Цена и комплектация Рено Дастер в 2017 году. Комплектация рено дастер

Что входит в базовую комплектацию Renault Duster | Renault Duster Renault Duster в свое время наделал настоящий фурор своей доступностью. И действительно, в классе внедорожных автомобилей нет предложения, которое бы превосходило французский......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация рено дастерЦена и комплектация Рено Дастер в 2017 году. Комплектация рено дастер

Что входит в базовую комплектацию Renault Duster | Renault Duster

Renault Duster в свое время наделал настоящий фурор своей доступностью. И действительно, в классе внедорожных автомобилей нет предложения, которое бы превосходило французский концерн. Машина стала настоящим подарком для тех, кто мечтал о внедорожнике, но не имел достаточно средств на его приобретение. При этом список комплектаций машины достаточно широк. На запрос renault duster базовая комплектация можно получить ответ, что машина имеет четыре их варианта: Authentique, Expression, Privilege, а также Luxe Privilege.

renault duster базовая комплектация

Комплектация Authentique может быть в варианте с приводом на передние колеса, или с полным приводом. Также эта комплектация оснащается одним лишь 1600-кубовым бензиновым силовым агрегатом, а также механической коробкой передач с 5 ступенями. Внешне данную комплектацию можно отличить по черным бамперам, а также зеркалам заднего вида. Кроме того, в черный цвет окрашены дверные ручки, а решетка радиатора имеет хромированную накладку. Что касается оснащения, то версия Authentique имеет подушку безопасности для водителя, усилитель руля, аудиосистему без поддержки CD, систему АБС. Стоит отметить, что renault duster базовая комплектация Authentique обойдется покупателю в 450 тыс. рублей с передним приводом, и в 500 тыс. рублей с полным.

Комплектация Expression уже предполагает более широкий выбор силовых агрегатов. Покупателю доступны 1600- и 2000-кубовые бензиновые моторы, а также 1500-кубовый дизель. Имеется и выбор трансмиссий: «механика» либо «автомат». Кроме опций, указанных для версии Authentique, данная комплектация имеет также электростеклоподьемники для передних пассажиров, регулировки кресла водителя, а также руля по высоте, центральный замок с ДУ, аудиосистему с поддержкой CD, а также подготовку для телефона. Машина в такой комплектации имеет окрашенные в цвет кузова бампера, а также рейлинги на крыше.

Стоимость Duster в данной комплектации варьируется от 490 тыс. рублей до 610 тыс. рублей.

Версия Privilege имеет те же силовые агрегаты и трансмиссии, что и предыдущая. К оснащению автомобиля в данной комплектации добавлены электроподогрев и электрорегулировки зеркал заднего вида, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, кондиционер, а также бортовой компьютер. Внешне данную комплектацию машины можно узнать по хромированным накладкам на нижней части бамперов, хромированным рейлингам на крыше, ручкам дверей и зеркалам под цвет кузова, хромированной насадке на выхлопную трубу.

Стоимость авто в данной версии колеблется от 580 тыс. рублей до 650 тыс. рублей.

Максимальная комплектация машины Luxe Privilege предлагает покупателю лишь 2000-кубовые бензиновые моторы. Главным отличием, которое бросается в глаза при посадке в машину, является кожаный салон. Кроме того, в комплектации появилась подушка безопасности для переднего пассажира, а также боковые аэрбеги, задние электростеклоподьемники, парктроник. Внешность версии отличается хромированными зеркалами, литыми дисками, тонировкой задних стекол. Цена версии — от 665 до 680 тыс. рублей.

dusterfun.ru

Renault Duster: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Дастер

Отзывы владельцев Renault Duster

Renault Duster, 2011 г

Машина очень порадовала. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!

   Достоинства: надежность, мягкая подвеска (я бы сказал «неубиваемая»), подогрев сидений, кожаный салон, цена.

   Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат.

  Роман, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2012 г

Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т.ч. и в багажнике, сигнализация StarLine, защитная оклейка кузова пленкой, подлокотник, хромированные трубки (защита порогов), накладка на задний бампер (защита при погрузке). По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.0 л 135 hp довольно резвый на данном авто. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель – канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный (тесно не бывает), багажник большой.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

  Дмитрий, Тверь

Renault Duster, 2013 г

Брал Renault Duster для езды зимой по сугробам и по «убитым» дорогам. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега — его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). «Поддомкратил» переднее левое. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью.

   Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

   Недостатки: салон слишком прост.

  Владимир, Москва

Renault Duster, 2017 г

Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т.д. Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы. Что понравилось в первую очередь: руль. На моей версии стоит ГУР, а не ЭУР, что очень положительно сказывается на обратной связи с дорогой. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате. Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог. Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция. Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой. Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером. Если только нарочно. Достойный багажник. Да, он не гигантский. Но и маленьким его ни в коем случае не назвать.

Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак. Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает — на АЗС я практически каждый день. Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо — канистра обеспечена. Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата. Некоторые «допы» таковыми не являются. Это не понравилось. Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода? И ты их приобретаешь, как доп. оборудование. Далее — уплотнительная резинка под капот. Вы не ослышались. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель — плати. Ерунда — 1500 рублей. Но сам факт изумляет. «Жабо» под лобовое стекло — пластиковая накладка. Тоже «доп». Накладка в багажнике, закрывающая голое железо – тоже «доп». Поднимите цену авто на 15-20 тысяч, но не делайте из людей идиотов. Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было. А у рекламной — да хоть без дверей и печки ее продавайте. На трассе нормальная скорость Renault Duster без насилия — 130-140 км, что в целом более чем достаточно. Можно в моменте 150 и 160 — но двигатель уже воет под 4.000 оборотов и выше. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП. Мерзкий звук клаксона.

   Достоинства: подвеска. Проходимость. Управление. Цена.

   Недостатки: маленький бак. Только кондиционер.

  Николай, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2015 г

В салоне Renault Duster сидеть приятно, места конечно больше, чем в «Сандеро» и более высокая посадка. Обзорность отличная. Сиденья действительно новые, с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового «Дастера». Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на «Сандеро» или на старом «Дастере». Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо. Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке. Если вспомнить предыдущий «Сандеро», то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось. Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В Renault Duster достаточно тихо. Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний и дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция. Мотор я еще не оценил по достоинству, т.к. стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более 3-3,5 тыс. в первые 1000 км. Проехал всего 700 км. Максимум разгонял до 130 км/ч (3,5 тыс. об.). Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза. Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Бензин 95, расход у меня в смешанном режиме (немного город, пригород — КАД — ЗСД) примерно 8-9 л на обкатке. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить (не считая Nissan Terrano).

Читайте также:  Кредит на Lada Vesta. Лада веста в саратове цена и комплектация

   Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость. Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод (нет ремня ГРМ).

   Недостатки: за эти деньги минусов нет.

  Николай, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2016 г

В моем Renault Duster 2-литровый двигатель, 6МКПП, кондиционер, полный привод, 4 подушки, ESP, ABS, EBD, обогревы, круиз-контроль. И все это со всеми скидками за 890 тыс. руб. 2-литровый мотор тянет бодро. У меня средний расход 10,5 литров 95-го (60 город, 40 трасса). И это при учете, что у меня на крыше стоит багажный бокс (до его установки было около 9,5 л/100). Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров (запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой). 6МКПП. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год. Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали.

   Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей.

   Недостатки: очень плохая краска. 6МКПП.

  Руслан, Москва

Renault Duster, 2015 г

Поездил на Renault Duster — сразу не понравилась МКПП. Со второй 1.6 мотор не трогается — чахнет. Шестая же передача она точно такая же, как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и, кстати, 1.6 двигателя на песке не хватает, глохнет. Приходится заводить и жечь сцепление, чтоб тронуться. По грязи хватит, а вот песок мощная штука. Ещё мини минус — нет в двери отсека для мелочёвки, той же зажигалки, кто курит. Только нижний карман двери. Ещё минус — бампера отрываются только так. Я уже оторвал оба. Правда и зачиниваются неплохо — полчаса и ничего не видно особо. Но на той же Гранте я, как только не лазал на даче, в какие грязи только ни нырял — у неё всё на месте. У Гранты бампера оба просто прикреплены мощно, как силовые. На Renault Duster не нужно усилий вовсе. Но это конечно речь о бездорожье. О плюсах перед Грантой — комфортнее немного, тише в салоне. Куча всяких приятных опций, вроде как круиз-контроля (это на МКПП) или телефона. Проходимость мне очень понравилась. Как обкатал (850 км) поехал на грязи. Прошёл Renault Duster вообще везде к моему удивлению. Резина стоит штатная. В будущем если застряну — накину на колёса трос буксировочный вокруг перпендикулярно резине. Думал АКПП брать, да там она старая 4-ступка и уродская рукоятка в салоне. Как выйдет X-Ray 4х4, думаю, поменяю сразу.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: не трогается со второй.

  Евгений, Москва

 

www.avto-russia.ru

Renault Duster – комплектации и цены для российского рынка

Фото Рено ДастерОбновленный Renault Duster 2015 продается на отечественном рынке в четырех фиксированных комплектациях: базовая «Authentique», более насыщенные «Expression» и «Privilege» и максимальная «Luxe Privilege». В зависимости от выбранной комплектации доступен один из опциональных пакетов: пакет Безопасность, Мультимедийный пакет, Зимний пакет и пакет Комфорт.

Renault Duster в базовом исполнении Authentique.Цена Рено Дастер в базовой комплектации составляет от 584 за переднеприводную версию и от 670 тыс. руб. за полноприводную версию. Автомобиль комплектуется 102-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра и механической трансмиссией. В экстерьере отсутствуют противотуманные фары, на крыше нет рейлингов, а дверные ручки и зеркала черного цвета.В интерьере бюджетные отделочные материалы, отсутствует бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники, кондиционера, аудиосистемы и декоративных элементов из хрома. В наличии одна фронтальная подушка безопасности, усилитель руля, ISOFIX, пепельница с прикуривателем, задние складные сидения, иммобилайзер, аудиоподготовка и стальные диски. Чтобы получить рейлингы на крыше и кузов в цвете металлик нужно доплатить 10 тыс. руб., а за мультимедийный пакет с четырьмя динамиками CD, USB и Bluetooth еще 17,5 тысяч рублей.

Renault Duster в исполнении ExpressionЦена автомобиля с бензиновым 102-сильным 1,6-литровым мотором и мех. трансмиссией от 679 тыс. руб., за версию полным приводом от 729 тыс. руб., за версию Дастера с передним приводом и коробкой автомат от 756 тыс. руб. и от 807 за полноприводную версию с коробкой автомат. Дизельный вариант Дастера с 1,5-литровым dci и полным приводом от 794 тыс. руб.Автомобиль в данной комплектации оборудован противотуманными фарами и рейлингами на крыше. В салоне присутствуют хромированные декоративные элементы, в наличии передние стеклоподъемники, усилитель руля и регулировка рулевой колонки по высоте и маршрутный компьютер. Так же возможна установка штатной аудиосистемы и кондиционера, не говоря уже о широком пакете опций. В данной комплектации доступен пакет «Зимний» стоимостью 11 тысяч рублей.

Renault Duster в комплектации PrivilegeЦена автомобиля в комплектации Privilege с механикой и полным приводом от 783 тыс. руб. и от 810 тыс. руб. за полноприводную версию с коробкой автомат, полноприводная версия с двухлитровым мотором и мех. трансмиссией стоит от 823 тыс. руб., а с коробкой автомат 861 тысяча рублей. Версия с 1,5-литровым дизельным двигателем dci и полным приводом от 848 тыс. руб.В наличии противотуманки, рейлинги на крыше, декоративные элементы в салоне из хрома, передние стеклоподъемники, усилитель и регулировка руля по высоте, аудиосистема, кондиционер, фронтальная подушка безопасности, системы ABS и ESP, зеркала с подогревом и электроприводом, маршрутный компьютер, система навигации, центральный замок и стальные диски. Так же входит пакет «Безопасность» стоимостью 16 тысяч рублей и пакет «Комфорт» за 18 тысяч рублей с задними электрическими стеклоподъемниками, парктроником и кожаным рулевым колесом.

Renault Duster в топовой комплектации Luxe PrivilegeЦена максимально упакованного автомобиля с двухлитровым двигателем и механической коробкой и полным приводом от 881 тысячи рублей с коробкой автомат от 920 тысяч рублей. Дизельная версия с 1,5-литровым агрегатом, коробкой автомат и полным приводом от 906 тысяч рублей.В наличии противотуманки, рейлинги на крыше, литые диски R16, кожаный салон, четыре подушки безопасности, стеклоподъемники на четырех дверях, бортовой компьютер, настройка рулевой колонки по высоте и мультимедийная система с навигацией Media Nav.Максимально упакованный автомобиль со 135-сильным 2,0-литровым мотором стоит 954 тысячи рублей, он укомплектован легкосплавными дисками R16 мультимедийкой с навигацией и картами, пакетом «Безопасность» с задним парктроником и ESP, обогревом лобового стекла, тремя задними подголовниками, звуковым напоминанием о не пристегнутом ремне, подрулевым джойстиком, ABS, ISOFIX, подогревом передних сидений, подсветкой багажного отделения, центральным замком, датчиком внешней температуры и многим другим.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Комплектации и цены Рено Дастер в 2017-2018

 Цена   639.000     755.990     779.990     835.990     891.990     939.990     896.990     924.990     937.990     985.990     970.990     1.019.990     979.990    Authentique • •                        Expression     • • • •   •            Privilege             •   • • •      Luxe Privilege                       • •  Двигатель 1.6 1.6 1.6 1.6 2.0 2.0 1.6 1.5 DCI 2.0 2.0 1.5 DCI 2.0 2.0  Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4 4х4 4х2 4х4 4х4 4х2 4х4  Коробка передач МКП 5 МКП 6 МКП 5 МКП 6 АКП 4 МКП 6 МКП 6 МКП 5 АКП4 МКП6 МКП6 АКП4 МКП6

Дизайн        

 Бамперы черного цвета • •                        Бамперы в цвет кузова     • • • • • • • • • • •  Продольные рейлинги     • • • • • • • • • • •  Защитные накладки под хром             •   • • • • •  Ручки дверей черного цвета • • • • • •   •            Ручки дверей в цвет кузова             •   • • • • •  Боковые зеркала черного цвета • • • • • •   •            Боковые зеркала в цвет кузова             •   • • •      Боковые зеркала под хром                       • •  Хромированная накладка на выхлопную трубу             •   • • • • •  Стальные колесные диски 16″ с колпаками • • • • • • • • • • •      Легкосплавные диски 16″                       • •  Противотуманные фары             •   • • • • •

Читайте также:  Зачем нужна циркуляция горячей воды? Обязательно ли ... Комплектация инженерных систем

Интерьер    

 Тканевая обивка сидений • • • • • • • • • • •      Кожаная обивка сидений                       • •  Кожаная оплетка руля                       • •

Комфорт     

 Кондиционер             •   • • • • •  Регулировка сиденья по высоте             •   • • • • •  Передние электростеклоподъемнники     • • •   • • • • • • •  Задние электростеклоподъемники           •           • •  Боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом             •   • • • • •  Регулировка рулевого колеса по высоте     • • • • • • • • • • •  Задний парктроник                       • •  Подогрев передних сидений             •   • • • • •  Центральный замок с дистанционным управлением     • • • • • • • • • • •  Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, 1/3-2/3     • • • • • • • • • • •  CD/MP3 — аудиосистема с Bluetooth и USB     • • • • • • • • • • •  Гидроусилитель рулевого управления • • • • • • • • • • • • •  Бортовой компьютер             •   • • • • •

 Безопасность   

 Подушка безопасности водителя • • • • • • • • • • • • •  Подушка безопасности пассажира                       • •  Боковые падушки безопасности                       • •  ABS  • • • • • • • • • • • • •  ESP                             Система для детских сидений ISOFIX • • •   • • • • • • • • •

reno-duster.com

Новый Рено Дастер (2015-2016) — комплектации, характеристики, обзор фото Renault Duster

Лето 2015-ого года для Renault Duster в Российской Федерации было необычным, ведь на рынок прибыл рестайлинговый автомобиль. Если говорить о внешних характеристиках машины, то были произведены точечные перемены, впрочем, это можно сказать и о салоне. Общий внешний облик машины и салона остался прежним, но силовые агрегаты были обновлены. Моторы сохранили свои характеристики, однако увеличили технические показатели. Компактная машина Рено Дастер со старта своих продаж на рынке Российской Федерации почти постоянно находится в списке самых реализуемых автомобилей. Стандартно, его козырями является его дешевая стоимость, надежность, присутствие полного привода,  небольшой выбор коробок передач и двигателей. Весь модельный ряд Рено.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Явные различия автомобиля от прошлой модели заметны на носовой части Рено Дастер – это наличие радиаторной решетки и установленной горизонтально двойной планкой, сегментированных фар головного освещения с секциями ходовых огней и перекроенного бампера. Кроссовер стал смотреться более выразительно, во внешнем облике были добавлены хромированные детали, а это символ дорогостоящих автомобилей. Сильный бампер приобрел присущий пластиковый брус, который обрамляет мелкосетчатый воздухозаборник внизу. Под ним свое место обрела защитная накладка из металла, которая уходит к дну кузова. Наличие аккуратных противотуманных фар, которые обладают круглой формой, придают смелости экстерьеру. Их поместили в неглубоких колодцах с краю переднего бампера. Благодаря высокому дорожному просвету и углу рампы нет сомнений, что проходимость машины выросла.

Renault Duster 2 фотография

Боковая часть кроссовера осталась на прежнем уровне. Однако, если всмотреться более внимательно, то замечаешь наличие новых рейлингов и других наружных зеркал задней обзорности. Более того, выделяется данная обновленная модель от прошлой машины за счет использования других дисков колес и вариаций окрашивания кузова. Внедорожные качества французско-румынского автомобиля подчеркиваются при помощи наличия пластикового обвеса, который защищает пороги и бампера. Кормовая часть также немного подверглась изменениям, среди которых можно отметить наличие новой оптики с необычной графикой и светодиодной системой, поместившейся возле правого фонаря подпись 4WD на автомобилях с полным приводом и красивой накладки над нишей под номерной знак.

Renault Duster 2 автомобиль

Подобные моменты дали возможность Duster смотреться более современным без ущерба его узнаваемости. То, что автомобиль Рено Дастер не претерпел большого количества перемен, обусловлено тем, что ценовая политика компания также осталась на том же уровне, что и прошлая модель. Было бы очень опасно что-либо изменять во внешности такого успешного кроссовера, да и его внешний облик разве кто-то может назвать устаревшим, несмотря на то, что он реализуется уже около пяти лет. Многие ошибки были учтены и изменены – например, противотуманные фары, раньше часто могли повредиться или быть запачканными, сейчас их установили выше. В центра свое место обрел алюминиевый декоративный отбойник.

Габариты

Говоря о габаритных составляющих французско-румынского кроссовера Renault Duster, стоить сказать, что они остались прежними. По длине, автомобиль составляет 4 315 мм, по высоте 1 625 мм, а по ширине 1 822 мм. Колесная база на уровне 2 673 мм. Высота дорожного просвета для переднеприводной компоновки на уровне 205 мм, а с полным приводом – 210 мм. Это очень даже хорошо, ведь тогда, машина может проехать там, где простой автомобиль просто застрянет или сядет на «пузо». Для Российских дорог это приемлемый клиренс. В качестве дисков колес, теперь будут выступать новые 16-ти дюймовые катки, другой, необычной формы.

Интерьер

В салоне благодаря изменениям была введена новая мультимедийная система с дисплеем, размер которого составляет 7 дюймов, однако он идет лишь опционально. Если говорить в общем, то архитектура осталась на прежнем уровне, но дизайнерскую составляющую все-таки поменяли. В качестве основы, было принято решение взять Второй Рено Логан, отзывы только положительные. К этому можно отнести три колодца, которые поместились на панели приборов, вместе с основными приборами-индикаторами. Вместе с приобретением дисплея системы мультимедиа, был изменено оформление консоли, установленной в центре, что сделало ее еще более удобной. Обновленный Renault Duster получил улучшенные по качеству материалы отделки интерьера, только, правда, для дверных панелей. В салоне появились новенькие сидения, которые имеют улучшенный профиль и большое количество различных настроек. Хотя нельзя сказать, что салон Рено Дастер является примерным, он довольно хорош, учитывая его позиционирование как доступного компактного кроссовера и ценовой политики компании. Однако немаленький спрос побудил компанию изменить свои приоритеты на салон французско-румынского автомобиля.

Renault Duster 2 интерьер

Панель приборов стала более информативной и читабельной, а новая мультимедийная система получила экран с поддержкой сенсорного ввода. Производители уверяют, что была проведена немалая работа над повышением качества шумоизоляции, доработались двери, отдел силового агрегата, дабы лишние шума не проникали в салон. Кузовная жесткость тоже выросла. Как и раньше, кресла имеет достаточно комфортабельную посадку, и это касается не только переднего ряда, а и заднего дивана. Рулевое колесо почти лишено клавиш настроек, однако достаточно удобно лежит в руках. Почти сразу замечаешь, что машина не лишь для шофера. Отчасти это отражается в немалом числе разных полочек и ящичков для мелочи, какими кишит весь интерьер Рено Дастер. Бардачок, ниша на панели, в картах дверей, установленных впереди и сзади, в подлокотнике. Поверьте – этого всего предостаточно, чтобы не носить собственные вещи по карманам. Смотря какая будет установлена комплектация, наличие мультифункционального рулевого колеса позволит управлять телефоном, громкостью музыкальных постановок и скоростным режимом круиз-контроля. Сидения водителя, несмотря на наличие механических регулировок, умеет настраиваться по высоте, что очень важно, учитывая класс данного транспортного средства. Приборная панель вполне типична и имеет пару колец из хрома, в каких находятся две шкалы, а стрелочные  указатели температуры силового агрегата и уровня горючего – отображаются лишь на экране борткомпьютера, какой находится слева.

Renault Duster 2 фото салона

С места водителя управлять различными система не так легко. Отчасти, это из-за центральной консоли, какая расположилась почти вертикально и чтобы изменить регулировки климатической системы, которая тут стоит однозонная, будет необходимо отвлекаться от управления дорогой и наклоняться. С настройками привода все легче, невзирая на то, что они немного ниже. Шофера не будет их так часто использовать. Немного выше, можно расположить нишу под любые вещи, будь то CD-проигрыватель или экран с сенсорным вводом и фирменным интерфейсом Media Nav. Если сравнить его с соплатформенниками, то тут на голову лучше реализовали настройки стеклоподъемниками. Клавиши расположились возле дверных ручек, а не на консоли, установленной в центре. Машина не для спортивных соревнований езды по непроходимой местности, однако способна на многое. Сидения получили хорошую, ярко выраженную боковую поддержку и имеют достаточную жесткость, дабы сдерживать сидящих при раскачивании или резких поворотах машины.

Renault Duster 2 багажник

Установленный сзади диван, тоже получился жестким, однако почти не поменялся, не считая отделку. Он все также складывается, при этом, не создавая ровного пола. Возможности мультимедийного оснащения внедорожника Reno Duster увеличились и теперь поддерживают вывод карт навигационной системы на сенсорный экран. Также можно интегрировать мобильные устройства с помощью Блютуз и USB, также есть поддержка проигрывания радиостанций. На экран системы мультимедиа можно вывести картинку с камеры задней обзорности, которая появилась опционально с обновлением. Комбинации приборов кроссовера были преображены и получили белую подсветку и новенький функционал в форме подсказчика переключения скоростей.

Читайте также:  KIA Rio седан в Ставрополе. Автосалоны в ставрополе цены и комплектации киа

Технические характеристики

Главнейшие отличия были скрыты, как оказалось под капотом. Теперь, штатный силовой агрегат, объема 1.6 литра, выдает порядка 114 лошадиные силы. Первой сотни он достигает за 10.9 секнуд, а с полным приводом – 12.5 секунд. Прошлая модель могла похвастаться лишь 102 лошадьми. Подобный мотор может идти вместе с переднеприводным кроссовером и 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Также можно поставить новый двигатель вместе с полноприводной системой и шестиступенчатой коробкой передач. Что касается 2.0-литрового двигателя, то он будет устанавливаться лишь для автомобилей с полным приводом. Приятно, что его мощность также выросла на 8 лошадей и теперь равняется 143 конские силы. Он сможет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11.5 секунд с автоматической коробкой, а на механической эта цифра уменьшается до значения 10.3 секунды.

Renault Duster 2 двигатель

Не оставили без внимания и 1.5-литровый дизельный силовой агрегат, выдающий ранее 90 лошадей – теперь он развивает 109 конские силы, однако синхронизируется лишь с механической коробкой передач. Благодаря дизельному двигателю и турбонаддувом, машина достигает значения 100 км/ч за 13.2 секунды. Выпуск производства автомобилей нового поколения Renault Duster 2016 уже наладили на предприятии фирмы в Москве. Было также приятно узнать о системе дистанционного запуска работы силового агрегата Renault Start. Автоматическая коробка передач имеет в своем распоряжении 4 скорости. Говоря о подвеске – то тут ничего нового не скажешь. Как и ранее, впереди стоит независимая, пружинная подвеска типа McPherson с наличием телескопических гидравлических амортизаторов.

Сзади же, в базовой комплектации есть наличие полунезависимой, пружинной подвески. Во всех прочих комплектациях, сзади есть наличие независимой, пружинной, многорычажной подвески с гидравлическими амортизаторами. Специально для водителей из Российской Федерации была предусмотрена металлическая защита мотора и топливопровода, антигравийное покрытие днища, а также наличие передних и задних брызговиков. Мотор и все его обслуживающие системы подстроены под уверенный запуск в холодный климат и под применение горючего не самого высокого качества.

 Технические характеристики Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч Renault Duster 1.5D MT Дизель 1461 см³ 109 л.с. Механическая 6ст. 10.2 178 Renault Duster 1.6 MT Бензин 1598 см³ 114 л.с. Механическая 5ст. 12.8 160 Renault Duster 1.6 MT 4WD Бензин 1598 см³ 114 л.с. Механическая 6ст. 12.8 160 Renault Duster 2.0 MT 4WD Бензин 1998 см³ 143 л.с. Механическая 6ст. 10.2 178 Renault Duster 2.0 АT 4WD Бензин 1998 см³ 143 л.с. Автомат 4ст. 10.2 178

Безопасность Renault Duster 2

В автомобиле Renault Duster была предусмотрена пассивная безопасность, куда можно отнести наличие:

  • Подушки безопасности шофера;
  • Системы крепления ISOFIX на боковых задних креслах;
  • Защиты картера силового агрегата;
  • Пара задних подголовника;
  • 3-ех точечных ремней безопасности, установленные на креслах впереди с ограничителем усилий.

К активной безопасности и подвеске можно отнести:

АБС с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD. Наличие индикатора переключения скоростей. Производители не оставили без внимания вопрос о безопасности французско-румынской машины. Они оснастили ее самой современной системой ABS Bosch 8.1, какая обладает функцией электронного распределения усилий и электронной системой экстренного торможения. Кроссовер умеет заботиться о курсовой стабилизации, имеет антипробуксовочную опцию, боковые, фронтальные подушки безопасности. Весьма приятные оценки получили краш-тесты Renault Duster. Машина смогла набрать 3 звезды.

Renault Duster 2 фотография автомобиля

Но по категориям Пешеход и Активная безопасность, немного огорчили, получив всего 28 и 29% из 45 максимальных. Средние показатели набрал автомобиль в краш-тестах EuroNCAP. При лобовом столкновении, датчики, которые установили на манекены, показали сильное давление, какое испытала грудная клетка шофера и пассажиров. А при ударе сбоку, дверь открылась, что сильно отразилось на жесткости кузова. При ударе со столбом, открылась дверь багажного отделения. Согласно результатов теста по безопасности пешеходов, Renault Duster набрал лишь 10 очей, что свидетельствует о получении пешеходами травм, которые не совместимы с жизнью.

Комплектации и цены

Вообще, всего будут предусмотрены четыре комплектации:  Authentiaque, Expression, Privilege и Luxe Privilege. В суммарности 4-ре комплектации предоставляют купить машину в одной из четырнадцати модификаций, где они рознятся по мотору, коробке передач и приводу. Минимальная цена за французско-румынский кроссовер Рено Дастер будет идти от 599 000 рублей за комплектацию Authentique 1.6 2WD МТ5 с механической 5-ти скоростной коробкой и 114-сильным мотором. В ее комплектации почти ничего нет, вплоть до мультимедийной системы, какую необходимо будет купить в качестве отдельной опции. Можно установить полный привод за 100 000 рублей. Сюда входит наличие усилителя рулевого колеса, подушка безопасности для шофера. Колеса ставятся лишь стальные. Далее доступны опциональные покупки. Комплектация Expression тоже не выделяется своим оснащением, но имеет больше пакетных опций. Они не сильно дорогие и делают машину более «полной». Тут уже будет наличие аудиосистемы, какая может идти вместе с системой навигации за 11 000 рублей. Более того, можно найти наличие регулировки колонки руля по высоте, электрический привод и подогрев зеркал, передних электрических стеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка, молдингов, рейлингов.

Вид сзади Renault Duster 2

Также предоставляется на выбор большое количество платных опций. Privilege дает возможность установить заметно лучшее оснащение и предоставляет купить платные опции, с какими автомобиль будет иметь все необходимые функции для удобства. В данной комплектации можно выбрать любой силовой агрегат, однако, только с полноприводной системой. Можно найти наличие бортового компьютера, круиз-контроля, кожаного рулевого колеса, литых дисков, противотуманных фар и много прочих приятных мелочей. В качестве отдельной опции можно установить камеру для задней обзорности, задние электрические стеклоподъемники, ESP, систему помощи при старте в гору, задний парктроник и подушку безопасности для пассажира.

Renault Duster 2 кроссовер

Заканчивает перечень комплектаций топовая  Luxe Privilege. В ней есть хорошая оснащенность и сочетание опций кроссовера, что придаст максимального комфорта при езде. Очень странно, но топовый вариант не имеет навигационную систему, ESP и HSA. Они устанавливаются, но лишь в качестве отдельной опции. Тут можно встретить наличие кожаного салона, и присутствует все упомянутое выше. Оценивается топовый вариант с полным приводом от 964 990 рублей.

Цены и комплектации Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод Authentique 1.6 2WD MT5 629 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний Authentique 1.6 4WD MT6 739 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный Expression 1.6 2WD MT5 769 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний Expression 1.6 4WD MT6 819 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный Expression 2.0 4WD MT6 875 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный Privilege 1.6 4WD MT6 879 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный Expression 1.5D 4WD MT6 905 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный Expression 2.0 4WD AT4 920 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный Privilege 2.0 4WD MT6 920 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный Privilege 1.5D 4WD MT6 950 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный Luxe Privilege 2.0 4WD MT6 959 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный Privilege 2.0 4WD AT4 965 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный Luxe Privilege 1.5D 4WD MT6 989 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 999 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный

Плюсы и минусы Рено Дастер 2

Как и все автомобили Renault Duster обладает своими преимуществами и недостатками. К плюсам можно отнести наличие:

  • Усовершенствованные силовые агрегаты;
  • Немалый выбор среди разных коробок переключения передач;
  • Неплохое качество;
  • Комфортабельность;
  • Полный привод;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Машина подойдет для городской езды и для легкого бездорожья;
  • Коробка передач была адаптирована под большим температурным перепадам;
  • Небольших габаритов и массы;
  • Кузова с небольшими с большими углами выезда и съезда;
  • Большого и просторного салона;
  • Немаленького багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений;
  • Неплохая экономичность;
  • Средняя динамика;
  • Большой перечень выбора комплектаций и модификаций;
  • Стоимость.

К минусам можно отнести следующее:

  1. Всего один силовой агрегат способен функционировать с автоматической коробкой передач;
  2. У остальных двух моторов слабоватая динамика;
  3. Часто трескается краска;
  4. Проблемы в электрике;
  5. Фары запотевают;
  6. Нарекания на климатическую установку;
  7. Различная высота расположения педалей газа и тормоза;
  8. Широкие пороги;
  9. Тугая педаль газа;
  10. Большая очередь покупки автомобиля;
  11. Машина все-таки не создана для бездорожья, а скорее для городских условий;
  12. Без системы ESP машина будет крайне неустойчивой;
  13. В салоне применяется весьма некачественный и дешевый пластик;
  14. Недостаточная изоляция шума;
  15. Большинство приборов внутри машины разместили крайне неудобно;
  16. Из-за больших отверстий в дверях, там часто собирается вода, что крайне плачевно.

Подводим итоги

Понятно, что обновления не сильно сказались на внешнем облике  Рено Дастер, и на его интерьере. Однако, они все же заметны. Понять руководство компании вполне можно, ведь они не хотели ничем испортить автомобиль, который обладает немалым спросом во многих странах. Они слегка подретушевали экстерьер, поработали над интерьером автомобиля, добавив дверные карты из улучшенного материала, внедрив 7-ми дюймовый цветной дисплей, который поддерживает сенсорный ввод и улучшенные сидения, которые очень удобные и имеют хорошую боковую поддержку. Сидеть удобно не только впереди, но и сзади. На заднем диване место достаточно. Багажное отделение осталось прежним, и обладает широкими проемами, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Безопасность, пусть не отличная, но все же присутствует. Все-таки не следует забывать о ценовой политике данного кроссовера Renault Duster.

Вид сбоку Renault Duster 2

Минимальный перечень тут сможет обеспечить должный уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров. Количество комплектаций и модификаций просто не оставят никого равнодушным. Пусть силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако справляются довольно неплохо. На выбор есть три коробки передач и три силовых агрегата, один их которых турбированный дизель. Независимая подвеска известной фирмы McPherson вместе с полным приводом придадут Вам новых свежих впечатлений. Конечно, этот автомобиль не создавался для езды по бездорожью, однако легкие неровности и выбоины, которых в нашей стране очень много, он способен проглатывать уверенно. Можно сказать, что французско-румынский кроссовер Renault Duster получился пусть и не сногсшибательным, но весьма удачным, особенно учитывая соотношение качество/цена.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Renault Duster фото

Тест драйв новый Рено Дастер

all-auto.org

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW