Цены на кроссовер Рено Дастер 2012 российской сборки. Рено дастер 2012 комплектации

Сколько стоит Renault Duster 2012 года? Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс......

ГлавнаяКомплектацииРено дастер 2012 комплектацииЦены на кроссовер Рено Дастер 2012 российской сборки. Рено дастер 2012 комплектации

Сколько стоит Renault Duster 2012 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4×4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля — это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Читайте также:  Домашний спортзал под ключ: как начать бизнес. Комплектация спортзала

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16″ диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик — измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Цены на кроссовер Рено Дастер 2012 российской сборки

Renault Duster 2012

Фото нового Renault Duster 2012 года

На сайте российского представительства бренда Renault в течение некоторого времени был доступен PDF-файл с описанием комплектаций и ценами на кроссовер Duster — за день до официальной премьеры модели, которая запланирована на сегодня.

Цены на Рено Дастер российской сборки

Комплектация Authentique

1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.

1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

Комплектация Expression

1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 492 000 р.

1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 542 000 р.

2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 566 000 р.

2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 582 000 р.

1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000 р.

Комплектация Privilege. Цена Renault Duster 2012

1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 581 000 р.

2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 605 000 р.

2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 621 000 р.

1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000 р.

Комплектация Luxe Privilege

2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 665 000 р.

2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 681 000 р.

Версий с полным приводом и «автоматом», как и ожидалось, пока что нет.

Рено Дастер 2012 - задние фонари

Задние фонари

Варианты двигателей Рено Дастер российской сборки

Вариантов двигателей три. Базовый — бензиновый 1,6-литровый мощностью 102 л.с. с крутящим моментом в 145 Нм. На переднеприводной модели он работает с 5-ступенчатой «механикой», на 4WD — с 6МКПП.

Читайте также:  Обзор Xbox 360 Arcade. Хбокс 360 комплектация

2,0-литровый бензиновый двигатель (135 л.с., 195 Нм) предложен не только с 4WD и 6МКПП, но и с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Тяговитый (200 Нм) дизель объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. идет в паре с 6МКПП и 4WD.

Стоит отметить, что на версии Authentique нет кондиционера, «электропакета», регулировки руля по высоте, задних подголовников и подушки безопасности переднего пассажира.

интерьер нового Рено Дастер 2012

Фото салона

Видео

Видео тест-драйва нового Renault Duster 2012 модельного года:

Теги: Цены на новый кроссовер Рено Дастер 2012 российской сборки.

Читайте также:

 

autompv.ru

технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2258 Просмотров

Рено Дастер – бестселлер отечественного автомобильного рынка вышел в свет в 2012, практически сразу став одним из лидеров продаж. Со временем данная модель приобрела, исходя из отзывов, славу одной из самых надежных среди всей линейки французского автоконцерна. Даже на фото в сети «железный конь» выглядит солидно и уверенно.

Технические данные двигателя и трансмиссий

Renault Duster 2012 модельного года имеет в своем арсенале три силовых агрегата. Их фото легко можно найти в Интернете. Все бензиновые двигатели могут идти в паре как с передним, так и с полным приводом.

Renault Duster 2012

Renault Duster 2012

«Младший» по техническим характеристикам имеет объем в 1.6 литра и развивает мощность в 102 лошадиные силы, доставшиеся ему от модели Логан. Конечно, Рено Дастер 2012 с таким двигателем не может похвастать драйверскими повадками, так как 155 ньютон-метров крутящего момента смогут разогнать автомобиль до 100 км/ч лишь за 12 секунд, что все-таки является хорошим результатом в классе кроссоверов.

Двигатель объемом 2 литра развивает приличные 130 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до заветных 100 км/ч за 10.5 секунды, что является отличным скоростным показателем для машины такого класса, также данный силовой агрегат может выступать в паре с автоматической трансмиссией. И наконец, дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 90 лошадиных сил производится только с системой полного привода и разгоняет машину до «сотни» за 15.5 секунд, что, по отзывам, для водителя сопоставимо с вечностью.

По техническим характеристикам производителя, средний расход топлива для версии 1.6 составляет в смешанном цикле 8-8.5 литра бензина на 100 км при спокойной езде; для 2 литрового агрегата 9.5-10.5 литра на 100 км; по отзывам дизель славится своей экономичностью, потребляя всего 6-7 литров на 100 км, что для достаточно крупного автомобиля является отличным показателем.

Трансмиссией могут выступать как 5 или 6 ступенчатые механические коробки передач (МКПП), доказавшие свою надежность многолетней работой на других моделях компании и автоматической трансмиссией (АКПП). Главные претензии относятся именно к работе АКПП, так как в силу конструктивных недостатков данная коробка передач может выйти из строя, не отработав и 100 000 километров. Замена или ремонт АКПП дело затратное как по времени, так и по финансовым вложениям.

Исходя из многолетнего опыта эксплуатации и отзывов большого числа водителей, можно сделать вывод о том, что все двигатели являются относительно беспроблемными, хотя и требующими постоянного ухода. Отрезок регламентных работ определен в 10 000 для дизельной версии и 15 000 километров для бензинового Duster. Лишь дизельный двигатель достаточно чувствителен к качеству солярки, поэтому, судя по отзывам, автовладельцу стоит скрупулезнее относиться к выбору топлива для заправки. В случае выполнения всех предписаний завода данные силовые агрегаты способны выхаживать более 200 000 километров.

Данные шасси

Во всех исполнениях передняя подвеска является независимой, задняя же в сочетании с системой переднего привода оснащена простой балкой со стабилизатором и является полузависимой. Рассмотреть все более подробно можно на многочисленных фото из сети. В случае наличия полного привода подвеска предстает быть полностью независимой, оснащенной многорычажными стойками. Работа полного привода регулируется электромагнитной муфтой, такая схема является надежной и достаточно современной. Передние тормоза – дисковые с радиусом 15, задние — барабанные, что увеличивает срок их службы и, как утверждают отзывы владельцев, снижает стоимость обслуживания. Более подробно их можно рассмотреть на фото из интернета.

На дороге подвеска отличается высокой энергоемкостью, практически все дорожные дефекты любого покрытия не доставят водителю никакого дискомфорта. Несмотря на мягкость подвески, по своим внедорожным качествам Duster может соперничать с некоторыми внедорожниками вполне успешно. Кроме того, дорожный просвет, как видно на фото, также этому способствует.

Шасси Renault Duster 2012 в целом надежно, опять-таки при соблюдении регламентных работ в полном объеме. Причем большинство из их них можно выполнить самостоятельно, опираясь на необходимые инструкции и фото.

Некоторые нарекания могут вызвать ступичные подшипники, сообщающие о себе протяжным гулом. Данная проблема появляется вследствие преждевременного износа детали и устраняется ее заменой. Стойки выхаживают около 100 000 километров. Балка со стабилизатором по своему ресурсу служит длительное время, что подтверждают отзывы в Интернете. Задние тормозные элементы изнашиваются лишь после 100 000 километров, передние требуют замены после 60 000 километров. Рассмотреть систему лучше вживую или на фото в Интернета.

Салон Рено Дастер 2012

Салон Рено Дастер 2012

Отзывы владельцев об автомобиле

Андрей 29 лет.

Владеет Renault Duster 1 год.

У меня автомобиль с версией 1.6. Понравился он мне на фото и по рассказам из Интернете. Несмотря на невысокую мощность, я не чувствую себя ущербным в городском потоке, как говорят некоторые в своих отзывах, немного раскручиваю двигатель и еду комфортно. Так как использую я Duster в основном в городе, мне хватает и переднего привода даже в зимний период. Благодаря большому дорожному просвету парковка у бордюров не вызывает никаких проблем. Расход, конечно, великоват, но учитывая размер и массу машины, вполне приемлем. По соотношению «уровень оснащения/цена» я считаю, что эта модель — одна из лучших. За полтора года владения я проехал 35 000 километров, за это время прошел 2 ТО у дилера, неисправностей или поломок замечено не было. Считаю в качестве городского кроссовера Duster является отличным выбором.

Сергей 32 года.

Срок владения 1 год.

Для меня, как любителя активного загородного отдыха и заядлого путешественника, любителя сделать фото необычных загородных мест, машина, прежде всего, должна являться помощником. Наличие разного рода подогревов и обдувов для меня второстепенно. Главное для меня — это полный привод в сочетании с удачной конструкцией и мощным двигателем. Именно такое сочетание я нашел в Duster. Характеристик двухлитрового двигателя хватает прилично разогнать машину на трассе и не дать пасовать в «светофорных гонках в городе», 6 ступенчатая «механика» обеспечивает комфортное управление на трассе и в местностях с отвратным покрытием. На фото в интернете можно заметить внушительный объем багажника, который в паре с удобной трансформацией позволяет мне увезти туристское снаряжение и троих пассажиров.

Читайте также:  Универсал Лада Калина I Универсал. Комплектация лада калина 1 универсал

Коричневый Рено Дастер

Коричневый Рено Дастер

Виталий 42 года.

Срок владения 2 года.

Владею своим Duster около двух лет и в принципе доволен. Перед покупкой просмотрел множество фото, начитался обзоров. Свой выбор сделал в пользу дизеля, так как пробеги за год у меня приличные и переплата при покупке окупится через 2 года с лихвой. Еще одним плюсом для меня стала «тракторная» тяга двигателя. Да, при разгоне до «сотни» чудес он не показывает, как и предупреждали отзывы в интернете, но запаса тяговых возможностей хватает в любой ситуации. Обслуживание прохожу на официальной станции. Из проблем возникало некоторое зависание оборотов двигателя. Сервисники грешат на качество солярки, так как дело было зимой, а о сезонной смене дизельного топлива на АЗС похоже не слышали. По соотношению цена-качество считаю Duster одним из лучших предложений на рынке.

Подведение итогов

Таким образом, можно сделать вывод, что Рено в 2012 году выпустил вполне удачные модели Дастер, которые устраивают своими характеристиками и внешними данными автовладельцев. По обслуживанию Рено Дастер удобен и экономичен, в дороге – надежен и не привередлив.

portalmashin.ru

Цены на Renault Duster 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2014201320122011 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Duster, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.6 л, механика

478 – 650 тыс руб

2 комплектации

Renault Duster 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 102 л.с. (1.6 MT) 495 538 600 Бензин 1.6 л, механика, полный, 102 л.с. (1.6 MT 4WD) 478 572 650

Бензин 2.0 л, автомат

519 – 700 тыс руб

1 комплектация

Renault Duster 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, автомат, передний, 135 л.с. (2.0 AT) 519 601 700

Бензин 2.0 л, механика

490 – 680 тыс руб

1 комплектация

Renault Duster 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, механика, полный, 135 л.с. (2.0 MT 4WD) 490 612 680

Дизель 1.46 л, механика

600 – 765 тыс руб

1 комплектация

Renault Duster 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 1.46 л, механика, полный, 90 л.с. (1.5d MT 4WD) 600 658 765

www.bibika.ru

Технические Характеристики Renault Duster 2012-2013, Цены И Комплектации

Франко-румынский бюджетный автомобиль Renault Duster (Пыльник) был официально презентован на Женевском автосалоне весной 2010 года, правда под именем Dacia Duster. На российском рынке автомобили Дачия продаются под брендом Renault, так что герой нашего обзора несет «ромб» на облицовке радиаторной решетки.

Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей:

Новые кроссоверы:

В России бюджетник продается с весны 2012. На сегодня уже можно изучить реальные технические характеристики, провести тест и выяснить плюсы и минусы эксплуатации Рено Дастер 2012-2013 года.

Технические характеристики

Бюджетный кроссовер Renault Duster предлагается в России с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.

  • Бензиновый двигатель. 1.6 (102 л.с.) с 5 МКПП (4х2) (6 МКПП (4х4)), разгон до 100кмч за 11,8 (13,5) сек, при максимально возможной скорости 163 (158) кмч. Расход топлива от 6,5 (7,0) литров на трассе, до 9,8 (11) литров в городе;
  • 2.0 (135 л.с.), механика 6 МКПП (4х4) или автомат 4 АКПП (4х2), спурт до первой «сотни» за 10,4 (11,2) сек и «максималка» – 177 (168) кмч. Расход бензина от 6,5 (6,7) литров на трассе, до 10, (11) литров в городском режиме.
  • Дизель 1.5 DSI(90 л.с.) 6 МКПП (4х4) обеспечивает разгон до «сотни» за долгие 15,6 сек и позволяет достичь максимальной скорости 156 кмч. Впечатляет умеренным потреблением дизтоплива от 5 литров за городом, до 6 литров в городской толчее.

Рено Дастер бензиновый двигатель

В реальных условиях эксплуатации, по отзывам автовладельцев Рено Дастер, топливная экономичность и динамико-скоростные показатели совпадают с данными завода-производителя. Но любителям быстрой и агрессивной езды стоит учесть, что увеличив скорость движения до 120-130 кмч кроссовер с 1.6 литровым мотором будет легко поглощать 9-10 литров, а 2-ух литровая версия — 12-13 литров бензина. На бездорожье кроссовер может «есть» и до 15-16 литров бензина.

Рено Дастер дизельный двигатель

Тест-драйв — подвеска комфортная, трансмиссия надежная

Передняя подвеска бюджетного кроссовера Duster — независимая на стойках МакФерсон, задняя у версий с передним приводом — полузависимая с балкой, у полноприводной — независимая многорычажная.

Защита моторного отсека Рено Дастер

Тормоза спереди дисковые, задние барабанные. За подключение полного привода отвечает электромагнитная муфта (подключает задние колеса при пробуксовке передних с нескольким запаздыванием), возможно принудительно заблокировать муфту (работает только на скорости до 80 кмч), тогда кроссовер уверенно гребет всеми четырьмя колесами, если им есть за что зацепиться.

Подвеска энергоемкая и комфортная, трудно найти на российском рынке автомобиль более приспособленный для передвижения по разбитым и плохим дорогам (респект реновской подвеске в полном смысле).

фото задней подвески Рено Дастер

Цены и комплектации на 2012 год

В базовом Рено Дастер в комплектации Authentique будут: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, ABS и AFU.

Стать обладателем Renault Duster в России можно заплатив 449000 рублей за кроссовер в комплектации Authentique 4 x 2 1.6 (102 «коня») с МКП5.

Полный привод и 6 МКП поднимут цену до 499000 рублей за Рено Дастер в пустой начальной комплектации.

Стоимость дизельной версия кроссовера Expression 4 x 4 1.5 Diesel 6МКП от 614000 рублей, а Рено Дустер Expression 4 x 4 (2.0 МКП 6) стоит от 589000 рублей.

Интересно, сколько стоит и максимальная комплектация бюджетного автомобиля Luxe Privilege (только для версий с бензиновым 2-ух литровым мотором). Она может похвастать кожаным салоном, 4-мя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, задним парктроником, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавными дисками R16, лифтом водительского кресла, центральным замком с ДУ, 4-мя стеклоподъемниками, подрулевым джойстиком для управления аудиосистемой, появляется штатная магнитола — аудиосистема CD-MP3 USB AUX Bluetooth. И стоит такой Рено Дастер 688-704 тысячи уже далеко не бюджетных рублей.

Далее предварительный обзор обновленного Dacia Duster 2014 года. впрочем кроссовер Renault Duster после фейслифтинга будет выглядеть так же. 2014

cult-reno.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW