Стук рулевой рейки ауди 100 с4

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Как определяется износ рулевой рейки на А100/45 91г. AAR.

Zaga » 18 дек 2009 00:47

максим в » 20 дек 2009 19:44

v.v.p. » 30 дек 2009 02:48

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 дек 2011 14:24

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

v.v.p. » 21 дек 2011 15:21

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 дек 2011 15:56

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sam po sebe » 21 дек 2011 19:28

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

masel » 23 дек 2011 19:25

demonz » 10 янв 2012 22:13

согласен с v.v.p рейку нужно подтягивать способом указанным выше. люфта может и не быть а рейка стучать будет. у себя после переборки рейки делал именно так, хотя на заведенном движке рейка не стучала[/b][/quote]

Zaga » 11 янв 2012 13:57

Zaga » 12 апр 2012 15:39

v.v.p. » 12 апр 2012 15:41

Valior » 12 апр 2012 15:51

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Стук в рулевой рейке. Audi 100

подскажите при повороте руля вправо влево (при заглушенной машине ) появляется стук в рейке. можно отрегулировать ?

to lelik: На заглушенной машине может быть стук, это не является неисправностью. Главное, чтобы его не было при работе ГУРа.

to Messir: если при работающим двигателе крутишь на месте, то ничего не стучит но в тоже время когда едешь по ямам или через лежачие полицейские то стук есть .

to lelik: Стук отдает в руль?

to lelik: Видимо стуки идет не от рулевой рейки а самой подвески.

to Messir: трудно сказать потому как на ходу стук не такой сильный ,но в тоже время когда пробывал подтянуть рейку стук пропадал но при повороте руль назад не возвращается приходиться помогать .

to mATr1xX: а подвеска полностью новая . кроме нижних рычагов .

lelik: огда пробывал подтянуть рейку стук пропадал #

Видимо действительно изношена рейка. Но уж коли начинает заедать, когда подтягиваешь, то износ уже предельный. Нет. Она не развалится. Но стучать будет. Ищите живую б/у или ремонтируйте. Но если стук не очень большой — «забейте». Пусть стучит. Когда начнет качественно колотить — тогда поменяете.

vlad_m: Но уж коли начинает заедать, когда подтягиваешь, то износ уже предельный. Нет. #

to Messir: 320 если верить спидометру

Читайте также:  Разъем датчика коленвала бмв е39 м52

to vlad_m: т.е сам я там ничего не сделаю ?

Легкий стук при поворотах руля влево вправо, на неподвижной заведённой машине это норма. Если вам не мешает это, то заменять не нужно!

добрый день. у меня был случай поменял всю подвеску пришло время (рычаги,пружины,концевики,амортизаторы,подшибники,и

т.д.)вдруг на новой подвеске появился стук,смотрел всё,лазил дергал качал, а оказалось подушки двигателя просели и но лихо (двигатель) стучал по стабилизатору. о как. может поможет посмотрите.да и рейку посмотрите как притянута к кузову у однаго товарища сварка кузова к ланжерону в месте крепления рейки отошла, пока стоиш крутишь невидно, а при езде чудо как стучало

to ciatim: Спасибо за отзыв.

Наконечники рулевых тяг смотрели? Если порвать пыльник, то все за пару месяцев — только выбрасывать. Просто на саму рейку грешить пока рано, да и не может она так быстро убиться наверное, если она то это дефект производства и гарантия. Ещё можно грешить на опорные подшипники передних стоек, вот они могли и сами укататься, если много по ямам ездить, убитые должны щёлкать при повороте руля. И то и другое можно проверить без сервиса. 1. Взяться ладонью за наконечник и покрутить рулём, если механизм люфтит — замена, если порван пыльник и вытекло масло — тем более. 2. Положить руку на крышку опоры стойки под капотом и покрутить рулём, если шток стойки вздрагивает с щелчком — опорник. Проверять с обеих сторон, в обоих случаях ремонт не дорог 500-1000р за деталь и столько же приблизительно работа (для каждого элемента). Но вообще мало информации, может и что то другое, смотреть надо. Если эти два варианта не подходят, то в сервис наверное.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

У кого люфт в рулевой рейке посвящается.

dusty » 21 май 2012 08:23

Виктор_19 » 21 май 2012 19:54

killerpigs » 29 июн 2012 10:04

народ, поделитесь инфой. у меня гидро рейка постукивает, немного мокреет. и машину водит на трассе. хочу перебрать полностью.

может у кого есть список запчастей?

ЕвгенийWAU » 02 авг 2012 06:08

Подскажите, открутил крышку с рег.болтом на рейке, там рез.кольцо, пружина и металл.пятак-их достал, но не могу достать упоры — как они достаются и нужно ли снимать саму рейку с авто? (без ГУР)

Андрей 76 » 02 авг 2012 10:13

Виктор_19 » 05 ноя 2012 18:38

Очумелец » 13 ноя 2012 18:46

Виктор_19 » 13 ноя 2012 18:57

Очумелец » 13 ноя 2012 19:33

Виктор_19 » 13 ноя 2012 19:45

Очумелец » 13 ноя 2012 20:08

hellboy2000 » 13 ноя 2012 20:56

Stanson » 13 ноя 2012 20:58

В рейке без гура есть обрезиненная втулка из серого чугуна. Если был рваный пыльник, то она может легко съестся рейкой, и будет слышен стук. Находится сразу после прорези для рулевых тяг внутри корпуса. вот тут подробнее: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18046

Очумелец » 13 ноя 2012 22:58

Stanson » 14 ноя 2012 01:22

Легко. Надо вынуть саму рейку, потом просто деревянной палкой через прорезь для тяг без экстремизма выстучать эту штуку. Она вставлена с натягом, конечно, но она обрезинена и вынуть её не составит труда.

Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Читайте также:  Рычаги для ауди а6 1998

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Читайте также:  Авторазборки для ауди 100

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW