Ауди а4 б8 адаптация заслонок климата

Белорусский Audi Клуб

Адаптация заслонок

Адаптация заслонок

Сообщение Orso » 03 фев 2020, 02:06

Появилась проблема — иногда печка начинает резко дуть холодным воздухом. Такое ощущение что заслонка глючит какая-то. Пробовал делать адаптацию адаптацию. Подскажите по цифрам всё в норме или что-то все таки не так.

Отправлено спустя 59 секунды:
Вроде как должны во всех ячейках нули быть?

Адаптация заслонок

Сообщение Паша » 03 фев 2020, 09:24

Вот в специальной теме я расписывал процесс:

Паша писал(а): Источник цитаты Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

08 – Клима
10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки.
Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.

По идее должны быть нули везде. Ошибок по блоку климата нет?

Адаптация заслонок

Сообщение Orso » 03 фев 2020, 13:07

Адаптация заслонок

Сообщение Паша » 03 фев 2020, 13:10

Адаптация заслонок

Сообщение Orso » 03 фев 2020, 14:06

Адаптация заслонок

Сообщение Паша » 03 фев 2020, 14:23

У Вас адаптер старенький, label файл вроде подгружен какой-то а подписей нет по окошками. Можем моим попробовать с актуальной версией софта.

На просторах интернета есть информация что 10 окно показывает данные по задней левой заслонке для пассажиров. Включите обдув на максимум и влажной рукой проверьте дует или нет из задних дефлекторов.

Можете еще кодировку блока климат-контроля проверить, на всякий случай:

00?xx: Country
0 = Rest of World (RoW)
1 = Nort American Region (NAR)
2 = Japan (JP)
00x?x: Engine (Cylinder)
4 = 4-Cylinder Engine
6 = 6-Cylinder Engine
8 = 8-Cylinder Engine
00xx?: Vehicle & Engine (Type)
0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)

Читайте также:  Как залить незамерзайку в бмв

Отправлено спустя 5 минуты 23 секунды:
Orso , извините, только сейчас заметил, что Вы из Берёзы.
Ждите ошибку, климат её должен выдать, если какая-либо заслонка не отработает как нужно.

Источник

Ауди а4 б8 адаптация заслонок климата

В частности в данном отчете будет представлен исполнительный электродвигатель заслонки V71, но у остальных заслонок принцип одинаковый.

Началось все с того, что после остановки двигателя под торпедой в районе бардачка продолжительное время раздавались непонятные звуки, похожие на открытие-закрытие заслонки.
После подключение VAGComa нарисовалась вот такая ошибка:
—>

Прочитав множество разных форумов, решил добраться до этого двигателя.

Сначала снимаем боковую крышку торпеды (снимается очень просто руками, без всяких приспособ).
Потом снимаем бардачек, для этого откручиваем 3 болта на 8 внутри бардачка и 2 таких же болта снизу.(Если нужно фото, могу добавить) Отщелкиваем разъем на подсветку бардачка.
После этого открывается доступ к приводам заслонок:
Завел машину, включил климат, заглушил, после этого привод заслонки V71 некоторое время продолжает крутиться, ерзать.
Снял привод (нужно открутить 3 винта).
Вот собственно сам привод:
—>

Сообственно нас интересует сам потенциометр ( отмечен стрелкой на фото), снимаем, меряем сопротивление на контактах, при легком постукивании по потенциометру сопротивление на контактах постоянно прыгает.
Обратите внимание на колесике потенциометра есть стрелка, которая показывает его положение, при снятии потенциометра запомните положение стрелки и при сборке нужно его поставить правильно.
На фото ниже отмечен рабочий диапазон потенциометра:
—>

Потом кладем его на 10 мин в спирт
—>

Потом крутим колесико в рамках рабочего хода некоторое время(притираем контакт), снова в спирт, крутим, снова в спирт, потом сушим его (я сушил воздухом с компрессора).
Проверяем сопротивление на контактах, слегка постукивая по потенциометру. В идеале значение должно стоять мертво и не прыгать. Если прыгает — снова в спирт и крутим.

После собираем все на место.
Подключаем VagCom, адаптируем заслонку:
заходим в блок климата №8, удаляем ошибки, выбираем группу 4 — базовые установки, выбираем управление заслонками — запустить.
значения в окнах 1-6 вырастут до максимума, потом упадут, потом снова вырастут и упадут. В конце адаптации должны быть все нули.
Закрываем и пользуемся)

Читайте также:  Ауди мтм что это

У меня после данной процедуры, пропала ошибка и непонятные звуки под торпедой. Надеюсь что этого хватит хотя бы на год)

Источник

Адаптация дроссельной заслонки ауди а6, а4 и других

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.

Процедура адаптации

Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

  1. Заходим в блок «Двигатель»
  2. Выбираем «Базовые установки»
  3. Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Сброс сервисного интервала

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

  1. Войти в Панель приборов
  2. Кнопка «Адаптация»
  3. 2й канал
  4. Сохранить имеющееся значение

Установка сервисного интервала

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):

  1. Войти в Панель приборов
  2. Кнопка «Адаптация»
  3. 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
  4. 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
  5. В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Читайте также:  Бмв n46 метки цепи грм

Дополнительные настройки отображения сервиса

На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):

  • Блок 17 — панель инструментов (приборов)
  • Кнопка 10 — Адаптация
  • 05 канал — OIL в тысячах километров
  • 06 канал — In1 в тысячах километров
  • 07 канал — In1 в десятках дней
  • 08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

За вторую часть описания благодарим MrKrabs.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.

  1. нужно зайти в блок Климата (0,
  2. выбрать режим «Базовые установки»,
  3. открыть канал 001,
  4. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000».

Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

  • 01 Обороты холостого хода
  • 02 подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко
  • 03 подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении
  • 04 Обогащение в режиме «после старт»
  • 05 Обогащение в режиме «прогрев»
  • 06 лямбда-регулиров ание. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,меньшие значения — реакция медленнее
  • 07 дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
  • 08 отвечает за обогащение в фазе «старт»
  • 09 компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
  • 10 базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
  • 11 рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
  • 12 настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува
  • 13 не используется
  • 14 дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW