ТТХ Рено Меган 3 и отзывы владельцев. Комплектации рено меган 3

Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации рено меган 3ТТХ Рено Меган 3 и отзывы владельцев. Комплектации рено меган 3

Содержание
  1. Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики
  2. Модификации нового Megane 3
  3. Мотор и подвеска Меган 3
  4. Для каждой версии своя коробка передач
  5. Bio и Eco версии Меган 3
  6. Бензиновая версия универсального Меган 3
  7. Особенности авто Рено Меган 3
  8. Силовые установки и подвеска
  9. Универсал на дизеле – отзывы и особенности
  10. Немного о кузове
  11. Дисковые тормоза Меган
  12. Вариатор для универсала
  13. Технические характеристики Рено Меган 3 и отзывы владельцев
  14. Настоящий гольф класс
  15. Современные показатели
  16. Особенности, которые радуют
  17. Рено Меган 3 (2014) хэтчбек и универсал обзор с фото
  18. Рено Меган 3 (2014) хэтчбек и универсал обзор и технические характеристики
  19. Интересные статьи.
  20. Renault Megane 3 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
  21. Техническая часть и характеристики Megane 3
  22. Renault Megane 3
  23. Технические характеристики Рено Меган 3 (рестайлинг 2014)
  24. Когда, где и за сколько купить Renault Megane 3
  25. Видео Renault Megane 3
  26. Комплектации и цены Renault megane hatchback

Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики

Обзор Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.

рено меган 3 универсал

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Мотор и подвеска Меган 3

В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.

Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.

рено меган 3 универсал дизель

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.

База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Бензиновая версия универсального Меган 3

Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.

салон меган 3

Особенности авто Рено Меган 3

Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:

  • повышенная защита от сторонних шумов;
  • быстрый набор скорости;
  • полная комплектация;
  • хорошая вместимость багажника и не тесный салон.

Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Объём багажника Рено Дастер

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

Дастер на газу

Силовые установки и подвеска

Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.

Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.

Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:

  • 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
  • 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
  • аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.

Универсал на дизеле – отзывы и особенности

Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.

Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:

  • 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
  • 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
  • 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.
Читайте также:  Datsun mi-DO 1.6 MT Trust III в Волгограде. Дацун в волгограде комплектации и цены

Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.

Немного о кузове

Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.

рено меган 3 унивесал бензин

Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.

Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.https://www.youtube.com/embed/YOWp6x2DkzY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

zamenarenault.ru

Технические характеристики Рено Меган 3 и отзывы владельцев

2273 Просмотров

Смотря на Рено Меган 3, приходит осознание, что прототипы машин, казавшиеся десять лет фантастикой — уже на наших дорогах. Представить вначале 2000-х подобный автомобиль на дороге простому автолюбителю было невозможно – это было немыслимым. А сегодня автолюбители обсуждают Меган 3, высказывают в отзывах замечания, некоторые делают заключения об устаревшей пятиступенчатой коробке переключения передач, аудиосистеме.Renault Megane 2013

Renault Megane 2013

Настоящий гольф класс

Деление современных автомобилей на классы зачастую по привычке привязывают к габаритам. Такая классификация по отзывам уже неактуальна и единственным реальным мерилом является ценовая категория.

Руководствуясь стоимостью, Renault Megane III можно отнести к среднему классу легковых автомобилей. Эту ступень занимают современные машины по цене свыше 10000 евро.

Как правило, они экономичны и соответствуют всем стандартам экологичности, в них используются передовые технологии безопасности, комфорта, управляемости. Качество исполнения таких автомобилей соответствует высоким европейским требованиям, потому что основной рынок их сбыта Западная Европа.Рено Меган 3

Рено Меган 3

Современные показатели

Отечественный рынок автомобилей ориентирован на бюджетный класс машин, поэтому российскому потребителю предлагается Рено Меган 3, только с тремя бензиновыми двигателями:

  1. 1600 см³ мощностью 106 л.с. при 6000 об/мин. Данный ДВС комплектуется 5 МКПП. Выдает максимальный крутящий момент 145 Нм при 4250 об/мин. Заявлен средний расход топлива 6.7 л на 100 км. Он способен разогнать машину до сотни за 11.7 с. Максимальная скорость 183 км/ч;
  2. Второй двигатель имеет такой же объем 1.6, но совершенно другие характеристики: по мощности 114 л.с.; максимальному крутящему моменту 155 Нм при 4000 об/мин; скорости, ограничивающейся отметкой 175 км/ч; расходу топлива – 6.6 л на 100 км; разгон за 11.9 с до 100 км/ч. Достигаются такие параметры благодаря совместной, слаженной работе с коробкой вариатором;
  3. Двухлитровый агрегат мощностью 137 л.с., достигающиеся при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом равным 190 Нм на 3700 об/мин, может оснащаться шести ступенчатой МКПП. В результате автомобиль расходует 8 л на 100 км, разгоняется до сотни за 9.9 секунд и способен разогнаться до 200 км/ч. Возможен вариант модели с вариатором. В таком случае получается небольшое снижение среднего расхода топлива на 0.2 л, но показатели динамик разгона и максимальной скорости будут ниже – 10.1 с и 195 км/ч соответственно.

Инженеры Рено отказались от использования в конструкции Меган 3 автоматической коробки передач, которая уже давно получала нелестные отзывы, и предложили автолюбителям более экономичный вариатор. Этот агрегат выполнен с использованием новой технологии X-tronic, отличительная черта которого по отзывам — дополнительный двойной редуктор, обеспечивающий плавность передачи энергии от двигателя к колёсам. При этом у модели уменьшаются потери мощности, обеспечивая хорошие показатели экономичности, управляемости и комфорта.Меган 3-го поколения

Меган 3-го поколения

Особенности, которые радуют

Главными достоинствами Renault Megane III по многочисленным отзывам счастливых обладателей модели, является качественный салон. Пластик торпедо, обивка, наполнитель и регулировки сидений — на высочайшем уровне. Садясь за руль Megane 3 и заводя мотор, сразу начинаешь понимать, чем отличается настоящий гольф класс от бюджетных автомобилей, а проехав первую сотню, уже привыкаешь к этому удобному, приятному в управлении автомобилю.

Эргономика органов управления просчитана до мельчайших подробностей, все кнопки, рычаги размещены логично и сами «ложатся под руку» по мере надобности. Для Меган 3 это весьма неожиданное поведение, зная их тягу к экстравагантным выходкам, единственным таким казусом модели, по отзывам, можно считать архитектуру подлокотника.

Салон Рено Меган 3 вполне просторный, хоть машина обладает компактными размерами:

  • Длина всего лишь 4.3 метра;
  • Высота 1.47 м;
  • Ширина 1.8;
  • Колёсная база 2641 мм;
  • Клиренс при загрузке 158 мм.

По отзывам владельцев в Renault Megane 3 комфортно размещаются 4 человека. В случае, когда на задний ряд сидений модели добавляется третий пассажир, то вальяжный простор пропадает, и все трое будут ощущать дружеское чувство локтя.

Подводя итог изучению Renault Megane 3-го поколения, можно отметить, что, судя по отзывам, машина у французов получилась надёжная и комфортная. В глазах отечественных автолюбителей уровень французских машин значительно повысился. Вполне логично предположить, что Рено Меган 3 подготовил отличную почву для начала успешных продаж четвёртого поколения модели.

portalmashin.ru

Рено Меган 3 (2014) хэтчбек и универсал обзор с фото

Рено Меган 3 (2014) хэтчбек и универсал обзор и технические характеристики

Серия автомобилей марки «Megane» от концерна «Renault» всегда славилась своими утонченными линиями и гармоничными формами. При этом эти автомобили выглядели достаточно спортивно и современно. Усовершенствованные модели этого автопроизводителя серии «Renault Megane 3 (2014)», выпущенные в кузовах «хэтчбэк» и «универсал», не стали исключением из правил.

Новое исполнение автомобиля позволяет владельцам выделяться в потоке автомашин, выигрышно и беспрецедентно смотреться среди любых соперников в этой ценовой и классовой категории.

Читайте также:  Автосигнализация Шерхан Магикар 7. Сигнализация шерхан магикар 5 комплектация

Renault Megane 3 (2014) хэтчбек фото

Renault Megane 3 хэтчбек

Автомобиль имеет отличные скоростные характеристики, поэтому при малейшем нажатии на педаль газа вы с неимоверной скоростью устремитесь вперед.

В новой серии линейки автомобилей «Renault Megane», третьей по счету, особую работу проделали дизайнеры экстерьера автоконцерна. Все небольшие, но значимые для поклонников этой марки косметические изъяны полностью убраны, поэтому автомобиль выглядит практически идеальным с точки зрения внешнего облика.

Былой экстравагантности автомобиль не потерял с внесением некоторых изменений, поэтому аудитория его поклонников значительно расширится, ведь соответствие основных технических характеристик и цены остается на высоте.

Дизайн автомобиля, выполненного как в кузове «хэтчбэк», так и в кузове «универсал» отличается целостностью пропорций, все элементы как внешнего экстерьера, так и внутреннего интерьера идеально сочетаются между собой и гармонично вписываются в общий облик авто.

Renault Megane 3 хэтчбек

Renault Megane 3 хэтчбек

 

Автомобиль в кузове «хэтчбэк» предлагается в трехдверном варианте или пятидверном варианте, на выбор будущего автовладельца. Миндалевидные фары и стильно выделяющиеся воздухозаборники выполнены вполне в стиле модели «Renault Megane». Ценовые пределы автомобиля как и ранее, будут зависеть от выбранной комплектации, мощности и модификации двигателя и типа кузова.

Как правило, автомобиль «Рено Меган 3» предпочитают автолюбители в качестве семейного автомобиля. Для таких целей есть возможность приобретения экономичной дизельной версии, выбрав которую в кузове «универсал» вы получите отличный, вместительный автомобиль, экономящий ваши средства и при этом комфортный для любых поездок как по городу, так и по загородным трассам.

Renault Megane (2014) универсал фото

Renault Megane (2014) универсал

Технические характеристики автомобиля Renault Megane 3 (2014)

Автомобиль «Renault Megane 3″ выпускался изначально с двигателями трех вариантов – объемом 1,4 литра мощностью 82 л.с, объемом 1,5 литра мощностью 100 л.с. и с максимально усиленной версией двигателя — 1,9 литра с мощностью 120 л.с.

Совсем недавно производитель представил на рынке модель с двухлитровым двигателем мощностью 137 л.с. – любители скоростной езды будут в восторге от новинки, данная комплектация значительно превосходит предыдущие модели по многим показателям маневренности и качества езды.

Коробки передач на «Renault Megane 3″ (2014) устанавливаются только механические, выбор возможен между пятиступенчатой и шестиступенчатой. Модели третьей серии характеризуются малым расходом топлива при езде как по городским трассам, так и по загородным магистралям.

Шумоизоляция салонов отвечает самым взыскательным требованиям покупателей, как и сам салон. Отделка внутреннего пространства автомобиля выполнена только из самых высококачественных материалов, что является отличительной особенностью всех автомобилей последних лет выпуска концерна «Renault». При этом салон в автомобиле прост, удобен и комфортен как для водителя, так и для пассажиров.

Салон Renault Megane 3 фото

Салон Renault Megane 3

При тест-драйвах самыми придирчивыми автолюбителями отмечается отличная динамика разгона нового «Рено Меган 3″. Немаловажное значение при выборе автомобиля в качестве семейного авто имеет просторный размер багажного отделения.

Базовая комплектация автомобиля оснащена функцией элетростеклоподъемников передних боковых стекол, включены также четыре подушки безопасности, кондиционер. Но при желании покупателя, может быть установлена система климат-контроля, количество подушек безопасности может быть увеличено до шести, возможности дополнительных опций аудиосистемы также безграничны в зависимости от готовности потратить средства будущим владельцем авто. Электрообогрев водительского и пассажирского сидений также возможен в дополнительной комплектации.

Базовая комплектация предполагает колесную базу R15, но при желании автомобиль может быть оснащен и шестнадцатидюймовыми литыми колесами. Небольшое, но приятное для автовладельца преимущество – пробка бензобака открывается одновременно с его лючком. Согласитесь, мелочь – а приятно. В целом, французский автомобиль обладает такой особенностью – выбрав эту марку однажды, вы больше не захотите ее на что-либо менять, так как к качеству и надежности владельцы авто привыкают быстро и не готовы расставаться с любимым детищем.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Renault Megane 3 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Первое поколение Renault Megan заменило собой модель Renault 19, которая в свои годы пользовалась популярностью в старом свете. Megan первой генерации отличался отличным уровнем безопасности — четыре звезды по методике EuroNCAP могла получить не каждая малолитражка средины 90ых. В 2002 году было начато производство второго поколения Рено Меган, которое сумело набрать пять звезд на тестах EuroNCAP. rm1-0rm1-1rm1-8Сегодня выпускается третья генерация Меган, производство осуществляется на заводе в Турции, там же идет сборка соплатформенного седана Renault Fluence. Модель уже не нова, ее дебют состоялся в 2008 году на Парижском автосалоне, тогда был показан пятидверный хетчбек, а спустя два года в Женеве, французы продемонстрировали двухдверную версию. Сами французы классифицируют трехдверный хетчбек как купе. Как показывает время, на дорогах СНГ, Megan третьего поколения значительно уступает в популярности другим моделям Рено: Logan, Sandero, Symbol и даже кроссовер Duster значительно превосходит по уровню продаж хетчбек класса — «C». Французский хетчбек имеет очень сильных конкурентов: Volkswagen Golf, Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed и Opel Astra — это лишь не полный перечень похожих автомобилей. Старшей моделью в линейке Renault является Renault Scenic. Хетчбек построен на слегка модернизированной платформе предыдущего поколения, но колесная база новой машины увеличена на 15мм, отметим, что на этой же платформе построен и Nissan Qashqai.

Обзор внешности:

Как описано выше, Megane третьего поколения предлагается в виде пяти и трехдверного хетчбека, позже стал доступен универсал и кабриолет. В отличии от предыдущей модели седан класса — «С» теперь представлен моделью Fluence. Летом 2012 года был проведен легкий фейслифтинг, в ходе которого фары получили полоски ходовых огней, а передний бампер получил новые гнезда под противотуманки.rm1-2rm1-3rm1-4rm1-9rm1-5Отличительной чертой Рено Меган является пластиковая защита нижней части дверей, которую не так часто можно встретить на автомобилях гольф — класса. В базовом оснащении Меган обут в шины размерностью 205/65 R15, но в качестве опции предлагаются шестнадцатидюймовые литые колеса. Очень удобно, что в отличии от многих французских машин, пробку бензобака не приходится открывать ключом, пробка открывается вместе с лючком бензобака. Меган может быть окрашен в цвет: Blanc Glacier — белый, Grey Cassiopeia — серый, Platinum Grey — светло серый, Starlit Black — черный, Bright Red — красный, Pearl White — белый. Sirius Yellow — желтый.rm1-6rm1-7

Обзор салона:

В дорогой комплектации Рено Меган оснащается ключом — картой, интересно, что кнопка запуска мотора размещена под блоком магнитолы, а не в районе рулевого колеса — как это делают большинство других производителей.Ниже кнопки запуска мотора, в самой нижней части центральной консоли предусмотрены входы для AUX и USB. Передние кресла имеют регулировку подушки по высоте, в качестве опции предлагается обогрев передних сидений.rm2-1 Заметим, что сиденья подогреваются очень быстро — 20 -30 секунд. Клавиша включения подогрева размещена на торцевой части кресла, поэтому по кнопке не видно включен, или отключен подогрев, производитель вывел специальный индикатор на приборную панель. Водитель, который раньше не водил Рено заметит как длинноходна и мягка педаль сцепления — это на любителя. В базовую комплектацию Рено Меган включены передние электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности и кондиционер, но по желанию первого владельца Меган может быть оснащен шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и опциональной аудиосистемой 3D Sound by Arkamys с динамиками на 30Ватт, тогда как стандартные динамики имеют мощность в 15Ватт. Перед передним пассажиров довольно глубокий бардачок, но наиболее интересным боксом для вещей является потайная ниша под ногами водителя. В базовой комплектации Renault Megane 3 оборудован травмобезопасными подголовниками, как и предыдущая генерация, третий Меган на испытаниях по безопасности получил пять звезд. Над головами задних пассажиров места не слишком много и нельзя сказать, что в зоне коленей свободное место в избытке. Из удобств для сидящих сзади предусмотрен подлокотник и отдельные воздуховоды.

Читайте также:  Комплектация 1.6 2WD 5MT SE Sport автомобиля Ниссан Жук. Nissan juke se sport комплектация

Запасное колесо крепится под полом, то-есть ее можно достать только снаружи, что не совсем характерно для малолитражек. Объем багажника у Меган — 372л, но спинки диванчика складываются в пропорции 40/60, что дает возможность увеличить объем до 1129 литров.

Техническая часть и характеристики Megane 3

Для Рено Меган поставляемых на рынки СНГ предлагается три двигателя, один из них дизельный. 1.5DCI развивает 105 лошадиных сил и 240Н.М тяги, мотор соответствует экологическим нормам Евро4 и уже хорошо зарекомендовал себя на паркетнике — Duster. Бензиновый 1.6 выдает 106л.с и 145 ньютонов крутящего момента. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 2.0л выдает 138л.с и 190Н.М крутящего момента, данный мотор может быть состыкован лишь с безступенчатым вариатором, тогда как дизельный агрегат состыкован с шестискоростной механикой, а бензиновый 1.6 может быть «обручен» с пятискоростной механикой, или четырехскоростным автоматом.

Руль не слишком информативный, отчасти в низкой информативности «повинен» электрический усилитель руля. В базовое оснащение входит ABS и EBV ( система распределения усилий при торможении), а ESP доступна в качестве опции.

Уделим внимание техническим характеристикам Renault Megane 3 в кузове пятидверный хетчбек с мотором 1.6 и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 106л.с

Крутящий момент: 145Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 11.7с

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 6.8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4295мм*1806мм*1471мм

Колесная база: 2641мм

Снаряженная масса: 1260кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

 

Большим достоинством Рено Меган является высокий дорожный просвет и металлическая защита картера двигателя, которая совсем не лишняя на наших дорогах. 

Управляемость нельзя назвать отточенной, даже седаны 90ых годов выпуска, такие как Honda Accord, или же Mazda Xedos 6 значительно превзойдут Рено в управлении, но они и не дадут такой плавности хода. 

 

Цена

Минимальная цена Renault Megane 3 с механикой и двигателем 1.6 — 20 000$. Автомобиль с двигателем 2.0 и вариатором стоит 25 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

 

autobelyavcev.ru

Renault Megane 3

Рестайлинговые модели третьего Renault Megane были презентованы автопроизводителем из Франции в марте 2012 года. От предыдущих версий отличий наблюдается не слишком много. Основное, что бросается в глаза, — в головной оптике появились ходовые светодиодные огни, а передний бампер претерпел трансформацию.

Опционально для обновленной Renault Megane можно заказать систему Visio, комбинированную обивку сидений из алькантары и кожи, на модификации GT / GT-Line теперь на дверных порогах устанавливаются пластины, на которых начертано Renault Sport, а аудиосистема стала более современной.

Renault Megane 3: салон

Технические характеристики Рено Меган 3 (рестайлинг 2014)

В линейке силовых агрегатов появилось 3 новых мотора. 110-сильный дизель DCi 110 способен в пике выдавать крутящий момент 260 Нм и при этом в смешанном цикле расходовать в среднем 3,8 литра топлива на каждые 100 километров.

Более мощный 130-сильный DCi 130 объемом 1,6 литра достигает максимального крутящего момента в 320 Нм при расходе топлива на 100 километров порядка 4 литров. Бензиновый 1,2-литровый 115-сильный TCe 115 с крутящим моментом 190 Нм «съедает» 5,3 литра на 100 километров.

Хэтчбек Рено Меган RS не только обзавелся новыми дисками на 18 дюймов, обновленным салоном и новыми светодиодными огнями, но и стал мощнее на 20 Нм и 15 лошадиных сил. Уже через несколько месяцев после мартовской мировой премьеры российские покупатели получили возможность приобрести первые автомобили.

Renault Megane 3: вид сбоку

В России стоимость третьего поколения Renault Megane в кузове хэчбек начинается от 609 тысяч рублей за базовый вариант в комплектации Authentique с 106-сильным двигателем на 1,6 литра и 5-ступенчатой механической КПП. За 5-дверную версию с вариатором запрашивают от 693 тысяч рублей, а за топовый Меган 3 с вариатором и 138-сильным агрегатом объемом 2,0 литра в комплектации Dynamique — от 846 тысяч рублей. Стоимость Renault Megane Coupe начинается от 785 тысяч рублей и доходит до 900 тысяч рублей.

В 2013 году на франкфуртском мотор-шоу были представлены очередные рестайлинговые версии универсала, купе и хэтчбека Рено Меган 3 поколения, у которых заметно выделяется модернизированная головная оптика, измененный передний бампер и новая радиаторная решетка, напоминающая варианты Clio IV генерации.

Renault Megane 3: вид сзади

С этого рестайлинга дизайн передней части Renault Megane 3 модельного ряда 2014 стали одинаковыми для 3-дверной и 5-дверной версий. В скором времени точно такой же трансформации подвергся и кабриолет Меган.

Когда, где и за сколько купить Renault Megane 3

В России новинку можно будет приобрести уже весной 2014 года. Сначала стартуют продажи заряженных модификаций RS, и только летом поступят купе и хэтчбеки. Стоимость автомобилей станет известна позже.

Видео Renault Megane 3

2auto.su

Комплектации и цены Renault megane hatchback

Дизайн15-дюймовые колеса с декоративными колпаками KUBERA 16-дюймовые легкосплавные диски EPTIUS ИнтерьерТканевая обивка сидений темно-серого цвета Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete Кожаная оплетка руля и ручки КПП УправлениеАдаптивный электроусилитель руля Бортовой компьютер Задний парковочный радар ОсвещениеГалогенные фары Функция «Follow me home» Автоматическое включение ближнего света фар Противотуманные фары Светодиодные дневные ходовые огни КомфортЦифровой спидометр Складной ключ с тремя кнопками Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине Регулировка рулевого колеса по высоте Регулировка водительского сиденья по высоте Кондиционер с фильтром системы вентиляции салона Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений Подогрев передних сидений Подогрев зоны покоя стеклоочистителей CD/MP3 аудиосистема Classic 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик Электропривод и обогрев наружных зеркал Электропривод складывания наружных зеркал Импульсные передние электростеклоподъемники Импульсные задние электростеклоподъемники Датчики дождя и света ФункциональностьПередний подлокотник Задний подлокотник с подстаканниками Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/1 Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 Запасное колесо 15″ Безопасность2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) 2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира) 2 надувные шторки ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий) Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении Регулируемые по высоте передние подголовники Регулируемые по высоте три задних подголовника Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий Крепления для детских сидений Isofix Защита автомобиляЦентральный замок с дистанционным управлением Автоматическое запирание дверей во время движения Подготовка под установку сигнализации Адаптация к российским условиямАдаптация двигателя к запуску в холодном климате Усиленная подвеска Антигравийное покрытие днища кузова Опционное оборудованиеОкраска «металлик»

12 490р.

12 490р.

12 490р.

Подогрев передних сидений

7 990р.

«Климат — пакет»: двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров + датчики дождя и света

19 490р.

ESP — система стабилизации курсовой устойчивости

20 490р.

Пакет «Мультимедиа»: мультимедийная система R-Link + навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик

25 990р.

17-дюймовые легкосплавные диски PRAGMA

17 490р.

Пакет «Комфорт»: Круиз-контроль + зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

3 490р.

Пакет «Look» (молдинги на дверях в цвет кузова, черные блестящие накладки дверей)

3 490р.

www.renault.autoprodix.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW