Ауди 100 с4 установка сигнализации

Содержание
  1. Установка сигнализации на Audi 100
  2. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991
  3. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992
  4. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994
  5. Установка и подключение автосигнализации на Audi 100
  6. Точки подключения сигнализации: Audi 100
  7. Подключение сигнализации на Audi Cabrio, S4, 80, 90, 100
  8. 1. Точки подключения автосигнализации на Audi 1991-1997
  9. 2. Точки подключения автосигнализации на Audi Cabrio 1997
  10. 3. Точки подключения автосигнализации на Audi S4 1993
  11. 4. Точки подключения автосигнализации на Audi 80
  12. 5. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992
  13. 6. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994
  14. 7. Точки подключения автосигнализации на Audi 90 (дизельные и бензиновые модели)
  15. 8. Точки подключения автосигнализации на Audi 90/100 Convertible 1995
  16. 9. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991
  17. 10. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992
  18. 11. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994

Установка сигнализации на Audi 100

Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

бензонасос – зелёный/жёлтый в левом пороге

концевики дверей (-) – коричневый/синий в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте, идущем назад; длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный;
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный;
подъём левого заднего окна – жёлтый;
подъём правого заднего окна – белый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992

габариты – серый/красный и серый/чёрный в жгуте от блока предохранителей

бензонасос – зелёный/жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте

концевик дверей (-) – коричневый/синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) –коричневый/синий с правой стороны багажника

центральный замок («+» при отпирании, «-» при запирании) – зелёный/синий под задним сиденьем у компрессора

Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

блокировка двигателя – синий/чёрный под коробкой предохранителей

тахометр – зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8

концевики дверей – коричневый/белый от заводских кнопок; вариант: коричневый/синий
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки; вариант: коричневый/синий на кнопке багажника или коричневый/белый на плафоне багажника

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
сами стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать зелёный (чёрный/красный) (плюс при закрывании)
это можно сделать около кнопки управления
подъём правого окна – разрезать белый (чёрный/зелёный) (плюс при закрывании)
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
подъём левого заднего окна – разрезать жёлтый/чёрный провод (плюс при закрывании)
подъём правого заднего окна – разрезать жёлтый/зелёный (белый/чёрный) провод
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)

Читайте также:  Бмв что изнашивается быстрее

Источник

Установка и подключение автосигнализации на Audi 100

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю AUDI 100

Точки подключения сигнализации:
Audi 100

в жгуте из водительской двери

Реверс, остающийся на массе (Рис.)

  1. Подъем левого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ
  2. Подъем правого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ
  3. Подъем левого заднего окна: ЖЕЛТЫЙ;
  4. Подъем правого заднего окна: БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ
Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнение
Основные +12 V Красный Жгут замка Зажигания
Масса Коричневый Корпус шина с лева в низу — водительская сторона
Аксессуары
Зажигание Черный Жгут замка Зажигания
Стартер Красно — черный Жгут замка Зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Переключатель света
Стоп
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Коричнево-синий Водительский порог
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Коричнево-Черный От штатного концевика
Капот Устанавливаем сами
+
Замки дверей Ц.З. ( Пневматика ) Закрытие Зелено-синий Рис.
Открытие Тот-же Зелено- синий
Комфорт Коричнево-серый в жгуте из водительской двери
Открытие Багажника
+
Штатная сигнализация Снятие
Постановка
+
Генератор
Тахометр Зеленый блок управления двигателем, контакт N8
Датчик давления масла
Бензонасос Зелено-желтый Водительский порог
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники Провода на кнопках управления
+
CAN-шина CAN-L
CAN-H
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Источник

Подключение сигнализации на Audi Cabrio, S4, 80, 90, 100

1. Точки подключения автосигнализации на Audi 1991-1997

Чёрный жгут в багажнике в левом крыле:
+12 – красный/синий толстый
масса – коричневый

зажигание – зелёный/чёрный, жгут ABS

концевики (-) – коричневый/синий у кнопки задней двери

центральный замок (-) – коричневый/зелёный и коричневый/серый, два провода к жгуту на крышку

блокировка (-) – коричневый толстый на бензонасос, провода к бензонасосу

повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Сам блок автосигнализации можно поставить в багажник за левое крыло. Провод от антенны обратной связи под уплотнителем дверей и за сидение. Провода сирены и концевика капота можно пустить отдельным проводом под порог.

2. Точки подключения автосигнализации на Audi Cabrio 1997

Жгут от замка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – серый/чёрный и серый/красный (левый и правый отдельно, развязать диодами)

тахометр – зелёный/синий в диагностическом разъёме под капотом с водительской стороны

концевики дверей (-) с задержкой – коричневый/зелёный на водительской стойке
концевики дверей без задержки – коричневый/белый под задним сидением, идущий в заднюю левую дверь
концевик капота – коричневый/красный в жгуте от кнопки

центральный замок (-) – коричневый/серый (запирание) и коричневый/зелёный (отпирание) в жгуте в водительскую дверь
центральный замок (вакуум) – зелёный/чёрный на водительской боковине

отключение стеклоподъёмников – коричневый/зелёный

стоп – красный/чёрный на лягушке

3. Точки подключения автосигнализации на Audi S4 1993

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты на выключателе света (+) – светлый серый/чёрный

концевики дверей (-) – коричневый/синий на кнопках

4. Точки подключения автосигнализации на Audi 80

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – левый: зелёный/чёрный; правый: зелёный/красный на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой

Читайте также:  Новое в настройках бмв

топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге

тахометр – зелёный на катушке зажигания

концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке
концевики дверей:

  • модели до 1992 – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой
    в модели 1.8 разъём зеленый, а в моделях TD и купе разъём коричневый
  • модели после 1992 – коричневый/белый от родной дверной кнопки

центральный замок в жгуте из водительской двери:

  • модели до 1992 – зелёный/красный
  • модели после 1992 – зелёный/синий

стеклоподъёмники:

  • 1-й вариант:
    подъём левого окна – зелёный
    подъём правого окна – белый
    Это необходимо делать непосредственно в двери.
    Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать ещё один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
    подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
    подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
    Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
  • 2-й вариант:
    подъём левого переднего окна – чёрный/красный
    подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
    подъём левого заднего окна – жёлтый
    подъём правого заднего окна – белый/чёрный
    Эти провода нужно взять на кнопках управления

заводская сигнализация (-) в блоке сигнализации в багажнике:
включение – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный

5. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992

У замка зажигания:
+12в – красный
зажигание – чёрный

В пороге водителя:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
бензонасос – зелёный/жёлтый
двери (-) – коричневый/белый

центральный замок (замена полярности) – зелёный/красный из двери

генератор – синий/чёрный в разъёме у рулевого вала

6. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994

Замок зажигания:
12 В – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный

концевик дверей (-) – коричневый/белый у концевика двери
концевик багажника (-) – коричневый/синий в багажнике со стороны водителя

бензонасос – зелёный/жёлтый, порог водителя

повороты — чёрный/зелёный и чёрный/белый, жёлтая колодка под рулевой колонкой

Порог водителя:
стоп-огни – красный/чёрный
центральный замок (переменная) – зелёный/красный

7. Точки подключения автосигнализации на Audi 90 (дизельные и бензиновые модели)

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Жгут замка зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – зелёный/чёрный (левый), зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой

топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге

тахометр – зелёный на катушке зажигания
тахометр после 93 г – зелёный/синий на блоке управления, контакт 10

концевики дверей:

  • модели до 1992 г – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой; в модели 1.8 разъём зелёный, а в моделях TD и купе разъём коричневый
  • модели после 1992 г – белый/синий от родной дверной кнопки

концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке или коричневый/белый на плафоне

центральный замок (пневматика):

  • модели до 1992 г – зелёный/красный в жгуте из водительской двери
  • модели после 1992 г – зелёный/синий в жгуте из водительской двери

стеклоподъёмники:

  1. 1-й вариант:
    подъём левого окна – зелёный
    подъём правого окна – белый
    Это необходимо делать непосредственно в двери.
    Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
    подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
    подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
    Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.
  2. 2-й вариант:
    подъём левого переднего окна – чёрный/красный
    подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
    подъём левого заднего окна – жёлтый
    подъём правого заднего окна – белый/чёрный
    Эти провода нужно взять на кнопках управления.
Читайте также:  Мотоцикл бмв новое поколение

заводская сигнализация:
включение (-) – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный в блоке сигнализации в багажнике

8. Точки подключения автосигнализации на Audi 90/100 Convertible 1995

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный и зелёный/чёрный на выключателе

концевики дверей – коричневый/синий слева под торпедой
концевик багажника – коричневый/белый на плафоне багажника

центральный замок на боковине со стороны водителя:
закрывание – коричневый/синий
открывание – коричневый/зелёный или коричневый/белый

заводская сигнализация:
включение – при запирании дверей
отключение – при отпирании дверей

9. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

бензонасос – зелёный/жёлтый в левом пороге

концевики дверей (-) – коричневый/синий в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте, идущем назад; длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный;
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный;
подъём левого заднего окна – жёлтый;
подъём правого заднего окна – белый/чёрный

10. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992

габариты – серый/красный и серый/чёрный в жгуте от блока предохранителей

бензонасос – зелёный/жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте

концевик дверей (-) – коричневый/синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) –коричневый/синий с правой стороны багажника

центральный замок («+» при отпирании, «-» при запирании) – зелёный/синий под задним сиденьем у компрессора

11. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

блокировка двигателя – синий/чёрный под коробкой предохранителей

тахометр – зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8

концевики дверей – коричневый/белый от заводских кнопок; вариант: коричневый/синий
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки; вариант: коричневый/синий на кнопке багажника или коричневый/белый на плафоне багажника

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
сами стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать зелёный (чёрный/красный) (плюс при закрывании)
это можно сделать около кнопки управления
подъём правого окна – разрезать белый (чёрный/зелёный) (плюс при закрывании)
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
подъём левого заднего окна – разрезать жёлтый/чёрный провод (плюс при закрывании)
подъём правого заднего окна – разрезать жёлтый/зелёный (белый/чёрный) провод
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW