Ауди а6 омыватель фар схема

Схема омывателя фар ауди а6 с5

Замена омывателя фары (фотоотчет)

Всем привет! Хочу поделиться опытом замены форсунки омывателя фары на рестайле.
Вообщем, с момента покупки авто (а это 2010 год) подтекала одна форсунка в бампере, причем подтекала так, что за ночь выливался практически весь бочек омывайки. Как следствие, постоянно приходилось ездить с мультфильмом на приборке, сигнализирующем о низком уровне той самой омывайки. Летом еще ладно, а осенью, когда на дороге лобовик за 20 секунд покрывается слоем грязи, ездить невозможно. Дворники всю эту гадость развозили по стеклу, но особо не стирали. Очень сильно спасло в то время нанопокрытие лобового стекла — мокрая грязь хотя бы на скорости не так задерживалась.
Итак, перед очередным «сезоном» (ноябрь 2013 ) руки добрались все таки привести в порядок систему. Для этого на разборке была приобретена сама форсунка или как называет экзист — » Цилиндр подъемного механизма омывателя фар «, на самом деле он прав, т.к. форсунка — это всего лишь та часть, которая направляет и разбрызгивает жидкость на фару. Ну да ладно с терминами, к этому еще вернемся.
Чтобы извлечь этот механизм нужно снять бампер (вероятно, можно и без снятия, но мне так было удобнее). К сожалению, на момент разборки, фотика под рукой не было, но вкратце оно выглядело так:
— Первым делом, просто НЕОБХОДИМО снять крышечку с омывателя, пока еще бампер на месте и шланги подключены к форсункам. На некоторых форумах писали, в том числе и на нашем, что ее можно снять подковырнув отверткой/ножом/чем-то плоским. Не делайте этого, 100% повредите краску. Попросите кого-нибудь (в моем случае эту роль крайне успешно выполнила моя девушка, за что ей огромное спасибо!) потянуть за рычажок, чтобы помыть фары и когда форсунка поднимется, придержите ее рукой, чтобы не опустилась, только хватайтесь не за крышечку, а за саму форсунку. Далее уже можно снимать крышку, она держится на двух усиках, который нужно развести в стороны. Ну вот, самая ювелирная работа сделана Теперь смело отпускайте форсунку, пусть возвращается на свое место. Недолго любуемся машиной с дыркой в бампере и приступаем к его снятию
— Сняв бампер, переворачиваем его внутренней стороной к себе и кладем на пол.
— Находим, где же расположена наша виновница. Она прикручена двумя саморезами. Выкручиваем их и ровно вытягиваем ее к себе.
— По возможности, аккуратно снимаем хомут и отсоединяем ее от шланга. На штуцере механизма одета маленькая зеленая прокладочка в виде кольца, если она осталась в шланге — ее надо оттуда достать, иначе. ну ясно, что будет))
Всё! После этих операций у нас в руках вот такая штуковина (на фото прокладки нет, она экстренно перекочевала на новую форсунку)

Корпус состоит из двух частей и как раз в месте их сочленения она подтекала, это видно по белым отложениям.
Так выглядит сам распылитель

Взял я в руки обе приблуды, старую и новую и совершенно случайно заметил, что «шары» распылителя на них смотрят по-разному. Пораскинув мозгами стало понятно, что одна левая другая правая. Взялся было повращать эти шарики в новой, чтобы настроить как на старой, но они сидят там мертво Пришлось топать к компу и смотреть ETKA, чтобы сравнить номера. Кстати, вот номер

Читайте также:  Ауди которая не гниет

Оказалось и левая, и правая имеют одинаковые номера, а вот распылители на них разные. Значит надо их вытаскивать. Пальцами не получится однозначно! Я проверил))
Накидываем на распылитель веревку

. сильно тянем! Пружина, реально, там тугая.
Видим язычок, фиксирующий распылитель — немного оттягиваем его на себя, трубка уезжает обратно, а распылитель остается у нас в руках. ну или улетает куда-нибудь)) зависит от стараний.
Получаем такой результат:
это правая и номер она имеет

То же самое проделываем со второй форсункой и меняем распылители местами (номер левой 4Z7 955 101 ).
Нужный распылитель я вымыл от отложений в какой-то химии для удаления известкового камня, предназначенной для сантехники. Тут также есть уплотнительное колечко, его я снял на всякий случай на время чистки.
Замена, в отличие от извлечения, очень проста — просто вставьте распылитель в трубку и надавите до упора, без фанатизма, но довольно сильно.
Наконец, приближаемся к установке обратно в бампер!
Как оказалось, форсунка прикручивается не напрямую к бамперу, а к рамке, которая находится с внешней стороны бампера, таким образом имеем некий бутерброд, типа форсунка-бампер-рамка.

Я надевал шланг на штуцер уже после того как прикрутил форсунку, так было удобнее. Хомут использовал обычный с болтом — не такой как был изначально (зажимной одноразовый) .
Ну что ж, еще раз проверяем, что всё на своих местах и хорошо установлено, прикручено, зажато. И ставим бампер на свое законное место.
Перед проверкой желательно залить омывайки или просто воды в бочек и включить как минимум, ближний свет
«Моем» фары несколько раз, с первого раза с той стороны, где была замена, распылитель выехал, но не обливал, со второго, кажется, тоже. На третий раз послышался щелчок и. фара была обмыта!
Поделюсь с вами этим зрелищем

Финальным аккордом у нас будет установка крышечки омывателя. Опять же просим кого-нибудь потянуть рычажок, сами уже набитой рукой без страха хватаем выехавший распылитель и аккуратно цепляем на него крышечку, отпускаем, она заезжает на место. Любуемся.
Занавес!
Хотя, нет, еще немного потреплюсь.
Залил в бочек литра 3 воды, поигрался с работающим омывателем. Был очень рад увидеть на дисплее бортовика не уже привычный дерганый мультик в желтых тонах, а стильную аудюшную красную подсветку с отображением информации по музыке (ну и навигации, которая у нас не работает)

P.S. Катаюсь уже 3-ю неделю, никаких протечек не обнаружено, все ok)
P.P.S. По финансам: форсунка б/у — 25$, хомутик — 3,5тыр.
Если есть вопросы, задавайте.

Монтаж фароомывателя на автомобиль можно условно разделить на два этапа. Установка электрического гидравлического оборудования и установка форсунок омывателя. Установка форсунок омывателя на разные модели автомобилей может сильно отличаться, но мы поговорим о монтаже форсунок на бампер Ауди А6.

Снимаем бампер согласно руководству на нашем сайте. Согласно инструкции с комплекта омывателя подготавливаем посадочные места кронштейнов форсунок на бампере. Возможны распилы и сверление отверстий. Все необходимые шаблоны и дополнительная информация находиться в поставляемом комплекте фароомывателя.

Используя крепеж из комплекта омывателя устанавливаем форсунку на кронштейн и прикладываем к бамперу согласно инструкции и рисункам. Сверлим отверстия диаметром восемь десять миллиметров с внутренней стороны бампера в центре выхода форсунки. Устанавливаем кронштейн с форсунками омывателя на бампер. Далее устанавливаем насос высокого давления.

Согласно инструкции по установке размечаем и сверлим крепления под насос. Устанавливаем резиновый уплотнитель и затем сам насос высокого давления. Насос фароомывателя не должен касаться других элементов автомобиля. Далее прокладываем шланги от насоса к тройнику и далее к форсункам используя фурнитуру из комплекта согласно схеме. Закрепляем шланги стяжками.

Далее устанавливаем реле и подключаем по схеме к насосу высокого давления, ближнему свету фар, аккумулятору, и насосу лобового стекла.

Читайте также:  Масло бмв допуски масла

Подключаем шланг высокого давления к форсунке омывателя. Устанавливаем и наживляем бампер. После чего коротким монтажным ножом разрезаем отверстия на бампере таким образом чтобы форсунка свободно выходила, но при этом расстояние от тела телескопической вилки форсунки до краев отверстия должно быть минимальным.

Закрепляем полностью бампер. Регулируем форсунки по высоте. Устанавливаем кронштейн заглушки и наносим цианакрилатный клей. Берем заглушку и прикладываем ее не прижимая к кронштейну, выставляем ее так чтобы перекрыть отверстие в бампере. Далее нужно прижать и удерживать две минуты.

При правильной установке, заглушка должна полностью перекрывать отверстие на бампере и симметрично располагаться относительно друг друга.

Проверяем работоспособность, заводим автомобиль включаем ближний свет фар и удерживаем ручку омывателя лобового стекла более одной секунды. Операцию нужно повторить несколько раз для устранения воздушных пузырьков.

Снятие и установка нагнетательных насосов омывателей Разборка и сборка нагнетательных насосов омывателей Снятие и установка жиклеров омывателя ветрового стекла Снятие и установка трубок, тройников Рис. 9–16. Схема омывателей ветрового стекла и стекол фар: 1 — жиклеры омывателей стекол фар; 2 — обратные клапаны; 3 — питающий бачок;.

9.5.2 Снятие и установка нагнетательных насосов омывателей

Рис. 9–17. Насос омывателя ветрового стекла: 1 — электродвигатель; 2 —крышка питающего бачка; 3 — муфта; 4 — трубка подачи жидкости; 5 — корпус насоса; 6 — вал ротора; 7 —опора вала ротора; 8 — ободок с сеткой фильтра; 9 — ротор Отсоедините электрические провода от электродвигателя 1 (рис. 9–17) и снимите трубку со штуцера нагнетательного насоса. Поверните крышку 2 с эл.

9.5.3 Разборка и сборка нагнетательных насосов омывателей

Рис. 9–17. Насос омывателя ветрового стекла: 1 — электродвигатель; 2 —крышка питающего бачка; 3 — муфта; 4 — трубка подачи жидкости; 5 — корпус насоса; 6 — вал ротора; 7 —опора вала ротора; 8 — ободок с сеткой фильтра; 9 — ротор Нагнетательный насос и электродвигатель 1 (см. рис. 9–17) крепятся винтами с гайками к крышке 2. Для разборки насоса отверните винты, снимите .

9.5.4 Снятие и установка жиклеров омывателя ветрового стекла

В случае засорения жиклеров снимите и разберите их. Рис. 9—18. Жиклер омывателя ветрового стекла: 1 — распылитель; 2 — винт; 3 — втулка; 4 — корпус жиклера со штуцером Со стороны коробки воздухопритока кузова слегка сожмите пластмассовую втулку 3 (рис. 9—18.), а сверху, подцепляя ее отверткой и преодолевая сопротивление, выньте жиклер в сборе со втулкой. Выверните в.

9.5.5 Снятие и установка трубок, тройников

Трубки омывателей проложены совместно с пучками электропроводов. Для снятия трубок со штуцеров жиклеров, тройников, насосов требуется осторожность. Снимайте и надевайте трубки, аккуратно поворачивая их вокруг оси штуцера. Рис. 8–16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — амперметр с шунтом на 1000 А; 3 — выключатель; 4 — реостат; 5 — во.

Audi A6 Avant 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29

Блин тут так просто. На а4 б6 геморнее надо блок менять…цеьр элекьронтки

Да. Читани у меня в моей а4) ппцц. Ради омывателя меня жаба бушит за блок 3к пока что)))

А я наоборот думаю, как их корректнее отключить)

Только сам доработал по заводу, крыло вообще не снимал, в этом нет необходимости. Плюс по штатному идёт не на прямую, он идет в жгуте проводки парпризной от скрутки красный провод идет на реле дворников 15пин, а от реле дворников с 6 пина красный с белой полоской на 2х пиновый разъем с круглыми пинами от этого разьема уже идет красный провод через резинку в которой проходит АБС около рулевой колонки идет в подкапотное пространство и по ланжерону к бачку. Коричневый остается правда в подкапотном пространстве, по лонжерону до точки массы на кузове около бачка антифриза. И еще один провод желтого цвета в парприной проводке с 9 пина дворников идет на желтую скрутку это и есть фары. Итого 5 проводов (с учетом разьема 2х пинового с круглыми пинами).
Делайте по заводу, так больше шансов уберечь машину.

Читайте также:  Стук рулевой рейки ауди 100 с4

Да ты прав, но моя схема работает по штатному, меня устраивает.

Что бы было удобнее сделать отверстие, провести провод, и мне надо было трубку омывателя поменять:)

Только сам доработал по заводу, крыло вообще не снимал, в этом нет необходимости. Плюс по штатному идёт не на прямую, он идет в жгуте проводки парпризной от скрутки красный провод идет на реле дворников 15пин, а от реле дворников с 6 пина красный с белой полоской на 2х пиновый разъем с круглыми пинами от этого разьема уже идет красный провод через резинку в которой проходит АБС около рулевой колонки идет в подкапотное пространство и по ланжерону к бачку. Коричневый остается правда в подкапотном пространстве, по лонжерону до точки массы на кузове около бачка антифриза. И еще один провод желтого цвета в парприной проводке с 9 пина дворников идет на желтую скрутку это и есть фары. Итого 5 проводов (с учетом разьема 2х пинового с круглыми пинами).
Делайте по заводу, так больше шансов уберечь машину.

Можно по подробнее .на 2х пиновый разъем с круглыми пинами

вопрос не понял. Есть разьем 2х пиновый на котором пины цилиндрической формы

Круто, надо тоже заморочится и подключить свои омывайки, а то тоже предыдущий хозяин взял и отключил их )))))

Монтаж фароомывателя на автомобиль можно условно разделить на два этапа. Установка электрического гидравлического оборудования и установка форсунок омывателя. Установка форсунок омывателя на разные модели автомобилей может сильно отличаться, но мы поговорим о монтаже форсунок на бампер Ауди А6.

Снимаем бампер согласно руководству на нашем сайте. Согласно инструкции с комплекта омывателя подготавливаем посадочные места кронштейнов форсунок на бампере. Возможны распилы и сверление отверстий. Все необходимые шаблоны и дополнительная информация находиться в поставляемом комплекте фароомывателя.

Используя крепеж из комплекта омывателя устанавливаем форсунку на кронштейн и прикладываем к бамперу согласно инструкции и рисункам. Сверлим отверстия диаметром восемь десять миллиметров с внутренней стороны бампера в центре выхода форсунки. Устанавливаем кронштейн с форсунками омывателя на бампер. Далее устанавливаем насос высокого давления.

Согласно инструкции по установке размечаем и сверлим крепления под насос. Устанавливаем резиновый уплотнитель и затем сам насос высокого давления. Насос фароомывателя не должен касаться других элементов автомобиля. Далее прокладываем шланги от насоса к тройнику и далее к форсункам используя фурнитуру из комплекта согласно схеме. Закрепляем шланги стяжками.

Далее устанавливаем реле и подключаем по схеме к насосу высокого давления, ближнему свету фар, аккумулятору, и насосу лобового стекла.

Подключаем шланг высокого давления к форсунке омывателя. Устанавливаем и наживляем бампер. После чего коротким монтажным ножом разрезаем отверстия на бампере таким образом чтобы форсунка свободно выходила, но при этом расстояние от тела телескопической вилки форсунки до краев отверстия должно быть минимальным.

Закрепляем полностью бампер. Регулируем форсунки по высоте. Устанавливаем кронштейн заглушки и наносим цианакрилатный клей. Берем заглушку и прикладываем ее не прижимая к кронштейну, выставляем ее так чтобы перекрыть отверстие в бампере. Далее нужно прижать и удерживать две минуты.

При правильной установке, заглушка должна полностью перекрывать отверстие на бампере и симметрично располагаться относительно друг друга.

Проверяем работоспособность, заводим автомобиль включаем ближний свет фар и удерживаем ручку омывателя лобового стекла более одной секунды. Операцию нужно повторить несколько раз для устранения воздушных пузырьков.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW