Peugeot 308, 2012, комплектации. Пежо 308 2012 комплектации

Peugeot 308, 2012, комплектации. Тенденции, факты, видео Содержание статьи:Фото Новый Пежо (Peugeot ) Видео Похожие статьи Полная информация об автомобиле Peugeot Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии,......

ГлавнаяКомплектацииПежо 308 2012 комплектацииPeugeot 308, 2012, комплектации. Пежо 308 2012 комплектации

Peugeot 308, 2012, комплектации. Тенденции, факты, видео

peugeot 308, 2012, комплектации

Содержание статьи:

  • Фото
  • Новый Пежо (Peugeot )
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Peugeot Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Цены и комплектации указаны на автомобили Peugeot года.  Первые фотографии Peugeot (Пежо ). Наведите курсор, чтобы увеличить изображение.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Авто AQUA-CAR.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot (Пежо ).

    peugeot 308, 2012, комплектации

    peugeot 308, 2012, комплектации

    Плюшек у меня хватань. Разработчики добились этого, заметно увеличив угол наклона передней панели. Наличие ОД в вашем городе тоже имеет значение. За первые заменили обе передние стойки. Новая Honda Civic Tourer с самым большим багажником.

    peugeot 308, 2012, комплектации

    peugeot 308, 2012, комплектации

    peugeot 308, 2012, комплектации

    Комплектация Peugeot AT Allure, хэтчбек 5 дв., 1 поколение рестайлинг, цена от руб.: технические характеристики и опции — AQUA-CAR.RU

    Продажи Пежо начались в сентябре го года. В Россию новая модель пришла позднее — в марте го. В нашей стране й можно было купить либо в кузове хэтчбек 5-дверный , либо в кузове универсал.

    Последний — помимо стандартной 5-местной версии — можно было также заказать в 7-миместном исполнении. Трехдверных хетчбек официально не предлагался. В году к этой линейке добавился купе-кабриолет. Все машины поставлялись в 3-х различных вариантах комплектаций. Отдельной и единственной комплектации удостоился купе-кабриолет. Кроме этого, в кабриолете улучшилось качество материалов отделки салона, изменилась форма приборов, был установлен новый руль, комфортнее стали передние сиденья.

    peugeot 308, 2012, комплектации

    В м Пежо стали собирать и на территории России, в Калуге. На эту меру пришлось пойти из-за многочисленных нареканий, которые возникали в ходе эксплуатации машин, произведенных во Франции. Они часто не выдерживали российских дорожных реалий: Дизельные и турбированные моторы почти постоянно отсутствовали для предложения. Также не продавались двигатели с объемом 1,4 литра. Машины с 2-хлитровым дизелем 2,0 HDi можно было приобрести только в и отчасти в м году, да и то — лишь в варианте со л.

    Автомобили с роботизированной КПП были тоже были доступны всего год — с по й. Вся линейка двигателей и коробок передач была доступна только заграничным покупателям. Так, например, полная линейка двигателей французского автопроизводителя состояла из 8-ми разных агрегатов, а коробок передач было целых 5. Причины такой хаотичной ротации и по сей день остаются загадкой. В м году я модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились и названия трех основных комплектаций.

    peugeot 308, 2012, комплектации

    С этого времени и по сегодняшний день они стали именоваться:. Каждая комплектация имеет свои разновидности. Так, например, сегодня ю модель можно приобрести в одном из десяти вариантов исполнения.

    Стоимость машины в самой простой базовой комплектации — Access 1,6 VTi MT — начинается с рублей. За эти деньги автомобиль оснащен бензиновым мотором л. Центральный замок — с дистанционным управлением. Электрические стеклоподъемники — только передние. Боковые зеркала имеют обогрев и электрорегулировку.

    Средний уровень комплектации — Active — также предполагает установку только 1,6-литровых силовых агрегатов. Однако в этой линейке представлены не только бензиновые моторы: Самый мощный бензиновый двигатель имеет л. В комплекте также идут легкосплавные диски. За отдельную плату можно установить: Самый дорогой вариант исполнения — Аllure — стоит почти рублей. Варианта двигателя — 3. Можно выбрать либо стандартный мотор со ю л.

    peugeot 308, 2012, комплектации

    Данная комплектация также включает в себя следующие дополнительные опции. В салоне имеется подогрев сидений, навигационная система, панорамная крыша стеклянная и адаптивный круиз-контроль. Подушек безопасности — здесь уже 4. За отдельную плату возможна установка подушек-шторок: Ксеноновые фары можно также установить за деньги — стоимость работ около 30 рублей. Сделать их адаптивными — еще столько же.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Введите первые две буквы слова пежо. О клубе Новости Галерея Реклама Контакты Форум. Комплектации Пежо С этого времени и по сегодняшний день они стали именоваться: Комментарии Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

    https://www.youtube.com/embed/ZTgtV_HhahM

    aqua-car.ru

    Цены на Peugeot 308 2012 с пробегом

    Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая10071061072062072083008301306307308309400740084054064074085008505508605607806807Partner VPRCZ Год ____201320122011201020092008 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

    3 комплектации

    Нет комплектаций с данными параметрами!

    Peugeot 308, 2012 г/в с пробегом

    2012

    Бензин 1.6 л, автомат

    379 – 700 тыс руб

    1 комплектация

    Peugeot 308 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, автомат, передний, 120 л.с. (1.6 AT) 379 487 700

    Бензин 1.6 л, механика

    370 – 499 тыс руб

    1 комплектация

    Peugeot 308 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 120 л.с. (1.6 MT) 370 449 499

    Дизель 1.56 л, робот

    430 тыс руб

    1 комплектация

    Peugeot 308 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 1.56 л, робот, передний, 109 л.с. (1.6d AT) 430 430 430

    www.bibika.ru

    Peugeot 308 SW, комплектация 1.6 thp at 2011 (Пежо 308 SW)

    Подробная хар-ка комплектации Пежо 308 SW 1.6 thp at в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Peugeot 308 SW 2011 Универсал характеристика Пежо 308 SW в комплектации 1.6 thp at

    Пежо 308 SW — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов 308 SW вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 308 SW, среди которых представлены различные варианты сборки 308 SW: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 308 SW, которые непременно отразятся в цене 308 SW. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 308 SW или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 308 SW и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 308 SW. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 308 SW, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 308 SW, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 308 SW, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 308 SW, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 308 SW 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 308 SW

    Peugeot 308 SW В характеристике Пежо 308 SW 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 308 SW, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 308 SW 2011.

    Читайте также:  Технические характеристики Hyundai Accent II (ТагАЗ). Комплектации тагаз хендай акцент

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 308 SW (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Пежо будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 308 SW и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

    Универсал Пежо 308 SW комплектации цена расход масса

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 308 SW 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 308 SW

    Peugeot 308 SW В характеристике Пежо 308 SW 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 308 SW, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 308 SW 2011.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 308 SW (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 308 SW и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

    Отзывы Peugeot 308 SW (2011, Универсал)

    Peugeot 308 1.6 MT(2011, Хэтчбек)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый190002011 — 2012РоссияВолгоградская обл.

    Сергей Беляков 26.10.2012: «Писать отзыв не собирался, просто сидел на сайте, случайно вышел в форум и увидел разные отзывы, причем разные настолько что парой кажется что про какой-то другой авто пишут… И так, на авто в основном ездит жена, сам рулю Форд фокус2(машина служебная, выкатываю уже второй такой аппарат), но иногда сам сажусь за руль пыжика и на нем лично моего пробега тысячи 3-3,5 км, т.е. есть сравнение с одноклассником. Многие хают марку пежо, мол не надежная, ломается, проблемы и т.д. В нашей семь это второй пежо, до этого был 207, тоже брали из салона новый, жена у меня любитель пежо…. . 207-ой проехал у нас 52 тыс. км. за этот период пришлось поменять одну переднюю стойку, но я не списываю это на качество авто, так как сам лично эту стойко ушатал влетев в большую яму на 100 км.ч.  Еще на очередном ТО поменяли какую-то прокладку между картером и двигателем, так как она начала «мокнуть» -как сказал мастер в сервисе и ВСЁЁЁЁ, остальной сервис это замена масла, колодки и фильтра в рамках ТО. Продать решили из-за желания во первых иметь гарантийный авто, но это принципиальная позиция, во вторых жена захотела уже авто побольше! Смотрели разных представителей Гольф класса, но по цене, дизайну, набору опций пежо оказался самым приятным, про качество говорить не буду так как сомнений в том, что это нормальная марка делающая нормальные авто уже не было. 308-ой- светодиоды в головной оптике, стеклянная крыша(для водителя бесполезная приблуда, но ребенок счастлив!), приятный мягкий пластик, шумка тоже порадовала по сравнению с фордом фокусом, который гудит как самолет, особенно на скорости свыше 120 км. Когда пробег достиг 900 км., случилось страшное, едем с женой из бани и 308-ой просто погас и заглох….. И тут я подумал, вот и начались наши проблемы с пежо. Звоню на горячую линия, и через 35 минут приезжает эвакуатор, везет нас в сервис, там авто забрали, сказали завтра позвонят. Позвонили как и обещали, сказали что не понимают что с нашим авто и опять завтра. Но в обед следующего дня пригласили за машиной. Как выяснилось, дилер когда ставил сигнализацию плохо заизолировал основной силовой жгут, а в тот день было влажно и он просто замкнул. Вылетели мозги у авто из-за этого. По гарантии все поменяли и вот после этого инцидента проблем нет с машиной, ждем первого ТО. C точки зрения как авто, мне 308-ой нравиться больше Фокуса, салон, шумка, эргономика в пыже лучше, в фокусе проехав 600 км спина уже гудит, на пыже разом «отпилил» 900 км. и даже не заметил. Ездили на нем в Крым, там конечно не Сочинские серпантины, но я его все же потестировал на устойчивость, в общем разницы особой с фокусом с точки зрения управления не увидел, примерно одинаковые авто, только имидж женской машины ни куда не деть….. В эксплуатации очень не дорогая машина, 20 км. Между сервисами и стоимость до 7 т.р. за ТО. Для сравнения на диллере секртки на диски покупал оригинальная, за форд отдал 5400 рублей, за пежо 1750 рублей.Продать пежо по хорошей цене на самом деле как выяснилось сложно, 207-ой по trade-in отдали, так как засвербило срочно новый авто под новый год… Но сильно не проиграл, так как за покупку второй машины подряд дилер дал от себя дисконт+акция от пежо была и того авто взяли на 90 т.р. дешевле прайса. Про электро жгут писал…»

    развернутьcвернуть Peugeot 308 1.6 AT(2008, Хэтчбек)

    АКПП1598 см³ЛевыйНовый1526002008 — 2012РоссияСанкт-Петербург

    Юлия Иванкина 12.10.2012: «Я владелец Пежо 308 2008 года выпуска, производство Франция. Я вам скажу честно — это отличный автомобиль. Поверьте плохие впечатления от покупки можно получить и при покупке Вольво и БМВ. тут я считаю кому как повезет, кто как свой автомобиль обслуживает. Я каждый день езжу на работу на машине, трачу на это 160 км в день., естесственно, что при такой эксплуатации я часто меняю колодки масло, фильтры и прочую лабуду, которую и так нужно менять часто. тут удивляться нечему. Огромный плюс, это прохождение ТО каждые 20 тысяч, а не 10 как это часто бывает. обслуживание в период гарантии было на уровне средних денег, т.е. это примерно 6-7 тысяч самое дорогое ТО. после гарантии я спокойно покупаю нужные мне запчасти и ставлю их у дилера. Тем более что в салонах пежо распространена скидка на авто старше 2х лет. Мои отпуска проходят тоже на моем авто. была часто в Норвегии, Швеции, молчу про Финляндию, она уже как родная и НИГДЕ не возникало трудностей ни с сервисами пежо ни с авто в частности. Единственное жалею, что не взяла в свое время комплектацию Break, было бы шире и удобнее в путешествиях. Максимальная скорость, которую мне удалось выжать 195 км на автобане, но конечно, машине было туго и тяжело. но 160-170, идет уверенно не подлетая на кончках Единственное, что я делал дополнительно, я установила круиз контроль в салоне и поменяла шумоизоляцию салона и двигателя. НО если авто эксплуатировать только в городском режиме, он вполне подходит и без доп.опций. Расстраивает, меня как человека живущего за городом, низкий клиренс пежо 308, тяжело даются кочки и неровности и поребрик практически непокорить! В целом машина на 10 баллов. Дизайн-супер, пежо всегда можно отличить на дороге по улыбке на радиаторе=) рекомендую.были небольшие проблемы за 4 года эксплуатации, но на устранение всех их не потребовалось трудных диагностик и много денег. 1) через 80 тыс. вылетел сначала подшипник левого переднего колеса, а через ещё 10 тыс., я поменяла и правый. общая сумма с ремонтом (12000) 2) машину пытались вскрыть хулиганы, пришлось менять 2 замка передних дверей, общая сумма с ремонтом (10000) 3) замена тормозных дисков на 60000 — замена с дисками 6000 4) протечка вакуумного насоса, текло масло — 1500 5) замена ремня генератора и самого генератора — по гарантии бесплатно 6) САМОЕ дорогое, что ломалось. замена блока управления подушкой безопасности, это был гемор признаюсь, но как мне сказали это большая редкость, сам блок и его установка 20000, плюс диагности и поиск проблемы 2000 я не буду перечислять мелкиезамены типа масло долить, торомозные колодки, фильтры это и так нужно менять ЧАСТО для всех любителей ездить в ухоженном авто=) Запчасти стоят недорого, они доступны, в Петербурге 2 крупных дилера… и …, найти по душе мастера можно. рекомендую… на …, люди добрые, отзывчивые и что самое ценное для меня женщины не пытающиеся развести овец»

    Читайте также:  Комплектация Lada Vesta SW универсал поколение 2017 г., 1,8 (Luxe Multimedia) МКПП. Лада веста комплектация люкс мультимедиа 2017

    развернутьcвернуть Peugeot 308 1.6 VTi MT(2012, Хэтчбек)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый2789 км2012 — 2012РоссияХанты-Мансийский АО — Югра

    mavr1d5 11.10.2012: «Первый раз пишу…Впечатления только положительные, обзор хороший кроме конечно то что все знают, передние стоики да и задние чуть чуть закрывают, но это не критично. у меня алюр коплектация, всё работает отлично, дорогу держит тоже.. пока не зима, хотя у нас уже, подвеска ведёт себя изумительно, вот только может…сверчки почему то появились но когда только по стиральной доске едешь или по стыкам плит..может ещё по позже что нибудь напишу. да…кушает на удивление мало, по трассе 5 при 100 км, ну может чуть больше, по городу…в общем у меня были поездки и за город, и по городу и на компе 7.8 на сотню. средний вроде бы больше получается, но я по городу больше всё же ездил, почему это отметил, потому как часто в отзывах читал что расход аж…до 15, есть такое…когда притопишь.сверчки сзади и вчера появился в районе микрофона, наверху.»

    развернутьcвернуть

    www.230km.ru

    Peugeot 308 2011 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

    Подробная хар-ка Пежо 308 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Peugeot 308 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 308

    При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 659000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    Peugeot 308 / Пежо 308

    308: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Пежо 308 — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 308 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 308, среди которых представлены различные варианты сборки 308: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 308, которые непременно отразятся в цене 308. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 308 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 308 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 308. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 308, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 308, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 308, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 308, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 308 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 308

    Peugeot 308 В характеристике Пежо 308 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 308, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 308 2011.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 308 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 308 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

    Отзывы Peugeot 308 (2011, хэтчбек 5 дв.)

    Peugeot 308 1.6 MT(2011, Хэтчбек)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый190002011 — 2012РоссияВолгоградская обл.

    Сергей Беляков 26.10.2012: «Писать отзыв не собирался, просто сидел на сайте, случайно вышел в форум и увидел разные отзывы, причем разные настолько что парой кажется что про какой-то другой авто пишут… И так, на авто в основном ездит жена, сам рулю Форд фокус2(машина служебная, выкатываю уже второй такой аппарат), но иногда сам сажусь за руль пыжика и на нем лично моего пробега тысячи 3-3,5 км, т.е. есть сравнение с одноклассником. Многие хают марку пежо, мол не надежная, ломается, проблемы и т.д. В нашей семь это второй пежо, до этого был 207, тоже брали из салона новый, жена у меня любитель пежо…. . 207-ой проехал у нас 52 тыс. км. за этот период пришлось поменять одну переднюю стойку, но я не списываю это на качество авто, так как сам лично эту стойко ушатал влетев в большую яму на 100 км.ч.  Еще на очередном ТО поменяли какую-то прокладку между картером и двигателем, так как она начала «мокнуть» -как сказал мастер в сервисе и ВСЁЁЁЁ, остальной сервис это замена масла, колодки и фильтра в рамках ТО. Продать решили из-за желания во первых иметь гарантийный авто, но это принципиальная позиция, во вторых жена захотела уже авто побольше! Смотрели разных представителей Гольф класса, но по цене, дизайну, набору опций пежо оказался самым приятным, про качество говорить не буду так как сомнений в том, что это нормальная марка делающая нормальные авто уже не было. 308-ой- светодиоды в головной оптике, стеклянная крыша(для водителя бесполезная приблуда, но ребенок счастлив!), приятный мягкий пластик, шумка тоже порадовала по сравнению с фордом фокусом, который гудит как самолет, особенно на скорости свыше 120 км. Когда пробег достиг 900 км., случилось страшное, едем с женой из бани и 308-ой просто погас и заглох….. И тут я подумал, вот и начались наши проблемы с пежо. Звоню на горячую линия, и через 35 минут приезжает эвакуатор, везет нас в сервис, там авто забрали, сказали завтра позвонят. Позвонили как и обещали, сказали что не понимают что с нашим авто и опять завтра. Но в обед следующего дня пригласили за машиной. Как выяснилось, дилер когда ставил сигнализацию плохо заизолировал основной силовой жгут, а в тот день было влажно и он просто замкнул. Вылетели мозги у авто из-за этого. По гарантии все поменяли и вот после этого инцидента проблем нет с машиной, ждем первого ТО. C точки зрения как авто, мне 308-ой нравиться больше Фокуса, салон, шумка, эргономика в пыже лучше, в фокусе проехав 600 км спина уже гудит, на пыже разом «отпилил» 900 км. и даже не заметил. Ездили на нем в Крым, там конечно не Сочинские серпантины, но я его все же потестировал на устойчивость, в общем разницы особой с фокусом с точки зрения управления не увидел, примерно одинаковые авто, только имидж женской машины ни куда не деть….. В эксплуатации очень не дорогая машина, 20 км. Между сервисами и стоимость до 7 т.р. за ТО. Для сравнения на диллере секртки на диски покупал оригинальная, за форд отдал 5400 рублей, за пежо 1750 рублей.Продать пежо по хорошей цене на самом деле как выяснилось сложно, 207-ой по trade-in отдали, так как засвербило срочно новый авто под новый год… Но сильно не проиграл, так как за покупку второй машины подряд дилер дал от себя дисконт+акция от пежо была и того авто взяли на 90 т.р. дешевле прайса. Про электро жгут писал…»

    Читайте также:  Toyota Corolla - рестайлинг привлекательного седана С-класса 2016-2017. Комплектация королла

    развернутьcвернуть Peugeot 308 1.6 VTi MT(2012, Хэтчбек)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый2789 км2012 — 2012РоссияХанты-Мансийский АО — Югра

    mavr1d5 11.10.2012: «Первый раз пишу…Впечатления только положительные, обзор хороший кроме конечно то что все знают, передние стоики да и задние чуть чуть закрывают, но это не критично. у меня алюр коплектация, всё работает отлично, дорогу держит тоже.. пока не зима, хотя у нас уже, подвеска ведёт себя изумительно, вот только может…сверчки почему то появились но когда только по стиральной доске едешь или по стыкам плит..может ещё по позже что нибудь напишу. да…кушает на удивление мало, по трассе 5 при 100 км, ну может чуть больше, по городу…в общем у меня были поездки и за город, и по городу и на компе 7.8 на сотню. средний вроде бы больше получается, но я по городу больше всё же ездил, почему это отметил, потому как часто в отзывах читал что расход аж…до 15, есть такое…когда притопишь.сверчки сзади и вчера появился в районе микрофона, наверху.»

    развернутьcвернуть Peugeot 308 1.6 AT(2010, Универсал)

    АКПП1598 см³ЛевыйНовый215002010 — 2012РоссияМосква

    Мария 21.09.2012: «Все было хорошо, пока не начались поломки. Хотя панорманая крыша — вещь совершенно бесполезная оказалась — только для пассажиров, а и то не в любую погоду.Через 9 месяцев эксплуатации как-то утром еле завелся, но ехать не захотел — почти совсем не тянул, решила не рисковать и никда не поехала, а потом и вовсе перестал заводиться, хотя стартер крутил. Итог — поездка на эвакуаторе в сервис, водитель эвакуатора сказал, что каждый день возит по несколько 308-ых пежо.Там оставила авто и нужно было уехать, в результате обвинили меня, что оставила не выключенными лампочки и посадила аккумулятор — что называется без комментариев! Видимо, думают, если за рулем женщина, то мозгов по определению нет, можно вешать любую лапшу! был, кстати, дилер — …, сейчас, правда, их лицензии лишили вроде. Через 2 года эксплуатации сломался центральный замок (за пару недель до окончания гарантии!), машина не закрывается, звоню в сервис — запись через неделю, и обнаруживается, что закрыть машину просто ключом нельзя — не предусмотрена такая опция! супер просто! ставьте, говорят на стоянку! дальше еще хуже — попала в аварию, так одних запчастей ждала месяц, со слов товарищей с горячей линии Пежо — это минимальный срок для них! раьше ездила на Ниссан, такой роблемы вообще не стояло. После ремонта поехала наконец ТО2 делать — насчитали менять тормозные диски, сальник и передние амортизаторы — может, конечно, развод простой (опять же женщина), но нерпиятно, думала сменить опять на ниссан — узнала примерно оценочную стоимость, прослезилась — судя по размеру падения стоимости — машина слабо востребованная на рынке… такие вот грустные дела! больше Пежо покупать не собираюсь и другим не советую.»

    развернутьcвернуть Peugeot 308 1.6 VTi AT(2012, Хэтчбек)

    АКПП1598 см³ЛевыйНовый190002012 — 2012РоссияБашкортостан

    Роман Зубков 13.09.2012: «Машина классная первое время не как не мог привыкнуть к скорости набора. Со всеми кнопочкам разобрался за 5 мин. Максимальная скорость по закрытой свежо положенной дороге 240 кмч дорогу держит руля слушается. Зимой на льду в занос тоже не хотя заходит. Все сделано крайне добротно и продуманно. В мороз заводиться с пол пинка. Прогревается быстроФигня резино пластиковая которая под передним бампером стоит. Постоянно приходиться на место после грунтовых дорог ставить. Подвеска жесковата но это дань управляемости. Не внедорожник но в грязь лезу спкойно .»

    развернутьcвернуть Peugeot 308 1.6 VTi MT(2012, Хэтчбек)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый3500 км2012Россия

    DrayV 10.09.2012: «Автомобиль покупал новым в рассрочку, поэтому пежо 308))) Но машинка мне давно нравилась, даже приглядывался к поддержанным пежо 307 и 308. Что взял именно эту модель не жалею. Машина нравится и мне и жене. Нашей семье из трех человек (2 взрослых и маленький ребенок) вполне хватает размеров салона и багажника. Даже с моим не малым ростом более 190см. я спокойно устроился за рулем и вполне с хорошим комфортом могу усесться сам за собой. Средняя комплектация Актив включает в себя все что нужно. К машине привыкаешь быстро, к органам управления тоже. Ни каких инструкций читать не надо все и так понятно. По началу мне не понравился слишком мягкий пластик бамперов. Который гулял при легком нажатии пальца, но на деле он очень прочен. И что бы там не говорили, что отечественная сборка фуфло, а мой пежо собран в Калуге и собран хорошо если не идеально, мне повезло. Я всем доволен.Машина новая, проблем нет.»

    развернутьcвернуть Peugeot 308 2011 хэтчбек 5 дв. (Пежо 308) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

    www.230km.ru

    двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

    Описание автомобиля Peugeot 308

    Дебютная демонстрация хэтчбека Peugeot 308 состоялась в 2103 году, автомобиль разработан на единой с Citroen C4 Picasso платформе EMP2. Машина обладает выразительной, притягивающей внимание внешностью. На капоте исполнена глубокая, плавная штамповка, узкие фары комплектуется дневными светодиодными ходовыми огнями. Динамичный профиль кузова формируется за счет существенного наклона крыши, рельефной штамповки выполненной на боковых плоскостях корпуса, под бамперами и арками предусмотрено наличие защитного обвеса.

    Оформление салона исполнено в ультрасовременной стилистике, количество элементов управления сведено к абсолютному минимуму, так как большинство средств активации и переключения режима работы бортовых систем сведено в мультимедийный комплекс. На передней панели выделяются ромбовидные рамки, в которые заключен дисплей комплекса мультимедиа и приборный щиток. Некоторые элементы интерьера подчеркнуты декоративными вставками серебристого цвета, которые контрастно выделяются на фоне темной обивки салона.

    Экстерьер

    Решетка радиатора Peugeot 308 заключена в хромированную рамку, ее заполнение осуществлено с использованием полимерной сетки с оригинальным рисунком ячеек. Узкие фары, относительно радиатора оказываются слегка утопленными в корпус, установлены под небольшим углом, их внутренняя грань выделена полосами LED-элементов. Переднему бамперу придана клиновидная форма, его поверхность имеет незначительный отрицательный угол склонения, используется под размещение ниш воздухозаборника заполненных горизонтальными пластиковыми жалюзи. В боковых нишах имеются декоративные вкладыши с противотуманными цилиндрическими огнями. Линия подоконника под крутым углом восходит к задним стойкам, их дизайн выполнен таким образом, что образуется «эффект парящей крыши». Задние фонари состоят из трех вертикально ориентированных световых полос объединенных общих защитным стеклом. Крышку багажника пересекают горизонтальные ребра штамповки, в них вписаны фирменные атрибуты. Размеры корпуса составили 4253/1804/1457 мм, объем багажника – 420 литров, размер колеи колес – 1559/1553, величина колесной базы – 2620 мм, полная/снаряженная масса – 1670/1075 кг.

    Интерьер

     Прямые подлокотники дверей Peugeot 308 заканчиваются массивными ручками, оформленными серебристыми вставками. Аналогичными вставками отделана нижняя спица руля, площадка селектора трансмиссии и ряд других элементов интерьера. Задний диван установлен чуть выше уровня передних кресел, поэтому сидящим на нем пассажирам открывается полноценный обзор на дорогу. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подвод воздуховодов к дивану. Передние кресла оборудованы регулировочной системой, позволяющей сместить посадочные места в широком диапазоне значений и внести выбранные положения в память бортового компьютера.  Консоль передней панели состоит из вытянутой ромбовидной рамки, в которую заключены дефлекторы обдува и дисплей мультимедийной системы. Аналогичная рамка смонтирована на передней панели за рулевым усеченным в нижней части колесом. В этом элементе разместились шкалы и дисплей бортового компьютера. Селектор трансмиссии установлен на наклоненной под 25-градусным углом площадке переходящей в подстаканники и посадочное место ручного тормоза.

    Технические характеристики

    В базе под капотом хэтчбека Пежо 308 монтируется агрегат с крутящим моментом 118 Нм, мощность 82 л. сил, объемом 1199 см3, работающим на топливе АИ-95, средний расход горючего – 5 литров. Более мощный в линейке мотор развивает 240 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем составляет 1598 см3. Дизельный вариант автомобиля поставляется с 114-сильным двигателем объемом 1560 см3, крутящий момент – 270 Нм, средний расход топлива – 3,7 литров.

    cartechnic.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW