Подробные технические характеристики Тойота Ленд Крузер 100 серии. Ленд крузер 100 комплектации

Тойота Ленд Крузер 100Впервые Тойота Ленд Крузер 100 был показан в Чикаго в 1998 году. Тогда была проведена презентация для американского рынка. Вскоре, спустя пару месяцев, данный автомобиль был привезен в Европу, а именно, на......

ГлавнаяКомплектацииЛенд крузер 100 комплектацииПодробные технические характеристики Тойота Ленд Крузер 100 серии. Ленд крузер 100 комплектации

Содержание
  1. Тойота Ленд Крузер 100
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики, возможности автомобиля
  5. Отзывы владельцев Land Cruiser 100
  6. GX
  7. VX
  8. Заключение
  9. Тойота Ленд Крузер 100 серии (1997-2007)
  10. Характеристики двигателя
  11. Характеристики трансмиссии
  12. Тормозная система
  13. Размер колес
  14. Габаритные размеры
  15. Масса и грузоподъемность
  16. Динамика разгона
  17. Расход топлива
  18. Тест драйв
  19. обзор крутого внедорожника все за и против
  20. Интерьер и экстерьер внедорожника Тойота Ленд Крузер 100
  21. Технические характеристики Ленд Крузера 100
  22. Что входит в комплектацию Ленд Крузер 100
  23. Ощущения от езды и управление автомобилем
  24. Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций
  25. Все модификации Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
  26. Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD (J10(2002))
  27. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD
  28. Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD
  29. Продажа подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser
  30. Отзывы владельцев автомобиля Toyota
  31. Toyota Land Cruiser 100: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Лэнд Крузер 100
  32. Одноклассники Toyota Land Cruiser 100 по цене
  33. Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 100

Тойота Ленд Крузер 100

Впервые Тойота Ленд Крузер 100 был показан в Чикаго в 1998 году. Тогда была проведена презентация для американского рынка. Вскоре, спустя пару месяцев, данный автомобиль был привезен в Европу, а именно, на выставку в Женеву. Учитывая репутацию прошлых поколений, «сотому» сулили огромную популярность и практически вечную жизнь. Все, кто так думал, даже не представляли, насколько они будут правы. После появления Land Cruiser 200 цены на героя нашего обзора обрушились, как лавина с высоты в 3000 метров. Однако, после того, как новинка побыла в эксплуатации, покупатели поняли, что прошлое поколение значительно выигрывает не только по ездовым и техническим характеристикам, но и по эксплуатации, по ее стоимости и «нервности». К примеру, большинство узлов на «сотке» могло ходить до 150 000 километров, в то время как для «двухсотого» ТО нужно было уже через 70-80 тысяч пробега. Вследствие этого спрос на автомобиль значительно вырос, стал даже больше, чем во время презентации.

Именно здесь впервые применен бампер, который заступает на колесные арки

Экстерьер

Все предыдущие поколения были, как говорится «вырублены топором», поскольку их отличала угловатость и не особая плавность форм. Однако, новое поколение, вышедшее в 1998 году, стало совсем другим. Теперь стихией автомобиля была не тупая работа и мощность. Он начал брать своего покупателя именно стилем, дизайном. Новинкой стало применение цельного бампера, который теперь заходил на крылья и подчеркивал огромные колесные арки.

Даже если бы на решетке радиатора не было бы значка компании, производителя все равно запросто можно было бы определить, потому что подобная форма кузова проглядывалась практически у всех моделей внедорожников, взять хоть Rav 4. Выпуклый капот, огромные квадратные фары, большие зеркала заднего вида. В двух словах, в компании появилась концепция, которая стала отличать автомобили от других марок.

Ширина этого гиганта составляет 1,94 метра, а высота – 1,88 метра. Честно сказать, трудно найти больший внедорожник того времени. В сочетании с колесами, ширина которых равна 275 мм, автомобиль смотрится гораздо эффектнее, чем на фотографиях.

В профиль – это громадная коробка, однако, внедорожник не смотрится квадратным, как это было у прошлых поколений. Большая площадь остекления, огромные колесные арки – все это должно обеспечивать прекрасный обзор и безопасность в любой ситуации. Надо сказать, дизайнерам неплохо удалось совместить в себе концепции функциональности и стиля.

Задний бампер имеет специальный отбойник

Сзади Land Cruiser 100 не спутать ни с каким другим автомобилем. Прежде всего, этого не даст сделать большая надпись на хромированной планке подсветки номера. Кроме того, сильно выступающий назад бампер, классические задние фонари и огромнейшая задняя дверь —  все это выдает «сотого». Задняя дверь имеет две створки, которые поделены горизонтально. Фонари остаются на нижней части при открывании.

Интерьер

Внутри нельзя сказать чтобы было все слишком богато. Вопреки народному мнению, этот автомобиль действительно, в первую очередь, внедорожник, а уж потом повседневный автомобиль. Подчеркивает это рычаг раздаточной коробки передач, который размещен рядом с рычагом КПП.

В базовой комплектации автомобиль отделан достаточно скучно, однако практично, ведь стихия «кукурузера», как его называют в народе — это не только легкое бездорожье, но и полная, непроходимая грязь. Основа – это черный материал, остаточно приятный на ощупь и немаркий.

С 2002 года в панель был установлен оптиронный щиток приборов, показания которого могут проецироваться на лобовое стекло. Однако, это опция, которая Европе так и не досталась, а осталась исключительно в Северной Америке. На центральной консоли располагается небольшой дисплей навигации. Как ни странно, но в России самой популярной оказалась комплектация VX, которая является максимальной. Учитывая материальное состояние страны в то время, это очень странный факт.

В этой комплектации водитель получал массивную аудиосистему, электропривод сидений, различные варианты люка с сервоприводом и много приятных мелочей.

Спидометр может быть размечен в километрах и в милях

Удивительной комплектацией отличается версия для ОАЭ. Здесь, само собой, кожа, интерьер позаимствован у соплатформенника-близнеца Lexus LX470. Самой отличающейся деталью является инкрустация деревом, которую очень редко можно встретить среди японских автомобилей. «Под дерево» — да, но не настоящее дерево, как здесь. Ну что тут сказать, красиво жить не запретишь.

У такого аппарата очень маленькая печка, ведь она не нужна в Эмиратах. Отсюда напрашивается довольно простой вывод – такая комплектация для России не годится. Существуют странные варианты посадки пассажиров: либо 7, либо 10. Хотя, если объективно оценить объем салона, то можно запросто усадить на заднее сиденье 5-6 человек, даже взрослых, а детей и того больше.

Версия для Эмиратов

Технические характеристики, возможности автомобиля

В качестве силового агрегат можно выбрать либо дизель, либо бензиновый мотор. Они примерно равны по характеристикам, несмотря на то, что имеют разницу в объеме практически 0,5 литра.

  • Первый, само собой, турбодизель. Он когда-то имел по 2 клапана на цилиндр, но вскоре (после модернизации 2002 года) получил еще по паре на цилиндр. Такой мотор имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. Такой расклад позволяет двигателю развивать ни много, ни мало – 204 лошадиных силы. Еще бы, 4,2 литра – это просто турбированный монстр, который развивает 430 Нм уже на 1200 оборотах. Поэтому водитель получает потрясающе динамичный автомобиль, несмотря на то, что его сухая масса составляет практически 2,5 тонны. Можно подумать, что Тойота Ленд Крузер 100 дизель имеет такой же невероятный аппетит, однако, по заявлению компании, он не превышает 11,1 литра солярки на сто километров. Однако, не стоит обольщаться: по словам владельцев – это пожалуй самая дорогая статья в обслуживании автомобиля, ведь в действительности расход переваливает за 15 литров и составляет 16,2 литра (в среднем). А если автомобиль будет постоянно находиться на бездорожье, то эта величина и вовсе станет непредсказуемой.

В качестве трансмиссии для данного двигателя может выступать либо 5-ступенчатый автомат, либо такая же механика. Само собой, привод – постоянный полный. Имеется понижение передач 1:2,88. Странное число, однако, это дает лучшие результаты по сравнению с 1:2 значительно лучше.  Идем дальше.

  • Второй агрегат – бензиновый V8, знаменитые 4,7 литра, которые больше знакомы по Lexus LX470. Они способны выдавать в пользование водителя 238 лошадок. Честно говоря, многие владельцы жалуются на динамику. Крутящий момент составляет 434 Нм. Вся эта красота «употребляет в пищу» каждые сто километров по 16 литров бензина (по паспорту). Естественно, не стоит верить и этой цифре, потому что даже самый экономичный двигатель при объеме в 4,7 литра не сможет достигнуть такого результата. По отзывам хозяев «сотки» в комплектации VX, такому мотору надо минимум 20,5 литров на сто километров. А это уже больше похоже на правду. А если во внимание брать манеру занижать расход своего авто, то можно смело рассчитывать на 22-23 литра. Эта цифра приводится для смешанного цикла. Зимой в городе она может значительно увеличиться, равно как и на бездорожье.

Здесь же нет альтернативы, кроме пятиступенчатой автоматической коробки передач.

Знаменитый V8

Отзывы владельцев Land Cruiser 100

Итак, пришла пора поговорить о том, чем же нравится, а чем не устраивает своего хозяина данный «железный конь». Про расход мы уже сказали, теперь рассмотрим отдельно каждую комплектацию.

GX

Здесь нас ожидает дизель. Надо сказать, достаточно надежный агрегат, который прекрасно, на зависть другим моторам, справляется со своими обязанностями. Первое, что хочется отметить – это долговечность работы фильтров. Как утверждают владельцы, замену можно проводить не чаще, чем раз в 100-120 тысяч километров. Кому-то это покажется издевательством над автомобилем, но это далеко не так. В таких условиях двигатель действительно чувствует себя комфортным. До 2002 года на дизель устанавливалась 12-клапанная головка, а с установкой турбины была разработана и 24-клапанная «голова». Это позволило значительно увеличить производительность мотора.

Ремень ГРМ так же очень вынослив, но не стоит рисковать: оптимальный пробег для его замены – 100 000 километров. За это время желательно поменять масло не менее 10 раз, потому как это основной уход за двигателем, тем более за дизельным.

Что касается трансмиссии, то в этой версии имелась «раздатка» с понижением передачи. Мало того, некоторые версии даже имели блокировку переднего дифференциала. Но, далеко не все. Чтобы наткнуться на такой вариант, придется перекопать кучу объявлений о продаже, но не факт, что он все-таки найдется.

Чтобы не получать неприятностей, владельцы определили 40 000 км, как пробег между ТО мостов и КПП. В автомат можно смело заливать второй Dextron. Это никак не скажется на работоспособности. А вот за крестовинами придется ухаживать почаще – раз в 10-15 тысяч. Хотя, раз полгода – это не так уж и часто, тем более что работы обойдутся максимум в 1500 рублей со всеми расходниками.

 В Россию не поставлялась версия с саморегулируемым клиренсом. Такие комплектации привозятся частными владельцами из-за границы. Основной проблемой здесь являются датчики дорожного просвета, которые имеют конструкцию обычного реостата. Суровые дорожные условия нашей страны быстро делают свое дело, после чего соль и грязь попадают внутрь корпусов. Этого достаточно, чтобы через некоторое время вывести датчики из строя.

 В таком случае система начинает «думать» и делает настройки одного из амортизаторов самыми жесткими. Водителю сложно позавидовать в такой ситуации, потому что остаток пути до сервиса придется ехать практически без амортизации неровностей.

Читайте также:  Изготовление, покупка и установка межкомнатных дверей. Комплектация двери межкомнатные

О салоне говорить глупо, потому что кроме положительных отзывов ничего узнать не получится. Прежде всего, основной козырь интерьера Land Cruiser – это огромное пространство, которое можно использовать в самых различных целях. Шумоизоляцию хвалят все владельцы. Только вот есть жалобы на рулевое управление. С 2002 года в качестве редуктора применяется рулевая рейка, которая имеет слишком большое передаточное число. Вкупе с гидроусилителем руля совсем сложно чувствовать дорогу. Еще некоторым людям достаточно сложно тянуться к центральной консоли, но они не считают это недостатком, поскольку данный момент полностью компенсируется комфортом в автомобиле. Пожалуй, на этом все.

Предусмотрен охлаждающий ящик

VX

Это, как уже говорилось, максимальная комплектация. Прежде всего, поговорим о двигателе. Всем известно, что Toyota – очень надежный автомобиль. Этот двигатель (2UZFE) запросто пожирает наш бензин, АИ-92, 95. Штатные свечи, а так же оригиналы, электроды которых имеют платиновое покрытие, свободно ходят до 100 000 километров, однако, все зависит от бензина, само собой. Бывали случаи, когда свечи приходилось менять и через неделю, что стало причинной именно применения некачественного топлива.

Приятной мелочью для владельцев стало отсутствие гидрокомпенсаторов привода ГРМ. Но это не значит, что зазор в приводе придется регулировать каждые полгода. Если силовой агрегат не разбирался, то делать этого совсем не надо. Это значительно экономит средства, затраченные на обслуживание.

Качество сборки, по словам владельцев – отменное. Ремень так же служит порядка 100 000, после чего его желательно поменять, в независимости от его состояния. То же самое стоит сделать и с топливными фильтрами. С маслом все обстоит точно так же, как и на дизеле. Чтобы не было неприятностей, желательно соблюдать данный график, потому как потом все обойдется гораздо дороже.

На бензиновой версии передняя подвеска независимая, поэтому через 50 000 возникает необходимость замены рычагов. Стоимость одного – около 12 тысяч рублей. Можно заменить сайлентблоки по отдельности, однако, их не так-то просто найти. Кроме того, надо следить за шаровыми опорами, поскольку они – самые уязвимые детали. Не удивительно, ведь на них сваливается с высоты 2,5 тонный автомобиль. Глупо считать это недостатком.

Что касается подвески с подкачкой. Подобные амортизаторы стоят около 10 000 рублей каждый. Данное дополнение является практически бесполезным, а в случае выхода из строя датчиков – даже вредным, ведь жесткость становится просто невыносимой, а исправить данный недостаток «на коленке» не получится. Поэтому владельцы нашли выход и стали менять подобную подвеску на обычную, что позволяет экономить практически 15 000 рублей с каждой замены амортизаторов.

Заключение

 Подведем небольшой итог. Отзывы о Тойота Ленд Крузер 100 практически не отличаются друг от друга. Как говорится: «Стабильность – признак мастерства». Не удивительно, ведь класс автомобиля очень высок, несмотря на то, что ему уже 15 лет. На данный момент цены на этот авто начинаются около полумиллиона, а потолок составляет практически 2 миллиона. Само собой, стоимость складывается из множества факторов, таких как состояние, тюнинг, год производства, комплектация. Именно по этим признакам всегда выбирался автомобиль, в независимости от его класса.

 

pulyaet.ru

Тойота Ленд Крузер 100 серии (1997-2007)

Тойота Ленд Крузер 100

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Тойота Ленд Крузер 100 серии. Производство автомобиля длилось с 1997 — 2007 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива 4,2 TD 4164 150(204)/3400 V6 430/1400 Непосредственный впрыск Дизель 4,7 V8 4664 1173(235)/4800 V-образный: V8 434/3400 Многоточечный впрыск Бензин

Характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) 4,2 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4,7 V8 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тормозная система

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля 4,2 TD Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть 4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер колес

Модификации Размер 4,2 TD 275/70 R16 4,7 V8 275/70 R16

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л 4,2 TD 4890 1941 1880 1621/1621 2850 239 1317 4,7 V8 4890 1941 1880 1621/1621 2850 239 1317

Масса и грузоподъемность

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 4,2 TD 2395 3260 865 4,7 V8 2235 3260 1025

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления) 4,2 TD 170 13.6 0.35 4,7 V8 175 11.7 0.35

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива 4,2 TD 14 9.4 11.1 294.2 Дизель 4,7 V8 22.4 13.3 16.6 396 Бензин

Тест драйв

https://youtube.com/watch?v=epLZJbJgsmM%3Fecver%3D2

thcar.ru

обзор крутого внедорожника все за и против

Ленд Крузер 100 считается неубиваемым внедорожником, может долго служить, об этом говорят и цены на вторичном рынке, они сильно не падают.

land cruiser 100

Появился Land Cruiser 100 в 1997 году на выставке в Токио, продажи начались с 1998 года, в 2003 году был рестайлинг, а уже в 2008 году появилось новое поколение – Ленд Крузер 200. Крузак 100 все знают, как крепкий, самый надежный внедорожник и безопасный джип.

Интерьер и экстерьер внедорожника Тойота Ленд Крузер 100

Toyota Land Cruiser 100 в своем внешнем облике демонстрирует свою представительность, размеры кузова большие, выглядит машина мощно, во внешнем дизайне есть универсальность, такая машина подойдет любой аудитории разных возрастов.

Тойота Ленд Крузер 100

Кстати, кузов отлично защищен от коррозии, причем качество этого покрытия очень высокое, что даже если машина часто ездит в суровых условиях, при этом, она не ржавеет.

В салоне все кнопки большие, хорошая обзорность, кресла комфортные, салон соответствует внедорожнику представительского класса тех времен. Места для ног много, над головой тоже места хватает. Даже сами сиденья практичны и при этом смотрятся красиво. На задних креслах можно поместить 5 человек. Можно найти и 7-ми местные комплектации, при этом места для багажа тоже останется немало.

Видео обозрение Тойота Ленд Крузер 100:

Технические характеристики Ленд Крузера 100

Бывают бензиновые и дизельные комплектации Ленд Крузера 100.

Бензиновый мотор более мощный, он четырехтактный, 32-клапанный с объемом в 4,7 литров. К нему идет коробка-автомат. Крутящий момент у мотора – 434 Нм уже при 3800 об/мин. До сотни Ленд Крузер 100 разгоняется за 10,7 секунд. Максимальная скорость у него 175 км/ч. Но расход топлива у Ленд Крузера 100 с бензиновым мотором довольно большой – 16-20 литров на 100 км.

Лэнд Крузер 100

Дизельный мотор – шестицилиндровый с турбонаддувом, его объем равен 4,2 литра, он считается менее прожорливым и более надежным. К дизельному мотору идет турбонагнетатель и интеркулер, это позволяет уже на 3400 об/минуту добиться максимального крутящего момента в 430 Нм. Дизельные комплектации бывают с механической и автоматической коробкой передач.

На механике максимальная скорость – 175 км/ч, а на автомате – 170 км/ч. Разгон до сотни за 13 секунд. Расход топлива у дизельной комплектации – 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Габариты Ленд Крузер 100:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • длина колёсной базы – 2850 мм;
  • объем багажника – 1318 л;
  • полная масса – 3260 кг.

toyota land cruiser 100

Что входит в комплектацию Ленд Крузер 100

Оснащен Крузак 100 довольно неплохо даже в базовой комплектации:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок,
  • омыватели фар;
  • гидроусилитель руля;
  • блок управления подогревом;
  • литые диски;
  • кондиционер;
  • 2 розетки, которыми можно телефон подзарядить.
  • магнитола с 6-ю динамиками.

В качестве опции ставился CD-чейнджер на 6 дисков. Также в машине есть иммобилайзер, также надежная система, которая защищает от угона. Если попытаться завести машину с ключа, то система перекроет подачу топлива и выключит электропитание. Система сопоставляет код замка с кодом ответчика ключа.

Ленд Крузер 100

Также есть такие системы безопасности:

  • АБС;
  • 2 подушки безопасности;
  • гидроусилитель педали тормоза.

Ощущения от езды и управление автомобилем

В Тойота Лэнд Крузер 100 изначально постоянный полный привод, есть понижающая передача, благодаря которой автомобиль увереннее себя чувствует на бездорожье.

Крузак 100

Управляемость у автомобиля в целом нормальная, в повороты входит почти без кренов, смотря на какой скорости сделать поворот. Подвеска комфортная, неровности на дорогах почти не чувствуются, даже звуков не слышно. Но самое призвание Ленд Крузер 100 и его новое поколение Ленд Крузер 200 получили именно благодаря отличным внедорожным качествам и надежности.

Видео обзор про крутую тачку Ленд Крузер 100:

avto-cool.com

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

В период кризиса автомобиль может стать неплохим капиталовложением, но только если он не будет сильно терять в цене с годами. Рассмотрим покупку подержанного «Ленд Крузера» – легендарного внедорожника с высочайшей ликвидностью

«Африканские» и «арабские» версии (отличаются двумя бензобаками и дополнительной запаской на пятой двери) плохо приспособлены для нашего климата: у них худшая антикоррозионная защита, слабее стартер, аккумулятор и более капризная система кондиционирования

Если уж выбирать объект для вложения финансов, то марка Toyota в этом случае является одной из лучших среди движимого имущества. А любые «Ленд Крузеры», будь то «Прадо», «сотки» или «семидесятки» обладают прямо-таки магическим свойством — они практически не дешевеют! Так, например, сотый Land Cruiser самых первых лет выпуска дешевле 600 тысяч рублей практически невозможно найти! В чем же секрет японского «джипостроения»? Во-первых, этот автомобиль как никакой другой подходит под определение «тойотовской надежности»: некоторые продавцы не стесняются ставить в объявлениях «нескрученный» пробег в 900 тыс. км! Во-вторых, здесь имеется рама. А рамные автомобили, как известно, на вторичном рынке пользуются куда большим спросом, ибо чтобы сгнил этот немаловажный элемент, потребуется не один десяток лет. Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской. Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери. Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol.

Читайте также:  Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены. Сузуки игнис 2016 комплектации и цены

ДВИГАТЕЛИ

Большая часть (около 61 %) сотых «крузеров» оснащалась бензиновыми моторами V8 объемом 4,7 л (235 л. с.), вдвое меньше (27 %) «Тойот» с 4,2-литровым турбодизелем (204 л. с.), и самая малая часть (12 %) — атмосферные дизельные моторы того же объема (4,3 л, 12 %). Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500–800 тыс. км без каких-либо серьезных ремонтных работ. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км (что, собственно, современным моторам и не снилось) и при поломке подлежит замене. Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс. км. И, пожалуй, главное, что нельзя забывать при техобслуживании обоих дизельных моторов помимо замены масла, — менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. км. Самый распространенный бензиновый V8 разве что прожорливее агрегатов на тяжелом топливе (средний  расход около 20 литров против 15 на дизеле), но не менее надежен: двигатель серии 2UZ крайне долговечен и легко преодолевает полумиллионный рубеж без капремонта.

Самый популярный мотор на LC 100 — бензиновый V8 (4,7 л, 235 л. с.). Агрегат при регулярном обслуживании легко преодолевает полумиллионный рубеж

При слишком активном стиле вождения первыми зачастую сдаются тормозные диски

Несмотря на рамную конструкцию, даже 105-я модель, отличающаяся полностью зависимой мостовой подвеской, крайне комфортна в эксплуатации

Кузов «сотки» отлично зарекомендовал себя в крэш-тестах и неплохо противостоит коррозии. Хотя появление ржавчины все же возможно: больше всего этому подвержены рамка ветрового стекла и дверь багажника

ТРАНСМИССИЯ

Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Все агрегаты можно назвать беспроблемными: разве что не лишним на каждом ТО будут шприцовка крестовин карданных валов да замена смазки в ступичных подшипниках раз в 50 000 км. Примерно через такой же пробег из-за обилия реагентов на дорогах возможны случаи окисления механизмов включения межосевой блокировки: если центр не «распускается», нужно ехать в сервис. Что касается коробок передач, то «механика» ставилась только на 105-е «крузеры» и при регулярной замене масла (раз в 40–50 тыс. км) способна уйти на пенсию вместе с мотором — одно сцепление может прослужить более 150–200 тыс. км. Автоматы, что с четырьмя, что с пятью ступенями, не менее выносливы.

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

За свою историю «крузер» претерпел два рестайлинга. В 2002-м внедорожник получил новые оптику, решетку радиатора, оптитронную приборную панель, раздельный климат-контроль и боковые шторки безопасности. В 2005 году изменений было меньше, а самое значимое из них — появление 275-сильной бензиновой версии, основанной на моторе 4,7. Сам кузов у «Тойоты» сложно встретить в откровенно ржавом состоянии: коррозионная стойкость на хорошем уровне. Хотя слабые места все же имеются — это рамка лобового стекла и нижняя часть пятой двери. Если силовые агрегаты «Ленд Крузера» — эталоны надежности, то подвеска здесь просто неубиваема, особенно у Land Cruiser 105. Самое страшное, что может потревожить владельца, — износ втулок стабилизаторов через 40 тысяч км. Примерно к 150 тыс. км есть некоторая вероятность износа амортизаторов и передних шаровых опор, которые меняются в сборе с рычагами. Чуть позже может начать барахлить рулевой механизм с гидроусилителем, но тот прекрасно ремонтируется. Автомобилей с пневмоподвеской лучше избегать: стоимость ремонта куда дороже, а ресурс — значительно меньше. Но даже при выходе из строя гидравлических сфер остается возможность перейти на обычные амортизаторы. При активной езде нужно быть готовым к быстрому износу тормозных дисков — масса внедорожника все-таки нешуточная.

Третий ряд устанавливался опционально

Интерьер, может, уже и выглядит старомодно, но качество материалов и шумоизоляция — на высоте

Большинство «крузеров» оснащались АКП

Плюсы

Выдающаяся надежность, отличная проходимость, комфортная подвеска, просторный салон, высокая ликвидность на вторичном рынке.

Минусы

Высокая цена, не самое дешевое обслуживание.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

  ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА Свечи зажигания (8 шт.) 6400 3200 1600 Помпа 10 500 7200 6200 Компрессор кондиционера 45 000 27 000 3700 Радиатор двигателя 27 000 9700 2500 Рулевая рейка 50 500 25900 7000 Передние тормозные диски/колодки (2 шт.) 14 000/3200 5200/2400 5000/800 Подшипник задней ступицы 5400 3200 3000 Шаровая опора 5900 3000 1500 Амортизатор передний 9600 3800 2000 Передний нижний рычаг 16 800 7000 2500 Капот 33 600 17 000 1500 Бампер 22 800 8400 2000 Крыло 20 200 6500 2000 Передняя фара 17 400 6000 600 Лобовое стекло 29 000 9000 4000

ВЕРДИКТ

Конечно, любой автомобиль не вечен, в том числе и «неубиваемый» Land Cruiser. Но при нормальном обслуживании ресурс большей части «тойотовских» агрегатов зачастую может вдвое превышать таковой у ближайших конкурентов. Стоит прибавить к этому великолепные ходовые качества и внушительную проходимость, как ценообразование и высокая репутация внедорожника перестают казаться необоснованными. 105-Й «крузер» и вовсе уникален: сопоставимого по комфорту и надежности мостового экспедиционного автомобиля практически не найти. 

5koleso.ru

Все модификации Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser.

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser. К празднику выпущено специальное издание автомобиля – Anniversary Land Cruiser. Хорошо бы было сделать компании подарок – взять эту машину на тест, но где же ее достать? Уж больно тираж ограничен. Поэтому мы удовольствовались «обычным» Land Cruiser 100…

Land Cruiser 100 – самый крупный внедорожник в гамме Toyota. В зависимости от рынка сбыта и комплектации известен также под именами «500», Amazon и Lexus LS470. Мировой дебют нынешнего (пятого) поколения «сотки» состоялся в 1998 году в Чикаго, европейский – в Женеве. С тех пор на тестах «Мотора» побывала не одна версия автомобиля. Теперь вот – модель 2001 года в комплектации VX с турбодизельным 4,2 л мотором и механической КПП.

Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать и солидностью). Не много найдется машин, которые занимают столько места на дороге, разве что полноразмерные «грузовики» GM или, скажем, HUMMER…

Вход-выход – без проблем, спасибо большим дверным проемам (как спереди, так и сзади), а также удачной широкой подножке. Интерьер хорошо спроектирован и качественно выполнен. Продумана каждая мелочь, все необходимое – под рукой. Машина оказалась практически в простейшей комплектации, несмотря на индекс VX на заднем борту (на некоторых рынках эти буквы означают самый дорогой вариант оснащения). Никакого псевдодерева в салоне – всюду честный пластик (ни одна из пластиковых деталей за время теста не побеспокоила нас своим «звучанием»), никаких электронных примочек, вроде отъезжающего при выключении зажигания руля и сервоприводов сидений. Но это не помешает найти оптимальную посадку водителю любого роста и комплекции.

Посадка высокая, обзорность нареканий не вызвала, но для уверенной парковки задним ходом требуется привычка – особенность всех больших автомобилей. Будь на то моя воля, на Land Cruiser в обязательном порядке ставили бы систему, аналогичную Parktronic.

Щиток приборов порадовал крупными и легко читаемыми шкалами спидометра и тахометра. Их дополняют указатели уровня топлива, температуры двигателя, зарядки аккумулятора и давления масла. Справа и слева от руля расположены выключатели блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов. О выбранном режиме сигнализируют крестики, зажигающиеся на пиктограмме, которая схематично изображает трансмиссию.

На центральной консоли – магнитола и блок управления микроклиматом. Порадовала печка: тест проходил в 15-градусный мороз, но огромный салон прогревался без проблем.

На заднем сиденье комфортно разместятся три человека, а если они потеснятся, то хватит места и для четвертого (машина в ширину – без малого два метра). Можно и не тесниться, а откинуть пару подвесных «стульчиков» в багажном отсеке, правда, далеко на них не уедешь. В сложенном состоянии они располагаются вдоль боковин кузова и не занимают много места, а в случае необходимости демонтируются. Задний ряд сидений складывается как полностью, так и по частям. Пятая дверь открывается по-американски – одной половиной вверх, другой вниз. Нижнюю часть можно использовать как «продолжение» пола при перевозке длинномерных грузов…

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано – вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм, генератор и стартер убраны в специальные кожухи. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Завожу мотор. О его работе можно догадаться лишь по стрелке тахометра – шум и вибрации в салон практически не проникают. Турбодизель выдает максимальный крутящий момент (430 Нм) уже при 1400 об./мин. и держит его вплоть до 3200 об./мин., что благоприятно сказывается как при трогании, так и при преодолении преград. Подобная характеристика, на мой взгляд, идеальна для внедорожника. Она позволяет в тяжелых условиях двигаться внатяг почти на холостых оборотах и не бояться, что в самый неподходящий момент двигатель заглохнет.

Мы поездили по глубокому снегу, попреодолевали возведенные трактором снежные отвалы, но ни разу не смогли «засадить» автомобиль – при том, что на нем стояла дорожная резина. А ведь мы вовсе не использовали богатые резервы трансмиссии – блокировку дифференциалов и пониженный ряд …

Попытка резкого старта (и особенно – начало разгона) показала, что Land Cruiser с турбодизелем и механической коробкой – не лучшая машина для гонок со светофора. На низких оборотах двигателя турбокомпрессор работает не в полную силу, и когда отпускаешь газ, чтобы перейти с первой на вторую, теряется давление наддува. Впрочем, при необходимости Land Cruiser вполне охотно стартует и на второй, а в машине с автоматической коробкой, где ногу с педали газа убирать не нужно, эта проблема и вовсе не возникнет.

Читайте также:  Комплектация Lada Vesta SW универсал поколение 2017 г., 1,8 (Comfort Image) МКПП. Веста универсал комплектация комфорт юмаге

Разогнавшись, автомобиль уверенно держится в городском потоке. Здесь широкая полка крутящего момента пришлась очень кстати, даже на пятой передаче можно ускоряться с 60 км/ч. Поначалу возникают проблемы с габаритами, особенно при быстрых перестроениях, правда, через некоторое время понимаешь, что на подобном автомобиле тактика «вышивания» необходимых плодов не приносит. Да и ни к чему это (не говоря уже о том, что опасно). Можно просто напористо двигаться в левом ряду, накатываясь на идущих впереди. Только самый упертый водитель не освободит дорогу, увидев нависшую над задним бампером махину.

Дефектов дорожного покрытия можно не бояться благодаря мощной энергоемкой подвеске. Даже на серьезных колдобинах автомобиль лишь покачивается, как бы отмечая их наличие. Несмотря на огромный вес Land Cruiser, тормоза со своими обязанностями справляются успешно.

Массивность машины и соответствующий объем двигателя подразумевают приличный расход топлива, и это учтено при выборе объема бака – на одной заправке в принципе можно проехать до тысячи километров…

При долговременной эксплуатации любого автомобиля могут проявиться особенности, которые невозможно прочувствовать по ходу тест-драйва. Некоторые замечания, накопившиеся за год реального использования «сотки», высказывались одним из наших читателей на страницах журнала («Мотор» #4, 1999 г.), особенно в части управляемости автомобиля в предельных режимах (для которых он, впрочем, не предназначен). Но и там было отмечено, что единственной проблемой за этот период был выход из строя предохранителя омывателя фар…

В общем, тяжкое бремя своей популярности Land Cruiser 100 несет достойно.

www.avtodex.ru

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD (J10(2002))

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD

Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD

  1. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6

  2. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6

  3. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6

  4. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6

  5. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6

  6. Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Большой восьмиместный вседорожник типа «off-road» отличается высокими параметрами проходимости и комфортом, что является достаточно сложной технической задачей. Осенняя модернизация 2002 года повысила и без того высокие потребительские качества этого автомобиля. Во внешнем виде изменилась отделка решётки радиатора, передних фар и переднего бампера. Что касается внутреннего оснащения, то значительная модернизация проведена, в основном, на приборной панели.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser 100 4.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 08.06.2011

    Ерофеев Антон Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина…. лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе.

    подробнее

  • 13.02.2011

    Кнышова Елена Николаевна

    Оценка автора

    Объективность

    *Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!* Начну с того что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008году и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда толь…

    подробнее

  • 25.10.2009

    mazur sergey sergey

    Оценка автора

    Объективность

    приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни…

    подробнее

www.autonet.ru

Toyota Land Cruiser 100: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Лэнд Крузер 100

Одноклассники Toyota Land Cruiser 100 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100, 2003 г

Как только увидел Toyota Land Cruiser 100 в конце 1990-х, появилось желание взять, но, увы, средств для этого не было. Со временем мечту свою реализовал. Когда впервые сел за руль, был очень поражен тем, как Toyota Land Cruiser 100 проходит неровности. Теперь уже, после приобретения, обратил внимание на некоторые недостатки: вибрирует салон, на сиденьях сзади тесновато, кресла третьего ряда почти не эксплуатируются, да и скорость дизель набирает плохо. Вот собственно все по претензиям. Почувствовал габариты сразу же, по городу чувствуешь себя акулой среди рыбного косяка. Топливная экономичность огромная (это не единственное авто в семье, супруга ездит на «Акура МДХ» и еще есть «Ягуар», чтобы модно было расслабится и зарядится адреналином). Остановиться можно повсюду, мне кажется, что у нас каждый эвакуатор старается обойти Toyota Land Cruiser 100 стороной. На трассе очень устойчивый. А вот работа ограничителя очень загадочная (на спидометре более 180 км/ч, но выше 3,5 тыс. тахометр не поднимается). Сиденья удобные, никакой усталости в спине, даже длительные переезды не напрягают. Очень понравилась работа круиз-контроля, расслабляешься совершенно, гораздо лучше, чем на той же «Акуре». Прохождение поворотов не такое, как на «Ягуаре», хотя с другой стороны речь ведь и не о седане. Покупал автомобиль не только потому, что давно мечтал, но и для постоянной эксплуатации. Теперь поездки на природу, за город исключительно с Toyota Land Cruiser 100, «Ягуар» выкатываю из гаража не чаще раза за месяц.

   Достоинства: экономичность, круиз, удобное сиденье водителя.

   Недостатки: комфорт задних мест, «туповатый» дизель.

  Юрий, Москва

Toyota Land Cruiser 100, 2004 г

Автомобиль покупался только для того, чтобы ездить на бездорожье, куда нужно ехать по трассе и перевезти при этом весь необходимый багаж либо людей. Не скажу, что предложений по вместительным автомобилям среди одноклассников много, собственно они крайне ограничены. В итоге, решили приобрести Toyota Land Cruiser 100. Собственно, единственный конкурент такого варианта «Тойоты», как мне кажется, это «Ниссан Патрол». В итоге взяли именно то, что нам и хотелось — громадный, неэкономичный, с очень просторным салоном, минимумом комфортабельности, посредственным внешним видом и интерьером. На трассе не советую разгоняться более чем до 120 км/ч, потому как на больше скорости управление автомобилем становится крайне затруднительным. На некачественной дороге Toyota Land Cruiser 100 едет динамично и уверенно. На откровенном бездорожье еще не испытывали. Вот только однажды переползали через бархан. В город на таком автомобиле лучше и не выбираться, ну а когда есть пробки — так совсем кошмар. В принципе, автомобиль нам нравится, с возложенными на него задачами справляется отлично, накатали уже боле 60 тыс. км. Причем немало ездили в горы, на перевалы. Не скажу, что автомобиль доставляет наслаждение от вождения, по крайней мере, лично мне.

   Достоинства: основное преимущество — функционально внедорожное авто.

   Недостатки: управляемость и расход после 120-ти км в час.

  Роман, Новосибирск

Toyota Land Cruiser 100, 2006 г

Первые эмоции от Toyota Land Cruiser 100 были следующими. На рыбалку или охоту я не езжу, так что если вы хотели почитать о том, как этот автомобиль ведет себя на бездорожье, то мой отзыв едва ли будет вам интересен. По болотам, полям и снежным сугробам я не ездил и собственно не собираюсь. Автомобиль покупал за надежность, выносливость (потому как из отзывов сделал вывод, что он именно такой) чтобы кататься на асфальте и бровках, ну и чтобы не вздрагивать каждый раз при воспоминании о рычаге или умершем подшипнике после попадания в очередную яму. Первое, на что обратил внимание после покупки — большие габариты и мощность агрегата. Уровень комфорта не очень высокий. Салон достаточно шумный (скрипит, стучит, похрюкивает), но не сильно раздражает, хотя и громковато. Я думаю, что рассчитывать на идеально тихий салон, покупая подобный внедорожник, может только наивный человек. Сиденья крупные, обивка из кожи, вот только она не перфорированная, так что потеешь на ней очень сильно. Назвать кресла Toyota Land Cruiser 100 комфортабельными также язык не поворачивается. По поводу топливного аппетита. Поскольку хочется сэкономить — в основном использую газ. По городу Toyota Land Cruiser 100 съедает около 24,5 литров на 100 км, по трассе — порядка 20 литров на 100 км. Эти данные взяты с показаний бортового компьютера, но собственно когда самостоятельно считал, сколько литров газа ушло за поездку, то получил такие же результаты. Гонять со светофора не люблю. По пробкам бортовой компьютер выдает от 33 до 38 литров (но трудно сказать, сколько уходит на самом деле). На трассе спокойно идет на скорости 120 — 140 км/ч. Вот только несколько беспокоит звук на ветровом стекле. Хотелось бы еще в отдельности остановиться на шумоизоляции, меня действительно удивило, что она вполне приличная.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Внедорожные качества. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: особых нет.

  Пётр, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW