Ауди а3 2 литра автомат 2007

Отзыв Audi A3 2.0 FSI (2007 г.)

Audi A3.

Странные отношения у меня сложились с этой машиной. Сразу скажу — автомобиль выбрала жена, чем меня очень удивила и обрадовала одновременно. Долго она нацеливалась на паркетник, но видно, что после того, как я купил Лэнд Ровер Диско3, она, как женщина умная, поняла, что хочет прямо противоположное. Я всю жизнь ездил на седанах и неожиданно для себя решил пересесть на внедорожник (о чем совсем не жалею). Но воспоминания о молодости тоже не умерли. Пока машинка не прошла и двух тысяч и юзать ее по-настоящему еще не приходилось. А общие впечатления уже сложились.

Так вот. Все начиналось так. Пришли в салон. С ходу предложили версию A3 Sportback S-line 2.0, цвет серая лава (обалденный цвет). До сих пор такую машину не видел ни разу. Только белую. Решили взять, внесли предоплату. Через неделю приехал забирать. Сажусь, завожу и я в шоке. На холостых чувствую какие-то толчки. Обращаюсь к людям, говорю как так может быть. Меня заверяют с умными физиономиями, типо двигатель FSI и так должно быть. В итоге проехал 500 метров до светофора. Встал, потом трогаюсь, а она НЕ ЕДЕТ! Выключил зажигание, включил, проехал 100 метров и опять встала. То есть автомат включаешь в любое положение, а она мертвая, как на нейтралке.

Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, полетела коробка. И это на новой AUDI! Как потом оказалось, сдурели датчики на ней. Я обратился в представительство. Те быстренько сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую. То есть немцы секут, что напортачили, и все организовали молниеносно. У них, наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобливый. В итоге выбили у Audi третий год гарантии — на том и сошлись. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить, но после этого все работает идеально.

Теперь по поводу комплектации и самой машинки. Что такое Sportback — 4 двери, другая оптика, в отличие от купе. Все.

Теперь, что такое S-line. Перечисляю: сидения намного качественнее (кожа+хорошая ткань), супер 17» диски от фирмы Quattro, обалденные оба бамперы, особенно передний, черный потолок внутри, ну еще по мелочи. В принципе, все это обошлось в 2500 долларов. Общая цена — 38000. Кстати, для России сделали увеличенный клиренс, но вкупе с низкопрофильной резиной — я думаю, что в самый раз.

Теперь о динамике. Двигатель звучит, что надо, но разгон начальный слабоват пока. Уверен, что это пока обкатывается. Ходовая же выше всяких похвал. Поворачивает машина с любой скорости в любой поворот (насколько это реально). Переставки не замечаешь вообще. Тормозит как вкопанная. В машину влюбляешься однозначно. Как только пройдем обкатку — обязательно надо на ней как следует погонять. Тогда и напишу более подробно.

Совет автора покупателям Audi A3 2.0 FSI 2007 г

Все стоит своих денег, и от владения Audi получаешь ко всему прочему какое-то эстетическое удовольствие (не знаю, как им это удается).

Источник

Все отзывы владельцев о Audi A3 8P

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

Читайте также:  Как менять гранату ауди 80

Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2004 г.

Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фарутки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхоп.

Автомобиль весьма экономичный, ест всего 6-7 литров максимум по городу.

Основной недостаток по автомобилю, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными.

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП. Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

Читайте также:  Замена втягивающего ауди 100 с4

Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

Странные отношения у меня сложились с этой машиной. Сразу скажу — автомобиль выбрала жена, чем меня очень удивила и обрадовала одновременно. Долго она нацеливалась на паркетник, но видно, что после того, как я купил Лэнд Ровер Диско3, она, как женщина умная, поняла, что хочет прямо противоположное. Я всю жизнь ездил на седанах и неожиданно для себя решил пересесть на внедорожник (о чем совсем не жалею). Но воспоминания о молодости тоже не умерли. Пока машинка не прошла и двух тысяч и юзать ее по-настоящему еще не приходилось. А общие впечатления уже сложились.

Так вот. Все начиналось так. Пришли в салон. С ходу предложили версию A3 Sportback 2.0, цвет серая лава (обалденный цвет). До сих пор такую машину не видел ни разу. Только белую. Решили взять, внесли предоплату. Через неделю приехал забирать. Сажусь, завожу и я в шоке. На холостых чувствую толчки. Обращаюсь к людям, говорю как так может быть. Меня заверяют с умными физиономиями, типо двигатель FSI и так должно быть. В итоге проехал 500 метров до светофора. Встал, потом трогаюсь, а она НЕ ЕДЕТ! Выключил зажигание, включил, проехал 100 метров и опять встала. То есть автомат включаешь в любое положение, а она мертвая, как на нейтралке.

Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, полетела коробка. И это на новой AUDI! Как потом оказалось, сдурели датчики на ней. Я обратился в представительство. Те быстренько сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую. То есть немцы секут, что напортачили, и все организовали молниеносно. У них, наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобливый. В итоге выбили у Audi третий год гарантии — на том и сошлись. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить, но после этого все работает идеально.

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

Купила эту красивую машину в апреле 2006 года в автосалоне, новенькую. Удобный комфортный автомобиль. Спортивный стиль, все под рукой. Просто выше всяких похвал. Невозможно проехать, все взгляды прикованы ко мне и к тому, как я еду в своей машинке.

Особый звук шуршания колес, который я слушала как песню, один раз сменился рокотом, рыком каким-то. Прошло, кстати, всего два месяца. В сервисе на меня наехали. Сказали, что это катализатор полетел плохого бензина. Если честно, то я в глаза этот катализатор не видела и не знаю, куда он там прикручивается. Но в семье ещё новенькая тойота королла и новый субару форестер и заправляем мы их на одних и тех же заправках, у всех нормально, а у меня катализатор. Поменяли мне его по гарантии с таким видом, что подарили миллион.

Вчера было ровно год, как я купила свою любимую машинку. Год езды без царапинки. Я её на руках носила. Заправлялась там, где сказали. И вот именно вчера при повороте ключа произошел сильный хлопок, машину сильно качнуло. капота повалил дым, крышку, которая закрывала двигатель и была для меня символом надежности ауди, разнесло в хлам. Меня до сих пор трясет от происшедшего и от наглости дилеров, которые наехав на меня даже не подумали извиниться. Опять все валят на бензин. Знаете, резко пропало настроение садиться в этот автомобиль, если честно.

Отзыв Audi A3 2.0 T FSI (Ауди А3) 2006 г.

Цвет — черный, автомат, все дела. Я влюбился в этот автомобиль в тот же момент, как только его увидел! Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем, кузов просто восхитительный!

Салон Audi A3 велюровый — я выбрал потому, что побоялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице — 25 градусов в салоне к утру может упасть температура до — 24 градусов, а это, скорее всего, если и заметно не повредит кожу, то уж наверняка нанесет ей непоправимый урон. А то, что машина у меня хранится на улице под окном, еще сильнее ухудшает положение, да и потом стоит тройка с велюровым салоном намного меньше, чем аналогичная с кожаным! Что касается пространства, то я не ощущаю никаких неудобств, связанных с тесным салоном. Места более чем хватает!

Читайте также:  Ауди 100 цоколь лампочек

Мотор у нее вообще первоклассный! Пуляет она огого! У нее 200 лошадиных сил! После покупки вложил 1500$ на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые говорят, что женская машина, при этом ездя на 99х, 8ках и Гольфах, которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают.

Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

Машину брал под заказ, выбрав комплектацию по себе. В условиях Москвы небольшая машина самое то. На многих авто ездил: и больших и малых, и мощных и слабых, но в А3 объемом 3,2л — 250л.с. нашёл оптимальное сочетание мощности, комфорта, надежности и прочего.

Отличный двигатель, надежные тормоза, чёткая управляемость и отзывчивость. Комфорт тоже вполне ОК. Конечно, не дешево, но того стоит. Нравятся и «японцы» того же класса и близкие (относительно) по цене, но качество и стиль считаю всё же за Ауди. Кроме всего, у Ауди считаю преимущество и в том, что есть нормальные пассажирские места, а убрав задние сиденья — получается и нехилый «сарай».

Так что у кого есть большая, но хочется маленькую — берите, не ошибетесь!

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.

Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием».

Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит.

Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле.

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г. Часть 2

В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, чего случаются весьма необычные глюки в электрике. Бывало отказ иммобилайзера и сервисного компьютера. Однако элементарная просушка решает все вопросы.

Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. большой распространенности модельной платформы запчасти делают где попало.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW