«Зажигательный» Hyundai i30 N. Комплектация хендай ай 30

Hyundai i30 N (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация хендай ай 30«Зажигательный» Hyundai i30 N. Комплектация хендай ай 30

Hyundai i30 N (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…

Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2017 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2018-го.

Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).

Хендай ай 30 Н (2018-2019)

Снаружи Hyundai i30 N обладает красивым, сбалансированным и по-настоящему боевым видом.

Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.

Hyundai i30 N PD

В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).

В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).

интерьер салона Hyundai i30N (PD)

Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.

передние кресла

В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.

багажник

В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:

  • по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
  • а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.

В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).

под капотом

С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.

Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).

На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.

В Германии Hyundai i30 N продается по цене от 29 700 евро (~2.25 млн. рублей), а вот за версию Performance придется выложить как минимум 32 200 евро (~2.5 млн. рублей).

Читайте также:  Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики). Комплектации crv 3 поколение

В базовой комплектации «заряженного» хэтчбека имеются: россыпь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев кожаного руля и передних сидений, ABS, BAS, ESC, задний парктроник, полностью светодиодная оптика и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hyundai i30 (2012-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Южнокорейский хэтчбек C-сегмента Hyundai i30 второго поколения справил официальный дебют на подмостках международного мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Этот автомобиль, являющийся самой продаваемой моделью бренда в Европе, в конце 2014-го пережил плановое обновление – в результате которого небольшой ревизии подверглась внешность, получившая новые бампера и подкорректированную светотехнику с решеткой радиатора, а функционал пополнился недоступным ранее оборудованием. До российского рынка улучшенный хэтч добрался в конце апреля 2015 года.

Hyundai i30 GD 2015

Надо сказать, и без рестайлинга Хендай i30 далеко не выглядел устаревшим, однако внесенные изменения положительно сказались на его облике – хэтчбек не просто похорошел, он еще и стал выразительнее.

Самое явное преображение – это красивый «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением, увенчивающий «лицевую» часть, по бокам которого распластана эффектная оптика. Ну а рельефный бампер с противотуманными фарами и изящно изогнутыми светодиодами ходовых огней лишь добавляет автомобилю задора и молодости. «Трехдверка i30» отличается лишь иной конфигурацией бампера с противотуманками круглой формы.

Активный профиль Hyundai i30 с волнообразными плавными обводами и ниспадающей к задней части линией крыши всем своим видом излучает динамичность, в результате чего создается подтянутый и стремительный облик. Интересно смотрится и корма, спортивности которой придает спойлер над задним стеклом и стильные фонари со светодиодными секциями.

Хендай i30 2015

Хэтчбек «i30», доступный в кузовных исполнениях с тремя и пятью дверьми, по своим внешним размерам вписывается в рамки европейского «гольф»-класса: 4300 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1780 мм в ширину. Между осями у машины насчитывается расстояние 2650 мм, а под днищем – просвет 150 мм.

Если внешность «тридцатого Хендая» максимально европеизирована, то салон «переполнен» азиатскими мотивами, хотя к упрекам это не отнесешь – здесь и дизайн привлекательный, и качество исполнения высокое. За стильным мультифункциональным рулем обосновались два раструба приборной панели с дисплеем бортового компьютера по центру, которые в дорогих версиях уступают место контрастной комбинации Super Vision.

интерьер хэтчбека Hyundai i30 GD 2015

Центральная консоль хэтчбека скомпонована симпатично и функционально, но слегка перенасыщена кнопками. Она размещает на себе лишь основные органы управления – панели заводской аудиосистемы и кондиционера, последний в «топовых» версиях заменяется на двухзонный «климат». По отделочным материалам каких-либо откровений нет – комбинация из качественных пластиков четырех видов, разве что только глянец на торпедо выглядит несколько спорно.

в салоне хэтчбека Hyundai i30 GD 2015

На переднем ряду Hyundai i30 достаточно места даже для рослых седоков – профиль у кресел сконфигурирован удачно, наполнитель оптимален по жесткости, а диапазоны регулировок достаточно широки (водительское сиденье, к тому же, настраивается по высоте). Задний диван вольготен для троих пассажиров – пространства с лихвой и в ногах, и в плечах, и над головой. Что касается дополнительных удобств – то их здесь попросту нет.

Багажник у этого «корейца» не мал и не велик, по своему объему он скорее типичен для С-класса – 378 литров независимо от «количества дверей». Спинки сидений складываются раздельными частями (в пропорции два к трем) в ровный пол, после чего максимальная вместимость возрастает до 1316 литров. К минусам грузового отсека можно отнести только не слишком широкий проем и высокий порог, а также отсутствие полноразмерного запасного колеса – в подполье нашлось место лишь «докатке».

Технические характеристики. Силовая гамма обновленного «i30» состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых «атмосферников», отвечающих экологическим требованиям Евро-4, каждый из которых имеет в своих закромах распределенную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ, дизельные варианты до России «не добрались».

Читайте также:  Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер). Базовая комплектация рено дастер отзывы

под капотом хэтчбека Hyundai i30 GD 2015 года

  • Роль «младшего» выполняет 1.4-литровый агрегат CVVT, отдача которого составляет 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 133 пикового момента, доступного с 3500 об/минуту. Сочетается с ним исключительно «механика» на шесть передач, благодаря чему ускорение до 100 км/ч занимает 13.2 секунды, пик возможностей приходится на 183 км/ч, а средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 6.1 литров на 100 км пути.
  • «Старший» вариант – алюминиевая «четверка» серии Gamma объемом 1.6 литра, которая максимально развивает 130 «лошадей» мощности при 6300 об/минуту и 157 Нм крутящей тяги при 4850 об/минуту. Помимо ручной коробки, ему полагается и 6-скоростная автоматическая трансмиссия. С МКП разгон до первой сотни у хэтчбека занимает 10.9 секунды, с АКП – на 1 секунду медленнее, максимальная скорость соответственно составляет 195 км/ч и 192 км/ч. В комбинированном цикле движения такой Hyundai «поедает» в среднем 6.4-6.8 литров бензина.

В основе машины второго поколения лежит переднеприводная платформа, на которой также основана трехобъемная Elantra, с независимой подвеской и спереди, и сзади. В первом случае шасси представлено классическими стойками МакФерсон, а во втором – многорычажной конструкцией с цилиндрическими винтовыми пружинами.По умолчанию хэтчбек агрегатирован электрическим усилителем рулевого управления с тремя режимами работы.На передних и задних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (вентилируемые на ведущей оси) с технологией ABS.

Комплектации и цены. Летом 2015 года на российском рынке обновленный Hyundai i30 в трехдверном кузове предлагается в комплектациях: Start, Classic и Active по цене от 721 900 рублей. По умолчанию машина укомплектована парой передних подушек безопасности, кондиционером, усилителем рулевого управления, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, подогревом передних кресел и заводской аудиосистемой.

Пятидверный хэтчбек Хендай i30 доступен ещё и в «топовых» уровнях оснащения: Comfort и Vision, а его «самый простой» вариант оценен в 741 900 рублей (оборудование такое же, что и у «базовой трехдверки»). Наиболее продвинутая пятидверка обойдется в сумму от 1 031 900 рублей, а его привилегия: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», активный усилитель руля, би-ксеноновая фронтальная оптика, светодиодные фонари, комбинированная отделка салона, электроскладывание зеркал и датчик дождя.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hyundai i30 (2018-2019) характеристики и цены, фотографии и обзор

В начальных числах сентября 2016 года во франкфуртской штаб-квартире компании «Hyundai», под слоганом «автомобиль для каждого», состоялась презентация пятидверного хэтчбека C-класса «i30» очередного (третьего по порядку) воплощения, который «живьем» предстал уже перед широкой публикой в конце месяца на международном Парижском смотре.

Со сменой поколения машина серьезно преобразилась внешне – слегка раздалась в размерах, окончательно лишилась «азиатских мотивов» в интерьере, получила модернизированную технику и пополнила свой функционал новыми пунктами.

хетчбек Хендай ай 30 (3-е поколение)

Внешность Hyundai i30 третьей генерации оформлена по самой консервативной «гольф-моде», отчего выглядит автомобиль сдержанно и строго, но одновременно с этим гармонично и привлекательно. Практически все эмоции заключены у хэтчбека на «лице» – хищный «разрез» светотехники, трапециевидная решетка радиатора и скульптурный бампер.Но и с других ракурсов машина хороша собой – по-спортивному подтянутый силуэт с длинным капотом, изящными боковинами и почти отвесной кормой да рельефная филейная часть с колоритными фонарями и мощным бампером.

Hyundai i30 2017-2018

«Ай-тридцать» третьего поколения отвечает понятиями «компактный автомобиль»: его длина составляет 4340 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1455 мм. База колес у пятидверки не превышает 2650 мм, а просвет под днищем насчитывает 140 мм. В «боевом» виде «кореец» весит от 1316 до 1441 кг в зависимости от варианта исполнения.

интерьер салона Hyundai i30 III

Внутри «третий» Hyundai i30 встречает седоков стильным и минималистичным интерьером, привлекающим внимание трехспицевым рулем с рельефными очертаниями, лаконичными и отлично читаемыми приборами и сложной пластикой дефлекторов вентиляции. По центру передней панели по последней моде торчит 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра (в «базе» – 5-дюймовый), а ниже на центральной консоли скомпонован лишь изящный блок климатической системы. Убранство автомобиля выполнено из качественных материалов отделки, а сиденья в «топовых» версиях могут быть облачены в кожу.

Читайте также:  Комплектация интерьера по дизайн-проекту. Комплектация интерьера

Передние кресла хороши по всем параметрам – упругая боковая поддержка, правильный профиль спинки да большой набор регулировок в различных направлениях. Задний диван предлагает пассажирам удобные очертания и достаточный запас свободного пространства, однако дополнительным комфортом не балует.

багажное отделение хэтчбека Hyundai i30 (3-го поколения)

Багажник у Hyundai i30 третьего поколения по меркам класса достаточно емкий – 395 литров в «походном» состоянии. Вдобавок к этому, отсек отличается продуманной формой и наличием розетки на 12 вольт, хотя в его подполье находится лишь докатка и самый необходимый инструмент. Со сложенными местами второго ряда объем «трюма» увеличивается до 1301 литра.

Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека выделена широкая гамма силовых установок, которые устанавливаются в комбинации с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DCT с парой сцеплений и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный бензиновый вариант – атмосферная «четверка» MPI объемом 1.4 литра с рядной компоновкой, 16-ю клапанами и распределенным впрыском, развивающая 100 «кобыл» при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту и работающая исключительно с «ручной» коробкой.
  • На ступеньку выше размещен трехцилиндровый литровый мотор T-GDI с турбокомпрессором, прямым питанием и 12-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 171 Нм вращающего момента при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем положена только «механика».
  • «Топовый» бензиновый агрегат – четырехцилиндровый турбодвигатель T-GDI на 1.4 литра с непосредственной подачей топлива и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами, производящий 140 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 242 Нм доступной тяги при 1500 об/минуту. Он устанавливается в связке с обеими трансмиссиями.
  • Альтернативным выбором является 1.6-литровый дизельный мотор CRDi с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанной архитектурой, который доступен в трех версиях форсировки: 95, 110 или 136 «скакунов» при 4000 об/минуту и 280 Нм предельного момента («старший» мотор в паре с «роботом» выдает 300 Нм). Базовый вариант стыкуется лишь с МКПП, а оставшиеся два – еще и с коробкой DCT.

В зависимости от модификации, до первой «сотни» Hyundai i30 третьего воплощения ускоряется по истечению 8.9-12.7 секунд, а его максимальные возможности не превышают 183-210 км/ч.

Пятидверка использует в основе серьезно модернизированную переднеприводную «тележку» предшественника с независимой компоновкой шасси на обеих осях: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. В конструкции кузова обильно использованы стали высокопрочных марок – на их долю приходится 53%. Автомобиль укомплектован рулевым управлением реечной конфигурации с электрическим усилителем, имеющим варьируемые характеристики. На передних колесах хэтчбека задействованы вентилируемые дисковые тормоза размерностью 288 мм, а на задних – 262-миллиметровые обычные «блины».

Комплектации и цены. В странах Старого Света продажи третьего «релиза» Hyundai i30 стартовали уже в январе 2017-го (по цене от ~ 15 тысяч Евро, что по курсу ~ 1 млн. 150 тыс. рублей), а вот когда он доберётся до российского рынка – неизвестно.

В базовой комплектации автомобиль получает: как минимум семь подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ESP, ABS, EBD, BA, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистему и прочий функционал.А вот дорогие исполнения смогут похвастать наличием: информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым тачскрином, индуктивной зарядки для смартфонов, кожаной отделки салона, навигации «TomTom», технологии предотвращения лобовых столкновений, адаптивного «круиза, системы контроля рядности движения, двухзонного «климата», функции мониторинга «слепых» зон и кучи иных «примочек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW