Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Обзор Honda CR-V 3-его поколения Хонда СРВ 3-его поколения вышло 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами, 3-е поколение выпускалось до 2012 года. В статье представлен обзор Honda CR-V третьего поколения,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации crv 3 поколениеHonda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Обзор Honda CR-V 3-его поколения

Хонда СРВ 3-его поколения вышло 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами, 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабыеместа, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработки СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуски паркетники наоборот, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И в правду СРВ третьего поколения управляется как седан, и далеко не как дешевый седан.Honda CR-V 3, нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Внешне Хонда СРВ напоминает больше опять же городской автомобиль нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешности, смотря на CR-V, даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и оно стало открываться вверх, а не в бок.

Одним словом владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Honda CR-V

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них, чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Honda CR-V 2008

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой всю, что попало.Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Техническая часть

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами, это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. И двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже по веселее. Для европейского рынка, кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана, про обслуживания моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение3-е поколение комплектовались как передним так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. Как начинают пробуксовку передние колёса, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.https://www.youtube.com/embed/ZbQl9SiUvK4″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen />

4wd dps

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключения задних колёс, тем самым экономив топлива.

Система надёжна и исправно работает если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

 

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012• Страна производства: Япония• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4530 миллиметров• Ширина: 1820 миллиметров• Высота: 1675 миллиметров• Колесная база: 2620 миллиметров• Клиренс: 185 миллиметров• Размер шин: 225/65/R17• Привод: передний и 4WD• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия• Объем топливного бака: 58 литров• Объём багажного отделения: 556/955 литров• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A• Индекс: K24A• Объём: 2.4 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A• Индекс: K20A• Объём: 2.0 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Honda CR-V

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

https://www.youtube.com/embed/LIx15t6pVzs» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen />

Фото

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Honda CR-V

Интерьер Хонды СРВ 3

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Honda CR-V

Хонда СРВ 3-его поколения

hacar.ru

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики)

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ) III поколения, автомобиль, чей дизайн создавался «с чистого листа». Назвать эту машину «компактным паркетником», думаем, ни у кого не повернется язык. Получившийся результат по размерам практически равен Toyota Land Cruiser Prado 2002 года, а по ширине даже превосходит его. Несомненно, создавая этот автомобиль, Honda подразумевала прежде всего имиджевую сторону приобретения машины клиентом. Действительно, сравнивать CR-V III поколения с предыдущими версиями просто некорректно. Если первая модель, с точки зрения дизайна была привлекательным «универсалом повышенной проходимости», вторая, — «игрой в настоящий внедорожник», то третья стала «автомобилем статуса водителя». Под этими словами следовало подразумевать, подчеркнуто-выверенные линии кузова, говорящие о  высокой заплаченной цене, красивые дизайнерские решения фар, большие, нефункциональные, но очень красивые колеса с литыми дисками, шикарный просторный салон из высококачественных материалов. В целом, Honda сделала под своей маркой отличный автомобиль, который в 90-е годы ХХ века был бы обречен стать хитом американского рынка под названием Acura. Однако, это все же была Honda.

При выборе двигателя для новой модели, компания, как и в случае с Accord VIII поколения,  решила немного «поэкспериментировать». Концепция не поменялась, — точки зрения «объема» размеры остались прежними, — машины комплектовались 2-х и 2,4-литровыми двигателями. И если 2,4-литровым оставили двигатель с предыдущего поколения, K24A, то двухлитровому K20 сделали замену на R20.

Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколениеНовый двигатель конструктивно отличался от предыдущего. При том же объеме, благодаря системе i-VTEC, он показывал отличные характеристики, близкие к серии K, но при этом был существенно дешевле в производстве и обслуживании. Так, в отличие от двухвального K20, новый R20A получил всего один распредвал, но этот «недостаток» компенсировался наличием системы i-VTEC, которая отныне могла постоянно управлять фазами газораспределения двигателя, обеспечивая ему хороший крутящий момент на «низах» и отличные (для большеразмерной машины, разумеется) показатели мощности «на верхах». При этом, не забывалось самого главного, — количество потребляемого топлива Honda CR-V III соответствовало легковому автомобилю, но никак не тяжелой полноприводной машине! И все это достигалось именно благодаря работе i-VTEC.

Конструктивные решения с трансмиссией остались прежними, — CR-V оснащалась либо АКПП классического типа, либо механикой. Отметим, что версия с двухлитровым двигателем могла быть и с МКПП и с АКПП, в то время как 2,4-литровые двигатели оснащались только автоматической трасмиссией. Модели оставили полный привод, работающий по системе DPS.

Конструкция подвески также осталась схожей с предыдущим поколением, — спереди стояла простая в ремонте и достаточно надежная конструкция МакФерсон. Сзади осталась двухрычажная схема.

В целом, Honda CR-V III поколения можно назвать одним из самых удачных с конструктивной точки зрения современных автомобилей Honda. Они, если судить по отзывам клиентов, имеют минимальное число недостатков, которые перевешиваются существенными преимуществами.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2006-н.в.

Длина –  4574

Ширина – 2091

Высота – 1675

Клиренс – 185

Двигатель –

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta SW Cross. Vesta cross комплектации и цены

R20A — мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

K24A — мощность 166/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 220/4200 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы замены

[[$engageya]]

Также есть статьи про двигатели CR-V третьего поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda CR-V на вторичном рынке надо брать моложе 2010 года

На вторичном рынке надо Honda CR-V внимательно осматривать, особенно автомобили до рестайлинга 2010 года. Даже есть смысл заглянуть под обшивку багажника, потому что там может скапливаться немало грязи, также на задних арках могут появляться трещины. Но в целом, автомобиль надежный, многие машины марки Хонда, если за ними ухаживать, смогут долго служить без проблем. Но все равно, даже в Хонде CR-V со временем могут возникать некоторое неприятности.

honda cr-v 2007

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, лобовое стекло тоже, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове могут появляться и их надо подкрашивать как можно быстрее, потому что на них будет появляться ржавчина. В целом, автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не особо хорошо, поэтому уже через 6 лет эксплуатации на ней может появляться ржавчина.

Уже примерно через 3 года начинают мутнеть хромированные детали, фары и другая оптика. Если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 долларов, но неоригинал можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно после 7 лет эксплуатации могут напрягать дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут переставать открываться.

Honda cr-v 2009 фото

Электрика

Часто бывает, что сбоят парковочные фонари после 6 лет, потому что в них появляется ржавчина. На самых ранних автомобилях были такие глюки: после включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. По гарантии дилеры меняли полностью зеркала. Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Примерно после 120 000 км. пробега может выйти из строя кондиционер, потому что в нем перегорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов. Также может выйти из строя электромагнитная муфта или прохудиться алюминиевая трубка.

honda cr-v салон

Аккумулятор здесь с емкостью в 45 А/ч, надо следить за тем, чтобы он был заряжен, иногда можно просто послушать музыку час, и не хватить мощности, чтобы завести мотор.

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Honda CR-V мотор

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

honda cr-v 2008 фото

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

CR-V 2009

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Трансмиссия

Коробки передач на Хонде тоже надежные, механические коробки служат долго, но надо менять масло каждые 60 000 км. сюда подходит оригинальное Honda MTF. Примерно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина – 240 долларов. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредился маховик мотора, который стоит 350 долларов.

honda cr-v с пробегом

Автоматические коробки тоже довольно надежные, служат не менее 250 000 км. Также периодически надо менять масло в коробке – Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней можно поставить новые фрикционы, обгонную муфту и другие детали. Весь капремонт коробки будет стоить примерно 1000 долларов. Если случится, что после 7 лет эксплуатации коробка не будет работать, то надо просто проверить состояние датчика положения селектора выбора передач, если он вышел из строя, то его замена будет стоить 50 долларов.

С полноприводными версиями СR-V не все так просто, потому что дифференциал и муфта подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но есть 2 масляных насоса. Для езды по бездорожью эта коробка не рассчитана, потому что если колеса начнут буксовать, то масло начнет быстро нагреваться в главной задней передаче, поэтому задний привод может отключиться в любой момент – система его аварийно отключит. На панели приборов нигде не указывается про перегрев, поэтому автомобиль может внезапно стать переднеприводным. Также этот узел плохо защищен от воды, поэтому если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в муфте надо менять масло иногда, особенно после появления хруста, сюда пойдет масло DPSF-II.

honda cr-v фото

Карданный вал тоже не любит грязь, крестовины служат не более 200 000 км., а когда они выйдут из строя придется менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но можно попытаться отдельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.

Подвеска

В плане выносливости подвеска достаточно хороша, бывают случаи, что задние пружины со временем проседают, примерно через 4 года. Новые пружины стоять по 150 долларов. Также случается, что начинают гудеть ступичные подшипники, их замена обойдется в 60 долларов. Рулевая рейка может начать постукивать. Примерно после 100 000 км. пробега может появляться люфт в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, которые стоят 45 долларов, стойки стабилизаторов, амортизаторы начинают постукивать. На автомобилях до рестайлинга обычно надо менять и сайлент-блоки задних рычагов. Но после рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более выносливой. Отличить машину после рестайлинга можно по новым бамперам и решетке радиатора.

honda cr-v 2008

С тормозной системой не все так хорошо. После 120 000 км. могут закисать направляющие суппортов. Передние колодки надо менять довольно часто, если ездить в пацанском стиле, то 15000 км. они продержатся. Передние колодки стоят 140 долларов, а задние – 100. Диски на CR-V обычно служат не более 80 000 км. Для тех, кто не хочет платить 300 долларов за оригинальный комплект колодок и дисков на передние колеса и 200 долларов на задние, то есть смысл поставить тормоза от Brembo или TRW, получится в 3 раза дешевле.

Но в целом, Honda CR-V – надежный автомобиль, на вторичном рынке он в цене быстро не теряет. Моторы и коробки передач действительно надежные, поэтому такой автомобиль на вторичном рынке быстро находит нового покупателя. Если сравнивать с конкурентом – Фольксвагеном Тигуаном, который не такой надежный, то немец тех же годов стоит дешевле примерно на 250 000 рублей. Лучшей покупкой будет CR-V, выпущенный после 2010 года неважно с каким мотором и коробкой.

honda cr-v дорестайл

Ощущения от езды на Honda CR-V

Рулится Honda CR-V нейтрально, когда машина входит в дугу, она может даже поначалу скользить, потому что система стабилизации срабатывает немного поздно. А при желании, можно вообще систему стабилизации отключить, тогда если на скользкой дороге резко сбросить газ, то скользить начнет задняя часть, а если резко нажать на газ, то начнут скользить передние колеса. Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить немного больше, чем на похожих машинах. Коробка-автомат работает быстро и передачи переключаются четко.

honda cr-v 2009

Также хороша плавность хода в CR-V, на грунтовой дороге машина едет мягко, сильные удары редко ощущаются. На песке машина может закопаться, поэтому надо нажимать на газ плавно. Но если ездить по более-менее нормальным дорогам, то Honda CR-V демонстрирует приятную управляемость и комфорт. Также автомобиль универсальный, одинаково хорошо подходит для разных людей и разных целей.

Читайте также:  Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) LE + 2018 Кроссовер. Niva le комплектация

А далее тест-драйв Honda CR-V до рестайлинга:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Январь 8th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

avto-all.com

Honda CR-V 2009 — 2012

Honda CR-VВторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Honda CR-VВторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

www.motorpage.ru

Болячки Honda CR-V третьего поколения

Детские болезни Honda CR-V третьего поколения (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2012).

2

Хонда СРВ 3 — выпускалась на заводах: Японии, Соединенного Королевства, США и Мексики. В нашу страну завозились автомобили, собранные в Англии. 2008 год — стартовали официальные продажи на территории России. По сравнению с предшественником, новое поколение «распухлело», пятая дверь превратилась в массивную крышку багажника, а интерьер, наконец – то стал приятен взгляду.

1

В РФ официально продавалось два бензиновых двигателя: 2.0 л (150 л.с, разгон до 100 км/ч – 12 секунд, средний расход топлива – 8.2 литра на 100 километров пути), 2.4 л (166 л.с, до первой сотни за 10 сек, смешанный расход на 100 км – 9.5 литра). Был еще турбо – дизель 2.2 л (140 л.с), предлагался только для Европы.

3

Трансмиссии тоже две — это пяти диапазонный гидротрансформатор и 6 ступенчатая механическая коробка.

5

Из особенностей: система регулировки фаз газораспределения – VTEC (на низкий оборотах — экономия топлива, средние обороты – максимальный крутящий момент, на высоких – максимум мощности), клиренс – 185 мм (что для наших условия мало), полный привод реализован через муфту (срабатывает при пробуксовке передних колес и отключается на скорости более 40км/ч), задние сиденья имеют продольную регулировку и позволяют настроить наклон спинки , 4-е звезды безопасности — Euro Ncup.

4

В базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, четыре эл. стеклоподъемника, кондиционер, эл. регулировка зеркал с подогревом, литые диски, бортовой компьютер, подогрев сидений.

interior

В максимальной комплектации добавится: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, Bluetooth мультимедиа MP3/AUX/USB с навигацией, круиз – контроль, электроскладывание зеркал, кожаный салон, эл. регулировка передних сидений, датчик света и дождя, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида.

back

Болячки Honda CR-V III или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения

Подвеска

стук (глухой) рулевой рейки (на небольших неровностях) замена втулок рейки проседают задние пружины установка проставок или усиленных пружин и задних регулируемых рычагов часто рвутся передние пыльники амортизаторов поставить пыльники (г. Балаково) от 2110, «ходят» дольше оригинала

Двигатель

часто не работает кондиционер начать с замены реле (в блоке предохранителей) управления муфтой кондиционера, если не помогло — отрегулировать зазор шкива в муфте либо заменить подшипник шкива стук двигателя на «холодную» в двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы — регулировка клапанов каждые 40000 км «крошатся» (выработка) кулачки выпускного распредвала 2.4 замена распредвала (или восстановление), чтобы предупредить болезнь — проверять «кулачки» при каждой регулировке клапанов, менять масло вязкостью 0w20 каждые 8000 км

Кузов

при открытии двери багажника (в дождливую погоду) – из неё льётся вода установка уплотнителя – 68111 SWW ZS00 (ставили по гарантии), альтернативный вариант  – уплотнитель лобового стекла Газели скрип водительской двери смазать силиконом замок двери

Трансмиссия

гул (вибрация) при движении задним ходом с вывернутыми колесами – засорение редуктора промывка редуктора, замена масла каждые 30000 км

Электрика

«скрежет» стартера (при минусовой температуре) чистка и смазка «писк» парктроников (произвольно) – вспучивается краска вокруг датчика, окись зачистить, покрасить, обработать штекеры токопроводящей смазкой или установить НЕ оригинал мутнеют передние фары, внутри (исключительно с галогеновыми лампами) разобрать, очистить спиртом, при необходимости располировать лопается тяга датчика положения корректора фар восстанавливаем ремкоплектом тяги карбюратора для «классики» или ищем на разборке, был сервисный бюллетень не корректная работа селектора АКПП, загрязнение датчика положения разборка и чистка

Тормозная система

скрип и закисание тормозов чистка и обработка «антискрипной» пастой

Салон

трескается «кожа» перешить

Мне, почему то Хонда казалась даже надежней Тойоты. Лично был знаком только с первым поколение СРВ (там прочности было намного больше). Toyota стоит особняком в плане надежности (простота конструкции, качественные запчасти, повышенное взимания к отзывным кампаниям). Не скажу что сильно разочарован, но могло быть и лучше. CR – V еще не потерял лица как некоторые немецкие конкуренты. Если не заострять внимание на «мелочах» (основные агрегаты надежны), можно смело рассматривать к покупке.

Делайте верный выбор!

avtodilema.ru

Хонда СР-В (III поколение рестайлинг), 2009 — н.в. — описание и хараткеристики Honda CR-V (III поколение рестайлинг), 2009

Для Honda CR-V 2009 год стал последним годом выпуска дорестайлингового третьего поколения. Обновленная версия кроссовера Хонда CR-V 2010 не отличалась большими кардинальными переменами от своей предшественницы. Всё до обидного просто: был изменен передний и задний бампер, ниши противотуманок, появилась облегчённая радиаторная решетка. Логотип компании в её центре стал мощнее. Сами противотуманки слегка вытянулись по длине. В экстерьере добавилось немного хрома, а салоне вообще всё осталось без перемен.

Такое впечатление, что это обновление было придумано только для того, чтоб лишний раз мелькнуть в прессе и оживить интерес к модели. Но для оживления интереса требовалось что-то новое, а его японцы предложить не смогли. Да, производители заявили, что слегка улучшили шумоизоляцию Honda CR-V 2010 и немного изменили заднюю подвеску, а точнее её сайлент-блоки, но для того, чтоб почувствовать эти перемены необходимо быть как минимум автомобильным экспертом.

Автомобиль по-прежнему комплектовался двумя бензиновыми двигателями объёмом 2.0 и 2.4 литра, в их характеристиках также обошлось без нововведений.

Правда, перечень комплектаций Хонда CR-V 2011 стал немного шире. С двухлитровым автоматом теперь предлагается ещё и комплектация Lifestyle. По сравнению с более дешевой — Elegance, она обладает датчиками дождя и света, а также электронной системой складывания зеркал. Снаружи Lifestyle можно узнать по дверным ручкам под цвет кузова и 18-дюймовым колёсным дискам. Двигателем объёмом 2.4 литра уже оснащаются три комплектации Honda CR-V 2011, а не одна, как в дорестайлинговой версии: Sport, Executive и Executive Leather.

В целом от этого обновления, конечно, хотелось бы большего. Все привыкли к тому, что проводя рестайлинг других своих моделей, Honda предлагает настолько обновлённый вариант, что он запросто тянет на следующее поколение. А обновленная версия CR-V не оправдала этих надежд. Скорее всего, это и стало причиной того, что её выпуск продолжался только два с половиной года.

quto.ru

Отличия CR-V 2012 (4 поколение) от CR-V 2007, 2010 (3 поколение, рестайл) и почему 3 поколение

Отличия CR-V 2012 (4 поколение) от CR-V 2007, 2010 (3 поколение, рестайл) и почему 3 поколение

Отличия CR-V 2012 (4 поколение) от CR-V 2007, 2010 (3 поколение, рестайл) и почему 3 поколение лучше.

Инженерам Honda удалось несколько уменьшить массу авто. Достигнуто это путем некоторых доработок по кузову, небольшим изменением конструкции полного привода, а так же благодаря уменьшению габаритных размеров. Снаряженный вес с K24Z7 и «автоматом» – от 1500 кг («развесовка» по осям – 58/42%). Правда динамика стала хуже в угоду экономичности и экологичности.

Теперь длина (-4 см) 453 см (вместо 457 см), высота (-2 см) — 165 см (раньше 167см).

Ширина в 182 см и колёсная база 262 см остались прежними. Не изменились и размер передней и задней колеи: 157 и 158 см соответственно.

Двигатель

2.4

Атмосферный алюминиевый с новым индексом K24Z7. Это лишь модернизированный мотор серии K24Z6, который ставился на предыдущую модель. У них одинаковый объём (2354 см), ход поршня (99 мм) и диаметр цилиндра (87 мм). Агрегат оснащен механизмом регулировки фаз газораспределения и распределённым впрыском. Модернизирована камера сгорания и несколько доработана система впуска. Мотор получил новую программу управления.

Читайте также:  Цены на подержанные автомобили Opel Astra 2011. Комплектации опель астра 2011 года

Показатели по американской спецификации — 185 л.с. при 7000 об/мин и 221 Н*м крутящего момента при 4400 об/мин. вместо 180 л.с. и 218 ньютон-метров, которые были у предшественника. А за счет специального покрытия поршней и колец, которое уменьшает потери на трение, и облегчённого распредвала и коленвала он стал экономичнее на 10%.

Двигатель содержит такие технологии как независимое для впускных и выпускных клапанов изменение фаз газораспределения, которое полностью контролирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия.

Версии V4 с таким типом силового агрегата, 5-ступенчатой АКПП и колесной формулой 4?4 требуется чуть менее 10-ти секунд чтобы развить первые 100 км/ч. При наборе скорости внутри довольно тихо, сказывается улучшенная шумоизоляция. В загородном цикле расход бензина не превысит 7.8 литра на 100 км пути, в условиях мегаполиса — 10.7 л. Снижению расхода сильно способствует новый режим Econ.

2.0

Ставится в базовой версии 20G. Атмосферный алюминиевый 16-ти клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат i-VTEC объемом 2 литра — R20A3. Выдаваемая мощность составляет 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент — 191 Н*м при 4 300 об/мин. Модификация 20G имеет только лишь передний привод, а оперирует мощностью мотора бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива на шоссе не превышает 6.5 литров на 100 км. Допустили использование АИ-92, хотя он не подходит по степени сжатия — чистый маркетинг. Динамика разгона до 100 км/ч с таким агрегатом на ручке — 10,4 сек, на автомате — 12,4 сек.

2.2d

К сожалению из-за качества нашего дизтоплива, только в европейской гамме силовых агрегатов предусматривается турбодизель N22A. Динамика разгона как у 2.4, то есть 10 сек.

Трансмиссия

Прежняя пятидиапазонная коробка-автомат подверглась доработке. Новая программа управления двигателем и Grade Logic Control, следящий, чтобы при определённых условиях езды была включена наиболее подходящая передача.

Обновили и полный привод Real Time All-Wheel-Drive (AWD). В привод задних колёс встроена многодисковая муфта, как и раньше, но её работой сейчас заведует электронноуправляемый гидронасос системой интеллектуального контроля — Intelligent Control System, который заменил 2 насоса с механическими актуаторами.

У системы полного привода появился преднатяг и задние колеса подключаются сразу, а не по факту пробуксовки передних. Но 17 см дорожного просвета сводят все на нет.

Модифицированная система быстрее подключит задние колеса при пробуксовке передней оси. На прежней модели CR-V использовалась допотопная система полного привода, которой требовалась фактическая разница во вращении передних и задних колес, чтобы привести в действие два пневмонасоса, которые подключали сцепление и подавали крутящий момент на задний дифференциал. У CR-V 2012 года останется один пневмонасос, питающий сцепление, но теперь он приводится в действие электромотором, получающим сигнал от блока управления двигателем, что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать. Новая система полного привода, кроме прочего, еще и на 2,7 кг легче.

Рулевое управление

Вместо гидроусилителя рулевого колеса сейчас электроусилитель, который установлен на рулевой рейке. Изменилось и передаточное отношение с 15,7:1 до 16,7, а от упора до упора надо сделать вместо трёх оборотов 3,2.

Зато ЭУР трудится в паре с VSA (системой стабилизации) и наделен функцией импульсных подсказок. Кратковременно появляющееся усилие на рулевом колесе поможет водителю повернуть обод в необходимую сторону, к примеру, при экстренном торможении на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

Подвеска

Передняя ось комплектуется стойками McPherson, как и раньше. Но установлены новые пружины и амортизаторы с комфортными характеристиками, увеличен угол кастера, усилен подрамник и перенастроена геометрия, чтобы внутреннее колесо в поворотах оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорожным полотном. Больше изменилась задняя подвеска — двойные поперечные рычаги заменены на компактную многорычажку (по 3 рычага на колесо). Пространства с ней в салоне сзади стало больше. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра. Не изменилась толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — 2 см спереди и 1,9 см сзади.

Стоят всесезонные покрышки Continental CrossContact размером 225/65R17 вместо 4×4 Contact как на 3 поколении.

Спереди — вентилируемые тормозные диски диаметром 297 мм, сзади — 305-миллиметровые.

Электрооборудование

Генератор CR-V от Honda получил многоступенчатую систему управления, которая позволяет до 30 процентов увеличить время работы аккумулятора. Система позволяет не посылать лишнюю энергию в уже заряженную батарею, как это делают традиционные системы. Экономия, которая сказывается и на расходе топлива, очевидна, а кроме этого, все бортовые системы автомобиля получают надежный и бесперебойный источник энергии.

Как и новый Сивик, этот CR-V сможет экономить топливо. Надо всего лишь нажать кнопку ECON, которая находится слева от рулевого колеса, что замедляет реакцию на нажатие педали акселератора и контролирует работу системы кондиционирования воздуха и круиз-контроля.

Стояночный электронный тормоз (находится возле упора для левой ноги) работает совместно с системой помощи при начале движения на уклоне Hill Assist, которая обеспечивает задержку отключения тормоза до начала ускорения автомобиля. Система помощи при заезде на подъем Hill Start Assist работает благодаря данным, получаемым от датчиков положения машины, вращения колёс и положения руля. (Когда двигатель автомобиля работает, двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем безопасности, электронный стояночный тормоз отключается после нажатия на педаль газа. Система снабжена датчиком крена кузова в продольном измерении, который определит, стоит ли машина в горку и удержит тормоз, не дав автомобилю скатиться). Системы «Auto Hold» (чтобы при передвижении в пробке с АКПП не держать постоянно ногу на педали тормоза) здесь нет.

Во всех комплектациях CR-V имееет систему адаптивного управления в критических ситуациях — Motion-Adaptive Electric Power Steering (EPS). Эта система при заносе автомобиля автоматически начинает подруливать колеса автомобиля и совместно с другими системами устойчивости выводит автомобиль из заноса. В базовой комплектации есть еще и ABS с электронным распределением тормозных усилий по колесам и грамотная система стабилизации управления VSA с контролем тяги.

Вся информация появляется на полноцветном многофункциональном дисплее — intelligent Multi-Information Display (i-MID). В базовой комплектации LX есть еще кондиционер, система Bluetooth HandsFreeLink, круизконтроль, USB-вход и аудио система с 4 колонками в 160 Ватт. В максимальной — двухзонный климат-контроль, отделка кожей, электропривод водительского сиденья с регулировкой в 10-ти положениях, электролюк, аудио система с 7-ю колонками в 328 Ватт и качественное спутниковое XM Radio, возможность воспроизведения текста SMS сообщений, навигационная система с голосовым управлением, DVD система для пассажиров сзади.

Безопасность

Новый Honda CR-V 2012 оснащен передними и боковыми подушками безопасности с системой обнаружения положения пассажира — Occupant Position Detection System (OPDS).

Интерьер

Водитель и пассажир теперь отделены центральным тоннелем. По центру дисплей маршрутного компьютера с ужасной графикой. Твитеры теперь в треугольниках зеркал, а не на панели под стеклом. Вместо ручек дверей с формой шатуна теперь обычные как у всех. Панель более низкая и пологая двухярусная в стиле аля БМВ Х5, изменен руль, маленькая шкала тахометра.

Ручной тормоз теперь тоже как у всех вместо штурвала как у самолета.

Удобные кресла оригинальной конструкции (более широкая спинка и мощные валики боковой поддержки), а также больше свободного пространства для пассажиров обоих рядов. Каждый подголовник обладает возможностью индивидуальной регулировки, что позволяет всем пассажирами Honda CR-V подобрать наиболее удобное положение при поездке.

Как и прежде, спинки 2-го ряда (раздельно) складные. А вот сами задние сиденья теперь вперед-назад не двигаются. Взамен новый CR-V оснащен механизмом подъема задних подушек – как у Fit/Jazz.

Система складывания задних сидений слала на порядок удобней. С помощью особого рычажка заднее кресло, разделённое 60/40, складывается одним движением.

Убрали удобную разделительную складную полку в багажнике. Немного опустили нижнюю линию багажного отделения для более удобной погрузки.

Итог

Комфортный многоцелевой автомобиль на разные жизненные ситуации.

*Система i-VTEC позволяет варьировать продолжительность открытия и высоту подъема впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Система VTC позволяет смещать фазы газораспределения поворотом распредвала. Система IMRC регулирует длину впускного тракта.

Все-таки 3 поколение имеет свою изюминку и самобытность, которой нет в других одноклассных авто и, к сожалению, не стало в 4 поколении: уникальный экстерьер, отсутствие перегородки между водителем и пассажиром, ровный пол спереди и сзади, второй верхний бардачек, оригинальный ручной тормоз в виде штурвала самолета, ручки дверей с формой шатуна, твитеры спрятаны высоко в панели под стеклом, независимые складные подлокотники, регулируемые по наклону и сдвигаемые задние сидения, разделительная полка в багажнике, задний дворник, очищающий от грязи верхний стопсигнал четко по его линии, да и дизайн 4-ки стал как у всех хундаев и киа, но хоть по рейтингу в первой тройке.

Skoda Octavia Tour — Вторые Руки

Nissan X-Trail рестайлинг 2010 тест с Александром Михельсоном

honda2blog.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW