Чем обшить карты дверей ауди

Перетяжка дверных карт ауди 100

Думаю многим знакомо как обвисание потолка, так и обвисание тряпичной обшивки на внутренней отделке дверей. Поэтому собрался духом и перетянул дверные карты в экокожу. Так у меня выглядела передняя дверь…

Почему обвисает ткань? да потому что поролону под ней пришел пипец. Это уже не поролон, а клейко-вязкое черт знает что… от рук очень плохо отстает.

Но наши руки не для скуки. Переворачиваем карту и нужно либо срезать, либо высверлить эти заклепки в центральной части ручки и по низу там где карман в карте.

Я высверливал и скажу что лучше срезать болгаркой или ножовкой. Также карта спаяна пластик в пластик по всему ее краю. Тут я в самом начале аккуратно оторвал часть и потом подсовывал под оторваную часть пассатиж и руками отрывал следующие 5-10 см. Если тихонько драть то ничего не повреждается. Все нормально отделяется.

После того как карта с клейким поролоном отделена от самого каркаса обшивки двери понадобится вот такой растворитель и шпатель.

Растворителем нужно смочить весь поролон чтоб он пропитался оставить все это дело минут на 15-20. после чего он будет вот так вот легко отделяться шпателем.

Небольшие участки поролона все же остались и я их оттер железной кухонной губкой. Остается чистый пластик.

Купил звуко-теплоизоляцию STP Сплэн 3004 два листа. Ширина 75 см, длинна 1 метр, толщина 4 мм. Самоклейка с одной стороны. Купить можно в любом магазине занимающимся акустикой или хоть в ДНС.

Тут есть небольшой косячек. Вот под красной чертой примерно 10-12 мм от низу заклеивать не надо. Там находятся отверстия от заклепок. и потом карту будет не собрать не удалив эти 10мм сплэна.

Клей у меня остался еще от поклейки потолка. Клей хороший термостойкий. В центре чернитель пластика и полироль для пластика.

Тут показано о чем я говорил выше. Вырезал свой косяк — лишние 12мм сплэна. Технология поклейки была такая. Быстро размазывал клей Момент кистью по сплэну и сразу клеил заранее подготовленный прямоугольный кусок экокожи. Чтоб приклеить по краям ждал 10 минут пока клей подсохнет иначе экокожа отставала от краев затем канцелярским ножом делал обрезку по краям. Если вам удастся купить клей в спрее это будет идеальный вариант для наилучшего результата. А так нанесение клея кистью оставляет небольшие комочки клея.

Купленные карты под дерево и ЭСП были в плачевном состоянии. И еще в более плачевном они стали когда я их помыл в теплой воде с фейри под душем дабы смыть грязь и пыль. Фото тут не передает этого каким стал пластик после мытья. Но зато видно что делает чернитель. Результат радует)))

Покрасил чернителем и на другой день натер полиролью. Сосед когда у видел меня в лифте с моими картами подумал, что они новые)))))

Поклееную карту крепил к основой обшивке двери при помощи стяжек предварительно насверлив отверстий по всему периметру который я отрывал ранее руками. В высверленные заклепки вкрутил саморезы 10мм длиной с острым концом и подложил под них шайбы так как шляпки саморезов не перекрывают отверстий от заклепок. Сажал саморезы на клей для пластика.

Тут видно как получилась задняя карта. Отверстия в сплэне и экокоже для динамиков прорезал канцелярским ножом.

Читайте также:  Передаточное число редуктора бмв е39 520

Вот такая получилась работа. Если не приглядываться, то очень радует глаз. Но было бы круче если бы был клей в спрее!

Всем привет!
дверные карты на наших автомобилях со временем приходят в негодность, (выглядит уныло ткань, которая отклеилась от основы) в общем мне это катастрофически не нравилось.

Тем более салон у меня «богатый» (кожа-Recaro) и тряпичные карты не совсем смотрелись.
Хотел себе купить карты оригинальные кожаные, однако проанализировав ситуацию на рынке, выяснилось, что у них обычно две беды:
-либо сзади сделаны отверстия под ручной стеклоподъемник;
-либо стоят неприличных денег.
Пособирав информацию, принял решения переделать их самостоятельно (почувствовал, что слишком много свободного времени))) ).
Для решения данной проблемы использовал:
-материал: экокожа на паролоне 4мм (брал материал у ребят ателье в г.Минск, до этого брал потолочную ткань, если кому интересно-дам координаты. Вышло 10$)
-клей: спрей 888 (где брал см.выше. Вышло 10$)

-дрель + сверло по дереву 10мм + сверло по металлу 2.4мм
-саморезы, предподчительно 4.5мм на 50мм
-стамеска, нож (кому как удобнее)
-шпатель
-шайбы размером М6 (диаметр должен быть больше 10 мм)
Дело это муторное и необходимо немного терпения.
Снятие карт довольно-таки простое занятие. Будут вопросы, добро пожаловать в ЛС.
Процесс разборки:
1.сперва откручиваем корпус динамика + пищалку
2.с помощью дрели и сверла на 10 высверливаем все заклепки, отмеченные красным

3.с помощью ножа и довольно-таки крепкого усилия снимаем часть карты, которую планируем переклеивать (тут необходимо попыхнеть, чтобы не наделать делов, разобрать надо аккуратно по шву)

4.оторвав старый материал отмечаем на новом размеры, по которым будем вырезать экокожу (делайте с запасом на пару см, лучше потом лишнее обрезать)

5.пластиковую часть карты зачищаем от старого клея (оранжевая гадость, тот кто переклеивал потолок, поймет о чем я говорю) и обезжириваем ее
6.наносим клей на основу и на экокожу (спреем очень удобно это делать), соединяем и под оставляем на пару часов подсохнуть.
7.с помощью саморезов и шайб в места заклепок вкручиваем саморезы (возможно сперва прийдется засверлиться сверлом по металлу)
8.ту часть карты, которая не прикреплена проклеил по шву жидкими гвоздями и под пресс на ночь.
9.прикручиваем динамики
10. счастливые бежим устанавливать
Получилось вот так:

в машине смотрится прекрасно!
На все работы ушло 4 выходных дня, но это очень не спеша!

Приветствую, подскажите, а есть приоритет когда надо снимать люк? Я имею ввиду до или после снятия основания.

Вы имеете виду сам потолок? Я снимал с начало люк на своей бочки, т.к потолок приклеен, мне было удобно. Думаю можно и без снятия.
Предупреждаю. люк страшно ломучий. Не так надавишь и хрясь.
И просьба год исправьте, а то с 114 летием авто можно поздравить.

Год исправил . Вчера снял и потолок и люк. Пришлось люк снимать первым т.к. под направляющими оказались ещё по 3 лепестка с каждой стороны. Подскажите какой лучше тканью обклеить?

Приветствую, подскажите, а есть приоритет когда надо снимать люк? Я имею ввиду до или после снятия основания.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

я если честно не клеил, т.к. решил в будущем перетянуть под алькантару. Думаю хороший 2 х стороний скотч в помощь.

Люк самый гемор регулировать его 90% ломают его. Я когда ставил свой, сломал его так как уровни были люка и крыши разные, по сто раз снимал одевал и сломал
. Думаю лучше вариант, декоративную крышку без пружин поставить,потом аккуратно ее назад сдвинуть не до конца. Это даст доступ к самому механизму люка.
Сначала тросы аккуратно выставляться по меткам со снятым конечно редуктором (ручку которую крутишь).
Выставив по меткам их видно, прикручиваешь редуктор. Крутишь люк до конца назад ну почти до конца. Прикручиваешь болты, собираешь люк к кузову.

Читайте также:  Вентилятор кондиционера бмв е38 дизель

Теперь нужно найти среднее положение правильное, когда редуктор стопорить, и надо нажать кнопку, что б крутить дальше.
Я обычно крутил пока люк примерно к крыше ровно был и декоративная крышка еще не начинала подымать лючок свой. Для этого руками на нее слегка давить нужно, т.к нет пружин.
Примерно выставили, откручиваю обратно редуктор, кручу редуктор руками пока не щелкнет, обратно прикручиваю. смотрим как на крыше люк сидит имею ввиду уровень. Если ровно все то гуд. если нет углы выше ниже, то отодвигаем крышку декор назад и регулируем: Передняя часть большими гайками, задняя часть болтиками регулировки направляющих.
Отрегулировали ставим пружины на сам железный люк другую сторону кладем на крышку дек., крышку декор обратно на место и , крутим люк до положения вперед, Когда от подымает заданию часть и крючком длинным пружины натягиваем и прицепляем к декор лючку крышки.
Сам люк смазать бы не мешало. Я использую обычно смазку силиконовую для супортов направляющих без меди. Сойдет МС1600 МС Sport.
Permatex, silipcot 220.
Солидол и всякая медная обычно засыхает, что может его поломать.

Сорри за русский, пишу с мобилы.
По поводу, что так сложно, уже был опыт :(. Пару человек просили настроить, т.к обтягивали в ателье, а собрать обратно никто не мог уже.:(

Снимаем салонный фонарь, ручки,противосолнечные козырьки и рукоятку управления люком обычной и крестовой отверткой. Чтобы снять облицовку средних стоек отгибаем дверной уплотнитель и лезвием отвертки аккуратно поддеваем металлические защелки в верхней части стойки и отвинчиваем саморезы.

С задними стойками поступаем аналогично, но там нет саморезов, только пластмассовые пистоны. Передние стойки демонтировать не удалось; уродовать не стал и оставил их в покое.

Далее мы открываем люк и сверху отгибаем лепестки, крепящие внутреннюю рамку люка и снимаем ее.

Приклеенную часть потолка осторожно отслаиваем лезвием пилы через проем люка сначала в передней части, а потом в задней.

Повторюсь, делать это нужно очень аккуратно, так как сам потолок, как оказалось, очень хрупкий, имеет бумажную основу и по структуре похож на коробочный гофракартон.

Первый этап завершен – снятый потолок вынимаем через правую переднюю дверь, предварительно максимально разложив спинки передних сидений, и пока убираем в сторону. Боковины дверей тоже снял.

Дальше начинаем демонтаж люка. Обращаю ваше внимание – винты откручиваем не все.

Когда требуется перетяжка салона?

Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

  • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
  • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
  • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.

Чем лучше перетягивать?

Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.

Натуральная кожа

Долговечный, высококачественный, но и дорогой материал

Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.

Кожзаменитель

Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.

Экокожа

Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.

Читайте также:  Ауди рс3 седан 2019

Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал

Велюр

Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.

Велюр — любимец многих автолюбителей, материал, приятный на ощупь и на вид

Алькантара

Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.

Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям

Искусственная замша

Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.

Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне

Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона

Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.

Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами

Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.

Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.

Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.

Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.

Как заменить обшивку своими руками?

Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.

При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться

Снятие дверных карт

Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.

Отсоединение вставок от пластиковой основы

Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.

Удаление старой обшивки

Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.

Подготовка новой обивки

Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.

В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней

Приклейка новой обивки

Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.

Финальный этап

Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.

Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW