- Установка сигнализации на Audi 100
- Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991
- Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992
- Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994
- Установка и подключение автосигнализации на Audi 100
- Точки подключения сигнализации: Audi 100
- Подключение сигнализации на Audi Cabrio, S4, 80, 90, 100
- 1. Точки подключения автосигнализации на Audi 1991-1997
- 2. Точки подключения автосигнализации на Audi Cabrio 1997
- 3. Точки подключения автосигнализации на Audi S4 1993
- 4. Точки подключения автосигнализации на Audi 80
- 5. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992
- 6. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994
- 7. Точки подключения автосигнализации на Audi 90 (дизельные и бензиновые модели)
- 8. Точки подключения автосигнализации на Audi 90/100 Convertible 1995
- 9. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991
- 10. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992
- 11. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994
Установка сигнализации на Audi 100
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой
бензонасос – зелёный/жёлтый в левом пороге
концевики дверей (-) – коричневый/синий в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки
центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте, идущем назад; длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.
стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный;
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный;
подъём левого заднего окна – жёлтый;
подъём правого заднего окна – белый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992
габариты – серый/красный и серый/чёрный в жгуте от блока предохранителей
бензонасос – зелёный/жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте
концевик дверей (-) – коричневый/синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) –коричневый/синий с правой стороны багажника
центральный замок («+» при отпирании, «-» при запирании) – зелёный/синий под задним сиденьем у компрессора
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой
блокировка двигателя – синий/чёрный под коробкой предохранителей
тахометр – зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8
концевики дверей – коричневый/белый от заводских кнопок; вариант: коричневый/синий
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки; вариант: коричневый/синий на кнопке багажника или коричневый/белый на плафоне багажника
центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
сами стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать зелёный (чёрный/красный) (плюс при закрывании)
это можно сделать около кнопки управления
подъём правого окна – разрезать белый (чёрный/зелёный) (плюс при закрывании)
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
подъём левого заднего окна – разрезать жёлтый/чёрный провод (плюс при закрывании)
подъём правого заднего окна – разрезать жёлтый/зелёный (белый/чёрный) провод
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)
Источник
Установка и подключение автосигнализации на Audi 100
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю AUDI 100
Точки подключения сигнализации:
Audi 100
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Жгут замка Зажигания | |||
Масса | Коричневый | Корпус шина с лева в низу — водительская сторона | ||||
Аксессуары | ||||||
Зажигание | Черный | Жгут замка Зажигания | ||||
Стартер | Красно — черный | Жгут замка Зажигания | ||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | Переключатель света | ||||
Стоп | ||||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | Коричнево-синий | Водительский порог | |||
Водительская дверь | ||||||
Передняя правая | ||||||
Задняя левая | ||||||
Задняя правая | ||||||
Багажник | Коричнево-Черный | От штатного концевика | ||||
Капот | Устанавливаем сами | |||||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. ( Пневматика ) | Закрытие | Зелено-синий | Рис. | |||
Открытие | Тот-же Зелено- синий | |||||
Комфорт | Коричнево-серый | в жгуте из водительской двери | ||||
Открытие Багажника | ||||||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Снятие | |||||
Постановка | ||||||
+ | ||||||
Генератор | ||||||
Тахометр | Зеленый | блок управления двигателем, контакт N8 | ||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | Зелено-желтый | Водительский порог | ||||
Дополнительная блокировка двигателя | ||||||
Клаксон | ||||||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | Провода на кнопках управления | |||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-L | |||||
CAN-H | ||||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Источник
Подключение сигнализации на Audi Cabrio, S4, 80, 90, 100
1. Точки подключения автосигнализации на Audi 1991-1997
Чёрный жгут в багажнике в левом крыле:
+12 – красный/синий толстый
масса – коричневый
зажигание – зелёный/чёрный, жгут ABS
концевики (-) – коричневый/синий у кнопки задней двери
центральный замок (-) – коричневый/зелёный и коричневый/серый, два провода к жгуту на крышку
блокировка (-) – коричневый толстый на бензонасос, провода к бензонасосу
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Сам блок автосигнализации можно поставить в багажник за левое крыло. Провод от антенны обратной связи под уплотнителем дверей и за сидение. Провода сирены и концевика капота можно пустить отдельным проводом под порог.
2. Точки подключения автосигнализации на Audi Cabrio 1997
Жгут от замка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – серый/чёрный и серый/красный (левый и правый отдельно, развязать диодами)
тахометр – зелёный/синий в диагностическом разъёме под капотом с водительской стороны
концевики дверей (-) с задержкой – коричневый/зелёный на водительской стойке
концевики дверей без задержки – коричневый/белый под задним сидением, идущий в заднюю левую дверь
концевик капота – коричневый/красный в жгуте от кнопки
центральный замок (-) – коричневый/серый (запирание) и коричневый/зелёный (отпирание) в жгуте в водительскую дверь
центральный замок (вакуум) – зелёный/чёрный на водительской боковине
отключение стеклоподъёмников – коричневый/зелёный
стоп – красный/чёрный на лягушке
3. Точки подключения автосигнализации на Audi S4 1993
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты на выключателе света (+) – светлый серый/чёрный
концевики дверей (-) – коричневый/синий на кнопках
4. Точки подключения автосигнализации на Audi 80
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – левый: зелёный/чёрный; правый: зелёный/красный на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой
топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге
тахометр – зелёный на катушке зажигания
концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке
концевики дверей:
- модели до 1992 – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой
в модели 1.8 разъём зеленый, а в моделях TD и купе разъём коричневый - модели после 1992 – коричневый/белый от родной дверной кнопки
центральный замок в жгуте из водительской двери:
- модели до 1992 – зелёный/красный
- модели после 1992 – зелёный/синий
стеклоподъёмники:
- 1-й вариант:
подъём левого окна – зелёный
подъём правого окна – белый
Это необходимо делать непосредственно в двери.
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать ещё один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери - 2-й вариант:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
подъём левого заднего окна – жёлтый
подъём правого заднего окна – белый/чёрный
Эти провода нужно взять на кнопках управления
заводская сигнализация (-) в блоке сигнализации в багажнике:
включение – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный
5. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992
У замка зажигания:
+12в – красный
зажигание – чёрный
В пороге водителя:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
бензонасос – зелёный/жёлтый
двери (-) – коричневый/белый
центральный замок (замена полярности) – зелёный/красный из двери
генератор – синий/чёрный в разъёме у рулевого вала
6. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994
Замок зажигания:
12 В – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный
концевик дверей (-) – коричневый/белый у концевика двери
концевик багажника (-) – коричневый/синий в багажнике со стороны водителя
бензонасос – зелёный/жёлтый, порог водителя
повороты — чёрный/зелёный и чёрный/белый, жёлтая колодка под рулевой колонкой
Порог водителя:
стоп-огни – красный/чёрный
центральный замок (переменная) – зелёный/красный
7. Точки подключения автосигнализации на Audi 90 (дизельные и бензиновые модели)
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Жгут замка зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты (+) – зелёный/чёрный (левый), зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой
топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге
тахометр – зелёный на катушке зажигания
тахометр после 93 г – зелёный/синий на блоке управления, контакт 10
концевики дверей:
- модели до 1992 г – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой; в модели 1.8 разъём зелёный, а в моделях TD и купе разъём коричневый
- модели после 1992 г – белый/синий от родной дверной кнопки
концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке или коричневый/белый на плафоне
центральный замок (пневматика):
- модели до 1992 г – зелёный/красный в жгуте из водительской двери
- модели после 1992 г – зелёный/синий в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники:
- 1-й вариант:
подъём левого окна – зелёный
подъём правого окна – белый
Это необходимо делать непосредственно в двери.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери. - 2-й вариант:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
подъём левого заднего окна – жёлтый
подъём правого заднего окна – белый/чёрный
Эти провода нужно взять на кнопках управления.
заводская сигнализация:
включение (-) – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный в блоке сигнализации в багажнике
8. Точки подключения автосигнализации на Audi 90/100 Convertible 1995
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – зелёный/чёрный и зелёный/чёрный на выключателе
концевики дверей – коричневый/синий слева под торпедой
концевик багажника – коричневый/белый на плафоне багажника
центральный замок на боковине со стороны водителя:
закрывание – коричневый/синий
открывание – коричневый/зелёный или коричневый/белый
заводская сигнализация:
включение – при запирании дверей
отключение – при отпирании дверей
9. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой
бензонасос – зелёный/жёлтый в левом пороге
концевики дверей (-) – коричневый/синий в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки
центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте, идущем назад; длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.
стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный;
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный;
подъём левого заднего окна – жёлтый;
подъём правого заднего окна – белый/чёрный
10. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992
габариты – серый/красный и серый/чёрный в жгуте от блока предохранителей
бензонасос – зелёный/жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте
концевик дверей (-) – коричневый/синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) –коричневый/синий с правой стороны багажника
центральный замок («+» при отпирании, «-» при запирании) – зелёный/синий под задним сиденьем у компрессора
11. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой
блокировка двигателя – синий/чёрный под коробкой предохранителей
тахометр – зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8
концевики дверей – коричневый/белый от заводских кнопок; вариант: коричневый/синий
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки; вариант: коричневый/синий на кнопке багажника или коричневый/белый на плафоне багажника
центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
сами стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать зелёный (чёрный/красный) (плюс при закрывании)
это можно сделать около кнопки управления
подъём правого окна – разрезать белый (чёрный/зелёный) (плюс при закрывании)
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
подъём левого заднего окна – разрезать жёлтый/чёрный провод (плюс при закрывании)
подъём правого заднего окна – разрезать жёлтый/зелёный (белый/чёрный) провод
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)
Источник