Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

Subaru Forester 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации субару форестер 2011Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

Subaru Forester 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Forester 2011 кроссовер характеристика Субару Forester

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Subaru Forester / Субару Forester

Forester: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Forester — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Forester вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Forester, среди которых представлены различные варианты сборки Forester: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Forester, которые непременно отразятся в цене Forester. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Forester или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Forester и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Forester. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Forester, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Forester, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Forester, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Forester, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Forester 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Forester

Subaru Forester В характеристике Субару Forester 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Forester, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Forester 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Forester (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Forester и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Отзывы Subaru Forester (2011, кроссовер)

Subaru Forester 2.0 XS AT(2011, Внедорожник)

АКПП1994 см³ЛевыйНовый17000 км2012РоссияМурманская обл.

Maxim 08.10.2012: «Здравствуйте дорогие друзья, любители, владельцы или еще пока мечтатели Субару Форестер. Это мой первый отзыв об авто, если что не пинайте. Долго с женой выбирали авто такого класса. А вариантов было много, даже более чем достаточно. Не буду писать о других т.к. отзыв о Форестере (далее Форик). Это второй наш автомобиль. Первым был Митсубиси Лансер Х 1.8 вариатор (хорошая машина, только шумка плохая и кидает ее). Форик был куплен у официального дилера (далее ОД), в комплектации 2.0 XS TV Е-4АТ А выбран был по следующим критериям: 1. Симметричный полный привод 2. Большой клиренс для такого авто 215 мм 3. Не плохая система безопасности, как для пассажиров так и на дороге, что является важным во время эксплуатации авто 4. Хороший обзор из салона. Стойки не мешают при управлении, все видно. 5. Вместительный багажник 6. Просторный салон 7. Расход топлива 8. Японец. У ОД Форик был в наличии. Ждать долго не пришлось. Ждали только ПТС 4 недели. И попали под акцию 70 тыс. скидка, ура…(мелочь, но приятно). Съэкономленные деньги пошли однозначно на допы. Все допы брал у ОД: диски, резину(зима), защиту на все днище, ковры, брызговики, сигналку с автозапуском. Ценник у ОД ломовой, сами понимаете. Короче Форик был под ключ. Зима. Ну как же не попробовать полный привод. Конечно без фанатизма и помня, что у тебя не механика. Роет, капает. Супер. Влетел как- то в калию весной. На трассе снег, лед. Система безопасности полностью справляется со своими обязанностями. Сразу все замигало, не приложив никаких усилий, Форик сам вцепившись в дорогу, вытащил себя. По габаритам в городе вообще супер. Компактный, маневренный. Жена балдеет от машины, парковаться легко, да и камера заднего вида свое дело делает. Заправляюсь исключительно только 95. Говорят, если заправляться 98, то авто будет резвее. Если честно, я не почувствовал. Расход топлива по городу: летом 10л, зима 11,6л. Трасса 7,8-8,4л, при скорости 90-110 км/ч, а дальше больше. Опять же, расход топлива зависит от стиля вождения, согласитесь. Хорошая стоит музыка. Приятно слушать. Есть USB, так же пользуюсь постоянно BLUETOOTH, прикольная штука, правда полностью пока не ознакомился с функциями. Большие боковые зеркала заднего вида (лопухи). Омыватели фар- хорошая штука. Помогает от насекомых и грязи. И конечно, как же без недостатков. Они тоже есть. В районе багажного отделения что-то скрепит, стучит, щелкает. Салон из дешевого пластика. Все зависит от погодных условий. Если на улице тепло, более +15, то шума меньше. Как говорят: «завелся сверчок». А как с ним бороться? Несколько сверчков нашел, опять же, я перечитал кучу отзывов как с ними бороться. Это ремень третьего пассажира, задний ряд сидений (без них ездить же не будешь) и подтянул запаску. А делать доп шумку, боюсь зря выбросить деньги. Короче, делаешь громче музыку сразу сверчки разбегаются 🙂 Летняя резина R17смотрится хорошо, но жестковата. Зима на R16 мягче, больше нравится. Кому как. Очень слышно двигатель когда набираешь обороты. Сначала раздражало, а теперь привык, даже нравится. Да, еще ездили на дальняк, маршрут Мурманск-Челябинск-Мурманск. Накатали 8700км. За весь период проблем с авто не возникало. Ехали груженые полностью туда и обратно. И сделали вывод, что на машине в отпуск больше не поедем. Дороги просто ужасные. Налог есть, дорог нет! Короче не понравилось. Единственный плюс, с собой привезли полную машину всякой всячины. Отзыв написан на момент 17000км пробега. За не долгое время управления авто, Фориком доволен. Спасибо за внимание!Плохая шумка.»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 XS AT(2010, Внедорожник)

АКПП1994 см³ЛевыйНовый490002010 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

Змей Горыныч 17.09.2012: «купили мы целых два новых Форика, один на МТ в 2008г. (отъездила на нём зиму) и в 2010г. взяли еще и на АТ (оно удобней и по пробкам да и едишь как то поспокойней)! считаю что два литра для полутора тонн на механике за глаза, коробка с удачными передаточными числами, я бы сказала что рвет! стоковые колеса которые идут в базе (16ый радиус Бриджстоун Дуёлер) через год поменяла на Мишлен-небо и земля! советую! плюс на обеих машинах сделала шумку по кругу, по 50 монет отдала за каждый! совсеи полегчало! на обоих сделала тонировку, плюс забронила передние боковые стекла (лобовое не советую, будет сильно бликовать) шуму гораздо меньше! на том Форе который с автоматом колеса 17ые, натянута на них Ёгахама, тоже не фонтан, уже два баллона порвала (дороги не супер в Подмосковье) на 16ых помягче но на 17ых управляеца повеселей, главное следить за давлением! такой большой и просторный салон не у каждого кроссовера на рынке, ЦРВ отдыхает, корейцы-спортейдж и 35ка курят в стороне, багажник-пещера, складываеца ровно, плюс если переднее пассажирское вперед до упора, разложить и снять подголовники влезает длинный груз 270 см! объё при сложенных сиденьях тоже большой! Грузила иногда с перегрузоп, плюс на рогах доски по 100кг возила, всё выдержал! по расходу бензина удовлетворена-на МТ средний 9,5-10, на АТ 11-11,5 вполне! ультюмейт лить перестала когда сказали что один коллега клапана сжёг, лью бензин обычный 95 евру 4. конечно чуйствуеца уход от качества в сторону колличества, но в сравнении с другими брендами сопостовимо (этож всё-таки не премиум)! кузов конечно на кручение слабоват, но по перелеску и проселку часто гоняю, причем 70-80 км идёт мягко, глотает почти все, редуктор задний советую защитой прикрыть, я закрыла, движок тоже не помешало б, хотя я даже пластик не порвала! механика в грязи получше (всёж понижайка вещь иногда удобная), но в глину на городских сликах лезть не советую, однажды чуть не пришлось идти за трактором! ))) на оба Форика поставила 2ДИН мультимедиа и камеры заднего вида! очень удобно! базовые верси без ляляки на руле советую не брать! в иделе комплектация с электроприводом сиденья водилы (но она идет со свининой в салоне, на любителя). зимой в салоне тепло, никто не мерзнет даже сзади, шторку багажника рекомендую закрывать! а самое главное что мне нравица это обзорность как в аквариуме, плюс зеркала как уши у слона-супер (на АТ складываюца в базе на МТ нет)!коврики купила в Руи за копьё, брызговики там же универсальные по 150 за пару (лучше родных), накладка на бампер задний не повредит, на одном пластмассовая, на другом металлическая, правда родные и несоизмеримо дорогие(( на дороге как влитые оба стоят, колея пофиг (это вам не БМВ), в зиму и дождь все зависит от резины! срыв в занос поздний, ЕСП коректирует резко (можно успеть и штаны испачкать)! при столкновении с впередиидущим много че ломаеца помимо переднего бампера (опыт был) советую внимательнее быть, тормоза адекватные, прогнозируемые) диски передние на АТ один раз повело, так и не поняла почему, добилась от дилера-проточили по гаранту, щас проблем нет! на АТ на 40 тыс замена втулок стабилизатора переднего, через 5 тыс стоек (по гаранту), много кочек в подмосковье! один раз влетела в ооочень глубокую яму, чуть погнула рычаг, ущел кастор, в сервисе кое как на место вернули сделали развал-сход щас нормуль не тянет никуда! у МТ в начале чё то гремело в передней двери (наверно проблемы сосборкой), в сервисе устранили! еслиб не наши пошлины, Субарик бы так много не стоил! наблюдаю в течение последнего года улучшение обслуживания в диллерских сервисах (раньше мне больше всего в Крылатском нравился). ТО 45 обошлось 9500 (нормуль), масло тнедоливала ни разу! в лужах не тонет, генератор высоко плюс двойное уплотнение калиток! свет на МТ галоген на АТ ксенон, в принципе нормально, омыватель есть на всех (это клево), если на писькалку давишь коротко то брызгает тока на лоб, а если подлиньше то и на глаза (фары)! на МТ полопались стекла противотуманок (скорее всего заплыв в луже ночью сказался), на АТ пока тока маленьки скол на лобовом! в грязище советую ПБС вырубать и резко не давить а тянуть аккуратно, главное ни на че не налететь, грязь цепляют задние рычаги и редуктор упираеца, будьте аккуратнее! жду новый Форик и хотела бы дизель ихний спробовать!»

Читайте также:  По каким параметрам выбрать видеорегистратор для автомобиля? Комплектация видеорегистратора

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 XS MT(2012, Внедорожник)

МКПП1995 см³ЛевыйНовый2000

РоссияИркутская обл.

Андрей Середкин 10.09.2012: «Привет.хочу поделиться своим впечатлением от покупки нового форестера. 6 лет отъездил на форестере 2001года выпуска. брал по заказу из Японии. Пробег на момент покупки составлял 49т.км. Сам наездил еще 50т.км. От езды на машине получал только положительные имоции.За все время эксплуатации заменил только стойки и передние тормозные колодки. Машину отдал сыну и он продолжает с уджовольствием на ней ездить.долго выбирали какой новый авто купить. Перебрали все виды кроссовиров. И всетаки остановились на форестере. Думали если подержанный так долго и безотказно служит то что говорить про новую машину. И вот в конце июня 2012года стали обладателями новог форестера. с первых же дней эксплуатации был поражен на сколько японцы снизили качество. Кузов сделан не из металла он сделан из жести нажатием пальца на дверь или капот металл прогибается. В движении весь шум от ходовой подвески передается в салон шумоизоляции просто нет. И это авто за 1300000рублей. Отделка в салоне из самого дешевого пластика. В богажнике нет никаких потайных отсеков как ранее. Домкрат лежит не закрепленный в какомто куске пенопласта прямо на запаске и при движении постоянно гремит. Одним словом ожидаемая радость покупки полностью отсутствует. Есть только ощущение обмана нашими торгошами и жалко что японские производители бросают рынок качественных авто в погоне за прибылью.За хоть и не большой срок эксплуатации успел уже столкнуться с проблеммой техсосстояния своего авто. Через1500км появился стук в правой задней стойки. Обратился в сервис по месте покупки. Сказали приезжайте посмотрим. Я живу в другом городе за 300км. Нашел время поехал взяли машину на осмотр говорят все проверили все в порядке. Стук как был так и остался. Вот вам и гарантийное сервисное обслуживание. С грустью думаю о дальнейшей эксплуатации своегоавто. Хочу всех предостеречь не верте рекламе проверяйте и переппроверяйте всю информацию кругом один обман и погоня за вашими деньгами.»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 AT(2011, Универсал)

АКПП1998 см³ЛевыйНовый121002012 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

Иван Антошкин 29.08.2012: «Купил новый Форик, радости не было предела, все таки первый авто в жизни и еще такой… Супер. Но вот поехал за 850 км от дома, до места назначения доехал отлично, машина ведет классно себя на дороге, Но когда поехал обратно, что то странное началось твориться с моим авто, завибрировало, из глушителя повалил черный дым ,чеки горят (вибрировало только на холостых и малых оборотах)ну думаю все…кирдык…а ведь еще ехать надо, в голове одна мысля, лишь бы доехать, ну СЛОВА БОГУ доехал, позвонил в салон, то что на Ленинградском шоссе стоит, на следующий день поехал, в салоне не могли разобраться в чем причина, все перепробовали, ничего не получалось, мотористов нет, стенда нет, ну да ладно… На третий день, позвонив в салон, вроде бы нашли причину и устранили, оказалась неисправна гидрошестерня распредвала впускной, сейчас мой Форик ведет себя хорошо, после поломки проехал 8 т.км, доволен покаПри запуске холодного двигателя, двигатель вибрирует, так должно быть, или опять что то с моим Фориком ? Все таки двигатель опозитный …»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 AT(2011, Внедорожник)

АКПП1994 см³Левый0 км20000 км2011 — 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Пономарев 10.08.2012: «Ну вот и 20000 км. Что могу сказать. Первые впечатления не испортились. Авто едет несмотря ни на что. Конечно движок 150 л с мало, но если грамотно пользоваться ручным режимом. то ездить можно. Конечно шумный автомобиль и дверка задняя брекочет иногда непредсказвуемо. Но! Зимой ты король дороги. И опять но. Негодяи из Субару взяли и придумали. что надо поставить 17 диски и поэтому нельзя ездить по кочкам и я убил 2 зимних колеса, потом стал по кочкам ездить медленее. На предыдущем авто ( Аутбэк ) были 16 диски и ни одного убитого колеса за 8 лет. А в целом хорошее авто. Средний расход 11,5 литров, масло нет расхода. Никаких претензий за 20000 нетПроблем не было, но есть вопросы к производителю: Вы делаете как бы вседорожный автомобиль и при этом продаете его без брызговиков и без какой-то минимальной защиты кузова (арки и двери). При этом обвес есть только фирмовый за сумасшедшие деньги и альтернативы нет пока. Не совсем понятный алгоритм ТО: с первым понятно — через 5 тыс едем и меняем масло и фильтр — как бы объяснимо, типа обкаточное масло и все такое. Потом лозунг, что межсервисный пробег 15000 км, но 1 ТО на 15000 км, т е через 10000? На что я и попался. Я честно приехал и обслуж и тут все понял.ился на 5000 км причем ценник вполне адекватный и прибавил 15000 и приехал на 1 ТО в 20000 и тут все понял. правда ребята из Р Р Т пошли на встречу, слегка развели на том, что в 1 ТО безусловно надо заменить салонный фильтр в 3 раза дороже чем он стоит в магазине и закрыли глаза на мой косяк. И даже попробовали порегулировать заднюю дверь и вроде она стала она меньше бренчать. Ну и подтверждаю предыдущие отзывы о слабости лобового стекла Форика. Кроме того что от маленьких камешков все стекло у меня в трещинах, так и затерлось все уже меньше чем за 10 мес.»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2011 кроссовер (Субару Forester) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Субару Форестер 2011 — комплектации и цены.

.

Год выпуска

2011 Модельный год

Комплектация

2.0X

2.0XS

2.5XS

2.5 XT

2.5 XT-S

2M

YV

WV

TV

WV

TV

WV

TU

RU

Розничная цена, руб.

(механическая КПП)

1’037’700

1’162’500

1’187’300

1’247’300

1’292’100

1’352’100

1’416’000

1’536’500

_

Розничная цена, руб.

(автоматическая КПП)

1’067’700

1’192’500

1’217’300

1’277’300

1’322’100

1’382’100

1’456’000

1’576’500

1’676’500

Стальные диски (16″)

S

Легкосплавные диски (17″)

S

S

S

S

S

S

S

S

Кожаный салон

S

S

S

Электрорегулировки водительского сидения

S

S

S

S

Круиз-контроль

S

S

S

S

S

S

S

S

S

Передние противотуманные фары

S

S

S

S

S

S

S

S

S

Ксенон

S

S

S

S

S

S

S

Боковые подушки и шторки безопасности

S

S

S

S

S

S

S

S

S

Подогрев сидений

S

S

S

S

S

S

S

S

S

Зимний пакет*

S

S

S

S

S

S

S

S

S

Аудиосистема 1CD с 7 динамиками, цветным дисплеем, камерой заднего вида, Bluetooth

S

S

S

S

S

S

S

S

Аудиосистема 1CD с 4 динамиками, Bluetooth

S

Люк крыши

S

S

Система доступа без ключа и запуска/остановки двигателя с помощью кнопки

S

S

*Зимний пакет: подогрев стеклоочистителей и боковых зеркал

test-drive.ru

Обзор и цены на Subaru Forester 2011 модельного года в России. Технические характеристики, комплектации Субару Форестер 2011

Май 27th, 2011 Александр Митяев

subaru forester 2011

Японская компания Субару объявила цены на кроссовер Форестер в России. Стоимость автомобиля в минимальная комплектации с механической коробкой передач составит 1 миллион 38 тысяч рублей, что согласитесь, не так уж дорого. В связи с этим предполагаю, что на улицах Москвы, Питера и других Российских городов вскоре появится достаточно много этих автомобилей. Но давайте не будем расглагольствовать, а перейдем так сказать к сути — что же ожидает нас в обновленном SUVе Forester.

Начну пожалуй с того, что дизайн автомобиля не вызывает особого восторга и его как-бы можно вообще не затрагивать в нашей сегодняшней публикации, давайте обратим внимание на технические характеристики.

Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

Самое большое нововведение в Subaru Forester 2011 — это конечно же горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат Boxer, о котором компания Субару упоминала уже в 2010 году. Благодаря этому чуду техники модели 2011 года удалось значительно улучшить динамические показатели, существенно уменьшить расход топлива и выхлопов. Инженеры не оставили без внимания и подвеску новинки, руль стал более чувствительным, сохранилась устойчивость при более мягкой подвеске. Кстати еще хотелось бы отметить не хилый такой клиренс автомобиля, составляющий что-то около 230 мм и конечно же полный привод во всех комплектациях.

Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

В интерьере по прежнему также просторно и комфортно. Новинка оснащена новой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth для комфортного общения по мобильному и раздельной системой кондиционирования. ВОбщем достаточно простой, но необычайно практичный автомобиль.

Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

Из экстерьера пожалуй стоит отметить: новую радиаторную решетку, два новых цвета кузова Темно-синий и Голубой, электро-складывающиеся зеркала со светодиодными повторителями поворотников, 17-ти дюймовыми дисками.

Subaru Forester 3 цены и комплектации. Комплектации субару форестер 2011

Из всех доступных комплектаций стоит выделить основные 3 — бюджетная, мощная и люкс версии:

1. Комплектация под названием «Forester 2,0X» включает: двухлитровый двигатель, развивающий мощность в 150 лошадок с механической коробкой передач и минимальную комплектацию по электронному оборудованию. Такой автомобиль обойдется в 1037 тыс рублей.

2. Комплектация под названием «Forester 2,5 XS» включает: мощный 2.5 литровый двигатель, развивающий 172 лошадки, от 1.292 тыс. рублей в зависимости от опций, «кожи-рожи» и прочих вещей.

3. Комплектация под названием «Forester 2,5XT-S», собственно самая дорогая версия автомобиля с 2.5 литровым турбированным двигателем в 263 лошадиные силы с 5-ти ступенчатым автоматом и нафаршированная всем, чем только можно. Цена на такой Субарик составит 1676 с копейками тысяч рублей.

www.auto-release.ru

Технические характеристики Субару Форестер 2011-2012 / Subaru Forester 3

Subaru Forester 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 3 / Subaru Forester 2011-2012.

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4560 / 1780 / 1700 Колесная база, мм 2615 Клиренс (дорожный просвет), мм 215 Объем багажника, л 387 Снаряженная масса, кг 1490 Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин Объем, л 2,0 2,0 2,5 2,5 Мощность, л.с. 150 150 172 172 Крутящий момент, Нм 198 198 235 235 Тип коробки передач механика автомат механика автомат Число передач 5 4 5 4 Привод полный полный полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 12,4 9,2 10,2 Макс скорость, км/ч 185 185 194 185 Расход топлива, л   — город 10,6 10,8 12,9 12,5 — трасса 6,7 6,6 7,2 7,5 — смешанный 8,1 8,2 9,3 9,3 Тип двигателя бензин бензин бензин   Объем, л 2,5 2,5 2,5   Мощность, л.с. 230 230 263   Крутящий момент, Нм 320 320 347   Тип коробки передач механика автомат автомат   Число передач 5 4 5   Привод полный полный полный   Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 7,9 6,5   Макс скорость, км/ч 214 207 228   Расход топлива, л   — город 14,4 14,5 14,8   — трасса 8,2 8,2 7,9   — смешанный 10,5 10,5 10,5  

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. Лада xray цены комплектации

roadres.com

Все модификации Subaru Forester SH

Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

www.avtodex.ru

Subaru Forester 2011 кроссовер tS: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Forester 2011 кроссовер tS характеристика Субару Forester

При объеме двигателя 2457 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Subaru Forester / Субару Forester

Forester: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Forester — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Forester вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Forester, среди которых представлены различные варианты сборки Forester: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Forester, которые непременно отразятся в цене Forester. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Forester или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Forester и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Forester. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Forester, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Forester, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Forester, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Forester, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Forester 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Forester

Subaru Forester В характеристике Субару Forester 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Forester, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Forester 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Forester (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Forester и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Отзывы Subaru Forester (2011, кроссовер tS)

Subaru Forester 2.0 XS AT(2011, Внедорожник)

АКПП1994 см³ЛевыйНовый17000 км2012РоссияМурманская обл.

Maxim 08.10.2012: «Здравствуйте дорогие друзья, любители, владельцы или еще пока мечтатели Субару Форестер. Это мой первый отзыв об авто, если что не пинайте. Долго с женой выбирали авто такого класса. А вариантов было много, даже более чем достаточно. Не буду писать о других т.к. отзыв о Форестере (далее Форик). Это второй наш автомобиль. Первым был Митсубиси Лансер Х 1.8 вариатор (хорошая машина, только шумка плохая и кидает ее). Форик был куплен у официального дилера (далее ОД), в комплектации 2.0 XS TV Е-4АТ А выбран был по следующим критериям: 1. Симметричный полный привод 2. Большой клиренс для такого авто 215 мм 3. Не плохая система безопасности, как для пассажиров так и на дороге, что является важным во время эксплуатации авто 4. Хороший обзор из салона. Стойки не мешают при управлении, все видно. 5. Вместительный багажник 6. Просторный салон 7. Расход топлива 8. Японец. У ОД Форик был в наличии. Ждать долго не пришлось. Ждали только ПТС 4 недели. И попали под акцию 70 тыс. скидка, ура…(мелочь, но приятно). Съэкономленные деньги пошли однозначно на допы. Все допы брал у ОД: диски, резину(зима), защиту на все днище, ковры, брызговики, сигналку с автозапуском. Ценник у ОД ломовой, сами понимаете. Короче Форик был под ключ. Зима. Ну как же не попробовать полный привод. Конечно без фанатизма и помня, что у тебя не механика. Роет, капает. Супер. Влетел как- то в калию весной. На трассе снег, лед. Система безопасности полностью справляется со своими обязанностями. Сразу все замигало, не приложив никаких усилий, Форик сам вцепившись в дорогу, вытащил себя. По габаритам в городе вообще супер. Компактный, маневренный. Жена балдеет от машины, парковаться легко, да и камера заднего вида свое дело делает. Заправляюсь исключительно только 95. Говорят, если заправляться 98, то авто будет резвее. Если честно, я не почувствовал. Расход топлива по городу: летом 10л, зима 11,6л. Трасса 7,8-8,4л, при скорости 90-110 км/ч, а дальше больше. Опять же, расход топлива зависит от стиля вождения, согласитесь. Хорошая стоит музыка. Приятно слушать. Есть USB, так же пользуюсь постоянно BLUETOOTH, прикольная штука, правда полностью пока не ознакомился с функциями. Большие боковые зеркала заднего вида (лопухи). Омыватели фар- хорошая штука. Помогает от насекомых и грязи. И конечно, как же без недостатков. Они тоже есть. В районе багажного отделения что-то скрепит, стучит, щелкает. Салон из дешевого пластика. Все зависит от погодных условий. Если на улице тепло, более +15, то шума меньше. Как говорят: «завелся сверчок». А как с ним бороться? Несколько сверчков нашел, опять же, я перечитал кучу отзывов как с ними бороться. Это ремень третьего пассажира, задний ряд сидений (без них ездить же не будешь) и подтянул запаску. А делать доп шумку, боюсь зря выбросить деньги. Короче, делаешь громче музыку сразу сверчки разбегаются 🙂 Летняя резина R17смотрится хорошо, но жестковата. Зима на R16 мягче, больше нравится. Кому как. Очень слышно двигатель когда набираешь обороты. Сначала раздражало, а теперь привык, даже нравится. Да, еще ездили на дальняк, маршрут Мурманск-Челябинск-Мурманск. Накатали 8700км. За весь период проблем с авто не возникало. Ехали груженые полностью туда и обратно. И сделали вывод, что на машине в отпуск больше не поедем. Дороги просто ужасные. Налог есть, дорог нет! Короче не понравилось. Единственный плюс, с собой привезли полную машину всякой всячины. Отзыв написан на момент 17000км пробега. За не долгое время управления авто, Фориком доволен. Спасибо за внимание!Плохая шумка.»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 XS AT(2010, Внедорожник)

АКПП1994 см³ЛевыйНовый490002010 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

Змей Горыныч 17.09.2012: «купили мы целых два новых Форика, один на МТ в 2008г. (отъездила на нём зиму) и в 2010г. взяли еще и на АТ (оно удобней и по пробкам да и едишь как то поспокойней)! считаю что два литра для полутора тонн на механике за глаза, коробка с удачными передаточными числами, я бы сказала что рвет! стоковые колеса которые идут в базе (16ый радиус Бриджстоун Дуёлер) через год поменяла на Мишлен-небо и земля! советую! плюс на обеих машинах сделала шумку по кругу, по 50 монет отдала за каждый! совсеи полегчало! на обоих сделала тонировку, плюс забронила передние боковые стекла (лобовое не советую, будет сильно бликовать) шуму гораздо меньше! на том Форе который с автоматом колеса 17ые, натянута на них Ёгахама, тоже не фонтан, уже два баллона порвала (дороги не супер в Подмосковье) на 16ых помягче но на 17ых управляеца повеселей, главное следить за давлением! такой большой и просторный салон не у каждого кроссовера на рынке, ЦРВ отдыхает, корейцы-спортейдж и 35ка курят в стороне, багажник-пещера, складываеца ровно, плюс если переднее пассажирское вперед до упора, разложить и снять подголовники влезает длинный груз 270 см! объё при сложенных сиденьях тоже большой! Грузила иногда с перегрузоп, плюс на рогах доски по 100кг возила, всё выдержал! по расходу бензина удовлетворена-на МТ средний 9,5-10, на АТ 11-11,5 вполне! ультюмейт лить перестала когда сказали что один коллега клапана сжёг, лью бензин обычный 95 евру 4. конечно чуйствуеца уход от качества в сторону колличества, но в сравнении с другими брендами сопостовимо (этож всё-таки не премиум)! кузов конечно на кручение слабоват, но по перелеску и проселку часто гоняю, причем 70-80 км идёт мягко, глотает почти все, редуктор задний советую защитой прикрыть, я закрыла, движок тоже не помешало б, хотя я даже пластик не порвала! механика в грязи получше (всёж понижайка вещь иногда удобная), но в глину на городских сликах лезть не советую, однажды чуть не пришлось идти за трактором! ))) на оба Форика поставила 2ДИН мультимедиа и камеры заднего вида! очень удобно! базовые верси без ляляки на руле советую не брать! в иделе комплектация с электроприводом сиденья водилы (но она идет со свининой в салоне, на любителя). зимой в салоне тепло, никто не мерзнет даже сзади, шторку багажника рекомендую закрывать! а самое главное что мне нравица это обзорность как в аквариуме, плюс зеркала как уши у слона-супер (на АТ складываюца в базе на МТ нет)!коврики купила в Руи за копьё, брызговики там же универсальные по 150 за пару (лучше родных), накладка на бампер задний не повредит, на одном пластмассовая, на другом металлическая, правда родные и несоизмеримо дорогие(( на дороге как влитые оба стоят, колея пофиг (это вам не БМВ), в зиму и дождь все зависит от резины! срыв в занос поздний, ЕСП коректирует резко (можно успеть и штаны испачкать)! при столкновении с впередиидущим много че ломаеца помимо переднего бампера (опыт был) советую внимательнее быть, тормоза адекватные, прогнозируемые) диски передние на АТ один раз повело, так и не поняла почему, добилась от дилера-проточили по гаранту, щас проблем нет! на АТ на 40 тыс замена втулок стабилизатора переднего, через 5 тыс стоек (по гаранту), много кочек в подмосковье! один раз влетела в ооочень глубокую яму, чуть погнула рычаг, ущел кастор, в сервисе кое как на место вернули сделали развал-сход щас нормуль не тянет никуда! у МТ в начале чё то гремело в передней двери (наверно проблемы сосборкой), в сервисе устранили! еслиб не наши пошлины, Субарик бы так много не стоил! наблюдаю в течение последнего года улучшение обслуживания в диллерских сервисах (раньше мне больше всего в Крылатском нравился). ТО 45 обошлось 9500 (нормуль), масло тнедоливала ни разу! в лужах не тонет, генератор высоко плюс двойное уплотнение калиток! свет на МТ галоген на АТ ксенон, в принципе нормально, омыватель есть на всех (это клево), если на писькалку давишь коротко то брызгает тока на лоб, а если подлиньше то и на глаза (фары)! на МТ полопались стекла противотуманок (скорее всего заплыв в луже ночью сказался), на АТ пока тока маленьки скол на лобовом! в грязище советую ПБС вырубать и резко не давить а тянуть аккуратно, главное ни на че не налететь, грязь цепляют задние рычаги и редуктор упираеца, будьте аккуратнее! жду новый Форик и хотела бы дизель ихний спробовать!»

Читайте также:  Samsung Galaxy S7 Edge после года жесткого использования. Самсунг галакси с7 эйдж комплектация

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 XS MT(2012, Внедорожник)

МКПП1995 см³ЛевыйНовый2000

РоссияИркутская обл.

Андрей Середкин 10.09.2012: «Привет.хочу поделиться своим впечатлением от покупки нового форестера. 6 лет отъездил на форестере 2001года выпуска. брал по заказу из Японии. Пробег на момент покупки составлял 49т.км. Сам наездил еще 50т.км. От езды на машине получал только положительные имоции.За все время эксплуатации заменил только стойки и передние тормозные колодки. Машину отдал сыну и он продолжает с уджовольствием на ней ездить.долго выбирали какой новый авто купить. Перебрали все виды кроссовиров. И всетаки остановились на форестере. Думали если подержанный так долго и безотказно служит то что говорить про новую машину. И вот в конце июня 2012года стали обладателями новог форестера. с первых же дней эксплуатации был поражен на сколько японцы снизили качество. Кузов сделан не из металла он сделан из жести нажатием пальца на дверь или капот металл прогибается. В движении весь шум от ходовой подвески передается в салон шумоизоляции просто нет. И это авто за 1300000рублей. Отделка в салоне из самого дешевого пластика. В богажнике нет никаких потайных отсеков как ранее. Домкрат лежит не закрепленный в какомто куске пенопласта прямо на запаске и при движении постоянно гремит. Одним словом ожидаемая радость покупки полностью отсутствует. Есть только ощущение обмана нашими торгошами и жалко что японские производители бросают рынок качественных авто в погоне за прибылью.За хоть и не большой срок эксплуатации успел уже столкнуться с проблеммой техсосстояния своего авто. Через1500км появился стук в правой задней стойки. Обратился в сервис по месте покупки. Сказали приезжайте посмотрим. Я живу в другом городе за 300км. Нашел время поехал взяли машину на осмотр говорят все проверили все в порядке. Стук как был так и остался. Вот вам и гарантийное сервисное обслуживание. С грустью думаю о дальнейшей эксплуатации своегоавто. Хочу всех предостеречь не верте рекламе проверяйте и переппроверяйте всю информацию кругом один обман и погоня за вашими деньгами.»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 AT(2011, Универсал)

АКПП1998 см³ЛевыйНовый121002012 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

Иван Антошкин 29.08.2012: «Купил новый Форик, радости не было предела, все таки первый авто в жизни и еще такой… Супер. Но вот поехал за 850 км от дома, до места назначения доехал отлично, машина ведет классно себя на дороге, Но когда поехал обратно, что то странное началось твориться с моим авто, завибрировало, из глушителя повалил черный дым ,чеки горят (вибрировало только на холостых и малых оборотах)ну думаю все…кирдык…а ведь еще ехать надо, в голове одна мысля, лишь бы доехать, ну СЛОВА БОГУ доехал, позвонил в салон, то что на Ленинградском шоссе стоит, на следующий день поехал, в салоне не могли разобраться в чем причина, все перепробовали, ничего не получалось, мотористов нет, стенда нет, ну да ладно… На третий день, позвонив в салон, вроде бы нашли причину и устранили, оказалась неисправна гидрошестерня распредвала впускной, сейчас мой Форик ведет себя хорошо, после поломки проехал 8 т.км, доволен покаПри запуске холодного двигателя, двигатель вибрирует, так должно быть, или опять что то с моим Фориком ? Все таки двигатель опозитный …»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2.0 AT(2011, Внедорожник)

АКПП1994 см³Левый0 км20000 км2011 — 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Пономарев 10.08.2012: «Ну вот и 20000 км. Что могу сказать. Первые впечатления не испортились. Авто едет несмотря ни на что. Конечно движок 150 л с мало, но если грамотно пользоваться ручным режимом. то ездить можно. Конечно шумный автомобиль и дверка задняя брекочет иногда непредсказвуемо. Но! Зимой ты король дороги. И опять но. Негодяи из Субару взяли и придумали. что надо поставить 17 диски и поэтому нельзя ездить по кочкам и я убил 2 зимних колеса, потом стал по кочкам ездить медленее. На предыдущем авто ( Аутбэк ) были 16 диски и ни одного убитого колеса за 8 лет. А в целом хорошее авто. Средний расход 11,5 литров, масло нет расхода. Никаких претензий за 20000 нетПроблем не было, но есть вопросы к производителю: Вы делаете как бы вседорожный автомобиль и при этом продаете его без брызговиков и без какой-то минимальной защиты кузова (арки и двери). При этом обвес есть только фирмовый за сумасшедшие деньги и альтернативы нет пока. Не совсем понятный алгоритм ТО: с первым понятно — через 5 тыс едем и меняем масло и фильтр — как бы объяснимо, типа обкаточное масло и все такое. Потом лозунг, что межсервисный пробег 15000 км, но 1 ТО на 15000 км, т е через 10000? На что я и попался. Я честно приехал и обслуж и тут все понял.ился на 5000 км причем ценник вполне адекватный и прибавил 15000 и приехал на 1 ТО в 20000 и тут все понял. правда ребята из Р Р Т пошли на встречу, слегка развели на том, что в 1 ТО безусловно надо заменить салонный фильтр в 3 раза дороже чем он стоит в магазине и закрыли глаза на мой косяк. И даже попробовали порегулировать заднюю дверь и вроде она стала она меньше бренчать. Ну и подтверждаю предыдущие отзывы о слабости лобового стекла Форика. Кроме того что от маленьких камешков все стекло у меня в трещинах, так и затерлось все уже меньше чем за 10 мес.»

развернутьcвернуть Subaru Forester 2011 кроссовер tS (Субару Forester) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Цена Субару Форестер — комплектации и цены Subaru Forester 2011-2012

Subaru Forester 2011

Цена Субару Форестер в начальной комплектации с 2,0-литровым бензиновым 150-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой составляет 1 064 000 рублей. Стоимость кроссовера Subaru Forester 3 в топовой версии с 263-сильным бензиновым движком объемом 2,5 литра и пятиступенчатым автоматом достигает 1 741 900 рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0X MT (2M) 1 064 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0X AT (2M) 1 094 800 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.0XS MT (YV) 1 211 500 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0XS MT (WV) 1 240 500 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0XS AT (YV) 1 241 100 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.0XS AT (WV) 1 270 100 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.0XS MT (TV) 1 303 300 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0XS AT (TV) 1 332 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.5XS MT (WV) 1 341 400 бензин 2.5 (172 л.с.) механика (5) полный 2.5XS AT (WV) 1 371 800 бензин 2.5 (172 л.с.) автомат (4) полный 2.5XS MT (TV) 1 404 200 бензин 2.5 (172 л.с.) механика (5) полный 2.5XS AT (TV) 1 434 600 бензин 2.5 (172 л.с.) автомат (4) полный 2.5XT MT (WV) 1 469 100 бензин 2.5 (230 л.с.) механика (5) полный 2.5XT AT (WV) 1 509 600 бензин 2.5 (230 л.с.) автомат (4) полный 2.5XT MT (TU) 1 601 900 бензин 2.5 (230 л.с.) механика (5) полный 2.5XT AT (TU) 1 642 400 бензин 2.5 (230 л.с.) автомат (4) полный 2.5XT-S AT (RU) 1 741 900 бензин 2.5 (263 л.с.) автомат (5) полный

roadres.com

Оцените статью
Тюнинг BMW