Как снять сервопривод раздатки бмв х3 е83

РЕМКОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ИНОМАРОК AVTOKIT77.RU

  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • FORD
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • KIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUBARU
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Запрашиваемая страница не найдена!

Неправильно набран адрес или такой страницы больше не существует, а возможно никогда и не существовало.

+7 (965) 308-65-57

Источник

Замена сервопривода раздатки bmw x3 e83

За три года самое страшное, что произошло — это загудел подшипник.

Мелочь, но это произошло, когда я ехал в европу при погрузке на паром в Финляндии, гудение подшипника испортило отдых, переживал, что не доеду обратно, но пронесло 3500км гудел и все нормально вернулся домой без проблем.

Теперь к раздатке и сервомотору.

Загорелась 4×4 ABS и Колодки, открыл книгу прочитал что проблемы с раздаткой. Открыл интернет, посмотрел цены и взгруснул. Приехал в не официальный сервис, говорят поменять масло в раздатке 2100 рублей, замена 1000-1500рублей.

Поменяли, ошибку сбросили все нормально подъезжаю к дому, паркуюсь опять загорелась, ну все думаю раздатка на замену, а сам надеюсь сервомотор.

Приезжаю опять на диагностику, комп выдает, что сервомотор работает не правильно, снимаем сервомотор, отгибаем защиту четыре винта и разъем, разбираем сервомотор, там внутри пластиковая шестеренка сточена на одну треть, говорят повезло рабочий диапозон этой шестеренки 1/3. Проворачиваем эту шестеренку до середины зоны, где целые зубья, собираем обратно, сбосили ошибку — надо прокатится. Заезжаем на буераки -горит, опять заезжаем в бокс, подключаем опять комп заходим в калибровку сервомотора, выежаем из сервиса всего за 3000 рублей. Я так понимаю, если покупаешь восстановленный сервомотор ,там сделали все тоже самое только покупаешь за 10000 рублей плюс снятие установка.

Правильно Вы понимаете. Одна из проблемных позиций сервомотора пластиковая шестерёнка, её либо меняют, либо переворачивают как вам и сделали. Долго ходить не будет. Шестеренка меняется вместе с датчиком хола, стоит ремкомплект 3 рубля.

Меня удивило другое. подшипник ступицы. У самого Х3,пробег 166 000км,19 резина зимой и летом,боевой стиль езды.Есть еще 3 клиента с пробегами от 40 до 230 000 км—ПОДШИПНИКИ ЕЩЕ НИКОМУ НЕ МЕНЯЛИ.

Свою раздатку просто порвал на 75 000 км(вывалил подшипник флянца на передний кардан),но при разборе для диагностики на интерес(раздатку менял целяком и старую как залоговую отправлял обратно в Германию) выработки на шестерне сервопривода не обнаружил

Добавить комментарий

И так всем привет, давно меня здесь не было… Проблема всем до боли знакомая, отключение переднего привода, индикация на приборной панели: 4х4, ABS, BRAKE.

Но у меня эта проблема начиналась немного не так… с лета прошлого года, после не очень хорошего сервиса… У меня при движении по городу, в плотном трафике, раздатка издавала ужасные стуки (как будто «маленькие таджики» сидели в багажнике и стучали маленькими кувалдами) это было очень не приятно, и так в этом сервисе посоветовали отключить фишку с ЭБУ раздаточной коробки, тем самым отключить передний привод, но при этом не работает стабилизация устойчивости, ABS, но в летнее время это не страшно, машина становится намного резвее, т.к. сами понимаете вся мощь 3-х литров уходит на задний привод, хомяк на светофорах может серьезно соперничать с другими «быстрыми» авто, в дождь и не в дождь)) на лысой резине можно заходить в повороты боком, и при такой езде расход топлива падает на 1 литр. Но ездил так не часто, работа не позволяла, машинка в основном стояла на улице. Далее я уже подумывал купить б/у раздатку или отдать на замену своей на восстановленную раздатку, нужны были средства в размере около 50 т.р., т.к. такими деньгами я не обладал, после ремонта двигателя, я продолжал ездить с отключенным передним приводом, но хорошие ребята с того же сервиса в октябре предложили мне попробывать перевернуть шестерню сервопривода раздатки на 180 градусов, что частое явление «сжирает» одну сторону зубцов шестеренки, т.к. рабочий диапозон у неё 150-160 градусов*. Я конечно согласился потому что, это гораздо дешевле покупки и замены раздатки, оставил машину в сервисе, и в один прекрасный день ребята мне позвонили, сказали, что все сделали, приезжай и забирай машину. Взяли с меня не большие деньги 4000 р., я предложил протестить их работу, прокатившись со мной, но буквально через 3 минуты, раздатка снова начала издавать те же неприятные стуки, на что ребята сказали, извини, помогли чем могли, говорят теперь либо ремонтировать раздатку, либо менять, я опечалился, т.к. мне предстояла ночная дорога домой, с Москвы в Ярославль…и отключив вновь фишку с блока ЭБУ, поехал домой на выходные. Зимой я ездил по трассе аккуратно, но в городе любил «пошалить» так как задний привод провоцировал меня)) но однажды, примерно в конце января, я утром приехал с рейса домой, во дворе было очень много снега, все не заснеженные места были заняты, я был уставший, на своих штатных 17-х колесах, с разгона въехал в сугроб, посадил хомяка на пузо, и пошел домой спать… Вечером проснувшись, отдохнувшим я вышел во двор, нужно было как то выбираться от туда, выезжать на задним приводе, стала не удачной попыткой, а за лопатой идти далеко, я решил открыв багажник, подключить фишку к ЭБУ обратно, дабы выехать на полном приводе, и так я подключил, запустил мотор, на приборной панели погасли все ошибки, прогрев мотор и акпп, я выехал из снежного заключения без каких либо проблем, прокатившись до заправки, я не услышал никаких посторонних звуков, на что был очень удивлен, и так я проездил почти до апреля, но потом сервопривод взял свое обратно, но уже просто отключая передний привод и выводя индикацию на приборку: 4х4, ABS, BRAKE, без какого либо постороннего шума. И я опять задумался о покупке раздатки, но не хотелось тратить такую сумму, я начал «гуглить» и вычитал у кого из драйвовчан, подобную проблему, что не нужно тратить такие деньги на сервис, можно сделать все самому в гараже за сущие копейки. Огромное спасибо этому человеку за эту запись в БЖ и подробный рассказ . И так дождавшись отпуска в мае, загнал машину в гараж, выкатив свою вишневую девятку)
Описание работ пишу по памяти не судите строго, и да, своих фото к сожалению нет…
1. Отключаем аккумулятор
2. Спускаемся в яму в моем случае (гараж)
3. Откручиваем 4 болта на 13 с кронштейна раздатки

Читайте также:  Обзор ауди а3 седан 2013

4. Затем откручиваем болт на 10 на защитном теплоэкране и отгибаем его к низу
5. Далее снимаем две фишки с сервопривода, отгибаем их в сторону, чтобы не мешались.
6. Берем торекс уже не помню на сколько и окручивам 4 болта и воуля сервопривод на свободе

7. Затем положив его на верстак, стол или на другую роную, чистую поверхность, откручиваем еще 4 торекса, они еще меньше, щёточный узел теперь отдельно от механизма шестерни.
8. Нужно добраться до той самой шестерни, тонкими плоскими отвертками снимаем металлическую «прокладку-защиту»

И тут я понял, что ребята из сервиса не разбирали сервопривод, шестеренка стояла к «червяку» изношенной стороной, вот так ребята подумал я…

И так убедившись, что все остальные детали в порядке, заказал шестерню в автодоке производитель HDE, арт. 79302001 цена = 1077 р.
9. Очистил все от старой смазки, пыль с щёток и платы датчика холла A22L очищал ватными палочками, и очистителем электро-контактов (150-200 р.)

Дождавшись доставки шестерни, убедившись, что она подходит, поставил её вместо прежней, и смазал смазкой Циатим 221, то что было в гараже, она очень похожа на ту смазку, и по свойствам подходит!
И так собираем все в обратной последовательности…но одно но, слышал, что нужно адаптировать раздатку после этого, начал штурмовать интернет где могут, сделать такую операцию, подумывал заказать шнур OBD, но ноут у меня слабый, я им почти не пользуюсь, поспрашивал в интернете, что и как и услышал, что если машинка 2004-2006 годов выпуска адаптация не нужна. Ну и пошел в гараж проверять, выехав из гаража горел только 4х4, но проехав буквально 50-100 метров он исчез, все стуки пропали, езжу пока до сих пор, порядка 4000 км на полном приводе! Всем удачи!

,Не обошла и меня стороной эта участь )
Началось все с того что во время езды по городу, время от времени загоралась гирлянда, после выключения зажигания и повторного запуска — все приходило в норму и гирлянда исчезала, думал что может датчик положения руля гонит (читал где-то что бывает и из-за него такие ошибки на приборке), потом спустя несколько дней, при заезде в гараж, когда колеса уперлись в порог и поддав газку раздался скрежет откуда-то снизу, то ли из коробки, то ли из раздатки, на тот момент было не понятно, ошибок никаких не высветилось… На следующий день поехали с друзьями на природу, по дороге по трассе раза два снова загоралась гирлянда, вот тогда уже начало возникать волнение о том, что тут явно дело пахнет каким-то ремонтом, но каким, пока было не понятно) Но вскоре, когда съехали с асфальтированной дороги и попали на сложный участок дороги, когда понадобился полный привод, там то и помер сервопривод окончательно, гирлянда загорелась и сияла до самого приезда в гараж (на тот момент я не знал что именно произошло, очень надеялся на то что слизало шестеренку).

По приезду и консультаций с тяжелой артиллерией (огромное спасибо парням suba700, Юре shenfil и Жеке zenak07 за консультации по ремонту и помощь в выявлении неисравности с помощью диагностики !) был поставлен диагноз, что неисправен сервопривод раздатки…
Закатил рукава и погнал снимать
По поводу процесса снятия сервопривода, сложностей никаких не возникло, для удобства был откручен подрамник АКПП и появился более менее нормальный доступ к крепежным болтам сервопривода. Многим как-то удавалось снять сервопривод без отдачи подрамника АКПП, но у меня так не получилось…
Вскрытие показало огромное количество мусора, предположительно то. что мусор со щеток засорил датчик холла в связи с чем он уже не мог считывать правильное положение шестерни и из-за этого слизало шестерню…

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Читайте также:  Как снять облицовку бмв

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Шестерня сервопривода раздатки e83 — бортжурнал BMW X3 3,0 si 2007 года на

Сколько про неё уже написано, но это не означает, что меня обойдёт эта проблема на 166 тыс.км.Завёл, трогаюсь по насыпанному песочку на брусчатке и с лёгкой пробуксовкой появляется гирлянда:

Оппа думаю, тут же остановился, глушу и слышу характерный тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр… Кому интересно, этот звук есть на ютубе в изобилие.Дай-ка думаю проверну шестерню на выходных. Отъезжу пару тысяч и посмотрю, как она, повёрнутая, себя поведёт.

Что нам понадобится? Что-то точно понадобится из этого набора))

Для страховки, чтоб не получить по лбу освобождаемой опорой раздатки, я её (раздатку) поддомкратил слегка и откручивал 4-ре болта на 14. После того, как освободилась опора, отпустил раздатку и только тогда появится возможность добраться до верхних болтов сервопривода. Откручиваем 4-ре торкса головкой:

Предварительно отсоединив клеммы (помогает отвёртка).вот такой он:

сервопривод раздаточной коробки e83

Откручиваем ещё 4-ре торкса битой а внутри:

Много пыли, очень много пыли. Продукт износа щёток. Сами щётки ещё 160 тыс.км пройдут это точно. А вот шестерня увы. Не фоткал её, руки в грязи. Но в отверстие входа червячного вала явно прослеживалась картина износа шестерни при повороте её вокруг оси. Пометил на наружных шлицах (белого цвета) маркером то место, где примерно середина износа шестерни, провернул шестерню с запасом на вход червячного вала до момента соединения корпуса мотора с корпусом шестерни. Всё закрутил обратно и поставил на место. Надо бы попробовать: завёл, проехался, резкий старт на насыпной дороге — всё ОК, гирлянды нет. Глушу — звуков нет. Ну теперь надо бы и ошибки почистить. Подключил комп, сбросил ошибку, и тут дурная голова не дала ногам покоя в очередной раз. Провалившись в блок управления раздаткой, маняще сияла надпись активация детали мотора сервопривода, на предмет проверки работоспособности узла. Ну я возьми и нажми — запустить процесс. Она зажужжала приятным звуком и … тр-тр-тр-тр… Мать её так!Ну надо же, а?! Реингольд выдаёт — ошибка работы узла. Появилась та же гирлянда.Глушу и слышу опять тр-тр-тр-тр.Второй раз процедура снятия и поворота шестерни заняла всего минут 15-20 вопреки первому разу)))Сбросил ошибку, попробовал проехать — всё ОК.Вывод: кто поворачивал шестерню — не активируйте этот узел в качестве проверки на работоспособность!))

На всякий случай заказана новая шестерня. Ну так, на всякий случай!

PS: Остался один не выясненный вопрос: что за датчик такой хитрый стоит на корпусе где стоит шестерня?

крепится одним болтом, исполнение наружное, имеет два контакта

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 166330 км

Заднеприводный BMW X3 часть 1 — бортжурнал BMW X3 E83 3.0d Жизнь в xDrive 2008 года на

Утро не заладилось. В последнее время ничего не предвещало беды, автомобиль вел себя абсолютно адекватно. И после очередного проезда непреодолимых дорог Санкт-Петербурга, загорелись лампочки на приборке!

Диагностика вообще не порадовала своими ошибками!

Виной всему сервопривод раздатки

Серводвигатель сделан на основе датчика Холла A22L, который как и все датчики на магнитном эффекте постепенно теряет чувствительность и выходит из строя, неправильно определяя угол поворота муфты сцепления в раздатке. Единственный электронный блок установленный на раздатке это серводвигатель, и если диагностика показывает, например, механическая неисправность раздаточной коробки, то скорее всего виноват серводвигатель, ведь именно он опосредованно сигнализирует о неисправности раздаточной коробки.

Алгоритм выхода из строя раздаточной коробки очень простой, сначала датчик Холла, начинает неправильно определять угол поворота шестерни, и блок управления не перестает подавать на серводвигатель питание, и из за этого постепенно начинают выкрашиваться зубья на шестерне.

Читайте также:  Разборка турбины ауди а6

Внутренняя шестерня серводвигателя тоже очень не простой элемент, она сделана из нейлона с наночастицами графита, и это обеспечивает работу шестерни без смазки и отвод статического электричества из узла трения.

Все попытки заменить шестерню другими материалами не увенчались успехом. Эту шестерню стала производить китайская фирма Старке, но мы провели ее испытания, она не работает, хотя все размеры в точности соблюдены. Правда, сделана она, из обычного, окрашенного в черный цвет, нейлона.

Несмотря на то, что в серводвигателе установлен датчик температуры, все равно идет перегрев и магнит на валу серводвигателя тоже постоянно нагревается, охлаждается и теряет свои свойства, и бывают ситуации, когда он тоже подлежит замене на новый.Наша фирма продает уже восстановленные серводвигатели, а так же новые серводвигатели.

Для тех, кто хочет повернуть шестерню – мы только за, это выводит из строя раздаточную коробку, а в дальнейшем рвет и передний мост. Так что, без замены датчика Холла, проблема не решаема.

Замена шестерни сервопривода раздатки — бортжурнал BMW X3 3.0i 2004 года на

Всем кто читает привет! Много уже информации по поводу того как провести данную процедуру)! Так вот пришёл я к этому после того, как словил пару гирлянду 4х4, ручник, АБС! Может ездил бы так ещё до лета, но предстоит дорога в 3000 км! Решение принято о повороте шестерни на 180 градусов, сказано сделано! И так первое что делаем заезжаем на подъёмник, второе отсоединяем аккумулятор, поднимаем машину, откручиваем опору коробки с левой стороны два болта на 14, затем болт на 10 на экране защитном и отгибаем к низу, берём торкс не помню на сколько)) но не большой, карманчик, удлинитель и крутим сложностей с этим не возникло, затем снимаем фишку, и моторчик у вас в руках! Чистим щёткой по металлу, затем откручиваем 4 торкса, тянем на себя не резко аккуратно!) мотор с червяком теперь отдельно от шестерни, потом снимаем стопор установлен он внутри белой шестерни( я снимал двумя маленькими отвертками), да у меня возникла проблема с отделением кожуха защитного с пыльником ( не пытайтесь ковырять пыльник его не нужно снимать!) потом отверткой подцепил и вуаля! Отделяем белую от чёрной, внутри все вычищаем ветошью, так же не забываем про щеточный узел его тоже чистим( можно кистью или зубной щёткой, только без фанатизма )))) собираем в последовательности- корпус шестерен, щёточный узел, мотор с червяком и прикручиваем болты! Затем все мажем шестерню можно в круговую и червяк тоже, ставим на место изношенной стороной параллельно червяка, затем белую шестерню, затем кожух, затем шайбу и стопор, простукиваем край кожуха молотком, и устанавливаем все обратно! Присоединяем аккумулятор и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ запускаем машину! После чего берём ноутбук с установленном ПО рейнголд и делаем манипуляции по вводу в эксплуатацию мотора серводвигателя! Все делал сам на все про все ушло около 3 часов, следствия езды после ремонта без ввода в эксплуатацию предсказать не могу, это на ваш страх и риск! За одно сменил масло залил мотюль 5w40 икс клин!Фото прикладываю и видео инструкцию тоже! Всем удачи на дорогах))👌😉☝️

Ссылка с видео инструкцией




Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 288120 км

Сервопривод раздатки БМВ BMW X6 Х5 Х3

У нас есть восстановленные сервоприводы для БМВ BMW X6 X5 X3 .Цена: 10000р на обмен гарантия 6 месяцев.

Связи с тем что на рынке появились сервоприводы Китайского происхождения, мы на наши сервоприводы даем гарантию 2 года, только на новый.

А для тех кто не верит нашим ценам и сомневаються в оригинальности то мы готовы сдать наши сервоприводы на экспертизу . Мы все оплатим, если они у нас не оригинальные!

Новый Оригинальный Сервопривод (мотор) раздаточной коробки bmw x6 x5 x3

BMW ( БМВ ) 27107566296 Цена 22000р

BMW ( БМВ ) 27107568267 27107566250 Цена — 22000р

Внимание ! как проверить новый оригинальный сервопривод или нет.

Внимательно посмотрите на наклейку которая наклеена на сервопривод bmw . Где указан номер запчасти, производитель и т.п

По краям оригинальные сервоприводы посередине Китайский , Клиент купил его новым проехал на нем 6 месяцев,после этого приехал к нам за другим!

Мы увидели, что наклейка на сервоприводе не оригинальная! Соотвественно сам сервопривод не оригинальный. Первую очередь проверьте наклейку она должна блестеть, с обратной стороны. просто отклейте кончик наклейке и посмотрите , наклейка должна быть не бумажной ,а металический эфект. на фото видна разница.

компания Бош специально сделали такую наклейку, что бы ее не смогли подделать.

Страна производитель Германия Производитель Bosch Дополнительные характеристики BOSCH 0130008507 BOSCH 0130008512 BMW ( БМВ ) 27107566250 BMW ( БМВ ) 27107555295BMW ( БМВ ) 27107528559 BMW ( БМВ ) 27107566296 BMW ( БМВ ) 27107541782 BMW ( БМВ ) 27107568267

Восстановленные сервоприводы для раздатки BMW X3 X5 X6

Новый Оригинальный Сервопривод раздатки для BMW X3 X5 X6

Покупал в этой компании мотор сервопривода для раздатки bmw x5 e70. Всем остался доволен и ценой и оперативность . Устанавливал у них же.

Тут купил сервопривод на раздатку bmw x5 e70 за 22000р , остался доволен ценой , машина поехала у них же и установил ! Хороший магазин и сервис , ребята еще и перебирают раздатки. Рассказали все как, что работает , почему ломается ! Вообще зачетные ребята . Знают подход к людям! Спасибо огромное .

Просто замечательные ребята . Купила у них восстановленный сервопривод раздатки для своей ласточки Бмв х3. Очень быстро работают по отправке. Новосибирск, я рекомендую этих людей! Спасибо вам огромное.

Большое спасибо, запчасть пришла, установили. все поехало. Спасибо за оперативность. Для читателей отзывов ! Брал у них восстановленный сервопривод для БМВ Х5. Нареканий Нет ! Отправляют сразу после оплаты.

Покупал восстановленный сервопривод для BMW X5. Замечаний нет!Для регионов работают очень быстро , оплатил в этот же день отправили , на почту прислали квитанцию отправки . По ней я отслеживал где мой груз.

Добрый день , сервопривод получила спасибо! Надеюсь восстановленный будет ходить долго. Спасибо, что оперативно занялись мои вопросом и через 3 дня получила и сделали машину! Отличные Ребята! работают на 5+.

Добрый вечер , спасибо вам , что подсказали как определить оригинальный сервопривод от неоригинального. Чуть не попался , в магазине утверждали, что он оригинальный. но наклейка была бумажной. Вдругом магазине вообще предлагали с резаной наклейкой без упаковки сервопривод . Сколько вариантов и как только не пытаются обмануть людей. Тут я купил в упаковке с нормальной наклейкой и штрих год пробился на упаковке!

Добрый день.Брал на обмен восстановленный сервопривод для раздатки . Спасибо все подошло.

Заказал сервопривод. Перечислил деньги на карту. Все пришло. Замечаний нет. Спасибо.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW