Как менять гранату ауди 80

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.

Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.

Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

  • сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
  • климатические условия;
  • некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
  • аварии.

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

  1. Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
  2. Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
  3. Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
  4. Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
  5. Снять привод.
  6. Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
  7. Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
  8. Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
  9. Производится замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 б4.
  10. Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.
Читайте также:  Как вам ауди тт 3 2 кватро

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Внимание! Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить другой.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

Источник

Ауди 80 б3 внутренний шрус

Замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Приветствую. Сегодня заменил внутренний левый шрус, правый менял два месяца назад.

Шрус внутрений GSP 603005 и рем. комплект Loebro 300468

Причина иногда появлялся хруст, люфт самого вала, и присутствовали толчки при трогании с места. Купил шрус GSP 603005 и еще лет 5 назад был куплен набор пыльников Loebro на все шрусы. Из комплекта GSP ставил только сам шрус, остальное из рем. комплекта Loebro 300468.Инструмент который использовал для замены.

Ставим противооткатные упоры, откручиваем шестигранником на 14 центральный болт ступицы.

Домкратим авто, снимаем колесо. Откручиваем шаровую от ступицы головкой или ключами на 17

Болт шаровой желательно пройти леркой.

Далее лезем в яму и откручиваем ось от фланца КПП ключом звездочка Т-40. Забыл фото сделать. У меня болты не пошли, срезал их болгаркой.

Достаем ось, зажимаем в тиски, снимаем стопорное кольцо.

Стягиваем шрус и пыльник с вала.

Протираем всё от старой смазки, надеваем новый хомут и пыльник, обжимаем хомут клещами (желательно иметь спец. инструмент для хомутов).

Одеваем тарельчатую шайбу конусом к колесу.

Читайте также:  Бмв е39 высасывает аккумулятор

Ставим новый шрус на вал (ориентируйте шрус при установке что бы отверстия под болты на пыльнике и шрусе совпали) ставим новое стопорное кольцо.

Чистим старые пластины и ставим их с новыми болтами.

Далее устанавливаем собранную ось на фланец КПП и ступицу, зажимаем болты ключом звездочка Т-40.

Далее сборка в обратной последовательности. Всё!Для интереса разобрал снятый шрус.

Старый шрус в разобранном виде

Выработка есть на обоймах и на сепараторе, шарики норм)) Не знаю на сколько эта выработка критична.

сепаратор весь в таких ямках

итого:1. Шрус GSP 603005 — 18$

2. Пыльник шруса Loebro 300468 — 10$

Цена вопроса: $28 Пробег: 553200 км

Замена внутреннего ШРУСа. — бортжурнал Audi 80 1.8 RU 1987 года на DRIVE2

Всем привет. Развалился у меня внутренний ШРУС.

Снятие полуоси.Снять полуось удалось даже не откручивая шаровую. Открутил гайку держащую внешний ШРУС. Дальше нужно было открутить 6 болтов внутреннего ШРУСА. Там вот такая 12-тигранная звездочка на 8:

Крутил прямо из капота. Вынуть полуось не получалось, т.к. не хватало места, чтобы вынуть внешний ШРУС. Приподнял машину на домкрате — вышел. Полуость в руках.Разборка и сборка. Обойма развалилась, шарики повываливались. Пыльник был целый.

Порядок сборки: Сначала надеваем на вал хомут и пыльник, потом шайба, надеваем ШРУС и стопорное кольцо. Хорошенько смазываем все это дело, надеваем пыльник и затягиваем хомут.

Дальше придумал такую штуку, чтобы песка туда не попало, пока буду ставить:

Ставим все это дело. Готово.

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена внутренней гранаты (шрус) — бортжурнал Audi 80 Желтый РР 1990 года на DRIVE2

Доброго дня, пришло время замены внутренней гранаты, так как стало слышно характерный звук (щелчки) при движении прямо и назад.Граната (шрус) была куплено давно и валялась в гараже поэтому стоимость не скажу, точно помню что одна из самых дешевых.

Вот токая фирма производитель. Брал у нас в

Было принято решение снимать весь привод взборе, а потом менять саму гранату.ПоследовательностьНа авто стоящем на колесах ослабляем ступичный болт.

Выкручиваем болт полностью.

Откручиваем гайку и вынимаем болт фиксирующий шаровую, шаровую вынимаем после.

(фото с замены наружнего пыльника)

Откручиваем болты крепящие гранату к фланцу. Я откручивал из ямы очень не удобно штаны мешают, можно со стороны колеса попробовать, торекс удлинитель может и получится.

Вынимаем шаровую и вывернув колесо достаем гранату из кулака, ну вот и весь привод у нас в руках, достаем через арку.

(фото с замены наружнего пыльника)

Смазка вперемешку с грязью, чистим.

Снимаем стопорное кольцо и граната в руках, высыпалась )).

Дальше собираем все в обратной последовательности.

Опять проблемы с хомутами, кто знает хороший способ или инструмент как их надевать?

Замена внешнего ШРУСа Ауди 80 В3. — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Приветствую. В октябре прошлого года поставил новый шрус фирмы HertsBerg JKAD 171 14С (это так на шрусе написано, точный артикул не помню). Он захрустел примерно через месяц)))). Опять новый ставить жаба душила. Но хруст стал в последнее время очень сильным, решено было менять. Купил китайский внешний шрус GSP 803008. Уже ставил такой бренд, ходит норм.

Читайте также:  Где находится аккумулятор в бмв х3 2020 года выпуска

Шрус внешний GSP 803008 (комплект из коробки)

Для работы использовал такой инструмент:

Снимаем с диска центральный колпачок(если есть)

Шестигранником на 14 откручиваем ступичный болт (желательно иметь трубу), домкратим машину и снимаем колесо.

Окручиваем ключами на 16 и 17 палец шаровой опоры от ступицы и достаем, саму шаровую не трогаем! Болты под палец шаровой бываю двух видов, под ключ на 16 и под ключ на 17, у меня под ключ на 16).Далее двумя ключами на 19 окручиваем ступицу от стойки и снимаем ступицу. Ступицу можно не снимать, но со снятой гораздо удобнее работать. По ходу работы заметил что у меня пыльник нижней направляющей на суппорте порван. Естественно попала влага, и направляйка заклинила, пришлось снимать и разрабатывать.Далее что бы снять сам шрус с оси нужно закрутить ступичный болт в шрус до самого конца, и шрус легко слезет с вала. Снимаем стопорное кольцо.

Вытираем вал от старой смазки, одеваем хомут и пыльник на место, ставим шайбы (сначала тарельчатая металлическая, потом пластиковая). Ставим новое стопорное кольцо. Зажимаем хомут. Я купил для этих целей спец инструмент, клещи для зажима хомутов шруса Forsage 62520. Отжалел 11$, зато теперь хомуты аккуратно обжаты.

Пыльник, хомут и клещи Forsage 62520

Устанавливаем шрус на вал, натягиваем пыльник и стягиваем хомутом.

Ставим обратно ступицу, прикручиваем палец шаровой.

Далее ставим колесо, и затягиваем колесные болты динамометрическим ключом с моментом 110 Нм.

Ступичный болт шел в комплекте не под шестигранник а под головку на 24. Его затягиваем с моментом 120 Нм, и дотягиваем на 90 градусов. Это касается только ступичных болтов М14, если болт М16 или гайка то там другие моменты затяжки!

Болт М14 120 (НМ) +90°Болт М16 200 (НМ) +90°Ступичная гайка 265 (НМ)

Затягиваем болты динамометрическим ключом!))

Далее разобрал и отмыл старый шрус для интереса почему же он так быстро вышел из стоя, и офигел))). Выработка была на всем, даже на шариках)))) Не покупайте шрусы HertsBerg, ямы везде, причем приличные. Потом собрал и офигел, без смазки гремит как погремушка, люфт дикий во все стороны)).

Cтарый шрус HB JKAD 171 14C

Итого:1. Шрус внешний GSP 803008 — 15$

2. Клещи для зажима хомутов Forsage 62520 — 11$

Цена вопроса: $26 Пробег: 563850 км

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW