Stellaris: конструктор кораблей. Stellaris комплектация кораблей

Типы кораблей в Stellaris. Как построить и улучшить корабли. В этом гайде мы ознакомимся с постройкой космических кораблей, с тем для чего они вообще нужны, и как суметь достичь в этом небывалого успеха. Не зависимо от типа вашей......

ГлавнаяКомплектацииStellaris комплектация кораблейStellaris: конструктор кораблей. Stellaris комплектация кораблей

Типы кораблей в Stellaris. Как построить и улучшить корабли.

В этом гайде мы ознакомимся с постройкой космических кораблей, с тем для чего они вообще нужны, и как суметь достичь в этом небывалого успеха. Не зависимо от типа вашей игры, без этих знаний и кучи кораблей, далеко вы не зайдете. Начнём же наше знакомство.

Космопорты

Корабли в StellarisВсе имеющиеся в вашем распоряжении корабли, будут построены в космопотртах – в игре, это крупные космические станции. Стоимость каждого из них в первоначальном виде – 360 минералов и постройка, что длиться 12 месяцев. Ежемесячного обеспечения такого сооружение будет стоить 3 энергокредита.

Каждую станцию можно неоднократно улучшать, получая от этого возможность пристройки судов покрупнее. Возводя новые порты, вы получаете на 5 единиц военных судов больше, для своей растущей империи. В начале, вам доступен флот из всего 5 судов, но развиваясь, вы можете достичь максимума в 1000. Но никогда не стоит забывать, чем больше у вас кораблей, то и стоимость их содержание выше. Вместимость военного флота увеличивается на 1 единицу с каждым повышением уровня вашего космопорта.

Типы гражданских кораблей

1. Научные

Без учёного на корабле, он никуда не полетит. Тип этого корабля не имеет защиты от нападения и создан для исследования новых систем. В процессе изучения которых, появится возможность найти нужные вам для развития империи ресурсы и материалы. К сожалению, процесс не автоматизирован, и всё можно настроить в ручную (выбрав корабль и зажав Shift, ПКМ выделяем нужные нам системы). Тип данного корабля, также имеет возможность ускорения планетарных исследований при нахождении на орбите планеты и может обнаружить различного рода аномалии. Месяц содержания такого корабля составляет – 1 энергокредит.

2. Строительные

Без них будут невозможно построить форпосты и космические станции. Содержать такой корабль стоит – 1 энергокредит.

3. Колониальные (транспортные корабли)

Цель транспортных кораблей – заселение необитаемых планет. Прежде чем строить транспортный корабль, нужно выбрать его вид. В распоряжении есть несколько его видов: обычный (стоимостью – 350 минералов) и специальный, который имеет меньшую вместимость и вмести с ней стоимость (250 минералов), с ним у вас есть возможность более изобретательно создавать колонии. Месяц содержать транспортный корабль, выйдет вам – 8 энергокредиов.

Военные корабли флота

Ваши военные корабли в совокупности формируют мощь вашей флотилии, в главе которой стоят адмиралы. Их главное отличие от гражданских судов заключается в стоимости обслуживания, на которые идут как энергокредиты, так минералы.

1. Корвет

Быстрый в производстве, имеющий отличную маневренность и маленький размер – отлично подходит для этапа раннего начала игры. Но с постепенным развитием вашей империи, вполне может подлежать замене другими, более прогрессивными моделями. Имеет базу в 300 HP.

2. Эсминец

Развивая свою империю всё больше, вполне может вытеснить корветы из вашего флота. Он имеет в два раза больший объём оружейных слотов, а его защита акцентируется в броне. Имеет базу в 600 HP.

3. Крейсер

Мощный корабль, имеющий способность к перевозке истребителей. В качестве защиты всегда балансирует между бронёй и щитами. Выбирая для него оружие, лучше всего остановить свой взгляд на высоко скорострельном недальнобойным оружием, имеющим высокую точность. Не стоит забывать и про защиту, ведь основной урон будет приходиться по этому типу кораблей. Имеет базу в 1200 HP.

4. Линкор (корвет)

Самые дорогостоящие и в тоже время огромные корабли, потеря которых в бою может сказаться на мощности флота. Для линкоров не так важна серьёзная защита, так как она будет малоэффективна. Лучшим вариантов для них, будет оснащение тяжёлым дальнобойным орудием. Приближаясь ближе к середине игры, лучше всего иметь всего несколько линкоров, которые будут основой вашей огневой мощи. Эсминцы и крейсеры, будут выступать на их защите. Но главное помнить – не стоит делать флот из линкоров, это слишком дорого и не перспективно.

Самые дорогостоящие и в тоже время огромные корабли, потеря которых в бою может сказаться на мощности флота.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Строительство кораблей, очень долгий и трудоёмкий процесс. В конструкторе кораблей можно проводит часы, создавая свои чертежи для флота. Поэтому, в игре предусмотрена очень важная опция «автоматическое создание кораблей» — включив которую, всё возьмёт на себя ИИ. С одной стороны вам станет легче, с другой, вполне возможно, что ИИ может совершить просчёты, имея неплохой и передовой проект, сделать его в тоже время уязвимым для вражеских атак. Важно всегда помнить, что открывая свежие обновления для ваших суден, они не будут самостоятельно добавлены на них автоматически. Для данной операции, всегда нужно возвращаться в космопорт и получать свежий апгрейд. Обусловлено это тем, что вам это выйдет куда дешевле, нежели постройка абсолютно нового корабля.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Если использовать определенный чертеж, то корабль автоматически получит название этого проекта. Имея различные типы чертежей, для абсолютно разных тактических ситуаций, нужно давать им «определённые» названия. Чтобы было легче различить созданные вами классы различных судов между собой, стоит проявлять фантазию в их наименовании. Классификация оружия в игре делится на определенные типы – кинетическое, энергетическое и ракеты. Так же оно имеет разный размер – малое, среднее и крупное. Кинетическое оружие отлично пробивает щиты, в свою очередь, энергетическое легко совладает с броней, ну а ракеты берут и то и другое. В свою очередь, размер орудий тоже играет важную роль – чем оно больше, тем меньше точность, но значительнее урон и наоборот. Легче всего запомнить соответствие – крупное орудие для целей что крупнее, малое для небольших противников.

inarena.ru

Stellaris: Стратегия развития вашего боевого флота

Stellaris: конструктор кораблей. Stellaris комплектация кораблей

Это руководство ориентированно на соло игру и расскажет вам, как построить сильный флот в игре Stellaris.

Основная механика боевого взаимодействия с врагом

Самое важное для выживания в Стелларисе — это ваш боевой флот, который невозможен без развития экономики.Без боевого флота правильной формации — всё остальное очень скоро окажется в забытом savegame.

Я думаю мало для кого секрет, что в корабельном конструкторе есть кнопка автокомплектации, нажал — и электронный болван машинный мозг установил во все ячейки судна лучшее, до чего додумалась наука на данный момент, и результат на первый взгляд прекрасен.Отлично! Начинаем клепать побольше и побыстрее, да?

НЕТ! ЭТО ОШИБКА! КОМПЬЮТЕР ИДИОТ!

Он просто подсчитывает, что даст наибольший дпс, а потом устанавливает это в корабль.Отличная идея, особенно в игре, где механика сражения основана на противовесе корабельных модулей. Ведь на каждый тип модуля есть другой модуль, который его контрит.

Правило №1 — проектируйте корабли самостоятельно.

На каждый оружейный и защитный модуль в Стелларисе есть прямой и жесткий контр-модуль, и теперь, когда мы определились с самым главным, давайте посмотрим, что чему конкретно:Энергетическое оружие слабо против щитов, сильно против брони.

Кинетическое оружие слабо против брони, сильно против щитов.

Ракетное оружие хорошо выступает против обоих типов защиты, но может быть полностью бесполезным, в случае если во вражеском флоте полный порядок с ПВО (оборонительными комплексами).Вышеописанное доносит до нас четкую мысль, что блестящий план компьютера влупить 3 ядерные ракеты в корвет и наклепать по этому проекту целую банду бомжей и послать их отжимать мобилы — затея, обреченная на фиаско.

«Значит…», — скажет пытливый читатель: «Значит выход очевиден! Нужно взять всего по чуть-чуть и запихнуть всё в САМОГО БОЛЬШОГО ПЛОХИША И ПОКАЖЕМ ЭТИМ ПРОКЛЯТЫМ ГРИБАМ КАК ИЗНУТРИ КАСТРЮЛИ СУП ВАРИТСЯ ВСЕМ НЕБО В ОВЧИНКУ!!!»

НЕ ЗНАЧИТ

Дело в том, что следующий класс кораблей — это не просто ступенька к бо́льшему БАМММ.Каждый класс кораблей имеет разное количество маневренности, и как следствие — сильные\слабые стороны в отношении определенных типов оружия.

Если вы наблюдали сражение, где флот корветов 700дпс разорвал 700дпс флот эсминцев, то, надеюсь, прочтение этих строк сотрет изумление с ваших лиц.На своем примере могу сказать, что было очень обидно, когда играя в одну из первых сессий, мой флот ракетных линкоров 20к, гораздо технологически сильнее, был без потерь уничтожендопотопным, еще на дровяной тяге, а местами и с престарелыми гребцами флотом 4к лазерных корветов\эсминцев с ПВО.

Если все эти рассуждения запутали вас, вот утрированная мантра:Чем ты меньше, тем сложнее в тебя попасть!Бомбардировщики и истребители ОЧЕНЬ трудно подстрелить, да и то, возможно только из малых орудий.

Корветы легче всего поразить так же — из малых орудий.

Эсминцы — из средних и малых орудий.

Крейсеры и линкоры наиболее легко поразить…наиболее легко…поразить… в буквальном смысле всем.Это приводит нас к закономерному выводу, что флот должен быть максимально сбалансированным и многочисленным, на сколько это вообще возможно, (чтобы потом с раздражением не смотреть, как пачка линкоров не может сбить ржавый, устаревший истребитель пилот которого михалков-style на «бреющем» забрызгивает иллюминаторы главного мостика г…гм..м…машинным маслом!)

Как и схема 4-2-4 в футбольчике, здесь тоже есть оптимальная схема состава флота.Это 1-4-7-12 (линкор-крейсер-эсминец-корвет).

Тут возникает закономерный вопрос, если клепать флот из одних линкоров не стоит, то может хоть вооружение и защиту можно унифицировать и не запариваться?Но вот ребус, универсальный и «идеальный» корабль, предназначенный для борьбы с любым противником — на практике будет проигрывать любому из них. Так чтобы победить Бич Пустоты (Рой), нужны специфичные корабли именно для сражений с роем.

Генеральный план постройки флота

Генеральный план постройки флота, который сделает вас готовым к сражению с любым противником — это основа в виде обычного корабля, вооруженного по последнему слову техники, с подкрепой в виде нескольких узколобых и с кастетами узкоспециализированых дружков.

Читайте также:  Bogdan 2110 седан характеристики. Комплектации богдан 2110

Т.е. в каждом классе судов, у вас должно быть несколько разных проектов — с лазерами, с ракетами, с автопушками и оборонительными комплексами.Здесь открыт огромный полигон для ваших собственных экспериментов, но лично я пришел к следующей базовой формации — на каждые 3 корабля с лазерами у меня по 1шт.:торпедный корабль

корабль, забитый только оборонительными комплексами

разрушитель щитов (корабль с кинетическим оружием, например — автопушками)

Эту формацию можно и нужно (получается мужно) несколько изгибать под конкретную угрозу. Но в целом — она позволяет бороться практически с любым противником, ибо как бы не был оснащён флот врага — немалая часть вашего флота всегда будет жестко контрить его оружие и защиту.

Особое внимание хотел обратить на кинетическое вооружение и комплексы обороны кораблей. Почти все ИИ-империи (напоминаю, речь про одиночную игру) будут использовать щиты больше, чем броню, так что наличие быстрого способа сжечь эти щиты — может (как говорят американцы в фильмах с плохим переводом) ДРАМАТИЧЕСКИ ускорить уничтожение вражеского флота. И, как следствие, снизить потери в вашем. А ракеты, если флот не оборудован должным образом защитой от них — вообще один из самых опасных видов оружия в игре.

Теперь, после этого небольшого вступления, я наконец могу перейти к конкретному составу флота, а ведь именно флот в настоящее время я и использую в моей последней игре Стелларис.

Ну что же, не мудрствуя лукаво — добро пожаловать в Генеральную Дирекцию Большого Флота.

Идем от самых маленьких к самым большим!

Корветы

В моём флоте 84 корвета, в нескольких дизайнах, для противостояния рептилоидам с Zeta Reticules, которые хотят поработить всех нас различным типам угроз.

А именно:12 Торпедных — Отлично выступают, игнорируя щиты противника, нанося урон сразу по корпусу и в печень. Если во флоте врага нет оборонительных точек — плакать ему кровавыми единичками и ноликами. Конструкция: 3 малых космических торпеды, 3 генератора, 2 щита.Очень просто, смертельно опасно.

14 Автопушечных — Их задача распылить щиты противника на глюоны, если Torpedooy не смогут выступить по-королевски. И справляются они с этой задачей уверенно и по-мужски. Конструкция: 3 малых автопушки, 3 генератора, 2 щита.

16 Защитных — Как можно угадать из названия, назначение этих дилижансов сугубо оборонительное, это ПВО-корабли. Как я уже писал выше — не стоит недооценивать угрозу от кораблей врага, несущих торпеды\ракеты. В этой бричке едут: 3 малых оборонительных комплекса, 3 генератора, 2 щита.

42 Атакующих — Основа, суть, главная опора и (как подсказывает словарь синонимов текстового редактора, в котором я пишу) КОРЕШОК флота. Конструкция: 1 средний лазер, 1 малый оборонительный комплекс (дело в том, что я просто окружёнскотобазой, которая даже под подушкой держит десяток РСЗО), 3 генератора, 2 щита.

Корветы, конечно, составляют большую часть моего флота, но самые смертельные монстры нас ждут впереди!

Эсминцы

В данный момент в моём флоте 32 эсминца, разделенные на 3 подкласса:7 Торпедных — Старые добрые поставщики счастья. Конструкция: 2 малых космических торпеды, 2 средних космических торпед, 2 генератора, 3 щита, 1 броня.

11 Полу-защитных — Спят и видят, как бы счастье не дошло до адресата. Конструкция: 2 малых оборонительных комплекса, 3 малых автопушки, 2 генератора, 4 щита.

14 Атакующих — КОРЕШОК флота из среды эсминцев. Конструкция: 1 средний лазер, 1 большой лазер, 2 генератора, 4 щита.

Крейсера

Тут все немного сложнее, потому что появляется дополнительная переменная — новый тип ячейки, авианосный. Что делает использование крейсера только по аналогу корветов и эсминцов — дичайше не рациональным, например.

Попробую объяснить без лишних усложнений.У меня 6 крейсеров:2 Авианосца эскорта — Эти крейсера тянут лямку за двоих. Снаружи — кинетическое оружие. Внутри — звено высокотехнологичных истребителей, готовых сгореть как спички ворваться в саме пекло сражения! Конструкция: 1 большая автопушка, 1 средняя автопушка, 1 малая автопушка, 3 генератора, 5 щита, 1 звено истребителей — это, кстати, лучший контр-модуль для:

1 Авианосец поддержки — ООЧЕНЬ хорошо выносят капиталы без точек обороны или истребителей. Функция этого крейсера — торпедоносец, с некоторым количеством противоракетной обороны. Конструкция: 5 средних торпед, 2 малых оборонительных комплекса, 3 генератора, 5 щита.

3 Штурмовых — Эти господа ещё не на Олимпе по урону, но уже вовсю дергают за ручку ворот. Конструкция: 1 большая автопушка, 3 средних лазера, 1 средняяторпеда, 3 генератора, 5 щита.Ну и последние в списке, но не последние в очереди — Бояре этой игры:

 

ЛИНКОРЫ

У меня всего 4 штуки линкоров, и их можно разделить на две категории:2 ПЛОХИША — «…самые большие и негуманные, запрещённые к продаже и производству нелицензионные лазеры, что можно отыскать в закромах родины, 6 ШТ. будьте так добры.»Люто щемят другие линкоры.

2 Носителя — Забиваем истребителями и бомбардировщиками, остальные ячейки — оборонительными комплексами.Суммарно, сила флота будет около 17к, в зависимости от развития вашей науки. И эти 17к — реально значительная СИЛА которую можно отправить с приказом мочить всех этих грязных петухов!! .

 

Самостоятельное проектирование кораблей для новичков

Можно разделить классы кораблей на их роли (выделив сильные стороны) по следующей мете:

Маленькие корабли: Уклонение+урон или Уклонение+ПВО (оборонительные комплексы). Помните, корветы и эсминцы — щит для ваших крейсеров и линкоров. Не сливать их — приоритет №1.

Крейсера: Центр раздачи по щщам. По большому счету, в поздней игре, вместо крейсеров можно построить линкоры. Они (крейсера) просто доступны гораздо раньше (так сказать — линкоры ранней игры), поэтому по-любому придётся построить несколько.

Линкоры: Обладатели уникальной возможности в виде оснащения спец-модулей. Очень вариативно, против кого вы сражаетесь. -25% ко вражеским щитам, -15% к скорости атаки, замедление вражеского флота — это все прям праздник какой-то. А если вы не хотите облететь все самые занюханные уколки галактики в погоне за вражеским флотом, то модуль, превентирующий побег щегла — самое оно.

Авианосцы: Если вы не понимаете механизм их боевого взаимодействия и роль во флоте, не стройте больше 1-2.

 

Заметки для умелых ручек

Заранее прописав все проекты, в случае потери флота вы быстро можете переориентировать и наклепать контр-флот против конкретного противника, если в силу обстоятельств непреодолимой силы вы проиграете сражение.

Я не претендую на истину в последней инстанции, но конкретно это стратегическое планирование и боевая формация вполне достойно выступает в моих играх. И есть еще много вариантов, которые тоже отлично сработают, о которых я возможно расскажу позже.

Несколько важных вещей, для тех, кто собирается самостоятельно проектировать флот:

Типы оружия:

Кинетическое оружие не наносит экстра-урон по щитам, просто у них самый высокий средний урон (топ-2 дпс) и раскаленные болванки можно перехватить только тушкой корабля, либо голыми руками, высовываясь по пояс в иллюминатор. Именно поэтому они лучше всего жгут щиты.

Энергетическое оружие игнорирует некоторый % брони, 50% для лазеров и 100% для плазмометов, 50\50 для дуговой сварки.Дезинтеграторы наносят двойной урон по щитам.

Торпеды игнорируют щиты, ракеты нет. Обе можно сбить.

Точность:У оружия есть точность и дальность стрельбы (в прекрасном лицензионном, заговорённом на удачу, богатство и плодовитость переводе — ассортимент). Если обобщить — чем больше дальность стрельбы оружия, тем меньше у него точность (кинетическое оружие\плазмометы) или может быть сбито (торпеды\ракеты). Остальные исключения я опишу позже.

Чем меньше оружие, тем оно более точное (имеется в виду размер ячейки в корабле).

БОЛЬШИЕ ПУШКИ (обратно, речь про размер ячейки) имеют бо́льшую дальность стрельбы и меньшую аккуратность. Дпс у них не больше.

У маленьких кораблей больше шанс уклонения. Топовый корвет под бафами и с энчантом на перчатках имеет 84% шанс уклона.

Ракетное и электрическое оружие (за исключением трофейного оружия воидов) имеет 100% точность. Энергетические копья стартуют с 90%, но можно разогнать до 100%.

Броня:Только линкоры оснащены большим количеством брони. На крейсерах увидеть броню — редкость. На крейсерах ИИ — никогда.

Как правило, в любом флоте мало линкоров, и ИИ отталкивается при формации флота от маленьких кораблей. К тому времени, как линкор начинают покидать спасательные шлюпки, как правило, исход битвы уже решён.

Итог: Точность — Падишах сражения. Следом дпс.

Еще несколько советов

В этом разделе сборная ответов на вопросы, которые игроки спрашивали, в том числе и в этом сообществе, но, по каким-то причинам остались без ответа.В виде информационных тезисов.

ИИ всегда строит «москитный» флот, из кучи корветов и эсминцев. У них нет брони, но высокий шанс уклонения.

Военные компьютеры не только дают бонусы к атаке\защите, но и влияют на скорость, с какой корабль отправится в гущу сражения.

Выбирайте оружие по самому высокому ДПС. Средняя ячейка предпочтительнее большой, чтобы точность не проседала. Против большинства ИИ-империй торпеды выступаютпросто на ура. На ранней стадии одна винтовка на троих автопушки тоже отличный вариант, и их легко улучшать.

Терять урон\точность в обмен на дальность стрельбы (Большие ячейки оружия) абсурдно. Конечно соблазнительно успеть выбить несколько кораблей противника до того, как начнётся основная мясорубка, но механика сражения в Стелларис такова, что после начала сражения флоты будут безостановочно сближаться, пока не сойдутся на дистанцию кинжального огня.И ваш флот не сможет нанести столько урона до того, как вторая сторона откроет огонь, сколько необходимо, чтобы компенсировать ту разницу в ущербе, которую вы получите, с момента, когда большая часть космолетов из обоих флотов уже будет вести стрельбу, и до конца битвы.Особенно при условии, что вы не выбираете цели и не можете сконцентрировать огонь на вражеском линкоре, например.Отсутствие тактического элемента в бою — это отдельная тоска-печаль в Стелларисе.

Электрическое оружие\энергетические копья, по причине их 100% точности, это лучшее оружие против флота корветов, с их высоким шансом уклонения. Это кстати, отлично работает и в сетевой игре.

Сконцентрируйтесь на исследовании 2 типов оружия, до середины игры. У вас нет времени на исследования всего ассортимента ДАЛЬНОСТИ СТРЕЛЬБЫ вооружения. Да и ячейки в кораблях по пальцам можно сосчитать. В одиночной игре я бы вообще посоветовал игнорировать исследования наукой оружия из агрессивных нейтралов (осколкометы, лазеры дронов, облачные молнии и т.п.), потому как их можно полность изучить научным кораблем через обломки.

 

Оружие финальной силы

Тахионные копья vs Кинетическое оружиеЗдесь я подробно распишу, кто почему сильнее.

Технически, если мы возьмем табличку с вики, то увидим, что ДПС у копья 16.11865, а у артиллерии 15.75.Что делает энергетический эквивалент лучше кинетического. Особенно в виду более низкой точности кинетики (70 против 90 у копья).И у кинетического самый высокий СРЕДНИЙ урон (не дпс!) в игре, что приводит нас к проблемеизбыточного урона по цели.Т.е. кинетика будет чаще выдавать залпы, часть урона из которых будет уходить в никуда, по причине того, что цели хватило и части урона залпа (см. ИИ и москитный флот).Т.о. вывод — берём тахионный копья, т.к. у кинетики меньше дпс, чаще промахи, больший избыточный урон.

Читайте также:  Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Поделиться ссылкой:

Похожее

game-fresh.com

Stellaris корабли (ships) | lttlword

В этой статье поговорим о кораблях в игре Stellaris. Рассмотрим типы пушек и типы брони и другие компоненты для постройки кораблей. Все типы кораблей (кроме транспортного) строятся в космическом порте.

Транспортный корабль

транспортный корабльimage-6131

Транспортные корабли используют для высадки армии на планету которую нужно захватить. Такой корабль можно улучшать разными модулями, но не оружием. Можно назначить лидера «Генерала» для получения разных бонусов.

Для высадки войск нужно занять орбиту планеты и нажать на соответствующую кнопку.

Научный корабль

научный корабльimage-6132

Научный корабль — это наша разведка. В начале игры с помощью этого корабля мы исследуем новые системы и звезды. Корабль также мощно оснащать разными модулями, но не оружием.

Научные корабли изучают аномалии и обломки кораблей после битв. Это прибавляет очки исследования и возможность исследовать новые технологии.

В средине и конце игры научному кораблю нечего исследовать. Его можно использовать для:

  • Разведки вражеских галактик, чтобы напасть
  • Помощь в исследованиях +N % к скорость исследованию (нужно исследование «Связь между банками исследований»)
  • Автоматическое исследование галактик (нужно исследование «Протоколы автоматического исследования»)

Научный корабль может возглавлять лидер «Ученый». Это даст некоторые бонусы кораблю и его деятельности. Прокачка лидера происходит путем исследований новых галактик и аномалий.

Строительный корабль

Строительный корабльimage-6133

Такой тип кораблей нужен для постройки добывающих станций на орбите планет. Корабль можно оснастить разными модулями (но не оружием). Также корабль может строить:

  • Пограничный форпост — строится на орбите звезды. Расширяет границы империи. На содержание уходит 3 энергии и 1 влияние
  • Станцию наблюдения — строится на орбите планет, где обитают примитивные цивилизации
  • Военная станция (оборонительная платформа) — стационарное защитное сооружение на орбите планеты

Флот

Есть два пути постройки флота автоматический и ручной. В автоматическом режиме мы отдаем право оснащать корабли оружием на усмотрение ИИ. В ручном нужно разобраться, что и для чего ставить, чтобы получить преимущество перед ИИ.

  • Автоматический — не тратим время на типы атак и брони, наслаждаемся другими аспектами в игре
  • Ручной — выстраиваем гибкий флот, который должен противостоять против разных типов кораблей

Здесь попытаемся максимально лаконично описать типы атак и брони, чтобы не запутать вас.

В игре есть следующие типы кораблей:

  • Корвет — маленький корабль с высокой маневренностью
  • Эсминец — средний корабль с средним количеством отсеков и средней маневренностью
  • Крейсер — большой корабль с большим количеством отсеков и крайне низкой маневренностью
  • Линкор — большой крейсер

Наша задача создать флотилию, которая будет универсальная ко всем типам брони и типам кораблей. Это значит, что нужно сделать идеальный микс. В интернете гуляет соотношение 1-4-7-12 (линкор, крейсер, эсминец, корвет).

Рассмотрим вооружение оружием. Типы атаки и защиты:

  • Энергетическое (лазеры) — игнорирует % N брони, а значит отлично наносит урон по обшивке корабля. Урон по щитам -N%, щиты слабо пробивает
  • энергетическое (дезинтеграторы, поглотители): +N % к урону по щитам. Отлично убивает щиты
  • Взрывчатое (ракеты) — наносят большой урон по всему, но от них можно увернутся. Корабли с более N% маневренностью уворачиваются
  • Кинетическое (оборонительные комплексы) — имеет высокий ДПС, за счет которого можно сбивать щиты, не давая им восстановится
  • Ангар для базовых:
    • разведчиков — нужен для разведки
    • истребителей — маленький самолетик с средней маневренностью
    • бомбардировщиков — пробивает щиты +N%, игнорирует броню N%

Также значки «S», «M», «L»,»P», «H» и тд — обозначают размер или тип оружия. Наведя на каждый значок под оружием, можно увидеть точные параметры.

Главные аспекты создания флота:

  • Строите разные типы атаки для одного типа корабля (не на одном корабле, а на одном типе корабля, т.к. несколько кораблей одного типа с разными видами атаки)
  • На крупные корабли с низкой маневренностью можно ставить щиты
  • На крупные корабли можно ставить пушки с низкой скорострельностью и большим уроном
  • На мелкие корабли не ставьте щиты (уменьшают маневренность)

Смотрите также

lttlword.ru

конструктор кораблей — Игры Mail.Ru

Рекомендации по конструкции эффективных судов

Полезные гайды

Хорошо вооруженный флот в Stellaris может не пригодиться разве что совсем убежденным пацифистам, хотя даже при таком сценарии не исключены непредвиденные ситуации. На типах и предназначении гражданских кораблей мы останавливаться не будем, а разберем, как оптимизировать конструкцию судов и состав флота.

Корабли строятся в космопортах, которые необходимо постоянно развивать для разблокирования улучшений и новых видов судов.

Группы военных кораблей составляют флотилии, каждую из которых возглавляет адмирал. В отличие от гражданских судов, армия потребует как вложения энергокредитов, так и минералов. Корабли состоят из секций, каждая из которых укомплектована различными модулями: оружием, щитами, источниками энергии и так далее. Разные типы корпусов станут доступны по мере изучения для выбора в меню конструктора. В Stellaris доступна опция «автоматическое создание проектов», но увлекаться ею не рекомендуется даже новичкам — хотя бы некоторые проекты следует осуществить самостоятельно.

Слоты для модулей различаются не только типом, но и размерами — от размера слота зависит и размер устанавливаемого модуля. Чем крупнее орудие, тем ниже его точность. Ежемесячная стоимость обеспечения зависит от типов компонентов и итоговой цены постройки, поэтому некоторые слоты иногда лучше оставлять пустыми.

Меню конструктора кораблей устроено несложно. Подумать придется не над тем, как разобраться в видах ячеек, а над тем, как правильно их заполнять. Сверху расположены оружейные ячейки, снизу — технические. Технические предназначены для источников энергии, защитных и вспомогательных модулей. Колонка справа от изображения корабля — обязательные компоненты. Некоторые из них опциональны, но без некоторых создание проекта завершить невозможно. Естественно, хорошо понимая боевые механики и тактики ИИ, вы без труда тонко настроите варианты постройки кораблей под личный стиль игры.

Что касается состава флота, то он также будет закономерно меняться по ходу развития империи. В начале это безвариантный спам корветов (некоторые игроки сохраняют подобную тактику до конца игры). При появлении более крупных судов меняйте соотношение в пользу двукратного превосходства младших кораблей (очень приблизительно — на один линкор приходятся два крейсера + четыре эсминца + восемь корветов). Возможны и другие варианты — так как основная боевая единица это крейсер, сделайте упор на них и минимизируйте эсминцы. Типы экипировки кораблей некоторым образом привязаны к технологиям, к которым ваша империя имеет наибольший бонус. Инженерам будут выгоднее крупные бронированные суда с бонусом к защите, а физикам — легкие и маневренные.

Конечно, не существует эталонного корабля с эталонным набором орудий, который был бы эффективен против любого противника. Тем не менее, разные типы ИИ в разной степени уязвимы к трем основным группам оружия (кинетическое, энергетическое, ракетное). Опираясь на приведенный список, вы будете заранее знать, корабли с каким вооружением выдвигать против тех или иных внутриигровых врагов.

Эрудированные исследователи — энергетическое

Искатели-спириты — энергетическое

Безжалостные капиталисты — кинетическое

Миролюбивые торговцы — ракетное

Империалисты-гегемоны — энергетическое

Деспоты-рабовладельцы — ракетное

Упадочная иерархия — кинетическое

Борцы за демократию — кинетическое

Гармоничное общество — ракетное

Создатели федерации — энергетическое

Изоляционисты-ксенофобы — ракетное

Поборники чистоты — кинетическое

Мигрирующая стая — ракетное

Ниже приведены основные типы кораблей и некоторые варианты их экипировки оружием и броней.

Корветы

Небольшой маневренный военный корабль, который не требует много времени на постройку. Будет доступен вам самым первым в игре. Состоит из одной секции.

Для защиты корветов на любом этапе игры рекомендуется укомплектовывать технические ячейки щитами — с этим типом судов они показывают себя лучше всего. Броня в этом случае показывает слишком низкий прирост эффективности.

Для начального типа оружия при создании империи выбирайте кинетическое — именно его вы будете устанавливать на свои корветы. Лазеры (энергетическое) проигрывают по наносимому урону, а ракеты имеют слишком много минусов, в том числе длительное исследование и низкую скорострельность. Одним из лучших вариантов здесь станут масс-драйверы, гаусс-пушки и автопушки, которые будут полезны как против других корветов, так и против эсминцев. В самом начале игры они недоступны, и для того, чтобы их разблокировать, придется изучать инженерную ветку.

Так как в обороне здесь основной упор приходится на щиты, в дополнительный слот лучше устанавливать модули для их поддержки — конденсаторы щитов. Корветы в подобном виде пригодятся вам приблизительно до середины игры, в дальнейшем, для большей пользы, вы можете оснастить их энергетическими торпедами. Им не страшна ПВО и они игнорируют щиты, но стоить будут довольно дорого. Если вы планируете стычку с противником, который не использует щиты, останавливайтесь на обычных торпедах.

Эсминцы

Более крупные и несколько менее сбалансированные корабли с увеличенным числом оружейных слотов. Лучшим решением будет определить базовые цели для этого типа судов и создать несколько разнонаправленных проектов. В защите эсминцев комбинируйте щиты и броню, хотя по желанию можно оставить только щиты + конденсаторы. Для повышения точности огня используйте ИИ-компьютер (псионический предполагает бонус к уклонению, который полезнее для корветов).

Что же касается орудий, полезными в числе прочих будут два типа эсминцев — в начале игры это оснащенные ПВО, на более поздних этапах — снабженные противокорветными модулями, так как ПВО тыловых эсминцев с низкой дальностью покрытия уже будет малоэффективна. В первом случае не устанавливайте ПВО во все доступные слоты, сбалансируйте их, к примеру, гаусс-пушками или масс-драйверами.

Против корветов устанавливайте автопушки и рейлганы (кинетическое оружие), но рекомендуется сбалансировать его энергетическим, чтобы эсминцы могли выступать и как самостоятельные боевые единицы.

Крейсеры

Именно этот тип кораблей будет составлять основу вашего флота, поэтому им стоит уделить пристальное внимание и ни в коем случае не доверять автоматическому конструктору. Если количество корветов и эсминцев ближе к концу игры опционально, то крейсеры, с момента своего появления и до конца, станут весомой поддержкой в завоевании господства.

Читайте также:  Комплектации и цены на Infiniti Q50, седан, поколение 2014 г. Инфинити q50 комплектация

Для использования предпочтителен также ИИ-компьютер, поскольку преимущество крейсера не в маневренности. Для оптимальной защиты балансируйте между щитами и броней; дополнительно старайтесь устанавливать кристальную броню.

Вооружение крейсера оставляет большой простор для фантазии. Базовый боевой крейсер сочетает орудия, пробивающие щиты (кинетическая артиллерия) и броню (плазменное оружие). Такая комбинация эффективна против большинства противников.Крейсер, вооруженный против роя, стоит экипировать звеном истребителей и парой PD-орудий:

Если у противника много небольших кораблей со щитами, используйте автопушки. Вы вполне можете оборудовать ПВО- и противокорветные крейсеры (так же, как вы делали это с эсминцами), но не увлекайтесь ими и помните, что это все же корабли поддержки, а не основная боевая сила.

Линкоры

Огромные, неповоротливые и дорогие корабли, которые, тем не менее, стоит иметь в составе своего флота.

Подход к защите прежний: броня + щиты + кристаллическая броня. В дополнительные слоты также нужно устанавливать модули на регенерацию и прибавку к здоровью.

Настоятельно рекомендуется устанавливать на линкоры Х-оружие. Несмотря на низкий DPS, шансы на выживание в бою у линкоров максимальные именно с применением Х-оружия. Обратите внимание, что в технических слотах в основном L-ячейки, следите за балансом энергии и не добавляйте лишних реакторов. Выбор типа оружия Х зависит от предполагаемого противника. Чаще всего предпочтение отдается гигапушкам, которые хороши по всем параметрам, но предназначены для крупных целей. Лучевые копья же эффективны в основном против некоторых Левиафанов и роя.

games.mail.ru

Конструктор кораблей | Stellaris Вики

Требуется доработка Иконка 1

Конструктор кораблей Править

Дизайнер корабля (Горячая Клавиша F10) — это то место, где игроки могут создавать, обновлять и настраивать шаблоны кораблей, оборонительных станций/платформ, крепостей. Все созданные или отредактированные конструкции применяются только к новым заказам, а не к уже находящимся в стадии строительства. Тем не менее, флот может быть отправлен для обновления до ближайшего космопорта, чтобы обновить весь его дизайн. Когда это произойдет, каждый корабль будет модернизироваться до самого последнего существующего проекта с его размером корпуса, который имеет имя, идентичное его текущему названию проекта (например, крейсер класса Victory будет обновлен до самого последнего проекта Victory). Если нет дизайна с таким названием, он обновится до самого последнего дизайна для его размера корпуса, независимо от имени.

Желательно иметь разные типы кораблей, пытайтесь разнообразить ваш флот. Корабли могут быть преобразованы к и от таких специальных конструкций и иметь разные имена, сначала надо удостовериться, что нет дизайна с идентичным названием, а затем после сохранения конструкции корабль должен обновиться до требуемого нового имени класса, переместив его вверх по списку дизайна судна для его размера.

При нажатии на поле «Автоматическое создание проектов» в левом нижнем углу меню даст постоянное обновление конструкции кораблей на основе новейших технологических исследований. Обратите внимание, что игра не учитывает врагов, с которыми сталкивается флот или может столкнуться, поэтому могут выбираться компоненты, которые противник может предугадать, по этому, следует использовать тот набор компонентов, который проверен и оказался успешным. Например, компьютер может автоматически генерировать дизайн с усовершенствованным лазером, который является мощным оружием, но противник в большой степени инвестировал в технологию щита, которая сильно ухудшит урон от лазерного вооружения, но он так же останется уязвим для нападений с существующим ракетным оружием.

ru.stellaris.wikia.com

Корабли в игре Stellaris: гайд

Благодаря тому, что 21 век – век открытий и инноваций, многие не прочь пофантазировать, что же ожидает нас, если прогресс пойдет быстрее. Так или иначе, эти мысли приводят к покорению космических просторов.

Пофантазировала по этому поводу и студия Paradox Interactive, решив привлечь к своей задумке и геймеров. Так появилась на свет их игра Stellaris, которая представляет стратегию в глубоком космосе.

Заставка к игреЗаставка игры

Естественно, что корабли в Stellaris играют основную роль. Но, прежде чем отправить свой флот на колонизацию космоса, первое ваше решение коснется выбора империи. Собственно, именно от этого и зависит все дальнейшее течение обстоятельств.

Всего в игре 8 фракций:

  • Объединенные Нации Земли. Оно не ограничивается практически ничем, за исключением того, что нельзя вводить рабство, да и оружейные технологии не из лучших. А так хорошее решение для того, кто впервые вошел в игру.
  • Человеческое содружество – для тех, кто любит войну и экспансию.
  • Империя Тзинн – в принципе, похожи на предыдущую фракцию, однако не любят менять место проживания, потребляют меньше пищи и относятся нейтрально к возможности иметь рабов.
  • Королевство Йондарим. Обладает хорошим вооружением, использует рабский труд, однако терпеть не может военные действия.
  • Звездное сообщество икс-идаров. Они и воины, и поклонники рабовладенческих отношений, мало едят, и быстро прогрессируют.
  • Межзвездный союз чинорри. Очень любят научную деятельность, поэтому очень быстро совершенствуют свои технологические возможности.
  • Джехетманский доминион. Истинная дипломатия – вот главное качество этой фракции.
  • Сцилдарийская конфедерация. Эта фракция также не особо любит войну и предпочитает общение.

Также можно создать свою личную империю, объединив качества тех фракций, которые вам понравились изначально.

КораблиКорабли сражении

 

Корабли в Stellaris: базирование

Не смотря на то, что вы планируете делать: воевать или строить дипломатические взаимоотношения с империями-соседями, вам необходимы корабли, на которых вы будете бороздить просторы Галактики. И их должно быть огромное количество. Так что мы должны первым делом разобраться: как создать подходящие условия для базирования кораблей.

Каждый корабль вашего флота помещается в космопорты – это станции огромного размера. Чтобы построить такое сооружение, вам необходим стартовый капитал в размере 360 минеральных камней. Каждый космопорт реально построить только на год, а чтобы каждый месяц его поддерживать, надо тратить три энергокредита.

Для того, чтобы начать строительство космпорта, необходимо войти в меню, выбрать тот раздел, который соответствует вашему требованию.

Космопорты возможно апгрейдить, причем не один раз, а многократно. Чем ваша станция круче, тем большие по размерам корабли там могут базироваться. Также каждый космопорт может вместить около пяти судов, соответственно, постройте такую станцию – и ваш флот тоже вырастет.

Первое время вам доведется довольствоваться только пятью кораблями, однако у вас есть перспектива довести численность своего флота до тысячи единиц. Конечно, граница весьма «условная», ведь если вы захотите еще – стройте себе на здоровье! Однако это уже будет гораздо затратнее, чем если бы вы оставались в ее рамках.

Некоторые империи имеют вместительные космопорты начиная с первого уровня. И абсолютно все становятся лучше, если к ним применять разные технологические достижения, возможности правителей империй и так далее.

Корабли имеют несколько видовКорабли имеют несколько видов

 

Гражданские корабли Stellaris

Для миссий, которые не требуют военных действий, у вас есть специальные космические корабли.  Их всего три разновидности, и делятся они в зависимости от той работы, которую требуется выполнять с помощью корабля.

Первый вид кораблей предназначается для научных исследований. Чтобы им управлять, вам потребуется пилот-исследователь. Эти суда не могут защититьсебя самостоятельно, так как все оборудование у него нацелено на добычу новых знаний. Благодаря ему вы сможете отыскивать ресурсные источники, которые вам понадобятся для развития империи. Сделать этот процесс автоматическим невозможно, однако вы можете выбирать системы, которые вам надо исследовать – нужно кликнуть на Shift и правой клавишей мышки выбрать цель. Благодаря научным кораблям вы сможете вовремя выявить аномальные области, не покидая орбиты. Их стоимость ежемесячно – 1 энергокредит.

Второй тип кораблей предназначается для стройки. Именно с их помощью вы можете возводить космопорты, форпосты и другие объекты. Их стоимость ежемесячно также составляет 1 энергокредит.

Третий – класс космолетов для колонизации. Благодаря им, у вас появится возможность распространять свое влияние на все еще незаселенные планеты. При этом, корабли для колонизации делятся на два подвида: простой, который можно приобрести за 350 минералов, и специальный, в который помещается меньше людей, но он дешевле (250 минералов). Да и второй подвид предназначен для определенных людей с одинаковыми мыслями, мировоззрением. Их стоимость ежемесячно составляет 8 энергокредитов.

 

Военные корабли Stellaris

Корабли Stellaris еще имеют последний вид: военные.

Все корабли для ведения войны у вас сгруппированы во флотилии, во главе каждой из них адмирал. Если на остальные три вида кораблей требуются лишь энергокредиты, то здесь, для того, чтобы их обслуживать, необходимо тратить и энергокредиты, и минералы.

Военные корабли бывают разных подвидов.

Корвет

Этот военный корабль быстро строится, небольшой по размерам, у него очень хорошая маневренность. Его можно использовать с самого начального этапа игры, однако со временем вам потребуются более мощные корабли.

Эсминец

Эсминец – следующий корабль, который вы станете использовать после корвета. Эти корабли в Stellaris предоставляют больше слотов для оружия, у них нет силовых щитов, как у корветов, зато их броня намного надежнее и совершеннее.

Крейсер

Вместе с эсминцами вам понадобится и крейсер. Эти тяжелые корабли Stellaris, которые могут даже нести истребители. Их защита сочетает щиты и броныю. Для такого судна как нельзя лучше подойдет скорострельное вооружение (лазерные пушки к примеру) с небольшим радиусом действия. В бою крейсер будет поглощать значительную часть урона.

Линкор

Самый тяжелый вид кораблей в Stellaris – линкор. Данные корабли наиболее дорогостоящи и огромны. Линкор – ядро эскадры. Оснастите его дальнобойным оружием, например, ракетным, и держите подальше от гущи боя. Строить много линкоров стратегически невыгодно – это слишком дорогое удовольствие. Лучше иметь сбалансированную эскадру: ядро из нескольких линкоров и эскорт в виде эсминцев и крейсеров, либо «тучи» корветов.

howtogame.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW