ГлавнаяКомплектацииЛада ларгус комплектацияКомплектации и цены Лада Ларгус. Лада ларгус комплектация
- Лада Ларгус цена — комплектации и цены Lada Largus универсал и фургон
- Lada Largus цена отзывы технические характеристики фото
- Lada Largus — внешность, комплектация и салон
- Конкуренты Lada Largus
- Цены Lada Largus
- Похожие статьи:
- Комплектации и цены Лада Ларгус
- Комплектации и цены Лада Ларгус
- Комплектации и цены Lada Largus (Лада Ларгус) универсал поколение 2012 г.
- Смотрите также
Лада Ларгус цена — комплектации и цены Lada Largus универсал и фургон
В середине апреля АвтоВАЗ объявил рекомендованные цены на фургон и универсал Лада Ларгус. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектаций: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Правда, фургон Largus будет доступен только в начальной версии, а его стоимость составляет минимум 457 000 рублей. Универсал можно приобрести либо в пятиместном, либо в семиместном исполнении.
Цена Лада Ларгус универсал в 5-местном варианте начинается от 379 000 рублей за машину в комплектации «Норма», а 7-местная версия в «Норме» обойдется минимум в 549 000 рублей.
Продажи универсалов начались 16 июля 2012 года, причем только в люксовых исполнениях (стоимость машин представлена в таблицах).
Комплектация Стоимость 5-местнойЛада Ларгус Стандарт KS015-40-000 479 000 рублей Норма KS015-41-000 503 000 рублей Люкс KS0Y5-42-02K 565 200 рублей Комплектация Стоимость 7-местнойЛада Ларгус Норма RS015-41-018 549 000 рублей Люкс RS0Y5-42-02K 589 200 рублей Комплектация Стоимость Лада ЛаргусКросс Люкс 5-мест KS0Y5-42-XA6 593 000 рублей Люкс 7 мест RS0Y5-42-XA6 618 000 рублей Комплектация Стоимость Лада Ларгусфургон Стандарт FS015-40-000 457 000 рублей Норма FS015-41-00L 495 000 рублей Норма FS0Y5-41-000 526 400 рублей
Это рекомендованные заводом цены Lada Largus, но по опыту продаж Лады Гранта известно, что некоторые недобросовестные дилеры могут самостоятельно завышать стоимость машин, либо устанавливать на них дополнительные опции, от которых нельзя отказаться.
www.lada-granta-club.ru
Lada Largus цена отзывы технические характеристики фото
Новинка российского автопрома, Lada Largus, первые серийные экземпляры которой сошли с конвейера лишь в начале апреля 2012 года, представляет собой отличный автомобиль для отечественных дорог. Доказательство столь громкого заявления — проверка временем. Да, рассматриваемая модель выпускается с 2006 года, а ранее она была известна под другим скромным, но приличным именем — Dacia Logan. Так автомобиль называется в Европе. Недорогие, но качественные машины румынского производства пользуются заслуженной популярностью во всём мире.
Читайте по теме: Лада Веста — X-Ray первенец
Совместный проект концернов АвтоВАЗ, Nissan и Renault прошёл серьёзную адаптацию для нужд российского потребителя. Впрочем, и в странах ближнего зарубежья Lada Largus ожидается с не меньшим интересом. Рассмотрим Lada Largus «под микроскопом»?
Lada Largus — внешность, комплектация и салон
Собственно, под брендом Lada Largus выпускаются два автомобиля: пассажирский универсал с маркировкой R90 (5- и 7-местная компоновки), а также двухместный фургон-грузовичок F90 — идейный наследник знаменитых «пирожковозов». Все варианты автомобиля построены на единой платформе Renault B0. Приборные панели и внутренние части дверей производятся на мощностях группы «Автокомпонент» (Нижний Новгород).
Пассажирские автомобили Lada Largus, в зависимости от конфигурации, комплектуются настраиваемым по высоте водительским сидением, кондиционером, антипробуксовочной системой, а также аудиосистемой. Вне зависимости от конфигурации, безопасность находится на приличном уровне: трёхконтактные ремни, подушки для водителя и переднего пассажира (включая боковые), а также фирменная система Isofix для монтажа детского сиденья.При наружном взгляде на Lada Largus, её румынские корни проявляются весьма заметно. Фактически, изменён лишь «передок» универсала, да и то слегка — назвать новую радиаторную решётку серьёзным нововведением язык не поворачивается.
Гораздо больше изменений (исключительно положительных!) при сравнении с моделью-прототипом в салоне и габаритах. Семиместная комплектация автомобиля — это новое слово на отечественном рынке, и первый блин вышел отнюдь не комом: третий задний ряд сидений достаточно просторен для того, чтобы со спокойной совестью назвать его комфортным — благодарим увеличенную длину машины. Более того, над головами у пассажиров на задних рядах стало просторнее. Но и это ещё не все: сложив оба ряда, получаем идеально ровную платформу для размещения габаритных грузов массой до 600 кг. Объём загрузки при разложенных сидениях составляет внушительные 560 литров.
Столь широко разрекламированные «адаптации для российского рынка» представляют собой систему обогрева салона, очиститель заднего стекла, добавочные воздуховоды для задних сидений — и это не считая новинок в технической составляющей Lada Largus (о них — в соответствующем разделе). Коррозии, столь обыкновенной в отечественных условиях эксплуатации, дан серьёзный бой: слой мастики стал толще. Незначительное, но очень полезное нововведение: пятилитровый бачок для смывающей жидкости «дворников» вместо стандартного двухлитрового.
Оформление салона претерпело минимальные изменения: лёгкий серебристый оттенок ободков приборов, новые сидения с настройкой опоры для спины. Однако положительное впечатление портят «никакие» задние ремни безопасности: слишком длинные и ограничивающие свободу. В целом, нововведения и адаптации Lada Largus пошли новинке на пользу.
Технические характеристики и небольшой тест-драйв Lada Largus: ищем отличия от LoganНаиболее серьёзная адаптация машины для российских условий — новые рычаги передней подвески (более толстые и выносливые). Результат — качественная подвеска стала ещё более интересной, хотя пассажирам задних рядов от этого не легче: ощущается любой ухаб или кочка. Другое улучшение из разряда необходимых: система калибровки двигателя теперь подходит к качеству местного бензина.
Оптимальным мотором для Lada Largus из нескольких вариантов является классический агрегат мощностью 105 л.с. Всё те же 16 клапанов, тот же объём 1,6 литра, но новая коробка передач (5 ступеней, механика) — ничего особенно нового, за исключением чуть большей массы машины. Динамика разгона ухудшилась: вместо 12,5 сек в классической дисциплины «с места до сотни», новинка показывает 13,5. Это совсем незначительный показатель, особенно для столь габаритного автомобиля, сравнимого с микроавтобусом или внедорожником (имеется в виду 7-местный вариант машины). Расход топлива на реальных испытаниях (описываемые трансмиссия и двигатель) составил около 8,1 литра на трассе.
Зачем нужен был этот «откат назад»? Дело не в и без того приличной разгонной динамике, а в наборе высоких скоростей. Загрузка 600 кг — но мощности мотора и потенциала трансмиссии хватает до лёгкого разгона в условиях полигона до максимальной скорости — 180 км/ч. Машину не «бросает» и не «водит» даже при такой скорости. Вот звукоизоляция подкачала — рёв мотора напоминает о гоночных болидах. Ситуация немного улучшается при более реалистичной скорости 100-120 км/ч, но говорить о комфорте не приходится. Причина кроется даже не в материалах отделки и шумоизоляции: обороты двигателя слишком высоки, а шестой передачи не предусмотрено вовсе.
Размеры автомобиля составляют 1,64 м в высоту, 1,74 м в ширину и 4,47 метров в длину — пожалуй, Lada Largus занял вакансию на звание самого крупного автомобиля-универсала российского производства.
Почему предложен, фактически, лишь один вариант двигателя (8 или 16 клапанов — не так важно, когда объём один и тот же, да и мощность не отличается)? Изначально планировался выпуск и дизельных вариантов Lada Largus, но стоимость машины увеличилась бы слишком значительно, а испытания показали, что надёжность «дизеля» пока не дотягивает до высоких стандартов альянса Nissan+Renault. АКПП для тяжёлых автомобилей этого типа — непозволительная роскошь в плане надёжности и ресурсоёмкости.
Конкуренты Lada Largus
Рассматриваемая модель уникальна во многих смыслах. Как и прототип из Румынии, совместное детище отечественного автопрома и концерна Renault — наиболее дешёвый автомобиль-универсал с шестью пассажирскими сидениями. Альтернатив ему просто нет, если судить по стоимости.
Лада Приора с кузовом типа универсал? Да, среди плюсов этой модели — сравнимая цена и неплохая внешность. Но там лишь 5 мест, да и объём загрузки не превышает скромные 770 литров даже при сложенных задних сиденьях. И сравнивать типичный продукт АвтоВАЗа с отличным потенциалом, но губящим хорошую задумку качеством исполнения с высококлассным автомобилем от Renault не совсем корректно.
Chevrolet Lacetti, хотя и является неплохим седаном, но его исполнение в форм-факторе универсала оставляет желать лучшего. Цена ощутимо выше, а полезный объём загрузки слишком скромный. Это, скорее, представитель гольф-класса, а не полукоммерческого мини-грузовичка или микроавтобуса.
Автомобиль из Поднебесной — Cherry Karry и стоит дешевле, и багажа может увезти на себе больше. Но это лишь Китай: древняя культура, мощная экономика и посредственное качество исполнения автомобилей.
В ближайшем будущем ожидается начало серийного производства весьма схожей модели — Ford B Max: автомобиля с той же вместимостью, надёжным имиджем бренда и притягательной внешностью. Сможет ли он конкурировать с Lada Largus — покажет время, а пока напрашивается необычный вывод: на сегодняшний день конкурентов Lada Largus с адекватной стоимостью и характеристиками на рынке не существует! Впрочем, в расчёт можно принять внедорожники и микроавтобусы, но сравнение модели с машинами этого типа — тема отдельной статьи.
Цены Lada Largus
Стоимость новинки выглядит весьма привлекательно: минимальная комплектация (5 мест) обойдётся в 350 тыс. рублей, а вариант «люкс» (7 мест) — ровно на 100 тыс. дороже. Коммерческий вариант с двумя дверями обойдётся покупателю в 320 тыс, а наиболее продвинутый — 365 тыс.
В обоих случаях отличия минимальны, и характеризуются с точки зрения оформления и интерьера. Все различия в выборе двигателя сводятся к опции 16 клапанов вместо стандартных 8. Коробка передач везде используется одна и та же.
Вероятно, наиболее выгодным предложением выглядит семиместный универсал Lada Largus в одной из модификаций «норма» (от 385 тыс. рублей).
Следует отметить, что представленные выше цены — лишь рекомендация производителя, а в условиях отсутствия конкурентов и начальной стадии серийного производства, цена может быть ощутимо выше.
Похожие статьи:
17.04.2014Дмитрий
ru-avto.com
Комплектации и цены Лада Ларгус
ADS
Комплектации и цены Лада Ларгус
Стоит отметить, что цены вполне демократичны. А самое главное автомобиль будет доступен многим нашим соотечественникам. Также свои автопарки смогут обновить и владельцы служб такси. Все по тому, что АвтоВаз также планирует выпуск в формате такси.
К примеру даже семиместная Ларгус в люксовой комплектации обойдется всего в почти 500 000 рублей. А цена на фургон чуть превышает три сотни тысяч рублей.
Автомобиль будет выпускатся и уже выпускается в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс и семиместная версия. В любой из комплектаций он может быть с восьми или шестнадцати клапанным двигателем. Также авто выпускается в версии на пять и семь сидений.
Кроме основного оборудование авто может оснащаться и дополнительным. Также разработаны пакеты дополнительных опций. Подробней о них читайте далее.
Дополнительное оборудование:
- Усилитель рулевого управления
- Кондиционер
- Боковые подушки безопасности спереди
- Фронтальная подушка безопасности бокового пассажира
Пакеты опций
1
- Фронтальная подушка безопасности бокового пассажира
- Наружные ручки открывания двери задка без цилиндра замка
2
- Литые диски колес 15″
- Противотуманные фары в бампере
3
- Багажная полка на обивке крыши
- Натяжная полка багажника
- Ложементы багажника на крыше
4
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений с управлением
5
- Радио с CD- и MP3- + 2 динамика
6
- Литые диски колес 15″
- Рулевое колесо из кожи
7
- Радио с CD- и MP3-проигрывателем + 4 динамика
8
- Противотуманные фары на бампере
- Фронтальная подушка безопасности бокового пассажира
9
- Радио с CD- и MP3 + 2 динамика
О ценах мы уже писали в начале статьи, но стоит уточнить их в зависимости от комплектации и количества мест. Именно от этих параметров они и зависят.
Ниже приведены рекомендуемые производителем цены.
Комплектация Стоимость 5-местной Норма KS015-41-02Х 417 000 KS015-41-02L 412 000 KS015-41-000 376 000 KS015-41-01A 386 500 KS015-41-018 398 000 KS015-41-02V 402 500 KS015-41-02U 407 500 Люкс KS0Y5-42-02D 430 800 KS0Y5-42-00L 419 300 KS0Y5-42-000 398 300 KS0Y5-42-02K 424 300
Комплектация Стоимость 7-местной Норма RS015-41-000 395 000 RS015-41-018 417 000 RS015-41-01A 405 500 RS015-41-02V 421 500 RS015-41-02U 426 500 RS015-41-02L 431 000 RS015-41-02X 436 000 Люкс RS0Y5-42-00L 438 300 RS0Y5-42-02D 449 800 RS0Y5-42-02K 443 300 RS0Y5-42-00T 423 800 RS0Y5-42-000 417 300
Комплектация Стоимостьфургон Стандарт FS015-40-021 329 000 Стандарт FS015-40-000 319 000 Норма FS015-41-000 339 000 Норма FS015-41-00L 360 000 Норма FS015-41-02K 364 500
На эти цены можно смело ориентироваться, но в реальности в автосалонах они могут быть и выше.
Сравнительная таблица оснащения в зависимости от комплектации.
Посадочная формула 5 мест 7 мест Варианты исполнения Стандарт Норма Люкс Норма Люкс Защитная пластина двигателя ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Скобы для крепления груза к багажнику ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Ручка открывания капота на панели ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Ручки и зеркала в цвет кузова ♦ ♦ Серебристые ручки дверей ♦ ♦ Центральный замок ♦ ♦ Пульт центрального замка (открывание с кнопки) ♦ ♦ Механизм запирания дверей ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Электростеклоподъемники передние ♦ ♦ ♦ ♦ Электростеклоподъемники задние ♦ ♦ Атермические стёкла (лобовое, боковое, заднее) ♦ ♦ ♦ ♦ Электропривод, обогрев зеркал заднего вида ♦ ♦ Хромированая решотка радиатора ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Бамперы окрашены в цвет кузова ♦ ♦ ♦ ♦ Широкие боковые молдинги ♦ ♦ ♦ ♦ Крепления для багажника на крыше ♦ ♦ Пороги передних дверей из пленки ♦ ♦ Двухтональный звуковой сигнал ♦ ♦ Дополнительные фары (противотуманные) ♦ ♦ Гидрокорректор фар ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Задние распашные остекленные двери с обогревом ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Багажная полка на обивке крыши ♦ ♦ Противосолнечный козырек переднего пассажира с зеркалом ♦ ♦ ♦ ♦ Центральный плафон освещения салона на пульту ♦ ♦ Плафон освещения багажника с постепенным включением ♦ ♦ Индикатор незакрытых дверей ♦ ♦ Полноразмерное запасное колесо с держателем ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Приспособление и место хранения домкрата ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Ящик для хранения очков ♦ ♦ Натяжная полка багажника ♦ Инерционные ремни безопасности (3-точечные) ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Регулировка ремней безопасности передних сидений ♦ ♦ ♦ ♦ Подушка безопасности водителя ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Подушка безопасности переднего пассажира ♦ ♦ Рулевое колесо с хромированной накладкой ♦ ♦ ♦ ♦ Регулируемая по высоте рулевая колонка ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Обогрев передних сидений ♦ ♦ Раздельное заднее сидение 1/3 и 2/3 ♦ ♦ ♦ ♦ Бортовой компьютер ♦ ♦ Аудиоподготовка ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Ключ с дистанционным управлением ♦ ♦ Регулируемое по высоте сидение водителя ♦ ♦ Варианты обивки салона Гобелен + искусственная кожа ♦ ♦ ♦ Гобелен ♦ ♦ Карманы на обивке передних дверей ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ Карман на обивке задней двери (2/3) ♦ ♦ ♦ ♦ Карман с сеткой на обивке задней двери (1/3) ♦ ♦ Вещевой ящик панели приборов с лампой освещения на крышке ♦ ♦ Подголовники задних сидений с регулировкой ♦ ♦ Диски колес штампосварные ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ABS (Антиблокировочная система тормозов) ♦ ♦ ♦ ♦ Усилитель экстренного торможения ♦ ♦ ♦ ♦ Гидро усилитель руля ♦ ♦ ♦ ♦
lada-largus.okavto.net
Комплектации и цены Lada Largus (Лада Ларгус) универсал поколение 2012 г.
седан
хэтчбек
Lada Granta 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г. Lada Kalina 5-дверный хэтчбек поколение 2013 г. Lada XRAY 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г.
универсал
Lada Kalina универсал поколение 2013 г.
Lada Largus универсал поколение 2012 г.
внедорожник
Lada 4×4 3-дверный внедорожник поколение 1994 г. Lada 4×4 5-дверный внедорожник поколение 1995 г. Lada 4×4 Urban 3-дверный внедорожник поколение 2014 г.
bezrulya.ru
Смотрите также
- Комплектации ниссан альмера
- Шкода йети комплектации
- Пожарные щиты комплектация
- Шевроле круз комплектация
- Айфон 10 комплектация
- Комплектация айфон 10
- Ростовский центр комплектации
- Комплектации мазда 6
- Старлайн а93 комплектация
- Комплектации ниссан террано
- Центр промышленной комплектации