Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г. Туарег 2006 обзор комплектаций

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г.Приобрел у дилера в сентябре 2006 г. Дополнительно к комплектации взял блокировку заднего диффиренцала (передний был), пневмоподвеску, кожаный салон Наппа (включая торпедо),......

ГлавнаяКомплектацииТуарег 2006 обзор комплектацийОтзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г. Туарег 2006 обзор комплектаций

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г.

Приобрел у дилера в сентябре 2006 г. Дополнительно к комплектации взял блокировку заднего диффиренцала (передний был), пневмоподвеску, кожаный салон Наппа (включая торпедо), поворотный би-ксенон, датчики дождя, давления в шинах, парктроник, зимний пакет, диски 18, резина летняя — Пирелли, задняя — бриждстоун близзак, вроде все…

Машина прикатывалась 2000-3000 км. Сначала подвеска была жестче (сравнивал с Прадо 2005, 4 литра, автомат 5, ездил и иногда продолжаю ездить на ней с мая 2005 г., с Вольво ХС90 — у жены с ноября 2006 г. ), коробка прирабатывалась, ну и не более 110 км ездил. Сейчас 4300 проехал.

Впечатления: концепция машины, считаю, отличная, сочетание динамики, управляемости, проходимости, салон-эргономика — на мой взгляд лучший вариант (сравниваю с Рейдж Ровером, Лексом 350, Вольво 4, 4). Думаю, что сравнивать можно с Мерсом МЛ350-500 (тот медленнее 350 или динамичнее 500, но и цена в той же комплектации — за 125 тыс долл), да и Мерсе салон кажется уже, посадка ниже.

Сейчас раскаталась, подвеска в комфорте работает мягко (мелкие неровности, по сравнению с Прадо, отдаются, но там резина на 65, а на табурете 55). Дорогу держит отлично, динамика хорошая, когда спорт-режим включается, то чувствуешь сразу). По снегу прет как танк. Были морозы (-28), заводилась нормально, стартер 3-4 сек. крутился, пневмоподвеска работала нормально, никаких проблем. Ночью особенно понравилась боковая подсветка при поворотах. Кресла удобные, сидушка длинная, ноги не висят (на Прадо короче была).

Теперь о проблемах.

На 2500 км стала глючить коробка, не переключала иногда на высокую передачу, при движении в течении 30-40 мин появлялась надпись, что невозможен контроль давления в шинах, в районе заднего правого колеса попискивание. Поехал в сервис. Корбка — меняли какой-то коврик под селектором АКП (ждал месяца 1, 5). Датчики — сейчас только приехали. Попискивание — вроде устранили, сейчас снова иногда бывает. Впечатление от сервиса — думал, будет лучше.

Хочу к лету согласовать резину 255/60R18, мягче будет на наших дорогах, может задний спойлер поставлю, может поменяю на обновленный табурет, может посмотрю на крузер новый 200…

www.autonavigator.ru

Подержанный VW Touareg (2002–2006) первого поколения: обзор

Первые шаги Фольксваген в классе больших и дорогих внедорожников начались именно с VW Touareg. Появившись в 2002 году, новой модели нужно было сразу вступить в борьбу за покупателя, ведь в то время в этой стихии уже правили BMW X5 и Mercedes M-Klasse.

Тогда в распоряжении инженеров Фольксваген еще не было модульных универсальных платформ, таких как MLB или MQB, чтобы легко запустить в серию Touareg, поэтому была создана с нуля новая — 7L, на которой, в последствии базировались родственные Q7 и Cayenne.В этой генерации автомобиль стал необычайно популярным в Украине, как в первые годы выпуска, так и на «вторичке» его перепродают уже от одного, не первого владельца, другому.

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г. Туарег 2006 обзор комплектаций

Кузов VW Touareg, традиционно для VW, отлично защищен от ржавой болезни, но так как годы и происшествия на дорогах берут свое, часто можно встретить изрядно затасканные экземпляры. Особенно это видно по оптике, которая мутнеет и желтеет с годами. Кроме этого, нельзя сказать что лакокрасочное покрытие хорошо держит первоначальный вид. Над автомобилями первых годов выпуска нужно изрядно поработать специальными средствами, если хотите вернуть былой глянец краске.

Главная проблема подержанного VW Touareg – электрика

Многие покупатели, которым VW Touareg, был по карману, обходили его стороной из-за слухов о постоянных проблемах с электрикой. И это правда, что не удивительно, ведь в то время инженеры только переходили на САN-шины, поэтому наработок и опыта было немного. Но, кстати, стоит отметить, что конкуренты в лице Х5 и M-Klasse не далеко ушли от Туарега со своими «электрическими глюками». Центральный замок, вместе с дверными механизмами, постоянно создавал проблемы своими отказами закрываться, из-за слабеньких концевиков. Правда, сейчас в продаже можно без проблем подобрать новые дверные замки, не обращаясь на разборки. Часто функция свободные руки не хотела пускать владельца автомобиля в салон. Кроме этого, возможны проблемы с другой электрической начинкой, которая отвечает за разные функции. Иногда некоторые отказы были просто необъяснимыми. Поэтому, когда покупаете подержанный VW Touareg, обязательно, пройдитесь по всему функционалу и каждой кнопке.

Двигатели и коробки передач: широкое предложение, но слабые места есть

Самый надежный бензиновый мотор, объемом 3,2 литра. Из проблем —  растяжение цепи ГРМ и, не слишком надежный, фазорегулятор. Но это скорее вопрос больших пробегов и времени, чем характерная неисправность. Динамичный и мощный V8 4,2 более капризен, любит пить литрами масло. Кроме этого, не забывайте менять каждые 120 тысяч ремень ГРМ, если установлен Оригинал, а лучше сократить интервал до 90 тысяч километров.

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г. Туарег 2006 обзор комплектаций

Самый беcпроблемный мотор на Touareg I — это 3.2 V6

Дизельные агрегаты объемом 2,5 литра популярны и хорошо известны на СТО, поэтому проблем с ремонтом быть не должно. Но надежность этих агрегатов вызывает не мало вопросов. В основном проблемы доставляют дорогие насос-форсунки. Поэтому, при выборе заправки, лучше отдавать предпочтение самым проверенным.

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г. Туарег 2006 обзор комплектаций

Автоматическая коробка Aisin для VW Touareg

Еще стоит отметить, что мощные двигатели на Туарег прилично изнашивали коробки передач, особенно на тех экземплярах, где драйвер любил активный стиль вождения. И это, не смотря на то, что тогда Volkswagen покупал коробки у японцев. На VW Touareg первого поколения устанавливалась AISIN. Эта коробка передач была не очень долговечна, поэтому большинство Туарег уже сталкивались с ремонтом данной КПП. В основном это гидроблок и клапаны.

Подвеска средняя по живучести

VW Touareg мог оснащаться пневматической подвеской, причем такие экземпляры не редки на наших дорогах. Она не дешевая в обслуживании, и не любит несерьезного обращения с собой. Вообще, парадокс, машина позволяет поднять «пузо» от земли на немыслимые 30 сантиметров, оснащена серьезной внедорожной трансмиссией (раздатка, ручная блокировка межосевого дифференциала), но после активной проверки потенциала, постоянно просилась на сервис. То «пневма глючит», сервопривод раздатки не отключается, то из-за подвесной опоры гудит кардан. Машина как бы внедорожная, но нежная. Поэтому для покорения лесного бездорожья или охоты лучше смотреть в сторону Toyota LC Prado, например. Хоть, Touareg, несомненно, комфортнее и оснащен богаче.

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 г. Туарег 2006 обзор комплектаций

Живучесть передней подвески зависит от манеры езды водителя и его увлечений. Если ваш Toureg проводит все время в городской толчее и на загородных трассах, то обычно требуют замены расходники не чаше чем 60-70 тыс км — стойки стабилизатора, втулки и шаровые опоры. Дальше сдаются ступичные подшипники и рулевые тяги с наконечниками – к 100 тыс. км. Отмечаются частые проблемы с насосом гидроусилителя. Правда, опять же, сейчас можно найти и купить хороший неоригинальный насос ГУР по хорошей цене.

Что в итоге, стоит ли покупать подержанный VW Touareg?

Это первый опыт Volkswagen в этом классе. И какой бы не был опыт, он дал возможность развиваться дальше в правильном направлении. Например, рестайлинговая версия (с 2006 по 2010 год) была гораздо надежнее. Объективно, цена в данном случае определяет состояние автомобиля. При покупке обязательно провести полную диагностику всех систем, и стараться обходить стороной комплектации с пневмоподвеской, они уже прилично изношены, а ремонт очень затратен как по средствам, так и по времени.

Читайте также:

Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности

Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV

Skoda Superb (B6). Стоит ли покупать поддержанный? Какие проблемы могут быть?

blog.autonovad.ua

Обзор и тест-драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Содержание статьи:

Внешний вид Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Редко кому удается добиться полного соответствия названию кроссовер, или вседорожник. У Volkswagen это, несомненно, получилось. Touareg прекрасно себя чувствует на городской улице, на автостраде и там, куда асфальт пока еще не добрался. Универсальность – вот главная черта этого автомобиля, но далеко не единственное его преимущество.

Читайте также:  Chery Tiggo 7 продемонстрировал концептуальную точность. Чери тигго 7 новая комплектация 2017г

Volkswagen Touareg даже опытного, видавшего виды водителя поражает совершенством форм, комфортабельностью, динамикой и возможностями. Эта престижная машина продумана до последней мелочи, очень сложно найти в ней какие либо недостатки.

Вид сзади Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Особенно непросто выявить недочеты тогда, когда есть опыт работы с дорестайлинговой версией второго поколения вседорожника. А рестайлинг, если судить по имеющейся информации, особых изменений в основные характеристики и возможности автомобиля не привнес.

Но тест-драйв для того и существует, чтобы узнать о машине все, и хорошее и плохое. А хорошего специалиста зовут для того, чтобы он был дотошным, настойчивым и внимательным, чтобы умел найти то, что другие не заметят.

Дизайн: минимум изменений

Попытка найти отличия во внешности Touareg до обновления и после него особого успеха не принесла. Отличия есть, но их нельзя назвать столь значительными, чтобы мысленно представить себе напряженную многочасовую работу коллектива профессиональных дизайнеров.

Передок Volkswagen Touareg

С тыла вид почти не изменился. Разве что появилось немного больше стали. Спереди побольше, но незначительно. Уже можно считать традицией рестайлинга во всемирном масштабе обновление оптики, редизайн бампера и и некоторое колдовство над радиаторной решеткой.

Volkswagen, как и прежде, демонстрирует склонность к постепенному движению вперед, без прорывов и неожиданностей. Наверное поэтому Touareg как выглядел, так и выглядит великолепно.

Интерьер

В салон дизайнеры не заглядывали. Каким был интерьер, таким и остался. Сложно сказать, можно ли такую стабильность и такой консерватизм считать достоинством. Ведь появляются новые отделочные материалы, новые тенденции в моде, поэтому некоторые эксперименты не выглядели бы неуместными.

Но огульная критика ни к чему. Место водителя очень удобно, руль расположен идеально. Задний ряд сидений спокойно примет трех богатырей, с мечами и щитами. Обивка из натуральной кожи не самая мягкая и нежная, но стильная и красивая.

Салон и интерьер Volkswagen Touareg

В багажник поместится месячный запас продовольствия для туристической группы и еще останется место.Древнее правило, призывающее не улучшать то, что и так хорошо работает, соблюдено. Жидкокристаллический дисплей на панели приборов показывает всю информацию, которую водителю хотелось бы знать, от наполнения бака до направления движения.

Кнопки управления Volkswagen Touareg

Выглядит все неплохо, управляется без излишних усилий и движений. Мультимедийный комплекс не назовешь суперсовременным, но и он хорошо управляется, даже если на дисплей попадает солнечный свет. Придраться совершенно ни к чему, все добротно и надежно.

В дороге

Под крышкой то же, что и было раньше. Шестицилиндровый V-образный дизель, с рабочим объемом цилиндров 3,0 литра, передающий колесам 245 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. Версия, которая будет бегать по западноевропейским дорогам, модернизована до соответствия нормам «Евро-6».

Версия для российских дорог осталась в плане двигателя стабильной. Где-то внизу при желании можно обнаружить независимую пневматическую подвеску и клиренс на 300 мм. Инструкция обещает преодоление более чем полуметрового брода.

Фото двигателя Volkswagen Touareg 2015

Но реки оставлены на будущее, реальные Туареги о них никогда не слышали. Зато проехаться по полигону было полезно. Ведь надо лишний раз убедиться, что все препятствия автомобилю не страшны, это они его должны бояться.

Даже лед не помешал преодолевать местами довольно коварные горки легко и непринужденно. Ничего странного, если учесть наличие шипованной резины, постоянный привод на все четыре колеса и продуманную форму кузова.Но не все идеально, анонсированные в начале отчета недостатки не забыли о себе напомнить.

Если точнее, то один из них, характерный едва ли не для всех продуктов Volkswagen. Речь идет о педали газа. Сложно сказать, чувствуют ли ее конструкторы, что о них думают, но думают, что плавность хода – не главное достоинство этого важного узла.

Вызвать какую-либо реакцию дросселя нажимом примерно до половины никак не получается. А дальше – как в фильмах о погонях. Неосторожный дожим, и машина с ревом рвется вперед, приводя водителя в предынфарктное состояние. Даже после недели плотных испытаний привыкнуть к такой особенности оказалось непросто. Но это не новость для Volkswagen, как уже упоминалось, а для Touareg особенно. В еще версии была такая же проблема, она тоже стала показателем стабильности и консерватизма.

Режим Sport для восьмипозиционной автоматической коробки передач интересен тем, что способствует более полному раскрытию возможностей дизельного двигателя. Мотор легко справляется с тяжелой машиной, можно без страха и сомнения идти на обгон целого каравана фур.

Багажник Volkswagen Touareg 2015

Но этот режим больше для удовольствия, постоянно им пользоваться невозможно. Мотор стучит явно громче, это отвлекает. Да и расход топлива чувствительно увеличивается, что само по себе не есть достоинством, об экономии забывать не стоит.

В общем, если не считать слишком оригинальных особенностей педали газа, сложно предъявить какие-то претензии. Все на высшем уровне, все оправдывает ожидание и подтверждает опыт. А что касается гашетки – она всего лишь подтверждение, что идеал недостижим и придется мириться с несовершенством этого мира.

Досадную оплошность разработчиков следует помнить, но если делать окончательный вывод, то езда на Touareg – истинное наслаждение даже для искушенного и видавшего виды водителя. Ведь это прекрасное чувство, когда нет надобности замечать все оплошности и недоделки дорожных строителей, подвеска Touareg с ними справляется без видимых усилий.

Видео с тест-драйва:

В поворот вседорожник входит легко, практически без крена, не заставляя водителя нервничать и напрягаться. Если не слишком экспериментировать с надавливанием на педаль газа, тяжелая и неповоротливая на первый взгляд машина продемонстрирует то, чего от нее ожидать казалось невозможным. Но как же забыть о гашетке?

Максимально неуместна эта особенность при попадании в пробку. Там нежелательно держать слишком большую дитанцию до идущего впереди автомобиля. Но с Touareg это сделать крайне непросто, а то и опасно. Стоит немного пережать, и машина рвет вперед, как со старта на трассе «Формулы-1», успевай только тормозить.

Сложно сказать, такие настройки педали – это просто недостаток, или в них есть что-то рациональное. Что задумали конструкторы – остается только гадать. Может тут дело в экологических характеристиках двигателя, может в чес-то другом. Но факт остается фактом – это данность, и к ней придется приспосабливаться.

Каковы результаты?

Надо опять забывать о гашетке и вспоминать, что Volkswagen совершенно не напрасно пользуется репутацией образцового автопроизводителя. Отличная машина, соответствующая своему классу, и даже лучше. А если обратить внимание на то, что цена немногим более двух с половиной миллионов рублей, то следует бежать в автосалон побыстрее, пока продавцы не передумали, и не пересмотрели ценник.

Тем более, что есть с чем сравнивать. Нишевый конкурент Volvo XC90 не менее, чем на миллион дороже, за Jeep Grand Cherokee надо доплатить еще двести тысяч. Остальных и конкурентами назвать сложно.

Ford Explorer более щадящий для кошелька, но с бездорожьем он справляется куда хуже, да и весит больше. Toyota Highlander тоже полноприводная, но в кошелек заглянет поглубже. Даже учитывая, что в базовой комплектации Touareg не дизельный двигатель, а бензиновый и нет пневмоподвески – не стоит зевать.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Все модификации Volkswagen Touareg I рестайлинг

Тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Туарег

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Читайте также:  Mazda 6 NEW седан. Mazda 6 сравнение комплектаций

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Volkswagen Touareg (2002-2010) характеристики и цена, фотографии и обзор

В 2002 году, после длительного перерыва (в 1988 году было прекращено производство армейского IItis), модельная гамма Volkswagen вновь пополнилась внедорожником. Именно тогда в рамках Парижского автосалона дебютировал среднеразмерный VW Touareg 1-го поколения. Спустя четыре года на том же самом месте перед публикой предстал обновленный вариант, выпуск которого продолжался до появления модели новой генерации в 2010-м.

«Первый» Фольксваген Туарег – «типичный кроссовер» с высоким кузовом, внушительным клиренсом и большими колесами. В чем его точно не упрекнешь, так это в фирменной принадлежности, которая прослеживается моментально. Выглядит «Туарег» солидно и привлекательно, но при этом не лишен намека на спортивность.

Volkswagen Touareg 1 2002-2007

Габаритный размеры кузова у Volkswagen Touareg 1-ой генерации таковы: 4754 мм в длину (из них 2855 мм отведено на колесную базу), 1726 мм в высоту и 1928 мм в ширину. Ширина передней колеи насчитывает 1670 мм, задняя уже на 12 мм.

Volkswagen Touareg 1 2008-2010

Интерьер немецкого внедорожника выглядит солидно, но не роскошно. Перед глазами водителя находятся многофункциональная «баранка» с двумя рядами кнопок на массивной ступице и приборная панель, перенасыщенная информацией: помимо окантованных хромом кругов тахометра и спидометра здесь можно наблюдать четыре компактных циферблата и дисплей маршрутного компьютера.

На широкой центральной консоли «Туарега» основное место занимает магнитола с цветным дисплеем и россыпью кнопок, под ней расположена панель управления «климатом» с крупными клавишами и парой вращающихся регуляторов. Трансмиссионный тоннель помимо селектора АКПП, заключает на себе два подстаканника и вспомогательные управляющие органы.

интерьер салона Volkswagen Touareg 1

Интерьер «первого» Volkswagen Touareg – образец эргономики с выверенной компоновкой и высококлассными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, деревянными и алюминиевыми вставками, натуральной кожей.

Передние широкие кресла автомобиля имеют едва заметную боковую поддержку, вследствие чего предлагают удобную и расслабленную посадку. Свободного пространства с запасом, а диапазоны регулировок более чем достаточные. На заднем диване с максимальным комфортом разместятся трое взрослых пассажиров – тут три подголовника, ровный пол, широкая подушка и много места по всем фронтам.

В арсенале Volkswagen Touareg первой генерации – идеальный по форме багажник с ровными стенками и широким проемом, рассчитанный на транспортировку 555 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, образовывая 1570-литровый грузовой отсек с практически прямой площадкой.

Технические характеристики. Фольксваген Туарег 1-го поколения предлагался в трех бензиновых и трех дизельных версиях, каждой из которых полагались 6-диапазонный «автомат» (до обновления так же была доступна и 6-ступенчатая «механика») + полноприводная трансмиссия.

Наименее производительный бензиновый агрегат – 3.6-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском, отдача которой насчитывает 280 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту. Спустя 8.7 секунды внедорожник уходит на покорение второй сотни, а его «максимум» составляет 215 км/ч. Такие характеристики подкреплены высоким потреблением топлива – в среднем 13.8 литров в смешанном цикле.

Промежуточный вариант – восьмицилиндровый мотор с V-образным базированием цилиндров объемом 4.2 литра, имеющий 350 «лошадей» и 440 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту. Максимальная скорость «проходимца» ограничена на 244 км/ч, ускорение с 0 до 100 км/ч затрачивает 8.1 секунды, а на каждые 100 км пробега уходит 14.8 литров горючего.

Под капотом флагманского Volkswagen Touareg устанавливался могучий W12 с 12-ю цилиндрами и распределенным впрыском объемом 6.0 литров, производящий 450 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. Двигатель обеспечивает тяжелому внедорожнику ураганную динамику – ему нужны какие-то 5.9 секунды, чтобы преодолеть 100 км/ч, а пиковая скорость достигает 250 км/ч. Среднее потребление бензина у машины составляет 15.9 литров.

«Младший» дизельный турбоагрегат имеет пять расположенных в ряд цилиндров, а при объеме 2.5 литра он генерирует 174 силы и 400 Нм при 200 об/минуту. Динамикой «Туарег» не блещет – на покорение первой сотни уходит 12.9 секунды, а пиковые возможности установлены на 179 км/ч. Заявленный паспортный расход солярки – 9.9 литров в комбинированном режиме.

Следующий по иерархии – 3.0-литровый V6, развивающий 240 «лошадей» и 550 Нм тяги при 2000-2250 об/минуту. Он обеспечивает «первому» Touareg разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды, скорость в 204 км/ч и средний расход топлива 9.3 литров.

«Топовый» турбодизель «щеголяет» 10-ю цилиндрами, а при объеме 5.0 литров его отдача достигает 309 лошадиных сил и 750 Нм момента. Спустя 7.8 секунды «Туарег» покоряет первую сотню и пиково развивает 225 км/ч, расходуя 12.2 литров горючего в смешанном цикле.

Фольксваген Туарег 1-поколения

В основе «первого» Volkswagen Touareg – платформа PL1 с независимой пружинной подвеской на поперечных рычагах на обеих осях. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска. В первом случае клиренс фиксированный – 235 мм, во втором варьируется от 160 до 300 мм. На каждом из колес задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией.

Цены. На вторичном рынке России Фольксваген Туарег первой генерации в 2015 году доступен по цене от 800 000 до 1 500 000 рублей (в зависимости от технического состояния и модификации). Самая «пустая» комплектация оснащена подушками безопасности спереди и по бокам, системами ABS и ESP, климат-контролем, полным электропакетом, круиз-контролем и заводской аудиосистемой премиум-класса.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Touareg 2015. Обзор

Первые модели Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) сошли со стапелей заводов концерна Фольксваген в 2002 году и вызвали большой интерес как простых автолюбителей, так и экспертов.

Пятидверный кроссовер с незаурядной напористой внешностью резко выделялся из семейства бренда Фольксваген и пришёлся по душе многим европейцам. А благодаря запуску в 2009 году завода Фольксваген в Калуге машина этой марки стала популярной и среди россиян.

В течение всех лет, пока выпускается Volkswagen Touareg, он неоднократно обновлялся. Немцы из всех народов, населяющих европейский континент, отличаются изрядной педантичностью. Коснулось это и Туарегов. За всю свою историю автомобиль подвергался изменениям с завидной регулярностью — один раз в четыре года.

Так, в 2006-м его дизайн стал немного более агрессивным, что добавило популярности у молодых водителей. В Тауреге 2010-го года конструкторы увеличили длину кузова, расширили линейку моторов и изменили трансмиссию, что позволило заявить о появлении второго поколения Туарегов.

Наконец в 2014 году, при последнем рестайлинге автомобиль получил обновлённую головную оптику, более массивную радиаторную решётку и задние фонари с изменённым рисунком. Поклонники бренда нервно ожидают 2018-го — что предложит автопроизводитель спустя очередные четыре года?

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2015

Параметры обновленного кроссовера нельзя назвать выдающимися, но конструкторы и не ставили перед собой задачу создания прорывного автомобиля. Требовалась надёжная вместительная машина, удобная в вождении и безопасная. И данная цель была достигнута. Последний рестайлинг, прошедший в 2014 году, практически не изменил технических характеристик. Разве что незначительно уменьшился расход топлива за счёт улучшения аэродинамики.

Двигатель

В расширенную линейку двигателей нового Таурега входят следующие модели:

• две дизельные (3 л, 204 и 240 л.с.) и одна бензиновая (3,6 л, 280 л.с.) «шестёрки»; • дизельная «восьмёрка» с объёмом цилиндров 4,2 л и мощностью 340 л.с.; • «гибрид», объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновая «шестёрка», агрегатированная с электродвигателем в 47 л.с.).

Средний расход топлива находится в интервале от 8,2 до 11,4 литра на 100 км. В зависимости от комплектации машина разгоняется до сотни за за время от 6 до 8 секунд, что для автомобиля массой в 2 тонны является очень хорошим показателем. Но «слабым» местом всех моторов, судя по отзывам владельцев, признаётся газораспределительный механизм, который нередко выходит из строя ещё до пробега первых ста тысяч километров.

Трансмиссия

Отличительной особенностью Touareg 2015 является оснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повысилась эффективность работы мотора, но никуда не делся и главный недостаток автоматов – низкое быстродействие. Впрочем, это не сильно влияет на общее впечатление от автомобиля. Коробка оснащается специальной внедорожной системой Terrain Tech — понижающая передача в сочетании с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

Читайте также:  Great Wall Haval h3 2018: цена, комплектация, фото, отзывы, тест драйв. Хавал н2 цена и комплектация фото

Подвеска

Фольксваген Таурег 2015 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.

Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.

По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.

Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.

Кузов

Длина кузова составляет 4,97 метра в длину и 1,94 метра — в ширину. Автомобиль на дороге выглядит внушительно и заставляет «соседей» невольно тесниться. Вместе с тем солидные габариты не ухудшают управляемости. Одно из преимуществ объемного кузова заключается в возможности увеличения багажного отделения до 1600 литров. Важное достоинство автомобиля, которое оценят россияне, – полная оцинковка кузова.

Салон

Как и в автомобилях прежних лет, в Таурег 2015-го года салон продуман как для водителя, так и пассажиров. Посадка удобная и просторная. Отделочные материалы мягкие и приятные на ощупь. Для повышения эстетики в отделку салона частично введены деревянные элементы, облагораживающие интерьер. По заказу салон отделывается кожей.

Небольшим изменениям подверглась приборная панель. Подсветка теперь не красная, а белая, что является более верным решением с точки зрения эргономики. На центральной консоли традиционно размещается селектор управления трансмиссией, два глубоких подстаканника, а сверху консоль венчает большой дисплей системы мультимедиа. Задние кресла складываемые.

Комплектации и цены

Фольксваген Таурег 2015-го года уже продается в салонах. Очевидно, что стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, а в регионах определяется ещё и «аппетитами» дилеров, а также их маркетинговой политикой.

Официальная цена базовой модификации с рейлингами и противоугонной сигнализацией составляет 2,55 млн. руб. Модель, оснащённая инновационным «гибридом», оценивается производителем дороже – 4,27 млн. руб. В отличие от базовой версии «гибридный» автомобиль оснащается системой динамического управления дальним освещением и радионавигатором «RNS 850».

Резюме

Покупая Volkswagen Touareg 2015, следует понимать, что этому автомобилю разрешается немного больше, чем обычному паркетнику, но это всё же он не экстремал. Его максимум – это движение по размытым паводком просёлкам на дачу, пикник, рыбалку.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Фольксваген Туарег — цена, обзор модели и фото

Презентация первого пятиместного внедорожника бизнес-класса Volkswagen Touareg состоялась еще в 2002 году на Парижском автосалоне. Он сразу завоевал сердца многих автолюбителей и быстро набрал популярность во всем мире. Недаром этому внедорожнику два раза присваивали звание «внедорожник года», а в 2006 году он стал брендом года.

Четыре года спустя появился Touareg второго поколения с обновленной внешностью и усовершенствованной линейкой моторов. Volkswagen довольно серьезно освежил свой бестселлер, дабы не отставать от современных требований и заинтересовать потенциальных покупателей.

Экстерьер

Обновленный Туарег 2013 получил более хищную радиаторную решетку, новые линзы передней оптики, новую форму задней двери и обновленный передний и задний бампер. В целом выглядит достаточно просто и элегантно, ничего оригинального и особо выразительного.

Volkswagen_Touareg_2014_08

Интерьер

Материалы в салоне экологичные и качественные. Отделка отличается удобством и изысканностью, можно сказать даже консерватизмом и строгостью, всё в салоне хорошо продумано, но лишено воображения. Отделан салон прочной тканью Network, которая придает ему добротности и солидности. Как дополнительная опция, доступен салон из кожи. Но, по-моему, тканевая отделка для автомобиля представительского класса, стоящего почти 2 миллиона рублей, просто издевательство.

Volkswagen_Touareg_2014_03

Приборная панель низкая, но приборы хорошо читаются, всё очень просто. Информационно-развлекательная система обновлена и представлена сенсорным дисплеем, управляющим разными функциями машины. Убранство салона неплохое, с хорошей эргономикой и отсутствием лишних наворотов, но абсолютно не соответствует своему классу.

Volkswagen_Touareg_2014_10

Багажное отделение среднего размера, всего 555 литров, а при сложенных сидениях – 1570 литров. От такого большого внедорожника хотелось бы ждать чего-то большего.

Безопасность

Производители Volkswagen очень серьезно относятся к надежности и безопасности своих автомобилей. Новый Touareg подарит вам чувство полной безопасности, ведь он имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с возможностью регулировки длины и аварийными преднатяжителями. Для автовладельцев, забывающих пристегивать ремень, есть система предупреждения.

Фольксваген Туарег прекрасно проявил себя при прохождении краш-тестов, получив общую оценку 5 баллов EuroNCAP. За боковое и фронтальное столкновение, получив отличную оценку, за защиту детей – «хорошо» 4 балла, а вот пешеходам помог слабо, только 1 звезда из 4. «Столбовое» столкновение пришлось проводить два раза, и максимального результата удалось добиться только после доработок подушки, защищающей голову.

Модификации

Для данного внедорожника предлагается широкая линейка двигателей: бензиновые, дизельные и даже гибридный. Бензиновые моторы имеют объем 3.6 литра и мощность 249 и 280 лошадей и 4.2 литра с мощностью 360 лошадей. Дизельные агрегаты имеют объемы 3.0 и 4.2 литра, но мощность 204 или 245 и 340 лошадей соответственно. А вот гибридная версия выдает мощность до 333 лошадок при 3-литровом двигателе и электромоторе. Самым популярным двигателем является 3.6-литровый бензиновый, т.к. он наиболее оптимален в соотношении цена-мощность.

Volkswagen_Touareg_2014_04

Двигателей, как видите, представлено много, причем все они достаточно мощные и экономичные, а вот коробка передач только одна — автоматическая инновационная восьмиступенчатая с системой Tiptronic. Две последние передачи, как заявляют производители, являются экономичными и ускоряющими. Число оборотов на последней передаче на треть меньше, чем на шестой. Программа управления коробкой-автоматом настраивает точки переключения, подстраиваясь под вашу манеру вождения. Система Tiptronic позволяет наслаждаться вождением и использовать спортивную коробку передач.

Комплектации и цены

Новый Туарег не нарушает традиций модели и не предлагает более дешевых комплектаций. Цена растет из-за наличия передовых технологий, интересных настроек и множества опций и возможностей.

Бензиновая версия Туарега с мотором 3.6 литра обойдется в 1 996 000 рублей, а с двигателем 4.2 литра – 3 029 000 рублей. Дизельный внедорожник с 3х-литровым мотором стоит 2 184 000 рублей, а с 4.2-литровым – 3 062 000 рублей. Гибридная модель — самая дорогая, и цена стартует с отметки 3 240 000 рублей.

Volkswagen_Touareg_2014_09

Базовая комплектация имеет систему ABS Plus, круиз-контроль, датчик опрокидывания, подушки безопасности, система полного привода и кругового обзора и биксеноновые фары. Кроме стандартной комплетации каждая версия имеет множество различных дополнительных опций, касающихся внешнего вида, интерьера, безопасности и оснащения салона.

Ходовые характеристики

Туарег прекрасно справляется с бездорожьем, показывая при этом всю мощь и силу характера. Он имеет постоянный полный привод 4 Motion, обеспечивающий оптимальное распределение крутящего момента между осями. При наличии даже небольшого отклонения, системой обеспечивается соответствующая компенсация. Если момент ускорения низкий, то происходит автоматическая перестройка на передний привод, чтобы сэкономить топливо. Хотя расход и так достаточно экономичный, учитывая мощность двигателей.

Бензиновые двигатели 3.6/ 4.2 литра потребляют в среднем 10-11/ 11.5 литров на сто километров пути, разгоняясь до ста километров в час от 6.5 до 8.4 сек. Дизельные моторы 3.0/4.2 литра требуют 7-7.4 / 9 литров, а разгон от 5.4 до 8.5 секунд. Гибридная версия разгоняется до сотни за 6.5 секунд, потребляя в среднем 8.2 литра топлива.

Volkswagen_Touareg_2014_01

У внедорожника пневматическая подвеска с режимами Комфорт, Спорт и Нормал, а система динамической регулировки помогает с легкостью преодолевать рытвины, ямы и колеи. Подвеска регулируется по высоте, подстраиваясь к дорожным условиям. На экстремальном бездорожье клиренс достигает 300 миллиметров, а при необходимости уменьшается и позволяет приседать Туарегу до просвета в 160 миллиметров.

Туарегу не страшны наклоны дороги и подъемы в гору, неровности покрытия, выступы и более крупные препятствия, грунтовые дороги и мокрый асфальт. Никакие преграды его не остановят, и проходимость на высшем уровне. Также автомобиль способен маневрировать при любом наклоне.

Итог

В принципе, если не учитывать стоимость внедорожника, он бы мог получить достаточно высокую оценку. Но для такой консервативной внешности и строгой, простой отделки, стоимость явно завышена. Позволить себе покупку такого дорогого внедорожника могут лишь состоятельные люди, и немцам придется сильно потрудиться, чтобы привлечь таких клиентов.

Хороших характеристик для автомобиля такого класса явно недостаточно, здесь всё должно быть на высшем уровне.

allroader.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW