Nissan Qashqai +2 — Описание Ниссан Кашкай 2. Кашкай 2 комплектации

Все модификации Nissan Qashqai+2 I рестайлинг Сильные стороны: Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу......

ГлавнаяКомплектацииКашкай 2 комплектацииNissan Qashqai +2 — Описание Ниссан Кашкай 2. Кашкай 2 комплектации

Содержание
  1. Все модификации Nissan Qashqai+2 I рестайлинг
  2. технические характеристики, комплектации, дизайн и цены.
  3. Экстерьер
  4. Интерьер
  5. Технические характеристики
  6. Двигатель и трансмиссия
  7. Системы безопасности
  8. Комплектации и цены
  9. Отзывы владельцев
  10. Сергей, Киев. XE 2.0 АТ 2012 г. (Пробег – 12 350 км).
  11. Владимир, Симферополь. SE 2.0 МТ 2013 г. (Пробег – 9 200 км).
  12. Алексей, Краснодар. SE+ 2.0 МТ 2014 г. (Пробег – 2 235 км).
  13. Nissan Qashqai +2 — Цена и комплектация
  14. Nissan Qashqai+2 — Ниссан Кашкай 2 | Major Auto — официальный дилер Nissan в Москве. | Major Auto
  15. Nissan Qashqai +2 — Крепкий, выносливый и проворный
  16. Дизайн Nissan Qashqai +2
  17. Еще больше комфорта
  18. Просторный салон QASHQAI
  19. Комплектации Ниссан Кашкай 2
  20. Цена Ниссан Кашкай +2 (2013)
  21. отзывы владельцев, чем отличается от Кашкай 1, сравнение, габариты, размеры и фото
  22. Основные различия 
  23. Технические параметры и комплектации
  24. Что говорят покупатели? 
  25. Вывод
  26. Все модификации Nissan Qashqai+2 I
  27. Смотрите также

Все модификации Nissan Qashqai+2 I рестайлинг

Сильные стороны:

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

Далее — как повезет и как ездить.

Слабые стороны:

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

www.avtodex.ru

технические характеристики, комплектации, дизайн и цены.

Ниссан Кашкай +2 отличается от предыдущей модели дополнительной парой мест и некоторыми внешними изменениями

Знаменитый японский кроссовер компактных размеров Nissan Qashqai впервые был выпущен с заводского конвейера в конце 2006 года. На внутреннем рынке Японии и некоторых европейских стран модель больше известна под именем Dualis. Модификация Ниссан Кашкай +2, запущенная в серию в 2008-м, является семиместной версией предшественника, отличающейся увеличенной колёсной базой, видоизменённой радиаторной решёткой и геометрией кузова.

При этом, линейка силовых агрегатов осталась неизменной. Приставка в названии «+2» обозначает пару дополнительных мест, появившихся в более просторном салоне.

В 2010-м всё японское семейство Qashqai пережило глубокий рестайлинг, коснувшийся подвески, бамперов, светотехники, радиатора и шумоизоляции. Кроме прочего, штатное оборудование и электроника были заменены на более современные образцы.

Экстерьер

Дизайном внешнего вида Кашкай +2 занимались европейские специалисты из фирмы Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Автомобиль получился довольно громоздким (4,45х2,12х1,65 м) и тяжелым (1 626 кг), с внушительной колёсной базой (2 765 мм).

Модификация Кашкай +2 имеет агрессивный стиль и современный дизайн

В носовой части кроссовера дизайнеры изменили форму крыльев, головной оптики и узор решётки радиатора, которая получила ячеистую структуру. На крышке капота удлинились продольные рёбра, подчёркивающие агрессивность и стремительность авто. Преобразились и оба бампера, а вот задние фонари остались без видимых доработок.

Базовая версия внедорожника выпускается с 16-дюймовыми стальными дисками, снабжёнными колпаками. Более дорогие модификации имеют штатное шасси в виде 17/18-дюймовых легкосплавных образцов.

Такие метаморфозы немного снизили аэродинамический показатель сопротивления модели с 0,34 у прародителя до 0,33.

Всё остальное, вплоть до стоек и рейлингов, выглядит как в пятиместной версии Qashqai, что не удивительно, ведь динамичные обводы, высокий дорожный просвет, стильный и современный дизайн отлично себя зарекомендовали. Это и другие характеристики автомобиля позволяют отнести его к лучшим кроссоверам мира.

Интерьер

Внутри Кашкай +2 выглядит просто огромным. Сразу же ощущается оптимальный баланс функциональности, эргономичности и комфорта. Подчёркнут изысканный стиль салона дорогими материалами отделки и плавными изгибами приборной панели.

Nissan Qashqai +2 отличается просто огромным пространством внутри: второй и третий ряд сидений складываются

Интерьер условно поделён на две зоны: управления и отдыха. Место водителя оснащено мультифункциональным рулём с множеством кнопок, отвечающих за различные бортовые системы. Кресло и рулевая колонка обладают удобными регулировками, позволяющими максимально комфортно устроиться за штурвалом и легко считывать показания приборов.

Материалы отделки и декора подобраны со вкусом и шиком: фактура кожи и пластика великолепна внешне и приятна на ощупь. Сложив новый ряд сидений, багажный отсек можно увеличить с 410 до внушительных 550 литров. Средний ряд кресел стал трёхсекционным и может сдвигаться вдоль на 24 сантиметра. Если сложить и его, то грузовое отделение возрастёт до полутора тысяч литров.

Складные сидения позволяют увеличить объём багажного отделения с 410 до 550 литра

Дисплей мультимедийной системы нового поколения расположили в центре консоли. Данная система позволяет не только проигрывать аудио- и видеофайлы со сторонних носителей, но и выводить навигационные карты, а также работать с интернет-приложениями. Так в Nissan Connect загружены поисковик от Google, клиент для Facebook, дорожный «помощник» Trip Advisor и многое другое.

Мультимедийная система Кашкай 2 относится к новому поколению и наполнена различными программами и приложениями

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, данная модель Nissan не имеет существенных отличий от оригинала.

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации под капотом Qashqai +2 находятся один из двух экономичных и экологичных двигателей с мощностью в 114 и 141 лошадиную силу.

  1. Базовая версия Кашкай представлена скромным 1,6-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 114 лошадиных сил.
  2. Топовый «бензинник» обладает объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 141 «лошадку».

Важно! Полноприводная версия кроссовера Ниссан Кашкай 2 оснащается исключительно 2-литровым топовым агрегатом. Модификации с мотором ёмкостью 1,6 литра имеют переднеприводное исполнение.

Агрегатируются автомобили как механическими трансмиссиями с пятью или шестью ступенями, так и автоматической коробкой передач или вариатором.

В семиместном Кашкай +2 можно выбрать как вариатор, так и автоматическую или ручную коробку передач

Новшеством последнего поколения линейки стала система, гасящая колебания кузова. Благодаря ей компьютер отслеживает состояние дороги, а электроника корректирует работу «движка».

Системы безопасности

Пассивная составляющая защиты пассажиров в автомобиле включает:

  • две фронтальных подушки безопасности и боковые шторки;
  • отключаемую подушку переднего пассажира;
  • активные подголовники и 3-точечные ремни;
  • систему крепления автомобильных сидений ISOFix;
  • автоматическое запирание дверей с защитой от детей;
  • центральный замок и сигнализатор о ремнях, которые не пристёгнуты.

Активная часть представлена системами:

  • торможения с ABS и EBD;
  • Nissan Brake Assist;
  • стабилизации автомобиля ESP.

Интересно! Кроссовер Кашкай +2 в 2014 году прошёл тест безопасности по стандартам Euro NCAP, по итогам которого получил высшую оценку – пять звёзд.

Комплектации и цены

Доступные в Российской Федерации комплектации внедорожника Qashqai +2 2015 года выпуска и их стоимость у дилеров России указаны в сводной таблице.

К-ция

Мотор, л

Коробка

Привод

Разгон, с

Скорость, км/час

Расход

Стоимость, руб.

XE

1.6

MT

2WD

12.9

177

8.6 | 5.8 | 6.8

844 000

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

911 000

2.0

MT

4WD

10.9

191

11.1 | 6.9 | 8.4

986 000

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 041 000

SE

1.6

MT

2WD

12.9

177

8.6 | 5.8 | 6.8

931 500

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

998 500

2.0

MT

4WD

10.9

191

11.1 | 6.9 | 8.4

1 073 500

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 128 500

SE+

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

1 022 500

2.0

MT

4WD

10.9

191

11.1 | 6.9 | 8.4

1 097 500

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 152 500

360

1.6

Читайте также:  Как установить сигнализацию на авто самостоятельно? Сигнализации комплектация

MT

2WD

12.9

177

8.6 | 5.8 | 6.8

982 500

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

1 049 500

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 179 500

LE+

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 226 500

За отдельную плату в топовых комплектациях можно установить систему видеообзора, которая следит за слепыми зонами и предупреждает о столкновении.

О других кроссоверах до 1 300 000 рублей вы можете прочитать в этой статье. А если вы хотите посмотреть семиместные варианты и внедорожников тоже, то загляните на эту страницу.

Отзывы владельцев

Qashqai +2 зарекомендовал себя как отличный кроссовер, что и подтверждают многочисленные отзывы владельцев

Чтобы получить полное представление о японском кроссовере Ниссан Кашкай 2, предлагаем ознакомиться с несколькими отзывами владельцев рассматриваемой модели.

Сергей, Киев. XE 2.0 АТ 2012 г. (Пробег – 12 350 км).

Покупал с пробегом. Хотел внедорожник с достойным клиренсом и мотором. За плечами немало, но нареканий у меня нет. Удобный салон, отличная «начинка». Хорошо бежит по трассе и уверенно — по «пересечёнке». В городе бордюры не цепляет. Немного не хватает динамики, но это джип, а не спорткар. Пока доволен вполне.

Владимир, Симферополь. SE 2.0 МТ 2013 г. (Пробег – 9 200 км).

Кашкай оказался очень надёжной и комфортной машиной. Есть мелкие недоработки, однако они не столь критичны и легко устраняются. К горючему авто не особо привередливо. Ходовая весьма порадовала, поменял только подшипники ступицы и то по гарантии. Движок упрямый, но надёжный, оптика отличная, расход около 7 литров, большая грузоподъёмность.

Алексей, Краснодар. SE+ 2.0 МТ 2014 г. (Пробег – 2 235 км).

Брал в салоне у официалов. С камерой и навигацией, о чём не жалею – удобные примочки. Да и в целом получаю только положительные эмоции. Сначала динамики никакой не прослеживалось, однако, после обкатки разъездилась знатно. В салоне тихо и комфортно в любой ситуации. Из плохого – обслуживаться у дилера очень дорого.

 https://www.youtube.com/embed/z0zhTJzkh_k

pulyaet.ru

Nissan Qashqai +2 — Цена и комплектация

Комплектация Nissan Qashqai+2 XE SE SE+ SV SV+ LE+ Код —-D —— HA— JA— -B—A ЦЕНА, рубли РФ: 1.6 2WD 5 МТ 799 000 875 000 — 919 000 929 000 — Код —B-D —— -A— GA— JA— -B—A 2.0 2WD 6 МТ 900 000 970 000 1 004 000 1 004 000 1 024 000 1 065 000 4WD 6 MT 999 000 1 069 000 1 103 000 — — — 4WD CVT 1 039 000 1 109 000 1 143 000 1 143 000 1 163 000 1 204 000 на автомобили 2010 года выпуска СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника — — — — — Камера заднего вида с цветным дисплеем — — Датчик дождя — Система стабилизации автомобиля ESP(O — для а/м с двигателем 2,0 л.) O ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР Отделка салона тканью — Отделка салона кожей — — — — — Центральный задний подлокотник с подстаканниками — Круиз-контроль c ограничителем скорости — Кондиционер — — — — — Двухзонный климат-контроль — Система вентиляции Mild Flow — Перчаточный ящик с охлаждением — Педали с алюминиевыми накладками — — — — Поясничная поддержка на водительском сиденье — Электропривод складывания зеркал — 2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX — — — — — 2DIN AM/FM/6CD магнитола с Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX — — — — — Nissan Connect®: AM/FM/CD магнитола с поддержкой формата mp3 и Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod, 5″ цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт** — — 4 динамика — — — — — 6 динамиков — Aудиосистема BOSE®: 6 динамиков и сабвуфер, специально настроенные для оптимального звучания в салоне автомобиля — — — — — Лампы для чтения карт — Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП — Серебристая отделка многофункционального рулевого колеса и дверных ручек — Отделка кнопки рычага парковочного тормоза хромом — Регулируемый по вылету передний подлокотник — Карманы в спинках передних сидений — Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках — — — — — ВНЕШНИЙ ВИД Декоративная решетка радиатора — черная — — — — — Декоративная решетка радиатора — окрашенная 16″ стальные колесные диски с полноразмерными колпаками — — — — — 16″ легкосплавные диски — — — — — 17″ легкосплавные диски (O — для а/м с двигателем 2,0 л.) O O — 18″ легкосплавные диски — — — — — Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета — — — — — Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова — Передние противотуманные фары — Галогеновые фары с механической регулировкой уровня — Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня — — — — — Панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом) —

www.qashqai-club.ru

Nissan Qashqai+2 — Ниссан Кашкай 2 | Major Auto — официальный дилер Nissan в Москве. | Major Auto

Данной модели Nissan временно нет в продаже. Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Nissan Qashqai +2 — Крепкий, выносливый и проворный

Ниссан Кашкай 2 создан специально для большого города. Большой дорожный просвет и система полного привода – неоспоримое преимущество нового NISSAN QASHQAI+2 в современных городских условиях.

Дизайн Nissan Qashqai +2

По сравнению с Nissan Qashqai, колесная база NISSAN QASHQAI +2 увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии. Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля НИССАН КАШКАЙ+2 была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Передняя, и задняя двери Ниссан Кашкай +2 так же имеют отличия: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Дизайн Nissan Qashqai +2

Еще больше комфорта

Удлинение задних дверей НИССАН КАШКАЙ +2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда. Средний ряд сидений автомобиля можно сдвигать на 100 мм, а так же складывать спинку в три секции в соотношении 40/20/40. А в пятиместной версии сложение возможно в соотношении только 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов. Угол наклона спинки третьего ряда сидений имеет семь положений, кроме того спинки можно полностью сложить и увеличить погрузочное пространство.

Удлинение задних дверей НИССАН КАШКАЙ +2

Просторный салон QASHQAI

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Nissan Qashqai.

Другие изменения кузова Ниссан Кашкай +2 включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии NISSAN QASHQAI+2.

Комплектации Ниссан Кашкай 2

Версия Ниссан Кашкай +2 в стандартной комплектации оборудована продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai +2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения. А если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Nissan Qashqai +2 - Описание Ниссан Кашкай 2. Кашкай 2 комплектации

www.major-nissan.ru

Цена Ниссан Кашкай +2 (2013)

Nissan Qashqai +2

Цена 7-местного кроссовера Ниссан Кашкай +2 2013 начинается с отметки в 825 000 рублей за базовую переднеприводную версию с 1,6-литровым 115-сильным движком и механической коробкой. Машина с более мощным 2,0-литровым (141 л.с.) мотором оценивается минимум в 925 000 руб, а за полноприводник дилеры просят от 1 025 000 р. Стоимость топовой модификации Nissan Qashqai+2 со 141-сильным агрегатом, вариатором и полным приводом достигает 1 271 500 р.

Читайте также:  Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция. Комплектации пежо 206 седан

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод XE 1.6 2WD MT5 (—B-L) 825 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний SE 1.6 2WD MT5 (——) 912 500 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний XE 2.0 2WD MT6 (—B-L) 925 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний SV 1.6 2WD MT5 (G—J) 925 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний SV+ 1.6 2WD MT5 (G-H-J) 974 500 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний SE 2.0 2WD MT6 (——) 1 012 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний XE 2.0 4WD MT6 (—B-L) 1 025 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный SV 2.0 2WD MT6 (G—J) 1 025 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний SE+ 2.0 2WD MT6 (-A—) 1 047 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний SV+ 2.0 2WD MT6 (G-H-J) 1 074 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) передний XE 2.0 4WD CVT (—B—L) 1 080 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный SE 2.0 4WD MT6 (——) 1 112 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный SE+ 2.0 4WD MT6 (-A—) 1 147 500 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный SE 2.0 4WD CVT (——) 1 167 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный SV 2.0 4WD CVT (G—J) 1 180 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный SE+ 2.0 4WD CVT (-A—) 1 202 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный SV+ 2.0 4WD CVT (G-H-J) 1 229 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный LE+ 2.0 4WD CVT (-K—A) 1 271 500 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный

roadres.com

отзывы владельцев, чем отличается от Кашкай 1, сравнение, габариты, размеры и фото

1169 Просмотров

Nissan Qashqai 2 с мотором 2.0 литра актуально сравнивать с автомобилем первого поколения, ведь он претерпел достаточно изменений, чтобы выделиться в отдельную ветвь эволюции японского автопрома, завоевать популярность на российском и зарубежном рынках. Сравниваться будут авто примерно одной комплектации. Вы сможете изучить о Кашкай 2 отзывы, провести их оценку, оценить плюсы и имеющиеся недостатки.

Nissan Qashqai 2 фото

Nissan Qashqai 2 фото

Основные различия 

Выбирая, что приобрести: Ниссан Кашкай или Ниссан Кашкай 2, будущий владелец берет в расчет стоимость авто, его комфортность, комплектацию.

Стоит ли переплачивать за более свежую версию Nissan Qashqai, или второй выпуск мало чем отличается от первого? Сейчас разберемся!

В первую очередь стоит взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2. В глаза бросается следующее: изменились габариты, линии кузова, совершенно иначе оформлен салон, установлена более современная оптика. Узнаваемой является передняя стойка кузова, она почти не претерпела изменений, став своеобразной визитной карточкой Нисана.

Qashqai изменил габариты. Подросла на 135 мм колесная база, общая длина автомобиля – 4.526 мм. При этом пятиместная версия старого образца была меньше на 211 мм. Размеры авто Ниссан Кашкай 2 увеличились, геометрия стала более практичной. Создатели подумали о пассажирах заднего ряда, для которых сделали форму крыши более удобной. Конструкцию подняли на 38 мм, увеличив общую высоту авто до 1.643 мм, потолок над креслами спереди также поднялся на 16 мм. Стало чуть просторнее ногам задних пассажиров – для них прибавили 23 мм.

Ниссан Кашкай поколения 2 внешне стал более угловатым из-за измененной формы дверок спереди. Квадратный вид имеет и крыша; увеличился обзор благодаря изменению формы и дизайна задних стекол. Это хорошо иллюстрирует фотография нового авто. Сев в салон, можно сразу почувствовать разницу. Приборная доска стала больше, понятнее, торпеда эргономичнее, не требуется тянуться до рычагов управления, все необходимое находится под рукой водителя.

Сравнивая Nissan 1 VS Nissan Qashqai II, можно сразу заметить появление дополнительного места в салоне. Значительно улучшилась обзорность за счет изменения формы стекол задних и передних дверей. Объем багажника подрос на 90 литров и составляет теперь 500 литров. Его ширина – 1186 мм. Новый Кашкай в целом более светлый и объемный, изменились очертания крышки багажника, само багажное отделение стало значительно просторнее. Для новой версии были разработаны эксклюзивные бамперы и радиаторная решетка, покрытая хромом.

https://youtube.com/watch?v=AV_KaGfKpOo

Технические параметры и комплектации

Nissan Qashqai и Nissan 2 имеют разные технические характеристики. Стандартная комплектация Ниссан Кашкай 2.0 уже приобрела панорамную крышу. Для тех, кто любит классическое оформление, предлагается авто с жесткой крышей. Стоит заметить, что она на 140 мм длиннее стеклянного аналога. Стандартная комплектация авто с мотором объемом 2.0 оснащена рейлингами, задние стекла затемнены с завода; масса обновленной машины составляет 1620 кг.

Задние двери стали шире, значит, пассажирам будет намного удобнее пользоваться автомобилем. Задние сиденья можно двигать и регулировать. Все это также входит в стандартную комплектацию Кашкай 2.0. Добавился третий ряд сидений. На выбор покупателя предлагаются коробки механика или вариатор. 

Что говорят покупатели? 

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2 уверенно можно назвать положительными. Владельцы отмечают просторность обновленного автомобиля, его привлекательный внешний вид. Проблем машина практически не имеет. Полный привод есть не в каждой комплектации. Однако, если вы не выбираетесь на бездорожье и пользуетесь автомобилем в основном для городских поездок или семейных путешествий, полный привод вам может и не потребоваться.

Выбирая между Nissan Qashqai или Nissan Qashqai поколения 2, покупатели во главу угла ставят стоимость. Кашкай второго поколения отличается большей комфортностью, однако его цена значительно выше, чем у старой версии.

Внутри салона Ниссан Кашкай 2го поколения

Внутри салона Ниссан Кашкай 2го поколения

Вывод

Для того чтобы решить, Ниссан первого поколения вам нужен или Кашкай 2, стоит внимательно изучить отзывы о Ниссане Кашкай 2, ТТХ авто с двигателем объемом 2.0 и другими силовыми агрегатами. Можно посмотреть видео с участием двух автомобилей и перед покупкой правильно рассчитать свои финансовые возможности. Также не будет лишним записаться на тест-драйв, чтобы провести сравнение Nissan Qashqai двух поколений.

portalmashin.ru

Все модификации Nissan Qashqai+2 I

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Дизайн и техническую начинку Qashqai разрабатывали в Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe. Испытывалась машина в Испании и Скандинавии. А производиться будет на крупнейшем заводе Nissan в британском Сандерленде. Таким образом, это модель, ориентированная на европейский рынок, хотя продаваться она будет еще и в ЮАР, России и Японии.

Как уже говорилось, габаритные размеры Qashqai близки к сегменту C. Однако автомобиль длиннее представителей гольф-класса в среднем на 100 мм и выше на 130–150 мм. Компоновка – типичная для SUV: большой клиренс (20 см), высокая посадка, кузов универсал. При этом, как утверждают создатели, будучи кроссовером по внешним признакам, машина имеет сугубо легковые ходовые качества. Проверю с удовольствием…

Получается, что Qashqai может не только перехватить покупателей у сегментов С, D и SUV вроде Toyota RAV4, Honda CR-V или Hyundai Tucson, но и привлечь внимание тех, кто поглядывает в сторону расплодившихся в последнее время MPV. Ведь сегодня наиболее популярны именно кроссоверы, SUV, а не среднеразмерные и компактные вэны.

Говоря об экстерьере, замечу, что «гибридный» подход обнаруживается и здесь. Смотрим на контуры бокового остекления. Ни дать ни взять – среднеразмерный хэтчбэк. Имеем также сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме и лишь в самом конце немного изгибается и захватывает фонари. Все это признаки легкового автомобиля. (Впрочем, оформление кузова в районе задних стоек роднит Qashqai с Murano.) А вот нижний периметр подчеркнуто массивный. Пластиковая окантовка, характерная для «паркетников», большие колесные арки.

Читайте также:  Цены на подержанные автомобили Renault Sandero 2012. Рено сандеро 2012 года комплектации

Высокие бока создают иллюзию защищенности. Впрочем, почему иллюзию? Пассивная безопасность автомобиля по всем признакам на высоте. В базе предлагается шесть подушек. Кроме того, в наличии активные подголовники для передних пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. Ну а достоинства современной силовой структуры кузова, который выполнен из сверхпрочной стали, совсем скоро проверят на независимых краш-тестах. Думаю, они не дадут плохих результатов. Новая платформа C, на которой построен автомобиль, – общая с Renault, а это один из самых «пассивно безопасных» производителей.

В технической части Qashqai, определенно, легковой автомобиль. Ведь не считать же полный привод с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями, признаком внедорожника. Передняя подвеска – традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к стойкам, за счет чего эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески в целях уменьшения неподрессоренных масс выполнены из алюминия.

В рулевом механизме применен электроусилитель, знакомый по моделям Renault. Таким, как Megane и Scenic. Кстати, новая шестиступенчатая АКПП Qashqai работы японской компании Japco устанавливается еще и, например, на Grand Scenic. В общем унификация в действии.

Доступ на водительское место легок. Кресло расположено гораздо выше, чем в машинах гольф-класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. Золотая середина. Салон Qashqai истинно европейский, однако стилистика современных моделей Nissan никуда не делась. Передняя панель выполнена из приятно упругого материала. Пластик дверных панелей не столь податлив, но поверхность все-таки не жесткая. Качество сборки великолепное. Как внутри, так и снаружи. Я специально прошелся вокруг автомобиля, проверяя зазоры между кузовными панелями и расположение уплотнителей – без нареканий.

Интерьер, помимо безусловного качества, наделен идеей, которая состоит в разделении передней части салона на водительскую и пассажирскую зоны. На топ-версиях оно выполнено посредством цвета. Водительская сторона передней панели черная, а пассажирская – коричневая. По мысли создателей, такое решение должно создавать у сидящего за рулем концентрированный драйверский настрой, а пассажира погружать в релаксацию. Концептуально, однако не цепляет. Полностью черный вариант панели понравился больше.

Эргономика хорошо продумана, найти с машиной общий язык можно в течение нескольких минут. Правда, многофункциональный руль показался слегка перегруженным. К тому же регулятор громкости аудиосистемы находится в непривычном месте. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Понравилась навигационная система. Помечтаем о ней… Кресла имеют развитую боковую поддержку и хороши как в кожаном, так и в синтетическом одеянии. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность современная. То есть вперед – все хорошо, а назад – не очень: спасибо широким задним стойкам. Спасают большие зеркала заднего вида и, естественно, парковочная камера.

Взгляд вверх пронзает прозрачный потолок, правда, только над первым рядом сидений. Разглядывать архитектурные красоты Барселоны с такой крышей было проще простого. А вот Россию через sun roof мы не увидим. Руководство Nissan сочло, что достопримечательности наших городов недостаточно хороши для такой опции. Если серьезно, то путь ей в нашу страну заказали плохие климатические условия и неважное состояние дорог – Джон Феттис, ведущий инженер проекта, сообщил мне, что компания не может ручаться за сохранность сего элемента на протяжении долгих лет жизни автомобиля. Кстати, по тем же причинам без прозрачной крыши осталась ЮАР.

Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. А ведь на Megane и Scenic он не проявил себя столь положительно. Тот же Феттис объяснил это настройками управляющей электроники, по его словам, Qashqai создавался в первую очередь как автомобиль для водителя. Пожалуй, электроусилитель здесь не хуже, чем на Honda Civic, Audi A3 и VW Golf V. Некоторых коллег смутила, скажем так, избирательность работы системы. Разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении чувствуется, как ни на одной другой машине. Кому как, а мне такой подход по душе. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась. Правда, под колесами было преимущественно идеальное покрытие. Любопытно, как поведет себя автомобиль на глубокой колее да на разбитом асфальте?

Понятно, что в горы я въезжал с особым настроем, предвкушая, что серпантины выявят слабые места в ходовой части необычного кроссовера… Но нет. Хитрые изгибы горных дорог заставили проникнуться уважением к асфальтовым возможностям Qashqai. Что касается управляемости, думаю, этот автомобиль оставит позади не один хэтчбэк и седан классов С и D. Не говоря уже о SUV и минивэнах. Кстати, несмотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai безупречно. Без приседаний на нос и траекторных отклонений при интенсивном замедлении.

Замечу, что ехал я на переднем приводе с двухлитровым бензиновым двигателем. Такой вариант представлял наибольший интерес – дизельные версии в Россию не повезут по причине малого спроса, для нее по-прежнему характерному. Ну, а качество российского дизтоплива – фактор менее важный.

В горах Qashqai с удовольствием писал замысловатые траектории, мотор, тяговитый в зоне низких и средних оборотов, проявлял чудеса эластичности, позволяя без натяга выезжать из медленных шпилек даже на третьей передаче. Правда, ближе к ограничителю пыл двигателя угасает. Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Джон Феттис был прав, Qashqai – действительно драйверский автомобиль. А вот система стабилизации (опция) строга, даже при небольшом проскальзывании передних колес ESP оперативно душит мотор, выравнивая траекторию. Хотите пошалить – отключайте электронный ошейник. Что я и сделал. И ничуть не пожалел. Правильный автомобиль, водить его приятно.

Во время кофе-стопа я изучил особенности заднего ряда сидений. Места достаточно, однако преимуществ перед гольф-классом обнаружить не удалось. Двое взрослых устроятся вполне пристойно. Правда, если у водителя рост под 190, сидеть за ним такому же пассажиру придется, упершись коленями в спинку кресла. Объем багажника в традициях сегмента С – 410 л, которые можно превратить в 1513.

На второй день мне довелось поездить на дизельной версии с полным приводом. На Qashqai ставят полноприводную трансмиссию All-Mode 4 х 4. Вращая колесико на центральной консоли, можно выбирать режимы 2WD, Lock (распределение момента по осям 57/43 в пользу передней), Auto.

В Россию будет поставляться также 1,6-литровый автомобиль в переднеприводном исполнении. Помимо «автомата» и «механики» можно будет заказать вариатор. У этого агрегата есть только один недостаток – он утяжеляет автомобиль примерно на 100 кг. Зато позволяет экономить топливо и эффективнее реализовывать тягу мотора. Джон Феттис рассказал, что версия вариатора для Qashqai получила усовершенствованный алгоритм управления. При разгоне обороты мотора нарастают постепенно, не так быстро достигают максимальной отметки, как, скажем, на Primera. Поэтому гул двигателя на предельных оборотах не будет досаждать тем, кто внутри.

По словам Джона Феттиса, изменений по подвеске под российский авторынок не будет. Стало быть, мы получим полноценную версию автомобиля, с оригинальными ходовыми характеристиками. Это хорошо.

В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной. Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.

Машины будут продаваться как в переднее и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.) и будут стоить от от $26800 до $34350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24400 до $31950.

www.avtodex.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW