очень дорог в обслуживании,но с другой стороны,это не Жигули .Зато о Х5 одни только положительные эмоции.Содной стороны Объемный ,в салоне пролсторно,ва смотрится компактно.С двигателем -никаких проблем,только масло меняй,правда масло надо наливать хорошее.Бензин,желательно качественный.ТОлько тормозные колодки меняй,да тасол желательно после 50-60 тыс менять,если эксплуатация летом.
Неисправности не возникали»

АКПП
2993 см³
Левый
54000 км
70000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Юрий Новиков 26.04.2011: «Пока впечатления только позитивные, но нужно посмотреть после поедки на Урал, думаю оно не должно изменится.- За три месяца накатал 16 000, общее впечатление не изменилось, конечно требует изменения стиля вождения, до этого были только седаны ну и небольшие не критичныее неисправности о которых написал ниже.
Проблемма одна, цена обслуживания, но к этому нужно быть готовым когда покупаешь авто премиум класса.============================================================ Периодически выдает сообщение о неисправности стояночного тормоза, ездить на мешает но напрягает, перетерлась трубка кондиционера, сейчас в длительной командировке в Архангельске, а здесь с этим проблемма, жду заказ уже 10 дней.»

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW