Toyota Corolla — рестайлинг привлекательного седана С-класса 2016-2017. Комплектация королла

Тойота Королла (Toyota Corolla): Технические характеристики и комплектации Вам могут быть интересны темы: Компания Toyota хорошо известна по всему миру, а её авто пользуются огромным спросом, отвечая требованиям самых взыскательных......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация короллаToyota Corolla — рестайлинг привлекательного седана С-класса 2016-2017. Комплектация королла

Содержание
  1. Тойота Королла (Toyota Corolla): Технические характеристики и комплектации
  2. Внешний экстерьер автомобиля
  3. Интерьер и безопасность авто
  4. «Тойота Королла» 2016 технические характеристики
  5. Чем же отличаются комплектации в технических характеристиках?
  6. Размерные показатели «Короллы» 2016 года
  7. Подведём итоги
  8. Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль Плюс, Престиж
  9. Разнообразие Тойота Королла
  10. Двигатели и трансмиссия
  11. Обязательные опции, присутствующие во всех моделях
  12. «Все включено»
  13. Заключение
  14. Toyota Corolla XI — цены, характеристики, комплектации, обзор и фото, отзывы
  15. Тойота Королла — цены и комплектации
  16. Тойота Королла — технические характеристики
  17. Тойота Королла — достоинства и недостатки
  18. Тойота Королла — расход топлива
  19. Тойота Королла — фото
  20. Тойота Королла — клиренс
  21. Тойота Королла — отзывы владельцев
  22. Тойота Королла 10 2012 (стоимость и комплектации, характеристики, цвета)
  23. Подробнее о комплектаций короллы 2011 — 2012 г. — Выбор авто
  24. Тойота Королла 2011 года: технические характеристики, дизайн, комплектации
  25. Внешние характеристики автомобилей семейства Королла 2011 г. в.
  26. Технические характеристики Corolla 2011
  27. Особенности
  28. Комплектации
  29. Читайте также
  30. Другие статьи
  31. Смотрите также

Тойота Королла (Toyota Corolla): Технические характеристики и комплектации

Вам могут быть интересны темы:

Компания Toyota хорошо известна по всему миру, а её авто пользуются огромным спросом, отвечая требованиям самых взыскательных покупателей, ведь в её модельном ряду находятся как относительно бюджетные и в то же время надёжные автомобили, так и необычные полноприводные внедорожники и даже пикапы. Стоит ли говорить, что одной из самых популярных моделей на все времена была и остаётся классика городских седанов – «Тойота Королла». Модель не нуждается в дополнительных представлениях, поскольку ещё самые первые представители «Короллы» колесят по просторам наших дорог, не подводя своих владельцев. В линейке было много обновлений, и вот, в 2016 году японская фирма выпустила новый рестайлинг хорошо знакомого нам автомобиля. Это уже одиннадцатый по счету рестайлинг, что также свидетельствует о неугасающей популярности этого замечательного авто и об огромном количестве поклонников именно этой модели – своего рода легенды автостроения под брендом Toyota.

Внешний экстерьер автомобиля

Внешний экстерьер автомобиля

 

Необычный внешний вид обновлённой Toyota Corolla наверняка будет привлекать огромное внимание на дорогах – дизайн этой машины получился весьма футуристическим, авто выглядит так, словно сошло с картин далёкого будущего. Очень красивыми получились заострённые суженные контуры задних фар, а спереди необычным украшением является радиаторная решётка, которая хорошо сочетается с передним бампером и боковыми контурами этого стильного автомобиля. Отлично смотрятся фирменные стальные диски Toyota с логотипом в центре, который так нравится поклонникам этой фирмы. Машина сочетает в себе восточную простоту, элегантность и продуманность – последнее ощущается сразу, как только прикасаешься к ручкам дверцы, открываешь их и садишься в салон. Посадка очень удобная, сразу чувствуется просторность модели, наличие в ней места как для водителя, так и для пассажира.

В целом Toyota Corolla 16-го года можно назвать моделью унисекс, так как за её рулём легко представить как мужчину, так и женщину. Модель позиционируется как недорогая, но надёжная.

Интерьер и безопасность авто

Интерьер и безопасность авто

Трудно не упомянуть о надёжности автомобиля, потому что каждый день нам так или иначе приходится слышать из новостей или становиться свидетелями многих аварий. Передвижение на авто может быть небезопасным, и именно поэтому так важно знать, что автомобиль может защитить своего владельца и его семью в любой непредвиденной ситуации на дороге.

Во-первых, говоря о безопасности Toyota Corolla, важно отметить, что в сравнении с предыдущими моделями этой линейки стали более чёткими и сглаженные повороты, исчезла некоторая «валкость» автомобиля, к которой необходимо было привыкнуть. Теперь «Тойота Королла» легко заходит в любой поворот даже на скорости, а для управления этим авто не понадобится много опыта и водительской сноровки. Во-вторых, система безопасности этого авто действительно премиальная во многих отношениях: тут есть и фронтальные подушки безопасности, и подушки для коленей водителя, и системы BAS, ABS, а также EBD – все это входит в базовую комплектацию, так что покупая Toyota Corolla, не придётся думать о том, что вы экономите на безопасности передвижения. Машина действительно придаёт уверенности на дороге.

Если рассматривать интерьер, то технические характеристики «Тойота Королла» 2016 года по отношению к внутреннему оформлению очень хорошие, близкие к премиальным: здесь и удобный, очень комфортный салон, и пространство, которое позволяет посадить сзади до трёх человек и разместить их с удобством. Диваны мягкие, приятные, так что спина не станет затекать при долгих многочасовых переездах. Кресло водителя регулируется, что тоже очень удобно ‒ можно менять положения, а также присутствует поддержка сбоку и поясничного отдела. Колени не бьются, ноги не затекают. Чувствуется удобство, и что в автомобиле предусмотрен комфорт не только водителя, но и пассажиров. Есть климат-контроль, кондиционер. Воздух не сушится (по ощущениям), системы действительно эффективно работают.

В общих чертах обновлённой «Короллы» проглядывается отсылка к другому авто этой же фирмы, но более дорогому – «Тойота Авалон». Особенно это ощутимо в салоне, в деталях интерьера и их проработке. Кресла красиво прострочены и также могут быть оформлены в кожу. Руль тоже может быть кожаным — всё зависит от выбранной комплектации и её характеристик.

Очень приятно радует TFT дисплей на шесть дюймов, который осуществляет контроль автомобиля и помогает использовать GPS-навигацию. Такими дисплеями оснащены практически все современные премиум автомобили, и за ними будущее автомобилестроения.

«Тойота Королла» 2016 технические характеристики

Тойота Королла 2016 технические характеристики

«Тойота Королла» технические характеристики имеет весьма неплохие, причём они разнятся от комплектации к комплектации, но даже в базовой машине есть чем порадовать своего владельца. Нужно также знать, что комплектации имеют отличие на разных рынках: например, в США их продаётся всего две, тогда как в Европе и у нас – три. Это стандартная комплектация, классический вариант и вариант «комфорт», предусматривающий все возможные удобства и новинки этой отличной модели.

Чем же отличаются комплектации в технических характеристиках?

Во-первых, мощностью и объёмом камер сгорания двигателя. Для «Короллы» 2016 года в стандартной комплектации предусмотрен двигатель мощностью в 99 л. с. объёмом в 1,33 литра. Коробка передач – «механика», удобная и проверенная годами. Расход топлива небольшой – около 7 литров.

Во-вторых, классическая комплектация Toyota Corolla радует своих владельцев 122 лошадиными силами, которые уже позволяют автомобилю отлично показать себя на дороге, хотя его основное предназначение – это всё-таки не спорт, а обычные переезды в городе, это типичный хороший городской седан. Объем двигателя равен 1,6 литров, а коробка передач может быть как ручной, так и вариатором.

И, наконец, вариант «комфорт» ‒ отличается бесступенчатой трансмиссией и всеми возможными усовершенствованиями, которые возможны в автомобиле, взявшем всевозможные плюсы от премиального класса. Также предусмотрен двигатель на 1,8 литров, дающий автомобилю мощность в 140 лошадиных сил. Да, здесь есть где разогнаться.

Какие ещё может предложить покупателю «Тойота Королла» технические характеристики? В базовом варианте это помимо уже названного регулятора положения сидения — подогрев, регулятор руля, который можно подстроить под свой рост и привычное положение, стеклоподъемники на передних окошках, все системы безопасности и отличное аудио на 4 мощных динамика. Так что, если вы любитель громко слушать музыку, эта машина будет отличным выбором. Ещё есть подогрев боковых зеркал, электропривод. Даже в базовой комплектации в машине предусмотрено всё для максимального комфорта и удобства водителя и его пассажиров.

В комплектациях «комфорт» и «классической» есть различные дополнения, от которых при покупке автомобиля можно отказаться, или, наоборот, которые можно заказать, если они не предусмотрены, так что тут всё зависит от пожеланий и финансовых возможностей будущего владельца. Комплектацию можно полностью подстроить под себя, сделать уникальной и подходящей именно вам.

Так, в дополненной комплектации могут быть более крупные легкосплавные диски, подогрев стеклоочистителя, расширенный вывод аудио на 6 динамиков, отделка руля кожей, парктроник, датчик дождя, противотуманные фары, дисплей по принципу планшета со своей ОС, блютус-подключение, а также система помощи в случае пробуксовки и старта по наклонной вверх. Последние пункты очень актуальны, так как у Toyota Corolla только передний привод. Ещё можно установить сдвижной подлокотник и подлокотники для задних сидений — это удобно, если часто бывают пассажиры, в том числе дети.

Размерные показатели «Короллы» 2016 года

Автомобиль довольно крупный, что придаёт ему больше уверенности на дороге, а также радует своих владельцев обновлёнными размерными показателями, которые увеличились. Общая длина машины равна 4 м 62 см, ширина равняется 1 м 80 см – она крупная в сравнении со своими предшественницами и неоспоримо привлекает этим внимание. Колёсная база не такая большая, как у других популярных свежих моделей, что является плюсом, поскольку обновлённая «Королла» лучше чувствует дорогу, лучше показывает себя в движении. В связи с этим многих интересует, какие имеет «Тойота Королла» технические характеристики клиренс?

Дорожный просвет равен 150 мм – это достаточно хороший показатель для городского седана, так что можно не волноваться о том, что напоретесь дном на камни или другие небольшие помехи, которые нередки, к сожалению, на отечественных дорогах.

Если говорить об изменениях в багажном отделении, то здесь «Тойота Королла» показывает себя стабильной маркой, которой не нужно улучшать то, что уже и так получилось замечательным в предыдущих моделях. Багажник удобный, его объем равен 452 литрам. Если откинуть спинки сидений сзади, то вполне можно перевозить крупные предметы, коробки. Машина очень многофункциональная и подойдёт и домохозяйкам, которые хотят поехать за покупками, забирать детей со школы и тренировок, и мужчинам, которые хотят поехать на рыбалку или шашлыки за город и взять с собой мангал, палатку и удочки. Места в автомобиле будет достаточно для всех членов семьи. К тому же на Toyota Corolla можно вполне разогнаться — её максимальная скорость равна 195 км/ч, есть режим «спорт».

Подведём итоги

Подведём итоги

Автомобиль «Тойота Королла» давно завоевал популярность в странах всего мира, и существует огромное количество владельцев, которые довольны его функциональностью и производительностью. Однако ни одна линейка не может обойтись без постоянных обновлений – в противном случае машина становится легендой, но затем уступает место более молодым и активным конкурентам.

Читайте также:  Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

Потому компания Toyota регулярно обновляет свои популярные линейки, стараясь сделать автомобили, которые и так являются хорошими и продаваемыми, ещё лучше. Усовершенствования определённо пошли на пользу как внешнему виду модели «Королла»16-го года, так и её мощности. Она действительно может быстро набирать скорость, очень удобная и подходит многим людям, которые ищут не просто средство передвижения, а машину, которая стала бы им незаменимым помощником и подспорьем на многие годы, которые она, несомненно, прослужит. К тому же новая «Королла» отличается модным дизайном, так что эта модель наверняка уже заинтересовала многих людей, и у неё найдётся ещё немало поклонников.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль Плюс, Престиж

1835 Просмотров

Сегодня покупателям предлагается одиннадцатое поколение самой известной модели автомобиля японского концерна Тойота. Всем знакомая Toyota Corolla выпускается для рынка России в шести вариантах, позволяя сделать правильный выбор между наличием дополнительных опций и стоимостью автомобиля. Цена самого дешевого автомобиля составляет менее 1 млн рублей, что делает его достаточно доступным для многих покупателей.

Именно последнее поколение характеризуется столь богатым выбором комплектаций, поскольку ранее производитель не стремился разнообразить свои автомобили, предлагая ограниченный набор дополнительных функций в пределах одного региона. Итак, каковы у Тойоты Королла комплектации и цены.

Разнообразие Тойота Королла

На выбор предлагаются такие комплектации, начиная от простейшей, с минимальной стоимостью, и заканчивая самой насыщенной:

Продажа Toyota Corolla

Продажа Toyota Corolla

  • Corolla типа Стандарт;
  • Corolla типа Классик;
  • Corolla типа Стиль;
  • Corolla типа Комфорт;
  • Corolla типа Стиль Плюс;
  • Corolla типа Престиж.

Названия в различных регионах могут отличаться от перечисленных и иметь некоторые несущественные различия в функциональности. Например, можно встретить наименование Классик плюс, примерно соответствующее Стилю, и Элеганс, стоящее между Стилем Плюс и Престижем. Как можно увидеть в обзорах на официальном сайте, разница между данными моделями несущественна, как и их цена.

На заметку: для рынка Японии данное поколение Тойоты выпускается под названием Axio (Аксио) и имеет гибридную силовую установку.

Двигатели и трансмиссия

Одиннадцатое поколение комплектуется бензиновыми впрысковыми двигателями, которые имеют объем цилиндров 1.33, 1.6 и 1.8 л. Младший движок линейки идет в комплекте исключительно с механической КП с 6 ступенями, а самый мощный – только в комплекте с CVT, бесступенчатым вариатором, который за все время выпуска зарекомендовал себя как исключительно надежный. Средний двигатель может сочетаться с обоими видами трансмиссии.

https://www.youtube.com/embed/0p2-tknw7lQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen data-rocket-lazyload=»fitvidscompatible» data-lazy-src=»https://www.youtube.com/embed/0p2-tknw7lQ?feature=oembed» />

https://www.youtube.com/embed/0p2-tknw7lQ

Обязательные опции, присутствующие во всех моделях

Начиная с Классик, новая Королла в обязательном порядке имеет:

  • ходовые огни-светодиоды;
  • регулировку руля по углу наклона и вылету;
  • зеркала по бокам с электроподогревом и возможностью их регулировать;
  • систему антиблокирования;
  • усилитель функции экстренного торможения;
  • электронную систему, помогающую распределять тормозные усилия;
  • две подушки безопасности, предназначенные для пассажира спереди и водителя.

«Все включено»

Максимальная, топовая, комплектация «Престиж» включает в себя несколько возможностей, которых нет в более дешевых моделях. Среди основных можно перечислить:

Тойота Королла в комплектации Престиж

Тойота Королла в комплектации Престиж

  • боковые зеркала, которые складываются при помощи электропривода;
  • возможность бесключевого проникновения в салон и старт двигателя с кнопки;
  • датчики, реагирующие на свет и дождь;
  • передние и задние датчики, помогающие парковаться;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Само собой разумеется, что цена на такой автомобиль будет самой высокой, однако все равно она остается в нижнем диапазоне, если сравнивать машину с аналогами других производителей.

Заключение

Цены и комплектации Короллы являют собой их оптимальное сочетание. Набор опций удовлетворит любого автолюбителя. Не зря эта модель Тойоты остается одной из самых популярных на мировом рынке.

clubmashin.ru

Toyota Corolla XI — цены, характеристики, комплектации, обзор и фото, отзывы

toyota corolla 2016Toyota Corolla 11-го поколения спустя недолгое время пережила рестайлинг, который можно назвать глубокой модернизацией, так как при обновлении автомобиль изменился значительно. Экстерьер и интерьер сохранили общую концепцию, но приобрели новые черты, также была обновлена электроника и мультимедиа.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер обновленной Тойота Королла очень впечатляет. Автомобиль получил современную складную архитектуру, куда входят новые прищуренные и вытянутые фары головного света. Они же являются продолжением небольшой решетки радиатора. Появился и новый передний бампер с динамичными рельефом, а также спортивным намеком в виде широкого воздухозаборника у основания бампера. Задняя часть изменилась меньше, в основном поменяли фары габаритных огней и хромированную вставку между ними.

 

toyota corolla salon 2Интерьер Тойота Королла изменился глобально. Появилась двойная расцветка салона, индивидуальный дизайн и архитектура, которые были достигнуты в ходе обновления каждой детали в салоне. Первое, что бросается в глаза — панель приборов. Она обзавелась новым экраном бортового компьютера, который располагается между тахометром и спидометром. Форма боковых воздуховодов поменялась с трапециевидных на круглые. Стали использовать более дорогие декоративные вставки. Главное изменение в центральной консоли. Благодаря новому экрану мультимедийной системы, управление стало намного удобнее, а также было внесено интересное дизайнерское решение для всей центральной консоли. Это касается и небольшой панели управление сразу под мультимедией, она выполнена в точно таком же стиле. Сидения по-прежнему удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний ряд сидений способен разместить у себя пассажиров с высоким ростом. Багажное отделение обладает объемом в 452 литра.

 

Тойота Королла — цены и комплектации

 

Toyota Corolla на российском рынке предлагается в пяти различных комплектациях: Стандарт, Классик, Стиль, Стиль Плюс, Престиж. Для комплектаций доступно три двигателя и две коробки передач — механика и вариатор.

 

Базовая комплектация «Стандарт» оснащается весьма слабо. Для неё доступен самый слабый двигатель в линейке в паре с механикой, и немного полезного оборудования, как например: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод зеркал и их обогрев, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, центральный замок, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник.

 

Комплектация «Классик» оснащается точно таким же образом, ничего нового не добавится. Комплектация «Стиль» уже немного лучше, дополнительно появится: отделка кожей рулевого колеса и его обогрев, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, противотуманные фары, а также боковые подушки безопасности, USB, AUX.

 

Начиная с комплектации «Стиль Плюс» оснащаемость автомобиля становится хорошей. Дополнительно появятся: система помощи при старте в гору, климат-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, светодиодные фары, электрообогрев зоны стеклоочистителей, навигационная система, розетка 12 В, Bluetooth.

 

В комплектации «Престиж» дополнительно устанавливается: передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, электроскладывание зеркал, система доступа без ключа.

 

Более подробно о ценах и комплектация на Тойота Королла 11-го поколения, рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость Стандарт 1.3 MT 99 л.с. 949 000 бензин передний 7.2 / 4.7 180 Классик 1.6 CVT 122 л.с. 1 096 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185 Стиль 1.6 CVT 122 л.с. 1 146 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185 Стиль Плюс 1.6 CVT 122 л.с. 1 245 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185

 

Комплектация Цена, р. Стандарт 1.3 MT 99 л.с. 949 000 Классик 1.6 MT 122 л.с. 1 059 000 1.6 CVT 122 л.с. 1 096 000 Стиль 1.6 MT 122 л.с. 1 109 000 1.6 CVT 122 л.с. 1 146 000 Стиль Плюс 1.6 MT 122 л.с. 1 208 000 1.6 CVT 122 л.с. 1 245 000 Престиж 1.6 CVT 122 л.с. 1 295 000 1.8 CVT 140 л.с. 1 327 000

 

Тойота Королла — технические характеристики

 

Toyota Corolla на российском рынке предлагается с тремя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор и двумя коробками передач — механическая 6-ти ступенчатая и вариатор. Платформа переднеприводная. Подвеска передней оси — независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задней оси — полунезависимая, пружинная.

 

Первый двигатель — 1,3 литровый, мощностью 99 л.с. Достаточно слабый силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 секунды на механике. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3800 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель — 1,6 литровый, мощностью 122 л.с. Уже более мощный, работает в паре как с механикой, так и с вариатором. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,1 секунды на вариаторе и 10,5 на механике. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм при 5200 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель — 1,8 литровый, мощностью 140 л.с. Флагманский силовой агрегат, работает в паре только с вариатором. Максимальный крутящий момент в 173 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,2 секунды.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Королла 11-го поколения рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Corolla XI рестайлинг Двигатель 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.) Общая информация Страна марки Япония Сборка модели Турция, Япония Класс автомобиля C Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 180 185 195 Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.1 10.2 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 129 150 152 Двигатель Тип двигателя бензин бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1329 1598 1798 Тип наддува нет нет нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 122 / 90 при 6000 140 / 103 при 6400 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 154 при 5200 173 при 4000 Расположение цилиндров рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск Степень сжатия 11.5 10.2 10 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 80.5 × 78.5 80.5 × 88.3 Трансмиссия Коробка передач механика вариатор вариатор Количество передач 6 0 0 Тип привода передний передний передний Размеры в мм Длина 4620 Ширина 1775 Высота 1465 Колесная база 2700 Клиренс 150 Ширина передней колеи 1515 Ширина задней колеи 1535 Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16 Объем и масса Объем топливного бака, л 55 Снаряженная масса, кг 1225 1260 1260 Полная масса, кг 1735 1775 1785 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Читайте также:  Комплектация 21941-41-012. Комплектация норма калина 2 универсал

 

Тойота Королла — достоинства и недостатки

 

Toyota Corolla прекрасный автомобиль с отличным внешним экстерьером и переработанным интерьером салона, который освежился и смотрится очень гармонично и красиво. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и не напрягают спину при длительных поездках. Пространства в самом салоне более чем достаточно для водителя и пассажиров. Багажное отделение не самое большое, но вполне подходит для перевозки всех необходимых грузов. С технической точки зрения также можно высказать положительные моменты, подвеска для С-класса почти стандартная и не смотря на заднюю полунезависимую обладает хорошей энергоемкостью. Двигатели достаточно экономичны и надежны.

 

К недостаткам можно отнести слабую наполняемость комплектации не только базовых, но и средних, именно в этом Королла уступает некоторым конкурентам. Задняя подвеска у многих конкурентов устанавливается независимая, пружинная, многорычажная, вместо полунезависимой, как например у VW Jetta 6.

 

Тойота Королла — расход топлива

 

Несмотря на то, что двигатели обладают большой разницей в мощности, он все потребляют примерно равное количество топлива на 100 км пути в городском цикле. Базовый двигатель обладает расходом в 7,2 литра, 1,6 литровый уже 8,2 литра с вариатором и 8,7 с механикой, а флагманский двигатель 8,3 литра.

 

Расход топлива Toyota Corolla XI рестайлинг Двигатель 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4

 

Тойота Королла — фото

 

 

Тойота Королла — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля равен 150 мм.

 

Тойота Королла — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Тойота Королла 11-го поколения рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Тойота Королла 10 2012 (стоимость и комплектации, характеристики, цвета)

Toyota Corolla 10-ого поколения присутствует на отечественном рынке с апреля 2007 года. В 2010 году глобальный седан пережил модернизацию, призванную обеспечить интерес потребителей к модели до выхода на рынок нового 11-ого поколения Тойота Королла (новинка поступила в продажу на японских островах под именем Toyota Axio в мае 2012 года). В нашем обзоре постараемся выяснить какими качествами вооружили японские инженеры, дизайнеры и маркетологи новый компактный седан, реализуемый ежегодно в количестве более 1 миллиона экземпляров и стабильно занимающий вершину подиума самого продаваемого автомобиля в мире.

Еще обзоры новых седанов:Audi A3 SedanQoros 3 седан

Проницательные читатели могут возразить: — По итогам 2012 года абсолютным лидером продаж стал Ford Focus 3! Да это действительно так, но не стоит забывать, что Форд Фокус 3-ого поколения доступен в трех кузовных исполнениях (хэтчбек, седан и универсал) и продается в 130 странах. А Тойота Королла 10-поколения выпускается только с кузовом седан и реализовывается в 54 странах. Ну а первое место в рейтинге самых продаваемых моделей в мире с результатом около 39 млн. автомобилей (по состоянию на конец 2012 года) у Toyota Corolla забрать практически невозможно. Первое поколение модели появилось еще в далеком 1966 году и не трудно подсчитать, что за 46 лет среднегодовой выпуск составлял 847 с лишним тысяч авто.

Во время своего дебюта в октябре 2006 года внешность 10-ого поколения Toyota Corolla вызвала восторженные аплодисменты автолюбителей. Японские дизайнеры создали экстерьер компактного седана европейского класса C, стилистически копирующим оформление кузова старшей по рангу модели Toyota Camry XV40. Понятно, что основной расчет был на консервативных покупателей Северной Америки, где внешность автомобиля стоит на первом месте.

Интересно, что впервые с Тойота Королла 10-ого поколения оригинальное имя бестселлера применяется только для седана, хэтчбек получил полностью новое название Toyota Auris и совершенно другое оформление кузова, схожее на внешность Toyota Yaris.

Вернемся к участнику нашего обзора седану Тойота Королла и рассмотрим автомобиль, каким он предлагается на рынке в 2012 и 2013 году (после всестороннего обновления в 2010-м).

Гармоничные и плавные линии кузова с одной стороны демонстрируют дружелюбность и абсолютно лишены агрессии, а с другой демонстрируют солидность и импозантность. Узкие фары головного света с ломаными линиями и острыми гранями красиво подчеркивают аккуратную решетку радиатора с двумя хромированными перекладинами. Массивное тело переднего бампера с крупной прорезью нижнего воздухозабоника органично дополняют прожекторы противотуманок и яркая аэродинамическая губа. Ровная поверхность капота украшена стильными всплесками, образующими переход на передние крылья.

Боковины кузова седана — с плавными переходами панелей. Возникает желание прикоснуться к автомобилю и погладить металлическую поверхность, дабы убедится, что машина из твердого материала, а не из мягкой и воздушной ткани. Настолько гармонично, аккуратно и невесомо выглядит профиль японского седана. Смотря на Короллу представляешь, как дизайнеры творят из пластилина будущее тело авто, аккуратно вылепливая и доводя до совершенства кузовные панели и идеальные радиусы колесных арок. При всей гармоничности образа седан Тойота Корола располагает правильными и удобными для посадки в салон дверными проемами, ровной линией крыши, высоким подоконником бокового остекления, удобными дверными ручками под привычный хват, большой и при этом нетяжеловесной кормой.

Задняя часть кузова кажется простой и пресной. Не в силах придать корме яркую индивидуальность ни оригинальные фары габаритной светотехники со сложной комбинацией цветовых решений, ни мощный задний бампер с аэродинамическими элементами и дополнительными светоотражателями. Практичность и функциональность при этом на высоком уровне — прямоугольный проем багажного отделения и большая крышка багажника с вертикальной поверхностью обеспечат удобный доступ в багажник седана, способный принять 450 литров груза.

Внешние габаритные размеры седана Toyota Corolla с 4545 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2600 мм колесной базы, 150 мм дорожный просвет (клиренс) являются далеко не рекордными в C классе, но благодаря гармоничным и правильным пропорциям автомобиль выглядит больше своих размеров. Ловим себя на мысли, что Тойота Королла — это словно маленькая Тойота Камри, по крайней мере внешне. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова седана составляет 0,28 Сх.

Кузов автомобиля изготавливается из прочной и высокопрочной стали, применяется качественная антикоррозийная обработка, но вот качество лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. После 2-3-х лет эксплуатации появляются сколы и царапины, куда делось японское качество — непонятно. По отзывам владельцев шумоизоляция салона не удовлетворительная, особенно передних и задних колесных арок.

  • Цвета эмали при покупке автомобиля можно выбрать из базового Pure White (белый) и семи металликов: Ultra Silver (серебристый), Ash Grey (серый), Frost Blue (светло-голубой), Island Blue (синий), Pacific Blue (темно-синий), Barcelona Red (красный) и Night Sky Black (черный).
  • В зависимости от уровня комплектации, а их для российских покупателей Тойота Королла на 2013-й год предусмотрено пять, седан комплектуется резиной 195/ 65 R15 на стальных дисках 15 радиуса — версия Комфорт, шинами 205/ 55 R16 на железных 16 радиуса дисках — версии Комфорт плюс и Элеганс, покрышками 205/ 55 R16 на литых легкосплавных дисках R16 — комплектации Элеганс Плюс и Престиж.

Интерьер седана под стать внешность автомобиля — скромный, простой, но при этом функциональный, удобный и качественный. Мягкие пластики, серая обивка кресел тканью Trinket или Tatami, вставки под алюминий на центральной консоли, дверных картах и рулевом колесе. На фоне одноклассников Ford Focus 3, Opel Astra J и Hyundai Elantra салон Toyota Corolla простенький и серенький, но уютный, и даже через несколько лет эксплуатации выглядит добротно.

Кресла первого ряда уже в начальной комплектации с подогревом, удобные, но практически лишены боковой поддержки. Профиль кресел, на наш взгляд, неудачный, и если при кратковременных городских поездках этого не замечаешь, то при длительном нахождении за рулем тело водителя требует пощады и остановки, дабы размять спину. Диапазон регулировок кресел в первом ряду обеспечивает комфортное расположение водителя и пассажира ростом до 185 см.

Рулевое колесо по спортивному подрезано снизу и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с янтарной подсветкой (два радиуса с вписанными по центру экранами маршрутного компьютера) не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную информативность. Рабочее место водителя с грамотным и правильным размещением органов управления не вызывает нареканий, еще бы кресла поудобней.

Троим пассажирам второго ряда можно жаловаться только на минимальный запас салона по ширине. По высоте салона, запасу пространства для ног и удобству посадки вопросов нет. Садиться и выходить из авто удобно, сидеть комфортно и уютно. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом возможности багажника для перевозки грузов.

Начальная комплектация Тойота Королла Комфорт оснащается достаточно скромно и помимо вышеперечисленных фишек в наличии будут 4 подушки безопасности, кондиционер, аудио подготовка, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS с EBD и BA.С ростом стоимости версий седан обзаведется музыкой (CD МР3 USB 6 динамиков), задними электростеклоподъемниками, электроприводом сложения внешних зеркал, противотуманками, омывателем фар, климат-контролем, боковыми и коленной подушками безопасности, обтянутыми кожей рулем с управлением аудиосистемой и ручкой коробки передач, датчиками света и дождя, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой (Smart Entry& Push Start), Bluetooth и камерой заднего вида, но … изображение с камеры выводится по старинке на маленькое окошко на салонном зеркале, в качестве опции не предложат сенсорный цветной экран, навигацию, ассистент парковки и массу других помощников, доступных в автомобилях данного класса немецкого, французского и корейского производства.

Читайте также:  KIA Rio седан 1.6 AT Prestige в Москве. Комплектация киа рио престиж 2016

Будем надеяться, что Тойота Королла 11-ого поколения (2013-2014 модельного года) будет располагать современными системами, следящими за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и окружающей обстановкой.

Технические характеристики Toyota Corolla 10-ого поколения: машина предлагается в России с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями.

  • 1,33-литровый Dual VVT-i (101 лс) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгонную динамику до 100 кмч за 13,1 секунд и максимальную скорость 180 кмч. Паспортный расход топлива от 4,9 литров на трассе до 7,3 литров в городе.
  • 1,6-литровый Dual VVT-i (124 лс) с 6 МКПП (4 АКПП) способен доставить водителя и авто до первой сотни за 10,4 (11,9) секунд, максимально достижимая скорость 195 (183) кмч. Заявленный расход топлива от 5,8 (6,0) литров на загородном шоссе до 8,9 (9,3) литров в городском режиме движения.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев седана с начальным 1,33 литровым мотором на трассе составляет 6-6,5 литров, а в городе 7,5-8 литров. Более мощный 1,6 литровый двигатель на трассе довольствуется 6,5-7 литрами, в городском режиме версии с 6 МКПП потребляют 8-8,5литров, а с 4 АКПП до 10-10,5литров.Передняя подвеска японского седана на классических для данного класса стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая установлена балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые, рулевая рейка с электроусилителем.

Не смысла рассказывать о ездовых характеристиках седана. Автомобиль на дороге стабилен, послушен и предсказуем, правда без яркой индивидуальности. Скажем честно, тест-драйв Тойота Королла демонстрирует качества машины для среднестатистического автолюбителя.Давайте лучше обратим внимание на надежность автомобиля, а особенно на самые проблемные узлы и детали, чаще всего требующие ремонта или замены. Современные автомобили Тойота, увы, не могут похвастать феноменальной надежностью, свойственной японским автомобилям 20-30 летней давности. Сам производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течении 100 тысяч км. Авто конечно может проехать и в 3-4 раза больше, но при квалифицированном техническом обслуживании.В сети российские автолюбители много спорят о целесообразности ТО каждые 10000 км, ведь в Европе, да и самой Японии, регламент прописывает являться в техсервис только раз в 15000 км. Уменьшение интервала между плановыми ТО вызван не только сомнением производителя в качестве топлива и моторного масла в России, но и тяжелыми условиями эксплуатации, как дорожными, так и погодными. Основная причина в суровой российской зиме с 30-35 градусными морозами. В такой мороз запуск двигателя эквивалентен пробегу в несколько сот километров. Так что лучше не лениться и заботливо загонять Корову (так ласково зовут владельцы свои авто) каждые 10000 км на очередное плановое ТО и менять масло в моторе (синтетика Toyota Genuine Motor Oil API — SAE 5W-40, SAE 0W-30 или SAE 0W-20), масляный фильтр и воздушный фильтр.

Плюсы и минусы Тойота Королла. При эксплуатации автомобиля замечены такие недостатки и проблемы:

  • рулевая рейка (может начать стучать при пробеге 15-20 тысяч км),
  • стойки и втулки переднего стабилизатора,
  • опоры двигателя.

В остальном машина не преподносит неприятных сюрпризов и действительно надежна. Моторы при активном вождении склонны подъедать масло, но без проблем выхаживают 300-400 тысяч километров. Коробки передач 6 МКПП и 4 АКПП априори надежны и потребуют вмешательства механиков после пробега 150-170 тысяч км. Устанавливаемая на Королла до рестайлинга роботизированная КПП требует частой (каждые 15-20 тысяч км) регулировки сцепления.

Цена в автосалонах российских дилеров на Toyota Corolla в 2013 году весьма привлекательна и стартует с 602 тысяч рублей за базовую версию седана с 1,33-литровым (101 лс) двигателем в скромной комплектации Комфорт. Купить Toyota Corolla с 1,6 литровым (124 лс) мотором будет стоить от 650 тысяч рублей за версию Комфорт Плюс до 838 тысяч рублей за максимально насыщенную комплектацию Престиж.

povozcar.ru

Подробнее о комплектаций короллы 2011 — 2012 г. — Выбор авто

а что толку то от этих омывателей? только если стоит ксенон то понятно, так как у него большое рассеивание при заргязнении фар становиться, а галогенкам вообще ровно…

Да очень даже полезная штука особенно при езде по трассе. Вот к примеру едешь за грузовиком, от него летит грязь, обогнал едешь впереди него и тут оказывается что фары все в грязи и не видно дорогу, нажал кнопку (вместе или раздельно от омывателей стекла) смыл мокрую и не присохшую грязь и вуаля, красота… Не надо в дождливую погоду по нескольку раз останавливаться…. Есть еще одно применение (неоднократно пользуюсь зимой на экстрейле) едешь по трассе со скоростью 90-130, идет мокрый снег, на улице от 0 до -5 градусов, весь мокрый снег начинает примерзать к стеклу, дворникам и….. фарам!!!! Что делать, если с дворниками и лобовым стеклом все понятно, обогрем или весь горячий воздух на стекло, то вот с фарами…. А выход прост, зимой всегда залита незамерзайка и помере плохой видимости, просто брызгаешь на обледенелые фары и через время лед начинает отлетать от фар, по мере обмерзания вновь брызгаешь и результат тот же… А с галогенками еще более хуже, мокрый снег на фарах начинает таять, но при движении холодным воздухом он все-равно замерзает, образуя лед, переодически брызгание на фары незамерзайкой дает тот же эффект, лед, просто отваливатся пластами так как не может держаться на фаре обрузнутой незамерзайкой… Были случаи когда я больше 800 км ехал по такой дороге и останавливался лишь доливать не замерзайку, фары оставались всегда чистыми и без льда… Многие говорят что выдвижные омыватели очень быстро приходят в негодность, заклинивают, это все правда, но как пользоваться…. Никогда нельзя мыть фары под голесами попутной машины, а чтобы сыть грязь со стекла не обязательно пользоваться омывателем, достаточно убрать обдув печки со стекла и пользоваться дворниками, тогда грязь не будет высыхать на стекле и будет легко смываться дворником))) Так что я всеми руками за омыватель… Уж очень полезная штука не только на ксеноне, но и на галогене. Просто на галогене необходимо не затягивать с обмывкой фары, пока грязь не присохла необходимо смыть, ксенон в этом плане проще, так как грязь на фаре с ксеноном высыхает дольше…

corolla.su

Тойота Королла 2011 года: технические характеристики, дизайн, комплектации

Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2011 году, были впервые представлены на мотор-шоу в городе Лос-Анжелес. От предыдущих моделей семейства Королла пятиместный седан 2011 года отличалась обновленным дизайном кузова и интерьером салона, применением инновационной технологии Smart Stop, усовершенствованными техническими характеристиками и двумя новыми цветами кузова.

Внешние характеристики автомобилей семейства Королла 2011 г. в.

Как видно на фото, внешний вид автомобиля Тойота Королла приобрел ярко выраженные спортивные черты.

Технические характеристики Corolla 2011

Спортивный экстерьер и интерьер автомобиля не соответствуют его техническому оснащению — модель 2011 года не стала гоночной.

Тойота Королла оснащались DOHC двигателем, объемом 1,8 литров и мощностью 132 лошадиных сил. Силовая установка оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения, которая позволяет оптимизировать производительность мотора и потребление им топлива. Так, расход бензина на 100 км пробега составляет 8,4 литра в городских условиях и 6,7 литра по трассе.

В обновленном автомобиле Corolla 2011 на выбор потребителей представлены пятиступенчатая механическая трансмиссия и четырехступенчатый «автомат».

Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон L-рычажной конфигурации, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — балка, оборудованная механизмом поглощения неровностей дорожного покрытия.

Тормозная система также претерпела изменения: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабаны.

На всех моделях Toyota Corolla 2011 устанавливалась стандартная система безопасности, контролирующая курсовую устойчивость, антипробуксовку, ABS и распределение тормозных усилий.

Динамические характеристики и управляемость моделей 2011 года, указанные производителем в руководстве по обслуживанию, не претерпели существенных изменений.

Особенности

Автомобили 2011 года выпуска имеют надежную систему безопасности. Из руководства следует, что кузов машины был спроектирован таким образом, чтобы рассеивать удар при столкновении по всему кузову. А при боковых повреждениях энергия удара направляется в нижнюю часть автомобиля.

Все комплектации оснащены 6 подушками безопасности, а передние сиденья оборудованы подголовниками, разработанными для предотвращения травм шеи водителя и пассажиров.

Автовладельцы назвали плюсы и минусы этой модели. К преимуществам можно отнести экономичный расход топлива, современный дизайн, вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон. Среди отрицательных характеристик модели были указаны слишком широкая стойка и невысокая мощность силовой установки.

Комплектации

Corolla 2011 представлена на рынке в трех основных комплектациях: «CE» — базовая, «LE» — комфортная и «S» — спортивная.

Стандартная комплектация (СЕ) имеет необходимый набор опций и технического оснащения.

  • Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают система контроля тяги, ABS, системы контроля давления в шинах, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и принудительного торможения, 6 подушек безопасности.
  • Особенности внешнего вида базовой модели: увеличенные внешние зеркала, стальные 15-дюймовые диски, фары с качественными рассеивателями, ДХО, дверные ручки и решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова.
  • Оснащение салона: обивка кресел тканью, руль и ручка переключения передач отделаны кожей, системы климат- и круиз-контроля, автомагнитола с четырьмя колонками и поддержкой форматов MP3 и WMA, складывающиеся задние сидения.

Комплектация LE дополнена обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с 6 динамиками, системой управления замками, стеклоподъемниками с электроприводами и центральным замком с функцией автоматического блокирования.

В комплектации S установлены легкосплавные диски, размером 16 дюймов, спортивные панели и передние сидения, галогеновые фары в черном корпусе и интегрированные «противотуманки».

Читайте так же: Королла 2009 года. Королла 2010 года.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW