Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Корейцы дооснастили Hyundai Creta пакетом опций

ГлавнаяКомплектацииТоповая комплектация что этоНовый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Корейцы дооснастили Hyundai Creta пакетом опций «Style»

Корейцы дооснастили Hyundai Creta пакетом опций "Style"

Корейские разработчики представили на суд автовладельцев пакет дополнительных опций для кроссовера Hyundai Creta. Данный пакет устанавливается только на топовую сборку полноприводного кроссовера, под капотом которого трудится двухлитровый 149-сильный бензиновый двигатель.Пакет, расширяющий возможности кроссовера до значительных пределов, получил название «Style», однако его можно приобрести только вместе с другим пакетом, который именуется как «Advanced». Работают оба пакета только в комплектации с топовым двухлитровым двигателем, автоматической шестидиапазонной трансмиссией и полноприводной системой. За все эти роскошества в виде двух дополнительных пакетов автовладельцу предлагается отстегнуть 125 тысяч деревянных: пятьдесят тысяч за пакет «Advanced» и, соответственно, семьдесят пять тысяч — за пакет «Style».Корейцы дооснастили Hyundai Creta пакетом опций "Style"

Что входит в состав пакета «Advanced»? Рулевое колесо отделают натуральной кожей и оснастят подогревающими элементами. Подогрев получит и задний ряд кресел, причем он будет управляемым, имеющим два режима теплоотдачи. Приборную панель сменят на панель Supervision с 3.5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой. Электрический обогрев получит все лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. Вместо стандартного, в рамках пакета «Advanced» на Hyundai Creta будет установлен мультимедийник с пятидюймовым тачскрином, транслирующий аудио на четыре выходных динамика. Появится заднеобзорная камера и датчики освещенности.

Что входит в состав пакета «Style»?  Функциональные возможности Hyundai Creta будут расширены за счет системы бесключевого доступа и кнопочного запуска движка. Водительская дверь дооснастится электростеклоподъемником, стекло опускается и поднимается после однократного нажатия на соответствующую кнопку. В комплект мультимедийной системы добавятся еще два динамика, на этот раз высокочастотных. Тканевую обшивку салона заменит экологическая кожа. Обычная фронтальная оптика будет заменена проекционными фарами с подсветкой поворотов при вращении рулевого колеса.  Появятся противотуманки и дневные огни на светодиодах. Задние фонари тоже станут светодиодными. Корпуса боковых зеркал получат повторители поворотов. Задний ряд кресел получит центральный подголовник, радиаторную решетку отхромируют, бампера подправят серебристыми накладками, а ходовую обуют в семнадцатидюймовое легкосплавное «литье» для покрышек 215/60.Корейцы дооснастили Hyundai Creta пакетом опций "Style"

Корейский кроссовер Хёндэ Крета на нашем рынке имеет моторную линейку из двух силовых агрегатов: это 123- и 149-сильный бензомоторы. Оба могут работать как с автоматической, так и с механической трансмиссиями, однако полный привод может быть только для комплектации с самым мощным в линейке и мотором и «автоматом».Стартовая комплектация Hyundai Creta обойдется покупателю в 750 килорублей. А топовая —  1140 тысяч. Добавив сюда новые пакеты, получим, что самый крутой Hyundai Creta будет стоить 1265 тысяч рублей.

Серийно с конвейера российско-корейского автозавода в Санкт-Петербурге Hyundai Creta начал сходить только 1 августа 2016 года.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Август 9th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Creta, Hyundai, В России, иномарки российской сборки, компактные кроссоверы, корейские автомобили, корейские кроссоверы, новинки, полноприводные кроссоверы

avto-all.com

Лучший кроссовер 2016 года: «цена-качество» в мире

Ежегодно различные издания проводят номинации на звание «Лучший кроссовер года», но в зависимости от выбранных критериев полученные рейтинги существенно различаются. Поэтому приведем приблизительный рейтинг из соотношения цена-качество с учетом продаж на территории России.

Kia Sportage FL

Лучший кроссовер Kia Sportage FL

После рестайлинга Kia Sportage успешно набирает популярность среди покупателей кроссоверов, предлагая за относительно невысокую цену отличное сочетание оснащенности, мощности и комфорта. Именно поэтому автомобиль более 40 раз номинировался на различные премии и стал лучшим кроссовером в 2013 и 2014 году.

С 2014 года компания Kia существенно расширила гамму силовых агрегатов для своего флагманского кроссовера. Теперь в дополнение к бензиновому двухлитровому мотору мощностью 166 л.с. предлагается два дизельных агрегата: 1.7 и 2.0 литра. Первый развивает мощность в 115 л.с. и момент в 250 Нм и устанавливается только на переднеприводные модели с 6-ступенчатой «механикой». Второй мотор более мощный – 177 л.с. и 390 Нм, при этом устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели, а также может агрегатироваться не только с МКПП, но и с 6-ступенчатым автоматом, как и его бензиновый аналог.

Благодаря установке дизелей теперь расход топлива у Kia Sportage составляет по трассе порядка 5.5-6.0 литра/100 км.

Даже в базовой комплектации Classic, автомобиль имеет неплохое оснащение: легкосплавные 16-дюймовые диски, подогрев зеркал, фронтальные подушку безопасности, ABS, ESS, аудиосистема и кондиционер. С передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым мотором 2.0 литра модель 2014 года обойдется в 914 000, но за автомобиль 2015 года придется выложить уже 994 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Premium по своей оснащенности не уступает более дорогим кроссоверам. Кроме дизельного 2-литрового мотора с автоматом и полного привода, сюда входят подогрев всех сидений и зеркал, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и ДХО, тонировка и панорамная крыша, охлаждение в бардачке, вспомогательные системы DBC, VSM, HAC и ESC, адаптивная подвеска, современная мультимедийная система, пакет безопасности, парктроник и интеллектуальная система парковки, а также множество дополнительных функций. Модели 2014 года в такой комплектации обойдутся в 1494 000 рублей, за модели 2015 года придется отдать 1 574 000 рублей.

BMW X1

Кроссовер BMW X1

Вторую строчку в рейтинге лучших кроссоверов совершенно неожиданно заняло детище баварских инженеров BMW X1. Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно высокую цену, как и внедорожники Мерседес, его качество и динамические характеристики выделяют его среди конкурентов и заставляют сделать выбор именно в свою пользу.

Спортивный кроссовер BMW X1 является одним из лучших в низком ценовом сегменте этого класса. Он предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и силовой установкой. Всего предлагается четыре мотора: бензиновые 1.8 и 2.0 литра и дизельные 2.0 и 2.5 литра.

В самой дешевой комплектации sDrive 18i с задним приводом и 6-ступенчатым автоматом, автомобиль стоит 1 710 000 рублей. В топовой комплектации xDrive25d с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и битурбированным дизелем объемом 2.5 литра, развивающим 218 л.с., автомобиль обойдется 2 115 000 рублей. При этом по оснащенности автомобили практически не различаются – за исключением того, что на топовую комплектацию устанавливается дополнительно противоугонная система с привязкой по GPS и легкосплавные диски V-Spoke 621.

Стоит отметить, что самым дорогим и роскошным автомобилем X-серии станет новый BMW X7, который будет стоить 130 тысяч евро.

Toyota RAV4

Кроссовер Toyota RAV4

Несмотря на то, что новый Toyota RAV4 получил слишком неожиданный и агрессивный дизайн, большинству покупателей этот кроссовер пришелся по душе. Удачным ходом стало увеличение салона по сравнению с предыдущей версией, а также существенная модернизация самой конструкции: новая система интеллектуального управления, улучшенная подвеска и адаптированные коробки передач. Также автомобиль получил широкую гамму силовых агрегатов: к старому «атмосфернику» объемом 2 литра добавился еще один бензиновый мотор 2.5 литра, развивающий 180 л.с., который комплектуется новым автоматом, а также 124-сильный и 150-сильный турбодизельные

К минусам можно отнести резко подскочившую цену – в самой простой комплектации Classic автомобиль обойдется 1 255 000 рублей, а за Prestige+ придется заплатить 1 948 000 рублей.

С другой стороны, даже в самой простой комплектации с передним приводом Toyota RAV4 оснащена очень прилично: двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., ДХО и система головного освещения, кондиционер, иммобилайзер, подогрев зеркал и передних сидений, системы TRC, ABS, BAS, HAC, EBD, 4 подушки безопасности, система динамического управления IDDS и аудиосистема. А в топовой комплектации владелец получает дополнительно парктроник, дизель 2.5 литра с 6-ступенчатым автоматом, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, полный электропривод, климат-контроль, мультмедийную систему Toyota Touch 2 с русской навигацией и множество дополнительных «плюшек». Согласитесь, начинка более чем «богатая».

Renault Duster

Renault Duster

В рейтинг «Лучший кроссовер» вошел и Renault Duster. Экономичный внедорожник от французского концерна за совершенно смешную цену предлагает довольно приличную комплектацию и неплохие характеристики. Естественно, Toyota RAV4 или BMW X1 он вряд ли сможет составить – но по цене он дешевле их на порядок.

Топовая комплектация Luxe Privelege, которая оснащается 5-ступенчатым автоматом, 120-сильным бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а современной мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаным салоном, сигнализацией и парктроником стоит 918 тысяч рублей – при том, что по проходимости Duster на голову превосходит своих более дорогие аналоги – ту же BMW X1 или Kia Sportage. А вот в базе (комплектация Autentique) с приводом на передний мост, бензиновым мотором 1.6 литра и 102 л.с., а также защитой картера, иммобилайзером и ABS Renault Duster обходится в совершенно смешную для этого класса сумму 584 000 рублей – практически в 2 раза дешевле лидера этого рейтинга.

Про новую версию этого кроссовера читайте в статье: Рено Дастер 2016 года.

autonewsmake.ru

Lada XRay — сравнение комплектаций

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Lada XRay - вид сбоку

Lada XRay уже продается на российском рынке и имеет семь комплектаций.

Два дня назад стартовали официальные продажи хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay на территории России. В данной статье мы расскажем, чем различаются между собой разные комплектации новой модели.

Маркетинговая служба российского автомобильного концерна АвтоВАЗ начало массовую атаку на социальные сети с помощью рекламных листовок, на которых детально указано оснащение разных комплектаций новой модели хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay. При этом на листовке каждый пользователь интернета видит огромными цифрами стоимость комплектации. Также на ней в доступной форме изложен список оснащения. В принципе подход довольно успешный и привлечет дополнительно много внимания от автомобилистов в Российской Федерации. Мы же решили подробнее остановиться на оснащении каждой из доступных комплектаций хэтчбека Lada XRay, которые уже можно приобрести автосалонах дилеров марки Lada по всей территории России. Напомним, что к старту продаж новинки Lada XRay были готовы 124 дилера по всей России, которые получили по 6-7 экземпляров данной модели.

Комплектации модели Lada XRay

В России уже представлено четыре комплектации новой модели хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay. На самом деле вариантов оснащения всего семь, и их количество больше за счет использования разных силовых агрегатов. Как известно, данная новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами. Базовым мотором станет силовой агрегат ВАЗ-21129. Он представляет собой 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, который развивает мощность 106 лошадиных сил. Вторым мотором станет 1,6-литровый бензиновый двигатель от компании Nissan, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Данный силовой агрегат нам известен по модели седана Nissan Sentra. Третьим силовым агрегатом станет новый 1,8-литровый бензиновый двигатель компании АвтоВАЗ, которой развивается 122 лошадиные силы. Таким двигателем также оснащаются модели Lada Priora и Lada 4х4.

Базовая комплектация Lada XRay Optima за 589000 рублей

Итак, что же получит российский покупатель, который захочет пересесть со старой вазовской модели автомобиля, насобирав свои кровные деньги на базовую комплектацию Lada XRay под названием Optima, которая стоит 589000 рублей. В этой модификации базовый двигатель будет комплектоваться с пятиступенчатой механической коробкой передач. В качестве систем безопасности Lada XRay в модификации Optima получит антиблокировочную систему, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, систему экстренного оповещения Эра-Глонасс, систему помощи водителю при трогании места на подъеме, две подушки безопасности, центральный замок с кнопкой на ключе. Даже в базовой комплектации Lada XRay уже будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне водителя порадует бортовой компьютер, аудиосистема с динамиками и кнопки управления на руле. К сожалению, в комплектации с вазовским двигателем не предусмотрено установки кондиционера, к которому привыкли уже многие российские автомобилисты в жаркое летнее время.

Читайте также:  Универсал Toyota Auris Touring Sports 2014. Тойота аурис универсал 2016 комплектации и цены

Lada XRay - вид спереди

Даже базовая модификация Lada XRay получит легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Средняя комплектация модели Lada XRay

Второй по значению и стоимости комплектация хэтчбека повышенной проходимости идет модификация Optima+Comfort. При том же уровне оснащение в данной комплектации добавится кондиционер и подогрев передних сидений, изменится двигатель на ниссановский силовой агрегат мощностью 110 лошадиных сил. Комплектация Optima+Comfort будет стоить 628000 рублей.

Третьей комплектацией идет модификация Optima+Comfort с вазовским 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил и 5-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссией. Стоимость этой комплектации составляет 653000 рублей.

Далее идет комплектация, которая будет различаться силовыми агрегатами и трансмиссией.

Четвертая модификация хэтчбека Lada XRay под названием Top оснащается ниссановским 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической коробкой передач, она будет стоить 668000 рублей. В комплектации Top в оснащении добавится мультимедийная система с навигацией, зеркало заднего вида с обогревом и электроприводом, полный электропакет стекол, противотуманные фары и задние парктроник.

Пятая комплектация Top с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных сил и 5-ступенчатым роботом будет стоить 693000 рублей.

Топовая комплектация модели Lada XRay

Далее идет максимальная комплектация хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay будет иметь название Top+Prestige. Данная комплектация оснащается ниссановским двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической коробкой передач будет стоить 698000 рублей.

К оснащению комплектации Top в Top+Prestige добавятся следующие опции: климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системы и камерой заднего вида, обогрев лобового стекла, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, полный электропакет стекол, подогрев передних сидений, противотуманные фары.

Lada XRay - салон

В салоне топовой комплектации Lada XRay уютнее всего.

Седьмая комплектация Top+Prestige будет иметь вазовский 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиных силы. Он будет агрегатировать с пятиступенчатой автоматизированной механической трансмиссией также разработки АвтоВАЗ. Стоимость самой топовой комплектации Lada XRay составляет 723000 рублей.

Как обычно, многие подумают что топовую версию Lada XRay будут очень редко покупать. Однако в данном случае набор оснащения комплектации Lada XRay Top+Prestige в совокупности со стоимостью 723000 рублей дает высокую конкурентоспособность по сравнению с аналогичными моделями других автомобильных производителей. Именно поэтому рациональные покупатели будут выбирать топовую комплектацию хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay  взамен популярных моделей южнокорейских и европейских автомобильных производителей.

https://youtube.com/watch?v=vW9KlHvd83Q%3Fautohide%3D2%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26fs%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26playlist%3D%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26wmode%3D

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

KIA Sportage 2016 года выпуска с новым дизайном

Новое поколение Kia Sportage, в отличие от своего предшественника внешне слегка напоминает Порше Кайен, особенно форма фар очень похожа. Уж лучше быть похожим на Порше, чем на Ниссан или Мазду. Но это только внешне, а в салоне все далеко не как в Порше, но зато удобно и не особо дорого.

kia sportage platinum 2016

В салоне все довольно просто, каждая кнопка стоит на своем месте и не вызывает вопросов за что она отвечает. Есть место для зарядки телефона, не потребуются никакие провода, просто положил в нишу телефон, и он сам заряжается при помощи беспроводных технологий, но такая фишка стоит в версиях, которые дороже базовой.

Также в салоне на видном месте установлен большой дисплей системы мультимедиа, вокруг которого стоят дефлекторы. Передняя панель поднята довольно высоко, но обзору не мешает. Кресла с системой вентиляции (в качестве опции) с хорошей формой, удобные, потому что есть боковая поддержка. Но зато нет памяти настроек регулировок, и поясничную поддержку нельзя отрегулировать по высоте. Руль очень удобно держать в руках. Дизайн салона Спортейдж очень похож на дизайн салона КИА Оптимы, панели приборов очень схожи между собой – такие же яркие и эффектные.

панель приборов Sportage

Черно-серая отделка салона, руль снизу слегка стесан, если заказать пакет GT Line за 50 000 рублей, то на педалях будут стоять накладки, а под рулем – лепестки, для ручного переключения передач. Но даже и без этого пакета машина изнутри выглядит довольно хорошо, есть даже намек на драйверс-кар, благодаря слегка повернутой к водителю консоли.

На самой дорогой комплектации Premium стоит 8-ми дюймовый экран и качественная акустическая система JBL, но для того, чтобы система навигации показывала, где в городе пробки, потребуется интернет со смартфона. В комплектациях Luxe и Prestige, которые стоят подешевле – стоит 7-ми дюймовый дисплей, а на версиях Comfort и Classic вместо дисплея обычный CD-ресивер.

Качество сборки довольно хорошее, на панелях мягкий пластик, приятный запах, такой же, как в Вольво. Если вы хотите, чтобы в машине стояли электронные помощники, электропривод двери багажника, беспроводная зарядка для телефона, вентиляция кресел, то придется покупать топовую комплектацию Премиум, которая обойдется примерно в 1 950 000 рублей.

беспроводная зарядка sportage

На задних сиденьях уже не так все ажурно, пластик жесткий, и чувствуется, что на отделке сэкономили. Верхняя часть дверей очень твердая, маленькие ниши в дверях, а в багажнике слышен фенольный запах, как в китайских автомобилях. Но зато для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы, которые будут их обдувать. Также хорошо, что спинки кресел можно наклонять на 37 градусов от вертикали. Так как колесная база стала на 30 мм больше, чем у предшественника, то и места возле коленей задних пассажиров увеличилось на 7 мм. – мелочь, но все же плюс. А вот объем багажника увеличился на 26 литров.

Багажник Sportage

Даже класть вещи в багажник стало удобнее, потому что бампер опустился на 5 см. В версии Premium будет установлен электропривод двери багажника, который будет поднимать эту дверь, если возле нее постоит человек с ключом от этого автомобиля.

В техническом плане у нового Sportage все тоже самое, что и в Tucson последнего поколения. Платформа, такая же, как на предшественниках, только серьезно доработанная. Спереди – стойки McPherson, также в передней подвеске штоки амортизаторов стали более толстыми. Сзади – многорычажка, у которой стали длиннее рычаги, что хорошо повлияло на мягкость хода. Увеличился ход подвесок, подрамники и их крепления также были модифицированы.

Силовая структура кузова у Спортейджа также идентична с Туксоном, но снаружи кузова отличаются. В новом кузове высокопрочных сталей стало использоваться значительно больше, если в предшественнике их доля составляла 18%, то теперь – 51%. Это привело к общему уменьшению веса на 12 кг. и к увеличению жесткости на кручение до 39%. При этом, алюминий в кузове не используется, тем более, что он достаточно дорогой. В кузове машины стало в 6 раз больше клеевых соединений.

Sportage 2016

На краш-тестах Euro NCAP Sportage получил высокие оценки, подушки безопасности вылетают вовремя. Даже в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности и система стабилизации. Еще в 2015 году машина получила 5 звезд за безопасность, а сейчас появились в качестве опции система удержания машины в полосе и система, распознающая дорожные знаки, так что на тестах Спортейдж заработал еще дополнительно 3,3 балла.

Лучшей аэродинамики добиться особо сильно не удалось, несмотря на усилия разработчиков, коэффициент аэродинамики Cx уменьшился всего на 0,02 по сравнению с предыдущей моделью и составил 0,33. Технические характеристики получились точно такими же, как и у Хендай Туксона, даже максимальная скорость идентична в схожих комплектациях.

Моторы

Для российского рынка будет доступно не так уж много моторов:

  • турбированный 2-х литровый двигатель с мощностью в 240 л. с., который установлен и в Оптиме GT;экономичный дизельный двигатель 1,7 с мощностью в 115 л. с.;
  • турбированный 1.6 Т-GDI с мощностью в 177 л. с., который будет установлен в топовой комплектации в паре, с этим мотором будет работать семиступенчатый преселектив;
  • самый популярный и проверенный атмосферный мотор 2,0 с распределенным впрыском и мощностью в 150 л. с. К этому двигателю подойдут любые варианты коробки передач;
  • дизельный 2-х литровый мотор R-серии с мощностью в 185 л. с. будет только с полным приводом и коробкой автоматом. Этот мотор был модернизирован, стал легче его чугунный блок цилиндров на 5 кг. Стали более жесткими клапанные пружины, доработана система рециркуляции, стала меньше инерция ротора турбины.

Двигатель KIA Sportage

Шум от двигателя также уменьшен благодаря покрытию, которым окутали мотор. Если взять, к примеру, топовую бензиновую комплектацию с полным приводом и коробкой-автомат, то эта машина довольно резвая, но не быстрее конкурентов. Весит эта комплектация Спортейджа – 1677 кг., что уже на 73 кг больше, чем вес топового предшественника.

Коробка автомат здесь 6-ти ступенчатая, мягко переключается, она была модернизирована, поэтому стала быстрее переключаться, поэтому спорт-режим теперь даже и не нужен, хотя его можно включить, нажав на кнопку Drive Mode.

Разгон до 100 км/ч за 12,2 секунды, к примеру, Мазда СХ-5 разгоняется до этой же скорости на 1 секунду быстрее. Кроме того, расход топлива у КИА больше, чем у Мазды – 13 литров против 10 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Но что касается улучшенного 2-х литрового дизельного мотора R-серии, то он значительно лучше. Он и экономичнее – ест всего 10 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч у дизельного двигателя происходит на 2 секунды быстрее, что тоже не может не радовать.

Новый Kia-Sportage 2016

Но за рулем Sportage больше хочется ездить агрессивно, чем за рулем Мазды СХ-5. Даже шасси настроено отлично, в дугу машина ныряет на ура, при том, что крены минимальны, а если войти на большой скорости, то можно даже слегка в занос войти, но через несколько секунд система стабилизации машину выровняет. Во время входа в дугу, включается система, которая стоит и на Киа Соренто – ATCC, суть ее работы заключается в том, что она притормаживает внутреннее заднее колесо, это похоже на работу активного дифференциала, вектор тяги направляется внутрь дуги.

Руль отлично реагирует на действия водителя, прям реактивно, даже нет необходимости в том, чтобы включать режим Спорт. Электроусилитель руля установлен на рейке, а вот на Мазде СХ-5 – на рулевой колонке. Поэтому получилась такая реактивность руля. Такая же конструкция и на новой KIA Optima GT.

Подвеска

Нельзя подвеску назвать мягкой, у нее средняя жесткость. Если поставить 17-ти дюймовые колеса, то она будет немного мягче, на 19-х колесах будет немного жестче, но все равно, если сравнивать с предшественником, машина стала существенно мягче.

Топовая комплектация нового Sportage, просто нафарширована различными помощниками для водителя, в ней есть почти все, что и в новой Тойоте РАВ4. Машина может распознавать знаки на дороге, сама парковаться, следить за слепыми зонами. Если машина едет задом, то сама будет притормаживать, если увидит преграду.

KIA Sportage

Но зато нет активного круиз-контроля, хотя в Kia говорят, что скоро он появится, так как камера и система автоматического торможения уже в машине есть. Есть система, которая подруливает за водителя, но она еще сыроватая, во-первых, надо, чтобы руки были на руле. Во-вторых, если разметка дороги не четкая, то машину начинает колебать. Поэтому эту систему лучше отключать, чтобы она не натворила ненужных дел.

Читайте также:  Комплектация по вин коду форд. Форд комплектация по vin

В машине есть такие же, как и на предшественнике, внедорожные опции: система контроля при спуске, принудительная блокировка муфты, работающая на скорости, не превышающей 40 км/ч. Для тех, у кого более дорогие комплектации типа Премиум или Престиж, то можно пользоваться электроручником.Но проходимость машины немного ухудшилась благодарю внешнему дизайну, который напоминает Порше.

Здесь увеличился на 2 см. передний свес, а типа спортивный бампер значительно уменьшил угол въезда. Даже дорожный просвет уменьшился до 166 мм. из-за того, что появилась пластиковая защита мотора. Но несмотря на это, лужи с грязью машина проезжает легко, даже на лобовое стекло грязь не попадает. А под противотуманками есть специальные отверстия, улучшающие аэродинамику, через эти отверстия может стекать вода.

KIA Sportage новый

В новом Спортейдже используется многодисковая муфта Magna, в Sorento она тоже есть, она не боится перегрева, также хорошо работает система, имитирующая межколесные блокировки. Поэтому спокойно можно ездить в тех местах, где колеса будут подниматься.

Но Спортейдж больше создан для езды по городу, бездорожье – это не его среда обитания. Если ездить по городу, то с машиной все будет хорошо, шумоизоляция хорошая, шинного гула почти не слышно, а дизельный мотор отлично приглушен при помощи специального материала.

Цена и комплектации

Доступно 6 комплектаций, а если эти комплектации скомбинировать с 3-мя двигателями, то получится 13 вариантов комплектаций. Например, у Тойоты РАВ4 больше вариантов – 7 фиксированных комплектаций и 20 возможных.

Kia-Sportage новый кузов

Можно поменять полноразмерную запаску на докатку, которая значительно уже, но доехать до сервиса на ней можно. Благодаря этой замене свободного места в багажнике станет больше.

Хотя багажник сам по себе прибавил уже 26 литров, у него двойной пол, да и отделка багажника стала более аккуратной по сравнению с предшественником. В главных фарах нет поворотников, потому что они установлены на бампере, правда их там меньше видно, да и пачкается эта зона больше. Но можно в качестве опции поставить светодиодные фары, как на фото далее.

Для тех, кто любит ксеноновые фары, надо сразу брать версию Престиж, а в Премиум стоят биксеноновые фары, с автоматическим дальним светом. Также в качестве опции можно поставить светодиодные противотуманные фары, которые идут в пакет GT Line, который потянет на 50 000 рублей.

Sportage на бездорожье

Кроме этого, в пакет GT Line входит и глушитель с 2-мя патрубками, такой глушитель звучит более приятно, по-спортивному. У подвески теперь увеличился ход, но все равно настоящим внедорожником Спортейдж нельзя назвать. Кроме того, пороги машины не прикрыты дверьми, поэтому если активно поездить по бездорожью, то выходя из машины, можно запачкать брюки.

KIA Sportage создает высокую конкуренцию на рынке благодаря своим недорогим комплектациям, которые будут значительно быстрее разбираться, делая компании наибольшую кассу. Самая простая базовая версия Classic с мотором на 2 литра, механической коробкой и передним приводом обойдется всего за 1 190 000 рублей. Например, такая же базовая Тойота РАВ4 стоит на 91 000 рублей дороже.

В московском офисе компании КИА считают, что самой популярной комплектацией считается Luxe, под капотом которой стоит бензиновый мотор, есть полный привод, автоматическая коробка передач. Такая версия обойдется всего в 1 540 000 рублей. Аналогичная версия у Тойоты называется Стандарт, она стоит на 43 000 рублей дороже. Причем, у Киа Спортейдж в этой комплектации есть даже подогрев руля и задних сидений.

New Sportage салон

Что касается самой топовой версии, с огромным перечнем современной электроники, то она стоит 1 930 000 руб¬лей, такая цена за Спортейдж не особо привлекательная. Причем, в этой версии нет активного круиз-контроля, подогрева лобового стекла, камеры кругового обзора, а в топовой версии Тойоты РАВ4 все это есть, но цена на нее больше на 64 000 рублей.

Среди дизельных комплектаций наиболее привлекательной может показаться версия Prestige, которая стоит 1 820 000 рублей, аналогичная версия у Тойоты стоит почти на 200 000 дороже. Правда у Спортейджа в комплектации «Престиж» нет биксеноновых поворотных фар, также нет автоматического включения/выключения дальнего света.

Но чтобы наверняка определиться с тем, что лучше покупать Тойоту РАВ4 или КИА Спортейдж, надо эти две машины поставить на трассу и посмотреть, кто из них быстрее доедет до финиша.

А далее тест-драйв Premium комплектации КИА Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Апрель 8th, 2016

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Бюджетные авто, Новые

avto-all.com

10 самых популярных автомобилей 2017 года — 149463 просмотра

10 самых популярных автомобилей 2017 года

Популярность автомобиля выражается не столько в количестве проданных моделей, в раскрученном бренде, в рекламном шике, сколько в народном сердце. Эта любовь складывается из многих составляющих, таких как цена автомобиля, его оснащение, экстерьер, интерьер, надежность, качество, безопасность, управляемость, ремонтопригодность, гарантийный срок, стоимость эксплуатации. Соотношение этих параметров и дает в конечном итоге народную популярность автомобиля, причем не как роскоши, а как средства передвижения.

Отечественный авторынок медленно, но уверенно справляется с последствиями кризиса: число продаж новых автомобилей в стране продолжает стабильно расти. Причем в топе «народной любви» ожидаемо оказались компании, известные своими бюджетными моделями: большинство покупателей вынуждено выбирать новый автомобиль при ограниченных финансах. Именно поэтому бесспорным лидером по состоянию на сентябрь остается АвтоВАЗ, продавший с января этого года наибольшее количество легковых автомобилей.

Однако пример АвтоВАЗа показателен тем, что, несмотря на самые высокие продажи в стране в совокупности, первое место по конкретной модели захватили Kia – конкуренция в бюджетном сегменте сейчас очень остра, и привлечь одной лишь ценой очень трудно. Если же брать в расчет не только продажи, но и динамику их изменения, то картина борьбы на легковом рынке становится все интереснее: если Kia Rio не только удерживает пальму первенства, но и демонстрирует 18-процентный рост продаж в сравнении с прошлым годом, то его извечный соперник и соплатформенник, Hyundai Solaris, упал с 1 до 4 места с 20% падением продаж.

1 место — KIA Rio

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Пережив очередной рестайлинг (возраст 17 лет – не шутка), автомобиль в этом году завоевал звание лидера российских продаж. Действительно, корейцам удалось найти лучшее решение для российского покупателя – при достаточно приемлемой по посткризисным меркам цене покупателю предлагаются и качественная сборка, и неплохо подобранные связки «мотор-трансмиссия», и современный дизайн. Немаловажно для покупателей и то, что Kia имеет продуманную стратегию рынка оригинальных запчастей – ходовые детали, скажем, подвески по цене мало отличаются от дешевого неоригинала, а иногда даже оказывается дешевле. Учитывая, что обслуживать Rio можно и самостоятельно, стоимость владения автомобилем становится привлекательной.

Покупатель получает и серьезный набор электронных «помощников», положительно влияющих на безопасность: в топовой комплектации, помимо уже привычных подушек безопасности и АБС, присутствуют системы курсовой устойчивости, предупреждения экстренного торможения и так далее. Автомобиль устроит и тех, кому хочется ездить побыстрее: 123-сильный мотор 1,6 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой» позволяет Kia Rio достаточно шустро стартовать с места, под педалью газа остается запас для маневров на обгоне.

Что касается салона, то он вполне приемлем по комфорту, а его оснащение не отсылает к двухтысячным годам. А это немаловажно – один из бестселлеров рынка, Renault Logan, в свое время пытался взять клиента только ценой и легендарной неубиваемостью, но молодежную аудиторию дизайном в стиле… как бы это сказать помягче… все же потерял.

Ноябрь 2017 года обещает еще подстегнуть интерес к хорошо известному автомобилю – поддерживая тенденцию к созданию «околокроссоверных» моделей городских хэтчбеков, Kia объявили о старте продаж Rio X-Line – приподнятого хэтчбека в соответствующем обвесе.

2 место — Lada Granta

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

«Гранта» сохраняет практически стабильные продажи – что в этом году, что в тот же период прошлого разница в числе проданных машин составила всего 6,4%. Однако, если в прошлом году 63 тысячи проданных с января по сентябрь машин сделали бы «Гранту» самым продаваемым автомобилем года (но к декабрю «Солярис» все же вырвался вперед), то в этом году отставание от Rio составило уже 10 тысяч: покупатели явно стали готовы отдать большие суммы за машины с лучшим оснащением, не говоря уж о принципиальных ненавистниках АвтоВАЗа, которые зовут эту модель не иначе как «Мечта иммигранта». Стоит Lada Granta от 370 тысяч рублей.

Автомобиль изначально создавался как максимально бюджетный, так что уровнем оснащения поразить не может. В списке моторов продолжает оставаться всем до боли знакомый 1,6-литровый восьмиклапанник – пусть в 2011 году он и прибавил в мощности за счет серьезного облегчения шатунно-поршневой группы, но корни советской «восьмерки» в нем видны издалека до сих пор. Причем, если «восьмерка» при обрыве ремня ГРМ клапана не гнула, то доработка ЦПГ отныне заставляет внимательнее смотреть на строки замены ремней – теперь поршень гарантированно встретится с клапанами. По ВАЗовской традиции автомобиль имеет и версию «Спорт», если так можно назвать машину аж со 114 л.с. под капотом.

Выбор трансмиссий, однако, неплох – это не только механическая «пятиступка», но и автомат (увы, четырехступенчатый), и даже «робот». Однако наиболее популярны именно версии с «механикой» — они и дешевле, и надежнее, тем более что японский автомат Jatco по конструкции уже перешагнул тридцатилетний возраст.

Набор систем безопасности традиционен – до двух подушек безопасности, АБС. Причем последняя именно «Гранте» нужна как воздух – при резком торможении легкий автомобиль стремится пойти боком, держать траекторию неопытному водителю очень сложно.

3 место — Lada Vesta

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Прожив на рынке два года, «Веста» стала весьма популярна – сохраняя доступную цену, она имеет гораздо более приятный глазу дизайн, чем предыдущие «произведения» завода. При этом сотрудничество с концерном Renault-Nissan принесло не только достойный внешний вид, но и немалую долю заимствованных комплектующих: хотя Vesta и комплектуется исключительно отечественными моторами, трансмиссия, рулевое управление и тормоза уже хорошо знакомы по автомобилям Renault.

Неплох и набор опций безопасности: уже в базовой комплектации используется система курсовой устойчивости, контроля трогания на подъеме помимо обычной АБС. В более богатых появляется не только подушка безопасности переднего пассажира, но и боковые подушки – неудивительно, что по результатам краш-тестов детище АвтоВАЗа показало себя на твердые 4 балла, что для бюджетного сегмента неплохо само по себе, а уж для тольяттинского завода – вдвойне. Стоит «Веста» от 567000 рублей.

По оформлению салона и качеству подгонки элементов Vesta не кажется гадким утенком на фоне конкурентов: хотя фирменный «Х-дизайн», нашедший отражение в интерьере, понравится не всем, в сравнении с «Приорой», которую «Веста» и сменила на конвейере, сделан огромный шаг вперед. Современное головное устройство мультимедиа, автоматический климат-контроль – это уже хорошее предложение для «бюджетки». Зато определенно сильная сторона «Весты» — подвеска: в то время как иномарки для России в лучшем случае адаптируют, то здесь все разработано изначально для наших дорог. Так что при неплохой управляемости «Веста» еще и не вытрясает душу на том, что у нас почему-то принято считать дорогами, и после Kia Rio это чувствуется особенно хорошо.

4 место — Hyundai Solaris

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Ближайший родственник Kia Rio в этом году стал лидером антирейтинга продаж: в то время как для других моделей со снижением спроса его процентное выражение составляет несколько процентов, «Солярис» провалился аж на 20 – если за прошлогодние январь-сентябрь продали 66 тысяч автомобилей, то в этом году лишь 53 тысячи.

Причем именно в этом году начались продажи рестайлинговой версии, что, по идее, должно было поддержать спрос. Автомобиль не только посвежел внешне, но и стал безопаснее: по методике ARCAP он получил 16 баллов из 16, обогнав всех прочих конкурентов. Что характерно, Solaris в первом кузове получил в свое время почти вдвое меньший балл.

Читайте также:  Skoda Rapid New 1.6 АT (110 л.с) Active 2017 Лифтбэк. Rapid active комплектация

Но, увы, обновление не помогло «Солярису» — по цене он отнюдь не является оптимальным вариантом, базовая комплектация стоит уже 624 900 рублей. Для сравнения: «Веста» и «Гранта» с таким же мотором стоят значительно дешевле, тут по цене корейской «базы» можно взять и комплектацию побогаче. Если же взять «Солярис» в топовой комплектации, то его цена перевалит за миллион – а тут уже появляются куда более именитые конкуренты.

Больших претензий к оформлению салона нет: он скроен недорого, но тщательно, и лишь новомодный мультируль ощутимо скользит в руках. Что точно мало кому понравится – это ядовито-голубая подсветка всего, что только можно, в сумраке ощутимо выедающая глаза. Вроде бы мелочь, но из таких мелочей и складываются продажи.

5 место — Hyundai Creta

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Спрос на кроссоверы растет год от года, и это позволило «Крете» выстрелить очень успешно: продав с января по сентябрь прошлого года всего 8 с половиной тысяч автомобилей, в этом году Hyundai продано уже 37 тысяч, рост продаж составил более 330 процентов!

Действительно, Creta вышла весьма интересной. Уже в «базе» используется 123-сильный мотор, в топовой же версии – 150-сильный. Так что даже с учетом потерь на полный привод динамика и максимальная скорость неплохи. При этом в смешанном цикле машина укладывается в 7-8 литров расхода, в зависимости от типа мотора и трансмиссии.

Вполне серьезны и внедорожные возможности (конечно, по кроссоверным меркам) – все же 190 мм просвета и короткие свесы зачастую выручат даже без полного привода. Однако полноприводные версии интереснее прежде всего тем, что полузависимая задняя подвеска у них заменена на независимую: управляемость этих версий «Креты» заметно лучше, да и сама подвеска комфортнее. Однако до Renault, успевших обкатать кроссоверные подвески сначала на Duster, а затем перенесших решение на Kaptur, по уровню комфорта Hyundai пока далеко – на асфальте подвеска Creta слишком подчеркивает дефекты дорожного покрытия.

Не совсем логично настроены трансмиссия и мотор – да, резкие реакции на нажатие газа приятны в городе на асфальте, но уже на заснеженной колее начинают напрягать: идти внатяг труднее, чем на автомобилях-конкурентах. Зато это оправдывается габаритами салона – если вспомнить тот же Duster, то Creta окажется куда просторнее и в длину, и в ширину.

Цена Hyundai Creta — от 880000 рублей.

6 место — Volkswagen Polo

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Если пятерка лидеров продаж – детища 21 века, то Polo среди них можно считать настоящим «старичком»: история этой модели началась еще 40 лет назад. В активах современного поколения и солидное имя, и неплохое оснащение, включая штатную биксеноновую оптику головного света с функцией подсветки зоны поворота, автоматически активирующейся при начале движения руля, если включены поворотники. В дизайне Polo нет таких кричащих ноток, которыми любят грешить корейцы – он серьезен, а для кого-то даже немного скучноват. Но, в отличие от конкурентов, которые в топовых комплектациях уже обходятся за миллион, Polo сохраняет звание бюджетного автомобиля: в «топе» он будет стоить чуть больше 800 тысяч рублей.

Динамикой машина не поражает ни с базовым 90-сильным мотором, ни с топовым 110-сильным. Особенно это заметно с автоматической трансмиссией, плавной и незаметной в работе, но ощутимо склонной к размеренной манере езды.

Маркетологи «Фольксвагена» явно рассчитывали на более возрастное поколение, чем создатели Kia Rio или Lada Vesta. Отразилось это и на продажах – Rio не просто продали в два раза больше, продажи Polo пострадали даже в сравнении с прошлым годом.

7 место — Renault Duster

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Продажи Duster в России упали серьезнее, чем у Polo: тут падение составило уже 7,3%, а это не много ни мало почти 3 тысячи автомобилей. Рестайлинг, в России как всегда запоздавший (даже на Украине модельный ряд Renault обновляется раньше), не улучшил спрос на машину, которую когда-то расхватывали в автосалонах: хоть Duster и получил серьезный дорожный просвет, но по комфорту салона сохранил все признаки старого доброго «Логана». Если же вспомнить «лимитированную серию» Dakar Edition, то это даже начинает забавлять – электромагнитная муфта, подключающая задний привод, у «Дастеров» традиционно склонна к перегреву под нагрузкой, так что о штурме Дакара явно не стоит задумываться.

Тем не менее, «Дастер» остается самым продаваемым автомобилем Renault в России – как ни крути, это один из самых доступных полноприводных автомобилей в стране, и при этом его надежность не в пример выше, чем у отечественных внедорожников. В свое время автору приходилось встречаться даже с автомобилем, владелец которого неделю проездил с горящей лампой давления масла: хоть шумел этот бензиновый агрегат уже громче дизеля, но продолжал работать.

Цены на «Дастер» начинаются от 640000 рублей.

Как внедорожник «Дастер» весьма специфичен – у него нет ни «железных» блокировок, ни пониженного ряда. Тем не менее, короткая первая неплохо заменяет пониженную (в городе первая вообще практически бесполезна), а система АБС научилась избирательно подтормаживать буксующие колеса, подгружая дифференциал и заставляя его равномернее передавать крутящий момент. С «автоматом» же в грязь лучше не соваться – передач всего четыре, из них первая излишне длинная.

Немаловажное преимущество «Дастера» — это наличие в гамме моторов турбодизеля: он не только экономичен, но еще и отменно тяговит. Поэтому, даже несмотря на дороговизну дизельных версий, они имеют неплохой спрос.

8 место — Lada X-Ray

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

«Икс-Рей» продемонстрировал превосходные результаты: рост продаж в сравнении с прошлым годом составил более 80 процентов. Немалая заслуга в этом – использование платформы B0, которая прекрасно зарекомендовала себя на «Логане» и множестве других автомобилей. Так что, покупая X-Ray, можно не опасаться за ресурс подвески, которая, хоть и была модернизирована, сохранила характерные и прекрасно узнаваемые черты, а в чем-то даже стала надежнее (например, конструктора отказались от запрессовки шаровых в рычаги). При этом машина, хотя и явно похожа на новый Renault Sandero Stepway, все же имеет собственное «лицо», и довольно интересное.

Автомобиль доступен только с отечественными силовыми агрегатами, недавно версия со 110-сильным мотором Nissan была снята с производства. На выбор доступны лишь две коробки передач – механика и «робот», причем пока что не доведенные до ума: если у механической КПП при пробегах к 100 тысячам сдают синхронизаторы второй и третьей передач, то с «роботом» придется не только чаще менять сцепление, но и каждое второе ТО проходить адаптацию точки схватывания у официалов.

Подобная «сырость» не могла не сказаться на продажах – по сумме за этот год результаты «Икс-Рея» очень близки к Toyota RAV4, которая по оснащению и комфорту гораздо привлекательнее, и к Chevrolet Niva, которая при всех своих недостатках обойдет X-Ray вне асфальта с легкостью.

Стоимость Lada X-Ray — от 567000 рублей.

9 место — Toyota RAV 4

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Линейка RAV4 на рынке уже больше 20 лет, причем, что характерно, нынешняя мода на «недокроссоверы» затронула и ее: если изначально автомобиль был исключительно полноприводным, что отображено и в названии, то в третьем поколении он из постоянного стал подключаемым, а в 2011 году появилась и переднеприводная версия автомобиля.

В топе продаж RAV4 остается самым дорогим автомобилем: минимальная цена базовой комплектации немногим не дотянула до полутора миллионов рублей. Причем за эти деньги не купить полный привод – в этом варианте машина имеет только передний, нет и выбора моторов: только двухлитровый бензиновый с 6-ступенчатой «механикой». За возможность ездить с полным приводом придется доплатить 90 тысяч, но нужно учесть, что трансмиссия в этом случае будет вариаторной: неплохой выбор для города и трассы, но съезжать в грязь все же спокойнее на «механике». А автомобиль с механической коробкой и полным приводом уже не купить дешевле 1710000 рублей.

Тем не менее, RAV4 остается весьма интересным внешне и современным внутри автомобилем, да еще и с легендарной «Тойотовской» надежностью. Количество электронных систем способно поспорить с автомобилями классом повыше: в RAV4 доступна даже система распознавания дорожных знаков и дорожной разметки. Несмотря на футуристичность интерьера, расположение органов управления не вызывает вопросов, за исключением разве что вынесенной наверх кнопки отключения ESP: по привычке ее ищешь слева от руля, рядом с кнопкой управления приводом.

10 место — Chevrolet NIVA

Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

Самый дешевый и при этом «честный» внедорожник российского рынка продолжает оставаться в топе продаж. Ведя свои корни от старой доброй «Нивы», «Шнива» сохранила один-единственный двигатель объемом 1,7 литра, состыкованный с механической коробкой передач, имеющей пониженный ряд, а система полного привода имеет механическую блокировку межосевого дифференциала. Поэтому даже несмотря на пахнущий нафталином, да и откровенно безвкусный дизайн, общеизвестные проблемы с качеством сборки, бедность комплектации, Chevrolet Niva сохраняет популярность среди тех, кому нужна именно проходимость. На это намекает и наличие в списке опций шноркеля – не потребуется устанавливать его самостоятельно, получая в довесок проблемы с ГИБДД из-за внесения изменений в конструкцию автомобиля.

В этом случае даже устаревший мотор, кое-как дотянутый до современных эконорм, имеет свои плюсы: он прекрасно знаком ремонтникам, а многие владельцы «Шнив» вполне справляются с обслуживанием и ремонтом собственными силами. Так что за полмиллиона в младшей комплектации это достаточно интересный выбор для тех, кому часто приходится съезжать с асфальта.

При желании автомобиль можно и слегка освежить: в топовой комплектации LE+ Chevrolet Niva получает подушки безопасности с преднатяжителями ремней, АБС, электропакет, обновленное водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора и высоты. Правда, и обойдется такая машина уже в 700 с лишним тысяч рублей.

Итоги

Закономерная тенденция российского рынка – высокий интерес к максимально универсальным автомобилям: в топе продаж этого года почти половина автомобилей имеет комплектации с полным приводом, причем в нем есть не только кроссоверы, но и машины с ярко выраженными внедорожными возможностями. И, естественно, наиболее популярны недорогие автомобили: по сумме продаж всех моделей лидирует ВАЗ и корейские концерны, на пятки которым наступает Renault. Однако при сходстве цен русский автолюбитель все же предпочитает более именитые бренды – пример Volkswagen и Toyota на это явно указывает.

Но самое главное, что тенденция к росту спроса явно проявила себя – если при сравнении с 2015 годом все лидеры топа 2016 года теряли в продажах, то сейчас демонстрируют рост. Изменились и предпочтения – особенно показателен пример Solaris. АвтоВАЗ же неплохо упрочнил свои позиции – Granta и Vesta пользуются стабильной популярностью, а X-Ray смог «подвинуть» с восьмого места Chevrolet Niva.

Не везет пока что Renault – ранее бывший одним из бестселлеров Logan ушел из топ-10, спустился на одну ступень «Дастер». В какой-то степени компанию выручил Kaptur, добавивший свою лепту в общие продажи (11 место в этом году), но противопоставить корейцам и ВАЗу французам пока что нечего. Хотя, если вспомнить, кто сейчас является фактическим хозяином ВАЗа…

www.expertcen.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW