Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики). Комплектации хонда аккорд 7

Все модификации Honda Accord VII рестайлингВ тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации хонда аккорд 7Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики). Комплектации хонда аккорд 7

Все модификации Honda Accord VII рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Honda Accord 7 — фото, цена, характеристики, отзывы покупателей и экспертов

Honda Accord 7 поколения относится к классу четырехдверных седанов D-класса. Дебют данного автомобиля состоялся в рамках парижского автосалона в 2002 году. С того момента «Хонда Аккорд 7» обрела огромную популярность и пользовалась большим спросом как на внутреннем, так и на европейском рынке. Но как же удалось инженерам «Хонды» так покорить мировой рынок? Ответ на этот вопрос узнаете в рамках нашего сегодняшнего обзора автомобиля Honda Accord 7.

Отзывы и обзор дизайна

Седан «Хонда Аккорд» — один из немногих представителей D-класса, которого можно определить не только по эмблеме, но и по яркому и выразительному внешнему облику. В первую очередь автовладельцы отмечают наличие элегантных плавных форм кузова, которые подчеркивают весь престиж и солидность этого автомобиля.Honda Accord 7

Сам облик был разработан очень правильно. Дизайнерам удалось создать ту «золотую середину», в которой нет лишних изгибов и деталей – все части кузова смотрятся вполне гармонично. Несмотря на то что в этом году «Хонде Аккорд 7» исполняется 12-й год, ее вид нельзя назвать устарелым. Даже сейчас он остается солидным и актуальным. Японские дизайнеры будто смогли заглянуть в будущее, и создали такой автомобиль, который будет смотреться красиво во все времена. Ломаная решетка радиатора с хромированной окантовкой, раскосые фары и агрессивная архитектура бампера – все эти элементы делают не только роскошной, но и в некотором смысле спортивной машину Honda Accord 7. Тюнинг такому «снаряду» точно не требуется. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у седьмой «Хонды» составляет 0.26 Сх. Этот показатель поспособствовал умеренному расходу топлива и более высоким динамическим характеристикам. Но об этом немного позже, а пока об интерьере.

Обзор салона

Заглядывая в салон, понимаешь, что не только в дизайне японцы сумели победить время. Даже сейчас «начинка» седана кажется весьма актуальной и интересной. Единственное, что портит впечатление, это старый черно-белый бортовой компьютер на центральной консоли. Но и он был вскоре заменен цифровым жидкокристаллическим. Изменилась и рулевая рейка. Honda Accord 7-го поколения также получила регулируемую рулевую колонку. Это позволяет водителю подстроить положение «баранки» под свои индивидуальные анатомические особенности.Honda Accord 7 масло

Читайте также:  Инструкция по установке кухонной вытяжки в квартире многоэтажного дома. Комплектация вытяжки

В глаза сразу бросаются крупные пластиковые вставки «под дерево». Ими украшена центральная часть салона и боковая обшивка дверей. Руль многофункциональный – на нем масса различных кнопок управления. Но не только на рулевом колесе они размещены. На фото можно увидеть, что практически каждый квадратный сантиметр салона оснащен своей маленькой кнопочкой. Такое электронное наполнение сделало «Хонду» на момент дебюта одной из самых современных и высокотехнологичных машин в мире. Дверные ручки выполненные в стиле «под хром», а панель приборов оснащена ярко-красной подсветкой.

Качество материалов отделки, как всегда, на высоте. Пластик мягкий, а тканевая обшивка отличается высокой износостойкостью. В плане свободного пространства можно сказать, что Honda Accord 7 поколения сопоставима с лимузином – такая же длинная и вместительная. Кстати, объем багажника внушает уважение — 450 литров.

Технические характеристики двигателей

Что касается технических характеристик, на мировой рынок обновленный седан вышел с более новой, усовершенствованной линейкой двигателей. Всего машина оснащалась двумя на выбор силовыми установками. Honda Accord 7 тюнинг Базовым считался двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 155 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупатели получали 190-сильный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом в 2.4 литра.

Коробка передач

Но не только двигатели подверглись модернизации. Помимо двух силовых агрегатов покупателю предоставлялось право сделать выбор между двумя трансмиссиями. На мировой рынок седан выходил как с шестиступенчатой «механикой», которая уже присутствовала «в базе», так и с пятиступенчатым «автоматом». Последний оснащался необычной на то время функцией – режимом Sport Shift. Благодаря ему автолюбитель сам мог переключать передачи по желанию вручную. Honda Accord 7 отзывы

К примеру, в городе машина едет на «автомате», а за его пределами в любую секунду можно переключиться на «механику». Сейчас же режимом Sport Shift оснащаются практически все автоматические трансмиссии, даже на бюджетных китайских кроссоверах.

Ходовая часть

С выходом седьмого поколения публика была приятно удивлена не только дизайном и новой линейкой двигателей, но и абсолютно иной конструкцией ходовой части. Если предыдущие версии «Хонды» оснащались стандартной подвеской на двойных рычагах для задних и передних колес, то с 2002-го седан стал укомплектовываться более усовершенствованной, многорычажной подвеской. запчасти «Хонда Аккорд» 7 Благодаря значительным изменениям в данной части машина стала вести себя более мягко и плавно, а на высоких скоростях могла уверенно маневрировать со стороны в сторону. Система ABS тоже была перенастроена. Таким образом, Honda Accord 7 стала более послушной в управлении и безопасной на высоких скоростях.

Стоимость

На европейский рынок автомобиль выходил сразу в четырех комплектациях. Среди них есть такие как:

  • «Спорт».
  • «Комфорт».
  • «Эксклюзив».
  • Type-S.

Первые две являются базовыми. Они оснащались бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой передач. В версиях Type-S и Executive был доступен 5-ступенчатый «автомат» и мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель на 190 «лошадей». Также отметим, что начальная стоимость автомобиля на европейском рынке на момент дебюта составляла почти 29 тысяч долларов. Самая дорогая версия была доступна по цене в 36 тысяч долларов США. На данный момент «Хонду Аккорд» 7-го поколения можно приобрести только на вторичном рынке, так как ее выпуск был официально прекращен в 2007 году. Сейчас поддержанная Honda Accord 7 (масло в которой не течет и не капает) в России продается за 400-500 тысяч рублей, или 11-14 тысяч долларов по текущему курсу. Это цена новой «Приоры» или какой-либо бюджетной малолитражки.

Плюсы и минусы: комментарии автовладельцев

Судя по отзывам, Honda Accord 7-го поколения позиционируется как один из самых качественных и в то же время недорогих по цене автомобилей. Данный седан отличается своими высокими показателями маневренности, безопасности и динамики. Но в то же время есть у него и недостатки. рулевая рейка Honda Accord 7

В частности, это проблема с шумоизоляцией и поиском необходимой запчасти. «Хонда Аккорд» 7 очень брезглива к отечественному бензину, поэтому водителям приходится часто менять свечи зажигания, да и тормозные колодки быстро выходят из строя (в зависимости от характера езды). Но в целом это очень качественный и экономичный автомобильчик, который не будет надоедать частыми поломками и неисправностями. А если сравнивать его с новыми отечественными авто, то даже при возрасте в 10 лет он будет более надежным и неприхотливым в обслуживании (не говоря уже о комфортабельности поездок).

Читайте также:  Renault Megane RS в Барнауле. Официальный дилер рено в барнауле цены комплектации

fb.ru

Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор

В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

Хонда Аккорд 7

В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.

Honda Accord 7

«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

интерьер Accord 7

В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.

в салоне Аккорда 7

Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
  • В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.

В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).

«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики). Комплектации хонда аккорд 7

Япония.

Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики). Комплектации хонда аккорд 7В паре к новым  двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.

Читайте также:  Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люкс

Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики). Комплектации хонда аккорд 7Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.

По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

Европа.

Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики). Комплектации хонда аккорд 7Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A.  Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

Технические характеристики:

Япония

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A (не Euro R) — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин

K20A (CL8 4WD) — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.

Привод – передний (CL8 – полный, благодаря системе DPS).

Европа

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A3 — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 (Аккорд 7 поколения правый и левый руль)

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 Euro R

Нам есть что сказать еще про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Хонда Аккорд. Слабые места Honda Accord VII поколения (CL7-CL9)

Масло Хонда. Замена выпускного распредвала K20A.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW