«Мерседес W204»: описание, характеристики, отзывы. W204 комплектации

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым. Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть......

ГлавнаяКомплектацииW204 комплектации»Мерседес W204″: описание, характеристики, отзывы. W204 комплектации

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.

Название C-класс вошло в обиход лишь в 1993 году. Тогда же обозначились и четыре линии исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, а также Esprit, которая не сохранилась. При этом дизайн C-класса впервые варьируется в зависимости от комплектации.

Основное отличие Avantgarde – сильно влияющая на восприятие автомобиля радиаторная решетка с крупными ламелями и огромной трехлучевой звездой посередине (как на спортивных моделях компании), а еще пакет AMG (занижение подвески на 15 мм, спортивные кресла, аэродинамический обвес, алюминиевые накладки на педали, перфорированные тормозные диски). Elegance и Classic более сдержанны, здесь традиционная решетка радиатора и отсутствие обвеса даже в ранге опции. Параллели с S-классом, конечно, прослеживаются, но младшая модель, разумеется, не выглядит так громоздко.

По сравнению с третьей генерацией в кузове W203 новинка более крупная, и дизайн у нее не столь изящный. Однако пропорции сохранились. Появились элегантные линии на боковинах, визуально удлиняющие автомобиль. Передние фары «оквадратились», а огромные задние светодиодные фонари далеко заходят на боковины, касаясь верхним краем упомянутых линий вдоль борта.

Внутри – двуцветный дизайн, который безупречно сочетается с вставками из алюминия (Avantgarde) или из различных пород дерева (Elegance и Classic). По центру панели приборов, за поворотной крышкой расположен 4,9-дюймовый цветной дисплей информационной системы и навигации (7-дюймовый для версий с мультимедийной системой Command APS с голосовым управлением и музыкальным сервером), с которыми можно управляться с помощью круглого джойстика на центральном тоннеле или кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Эргономика прекрасная. Занимаешь по-немецки удобное кресло, все понятно и знакомо, как будто всю жизнь ездил на этом автомобиле. Трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый кожей, так и просится в руки. Круглые приборы (особенно привлекательна большая «тарелка» спидометра по центру) отлично читаются. Напольная педаль «газа» имеет короткий ход, прожать ее до «кик-дауна» – раз плюнуть (в отличие от многих других современных автомобилей). Качество сборки на высочайшем уровне.

Как изменились ходовые качества? За ответом я отправился на тест-драйв, организованный представительством DaimlerChrysler. Программа включала маршрут по городу и шоссе, а также этап на Дмитровском автополигоне для знакомства с поведением седана в экстремальных ситуациях.

Я выбрал Mercedes C200 Kompressor в исполнении Elegance – самый дешевый на данный момент вариант (менее мощный С180 Kompressor появится у дилеров осенью). Именно 4-цилиндровые моторы изменились, «шестерки» (2,8 л, и 3,5 л) остались прежними. Версия С230 (V6, 2,5 л, 204 л.с., 245 Нм) также прибудет в Россию осенью.

Мощность 1,8-литрового компрессорного силового агрегата С200 выросла на 20 л.с. (184 сил при 5500 об/мин), момент составляет 250 Нм, начиная с 2800 об/мин. Динамика с таким мотором не потрясает, но позволяет на дороге многое. К тому же есть и явные плюсы – по сравнению с V6 вес и расход топлива меньше.

Новый C-класс – это как два автомобиля в одном. Он может везти вас, радуя обычной для Mercedes плавностью хода, практически ничего не сообщая о том, насколько плоха дорога под колесами. 5-ступенчатый «автомат» при этом будет неспешно и почти незаметно перебирает передачи. Но «бэби-бенц» готов и к шалостям. Пара коротких движений рычагом АКПП влево (чтобы скинуть пару ступеней), и, выкрутив мотор до 6500 об/мин, которому весело подпевает компрессор, я подлетаю к повороту. Легким движением руля (передаточное отношение 14,5 : 1, приблизительно 2,7 оборота от упора до упора) заправляю машину в вираж… просто удивительно, как ловко С-класс движется по дуге, идет почти без кренов! Это заслуга новой подвески Agility Control, регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от режима движения. На этом Mercedes любой обгон или перестроение в радость, возможностей мотора хватает вполне. Такого «спорта» раньше за C-классом не водилось, однако ущерб комфорту невелик. Автомобиль стал жестче на ходу и острее в реакциях, но в обычных условиях картина традиционная для Mercedes-Benz.

Наконец, мы на полигоне, где меня ждет знакомство с 6-циллиндровыми версиями. Шел дождь, который, на мой взгляд, только облегчал задачу «понимания» автомобиля. Для журналистов организаторы заготовили четыре упражнения: «лосиный» тест, имитация объезда препятствия на торможении (например не успели заметить хвост «пробки»), проезд небольшого «кольца» с поворотами разной крутизны и «змейкой» и (отдельно) «змейка» на «базальтовом» покрытии.

Объезд препятствия выполнялся на торможении приблизительно со 120 до 80 км/ч. Сразу вмешались ABS, Adaptive Brake (эта система заблаговременно создает давление в тормозной системе, когда водитель резко бросает педаль газа, а также «дожимает» тормоза за слабых водителей, или же просушивает колодки, когда мокро), и ESP. Электронику новичок позаимствовал у S-класса, так что работает она превосходно. Вибрацию на педаль антиблокировочная система не передает, замедление на скользком покрытии уверенное.

При экстренном торможении С-класс чуток к движениям руля. Если ударить по педали тормоза, машина предупредит едущих вслед за вами об опасности миганием стоп-сигналов, а после остановки сама включит «аварийку».

ESP действует ненавязчиво – иногда даже невозможно понять, вмешалась ли электроника в управление, – но все равно эффективно, что доказала «змейка» на «базальте». Проехать ее быстрее, отключив систему, вряд ли получится, для этого нужны навыки спортивного пилотирования. А вместе с системой стабилизации такое упражнение энергично выполнит даже малоопытный водитель.

В рамках «лосиного» теста ставились две задачи. Первая – это, собственно, объехать «лося», вторая – оценить работу системы превентивной безопасности Pre-Safe, которой С350 оснащается «в базе», а остальные модификации – дополнительно. Выявив вероятность экстренной ситуации Pre-Safe «подтягивает» ремни, ставит кресло пассажира в оптимальное положение и закрывает окна и люк, оставляя небольшие щели для выхода газов, которые напускает при срабатывании пиротехника подушек безопасности (их семь).

После заездов на небольшой кольцевой трассе, где мне удалось составить компанию С280 и С350, я окончательно убедился, что С200 Kompressor для поездки в Дмитров был оптимальным вариантом. Если вы хотите кристально чистой управляемости, то более легкий С-класс – то, что нужно. Конечно, у шестицилиндровых автомобилей есть другой веский козырь – отличная динамика.

Возвращаясь в Москву с зарядом бодрости и грузом положительных впечатлений, я размышлял о том, кому следовало бы отдать симпатии в ситуации выбора между современными BMW 3-й серии, Audi А4 и новым C-классом. И решил, что на роль моего фаворита с наибольшим основанием претендует Mercedes. Это если сравнивать 320i, C200 и А4 2.0. Конечно, осенью подтянутся полноприводные модификации, появится спорт-пакет Advanced Agility с возможностью выбора спортивного или комфортного режима работы электроники, КПП и подвески. То есть C-класс предстанет в вариантах, еще более близких к совершенству. Но и конкуренты в этом случае будут уже другие…

www.avtodex.ru

«Мерседес W204»: описание, характеристики, отзывы

“Мерседес W204” – это третье поколение престижных среднеразмерных автомобилей, относящихся к С-классу. Его предшественником была модель W203. Презентовали СМИ эту машину в 2007 году, в январе, а уже в марте модель представили всему миру.

мерседес w204

Вкратце об автомобиле

Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы.

В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря – улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.

А в 2014-м модель сменил автомобиль, ставший известным как W205. Что касательно W204? За все время было изготовлено и продано порядка 2,4 миллионов моделей по всему миру. И это очень неплохой показатель.

Что и говорить, ведь эта машина стала вторым наиболее продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Америке и в Канаде. На первом месте стоит «БМВ Е90» (третья серия). И, кстати, 204-ый – самый популярный седан в Мексике. А еще эта машина получила статус лучшего импортного автомобиля года в Японии. Было это в 2011-м. А в следующем, 2012, году модель вошла в десятку лучших автомобилей в Англии.

 фара мерседес w204

Внешность

Итак, в первую очередь нужно рассказать про экстерьер такого автомобиля, как “Мерседес W204”. В отличие от своего предшественника, он имеет весьма жесткий кузов. К тому же не может не радовать увеличенная колесная база и строгий дизайн. Этот седан приобрел подчеркнуто агрессивные линии, выразительные грани, новенькую эффектную радиаторную решетку, которую было решено дистанцировать от капота.

Автомобиль имеет три варианта исполнения — Classic, Elegance, Avantgarde. Больше всего отличается последний из перечисленных. Его особенность заключается в том, что знаменитая трехлучевая звезда находится не на капоте, как в остальных случаях, а на фальшрадиаторной решетке.

Читайте также:  Майнингам майнингам – звучит как заклинание из Поттера. Посмотрим поможет ли майнерам. Майнинг ферма 2017 год комплектация

Как уже говорилось, через пару лет после старта выпуска провели рестайлинг – изменили оптику. Так вот, с тех пор модель стали комплектовать LED-фарами ближнего света, которые дополнялись биксеноновой оптикой. А “противотуманки” заменили фарами ILS.

Кстати, по сравнению со своей предшественницей, машина стала длиннее на 5,5 см и шире на 4,2 см. Колесная база также увеличилась на 45 мм.

Функциональность салона

У модели “Мерседес W204” очень стильный, эргономичный и удобный салон. Что, в принципе, свойственно для практически каждой модели Mercedes. В отделке салона использованы исключительно высококачественные материалы – благородные металлы, натуральная кожа, настоящее дерево и полированные детали из алюминия. Внутри очень просторно – как водитель, так и его четыре пассажира будут чувствовать себя свободно.

Объем багажника составляет 485 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1500 л. Специально для универсалов разработчики подготовили пакет дополнительного обеспечения под названием Easy-Pack. В него включены съемные раздвижные рейлинги, благодаря которым можно увеличить полезную нагрузку на 605 килограмм.

мерседес с180 w204

Оснащение

В рестайлинговой версии модели впервые использовали так называемую систему телематики нового поколения. В неё разработчики включили большой цветной дисплей, функцию переноса телефонной книги и даже отображение СМС-сообщений. Помимо этого, была еще опция воспроизведения музыкальных файлов посредством интерфейса Bluetooth. В центральном подлокотнике даже есть слоты USB. А модернизированный С-класс был оборудован мультимедийной системой под названием COMAND Online, оснащенный возможностью подключиться к Интернету. И, конечно, был навигатор, дополненный трехмерным цветным экраном.

Начиная с 2008 года в вариации Elegance изменилась внутренняя отделка. Теперь в салоне главенствовали коричневые и бледно-бежевые оттенки. А с апреля того же года модель начали комплектовать новыми зеркалами аэродинамической формы.

Купе, премьера которого состоялась в 2011-м, не отличался другим интерьером. Внутри всё было практически таким же, как и в седане или в универсале. Но! Эту модель оснастили креслами от Е-класса, а также рулевым колесом от CLS-класса. А ещё новинка имела задние убирающиеся боковые окна.

В 2011 году салон был полностью переработан. Главное изменение – центральная консоль, взятая у CLS-класса и дополненная новым цветным дисплеем.

 мерседес w204 рестайлинг

Технические характеристики

Это важная тема, которую необходимо затронуть вниманием, рассказывая про “Мерседес С-класса W204”. Итак, в классической комплектации машину оснащали задним приводом, однако также был доступен заказ и на полный привод.

Стандартная КПП – шестиступенчатая “механика”. Ею оснащали все модели, исключение составила только С350. Также стоит отметить, что для всех комплектаций были доступны 5-диапазонные “автоматы” (типтроники) и 7-ступенчатые АКПП (7G-Tronic).

В 2011 году на каждую модель (исключение составил “Мерседес С180 W204”) начали устанавливать модернизированную версию 7-скоростного “автомата” 7G-Tronic Plus, оснащенную системой старт-стоп и функцией ЭКО.

Двигатели

Выше было многое рассказано про то, какие изменения принес автомобилю “Мерседес W204” рестайлинг. Теперь стоит поговорить о двигателях. Ведь силовой агрегат – это сердце любой машины.

Итак, на момент, когда стартовали продажи, модели комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми моторами М272 и М271. Еще были дизельные двигатели, три варианта. Большинство силовых агрегатов – это модификации моторов, взятых из предыдущих поколений. Только их отличает увеличенная мощность и сведенные к минимуму выбросы и расход топлива.

В конце 2008 года модельный ряд моторов пополнился 4-цилиндровыми дизельными агрегатами нового поколения. Они отличались 2-этапным турбонаддувом. А в 2011-м старый бензиновый 292-сильный агрегат стали заменять 3,5-литровым дизелем, вырабатывающим 306 л. с. С 2012 года производитель выпускает модель Mercedes-Benz C180, оснащенную 1,6-литровым мотором нового поколения. Его особенность – сведенный к минимуму рабочий объем и небольшой расход топлива. Всего 5,8 литров на 100 км. Двигатели “Мерседес W204”, надо признать, являются одними из самых экономичных.

двигатели мерседес w204

Безопасность конструкции

“Мерседес W204” отзывы получает в основном положительные. И это можно понять, ведь автомобили данной марки всегда славились своим качеством, красотой, мощностью и надежностью. Вот о последнем хотелось бы рассказать подробнее.

Безопасность – важный аспект. И вот что отмечают владельцы данного автомобиля: кресла, места в машине очень стабильны при ударе. Это же доказали различные проверки на безопасность! Очень хорошая активная защита пассажиров и водителя. Единственный минус – несовершенная защита грудной клетки водителя.

Еще интересно, что в машине есть особая система распознавания. Она активируется, когда детское кресло устанавливается на передний ряд. А что касательно пешеходов? О них разработчики тоже позаботились. Бампер модели выполнен таким образом, что безопасность ног пешеходов, попадающих под авто, максимальна.

мерседес w204 отзывы

Что говорят владельцы?

Люди, в гараже которых стоит этот “Мерседес”, многое рассказывают о своей машине. О мощности, о красоте, о динамике… но о безопасности – больше всего. Они утверждают, что в машине – полный комплект, который позволяет чувствовать себя защищенным. Это система ESP и ABS, контроль ремней безопасности (на всех сидениях), подушки безопасности – спереди, сзади, на окнах… в общем всё, чтобы понимать, что каждый находящийся внутри защищен от непредвиденных дорожных ситуаций.

Еще машина отличается комплексной системой превентивной безопасности. За счет неё активируется дополнительное натяжение ремней во время экстренного торможения. Также автоматически закрывается люк и окна. А еще отдельным пунктом владельцы отмечают невероятно удобные сидения, которые можно регулировать в любых направлениях. Кстати, еще один момент. Модель оснащена адаптивной тормозной системой и активными амортизаторами – а это еще один технический плюс.

 диски мерседес w204

AMG

Напоследок стоит сказать пару слов про версии от именитого тюнинг-ателье AMG. Интерьер, экстерьер, оптика, кузов, диски “Мерседес W204” – всё это было разработано с нуля, а не с готовой версии. Кое-какие детали, правда, были заимствованы у CLK 63 AMG. Но в остальном – это самостоятельная модель. Кстати, их несколько. C 63 AMG, C63 AMG DR 520, C63 AMG Black Series Coupe, C63 AMG Affalterbach Edition. И еще – концепты, не относящиеся к тюнинг-ателье. Это Concept-358, RENNtech C74, Wimmer RS, а также Romeo Ferraris. W204 оказался очень успешным во всех планах автомобилем. Он вдохновил многие другие фирмы на создание машин, в основе которых лежал этот “Мерседес”. И версии были очень хороши. Например, вышеупомянутый Romeo Ferraris. Под его капотом – 6,2-литровый V8-двигатель, вырабатывающий 536 л. с. С63 AMG DR520 не намного слабее его – мощность этого автомобиля составляет 520 л. с.

Но это всё – солидные, дорогие, совершенные модели. Сейчас же можно купить б/у 204-ый “Мерседес”. Например, модель 2007 года в неплохом состоянии обойдется примерно в 750 тысяч рублей. Весьма скромная цена за такой автомобиль.

fb.ru

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг

Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса.

Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса. До этого концерн в течение долгих лет занимался, и весьма успешно, исключительно «большими» машинами. В 1979 г., например, состоялся фантастический дебют революционного тогда S-класса. И вот спустя три года, как гром среди ясного неба, появляется Mercedes 190…

Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler-Benz, представляла прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля. Форма кузова не устарела до сих пор, но соображения маркетинга и «моральный износ» вынудили заменить «сто девяностый» на одноклассника, получившего вместо цифр буквенный индекс. Mercedes С-класса не снискал такой славы, как его предшественник, но тоже стал заметным явлением в автомобильном мире. Впрочем, об истории двух «мерседесовских компактов» журнал достаточно подробно рассказывал («Мотор» #4, 2000 г.). Сейчас речь пойдет о новом поколении – в начале этого года дебютировал третий по счету седан C-класса. Третье «издание» с подзаголовком «C200 Kompressor» попало на редакционный тест…

Mercedes С-класса выглядит почти как «самый главный» Mercedes, только размерами поменьше. Покатая крыша с дугообразной задней стойкой, «объединенные» фары и задние треугольные фонари, разрезы воздухозаборника в бампере, линии разъемов капота и дверей, повторители указателей поворота в наружных зеркалах – чем не S-класс в миниатюре? Если покопаться, можно найти и другие примеры того, что называется «фирменным стилем».

Машина смотрится солидно, «по-крупному» – тянет по меньшей мере на средний класс, в соответствии с наметившейся в последнее время тенденцией «двигать» классность в направлении вверх. (То же самое можно сказать о ценах, которые постепенно приближаются к стоимости приличной московской квартиры.)

Визуальное «укрупнение» автомобиля достигнуто главным образом за счет новых форм кузова, реальное увеличение его длины и ширины невелико, и на глазок его поймать трудно. Машина стала чуть ниже, колесная база увеличена на 25 мм. (Желающих искать прочие внешние изменения отсылаем к апрельскому номеру «Мотора».)

Индексация моделей осталась прежней. Бензиновые имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320; турбодизельные – C200, C220 и С270 (все с буквами CDI). Цифры указывают на объем двигателя. Но есть и изменения – почти все двигатели обновлены, а версия С240 оснащается теперь 2,6 л мотором. Пора менять номенклатуру…

Как уже указывалось, на тест мы выбрали Mercedes C200 Kompressor – занимающий среднее положение в гамме (есть ощущение, что именно эта модификация будет пользоваться наибольшей популярностью у покупателей). Объем мотора, как нетрудно догадаться, округленно 2 литра. Слово «Kompressor» свидетельствует о наличии у двигателя нагнетателя воздуха. Он механический и обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбонагнетателями, в первую очередь – мгновенной реакцией и отсутствием турбоямы.

Наличие компрессора позволяет двигателю развивать мощность 163 л.с., крутящий момент держится на уровне 230 Нм в диапазоне 2500-4800 об./мин. Показатели – практически как у 2,6 л V-образного атмосферного мотора Mercedes C240. (Еще одно сравнение: такой же 2 л двигатель без нагнетателя, стоящий на С180, выдает 129 л.с. и 185 Нм.)

Читайте также:  Что входит в комплектацию Айфона 5S. Айфона 5s комплектация

Коробка – пятиступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» управления. Надо отметить, что это – опция, в стандартной комплектации Mercedes C200 оснащается шестиступенчатой механической КПП.

В подвеске произошли изменения. В передней решили «вернуться к корням». Теперь спереди – как на Mercedes 190 – MacPherson (во «втором чтении» применялась схема на поперечных рычагах). Сзади принципиальных изменений не произошло, вот уже третье поколение этих автомобилей оснащается «хрестоматийной» многорычажной независимой подвеской.

Еще одна радикальная перемена – вместо привычного «мерседесовского» винта с шариковой гайкой появился наконец реечный рулевой механизм, более точный и острый.

Шасси напичкано электроникой, как говорится, «под завязку» – от традиционной АБС с помощником в лице Brake Assist до ставшей обязательной в стандартной комплектации всех легковых Mercedes-Benz системы поддержания курсовой устойчивости.

Кажущаяся массивной дверь легко распахивается, и мы попадаем в уютный уголок. Комфорт и покой. Да, Mercedes есть Mercedes. Тебя словно заботливо ограждают от внешнего мира. Кроме того, в случае серьезной аварии всех сидящих в салоне буквально со всех сторон «окружат» подушки безопасности: кроме передних, предусмотрены боковые и оконные.

Внутри достаточно просторно, несмотря на массивность внутренних дверных панелей. Торпедо смотрится солидно, некоторые его элементы напоминают аналогичные детали S-класса, но попроще. Все исполнено со вкусом и качественно. Водительское сиденье традиционно жесткое, но удобное. (Позже выяснилось, что на нем можно «попрыгать» – сиденье подпружинено.) Устраиваюсь…

Передвинуть сиденье назад можно за поручень снизу – как на «старом» 190-м. «Конечный пункт» оказался настолько далеко, что я «поймал» себя за руль и вернулся вперед – на водительском месте легко разместится любой баскетболист. Перемещаться вверх-вниз помогает электричество, рулевая колонка регулируется по длине и углу наклона. Посадка – на ять.

Руль удобен по хвату, на него вынесены кнопки управления «музыкой», бортовым компьютером и мобильным телефоном (он устанавливается за дополнительную плату). Центральная консоль нашпигована органами управления музыкальной и климатической установками, а также разными «мелочами» вроде кнопок подогрева сидений. Все в пределах досягаемости. Педали, рычаг селектора с традиционной для автомобилей Mercedes зигзагообразной прорезью траектории – тоже на «своих» местах.

Обзорность не на «пятерку» – массивные передние стойки крыши съедают часть видимого пространства впереди и по бокам. Только сев за руль, я заметил, что дворников стало два. Правый знакомо «пляшет», расширяя очищаемую зону в верхней части стекла, левый – обычный.

Для улучшения обзора назад «горный хребет» из трех подголовников заднего сиденья можно по частям сложить кнопками на торпедо, но возвращать «части» в исходное положение придется вручную. На заднем сиденье достаточно просторно даже длинноногим. Впрочем, этим отличался и предыдущий «компакт», расстояние между сиденьями не изменилось. Чуть больше стало пространства над головой.

Машина легко катится, как только уберешь ногу с педали тормоза. Двигатель почти не слышен – что на холостых, что в движении. В салоне – почти полная тишина. Мотор очень быстро и четко реагирует на перемещения педали газа, но коробка при переключениях вниз за ним поспевает не всегда. Создатели машины утверждают, что некоторую задумчивость «автомату» придали специально – негоже, мол, автомобилю почти люксового класса дергать седоков.

Динамика разгона вполне приличная, но все же C200 – не болид, интенсивно разгонять автомобиль с полуторатонной снаряженной массой двухлитровому мотору даже с механическим «допингом» нелегко, особенно на низких оборотах.

В нормальных режимах езды «автомат» работает четко, переключения плавные и почти незаметные, двигаешься словно на одной виртуальной передаче. Разгон в «ручном» режиме происходит заметно бодрее, из-под капота начинают доноситься спортивные «нотки». С механической коробкой дело наверняка пошло бы еще веселее, но автомобилю Mercedes, пусть и компактного класса, автомат как-то больше к лицу…

Тормозная динамика оказалась на заоблачной высоте. Информативная педаль с небольшим ходом и комфортным усилием обеспечивает исключительно уверенное и интенсивное замедление. Счастливым обладателям новинки от Mercedes-Benz стоит выработать привычку время от времени легко нажимать на педаль тормоза – вспышки стоп-сигналов будут предупреждать едущих сзади о ваших тормозных способностях.

Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, во многом благодаря ей автомобиль демонстрирует очень легкий ход. При этом она приобрела не очень свойственную «мерседесам» (особенно старшим) приятную жесткость, которая в сочетании со становящимся острым на высокой скорости рулем провоцирует водителя на достаточно активную езду.

В поворотах Mercedes-Benz C200 стоит отменно, аккуратно отслеживая заданную траекторию – как с участием системы ESP, так и без него. В последнем случае слегка увеличивается боковое скольжение, но машина прекрасно слушается руля и продолжает ехать как того желает водитель. Сочетание четкой педали газа с острым рулем и хорошими сцепными свойствами резины позволяет заходить в повороты под разными углами и с разной скоростью, а результат на выходе оказывается неизменно положительным… И вот настал первый и последний неприятный в тесте момент – пора было возвращать автомобиль.

Подведем итоги. Несомненно, машина стала лучше и внешне, и «внутренне». Точнее рулевое управление, совершеннее подвеска, выше комфорт (одна только тишина в салоне чего стоит). По спортивным данным «компактный» Mercedes на шаг приблизился к своему извечному сопернику – «трешке» BMW. Но соперник в «спортивные игры» начал играть лет на двадцать раньше, есть ли смысл его догонять? Наверное, поэтому Mercedes – совершенно правильно – делает основной упор на повышение люксовости, а не спортивности своей новой модели (достаточно вспомнить работу коробки или взглянуть на маленький тахометр в уголке приборной панели). Впрочем, уже появилось купе С-класса, а через некоторое время обещают полноприводную модификацию и версию от AMG…

www.driver-helper.ru

Mercedes C-Class W204: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 204 кузов

Мерседес 204 кузов фото

Мерседес W204 фото

Мерседес 204 кузов фото

Мерседес W204 фото

close

Mercedes W204 – жесткий, компактный, эффектный

Это четырехдверный седан С класса, который впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2007 года и сразу же поступил в дилерскую сеть. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей до 1,5 миллиона.

Отзывы владельцев на тематических форумах преимущественно положительные – отмечен приемлемый расход, повышенный комфорт и отточенная управляемость. В обзоре четвертого поколения С класса Александр Гусаров, журналист телепередачи «Тест-драйв» охарактеризовал этот автомобиль так – «Он легкий, но не легкомысленный» – подчеркивая абсолютно новый дизайн, ранее несвойственный для концерна.

Кузов

Дизайн существенно отличается от «лупатого» предшественника: тяжеловесный передний свес, тесаные формы, строгие геометрические линии, массивная решетка радиатора – теперь все, как у «старших» моделей. На фото сложно передать сложность штамповки элементов кузова.

Автомобиль доступен на рынке в трех модификациях: универсал, купе и седан. Кузов Мерседес W204 серьезно вырос в габаритах. Длина – 4588мм, колесная база – 2760мм, ширина – 1770мм, высота – 1447мм. Достаточно большой клиренс – 165 мм, что особенно актуально в условиях постсоветских дорог. Длина универсала – 4596мм, купе – 4590мм. В базовой версии устанавливаются 16 дюймовые колеса. Более дорогие комплектации отличаются дисками на 17 и 18 дюймов.

AMG

От предшественника, модели W203, новый автомобиль отличается более широкой колесной базой, повышенной жесткостью кузова и строгим дизайном. В AMG обвесе: увеличенные размеры дисков колес, обтекаемые линии бампера, фары с диодной подсветкой, черную решетку радиатора, капот с иным рельефом и многое другое – такой тюнинг зрительно увеличивает стоимость автомобиля вдвое, снижается коэффициент воздушного сопротивления до 0,27. Настоящая модификация AMG отличается не только внешне, но и V-образным шестилитровым сердцем, которое оживает благодаря табуну из 457 немецких лошадей. Купить такой экземпляр на вторичном рынке получится не менее чем за 1,1 миллион рублей.

Двигатель

С Mercedes W204 предложен достаточно широкий выбор бензиновых моторов, начиная от четырехцилиндрового М271 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. до V-образной шестерки М276 3,5 литра объемом и мощностью 292л.с. Дизельные двигатели так же широко представлены – от ОМ 646 объемом 2,1 л. до трехлитрового ОМ 642 мощностью 231л.с. и 265л.с.

Отдельное место занимает модификация 6,2 литра М156 V8 мощностью 457 л.с. Позже были выпущены 800 автомобилей C63 AMG Black Series Coupe, которым добавили 60 лошадей, усиленную цепь ГРМ, поршневую группу от SLS, керамические тормозные диски. Замена масла в двигателях АМГ нередко становится проблемой, производитель рекомендует Mobil1, оригинал которого сложно найти в РФ.

Коробка

Мерседес 204 в базовых комплектациях оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а модификации С250, С350 и 63 AMG поставляются только с продвинутым 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic. Автомобили выпускают как в заднеприводном исполнении, так и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций С280, С350, С250 CDI и C350 CDI. Замену масла в коробке при эксплуатации в странах СНГ рекомендуется проводить через 80 тыс. км пробега, а при активном вождении спустя 50 тыс. км.

Технические характеристики довольно серьезные даже у травоядных моторов. Разгон до 100км/час с двигателем 3,5 литра занимает 6,2 секунды, 9,5 сек. с полуторалитровым. Средний расход топлива на 100км: в городе – 8,2л., по трассе – 4,9 и в смешанном цикле – 6,1л.

Подвеска

Мерседес W204 стал одним из основоположников в борьбе за управляемость с другим концерном – BMW. Шасси получило новую, глубоко переработанную систему сцепления с дорогой. Теперь спереди и сзади устанавливается многорычажная подвеска обновленной конструкции, что значительно снизило крены, управление C-классом стало точным и отзывчивым.

Обслуживание

Ремонт по карману для людей с доходом выше среднего. Благо, любые запчасти можно найти как в официальных сетях, так и на авторазборках. Приведем несколько основных позиций, взятых от магазинов и частных лиц:

  • Подогрев сиденья – 7000 рублей/новый комплект.
  • Термостат – до 2500.
  • Предохранитель фары вместе с блоком – от 7000 руб.
  • Сброс сервисного интервала – 300 рублей, можно произвести самостоятельно, подробное описание доступно в инструкции (manual).
  • ТНВД (топливный насос) – от 3000 руб.
  • Если авто не заводится: катушка зажигания – от 3 тыс., ЭБУ – от 10 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – от 1 тыс. руб.
Читайте также:  Кредит на Lifan X60 NEW. Лифан х60 комплектации цены

Где купить Mercedes C-Class W204 в России:

www.pro-mb.ru

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг

В Cевилье нет моря, но есть солнце. Море солнца. И свет его беспощаден к полутонам. Поэтому давайте начистоту. Купе BMW третьей серии или Audi A5 делят с родственными седанами только агрегатную базу и элементы интерьера, оставаясь самобытными внешне. Использовать общие кузовные панели — как бы моветон в классе. А Mercedes то ли слишком экономит, то ли просто не заморачивается: C-купе до передней стойки унифицировано с обычной «цешкой». По гамбургскому счёту перед нами такая же адаптация оригинальной идеи, какой был, например, хэтчбек CLC, окончательно вышедший из моды и уступивший полноразмерной машине своё место.

Новый автомобиль представляет человек, должность которого называется «менеджер развития C-класса в процессе жизненного цикла». Более чем исчерпывающая формулировка. Лишнее подтверждение тому, что C-купе — вторичный продукт, поздняя программа наряду с фейслифтингом, постигшим всю линейку. Обладатель занятного звания Маркус Бек всего на три года старше меня и охотно причисляет нас обоих к целевой аудитории купе: 35–45 лет… Мнение журналиста-владельца «трёшки» BMW Е92 — это, говорит, вдвойне интересно, но с какой стати вы называете обновлённую «цешку» более женственной? Её аудитория делится по половому признаку ровно пополам. И вообще, проведённый рестайлинг сделал С-класс агрессивнее.

http://www.youtube.com/embed/amrs4zMcs_c?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1

С каких пор круглее значит злее? Впрочем, Бек говорит то, что должен. А помимо него здесь есть настоящий спец по тонким материям — словак Роберт Лесник, главный интерьерщик марки. Отдадим должное автору таких знаковых автомобилей, как Passat B6 и Scirocco, он ведёт себя просто и даже не пытается меня переубедить. «Честно говоря, я не могу объяснить тебе, что люди хотели сказать этим рестайлингом. Дизайн был уже утверждён, когда два года назад я перешёл в Mercedes от Петера Шрайера. Но пойми, C-купе слишком близкая производная от седана — в нём априори не может быть той смелости, которой ты хочешь, той спортивности, на любви к которой зарабатывают двухдверные конкуренты. Главное, что ты должен знать: всё это в прошлом».

Лесник — знаменитый, хотя и не раскрученный. Начинал в Фольксвагене под началом Петера Шрайера: придумал не только Passat B6 и Eos, а вообще то лицо бренда. Хромированную маску, которую пресса накрепко увязала с именем Мюрата Гюнака, хотя тот пришёл на всё готовое. В 2007-м Роберт начал работать в немецкой студии KIA, где снова оказался вместе со своим другом Шрайером. А затем другой их товарищ по Фольксвагену, Гордон Вагонер, став в 2009-м шеф-дизайнером Мерседеса, позвал Лесника на позицию тим-лидера по заднеприводным машинам. Лесник пришёл со свежим взглядом и его проект нового S-класса (2013 год), был с ходу принят. Уже утверждён дизайн нового C-класса, в работе купе СL… По Леснику, Mercedes становится моложе и… круче.

О как! Оказывается, ныне в Даймлере изменилась не только стилистическая парадигма — поменялась сама методика работы. И С-купе, и более свежие проекты вроде E-класса и кроссовера GLK ещё несут на себе отпечаток прежней технологии, применявшейся мерседесовскими моделистами. Раньше они работали не с пластилином, как это принято, например, в Фольксвагене или BMW, а с пеной на основе эпоксидных смол. Она обрабатывается после затвердевания, что не даёт такой свободы в скульптурной проработке поверхностей, как модельный пластилин.

Теперь всё более гибко, пла-пла-пластично. Моделью переходного периода стал седан CLS. Но получив из американской студии «мягкую» модель, немцы доводили её в Зиндельфингене «вжёсткую». По словам Лесника, CLS даёт лишь примерное представления о том, какими будут Мерседесы следующей волны, созданные с нуля не при участии, а под началом шеф-дизайнера Вагонера. Но через пару лет модельный ряд снова придёт к единому семейному образу, как это должно быть. Хотя образ этот будет гораздо моложе. Дело не в том, что общее лицо — удел брендов с плохой узнаваемостью (Mercedes и так может позволить себе роскошь в виде двух вариантов оформления передков для спортивных и «цивильных» машин). Просто нынешнее разнообразие линейки — это признак межвременья… Словом, Роберт весь в дне завтрашнем. Он уже создал и следующий C-класс. А наше сегодня — С-купе — его вчера. Вернее, даже не его.

Если сантиметровую разницу в длине по сравнению с седаном на глаз не заметить, то смещение крыши на 41 мм вниз уже очевидно. Несмотря на то, что превращение С-класса в двухдверку вышло довольно формальным, образ всё же получился вполне гармоничным. Но…

www.avtodex.ru

Mercedes-Benz C-Class (W204) — фото, цена, характеристики Мерседес С-класса (2007-2013)

На мотор-шоу в Детройте 2011 компания дебютировали обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class (W204), первые фото которых немецкий производитель показал еще в декабре минувшего года.

По сравнению с дорестайлинговой версией внешне новинка изменилась не сильно. Спереди обновленный Мерседес С-класса 2012 получил иную переднюю оптику, новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и измененную решетку радиатора. Сзади слегка изменился бампер, а фонари стали светодиодными.

Мерседес Ц-класса седан W204

Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class W204

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 180 CGI BlueEFFICIENCY 1 420 000 бензин 1.8 (156 л.с.) автомат (7) задний 200 CGI BlueEFFICIENCY 1 520 000 бензин 1.8 (184 л.с.) автомат (7) задний 220 CDI BlueEFFICIENCY 1 570 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) задний 250 CGI BlueEFFICIENCY 1 660 000 бензин 1.8 (204 л.с.) автомат (7) задний 300 4MATIC 1 990 000 бензин 3.5 (252 л.с.) автомат (7) полный  

Каталог Mercedes Отзывы о C-Class Тюнинг C-Class

Зато в интерьере рестайлинговой версии Mercedes-Benz С-Class W204 изменений куда больше. Новая панель приборов с тремя “колодцами”, рулевое колесо от модели CLS-Class, модернизированная центральная консоль и улучшенные материалы отделки.

Кроме того, Мерседес Ц-класса 2012 получил обновленную систему COMMAND и пять дополнительных электронных помощников. В Штатах новинка предлагается с тремя различными моторами, включая 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. (370 Нм) и новой турбированной “четверкой” рабочим объемом 1,8 литра, выдающей 201 л.с. и 310 Нм максимального крутящего момента в пике.

Mercedes-Benz C-Class Estate

Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class Estate

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 180 CGI BlueEFFICIENCY 1 520 000 бензин 1.8 (184 л.с.) автомат (7) задний  

Купить новый Мерседес C-Class 2013 в России можно по цене от 1 420 000 рублей – это базовый седан C 180 со 156-сильным 1,6-литровым движком. Более мощный C 250 с мотором мощностью 204 л.с. (1,8 л) оценивается в 1 570 000 р, а топовый полноприводный C 300 4MATIC с 3,5-литровым силовым агрегатом (252 л.с.) обойдется в 1 990 000 руб. Все версии онащены исключительно семиступенчатым автоматом.

Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на дизельном седане C 200 CDI, доступным как с задним, так и с полным приводом. Можно приобрести и универсал Mercedes-Benz C-Class Estate, за единственную версию которого с начальным мотором 1,6 л дилеры просят 1 520 000 р.

Видео Mercedes-Benz C-Class W204

www.allcarz.ru

Покупка Mercedes-Benz C-Class W204 (Мерседес Бенц С-класс в204) с пробегом

Трансмиссия

Машин с механической коробкой почти не встречается на нашем рынке, хотя доля МКПП на С-классе в Европе высока, около половины всех машин. Но у нас – свои традиции. «Автомат» тут – это пресловутый 7G-Tronic, и он способен «радовать» владельцев машин снова и снова.

Набор проблем самый разнообразный, но в основном страдают владельцы мощных V6 моторов – на долю обладателей рядных «четверок» проблемы выпадают значительно реже. Встречаются и «детские» проблемы с течами прокладок, и частые электрические проблемы электрики от Siemens, и перегревы, и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки.

Чаще всего выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. К счастью, сейчас плату научились ремонтировать, а поначалу стоимость негарантийной замены могла составить несколько десятков тысяч рублей.

Есть и чисто механические проблемы, например, с моторами V6 иногда разбивает «колокол» корпуса и насос АКПП. Количество проблем значительно увеличивается на машинах в жаркую погоду в пробках. Владельцам мощных бензиновых машин, любящим «позажигать» в городе, когда пробки чередуются разгонами «в пол», рекомендуется установка внешнего теплообменника коробки.

Дизельные машины и младшие бензиновые имеют более низкую рабочую температуру и риск перегрева коробки на них значительно меньше. Механики считают «железную» часть этой АКПП достаточно надежной, но страдающей из-за многочисленных проблем с загрязнением масла и глюков электроники.

К пробегу в 150 тысяч уже должен быть обязательно отремонтирован или заменен гидротрансформатор, и если пробег близок к этой цифре, то стоит просить существенной скидки с цены. Работы обойдутся не менее чем в 30 000 рублей, а если коробка уже подергивает при включении задней или переходах с 2-й на 3-ю и с 5-й на 6-ю передачу, то готовьтесь к еще более дорогостоящему ремонту. Один только комплект прокладок и сальников для коробки обойдется в 11 000 рублей, а стоимость блока управления составит 45 000.

К счастью, в отличие от более тяжелых и мощных GLK и E-класса, абсолютное большинство машин С-класса оснащено рядными бензиновыми моторами, да и сама машина легче, в результате проблем с коробкой сравнительно мало и встречаются они в основном у дорестайлинговых машин.

Устанавливавшаяся на ряд машин более старая АКПП 722.6 на фоне более современной коробки выглядит особо надежным агрегатом, хотя о ее проблемах в материале про Е-класс было рассказано немало. При работе с моторами 1.8 шансов перегреть ее практически нет, а возраст автомобилей слишком мал, чтобы появились какие-то еще проблемы. Вот только ставилась она лишь на некоторые комплектации машин ранних выпусков и на машины с моторами без непосредственного впрыска до 2013 года.

www.kolesa.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW