Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание? Комплектации w204

Mercedes-Benz C-class (2007-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор Третье поколение «Comfortklasse» вышло в 2007 году (получив кузовной индекс «204») – изначально будучи доступным в вариантах: седан и универсал (который, кстати, не поставлялся......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации w204Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание? Комплектации w204

Mercedes-Benz C-class (2007-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Третье поколение «Comfortklasse» вышло в 2007 году (получив кузовной индекс «204») – изначально будучи доступным в вариантах: седан и универсал (который, кстати, не поставлялся в США – из-за низкого спроса).

Примечательно, что «2004-й» поступил в продажу уже в первой половине 2007-го – какое-то время деля торговые площади вместе с предшественником (выпускавшимся вплоть до конца 2007 года).

Немногие знают, но «третий C-класс»примечателен еще и тем, что стал одним из первых автомобилей марки Mercedes-Benz, который полностью спроектирован и испытан при помощи компьютера (для этого была создана виртуальная модель объемом 2,1 терабайт, которая подверглась всесторонним «виртуальным испытаниям», в том числе и компьютерным краш-тестам)… Лишь после этого (в 2004 году) немцы собрали первый реальный прототип – уже для реальных заводских испытаний. Подобный подход позволил сэкономить существенные суммы на процессе разработки машин и теперь его используется при проектировании всех новых автомобилей Mercedes-Benz.

седан Мерседес-Бенц Ц-класса 2007-2011

Если оценивать внешность, то третье воплощение Mercedes-Benz C-класса обзавелось более строгим дизайном (нежели «элегантный» предшественник), при этом его экстерьер не стал «хуже»… в общем – его опять «срисовали» с S-класса (221-го).

седан Мерседес-Бенц Ц-класса 2001-2014

В 2011 году «третья цэшка» подверглась модернизации – в результате были обновлены: передняя оптика, бампера, а также задние фонари автомобиля… затронули изменения и гамму силовых агрегатов, а так же стал доступен «автомат» 7G-Tronic Plus… в интерьер произошли «точечные изменения» и появилась мультимедийная система Comand APS (позже — COMAND Online).

Mercedes-Benz C-class C204

Кроме того, в процессе обновления 2011 года, семейство «204-х» пополнилось трехдверным купе (которое до этого позиционировалось как самостоятельная модель, выделившись из второго поколения С-класса в начале 2008 года).

Mercedes-Benz C-class W204

В плане габаритов, по заведенной традиции, третье поколение превышает предшественника по всем параметрам: длина кузова седана составляет 4582 мм, протяженность колесной базы равна 2760 мм, ширина укладывается в рамки 1770 мм, а высота ограничена 1447 мм.

При этом универсал и купе отличаются от седана только длиной кузова, которая соответственно равна 4596 мм и 4590 мм.

Mercedes-Benz C-class S204

Одна из главных привлекательных черт третьего поколения «C-класса» – это салон, впечатляющий не только уровнем отделки, функциональностью и эргономичностью пространства, но и дизайном, а в первую очередь все же оснащенностью.

Подпружиненные сидения, повышающие комфорт, удобная шайба-джойстик, система голосового управления с поддержкой русского языка, обилие электронных помощников, комфортный многофункциональный руль и много другое способны превратить любую поездку в настоящий праздник… Правда вот задним пассажирам, особенно с ростом под 190 см, комфорта достается заметно меньше.

интерьер салона

Mercedes-Benz W204 получил довольно обширный список бензиновых и дизельных моторов, большая часть которых была доступна и российским ценителям немецкого автопрома.

Начнем с бензиновых агрегатов:

  • базовым двигателем считается 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей в 156 л.с. – устанавливается он на модификациях С180,
  • этот же 16-клапанный мотор линейки M271 под капотом версии C200 развивает уже 184 л.с. максимальной мощности (за счет большей степени форсировки),
  • для модификации C230 предусмотрен 6-цилиндровый V-образный агрегат из линейки M272, имеющий 2,5 литра рабочего объема и способный развивать до 204 л.с. мощности,
  • модификация C280 также комплектуется 6-цилиндровым агрегатом, но уже с объемом 3,0 литра и максимальной отдачей в 231 л.с.,
  • флагманским бензиновым мотором принято считать 3,5-литровый агрегат из линейки BlueEfficiency, способный развивать 292 л.с. мощности – этот «монстр» достался модификации C350 CGI.

Дизельных моторов для третьего поколения Мерседес C-Class предлагается по-меньше:

  • в качестве начального (на модификации C200 CDI) использовался 4-цилиндровый 2,1-литровый агрегат OM611 (в ходе рестайлинга заменен на OM651 BlueEfficiency), выдающий порядка 136 л.с. мощности,
  • для более привлекательной версии C220 CDI предлагается форсированный до 170 л.с. вариант мотора OM611,
  • а на модификациях C250 CDI BlueEfficiency Edition используется двигатель OM651 с двумя турбинами – что позволяет развивать до 204 л.с.,
  • флагманом среди дизелей считается модификация C320 CDI, оборудованная 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом OM642 с отдачей в 224 л.с.

Имеется в «арсенале» третьего поколения «C-класса» и гибридная версия – C300 Bluetec Hybrid (вышедшая в 2007 году, но в России особым спросом никогда не пользовавшаяся), которая базируется на 4-цилиндровом бензиновом двигателе и обладает суммарной мощностью 221 л.с. (до 560 Нм крутящего момента).

Большая часть модификаций третьего поколения «C-класса» в качестве базовой КПП получили 6-скоростную «механику», но модификации C250 CGI BlueEfficiency и C 350 CGI BlueEfficiency оснащаются 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic (пришел вместо 5G-Tronic в 2011 году), доступным для прочих версий в качестве опции.

Кроме того, «204-й» предлагался не только в заднеприводном исполнении, но и с системой полного привода 4MATIC, установка которой была доступна для модификаций C280, C350, C250 CDI и C320 CDI и автоматически предполагает установку КПП 7G-Tronic.

Mercedes-Benz C-Class W204 не мог остаться без внимания заводского тюнинг-ателье AMG. Версия C63 AMG была анонсирована в 2007 году, при этом тюнеры впервые разрабатывали большую часть компонентов автомобиля самостоятельно, а не просто модернизировали заводской автомобиль. Часть деталей для C63 AMG была позаимствована у CLK 63 AMG, а под капотом «заряженного» немца расположился 8-цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 6,2 литра и отдачей 457 л.с. Работающий в паре с 7-диапазонным автоматом двигатель позволяет разгонять C63 AMG с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды и дает возможность достигать скоростного максимума в 250 км/час.

При смене поколений «С-класс» получил новую подвеску, так как шасси предшественника вызывало немало негатива у владельцев. Тут и спереди и сзади устанавливается независимая многорычажная конструкция нового образца, что заметно повысило качество подвески, а также ее характеристики. Рулевое управление при этом осталось прежним – реечным с гидроусилителем, но претензий к нему никогда не было, так что данный шаг вполне оправдан.

Mercedes-Benz C-class предлагался в трех вариантах комплектации: «Classic», «Elegance» и «Avantgarde». Уже в базе он получал внушительный список современного оборудования, дополнительно предлагая не менее впечатляющий набор платных опций.

За свою историю «204-й» неоднократно получал различные призы и награды, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear (в 2007 году), «Лучшим импортным автомобилем» в Японии (в 2007 и 2011 годах), а также «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. … Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class прекратился в самом конце 2013 года, а в январе 2014-го дилеры бренда распродавали складские остатки.

В 2018 году на вторичном рынке РФ приобрести Mercedes-Benz C-класса третьего поколения можно по цене 600 ~ 1 100 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mercedes-Benz C-Class 2007 — 2011

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class

Все поколения Mercedes-Benz C-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W204_S204

Mercedes-Benz C-Class седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 596мм
  • высота 1 459мм
  • клиренс ???
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость C 180 CGI MT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 5,1 / 9,5 9,5 с 230 км/ч C 180 K MT(156 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 5,9 / 11 9,5 с 223 км/ч C 180 K AT(156 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,1 / 11,2 9,5 с 223 км/ч C 180 CGI AT(156 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с 215 км/ч C 220 CDI MT(170 л.с.) базовая ДТ Задний 4 / 6,2 8,4 с 232 км/ч C 220 CDI AT(170 л.с.) особая серия ДТ Задний 4,4 / 8,1 7,7 с 231 км/ч C 200 CGI MT(184 л.с.) базовая АИ-95 Задний 5,8 / 10,5 8,6 с 235 км/ч C 200 CGI AT(184 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,1 / 11 8,8 с 230 км/ч C 250 CGI AT(204 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 5,9 / 10,3 7,5 с 233 км/ч C 250 MT(204 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,9 / 13,8 8,4 с 240 км/ч C 250 AT(204 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,1 / 14 8,4 с 240 км/ч C 300 MT(231 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7 / 13,6 7,3 с 250 км/ч C 300 AT(231 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,1 / 13,5 7,2 с 246 км/ч C 300 4MATIC AT(231 л.с.) особая серия АИ-95 Полный 7,2 / 13,4 7,2 с 246 км/ч C 350 AT(272 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 13,9 6,4 с 250 км/ч C 350 4MATIC AT(272 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,5 / 14,5 6,4 с 250 км/ч Mercedes-Benz C-Class универсал

Читайте также:  Citroen Berlingo Trek: почти вседорожник. Ситроен берлинго трек комплектации и цены

универсал

Средний авто

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 596мм
  • высота 1 459мм
  • клиренс ???
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость C 250 CGI MT(204 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,9 / 13,4 8,6 с 232 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 3 4 Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание? Комплектации w204

www.motorpage.ru

Технические характеристика Mercedes C-Class W204

                                  Mercedes C-Class W204

     В данной странице хотелось бы показать вам новое поколение мерседес бенц с класса w 204 ее особенности объем двигателя а также улучшение и доработки по сравнению с его предшественником с 180 w 202. 

     В 2014 году состоится официальная премьера следующего поколения Mercedes C-Class W205, о котором мы уже писали на страницах нашего сайта. В связи с этим предлагаем вам освежить память и вспомнить каким было третье поколение «С класса» Мерседес-Бенц, известное под индексом W204.          Если оценивать внешность, то Mercedes-Benz W204 обладает более строгим дизайном, нежели элегантный предшественник W203. При этом хуже экстерьер третьего поколения не стал, а наоборот приблизился к более высокому классу автомобилей. Мерседес-Бенц C-Class W204 изначально выпускался только в кузове седан и универсал, который, кстати, не поставлялся в США из-за низкого спроса. Позднее (в 2011 году) линейка W204 пополнилась трехдверным купе, которое до этого позиционировалось как самостоятельная модель, выделившаяся из второго поколения в начале 2008 года. Мерседес-Бенц Ц-класс W204 В плане габаритов, по заведенной в Mercedes традиции, третье поколение превышает предшественника по всем параметрам. Длина кузова седана составляет 4582 мм, длина колесной базы равна 2760 мм, ширина укладывается в рамки 1770 мм, а высота ограничена 1447 мм. При этом универсал и купе отличаются от седана только длиной кузова, которая соответственно равна 4596 мм и 4590 мм. интерьер Мерседес W204 Одна из главных привлекательных черт третьего поколения Мерседес W204 C-Class – это салон, впечатляющий не только уровнем отделки, функциональностью и эргономичностью пространства, но и дизайном, а в первую очередь все же оснащенностью. Подпружиненные сидения, повышающие комфорт, удобная шайба-джойстик, система голосового управления с поддержкой русского языка, обилие электронных помощников, комфортный многофункциональный руль и много другое способны превратить любую поездку в настоящий праздник         Правда вот задним пассажирам, особенно с ростом под 190 см, комфорта достается заметно меньше. Технические характеристики. Mercedes-Benz W204 получил довольно обширный список бензиновых и дизельных моторов, большая часть которых доступна и российским ценителям немецкого автопрома. Начнем с бензиновых агрегатов. Базовым двигателем считается 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей в 156 л.с. Устанавливается он на модификациях С 180. Этот же 16-клапанный мотор линейки M271 под капотом версии C200 развивает уже 184 л.с. максимальной мощности за счет большей степени форсировки. Для модификации C230 предусмотрен 6-цилиндровый V-образный агрегат из линейки M272, имеющий 2,5 литра рабочего объема и способный развивать до 204 л.с. мощности. Модификация C280 также комплектуется 6-цилиндровым агрегатом, но уже с объемом 3,0 литра и максимальной отдачей в 231 л.с. Флагманским бензиновым мотором для Mercedes-Benz W204 принято считать 3,5-литровый агрегат из линейки BlueEfficiency, способный развивать 292 л.с. мощности. Этот «монстр» достался модификации C350 CGI. Дизельных моторов для третьего поколения Мерседес C-Class предлагается немного меньше. В качестве начального на модификации C200 CDI использовался 4-цилиндровый 2,1-литровый агрегат OM611 (в ходе рестайлинга заменен на OM651 BlueEfficiency), выдающий порядка 136 л.с. мощности. Для более привлекательной версии C220 CDI предлагается форсированный до 170 л.с. вариант мотора OM611, а на модификациях C 250 CDI BlueEfficiency Edition используется двигатель OM651 с двумя турбинами, что позволяет развивать до 204 л.с. Флагманом среди дизелей считается модификация C 320 CDI, оборудованная 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом OM642 с отдачей в 224 л.с. Имеется в модельном ряду Mercedes C-Class W204 и гибридная версия C300 Bluetec Hybrid, вышедшая в 2007 году, но в России особым спросом никогда не пользовавшаяся.        Базирующийся на 4-цилиндровом бензиновом двигателе гибрид обладает суммарной мощностью 221 л.с. и способен развивать до 560 Нм крутящего момента. Большая часть модификаций третьего поколения C-Class в качестве базовой КПП получают 6-скоростную «механику», но модификации C250 CGI BlueEfficiency и C 350 CGI BlueEfficiency оснащаются 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic (5G-Tronic до рестайлинга), доступным для прочих версий в качестве опции. Кроме того, C-Class W204 выпускается не только в задне приводном исполнении, но и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций C280, C350, C250 CDI и C320 CDI и автоматически предполагает установку КПП 7G-Tronic. Mercedes-Benz C-Class 2008-2013 Mercedes-Benz C-Class W204 не мог остаться без внимания заводского тюнинг-ателье AMG. Версия C63 AMG была анонсирована в 2007 году, при этом тюнеры впервые разрабатывали большую часть компонентов автомобиля самостоятельно, а не просто модернизировали заводской автомобиль. Часть деталей для C63 AMG была позаимствована у CLK 63 AMG, а под капотом «заряженного» немца расположился 8-цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 6,2 литра и отдачей 457 л.с. Работающий в паре с 7-диапазонным автоматом двигатель позволяет разгонять C63 AMG с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды и дает возможность достигать скоростного максимума в 250 км/час. При смене поколений W204 получил новую подвеску, так как шасси предшественника вызывало немало негатива у владельцев. Теперь и спереди и сзади устанавливается независимая многорычажная конструкция нового образца, что заметно повысило качество подвески, а также ее характеристики. Рулевое управление при этом осталось прежним – реечным с гидроусилителем, но претензий к нему никогда не было, так что данный шаг вполне оправдан. Mercedes-Benz C-Class W204 дебютировал на мировой авто арене в рамках Женевского автосалона 2007 года и сразу же поступил в продажу, какое-то время деля торговые площади вместе с предшественником, выпускавшимся вплоть до конца 2007 года. Немногие знают, что третий Мерседес C-Class стал одним из первых автомобилей марки Mercedes-Benz, полностью спроектированных и испытанных при помощи компьютера. Для этого была создана виртуальная модель объемом 2,1 терабайт, которая подверглась всесторонним испытаниям, в том числе и компьютерным краш-тестам. Лишь после этого в 2004 году немцы собрали первый реальный прототип для заводских испытаний. Подобный подход позволил сэкономить существенные суммы на процессе разработки новинки и теперь используется при проектировании всех новых автомобилей Mercedes-Benz. По традиции W204 предлагается в трех вариантах комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Уже в базе C-Class получает внушительный список современного оборудования, дополнительно предлагая не менее впечатляющий набор платных опций. За свою историю Mercedes-Benz C-Class W204 неоднократно получал различные призы и награды, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear в 2007 году, «Лучшим импортным автомобилем» в Японии в 2007 и 2011 годах, а также «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class W204 прекратится в 2014 году и на смену одной легенде придет новая – четвертое поколение под индексом W205, дебют которого состоялся в конце января 2014 года

mersedes-c180.blogspot.com

Мерседес Бенц С-Класс (W204/S204/С204 рестайлинг), 2011 — н.в. — описание и хараткеристики Mercedes-Benz C-Класс (W204/S204/С204 рестайлинг), 2011

18 января 2007 года в Штутгарте Mercedes-Benz представил новое поколение С-класса – модель W204, сменившую в модельной линейке W203. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне. В продажу первые экземпляры Mercedes-Benz C-Class W204 поступили в марте 2007 года. Через десять месяцев, в декабре 2007, в дилерских центрах появился универсал Mercedes C-ClassModel T W204. В начале 2008 года модельная линейка пополнилась рестайлинговой версией купе CLC-Class на базе W204. Самый маленький заднеприводный легковой автомобиль концерна Мерседес серии W204 демонстрировал впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления (Сх) в диапазоне 0,25 – 0,33 в зависимости от кузовной комплектации. Производство модели Mercedes C-Klasse W204 продолжалось до февраля 2014 года, после чего в модельной линейке его сменил рестайлинговый преемник серии W205.

Традиционно стайлинг третьего поколения С-класса во многом был заимствован у семейства S-Class (модели серии W221). По сравнению с предшественником, новый Mercedes C-Class W204 получил полностью пересмотренный экстерьер. Седан стал подчеркнуто агрессивным с рублеными линиями, выразительными гранями, новой решеткой радиатора, которую дистанцировали от капота.

Как и предыдущая генерация, Mercedes-Benz C-Class W204 выпускался в трех стандартных комплектациях. Однако, если для серий W202 и W203 различия в комплектациях были по большей части косметическими, то в Мерседес С W204 разница стала большей как визуально, так и с технологической стороны. Исполнение «Sport» отличалось от других модификаций фирменной трехлучевой мерседесовской звездой, которая с капота переместилась на решетку радиатора. В исполнении «седан» MB W204 был доступен в самой экономичной среди одноклассников версии BlueEfficiency.

Читайте также:  Обзор пневматической винтовки PCP MP-60 (Иж-60) Кит Крюгера. Иж60 снайпер в базовой комплектации

Внутреннее оформление салона серии C W204, наряду с качеством использованных материалов, стало одним из лучших в своем классе. В интерьере Mercedes C-Class W204 использовали благородные металлы, различные сорта натуральной кожи, вставки из дерева, полированные алюминиевые детали.

В версии W204 было применено множество инновационных технических решений. Mercedes-Benz W204 оборудовали дополнительным контроллером и дисплеем с большим экраном системы Comand APS NTG 4. Интеллектуальная система управления голосом Linguatronic воспринимала не просто голосовые команды, а распознавала предложения. Впервые в автомобиле среднего класса была установлена система Intelligent Light System (система адаптивного управления фарами в зависимости от погодных условий, освещенности и дорожной обстановки). С июля 2007 года появилась полноприводная модификация Mercedes C-Klasse W204 с приводом 4MATIC и версии, оснащенные 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

С 2008 года в комплектации «Elegance» внутренняя отделка салона была заменена на сочетание бледно-бежевого и насыщенно коричневого. С апреля 2008 года на Mercedes W204 стали устанавливать новые зеркала аэродинамической формы. В конце 2008 года линейку силовых агрегатов C-класса серии W204 пополнили четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения с двухэтапным турбонаддувом серии ОМ651. Начиная с октября 2009 года, Мерседес C-класса W204 оборудовали LED фарами ближнего света в сочетании с би-ксеноновыми фарами и фарами ILS вместо стандартных противотуманок.

Третье поколение Мерседес С-класса отличалось показательными параметрами безопасности. В автомобиле использовали комплексную систему Pre-Safe, которая обеспечивала дополнительное натяжение ремней безопасности при экстренном торможении, автоматически закрывающиеся окна и люк, сиденья с множеством регулировок, позволяющие принять максимально комфортное положение. Mercedes-Benz C W204 укомплектовали полным набором всевозможных подушек безопасности, надувных шторок. Для обеспечения еще большей безопасности в стандартный набор оснащения С-класса включили адаптивную тормозную систему, систему ESP (электронную систему динамической стабилизации), ABS (антиблокировочную систему торможения) и активные амортизаторы.

По сравнению с предшественником W203, рестайлинговый C-Class серии W204 подрос в длину на 55 мм (до 4581 мм), в ширину на 42 мм (до 1770 мм). Колесная база C-класса выросла на 45 мм (до 2760 мм). В салоне на 40 мм увеличилось расстояние на уровне плеч передних пассажиров. До 475 литров (на 20 л) увеличился рабочий объем багажника.

Передняя часть и интерьер универсала Mercedes-Benz C-Class Model T W204 полностью совпадают с седаном. Объем багажника 485 литров в штатном состоянии и 1500 литров при сложенном заднем ряде сидений. Специально для модификации Mercedes C-Class Model T W204 универсал был разработан пакет дополнительного обеспечения Easy-Pack, со съемными раздвижными рейлингами, увеличивающими полезную нагрузку на 605 кг.

В 2010 году «Insurance Institute for Highway Safety”, одна из крупнейших автомобильных страховых компаний на североамериканском рынке, опубликовала топ 19 самых безопасных легковых автомобилей «Top Safety Pick 2010», в который вошла модель Mercedes-Benz C-Class W204.

В марте 2011 года модели Мерседес-Бенц W204 провели комплексную модернизацию. Презентовали рестайлинговую версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz W204 на Детройтском автосалоне 2011. В обновленной серии W204 насчитывалось более 2000 новых деталей. Автомобиль получил новую головную оптику с светодиодными лампами в форме бумерангов. Были изменены передний и задний бампера. Внутри Mercedes C W204 стал еще более походить на своих более дорогих «старших братьев» E-Class и CLS-Class.

Проведенный W204 рестайлинг коснулся фар и переднего бампера, которые изменили на манер E-Class. Задние фонари и бампер так же получили новый графический рисунок. Салон полностью переработали. Центральную консоль заимствовали у Mercedes-Benz CLS. На консоли появился новый цветной экран.

Модель нафаршировали множеством электронных помощников, среди которых были инновационные мерседесовские разработки. В пакет оборудования добавили несколько новых систем помощи водителю – радиолокационную систему, камеры, различные датчики, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist, Lane Keeping Assist, систему, мониторящую состояние водителя и сигнализирующую при обнаружении признаков утомления Attention Assist, активный круиз-контроль, систему контроля дорожной разметки, удерживающую автомобиль в пределах полосы, адаптивные фары, систему превентивной безопасности с опцией автоматического торможения перед препятствием Pre-Safe, систему автоматической парковки.

В С-классе впервые была использована система телематики нового поколения с большим дисплеем, функцией переноса телефонной книги, отображением SMS-сообщений, опцией беспроводного воспроизведения музыкальных файлов через Bluetooth, слотами USB в центральном подлокотнике. Модернизированный C-Class W204 оборудовали мультимедийной системой COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет, навигатором с цветным трехмерным экраном.

Помимо экстерьера и интерьера изменения коснулись и линейки иоторов Мерседес W204. Место старой бензиновой 3,5-литровой «шестерки» мощностью 292 л.с. занял двигатель аналогичного объема 3,5-литра V6 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. (370 Нм), опробованный на семействе Mercedes CLS второго поколения. Моторы обновленного Mercedes C-Class W204 во всех комплектациях агрегатировали модернизированной версией семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus с опциейStart/Stop и функцией ECO.

На Женевском автосалоне 2011 года был презентован обновленный вариант серии Mercedes W204 в кузове купе. Рестайлинговое спортивное трехдверное купе CLC-Class появилось на европейском рынке с 4 июня 2011 года. Модель построена на доработанной платформе базового седана W204. Производилась на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Как и предшествующая версия, предлагала клиентам ограниченный выбор двигателей. Все модификации оснащались системой Start/Stop.

Интерьер купе во многом повторял внутреннее оформление седана С-класса. Тем не менее, купе получило кресла от E-Class и рулевое колесо от CLS-Class. В отличие от других мерседесовских купе, CLC-Class имело центральные стойки и фиксированные, не убирающиеся задние боковые окна.

Одновременно с купе на Женевском автошоу 2011 года компания Mercedes-Benz представила мелкосерийную специальную версию C-Class Edition 1, включающую Sport-Paket AMG, Style-Paket для интерьера и несколько вариантов специального оборудования.

Летом 2011 года мировой общественности презентовали заряженную версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series, оснащенную спортивной подвеской и пересмотренной ходовой. Горячее купе агрегатировалось двигателем мощностью 517 л.с. (380 кВт). Заявки на купе C 63 AMG Coupe Black Series начали принимать 28 ноября 2011 года. В продаже горячее купе появилось в январе 2012 года и уже на следующий день после официального старта продаж вся квота из 600 экземпляров автомобилей была распродана.

С апреля 2012 года на рынок поступила очередная модернизированная версия седана Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY, оснащенная двигателем 1,6-литровым двигателем нового поколения. Особенностью силового агрегата был уменьшенный рабочий объем и сниженный до 5,8 литров расход топлива.

Серийное производство Mercedes-Benz C-Class W204 завершилось в ноябре 2013 году. В феврале 2014 года серия W204 была заменена четвертым поколением С-класса – моделью Mercedes-Benz W205.

quto.ru

Обзоры б/у авто Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) с пробегом. Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание?

Сколько историй, поговорок и анекдотов построено вокруг автомобилей марки Mercedes-Benz! Не счесть. Вот, к примеру, одна: новый «Мерседес» иметь неприлично, а старый – непристойно. Или вторая: Mercedes-Benz бывает либо новым, либо классическим (т.е. не бывает старым). Или все остальные: врезался однажды «Запорожец» в «шестисотый» и…

Mercedes-Benz C-класса W204 стартовал в 2007 году, став третьим поколением модели, однако если принять во внимание и родоначальника ниши – Mercedes-Benz 190E, то «двести четвертый» станет уже четвертой генерациейMercedes-Benz C-класса W204 стартовал в 2007 году, став третьим поколением модели, однако если принять во внимание и родоначальника ниши – Mercedes-Benz 190E, то «двести четвертый» станет уже четвертой генерацией

О «Мерседесе» знает все каждый, В нем может ехать кто-нибудь важный. Чинно нестись на черном S-классе или плестись в сером A-классе, В кредит адресованном модников массе.

Этот немецкий бренд знают и любят повсюду. Даже в отсталой «Папуасcии» безошибочно идентифицирую фамильную для марки «трехлучевую звезду», не говоря уже о всех остальных точках планеты. Об этом автомобиле мечтают от Атлантического до Тихого океана и от Северно-Ледовитого до Индийского, считая его безоговорочным признаком успехов и достижений.

C-класс под внутризаводским индексом W204 оказался, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» современностиC-класс под внутризаводским индексом W204 оказался, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» современности

Ну, а поскольку желающих купить Mercedes много, но далеко не каждый из них может позволить себе большой и серьезный S-класс, культовый Gelandewagen или взрослый E-класс, то «алфавит» фирмы постепенно пополнялся новыми сериями, нацеленными на более массовый сектор.

Все началось в 1982 году с появления Mercedes-Benz 190E под индексом W201. Именно он стал прародителем последующих генераций C-классов. И хотя официально машина заняла нишу компактной и «доступной» модели, в общественном мнении W201 остался за рамками идеологии марки. В кругу ценителей марки считалось, что «Мерседес» начинается с «ешки». Однако после дебюта переднеприводных А и B-классов ситуация изменилась: C-класс примкнул к той, правильной когорте седанов с приводом на заднюю ось и классическими пропорциями кузова. Теперь именно с него начинался вход в семью Mercedes.

Вместе с дебютом очередного поколения несколько сменилась и идеология «цешки»: машина стала спортивнее и резче предшественника. В этой генерации немцы предложили две линии исполнения: активный и молодой Avantgarde с большой «звездой» на решетке, символизирующей принадлежность к спортивной когорте моделей марки…Вместе с дебютом очередного поколения несколько сменилась и идеология «цешки»: машина стала спортивнее и резче предшественника. В этой генерации немцы предложили две линии исполнения: активный и молодой Avantgarde с большой «звездой» на решетке, символизирующей принадлежность к спортивной когорте моделей марки…

Читайте также:  Toyota Camry получила новую уникальную комплектацию. Камри эксклюзив комплектация

В ту пору на конвейере в немецком Зиндельфингене выпускалось уже третье поколение модели (если считать с первого официального C-класса – W 202) – C-класс под индексом W204 (2007-2014гг.), ставший, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» последних лет. Внешность машины по-прежнему актуальна и симпатична, даже несмотря на растущее присутствие в городах новой «цешки» под индексом W205.

… а также консервативный Elegance с традиционной «звездой» на капоте… а также консервативный Elegance с традиционной «звездой» на капоте

В совокупности желание приобрести на вторичном рынке C-класс прежнего поколения (W204) кажется вполне объяснимым, а потому анализ остаточного ресурса, оптимальных версий и возможных подводных камней выглядит актуальным.

Первые генерации «цешки» (W201-W202) удивляли гигантским ресурсом. Машина в кузове W203 заметно подрастеряла запас прочности предков. Проблемы часто приключались с электронной начинкой и некоторыми механическими узлами. Серьезные недуги подкреплялись досадными мелочами. Выбрав неправильный экземпляр, можно было «попасть» на серьезные деньги.

Если седан появился на рынке весной 2007, то универсал подтянулся к нему к концу годаЕсли седан появился на рынке весной 2007, то универсал подтянулся к нему к концу года

Несмотря на масштабную проработку C-класса W204 (пять лет и гигантские инвестиции в испытания) моторы на дорестайлинговых машинах (до 2011 года) остались почти такими же, как и в предшественнике. Незначительно обновились только два четырехцилиндровых агрегата: бензиновый 1.8 литра с механическим компрессором и дизельный вариант в 2.2 литра (правда каждый из них имеет по две степени форсировки). А вот шестицилиндровые «сердца» перекочевали в W204 совсем без поправок. Впрочем, и после модернизации гамма моторов пополнилась всего одним новым двигателем (бензиновой «шестеркой» М276 3.5 литра с непосредственным впрыском на версии C 350 CGI, которая прибавила 14 л.с.).

В дорестайлинговой линейке было и компактное купе CLC, выросшее из предшествующего W203В дорестайлинговой линейке было и компактное купе CLC, выросшее из предшествующего W203

Серия бензиновых двигателей М271, М274 – рядные «четверки», которые, несомненно, являются самыми распространенными версиями С-класса на российском рынке. В первые месяцы официальных продаж предлагались только четырехцилиндровые С180 Kompressor (156 л.с. и 230Нм) и С200 Kompressor. Позже к ним примкнули моторы V6 (серия М272-276) – это «Мерседесы» С230, С250, C280 и C350, а также дизельные C-классы – C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с., 400Нм) и C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с., 500 Нм).

После рестайлинга 2011 года бензиновые версии «цешек» на нашем рынке включали: С 180 CGI BlueEFFICIENCY, C 200 CGI BlueEFFICIENCY, C 250 CGI BlueEFFICIENCY, Mercedes-Benz C 300 и Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency (306 л.с., 370 Нм). В строю остались и дизельные модификации.

Интерьер дореформенный машины на картинке воспринимается дорогим. В действительности же в 2007 году пресса ругала новый C-класс за относительно простые материалы отделкиИнтерьер дореформенный машины на картинке воспринимается дорогим. В действительности же в 2007 году пресса ругала новый C-класс за относительно простые материалы отделки

Подавляющая доля C-классов на вторичном рынке России – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. И хотя в официальных индексах можно запутаться, «железная» составляющая всех типов рядных «четверок» одна. Разниться лишь степень их форсировки. При должном уходе фактический ресурс этих моторов может достигать 400 тысяч километров, но чтобы добиться такого результата нужно стараться и не экономить на профилактике. Так регулярной чистки требует блок дроссельной заслонки. Это продлит недешевой детали жизнь, а также положительно скажется на динамике и тратах на топливо.

Реформа грянула в 2011-м. Как прежде немцы предложили активный вариант Avantgarde…Реформа грянула в 2011-м. Как прежде немцы предложили активный вариант Avantgarde…

К ста тысячам километров, возможно, потребуется натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха. У двигателей с механическим нагнетателем через 40—50 тысяч километров забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов. Сами компрессоры служат относительно долго только при условии исправной замены воздушного фильтра (не реже 30 тысяч километров). В противном случае можно «нарваться» на замену детали, что обойдется минимум в полсотни тысяч рублей. Ближе к 150 тысячам не лишним будет заменить специальное масло внутри компрессора. На официальных сервисах этим не занимаются, поскольку производитель считает, что свойств масла должно хватить на весь срок службы узла.

… и классический Elegance… и классический Elegance

Насос системы охлаждения изнашивается к 120—140 тысячам километров. В приводе ГРМ – цепь. Со временем (те же 140 – 150 тысяч километров) она вытягивается и требует замены, иначе слишком велик риск нарушения цикла работы двигателя, что может обернуться непомерными тратами на ремонт.

На четырехцилиндровых автомобилях после рестайлинга есть прецеденты, когда бензин попадает в масло. Причиной могут быть забившиеся трубки отвода картерных газов. «Спецы» рекомендуют их чистить перед зимой. Хотя на самом деле корни проблемы растут из специфики эксплуатации, когда машина регулярно ездит по городу на короткие расстояния.

В России самым полярным типом кузова, разумеется, стал седанВ России самым полярным типом кузова, разумеется, стал седан

Шестицилиндровые двигатели на этом фоне выглядят неприхотливее, хотя и их нельзя назвать беспроблемными. Для «мерседесовских» моторов V6 характерны отказы блоков управления, датчиков положения распредвалов и износ заслонок впускного коллектора. Но главный риск – износ зубьев звездочек балансировочного вала, отчего, в самых запущенных случаях, могут сбиться фазы газораспределения, что снова попахивает серьезными тратами на ремонт. Симптом болезни – подчеркнуто громкая работа мотора на холостых оборотах, отдающая избыточным звоном цепи.

В Европе же чрезвычайно распространен и универсал. Такой кузов поставлялся официально и в Россию, но продажи носили единичный характер. На вторичном рынке число универсалов прибавилось за счет привезенных из Европы машинВ Европе же чрезвычайно распространен и универсал. Такой кузов поставлялся официально и в Россию, но продажи носили единичный характер. На вторичном рынке число универсалов прибавилось за счет привезенных из Европы машин

Дизельный двигатель – лотерея, поскольку главный залог его здоровья – качественная солярка. А определить, чем заправлял машину первый, а может быть и второй владелец возможным не представляется. При регулярном кормлении автомобиля не качественным топливом удачей будет, если топливный насос высокого давления проживет хотя бы 150 тысяч км.

Компактное и неприглядное купе CLC после рестайлинга сменил более симпатичный и «правильный» C-класс купе. На конец 2014 года его еще можно приобрести новымКомпактное и неприглядное купе CLC после рестайлинга сменил более симпатичный и «правильный» C-класс купе. На конец 2014 года его еще можно приобрести новым

90% российского рынка С-классов с пробегом (W204) – машины с автоматической коробкой передач. Причем на дорестайлинговых экземплярах (до 2011 года) «автоматы» бывают как пяти, так и семиступенчатыми (7G-Tronic). Выбирать определенно лучше агрегат с большим количеством ступеней. Во-первых, такая «цешка» выходит более динамичной и экономной, а во-вторых, 7G-Tronic получился у немцев чуточку крепче, несмотря на то, что по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом.

Значительно преобразился салонЗначительно преобразился салон

Уязвимый элемент подвески – верхние опоры передних амортизаторов. Хватает их на 80-100 тысяч километров. Остальные составляющие шасси относительно долговечны и при аккуратной езде перехаживают отметку в 100 000 километров.

Рулевой рейки хватает надолго, но если она потекла, придется менять ее на другую, поскольку ремонтировать ее бесполезно. Кузов C-класса W204 крепок. Если с машиной не случалось ничего «криминального», то коррозионная стойкость «упаковки» автомобиля не будет проблемой. Самое худшее – вздуется хром.

Наряду с гражданскими версиями, конечно, выпускалась и версия C63 AMGНаряду с гражданскими версиями, конечно, выпускалась и версия C63 AMG

Проблем может подкинуть электроника. Причем в зависимости от причины преодоление неприятностей может быть как простым, так и сложным. К примеру, к 100 тысячам километров иногда неожиданно отключаются блоки ABS, ESP, усилителя руля и датчика давления в шинах. В этом случае стоит сменить аккумулятор. Заводской батареи обычно хватает на четыре-пять лет.

Габаритные размерыГабаритные размеры

Известная и распространенная болезнь W204 – оплавление проводки заднего фонаря. Первый признак недуга – нестабильная работа заднего света. Если проглядеть этот период, можно поплатиться оплавленными фонарями, цена которых переваливает за десяток тысяч рублей.

Еще с W203 хандрит система санкционирования допуска. Периодически случается это и C-классом W204. Если ломается блок управления зажиганием EIS (Electronic Ignition Switch) — готовьте серьезные деньги.

Габаритные размерыГабаритные размеры

Других хронических недочетов у автомобиля в кузове W204 не замечено. Однако даже если потенциальный вариант стопроцентно исправен, нельзя забывать о базовых рисках покупки автомобиля с пробегом. Повышенное внимание всегда нужно уделять документам, фактам участия в ДТП и объективности показаний одометра. Особенно, если это Mercedes-Benz.

Основная часть W204 на вторичном рынке – версии с рядными «четверками», но лучше все же найти автомобиль с мотором V6Основная часть W204 на вторичном рынке – версии с рядными «четверками», но лучше все же найти автомобиль с мотором V6

Неким гарантом безопасности сделки может оказаться программа StarClass. У конкурентов из премиум сегмента такие предложения тоже есть. Эти продукты инициированы производителями и направлены на совершенствование лояльности и развитие цивилизованного вторичного рынка. Если покупать «цешку» душой и надолго, имеет смысл искать автомобиль именно на площадках официальных дилеров марки именно по этой программе. Такие машины тщательно проверяют и даже предоставляют гарантию на них. Если же экономить и рассматривать W204 как имиджевую игрушку на год-полтора, нужно быть конченым пессимистом, готовым к самым неожиданным поворотам судьбы.

Альтернатива

Обычно к «Мерседесу» приходят осознанно. Но в качестве альтернативы все же рассматривают BMW 3-й серии и Audi A4. Иногда в эту компанию попадает еще и Lexus IS.

Ориентировочная стоимость Mercedes-Benz С-класса W204 (2007-2014)Ориентировочные цены на оригинальные запчасти Mercedes-Benz (2007-2014), рублей

www.autonavigator.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW