Тракторы МТЗ Кий: основные отличия украинской техники от классических Беларусов. Модельный ряд тракторов мтз и их характеристики

МТЗ Кий: технические характеристики тракторов Кий — это бренд украинской компании ООО «Укравтозапчасть», основанной в 1995 году. Изначально предприятие занималось поставками запчастей для российских автомобилей и грузовиков.......

Главная » Модельный ряд » Модельный ряд тракторов мтз и их характеристики Тракторы МТЗ Кий: основные отличия украинской техники от классических Беларусов. Модельный ряд тракторов мтз и их характеристики

Содержание
  1. МТЗ Кий: технические характеристики тракторов
  2. Конструктивные особенности
  3. Кий-14102 и МТЗ-82: сравнение ТТХ
  4. Минитрактора Кий-425 и Кий-440
  5. Отзывы владельцев тракторов МТЗ Кий
  6. технические характеристики, норма расхода топлива
  7. Устройство
  8. Характеристики
  9. КПП, двигатель
  10. Гидравлическая система
  11. Ходовая
  12. Пневматика
  13. Обслуживание
  14. Сфера применения
  15. Модификации тракторов: МТЗ, Беларусь, Кировец, Уралец
  16. Назначение отдельных модификаций тракторов МТЗ
  17. Трактора для сельского хозяйства
  18. Вам будет интересно
  19. Беларус МТЗ-80: технические характеристики трактора
  20. Технические характеристики
  21. Отзывы владельцев трактора МТЗ-80
  22. Беларус МТЗ-2522: технические характеристики трактора
  23. Область применения
  24. Компоновка и эргономика
  25. Силовая установка
  26. Конструкция
  27. Цена
  28. Аналоги
  29. Отзывы владельцев трактора МТЗ-2522
  30. Трактор Беларус МТЗ-826: технические характеристики
  31. МТЗ-826 – надежный помощник для бизнеса
  32. Технические характеристики модели
  33. Силовая установка
  34. Конструкция
  35. Аналоги «Беларус-826»
  36. Отзывы владельцев трактора МТЗ-826
  37. Трактора МТЗ — народный сайт о тракторах и навесном оборудовании
  38. Модельный ряд
  39. Запасные части
  40. Навесное оборудование
  41. Гонки
  42. Особенности проекта
  43. Смотрите также

МТЗ Кий: технические характеристики тракторов

Кий — это бренд украинской компании ООО «Укравтозапчасть», основанной в 1995 году. Изначально предприятие занималось поставками запчастей для российских автомобилей и грузовиков. В 2006 было освоено производство мини-техники: мотоблоков, тракторов и различных прицепных механизмов. В это же время был запущен конвейер по сборке первых тракторов Кий.

Начиная с 2008 ООО «Укравтозапчасть» является официальным дилером Минского тракторного завода и поставляет на сельскохозяйственный рынок стран СНГ технику собственного, белорусского и китайского производства.

По лицензии РУП МТЗ было освоено производство тракторов модельного ряда МТЗ-80/82 и на их базе обновленных тракторов моделей Кий-14102, Кий-14800, Кий-14820 и Кий-20122.

Конструктивные особенности

Тракторы оборудуются дизельным четырехцилиндровым рядным двигателем Д-243 с жидкостным охлаждением, который установлен в передней части трактора на брусе и жестко соединен сзади с корпусом муфты сцепления.

Механическая коробка передач в тракторах Кий ступенчатая.

Передний мост шарнирно соединяется с передним брусом, что обеспечивает колебания в поперечной плоскости. Конструкцией предусмотрено бесступенчатое изменение размеров колеи передних и задних колес. Для повышения тягово-сцепных свойств и улучшения управляемости возможна установка балластных грузов общим весом 220 кг.

Материал для ознакомления: Технические характеристики трактора МТЗ-1220

Тракторы МТЗ-82 и КИЙ-14820 оборудованы передним ведущим мостом (ТСМ). Привод ПВМ осуществляется от раздаточной коробки передач. Управление включением ПВМ осуществляется рычагом в кабине и имеет 3 режима работы.

Рулевое управление производится за счет гидрообъемно рулевого механизма.

Гидронавесная система состоит из:

  • масляного гидронасоса;
  • распределителя;
  • силового регулятора;
  • заднего исполнительного гидроцилиндра;
  • гидровывода;
  • заднего навесного устройства.

Последнее имеет механизм фиксации для надежного удержания навесных агрегатов в крайнем верхнем положении во время транспортных переездов.

Управление тормозами прицепов тракторов Кий осуществляется пневматической системой.

Электрооборудование тракторов имеет постоянный ток с номинальным напряжением в 12 В. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера.

Кабина унифицирована, безопасна, герметична. Имеет каркасно-панельную конструкцию. Оборудована сиденьем оператора на одного человека с торсионной системой подвески. Стекло закалено, монолитное и травмобезопасное. Для комфортной работы салон оборудован системами отопления и вентиляции воздуха, плафонами, стеклоочистителями, зеркалами заднего обзора. Для удобства работы, а также доступа к рабочему месту оператора конструктора внедрили измененяемый угол наклона рулевой колонки примерно на 15º и положение руля по вертикальной оси в пределах 100 мм.

Тракторы КИЙ серии 14000 отличаются от тракторов МТЗ улучшенным экстерьером, пластиковым капотом двигателя и облицовкой кабины.

Новый трактор КИЙ-20122 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в сцепке с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами, а также для использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами.

Также читайте: Обзор популярных моделей колесных тракторов семейства Беларус

Двигатель — четырехтактный дизель Perkins 1006-6 TRT 125, рядный, 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.

Силовая передача состоит из фрикционной двухдисковой сухой муфты сцепления постоянно замкнутого типа, механической ступенчатой коробки передач, конической главной передачи с механизмом блокировки дифференциала, конечных передач с планетарными редукторами.

Кий-14102 и МТЗ-82: сравнение ТТХ

Кий-14102 — универсальный колесный трактор тягового класса 1.4, выпускаемый совместно с РУП МТЗ. Данная машина продолжает серию МТЗ-82 и на сегодняшний день экспортируется в 69 стран.

Агрегируется с оборудованием различного назначения для выполнения широкого спектра работ:

  • уборка дорог и территорий;
  • погрузка-разгрузка;
  • обработка и вспашка почвы;
  • покос и опрыскивание сельскохозяйственных культур;
  • заготовка леса.

Технические характеристики МТЗ-82 Кий-14102 Кий-14102М Габариты (мм) 3850х1970х2780 4396х2050х2810 3930х1970х2780 Масса (кг) 3770 3900 3910 Дорожный просвет (мм) 465 465 465 Ширина колеи передних колес (мм) 1385-1850 1450-1630 1450-1630 Емкость топливного бака (л) 130 130 130 Удельный расход горючего (г/кВт ч или г/л.с. ч) 220/162 220/162 220/162 Максимальная скорость (км/ч) 34,3 33,4 Мощность двигателя (л.с.) 81 105 105 Материал корпуса Металл Пластик Металл

Минитрактора Кий-425 и Кий-440

Начиная с 2009 года ООО «Укравтозапчасть» запустило производство новой линейки мини-техники — универсально-пропашных тракторов Кий-425 и Кий-440 с колесной формулой 4х4, которые сегодня широко применяются не только крупными компаниями, но и частниками для работ на дачных участках и небольших фермах.

Также читайте: Трактор МТЗ-622 и его технические характеристики

Технические характеристики Кий-425 Кий-440 Габариты (мм) 3047х1410х2017 3047х1485х1565 Мощность двигателя, л.с. (кВт) 25 (18,37) 40 (29,4) Рабочий объем мотора (л) 1532 2592 Удельный расход горючего (г/кВт ч) 260 260 База трактора (мм) 1469 1600 Ширина колеи передних колес (мм) 1230 1205 Ширина колеи задних колес (мм) 1120-1480 1400 Дорожный просвет (мм) 290 335 Масса (кг) 1304 1450

Отзывы владельцев тракторов МТЗ Кий

Написать отзыв

Общий рейтинг:   Отзывов: 1

Кий-14102

С тракторами марки МТЗ знаком уже более 10 лет, а 3 года назад удалось приобрести прямо с базы это чудо. Техника сразу понравилась своим качеством и выносливостью узлов. В процессе обкатки серьезных проблем не возникало. Были небольшие подтекания охлаждающей и топливной жидкостей, но проблему устранил быстро. Из мелких, но приятных плюсов отмечу наличие кондиционера и улучшенную шумоизоляцию кабины. Кроме того, в Кие изменена система рулевого управления, что также заслуживает, на мой взгляд, положительной оценки.

traktoramtz.ru

технические характеристики, норма расхода топлива

трактор мтз 82

Трактор модели МТЗ 82 – это продукция белорусского производства. Данный вид техники активно задействуется для выполнения различно рода сельскохозяйственных работ. Агрегат относится к универсальным, его класс 1,4. Благодаря своей уникальной конструкции данная модель может быть оснащена экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками и прочими приспособления для проведения качественных работ.

Каков модельный ряд тракторов мтз и их характеристики, указаны в статье.

Устройство

устройство трактора мтз 82

Сразу необходимо обозначить основные размеры этой машины. Для нее характерна высота – 28 м, ширина – 19,7 м, длина – 39,4 м. Оснащена 4-тактным мотором. Обладает камерой загорания полураздельного типа. Некоторые модели могут похвастаться наличием предпускного подогрева.

Сцепление имеет замкнутый, однодисковый, сухой тип. КП – двухдиапазонная, имеет 9 ступеней и понижающий редуктор. Гидравлическая система трактора имеет раздельно-аграрный тип. Она состоит из насоса, гидравлического типа, силового цилиндра, гидроаккумулятора и системы задней навески.

Какова цена зерноуборочного мини комбайна, можно узнать прочитав статью.

Кабина является цельной, выполнена из металла, имеет жесткий каркас. Она содержит термос, аптечку, необходимые узлы управления, сидение, блок отопления и охлаждение.

Пневматика представлена в виде клапана-распределителя, компрессора. Она позволяет управлять и контролировать тормозную систему прицепа в однопроводном режиме.

Каково устройство сегментной косилки для трактора, можно узнать из статьи.

На видео — трактор мтз 82, технические характеристики:

Характеристики

Перед покупкой трактора МТЗ 82, необходимо определить, какими паспортными данными обладает данный вид техники.

Трактор мтз 80 технические характеристики и другие данные прописаны в описании данной статьи.

КПП, двигатель

Оборудование техники с каждым днем меняется, ведь технологический процесс не стоит на месте, и все время внедряются инновационные разработки. Тракторы, произведенные до 1985 года, были оснащены только механической трансмиссией. В этом случае количество передач для передних колес 18х4, а для задних – 16х4. Благодаря этому становится понятно, что эффективно применять мощность мотора при осуществлении различных работ в широком диапазоне скоростей. В случае надобности может быть произведена установка ходоуменьшителя. двигатель трактора мтз 82

Гидроуправляемая коробка передач способствует переключению скоростей без внедрения в процесс сцепления. Но она присутствует на технике более позднего года выпуска.

На новой технике имеется гидравлическая блокировка заднего моста. Она активизируется при помощи педали или в автоматическом режиме.

Как выглядит трактор Нью Холланд т7060 и каковы его технические характеристики указано в статье.

Тип мотора — дизельный. Его вместительность 80 л. Благодаря этому двигаться трактор способен со скоростью 35 км/час. Может быть использован в комплектации с различными сельскохозяйственными приспособлениями.

Читайте также:  Ауди леманс кватро от ауди р8 в

Несмотря на то, что мотор 4-тактный, привод имеет предпусковой обогрев. Охлаждение происходит благодаря имеющейся жидкости. Запуск мотора может происходить даже при температурном режиме – 30 градусов.

Гидравлическая система

Как уже было сказано выше, гидравлика имеет раздельно-аграрный тип. Всеми входящими в ее состав узлами, можно управлять непосредственно из кабины. Для этого задействуют навеску и распределить. Суть гидрооснащения для МТЗ 82 состоит в том, что можно регулировать навесное оборудование на различных типах грунта, при разном рельефе.

Как выглядит навесное оборудование на мтз 82 своими руками, указано в данной статье.

На регуляторах внедрены датчики. Их задача состоит в том, чтобы регулировать положение прицепного модуля и тяги. Благодаря такой уникальной конструкции рассматриваемо техники становится возможным не только увеличить выработку трактора, а также усовершенствовать результат функционирования навески. Таким образом, вполне реально добиться равномерной пропашки равной глубиной.

Ходовая

Установка колес происходила по стандартной схеме 2х2. Благодаря этому управлять техникой очень просто. Для передних колес была вмонтирована полужесткая сбалансированная подвеска, а для задних – жесткая. Такое различие объясняется с функциями передних колес. Они принимают на себя не только функцию движущего силового агрегата, а также регулируют повороты.

Во время транспортировочных мероприятий можно выводить из строя передний ведущий мот. Это позволит сэкономить на топливе и предохранить износ шин.

Промежуток между задними колесами составляет 140-210 см. Таким образом, для повышения устойчивости и движения трактора с навесным оснащением можно увеличить колею. Регулировка колеи передних колес также осуществимо, но здесь дело обстоит несколько сложнее, ведь имеет место другое крепление к оси.

Что такое роторная косилка для трактора мтз, указано в статье.

Пневматика

Данная система предполагает наличие компрессора и клапана распределителя. Эти узлы позволяют выполнять управление дифференциальной работой тормозной системы. Пневматическая система трактора задействуется при накачивании шин. На сегодняшний день трактор МТЗ 82 не может похвастаться развитой пневматикой, как например его зарубежные аналоги. Она не содержит большое количество узлов, поэтому процесс контроля происходит намного проще. пневматика трактора мтз 82

Обслуживание

Для того чтобы все узлы машины находись в отличном состоянии, а трактор мог выполнять свою работу, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание. Выполняют его каждый месяц, в перерывах между сменами. В этом случае имеется следующий план действий:

  1. Проверить имеются ли подтекания топлива, масла иди воды.
  2. Долить профильное горючее в бак пускового двигателя.
  3. Определение уровня масла в картере, воды в радиаторе.
  4. Удаление конденсата из риверсива пневматики.
  5. Проверочные работы степени засоренности воздухоочистительной системы мотора.

Как выглядит и какие особенности имеет трактор Челленджер 865, указано в статье.

Кроме этого, перед тем как завести мотор, важно проверять уровень масла в картере. Данный компонент должен быть указан производителем техники. Чтобы выполнить заливку, используется специальная емкость. Она оснащена фильтрирующим элементом. Уровень добавляемого масла не должен быть выше отметки на щупе. При повышенном количестве масла в двигателе можно спровоцировать заброс его на зеркала цилиндров. Это приведет к плохой работе поршней и интенсивному дымлению дизеля. Если масла будет недостаточно, то ухудшится смазка.

О том каков расход топлива трактора Бюлер 2375, можно узнать из данной статьи.

На видео — норма расхода ГСМ на трактор МТЗ 82:

Сфера применения

Так как конструкция данной машины считается универсальной, ее сфера применения широка. Трактор может быть оснащен прицепными и навесными элементами. МТЗ 82 выгодно отличается от остальных моделей техники. Машина может быть использована в качестве:

  • бульдозера;
  • погрузчика;
  • экскаватора;
  • ямокопателя;
  • приводного механизма для других машин.

Трактор Террион отзывы и как он выглядит можно увидеть в статье.

Трактор МТЗ 82 – это еще один вид аграрной техники, позволяющей качественно и быстро выполнять свою работу. Перед покупкой данной продукции важно тщательно ознакомиться со всеми технологическими данными, чтобы иметь полную картинку возможностей данного устройства.

gidfermer.com

Модификации тракторов: МТЗ, Беларусь, Кировец, Уралец

Модификации тракторов

Модель трактора определенной конструкции и расположения агрегатов предназначена для выполнения различных работ, включая сельскохозяйственные, строительные или работы по благоустройству города. Перечень выполняемых работ и назначения трактора достаточно широк, предполагая использование специализированных машин во всех отраслях производства и промышленности.

Все модели трактора, кроме базовой модели, имеют усовершенствованные аналоги, доработанные производителем. Улучшенная модификация трактора специализирована по назначению и обладает усовершенствованными техническими параметрами, характеристиками и свойствами. Сохраняя взаимозаменяемость отдельных деталей с запчастями базовых моделей, модифицированные трактора отличаются некоторыми конструктивными особенностями и дополнениями в устройстве ходовой части или наличии дополнительного навесного оборудования.

Назначение отдельных модификаций тракторов МТЗ

Одна из уважаемых и достаточно популярных моделей, чаще всего используемая в сельском хозяйстве – модель трактора МТЗ, сегодня усовершенствованная и имеющая разные модификации. Начав свою историю с 1943 года, трактор успешно используется и в современном хозяйстве, обеспечивая высокие параметры выносливости, качества сборки и доступности ремонта. Одна из моделей, популярная по всей России – это трактор Беларусь, где наиболее значимой стала модификация специализированной машины МТЗ-80, которая сошла с конвейера Минского Тракторного Завода в 1974 году.

  • Несмотря на перипетии реформ советской экономики, машиностроительному заводу удалось сохранить свои позиции, создавая универсальные, широко используемые модели, пригодные для самых разных работ.

Яркий пример, одна из модификаций – мини-трактор тягового класса МТЗ 82, предназначенный для работы на фермерских, тепличных хозяйствах, в животноводстве, мелиорации и на селекционных полях. За счет улучшенной конструкции, эта модель модифицированного трактора может оснащаться дополнительным навесным оборудованием – плугом, косилкой, прицепной телегой, культиватором или другими типами оборудования.

Трактор Беларус

Трактора для сельского хозяйства

Немало модифицированных тракторов и у других производителей специализированной техники, базовые модели которых стали именем нарицательным, олицетворяя собой силу, мощь и выносливость советских машин. Пример, трактор «Кировец», первая модель которого сошла с конвейера в 1962 году. Сегодня насчитывается масса улучшенных и переработанных моделей тракторов Кировского завода и все они без исключения пользуются заслуженным уважением.

Другой пример, трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода, который в 2013 году отметил свой пятидесятилетний юбилей. Все модификации этой модели трактора классифицируются по силовому агрегату, который установлен на специализированную машину:

  • ДТ-75Д оснащен двигателем А-41;
  • ДТ-75ЛМ – трактор с мотором Д-245.25;
  • ДТ-75Н – силовой агрегат СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ – двигатель РМ-120.

Следующими в списке заслуженной и уважаемой специализированной техники идут:

  • Модификации колесного трактора Т25, базовую модель которого выпустили в 1966 году – это Т-25А, А2, А3 и Т-25К. Во всех случаях, изменения были небольшими и касались только улучшения конструкции.
  • Другая модель – трактор Т-40 Липецкого тракторного завода, год выпуска которой датирован 1962 годом. Несмотря на то, что выпуск трактора прекращен в 1995 году, такие модификации базовой модели, как трактора с двигателями Д-37 и Д-144 до сих пор используются на полях, фермерских хозяйствах и в других отраслях.

Нельзя не отметить и трактор уже более современной конструкции, который выпускается в улучшенной модификации – это Уралец 240, который широко используется для городского, сельского хозяйства, в животноводстве и других отраслях. Обладая небольшими размерами и маневренностью, хорошей мощностью, проходимостью и надежностью эксплуатации, этот трактор пользуется большим спросом и в частных хозяйствах.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Беларус МТЗ-80: технические характеристики трактора

«Беларус» МТЗ-80 относится к 800 серии универсально-пропашных колесных тракторов. Выпускается с 70-х годов прошлого века Минским тракторным заводом. Различные его модификации по сей день используются по всему миру на территории 70 стран.

История модели

Всё началось в далеком 1966 году, когда ЦК КПСС и Совет Министров СССР выпустили Постановление №606 от 3 августа «Об ускорении развития в 1966-1970-х гг. производства тракторов, самоходных шасси и запасных частей к ним». Во избежание глобального переоборудования завода было решено подвергнуть глубокой модернизации МТЗ-50. Новая модель, получившая название МТЗ-80, изменила первоначальную конструкцию на 70%, унифицировав не только отдельные детали, но и большинство узлов и агрегатов. Начиная с 2000 года данный трактор носит название «Беларус-80».

Поливочная машина на базе МТЗ-80

МТЗ-80 имеет:

  • переднее расположение мотора;
  • традиционные для серии большие задние колеса;
  • исключительно задний привод;
  • полурамную конструкцию;
  • малые направляющие колеса.

Технические характеристики

Двигатель Тип дизельный Турбонаддув нет Модель Д-243 Мощность 81,6 л.с., 60 кВт Рабочий объем 4,75 л Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент 298 Н·м Число цилиндров 4 шт. Диаметр цилиндров 110 х 125 мм Коэффициент запаса крутящего момента 15% Емкость топливных баков 130 л

Читайте также:  Трайк с двигателем ауди а8

На тракторы МТЗ-80 устанавливаются только четырехтактные дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами семейства 4Ч11/12,5 моделей Д-243 и Д-240. Нынешнее поколение тракторов, которые сходят с конвейера РУП «Минский тракторный завод» оснащены движком Д-243, о чем также свидетельствует каталог продукции, распространяемый среди дилерских сетей.

Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. При включенной передаче предусмотрена блокировка запуска.

Трансмиссия КПП механическая, ступенчатая Муфта сцепления однодисковая, сухая Передних передач 18 Передач заднего хода 4 Скорость движения вперед, км/ч 1,9 — 34,3 Скорость заднего хода, км/ч 4,09 — 9,22

Модель трактора «Беларусь-80» комплектуется исключительно механической трансмиссией с 9-ступенчатой двухдиапазонной коробкой передач и понижающим редуктором. Муфта сцепления на таких тракторах постоянно замкнутая, однодисковая, сухая. После 1985 года часть машин была снабжена гидроуправляемой кпп с переключением под нагрузкой. Особенность такой коробки заключается в возможности переключать передачи в установленном диапазоне без выключения муфты сцепления.

Задний мост МТЗ-80 имеет функцию блокировки дифференциала. Для ее активации в современных моделях достаточно выбрать режим под приборной панелью. Первые же модели были оборудованы специальной педалью на полу кабины и блокировка дифференциала осуществлялась в них исключительно механическим путем.

Гидросистема Емкость гидросистемы 25 л Максимальное давление 20 МПа Грузоподъемность на оси подвеса 3200 кг Производительность насоса 45 л/мин.

Гидравлическая система, устанавливаемая на тракторах данной серии, включает в себя:

  • гидроцилиндр управления навесным плугом;
  • шестеренчатый насос НШ-32;
  • 3-х секционный золотниково-клапанный гидрораспределитель.

Задний вал отбора мощности I независимый 540 об./мин. II независимый 1000 об./мин. синхронный 3,5 об./м пути Габариты Длина 4120 мм Ширина 1970 мм Высота по рулевому колесу 2780 мм База 2370 мм Агротехнический просвет 645 мм Минимальный радиус поворота 3,8 м Эксплуатационная масса 3770 кг

Для уменьшения габаритной высоты на старых и современных моделях трактора возможна установка малой кабины. За счет этого не только обновляется салон машины, но и сводятся к минимуму проблемы при работе в садах, на животноводческих фермах и складских помещениях, а также в зданиях с негабаритными воротами.

Колея передних колес 1350 — 1850 мм задних колес 1800 — 2100 мм Размеры шин Передние 9,0 — 20 дюймов Задние 15,5R38

На сегодняшний день существует несколько различных модификаций МТЗ-80, которые отличает агротехнический просвет, число и расположение привязочных мест для прицепного и навесного оборудования, тип устанавливаемой резины, вариации пуска двигателя, внешний дизайн и передаточные числа трансмиссии.

Модификации МТЗ-80 Модель МТЗ-80 МТЗ-80Л МТЗ-80.1 Привод задний + + + полный — — — Запуск двигателя электро стартером + — + пусковым двигателем — + — Кабина базовая + + — универсальная — — + Клиренс базовый + + + низкий — — —

Трактор МТЗ-82 является полноприводным аналогом «Беларус-80».

Отзывы владельцев трактора МТЗ-80

Написать отзыв

Общий рейтинг:   Отзывов: 8

МТЗ

Перекинули всё навесное на нетурбированый блок. Турбина погнала масло в глушитель. Поставили другую. Скрежет и скорее всего тоже не то. Сегодня отдыхаю после этих ремонтов) Разберёмся отпишусь. А хотелось бы узнать, можно ли на простой двигун турбину ставить? Слив в блоке сделал.

Трактор очень понравился легкий в експлуатировании и транспортировке грузов по поводу двигателя он очень сильный и економичный мне все в тракторе нравится. Я его купил недавно год назад копаю им картошку и пашу огороды по наймах трактором очень доволен но есть и много проблем трактор хоть и почти новый при покупке у всех мтз проблема в гидросистеме сразу начало течь масло с бака соля вытекает и фары не работают вобще.

Мощб!

Трактор это мое слабое. С десяти лет управляю самостоятельно как батя посадил на руль так и продолжаю ездить проблем с ним не вижу аппарат просто супер, рекомендую хоть раз в жизни прокатиться и почувствовать эту силу. Достоинства — мощный. Недостатки — На нем отсутствует полный привод.

Трактор-работяга!

Работал на такой машине. Как только получил права на спецтехнику сразу устроился на работу механизатором . Дали мтз 80 но прежде чем на нем работать надо его собрать, это уже обычий когда приходит новый чел. Устройство трактора не сложное, можно при желании разобратся плюс есть старенькие книги с подробным описанием ремонта. После ремонта начал работать так как стояла навесное оборудование щетка, задача уборка територии кирпичного завода и зимой чистка снега. Из за не большых габаритов (среди тракторов)хорошая упровляемость, четкая передача действий можно подехать в притык не боясь зацепить что либо. Прост в ремонте как и на машинах страдают в основном резинки прокладки шланги трубки. Пробывал равнять дорогу (полевую)не пригоден из за легкости. Для фермеров в хозяйстве незаменимый помощник. В общих чертах трактор предназначен для выполнения не слишком сложных работ.

По сравнению с современными моделями восьмидесяточка обладает множеством преимуществ. Он дешевый, на него легко найти запчасти, которые тоже дешевые. Простота конструкции и доступность делают этот трактор очень популярным среди сельского населения нашей страны. Я думаю почти в каждом селе есть такой незаменимый «помощник». Из недостатков данного трактора могу перечислить его маленькую кабину, отсутствие полного привода(хотя его можно установить самостоятельно, если руки растут откуда надо), пуск двигателя надо производить с помощью специального пускового двигателя (ПД-17), по сравнению с другими моделями этого трактора, которые заводятся со стартера.

traktoramtz.ru

Беларус МТЗ-2522: технические характеристики трактора

МТЗ-2522 — одна из наиболее мощных моделей, недавно сошедшая с конвейера Минского тракторного завода и сразу завоевавшая благодаря своим техническим и эксплуатационным качествам заслуженную популярность у потребителей многих стран.

Область применения

Основным направлением использования трактора пятого тягового класса является выполнение сельскохозяйственных работ на угодьях с большой площадью.

Эффективность машины при выполнении этих работ обеспечивается возможностью ее агрегирования с навесными широкозахватными механизмами с большой грузоподъемностью и высокой производительностью, в том числе, с техникой зарубежного производства — посевными комплексами Super Rapid 400C и Amazone и косилкой DISCO-8500 производства компании CLAAS.

Способность работы МТЗ-2522 с большим количеством различных агрегатов и механизмов позволяет значительно увеличить сезонность использования машины и ее универсальность.

Кроме применения в аграрном производстве МТЗ-2522 используют при проведении работ по перемещению грунта, в мелиорации, при строительстве дорог и их обслуживании.

Круглогодичная эксплуатация машины, позволяющая значительно уменьшить период окупаемости трактора, стала причиной стремительного роста спроса на МТЗ-2522.

Предусмотренная в конструкции возможность сдваивания колес и установки на них различных типов шин, а также регулировка веса трактора с использованием балластных грузов и заполнение жидкостью внутреннего пространства скатов, позволяют использовать машину на почвах любой влажности и рыхлости.

Компоновка и эргономика

Традиционная для тракторов минского производства компоновка – расположенная позади силовой установки кабина, не препятствующая доступу к двигателю во время его ремонта и технического обслуживания и большие колеса, сочетаются с современным, подчеркивающим мощь машины дизайном, делающим МТЗ-2522 привлекательным и узнаваемым.

Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям международных стандартов усиленной рамой, обеспечивающей безопасность оператора при опрокидывании машины.

Системы подогрева и очистки поступающего в салон воздуха, кондиционер, открывающиеся окна, большой объем остекления, электроомывательное оборудование переднего и заднего стекла, вмонтированный в крышу люк, поворачивающееся водительское кресло, два поста управления с высоко эргономичными приборными панелями создают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.

Технические характеристики Габариты (мм) 6150х2560х3150 Расход топлива (г/л.с. ч) 160 Емкость бака для горючего (л) 520 Колесная база (мм) 2960 Вес трактора (кг) 11110 Максимальное давление на грунт (кг/см кв.) 200

Силовая установка

Установленный на МТЗ-2522 195-сильный рассчитанный на потребление дизельного топлива двигатель S40E производства американской корпорации Detroit Diesel, оснащен системой турбонаддува с понижением температуры втягиваемого воздуха. В состав силовой установки машины также входят система электронного контроля и управления подачи топлива и электрогидравлические форсунки.

Двигатель с объемом 4,7 литра и скоростью вращения 2200 об/мин имеет тридцати процентный коэффициент запаса вращающего момента, позволяющий эксплуатировать трактор с нагрузками, значительно превышающими номинальные.

Конструкция

Ступенчатый механический трансмиссионный блок трактора позволяет контролировать движение машины, с помощью шести передних и четырех задних передач.

МТЗ-2522 двигается вперед со скоростью от 0,37-39,5 км/час и назад — 0,43-19,39 км/час.

Дублированные тормоза системы трансмиссии и подачи топлива позволяют длительное время эксплуатировать трактор в режиме реверса. Управление машиной, работающей в реверсном режиме, осуществляется с расположенного в задней части кабины дополнительного поста управления, оборудованного рулем.

На тракторе установлена управляемая джойстиком электрогидравлическая программируемая система с автоматическим регулированием глубины обработки почвы производства компании Bosch.

Читайте также:  Ауди авант в s line

Гидрообъемная система рулевого управления, в состав которой входят два гидроцилиндра и насос дозаторного типа, позволяет без усилий изменять направление движения машины.

Работающие в емкости с маслом основные многодисковые тормоза трактора совмещены со стояночным тормозом.

В комплект поставки базовой версии модели входят:

  • система торможения прицепных устройств с пневматическим приводом;
  • четыре спаренных вывода для подключения к гидросистеме навесного оборудования и механизмов;
  • выход безнапорного слива;
  • передний вал отбора мощности;
  • пассажирское сиденье;
  • комплект для сдваивания задних шин;
  • переднее навесное устройство и комплект переходников для работы с валом отбора мощности.

По желанию покупателя машина может быть дополнена балластными грузами, сцепочными шлангами, сменными тяговыми наконечниками, магнитолой, поперечиной для крепления навесного оборудования, разрывной муфтой и шинами большого диаметра.

Цена

Стоимость Беларуса 2522 относительно невысока – цена нового трактора варьируется в диапазоне 350-450 тысяч рублей. Поддержанную машину можно найти за 200-270 тысяч рублей.

Аналоги

Сравнимые с МТЗ-2522 технические и эксплуатационные характеристики имеют тракторы К-701 и ХТЗ-150К.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-2522

Написать отзыв

Общий рейтинг:   Отзывов: 0

traktoramtz.ru

Трактор Беларус МТЗ-826: технические характеристики

МТЗ-826 – одна из 62 модификаций спецтехники, выпускаемых Минским тракторным заводом. В линейку изделий, производимых предприятием, входят агрегаты с мощностью от 9 до 300 лошадиных сил, большая часть комплектующих которых производится на самом заводе.

Техника, произведенная в Минске, пользуется заслуженным спросом не только на белорусском рынке, но и у потребителей других стран.

МТЗ-826: вид спереди

Беларус-826 – машина на колесном ходу 1,4 тягового класса с техническими параметрами, позволяющими использовать ее для выполнения сельскохозяйственных работ всех видов и сложности. Агрегат успешно применяется в различных отраслях современного производства, аграрном бизнесе и муниципальном хозяйстве.

МТЗ-826 – надежный помощник для бизнеса

Разработанный с учетом особенностей белорусского и российского климата трактор МТЗ-826 отличается надежностью, высокой производительностью и экономичностью, а также простотой технического обслуживания. Конструкция модели позволяет легко агрегировать ее с различными сельскохозяйственными машинами и механизмами разных производителей.

Экономное расходование топлива, возможность оснащения дополнительными механизмами, универсальность, отличные характеристики гидравлической системы и большой выбор скоростей позволяют модели успешно конкурировать с тракторами других производителей, а в некоторых случаях и превосходить их.

Разработчики модели, созданной на базе МТЗ-82.1, сохранили лучшие качества ее предшественника, улучшив дизайн и конструкцию машины.

Особенности Беларус-826:

  • Кабина оператора, оснащенная приборными щитками с новым дизайном и декорированные пластиком задние стойки ;
  • Управляемый из водительской кабины вентилятор системы отопления с увеличенной мощностью и производительностью;
  • Гидросистема с усиленным навесным устройством;
  • Современный дизайн наружных элементов машины – крыши, крыльев и капота;
  • Удобный руль с тремя спицами и усовершенствованная приборная панель;
  • Усиленный передний мост, укомплектованный монолитной стальной балкой и планетарно-цилиндрическими редукторами.

Технические характеристики модели

Габариты Длина (мм) 3930 Ширина (мм) 1970 Высота (мм) 2800 Колея передних колес (мм) 1430-1990 Колея задних колес (мм) 1400-2100 Дорожный просвет (мм) 465 Колесная база (мм) 2450 Наименьший радиус поворота (м) 4.5 Агротехнический просвет, не менее (мм) 510

Силовая установка

На машину весом четыре тонны, оснащенную топливным баком объемом 130 литров, устанавливается силовая установка мощностью 81 лошадиная сила и расходом горючего 229 г/кВт в час.

Четырехтактный четырех цилиндровый дизельный мотор Д-243 с рядной конфигурацией размещения цилиндров оснащен системой прямого впрыска горючего. Запуск двигателя производится специальным устройством или стартером.

Предназначенный для эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +40 градусов, двигатель Д-243 имеет следующие технические характеристики:

Объем (литры) 4,75 Мощность (кВт/л.с.) 60/81 Максимальное значение крутящего момента (Нм) 298 Номинальная частота вращения (об/мин.) 2 200

Конструкция

Основная особенность 826 модификации белорусского трактора — ведущий мост с коническими редукторами и усиленное устройство для присоединения к машине других механизмов.

В модели с колесной формулой 4Х4 установлена механическая трансмиссия с замкнутой однодисковой сухой муфтой. Трансмиссия позволяет трактору двигаться на 18 передних и 4 задних передачах. Передвигаясь вперед, машина развивает скорость от 1,9 до 34,3 км/час и перемещаясь задом от 4,1 до 9,2 км/час.

В комплектацию машины входит гидравлическая навесная система универсального типа грузоподъемностью 4 тонны и предельным давлением 20 МПа, контролирующая уровень обработки почвы с использованием позиционного метода.

Базовые версии трактора оснащаются вместительной кабиной для работы оператора с функцией регулирования температуры воздуха, эргономичной приборной панелью и гидрообъемным рулевым управлением.

Опции, дополняющие базовый комплект поставки:

  • разрывные муфты быстрого соединения;
  • передние и задние балластные грузы;
  • механизмы сдваивания задних колес;
  • шланги сцепки;
  • гидравлическая система, в состав которой входит гидроподъемник.

Аналоги «Беларус-826»

Новую машину серии МТЗ-826 купить сегодня невозможно – производитель прекратил их выпуск.

Наиболее близок к трактору Беларус-826, незначительно уступающий ему по параметрам МТЗ-82.1.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-826

Написать отзыв

Общий рейтинг:   Отзывов: 8

трактор хорош!

У меня беларус сборки ОАО «Смолспецтех». На него грех жаловаться, работает как надо. Главное следить за трактором и он не будет сыпаться. А то знаю я таких «фермеров», которым какой трактор не дай, все одно сломают.

доволен как слон!

Как по мне, то все сборки Белоруссии нормальные и очень сильно не отличаться. Все зависит от того кто будет работать на нем, если руки не дойдут подкрутить гаечку, то конечно, трактор скоро раз сыплется. Я лично на таком лет 7 отработал и бед не знал.

ОАО “Череповецкий литейно-механический завод” Беларус-826 полюбому лучший трактор,у меня в хозяйстве такой проработал 2 сезона и вообще не лазил,кроме замены масла.

Гарний трактор

Ця машина підняла Українське (та що там, радянське і СНГовське) сільське господарство і тримає його надійно. В нашому районі влаштували музей під віткритим небом. Зібрали чимало техніки. «Універсал», ДТ75, Т74, СЗ 3,6, чагарниковий плуг та багато іншого. Хто буває в наших крайах зупиніться, подивіться.

У нас с этим беларусом весной того года проблема была. Чтобы улучшить его проходимость мы решили поставить на него сдвоенные задние колеса, а тогда болота стояло жуткое, а у нас почти все земли в низине лежат. Вот поставили и по какойто причине тягловая мощность упала. Досих пор не знаем что не так сделали, потому что все по инструкции вроде выполняли. А так трактор добротный, мне нравится!

traktoramtz.ru

Трактора МТЗ — народный сайт о тракторах и навесном оборудовании

«Трактора МТЗ» — это неофициальный тематический сайт, посвященный продукции Минского Тракторного Завода. Здесь подробно рассматривается как история самого предприятия и его дальнейшие перспективы, так и отдельный путь каждой модели трактора от первого эскиза конструктора до наших дней.

Модельный ряд

На сегодняшний день завод МТЗ производит множество различных моделей тракторов: от полноразмерных до мини. Также имеется линейка мотоблоков. Сайт «Трактора МТЗ» познакомит вас с каждой моделью, сошедшей с конвейера за всю историю завода с 29 мая 1946 года.

Мы рассмотрим детально каждый агрегат тракторов и проследим за модернизацией по мере развития технологий тракторного машиностроения.

Запасные части

Трактора, как и любая другая техника, время от времени нуждаются в ремонте. Досканальное знание каждой детали и ее функций значительно облегчает проведение ремонтных работ. Поэтому мы создали отдельный раздел на сайте, посвященный деталям тракторов МТЗ и их установке. Каждая инструкция содержит информацию как для новичков, так и для опытных механиков.

Большинство техники модельного ряда МТЗ можно дополнительно оснастить оборудованием для выполнения сельскохозяйственных, строительных или коммунальных работ. На страницах нашего сайта вы сможете ознакомиться с описанием и функционалом различных узлов механизации, изучить виды крепления и разобраться с более точной настройкой механизмов под конкретные задачи.

Каждая инструкция сопровождается подробными схемами и видеороликом по установке и работе агрегата.

Гонки

В разделе Спорт представлена детальная информация по всем тракторам МТЗ, участвующим в шоу Бизон в городе Ростов-на-Дону. Здесь можно по-лучше узнать об их конфигурации, тюнинге и различных характеристиках. Посмотреть фрагменты соревнований и интервью с владельцами.

Особенности проекта

На сайте «Трактора МТЗ» есть возможность:

traktoramtz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW