Ауди рс5 купе тюнинг

Содержание
  1. Чип тюнинг Audi RS5 2.9 TFSI 450 лс
  2. Audi RS5-R Coupe от тюнинг ателье ABT Sportsline
  3. Ауди рс 5 тюнинг
  4. Всё для тюнинга Audi RS5
  5. Офис тюнинг-ателье ABT находится в Германии, но Соединенные Штаты и Канада являются первыми странами, в которых появился новый RS5-R Sportback.
  6. Как мы делаем прошивки Ауди РС5 ?
  7. Модели автомобилей Audi RS5 для которых мы делаем чип-тюнинг
  8. Чуть больше информации про прошивки
  9. Снаружи
  10. Внутри
  11. В движении
  12. История покупки
  13. Ремонт
  14. Тюнинг
  15. Эксплуатация
  16. Планы
  17. История модели
  18. Фото | Тюнинг Audi RS5 Coupe от ABT Sportsline
  19. Audi A3 1.4 TFSI (CXSA) 122hp
  20. Audi A6 2.8 FSI 2011 года выпуска
  21. Audi Q5 3.0 TDI 240 hp
  22. Audi RS6 C6 V10 5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.).
  23. Audi Q7 3.0TDI 245 Hp 2013
  24. Audi Q7 3.0 TFSI 333 Hp 2015
  25. Audi A8 4.2TDI 350 Hp и Porsche Macan 3.6turbo 400 Hp
  26. Audi A7 3.0TFSI 299 Hp 2011
  27. Audi Q7 3.0d 228Hp 2010
  28. Audi Q7 3.0TDi 245Hp 2012
  29. Чип тюнинг Audi Q7 3.0tdi 249hp
  30. Чип тюнинг Audi A4 2.0 TFSI 225hp 2014 года выпуска
  31. Отключение катализаторов на Audi A5 3.2 265hp 2008 года выпуска
  32. Чип тюнинг и отключение катализаторов на Audi A6 2.8 190hp 2010 года выпуска
  33. Отключение клапана EGR на Audi Q5 2.0d 170hp 2012 года выпуска
  34. Чип тюнинг Audi A6 3.0TDi 245hp 2013 года выпуска
  35. Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Аudi Q5 2.0D 170hp 2011 года выпуска
  36. Чип-тюнинг Audi A4 1.8TFSI 170hp CVT 2015 года выпуска
  37. Чип тюнинг Audi A7 3.0d 245hp 2015 года выпуска
  38. Чип тюнинг на Audi A7 3.0 TDI 245hp
  39. Отключение катализатора на Audi A4 2.0 211hp 2010 года выпуска
  40. Чип тюнинг Audi Q3 2.0 TFSI 170hp 2012 года выпуска
  41. Чип тюнинг Audi Q7 3.0TDi 245hp 2015 года выпуска
  42. Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue)
  43. Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Audi A8 3.0 TDI 233Hp 2008 года выпуска
  44. Отключение клапана EGR Audi A6 C6 2.0 TDi AT 140hp 2007 года выпуска
  45. Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI 245hp 2013 года выпуска
  46. Чип-тюнинг с отключением EGR на Audi Q5 3.0 TDi AT 239hp 2012 года выпуска
  47. Чип-тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI 180hp
  48. Чип-тюнинг от APR на Audi A5 2.0 TFSI
  49. Чип-тюнинг Ауди А6 Allroad
  50. Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра, отключение EGR на Audi Q7 4.2 TDI
  51. Отключение катализаторов на Audi A5 3.2 FSI 265hp 2009 года выпуска
  52. Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Audi A5 2.0 TFSI 211hp
  53. Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Audi A6 3.0 TDI AT 239hp 2009 года выпуска
  54. Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра, отключение и заглушка EGR Audi A4 2.0 TDI MT 143hp 2009 года выпуска
  55. Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска
  56. Audi RS5 4.2 FSI
  57. Царь-дизель. Чип-тюнинг Ауди SQ8 4.0 TDi, диностенд
  58. На диностенде Audi Q7 4M 3.0 TDi. Замеряем чип-тюнинг Stage 1
  59. Чипуем Audi A4 под АИ-95
  60. Чипуем Audi Q8 дизель на Stage2
  61. Приводим в чувство Ауди A4 1.8 TFSI со вторичного рынка
  62. Ауди А4 1.8 TFSI — мойка клапанов на пробеге 270 тыс
  63. Мульт про Васю и Петю, выпуск 3. Audi A8 4.2TDi
  64. Audi A8 4.2 TDi и внутренности прошивки от ABT
  65. Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
  66. Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic — что это такое?
  67. Тюнинг-бокс — лохотрон?
  68. Туарег 4.2 TDi. Чип-тюнинг, диностенд, ошибка p0087
  69. Ауди КуЗибен 3.0 TDI — замеры Q7 на стенде.
  70. Самый «овощной» 2.0TFSI на Ауди А6 — делаем тюнинг Stage2
  71. Мерседес E300 против Ауди A6 3.0TDi — на стенде. LoS, чип-тюнинг.
  72. Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback
  73. Технические характеристики
  74. Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек
  75. Экстерьер
  76. Интерьер
  77. Системы безопасности и комфорта
  78. Конкуренты и аналоги
  79. Преимущества и недостатки

Чип тюнинг Audi RS5 2.9 TFSI 450 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Источник

Audi RS5-R Coupe от тюнинг ателье ABT Sportsline

Тюнинг ателье ABT Sportsline представило на Женевском автосалоне 2018 доработанную версию «заряженной» двухдверки Audi RS5 Coupe II. Модификация от немецких тюнеров получила индекс R в названии.

Отличить Ауди RS5-R Coupe от исходной версии можно по особой зеленой окраске кузова, измененной решетке радиатора и другому переднему бамперу. Плюс модель получила вентиляционные отверстия на передних крыльях, вставки на боковых «юбках», спойлер на крышке багажника и задний диффузор с двумя «двухстволками» патрубков выпускной системы.

Практически все элементы обвеса выполнены из карбона. Заметим, что в компании также отказались от стандартных 19-дюймовых колес, заменив их на более солидные 21-дюймовые с покрышками размерностью 275/25.

Что касается интерьера, то он также был доработан, однако в ABT пока предпочли не раскрывать его особенностей. В салоне определенно установлены кожаные кресла с логотипом ателье, а также фирменный рычаг переключения передач из углеволокна и табличка с порядковым номером автомобиля.

Известно, что 2,9-литровый V6 с двумя турбинами получил несколько улучшений, после чего его производительность увеличилась на 80 л.с. и 90 Нм, так что теперь силовой агрегат способен развивать 530 сил и 690 Нм момента. С места до сотни Audi RS5-R Coupe разгоняется за 3,6 секунды (- 0,3 сек).

Специалисты АБТ также серьезно модернизировали подвеску авто, установив спортивные пружины и стабилизаторы. На этом этапе тюнерам помогла фирма KW. Тираж модификации решено ограничить 50 экземплярами, цена такого купе не называется.

Источник

Ауди рс 5 тюнинг

Только версии A5 в кузове купе посчастливилось получить быстрейшую модификацию RS. Автомобиль был представлен в 2010-м, спустя три года с релиза обычной A5. Кабриолет RS5 вышел только через 2 года, а четырёхдверный кузов и вовсе был обделён.

Каждый новый элемент выполнен не просто в угоду моде. Девятнадцатидюймовые диски скрывают за собой пугающих размеров тормозные механизмы, которые, кстати, могут быть и карбонокерамическими. Развитый бампер с огромными отверстиями под воздухозаборники необходим для охлаждения мотора. Длинный капот A5 готовили как будто специально под этот восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4,2 литра. В пике, раскрутившись до 8 тысяч оборотов, он развивает 450 лошадиных сил. Но для бодрого подхвата не обязательно так издеваться над стрелкой тахометра: крутящий момент в 430 ньютон-метров доступен уже с 4000 оборотов в минуту. Мотор одновременно и тяговит на «низах», и любит раскручиваться. Под стать ему и коробка. Преселективный робот S-Tronic щёлкает всё семь своих передач как орешки, молниеносно угадывая желания водителя.

Всё для тюнинга Audi RS5

Даже несмотря на то, что RS5 оснащена атмосферным двигателем, 450 лошадей не являются потолком мощности без установки нагнетателя. Специалисты из немецкого тюнинг-ателье Senner Tuning после внедрения новой системы выпуска и установки воздушного фильтра большей пропускной способности смогли добиться повышения мощности до 506 лошадей. На динамических показателях RS5 это сказалось весьма ощутимо. Вместо 4,6 секунд, уходящих на достижение 100 км/ч, автомобилю после тюнинга нужно только 4,2 секунды. Было решено приспустить поводок электронного ограничителя скорости, теперь он срабатывает на отметке 280 км/ч. Хотя по расчётам, RS5 хватит мощности и обтекаемости, чтобы разогнаться и до 300.

Приобрести детали для повышения мощности и стайлинга Audi RS5 Вы можете в магазинах компании Точка Тюнинга в Москве и Санкт-Петербурге.

Бампер передний в стиле RS5 от HD на Audi A5 8T подходит к автомобилям с 2007 по 2011&nbsp..

Бампер передний в стиле RS5 от HD на Audi A5 8T рестайл подходит к автомобилям с 2012 по 2..

Козырёк на заднее стекло от CSR Automotive на Audi A5 8T Coupe выполнен из высококачественного ..

Комплект обвеса от Maxton Design для Audi A5 8T S-Line выполнен из гибкого ABS пластика. П..

Накладка на задний бампер от CSR Automotive на Audi A5 8T выполнена из высококачественного комп..

Накладка на задний бампер от Maxton Design Var2 для Audi A5 8T S-Line выполнена из гибкого ABS ..

Накладка на задний бампер от Maxton Design для Audi A5 8T S-Line выполнена из гибкого ABS пласт..

Накладка на передний бампер CSR Automotive на Audi A5 8T выполнена из высококачественного пластика. ..

Накладка переднего бампер от CSR Automotive на Audi A4 B7 выполнена из высококачественного пластика.

Офис тюнинг-ателье ABT находится в Германии, но Соединенные Штаты и Канада являются первыми странами, в которых появился новый RS5-R Sportback.

После прошлогоднего дебюта Audi RS5-R Coupe на автовыставке SEMA Show, тюнинг-ателье применяет к RS5 Sportback тот же обвес и доработки, направленные на повышение производительности. В процессе доработок, проект получает название RS5-R Sportback. Первый автомобиль с ограниченным тиражом, всего в 50 штук, был построен компанией ABT совместно с ее партнером в США TAG Motorsports.

Как и в случае с купе RS5-R, Sportback получает такое же повышение мощности. Двигателю 2.9 TFSI V6, с двумя турбонагнетателями, увеличивают мощность с 450 л.с. до 510 л.с., а максимальный крутящий момент с 600 Нм до 689 Нм. Увеличение мощности и крутящего момента достигается благодаря блоку управления двигателем, дополнительному радиатору, впуску и выпуску. Помимо настроек двигателя, модернизация коснулась и подвески. Она включает в себя койловеры и спортивные стабилизаторы на обеих осях. Эти модификации гарантируют, что Audi RS5-R Sportback будет одинаково проворен как на прямых, так и в поворотах.

Читайте также:  Ауди 100 или bmw

Аэродинамический комплект, установленный на RS5 Sportback, включает в себя множество компонентов из карбона, таких как сплиттер, решетку радиатора, вентиляционные отверстия колесных арок, диффузор и спойлер. 21-дюймовые диски ABT Sport GR завершают внешние обновления.

Внутри баварский тюнер особо ничего не менял. Изменения включают только рукоятку переключения передач из углеродного волокна, накладки на пороги, подсветка дверей с логотипом RS5-R и значок «ABT RS5-R 1 of 50».

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Audi RS5. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ауди РС5 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ауди РС5 от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Audi RS5 для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ауди РС5, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Audi RS5 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Идеологам легкового полного привода сам бог велел первыми влиться в кроссоверную гонку, начавшуюся в премиум-сегменте конца девяностых. Но вместо тривиального SUV Audi решили пойти особым путем, потренировавшись сначала на кошках – точнее, на универсале. Вспоминаем начало кроссоверного пути четырех колец в компании с Audi Allroad C5.

Снаружи

Н ичего нового в Audi, собственно, не придумали. Приподнятые универсалы с полным приводом выпускали американцы из AMC в 80-х, а в 90-х появились второй Golf «на цыпочках» и неказистая, но живучая Subaru Outback. Премиальностью ни один из них не страдал — тут бы Audi и карты в руки, но аналогичную концепцию для обеспеченных любителей активного отдыха и вседорожных вылазок на два года раньше ингольштадтцев успела представить Volvo.

Зато гармонии у Allroad – полный 455-литровый багажник. В Audi всегда трепетно относились к дизайну универсалов. Поджарые, стремительные, мускулистые – не чета конкурентам с их оквадраченными тележками для перевозки покупок из супермаркета. Внедорожные доспехи только усилили эти качества исходного Avant, наиболее гармоничной «шестерки» в кузове С5.

Приподнятый «сарай», опирающийся на асфальт 19-дюймовыми дисками OZ, заслуженно преисполнен чувства собственного достоинства. Зависший меж двух миров Allroad в сравнительных тестах прошлых лет на равных выступал в схватках как с новоявленными кроссоверами, так и с чистопородными универсалами.

Внутри

Строгий интерьер первой оригинальной А6 прямо-таки источает то настоящее тевтонское качество, по которому не устают горевать староверы. Кто знает, скольких поклонников Mercedes и BMW обратила в «братство колец» эта простота, символизирующая утонченную престижность. Передняя панель – царство симметрии, никаких намеков на появившийся через несколько лет кокпит, отделивший водительскую зону от пассажира. Эпоха MMI еще не наступила, поэтому радуемся россыпи крупных кнопок, сгруппированных с непогрешимой немецкой логикой и познаем таинство общения с топовой мультимедиа RNS-E.

Комплектация и отделка далеки от исходных на пару световых лет. Доукомплектовывать своих любимцев недостающими опциями – любимая забава владельцев янгтаймеров. Но универсалу повезло особо. За исключением порогов, сохранивших свою оригинальность в надписи “Allroad” салон полностью идентичен Audi RS6. А значит, на потолке ворсится алькантара, декоративные панели переливаются натуральным карбоном, чернеют ручки дверей от версии Black Line, а в ребра упираются мощные валики поддержки полностью электрифицированных Recaro.

Росчерки RS6 украшают даже изголовья заднего дивана, где с простором и комфортом можно провести время в дальней дороге. Из опций есть все, чем был богат конфигуратор для A6, а сверх того добавлен удобный цветной многофункциональный дисплей в приборную панель и оригинальная навигационная система.

В движении

Интеграция RS-салона в Allroad тем более логична, что обе сестрицы были топовыми вариациями А6. Только каждая в своем роде. Для Allroad не предлагалось откровенно слабых двигателей, посему шильдик 2,7 T выдает начальный бензиновый мотор. Скучная база? Рискните сказать это 250-сильному родственнику S4/RS4. Круче был только 4,2 V8, да и то лишь на бумаге. Более мощная и тяговитая «восьмёрка» по факту не могла дать существенной форы младшей версии. Турбо? Лучше. Biturbo.

При этом V6, подгоняемый двумя турбонагнетателями, развивает 350 Нм, которые доступны с 1 800 и до целых 4 500 об/мин. Иной дизель позавидует. На практике это значит, что с разгоном и ускорением с любых скоростей у Allroad нет никаких проблем. А наш черный «властелин колец», раскочегаренный с помощью чип-тюнинга до чуть более 300 л.с, с легкостью уносится вперед, стоит лишь слегка придавить правую педаль. Но истинная цель тюнинга – не светофорные гонки. Небольшие корректировки рабочего диапазона, внеся нотки драйва, позволили раскрыть потенциал двигателя, подарив оптимальную динамику во всем диапазоне оборотов.

В режиме Drive пятиступенчатый автомат, подражая вариатору, мягко и незаметно подтыкает передачи. Для любителей драмы есть спортивный режим. Подтяните селектор коробки к себе поближе – и наслаждайтесь обостренными откликами на газ и сочным рыком «шестерки» на высоких оборотах. Клавиши +/- на руле управляют ручным режимом: удобная вещь для торможения двигателем и грамотного прохождения поворотов. Выбрал нужную передачу перед входом в вираж, а дальше работаешь газом, не опасаясь своевольного вмешательства «автомата».

Тормоза, построенные нынешним владельцем, полностью перенесены из мира скорости и драйва. Вентилируемые механизмы от RS6 обрамляют переднюю ось своим 365-миллиметровым форматом, а заднюю ось дополняют и страхуют диски 335х22 мм. Серьезная доработка тормозной системы всей своей концепцией не позволяет использовать колеса диаметром меньше 18 дюймов. Это вносит драйверские нотки в характер вседорожника, но что более важно, подчеркивает серьезность намерений на любом дорожном покрытии, даря водителю чувство надежности и стабильности. С любых скоростей можно совершенно уверенно и прогнозируемо замедлить машину, обходясь без частого вмешательства АБС.

На ходу Allroad – типичный представитель бизнес-класса. Универсал стрелой летит по прямой и надежен в поворотах, как верный друг, а руль точен и всегда балует адекватной обратной связью. При этом радоваться отточенным повадкам шасси можно на любом покрытии. Энергоемкая подвеска позволяет Allroad игнорировать даже крупные ухабы. Что-то там глухо бухает внизу, но другой информации до пассажиров не доходит.

А вот на бездорожье ингольштадский универсал – типичный кроссовер. Да, тут есть полный привод Quattro и четырехрежимная пневмоподвеска, позволяющая выбирать оптимальный клиренс для каждой ситуации (шоссе, городской режим, повышенный клиренс, максимальный уровень). С ее помощью Allroad умеет привстать на цыпочки, увеличив клиренс до серьезных 208 мм, но большие свесы серьезно ограничивают углы въезда и съезда. Но пусть это и не внедорожник, однако мы можем заглянуть “за угол” и съехать с твердого покрытия. К тому же дифференциалу Torsen, а здесь применен именно он, далеко до раздатки, с ее возможностями жесткого распределения тяги по колесам и осям. Как следствие – по-настоящему внедорожные приключения Audi противопоказаны. Месить грязь и вспахивать целину – это не про него. Активный отдых и чувство свободы – вот цель немецкого упражнения.

Вернувшись обратно на шоссе, универсал самостоятельно позаботится о регулировке клиренса. С ростом скорости он ступенчато уменьшает дорожный просвет, пока тот не достигнет нижней точки в 142 мм. Это значит, что ты снова, как ни в чем не бывало, позабыв о бездорожье, начинаешь упиваться боевым характером битурбо V6 и легковой управляемостью. Комфортная езда по всему тому, что в России принято называть дорогой – вот истинное предназначение Allroad. Тот случай, когда название не врет, а легендарный полный привод Quattro помогает реализовывать все ваши желания.

История покупки

Концепция Audi Allroad всегда нравились Владу, это был автомобиль из разряда – “очень хочу”. Поэтому продав свою A4 Avant Quattro, он нацелился на покупку более свежего вседорожника Audi. В какой-то момент стало понятно, что время неумолимо пролетает с безумной скоростью, и в новых реалиях покупка авто из конца 90-х – не совсем разумное решение. Но это не про ценителей и любителей четырех колец. Случайно узнав, что знакомый продает предел его мечтаний – оригинальный Allroad в хорошем состоянии – Влад не смог устоять, решив: или сейчас, или уже никогда.

Универсал 2003 года выпуска попал в Россию из Германии в 2008 году. Сменив нескольких владельцев в Москве, Allroad в 2014 году попал в правильные руки. Новый хозяин мечтал об Audi RS6, поэтому увлеченно занялся приведением автомобиля в состояние близкое к RS — параллельно внося ряд доработок. Так Allroad в числе прочего получил полностью перекрашенный кузов, доработанный выпуск, чип-тюнинг, модификацию и улучшение тормозной системы (передние тормоза от RS6, задние Allroad 4,2), новую приборную RS6-панель, головное устройство RNS-E, улучшенную акустику и кожано-алькантаровый салон с карбоновыми вставками и черным потолком от Audi RS6. Пристрастие к заряженным Audi и решило судьбу вседорожника. После 11 000 км пробега он был продан, как только в продаже появился достойный вариант Audi RS6 Avant. В 2016 году Allroad попал в Санкт-Петербург. С этого момента у авто началась новая и ни на что не похожая автомобильная жизнь – возможно, это была судьба.

Читайте также:  Потенциометр ауди 100 ремонт

Ремонт

Технических проблем было не очень много. Правильный подход к ремонту и любовь к марке позволяют решать все возникающие задачи. Влад установил новые генератор и АКБ, перебрал рулевую рейку. Ошибка «Превышено максимальное давление наддува», когда обе турбины словно взяли выходной, была вылечена заменой пневматического клапана турбины (установлен модифицированный клапан N75 от более свежих моделей VW), нескольких вакуумных шлангов и патрубков на байпасы. К перебранному прошлым владельцем «автомату» не было никаких претензий.

Была проведена полная диагностика и обслуживание подвески. На передней оси заменили сайлентблоки нижних рычагов, левый верхний рычаг и правый рулевой наконечник. К задней подвеске был применён более строгий подход: никакой экономии на комфорте и надежности. Дабы решить вопрос кардинально и основательно, заменили все на новый оригинал, включая абсолютно все резиновые уплотнения и сайлентблоки. Новые пневмобаллоны и стойки аммортизаторов обошлось в круглую сумму, но оно того стоило. Проведена модификация и доработка работы пневматической подвески, включающая чистку и установку чехлов на датчики и разъемы пневмоподвески. В свежих модификациях производитель исправил этот пробел, и цена вопроса – копеечная.

Кузов в целом был в хорошем состоянии, но при ежедневной эксплуатации неизбежны мелкие сколы и притёртости. Все это устранила локальная покраска в правильном месте – специалисты своего дела вернули былой лоск, и Allroad смог вновь заиграть своим внешним видом. Фары, капот и передние крылья дополнительно забронированы защитной пленкой. В салоне были устранены мелкие недочеты в виде обновления нескольких кнопок с облезшим покрытием софт-тач и замены разболтанных пепельниц и подстаканников. Для комфортной езды в летнее время на лобовое и боковые передние стекла нанесена атермальная пленка, спасающая от жарких лучей солнца.

Тюнинг

Из технических доработок Allroad получил чип-тюнинг, давший прирост чуть более 50 л.с., и модификацию задних тормозов под штатную размерность RS6 (335 x 22 мм) с использованием компонентов ATE для Audi A8 в кузове D4. Много сил и времени было вложено в установку недостающих оригинальных опций комфорта: это круиз-контроль, дневные ходовые огни, цветной многофункциональный дисплей в приборную панель, русификация и перепрошивка мультимедийной системы RNS-E, доукомплектованной штатной навигацией.

После покупки Влад смог внести завершающие штрихи и закончить концепцию RS, дополнив салон оригинальными черными дверными ручками от Audi RS6. От установки уже заказанных порогов от заряженной родственницы Влад отказался, решив, что это уже перебор – важно было сохранить «дух Allroad». В процессе работы с кузовом и внешним видом были обновлены все эмблемы на кузове и куплен комплект новых оригинальных шильдиков, в том числе и шильдик Quattro на решетку радиатора.



Эксплуатация

Согласно показаниям приборов, авто было куплено с пробегом 111 300 км, но по факту пробег был несколько больше. Сейчас одометр показывает 143 000 км. Allroad используется в ежедневном режиме и поддерживается в отличном состоянии – Влад не может позволить, чтобы работающая на него техника имела технические недостатки.

Подход к обслуживанию – сугубо перфекционистский. Часть деталей заменена на новые только из эстетических соображений. Например, по этой причине были поставлены новые карбоновые накладки на передней панели и обновлена подушка пассажирского сиденья. В процессе доведения авто до оригинального состояния свои законные места в автомобиле заняли оригинальные аксессуары, включая штатный набор автомобилиста и средства по уходу за кузовом и интерьером. Мечта по цене новой Lada – вот что вышло на сегодняшний день.

Планы

Несмотря на столь хорошее состояние, планов по дальнейшему ремонту и доработке еще хватает. В их числе проведение полного технического обслуживания ДВС, замена ГРМ, ревизия и замена системы вентиляции картерных газов, установка маслоуловителя в цепь вентиляции, доработка и замена шлангов вакуумной системы, доработка системы охлаждения ДВС (демонтаж вискомуфты и доработка узла путем внедрения электрического вентилятора охлаждения), доработка и установка дополнительного охлаждения в систему смазки ДВС (дополнительный радиатор), изменение охлаждения АКПП, установка электрической рулевой колонки и многое другое.

Немало планов и по доработке мультимедийной система RNS-E с целью использования всего возможного потенциала данной системы. Будет установлены оригинальный модуль Bluetooth и активировано голосовое управление телефоном, установлен цифровой ТВ-тюнер, вмонтирована камера заднего вида.

История модели

Зарождающуюся моду на кроссоверы Audi поддержала в 1999 году, выпустив вседорожный универсал на базе А6 в кузове С5. Внешность модели, получившей собственное имя Allroad, преобразили некрашеный пластиковый обвес по периметру и бамперы, усиленные металлическими вставками. Его последователи и конкуренты до сих пор строятся по аналогичному рецепту.

На фото: Audi RS 6 Avant ‘2002–04

В техническом плане первый Allroad мог похвастать постоянным полным приводом, пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и опциональным демультипликатором. Начальный дизель при объеме 2,5 литра развивал 163-180 л.с., а в списке бензиновых моторов значились V6 2,7 biturbo (250 л.с.) и V8 4,2 (300 л.с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатая АКПП.

Прокачав Audi S5 до характеристик заводской RS5 нового поколения, немецкое ателье ABT Sportsline разработало программу тюнинга для последней, чтобы у конкурентов в лице BMW M4 и Mercedes-AMG C63 S Coupe не осталось и шанса.

Тюнинг Audi RS5 Coupe второго поколения от ABT Sportsline включает повышение мощности 2,9-литрового двигателя с двумя турбинами с 450 л.с. и 600 Нм до 510 л.с. и 680 Нм. Ателье пока не раскрывает улучшение динамических характеристик экстремального купе, однако напомним, что заводской автомобиль делает спринт с 0 до 100 км/ч за 3,9-секунды и разгоняется до 250 км/ч максимальной скорости (с опциональным Dynamic Package планка максималки смещается до 280 км/ч).

В ABT Sportsline также предлагают для Audi RS5 Coupe новые 20-дюймовые легкосплавные колеса, доступные в нескольких оттенках черного и отличающиеся дизайном, завернутые в шины Dunlop или Continental. Если тюнинговать Audi RS5 Coupe под завязку, можно еще добавить светодиодную подсветку порогов, а также проекцию логотипа тюнера на землю с днища дверей. ABT Sportsline планирует выпустить еще более мощный и ограниченный апгрейд для новой RS5: он уже находится в разработке.

Фото | Тюнинг Audi RS5 Coupe от ABT Sportsline

Время разгона — 6,48 секунд. — Не впечатляет? Думаете, ваш Тигуан тоже так может? — Никогда. -Почему? -Потому что это разгон 100-200.

Audi A3 1.4 TFSI (CXSA) 122hp

Audi A6 2.8 FSI 2011 года выпуска

Делаем программный перевод на Евро-2 после удаления катализаторов.

Audi Q5 3.0 TDI 240 hp

Компактный ингольштадтский кроссовер с топовым дизельным мотором предыдущего поколения.

Audi RS6 C6 V10 5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.).

Чип-тюнинг, настройка прошивки, разгон 100-200

Audi Q7 3.0TDI 245 Hp 2013

Чип-тюнинг Stage 1 и отключение системы EGR

Audi Q7 3.0 TFSI 333 Hp 2015

Замеры выхлопной системы с целью изготовления кастомного выпуска, подготовка к Stage 2++

Audi A8 4.2TDI 350 Hp и Porsche Macan 3.6turbo 400 Hp

Audi A7 3.0TFSI 299 Hp 2011

Программное отключение удаленного катализатора, прошивка от LoS

Audi Q7 3.0d 228Hp 2010

Audi Q7 3.0TDi 245Hp 2012

Отключаем клапан EGR. Повышаем мощность до 300 л.с. с помощью чип-тюнинга

Чип тюнинг Audi Q7 3.0tdi 249hp

Чип тюнинг Audi A4 2.0 TFSI 225hp 2014 года выпуска

Отключение катализаторов на Audi A5 3.2 265hp 2008 года выпуска

Чип тюнинг и отключение катализаторов на Audi A6 2.8 190hp 2010 года выпуска

Отключение клапана EGR на Audi Q5 2.0d 170hp 2012 года выпуска

Чип тюнинг Audi A6 3.0TDi 245hp 2013 года выпуска

Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Аudi Q5 2.0D 170hp 2011 года выпуска

Чип-тюнинг Audi A4 1.8TFSI 170hp CVT 2015 года выпуска

Чип тюнинг Audi A7 3.0d 245hp 2015 года выпуска

Чип тюнинг на Audi A7 3.0 TDI 245hp

Отключение катализатора на Audi A4 2.0 211hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг Audi Q3 2.0 TFSI 170hp 2012 года выпуска

Чип тюнинг Audi Q7 3.0TDi 245hp 2015 года выпуска

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue)

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Audi A8 3.0 TDI 233Hp 2008 года выпуска

Отключение клапана EGR Audi A6 C6 2.0 TDi AT 140hp 2007 года выпуска

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI 245hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением EGR на Audi Q5 3.0 TDi AT 239hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI 180hp

Чип-тюнинг от APR на Audi A5 2.0 TFSI

Чип-тюнинг Ауди А6 Allroad

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра, отключение EGR на Audi Q7 4.2 TDI

Отключение катализаторов на Audi A5 3.2 FSI 265hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Audi A5 2.0 TFSI 211hp

Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Audi A6 3.0 TDI AT 239hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра, отключение и заглушка EGR Audi A4 2.0 TDI MT 143hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Произведен чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра

Audi RS5 4.2 FSI

Чип-тюнинг Ауди RS5 4.2 FSI 2011 года выпуска. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Царь-дизель. Чип-тюнинг Ауди SQ8 4.0 TDi, диностенд

Ролик про Самый Крутой Дизель. Результаты замеров на диностенде.

На диностенде Audi Q7 4M 3.0 TDi. Замеряем чип-тюнинг Stage 1

А так ли нужно на моторах 3-го поколения делать Stage 2?

Чипуем Audi A4 под АИ-95

Рассказываем принцип работы цикла Миллера на примере мотора DEMA 2.0 TFSI.

Чипуем Audi Q8 дизель на Stage2

Ставим даунпайп с термозащитой, делаем замеры 0-100 и на диностенде — в общем, все, как полагается.

Приводим в чувство Ауди A4 1.8 TFSI со вторичного рынка

Про промывку клапанов на моторах TSI (TFSI) и не только

Ауди А4 1.8 TFSI — мойка клапанов на пробеге 270 тыс

Маленькое видео о том, как чувствуют себя клапана мотора TFSI на пробеге 270 тыс.км

Мульт про Васю и Петю, выпуск 3. Audi A8 4.2TDi

Основано на реальных событиях. Имена и внешность героев изменены.

Audi A8 4.2 TDi и внутренности прошивки от ABT

Интересно посмотреть, какие калибровки в софте от «придворного» ателье VAG?

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic — что это такое?

Отключаем AdBlue на Mercedes GLE

Тюнинг-бокс — лохотрон?

На диностенде — Ауди А4 2018 года

Туарег 4.2 TDi. Чип-тюнинг, диностенд, ошибка p0087

Замеряем VW Touareg 4.2 TDi на стенде

Ауди КуЗибен 3.0 TDI — замеры Q7 на стенде.

Разные прошивки. В том числе — АДАКТ, немецкие прошивки и Dieselboost

Самый «овощной» 2.0TFSI на Ауди А6 — делаем тюнинг Stage2

C замерами на диностнде в Лаборатории Скорости. Замеряем разные прошивки. Есть даже шанс послушать детонацию.

Мерседес E300 против Ауди A6 3.0TDi — на стенде. LoS, чип-тюнинг.

На канале Лаборатории Скорости — битва двух «немцев» на диностенде. Может ли турбодизель конкурировать с бензиновым «атмосферником»? Какой результат даст чип-тюнинг?

Читайте также:  Ауди а6 с5 не видит открытую дверь

Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS

Audi Q5 3.0TDi 240 Hp, чип-тюнинг Stage 1 от LoS

Audi Q7 3.0 TDi 245 Hp, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

Компания ABT Sportsline, специализирующаяся на тюнинге немецких автомобилей, выпустила в 2019 году доработанную версию Audi RS5. Автомобиль получил приставку к своему названию в виде буквы «R», но одним наименованием дело не ограничилось. Невооруженным глазом можно заметить изменения, что затронули наружность машины, а после поворота ключа в замке зажигания становится очевидно, что доработкам подверглось и подкапотное пространство. Поговорим обо всём по порядку.

Внешне «заряженный» Sportback отличается от стоковой Audi RS5 развитыми аэродинамическими элементами, что, безусловно, придали тюнинг-версии более агрессивный вид. Элементы обвеса изготовлены из ультралегкого и сверхпрочного материала – углеволокна. В боди-комплект ходит передний спойлер, другая радиаторная решетка, закрылки, вентиляционные каналы на арках (они вовсе отсутствуют в заводской версии), задний диффузор и спойлер, устанавливаемый на крышке багажного отсека. Если взглянуть на новинку с тыльной стороны, то можно обнаружить круглые 102-миллиметровые выхлопные патрубки, также изготовленные из карбона. Они пришли на замену стоковым овальным трубам. Автомобиль получил другие колесные диски размерностью в двадцать один дюйм от фирмы «ABT Sport GR».

В тюнинг-ателье изменили также салон пятидверной Audi RS5. Интерьер разбогател на карбоновую ручку переключения передач, новые фирменные пороги и особую подсветку ног с проекцией надписи «RS5-R» на асфальт во время открывания дверей. В салоне также появились надписи и логотипы компании, доработавшей немецкий Sportback. Прочие элементы не нуждаются в доработке, поскольку с завода этот автомобиль выпускается с экстремальными компонентами салона: спортивный руль, усеченный в нижней части, комфортные спортивные сидения с боковой поддержкой. Для отделки салона традиционно используются материалы премиум-сегмента. Приборная панель представлена в виде сплошного монитора с отображением тахометра, спидометра, запасом хода, уровнем топлива, температурой двигателя, сведениями о параметрах работы ДВС и другими показателями.

Ни для кого не секрет, что в стоке RS5 оснащается V-образным мотором с рабочим объемом 2900 кубических сантиметров, в головках блоков цилиндров которого 24 клапана. Он работает в паре с двумя разновеликими турбокомпрессорами, что установлены в развале впускных каналов. Также ДВС обладает непосредственным впрыском топлива. Такая компоновка в стоке выдает 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего, но с доработками от ABT Sportsline автомобиль раскачан до 510 лошадей и 689 Нм крутящего момента. Этих показателей удалось достичь за счёт интеграции фирменного модуля Engine Control и переделке выхлопной системы. Также в ателье позаботились о внедрении регулируемой подвески. Тюнеры установили регулируемые амортизаторы и собственные пружины со спортивными стабилизаторами, обладающие большей поперечной устойчивостью. За счёт этого инженерам ателье удалось достичь улучшения управляемости автомобиля на скоростных участках трассы и во время преодоления крутых виражей. Время разгона до первой сотни сократилось со стоковых 3.9 секунд до 3.6 секунды. При этом в ателье не рассказали о максимальной скорости доработанной RS5. Стоит предположить, что благодаря установке нового блока управления двигателем эти параметры должны значительно превосходить заводские показатели. Напомним, что в стоке Audi RS5 с динамическим пакетом развивает 280 км/ч.

Доработанный мотор всё также работает в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой. В RS5 усилие распределяется между передней и задней осями в соотношении 40 на 60. Но автомобиль также оснащается активным дифференциалом между колес, что позволяет перераспределять мощность в зависимости от необходимости: до 85% — на переднюю ось и до 80% — на заднюю.

Кузов RS-ки выполнен из высокопрочных марок стали, а также с применением алюминия в его скелете. Мотор расположен продольно, подвеска спереди представлена двумя рычагами, а сзади – многорычажкой из пяти элементов. Машина оснащена вентилируемыми тормозными дисками на передней и задней осях. Суппорта спереди имеют шесть поршней, а сзади – один. Audi RS5 может похвастаться полностью светодиодной оптикой, хорошей аудиосистемой и массой современного мультимедийного оборудования. Кроме того, покупатель может дополнить базовую версию уймой плюшек в качестве дополнительных опций. Поскольку стартовая стоимость автомобиля составляет практически шесть миллионов рублей, позволить себе покупку такой машины могут далеко не все.

Если вы хотите покататься на заряженной Audi RS5-R ABT, рекомендуем воспользоваться данным модом для игры GTA V. Модель автомобиля выполнена очень реалистично и качественно. Оценить исполнение вы можете просмотрев следующий ролик:

В этом автомобиле игроки могут насладиться прекрасным интерьером и экстерьером, рабочими зеркалами заднего вида, активным рулевым колесом при виде из салона. Присутствует анимация выхлопа. У мода работают подвески и крутятся колеса. Все необходимые инструкции по установке находятся в архиве с файлами.

Автор: Валерия Филинович 07.08.2020 Время прочтения: 5 минут 10 127 просмотров Комментариев пока нет

Audi RS5 ― это спортивный автомобиль немецкого производства, который собирает знаменитый ингольштадтский концерн. Машина выпускается в кузове купе. Версия с 5-ю дверями называется Sportback. От 2-дверной Coupe отличается большей снаряжённой массой — 1840 кг! Зато салон стал почти как в седане, где теперь сзади невероятно удобно сидеть.

Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback

Чуточку больше, чем просто купе — именно так представляют данный автомобиль западные СМИ. Действительно, история с ингольштадтским купе занимательная. Жила-была себе Ауди А4 несколько поколений подряд без спортивного кузова, пока не пришёл Вальтер де Сильва. Этот гениальный человек предложил сделать двухдверку, которая сразу стала сильным конкурентом БМВ 4 серии и Мерседес CLK. Дальше больше — в целях увеличения вместительности салона и удобной посадки решили использовать оригинальный трюк — «испечь» А5 по новому рецепту. Так появилась версия Sportback, некое подобие седана. Правильнее — четырёхместный фастбэк.

Производится модель отдельным подразделением Audi — Sport GmbH. Здесь выпускают исключительно полноприводные и спортивные версии авто. По своему классу Ауди РС5 относится к Гран Туризмо — термина, дословно переводимого, как автомобиль для большого путешествия. Построена модель на знаменитой фольксвагеновской тележке MQB EVO, для которой характерно поперечное расположение ДВС и целиком независимая подвеска. Эта платформа роднит фастбэк РС 5 с Бентли Бентайга.

В России спортивные Ауди продаются по цене от 5,5 млн. рублей. Речь идёт о моделях 2018-2019 годов выпуска. Что касается последней версии 2020 года, то она оценивается дилерами в 7,7 миллионов.

Фото пятидверного купе Audi RS 5 Sportback

Технические характеристики

Под капотом лифтбека RS5 работает битурбированный движок TFSI. Это V-образная «шестёрка», развивающая 450 лошадей мощности. Крутящий момент составляет порядка 600 Н.м. Автомобиль с этим мотором разгоняется до сотки за 3,9 секунды — опережая по данному показателю BMW 4 серии. Расходует машина в смешанном цикле порядка 9 литров бензина.

Предельная скорость ограничена настройками — машина развивает 250 км/ч, но после доработок потенциал раскрывается на куда большую скорость.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic с оптимизированным временем переключения. Среди особенностей этой поршевской АКПП выделяется возможность ручного управления. Большее время трансмиссия работает как обычный автомат, контролируясь бортовым компьютером. Но стоит включить режим «Типтроник», и водитель уже самостоятельно меняет передачи, что крайне полезно при вождении гоночным авто — когда нужно тормозить двигателем, при обгонах, в пробках.

Двигатель V6 2.9 TFSI Biturbo на Audi RS 5 Sportback

Подробнее о технических возможностях Ауди RS 5.

Двигатель V6 битурбированный на 2.9 литра
Мощность силовой установки, л. с. 450
Предельная скорость, км/ч 250-280
Разгон до 100 км/ч, с 3,9
Расход горючего, л/100 км (смеш. цикл) 9
Коробка передач 8-скоростной Tiptronic
Выбросы СО2, г/км 206
Тип кузова лифтбек, фастбек
Привод 4WD Quattro
Дорожный просвет, мм 120
Размеры кузова, мм 4723х1861х1360
Колёсная база, мм 2766
Снаряжённая масса, кг 1840
Вместимость багажника, л 480 (980)

Лифтбэк Ауди RS5 продаётся в единственной модификации 2.9 Quattro Base. Для неё характерен бензиновый впрыск, автоматическая коробка передач и традиционный привод на все четыре колеса.

Комплектация Ауди РС5 Спортбек

Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек

Экстерьер

Автомобиль RS5 Sportback выпускается в разных цветах. Особенно красиво смотрится синий Scuba Blue. Это новый, революционный оттенок в линейке А5. Снаружи лифтбек смотрится несколько оригинально. Однако чересчур ярких, вычурных частей кузова здесь нет — наоборот, всё сдержанно более чем. Рассмотрим, чем выделяется данная спортивная Ауди внешне:

  • монолитная, несколько вытянутая морда;
  • словно вырубленные палашом грани капота;
  • волнистая боковая линия чуть выше дверных ручек, соединяющая переднюю и заднюю оптику;
  • «насупившиеся» передние фары LED;
  • дополнительный стоп-сигнал, замаскированный в верхнем спойлере.

Audi RS5 Sportback (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Внутри присутствует максимальный минимализм, перенятый от предшественницы А4. Правда, навязанный немецким руководством консерватизм, успешно сочетается с современными технологиями:

  • здоровенный перфорированный руль;
  • спортивные электрорегулируемые кресла, покрытые наполовину алькантарой и натуральной кожей;
  • простенькая мультимедийная система;
  • маленький дисплей — в эпоху седьмого Айфона хотелось бы видеть что-то более современное;
  • красивая аналоговая приборная панель с чёрно-белым или цветным экраном — полностью цифровую торпеду можно получить только за доплату.

Audi RS 5 Sportback (фото салона)

Системы безопасности и комфорта

Системы безопасности представлены несколькими инновационными решениями:

  • боковые и головные подушки для водителя, пассажиров, а также детское крепление ISOFIX Top Tether;
  • пакет Dynamic;
  • ADS — возможность управлять несколькими режимами езды, такими как comfort, auto, efficiency, individual;
  • наружная камера с чёткой картинкой, устанавливаемая для лучшего обзора при парковках или движении задом;
  • пакет «Город», включающий специальные ассистенты для помощи вождения в условиях крупного мегаполиса;
  • карбоновый стайлинг-пакет внешней отделки, включающий элементы блестящего чёрного цвета;
  • задний межколёсный дифференциал спортивного типа;
  • динамическое рулевое управление — система, изменяющая передаточное отношение механизма без участия водителя в зависимости от скорости передвижения и угла поворота колеса;
  • 76-миллиметровый глушитель RS;
  • подвеска DRC — спортивная ходовая часть, уменьшающая вибрации кузова благодаря амортизаторам, соединённым между собой гидравликой;
  • система, предотвращающая самопроизвольное движение машины при переключении автомата на Drive или R — задействуется кнопкой, расположенной на центральной консоли.

Динамическое рулевое управление в Audi RS 5 Sportback

Конкуренты и аналоги

Основных конкурентов у автомобиля три:

  • Mercedes-AMG C 63 S Coupe — штутгартский спорткар, продающийся за 13-14 млн. рублей;
  • BMW М4 — уступает по разгонной характеристике Ауди, стоит в пределах 5,5 млн. рублей;
  • Lexus RC F — оборудуется восьмицилиндровым двигателем, выстреливает до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Стайлинг-пакет внешней отделки Carbon с элементами блестящего черного цвете на Ауди РС 5 Спортбек

Преимущества и недостатки

Владельцы Ауди РС 5 хвалят машину за следующие особенности:

  • вместительный задний диван, где спокойно помещаются два человека любой комплекции;
  • отличная разгонная характеристика — за 3,9 секунды до 100 км/ч в этом классе выстреливает только Mercedes-AMG C 63 S Coupe;
  • стильный внешний дизайн, нарисованный самим Вальтером де Сильвой;
  • удобная посадка;
  • умеренный расход топлива, несмотря на мощный 450-сильный движок;
  • возможность раскрытия потенциала мотора и других узлов — лифтбек представляет небывалую ценность для тюнеров;
  • 8-скоростная коробка Tiptronic, с возможностью ручного переключения — никаких роботов и прочей ерунды;
  • много электронных ассистов, реально помогающих безопасно управлять авто.
  • маленький дисплей;
  • консервативное исполнение салона — для спортивного автомобиля такого класса подобный минимализм неуместен;
  • дорогое обслуживание;
  • высокая цена машины.

Ауди Р5 Спортбэк — это уникальная разработка, призванная повысить удобство пользования автомобилем. Заботясь о своих клиентах, немецкая фирма старается опередить своих извечных конкурентов — БМВ и Мерседес-Бенц.

Что из себя представляет модель Audi RS5 Sportback, показано в видео далее:

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW