Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года 1,6 (16V) МКПП бензиновый двигатель Норма (21723-21-045) 369 300   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Норма (21723-21-047) 383 200   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Норма (21723-21-043)......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации приора 2008Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

Содержание
  1. Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года
  2. Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.
  3. Приора седан: технические характеристики модели
  4. Лада Приора седан: год 2007
  5. Первые модернизации автомобиля
  6. Последующие версии Лады Приоры
  7. Обновленная модель 2013 года
  8. Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года
  9. Технические характеристики Lada Priora Стандарт (21722-20-040)
  10. Кузов
  11. Двигатель и трансмиссия
  12. Динамические характеристики
  13. Шасси
  14. Активная безопасность
  15. Пассивная безопасность
  16. Салон / Комфорт
  17. Стекла и зеркала
  18. Сиденья
  19. Руль
  20. Мультимедиа
  21. Охранные системы
  22. Фары
  23. Системы помощи
  24. Системы помощи при парковке и маневрировании
  25. Приятные мелочи
  26. Основные конкуренты Lada Priora 1,6 (8V) Стандарт (21722-20-040)
  27. Сколько стоит Лада Приора 2008 года?
  28. Отзывы о Lada (ВАЗ) Priora 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Priora с фото, личный опыт эксплуатации
  29. АкклиматизацияС началом выпуска хэтчбека Lada Priora появилась новая комплектация «Люкс» с кондиционером
  30. План безопасности
  31. Детские болезни
  32. Конкретика
  33. Автоматическая Priora
  34. Лирическое отступление N1
  35. Лирическое отступление N2
  36. Технические характеристики хэтчбека Lada Priora
  37. Смотрите также

Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

1,6 (16V) МКПП

бензиновый двигатель Норма (21723-21-045) 369 300   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Норма (21723-21-047) 383 200   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Норма (21723-21-043) 404 100   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Норма (21723-21-041) 417 300   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Люкс (21723-23-049) 426 400   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Люкс (21723-23-043) 430 400   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Люкс (21723-23-041) 443 600   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний Люкс (21723-24-041) 446 100   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

1,6 (8V) МКПП

бензиновый двигатель Стандарт (21722-20-040) 350 900   90 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 176 км/ч. передний

autoleak.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.

Добрый день. Продал свой тракторобиль еще в начале лета. Все думал написать, но вот решился только сейчас. Я честно уже и забыл ее, как страшный сон, и поэтому не знаю, вспомню ли все детали, но постараюсь описать точно.

Итак, как же все было. Пересел я на Приору со старенькой Реношки 90 года, которая достала меня своими поломками. История покупки, думаю, не очень интересна, поэтому примем тот факт, что я лоханулся и вместо иномарки купил этот бред. Так вот внешне Приора, на мой взгляд, очень даже ничего. Ну и внутри с виду тоже неплохо. Конечно, я уже внутренне готов был к тесной машине и поэтому поводу долго не парился, хотя посадка водителя очень неудобна.

Я с месяц не мог привыкнуть, постоянно затекали ноги, кресло никак не мог выставить. Ну ужас. Да ладно. Первая мысль, когда забрал машину — боже, какая она громкая. Ну реально, движок как будто в салоне работает, да еще этот звук катализатора. Забегая вперед, скажу, что со временем звук двигателя становился все тише и тише. И впоследствии он бы меня вполне устроил после шумоизоляции. Еще естественно запрыгали обороты, не доехав до заправки, но на это я тоже благополучно забил. Ну теперь самое интересное, поехали по порядку.

1. На следующий день после того как забрал авто, обнаружил следующее — при поворотах налево иногда что-то сильно где-то бьет по кузову + не работает воздушная заслонка по центру салона. Нет ничего хуже непостоянных неисправностей, потому как найти такую неисправность о-о-очень сложно. Так вот я полгода ездил к дилеру раз в две недели. Никто никак не мог понять, что же это у меня брякает. Честно говоря, наверно, думали, что я прогоняю. Но через полгода я все-таки заставил их поднять авто, и что же. Не прикрученный глушитель. 30 секунд и все! Сколько ж он мне нервов вымотал. Да, мелочь. Вина сборщиков и автосалона. Но сколько нервов. Между тем первое время я выходил вечером с отверткой и начинал искать не прикрученные болты. Так зеркала вообще не были прикручены. Под приборной панелью (под бардачком) болтались не прикрученные гайки. Это, знаете ли, очень раздражает. Заслонку мне отремонтировали без проблем. 1 уровень я прошел. Идем дальше.

2. Зима: -15 за бортом. Выхожу с утра на работу, завожусь с пол тыка. Стою, чищу машину. Что-то, думаю, не то — печку не слыхать. Залез, дергаю печку. Не работает. Сволочь. Отгоняю на сервис. Вердикт — двигатель печки под замену. Ждать минимум 2 недели. Хорошо хоть что-то сделали, работала кое-как. Через месяц звонят — пришел. Приехал забирать машину — говорят: «Не тот пришел, мы еще раз перезакажем». Ладно, думаю, всякое бывает, заказывайте. Проходит неделя, замечаю, что стекла не отпотевают. Выясняю — заклинило заслонку рециркуляции воздуха. Везу на сервис, вердикт — печка под замену. Жду полтора месяца, звонят — приехала. Повторяется опять то же самое — не та печка приехала. Сквозь зубы и с руганью заказывают еще раз. Приезжает месяца через два, угадайте — не та печка. Тут, конечно, скандал был серьезный, после которого они сами поехали в какой-то магазин и купили мне эту печку. Поставили, и потом у меня стал некорректно работать кондиционер. Но это уже другая история.

3. Уровень 3 я прошел во время прохождения 2 уровня. Все произошло в течение 2-3 недель, поэтому я как-то сразу забыл про это. В общем, по утрам стал отказывать усилитель руля. Сначала удары были, потом вообще стал отключаться. Но на сервисе сразу поменяли его на новый, так что претензий нет. Но окромя того, что руль стал менять свое вертикальное положение со скрежетом, но это ерунда.

4. Далее период относительно спокойной эксплуатации, который прошел под девизом борьбы со сверчками. А этих товарищей в салоне столько насажали. Чего только стоит незакрепленное пассажирское сиденье. Когда на нем никто не сидит, такая погремушка получалась. Ну там болт в зеркале или не поджатые провода. Пришлось зашумить передние двери, не выдержал постоянной трещотки. А ну еще пришлось аккумулятор поменять — сдох. И задние стойки потекли, тоже поменял.

5. Ну вот пришла весна, настала пора переходить на уровень выше. Загорелась лампа «чек энджин». Сбросил клемму с аккумулятора, прошло. Через 2 недели опять загорелась. Знакомая дорога к дилеру. Час копаются, возвращают ключи — готово. Что готово? Ну мы погасили лампочку. Я вообще лампочку погасить и сам могу. «Ну пойду узнаю», — говорит. Возвращается: «Да у вас бензин некачественный просто, не обращайте внимание». Ну ладно, забираю ключи, уезжаю. Через 2 недели опять загорается. Я купил бортовой компьютер даже, чтоб сбрасывать ошибку. Удобная и полезная штука, кстати. Но прошло 6-7 месяцев такой свистопляски, и забренчал катализатор, а затем и глушитель. Ясен пень — катализатор в ведро. Пришлось покупать в срочном порядке стингеровскую затычку вместо катализатора и резонатор. Глушитель поставил новый, но стоковый. Хорошая штука, на самом деле немного прибавляет мощности, но звук при разгоне просто отстойный за бортом. Ну и перепрошивка блока естественно. Еще на этом уровне менял обе опоры с подшипниками (впоследствии через полгода пришлось опять менять левый подшипник).

6. Стала плохо заводиться при температуре от -5. А при -20 вообще надо было на прогрев на ночь оставлять. Не буду все описывать, итак уже тут много написал. В общем, через 2 месяца мытарств выяснилось, что сдохла одна форсунка. Тут замена форсунки и свечей, далее все хорошо.

7. Еще одна непостоянная неисправность. Бьёт руль, но на определенных кочках — как тракторная колея и то не всегда, и не везде. Но бьет явно. Полтора года мучался. Все думали, что я параноик, всю ходовку обследовали — все нормально. Бесконечные обращения в разные сервисы, все разводят руками. В общем, через полтора года мытарств и кучи нервов выяснил, что дело в рулевой рейке. Четверть оборота гайки на 16 и все — совсем другой автомобиль. Но сколько нервов я потратил. И никто не мог мне помочь.

8. Ну и последний доканывающий уровень. Стучали гидрокомпенсаторы. Вообще они сразу начали стучать в первую же зиму. Но как-то они стучали всего 3 секунды и только в морозы -15. В общем, лень было обращаться. Ну а тут они начали стучать по 5-10 минут в любую погоду. Ну в общем, поменял их, а через неделю они опять застучали. Да и еще прикол новый начался — заводиться в жаркую погоду плохо стала. Крутит стартер, а не заводит. Чушь да. Я тут разбираться уже не стал.

Продал ее в течение недели. Фу, как камень с души упал. Надо сказать, что радость от продажи российского автомобиля гораздо больше радости от его покупки. На момент продажи срок эксплуатации авто — 2.5 года, пробег — 24.000 км. Машину берег, аккуратно проходил обкатку, далеко не ездил. По бездорожью тоже не гонял. Из не упомянутых мелочей — ломались кнопки подогрева сидений, управления стеклопакетом, задние стеклоподъемники не работали около года (их несколько раз чистили, потом я добился замены по гарантии), вышел из строя задний ремень безопасности, перед продажей начал выходить из строя и передний стеклоподъемник. И это, не считая общего впечатления картонного авто, недоработанных прижимных резинок стекол, из-за которых лишний раз окно не откроешь — поцарапаешь.

Расход составлял около 8.8 л/100 км. Единственное хорошее, что могу сказать — это очень веселый движок. Он мне очень нравился. Машина очень мощная и действительно веселая. Сейчас езжу на Фокусе II (115 л. с. ). По сравнению с Приорой — скукота, но относительно удовольствия нет никакого сравнения. Общее впечатление от Приоры: 2+. Надо сказать, что за время владения этим тракторобилем я изрядно повзрослел и теперь уже не верю в сказки. А Вы все еще верите, тогда вперед за Приорой!!!

www.autonavigator.ru

Приора седан: технические характеристики модели

Седан

Популярная модель Приоры

Весной 2007 года АвтоВАЗ представил потребителям новую модель — Lada Priora седан. Эта машина стала полноправной преемницей семейства ВАЗ 2110. Технические характеристики Приоры первого года выпуска внешне мало отличались от характеристик предшественниц. Похожий экстерьер, за исключением задних и передних фар, крыльев, капота и декоративных накладок, устаревшая тормозная система без ABS, с задними тормозными барабанами, слегка усиленная устаревшая подвеска — все это давало в сумме такие же не очень высокие технические характеристики, что и у машин десятого семейства. Да и краш-тест, проведенный «Авторевю», показал, что Лада Приора мало чем отличается от ВАЗ 2110 в сфере пассивной безопасности.

Вернуться к оглавлению

Лада Приора седан: год 2007

Попытка поскорее выпустить новую модель привела к многочисленным недоработкам. Однако были в новой машине и положительные изменения: новый 16-клапанный двигатель, развивающий на 20% больше мощности, чем самый лучший мотор десятого семейства; значительно улучшенный салон, разработанный итальянской дизайнерской студией; высокий клиренс; электроусилитель руля в базовой комплектации. В целом в глазах покупателей Приора седан первого года выпуска выглядела люксовой, рестайлинговой версией ВАЗ 2110.

Читайте также:  CARInfo. Узнать комплектацию volvo по vin

Машина была доступна в трех цветовых вариациях — черная, белая и металлик. Цены колебались в пределах 285-300 тыс. рублей. Дороже всего стоила черная Приора с парктроником и климат-контролем.

Технические характеристики Приоры 2007 года выпуска (фаза I):

  • длина, ширина, высота — 4350 х 1680 х 1420 мм;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 430 л;
  • полная масса — 1578 кг;
  • марка двигателя — ВАЗ 21126;
  • объем двигателя — 1,6 л;
  • мощность — 98 л. с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • максимальный расход топлива на 100 км — 9,3 л;
  • привод — передний;
  • коробка переключения передач — механическая;
  • число передач — 5;
  • разгон до 100 км/ч — 11,5 секунд.

ВАЗ Приора оказалась популярной у многих любителей десятого семейства, в том числе и жителей Северного Кавказа. Продажи за 2007 год составили около 60 000 машин.

https://www.youtube.com/embed/J978AzlWtjw?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Вернуться к оглавлению

Первые модернизации автомобиля

Учтя негативные результаты независимых краш-тестов, в 2008 году компания АвтоВАЗ провела первую модернизацию автомобиля Лада Приора. Были изменены силовые элементы кузова и заменены опасные детали интерьера. В результате характеристики Приоры седан в сфере пассивной безопасности улучшились почти в 2 раза, достигнув 4 звезд по методике Европейского агентства по безопасности.

Кроме того, вместе с рестайлингом основной модели Волжский автомобильный завод запустил в серию люксовую версию седана с ABS, климат-контролем и гидроусилителем руля. В дополнение ко всему в штатную комплектацию люксовой Приоры входила встроенная аудиосистема. В том же году в продажу поступила Lada Priora хетчбэк. Несмотря на то, что эта машина имела  спорный дизайн задней части, в целом она стала достойной заменой автомобилю ВАЗ 2112.

Панель приборов авто

Панель приборов

Технические характеристики Приоры хетчбэк 2008 года:

  • длина, ширина, высота — 4210 х 1680 х 1435 мм;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 360-705 л;
  • полная масса — 1550 кг;
  • марка двигателя — ВАЗ 21126;
  • объем двигателя — 1,6 л;
  • мощность — 98 л. с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • максимальный расход топлива на 100 км — 9,3 л;
  • привод — передний;
  • коробка переключения передач — механическая;
  • число передач — 5;
  • разгон до 100 км/ч — 11,5 секунд.

Несмотря на черную полосу, которая наступила для российского авторынка во второй половине 2008 года в связи со всемирным экономическим кризисом, продажи всех версий ВАЗ Приоры в том году составили около 130 000 машин. Перед покупателями встал вопрос, что лучше — седан или хетчбэк.

Вернуться к оглавлению

Последующие версии Лады Приоры

Приора люкс

Улучшенная модель Приоры

В конце 2008 года любителям марки был представлен универсал. Он был длиннее хетчбэка, но короче седана и имел тот же клиренс и ту же колесную базу, что и предыдущие версии, но преимуществом был больший объем багажника. Перед покупателями встал новый вопрос: что лучше — универсал, седан или хетчбэк?

Ответ пришел сам собой в свете появления в ноябре 2008 года люксовой версии Лада Приора Премьер. Обладая более мощным силовым агрегатом, мощностью 120 л. с., этот стрэтч мог развивать скорость до 200 км/ч. Он был длиннее на 175 мм, но подвеску и клиренс имел те же, что и остальные модели семейства.

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг модельного ряда ВАЗ Приора. Был добавлен новый бампер, изменены комплектации, в частности, аудиосистемы стали платными для всех модификаций. Кроме того, был добавлен новый 8-клапанный мотор ВАЗ 21116, разработанный на базе двигателя Лады Калины. Объем остался прежним, однако мощность упала до 87 л. с. Разгон до 100 км/ч увеличился до 12,5 секунд.

В начале 2013 года появились слухи о возможной остановке производства машин данного модельного ряда, на тот момент было выпущено около 650 000 Приор всех модификаций. Но летом 2013 года руководство завода заявило об очередной модернизации автомобиля. В линейку моторов был добавлен новый 106-сильный двигатель. Изменен интерьер, но внешний вид остался прежним.

Вернуться к оглавлению

Обновленная модель 2013 года

После всех трех модернизаций экстерьер машины так и остался представителем модного в 80-е годы «биодизайна». Приора хетчбэк по-прежнему поражает неуклюжим дизайном задней части. Седан и универсал все так же напоминают ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. За все время выпуска снаружи изменились только бампер и светотехника, ставшая светодиодной.

Салон Приоры люкс

Обновленный салон Приоры

Внутри салона вас встретит черная передняя панель из непривычно мягкого пластика, со светлыми вставками. Измененная приборная панель, цветной монитор новой мультимедийной системы, новое, еще более безопасное рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности. Черная тканевая обивка сидений соответствует строгому интерьеру.

Экстерьер машины остался таким же, а вот технические характеристики подверглись некоторым изменениям. Хотя ходовая на 2013 год, как и прежде, состоит из передней подвески с прямыми рычагами, бочкообразными пружинами и упирающимися в рычаги диагональными реактивными тягами (Мак-Ферсон) и задней, с поперечной балкой и улучшенными амортизаторами. В тормозную систему внесены небольшие изменения — почти на все варианты кузова добавлена антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения. Это связано с установкой на модель более мощного двигателя и КПП с тросовым приводом. Новый мотор ВАЗ — 21127 развивает 106 л. с., при этом максимальная скорость и время разгона самого автомобиля не увеличивается. Увеличивается только расход топлива — до 9,8 л на 100 км при городской езде.

Опционально на автомобиль можно установить гидроусилитель руля, климат-контроль, штатную аудиосистему, контроль курсовой устойчивости, пассажирскую и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и еще множество мелочей. При этом в 2013 году Лада Приора в самой бедной комплектации стоила 350 000 рублей, а самой дорогой была черная Лада Приора стрэтч — 460 000 рублей.

expertvaz.ru

Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Lada

от 350 900   без дополнительных опций

Фото Lada Priora 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2008 г

 

Технические характеристики Lada Priora Стандарт (21722-20-040)

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:B
  • Длина/ширина/высота, мм:4210/1680/1435
  • Колесная база, мм:2492
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:360/705
  • Снаряженная масса, кг:1088
  • Грузоподъемность, кг:490
  • Полная масса, кг:1578
  • Клиренс, мм:165
  • Объем топливного бака, л:43

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    SOHC, 8 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1596
  • Максимальная мощность:90 л.с. при 5100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:143 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро III
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:176
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:не известно
  • Расход топлива, л/100 км:городской: загородный: смешанный: 7,3

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:барабанные
  • Колесные диски и шины:стальные 185/65 R14
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):отсутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:отсутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:гобелен
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик

    серебристый

  • Отделка руля:пластик
  • Отделка рычага КПП:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:ручная регулировка, ручное складывание
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:отсутствует
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:отсутствует
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:отсутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:аудиоподготовка
  • Количество динамиков:2
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор

    варианты:- портвейн- белое облако- сочи- мускари- персей- кварц- тополиный пух- космос- пантера- снежная королева

  • Расширенная цветовая окраска:бамперы в цвет кузова
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:контейнер для очков

Цена без учета дополнительных опций: 350 900  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Lada Priora 1,6 (8V) Стандарт (21722-20-040)

autoleak.ru

Сколько стоит Лада Приора 2008 года?

«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.

В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.

Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2015 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.

Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.

Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta Cross. Лада веста кросс цены комплектации

Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.

В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.

В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа.

В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.

С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления.

С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.

Характеристики

ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.

Как только ВАЗ 2170, Приора в кузове седан, поступил в продажу, перед покупателями сразу встал вопрос – это новая модель или немного доработанная старая версия? Отвечая на этот вопрос можно сломать голову, поэтому разберемся с техническими характеристиками модели. Седан – это машина, которая сейчас вытягивает на своих плечах могучий арсенал «АвтоВАЗа». Машина занимает лидирующие позиции по продажам в России. Пока ни одной бюджетной иностранной модели не удалось, хоть немного приблизится к официальным цифрам по продажам Lada Priora седан на территории России.

Главные плюсы автомобиля: стильный и современный дизайн, двигатели объем которых 16 литров, на 8-мь и 16-ть клапанов, и что немаловажно, доступная цена. Если бы не качество сборки, которое оставляет желать лучшего, Лада Приора седан могла претендовать на лидерство в своем классе. Но все, же седан – это уверенный шаг вперед в развитии автомобильной промышленности.

В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.

Элегантность

Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.

Экстерьер

Когда разрабатывался экстерьер, большинство ошибок дизайнеров, которые они допустили при разработке «десятки» были устранены. Канула влету неуместная и нелепая для седана клиновидной формы, четкая граница, разделяющая крышу и кузов в районе задней стойки. Теперь этот переход стал плавным. Нелепая арка на задних колесах, подвергавшаяся не раз беспощадной критике, ушла в небытие. На замену пришла усовершенствованная арка. Разработчики убрали бессмысленную и ненужную цельную полосу задних фонарей, которая растягивалась от борта до борта. Теперь линию заменили два фонаря, расположенные вдоль крышки багажника, что визуально делает автомобиль шире. Подверглись доработке и менее выраженные недочеты. Такой подход позволил откреститься от несуразного вида предшественницы. Значительную моложавость облику предала улучшенная светотехника и спойлер, который встроен в крышку багажника. Специалистам удалось уменьшить зазорное пространство между деталями кузова в несколько раз, это достигнуто благодаря улучшению технологии сборки узлов. А сочетание таких деталей, как, крыло, фара и бампер теперь как с картинки. В целом дизайнерам удалось откреститься от прозвища «беременной антилопы» и создать автомобиль нового поколения. На каждый тип кузова производитель дает гарантию сроком шесть лет. За счет использования оцинковки удалось усилить антикоррозионную защиту.

Интерьер

Над разработкой интерьера кропотливо трудились дизайнеры «АвтоВАЗа» и итальянские коллеги. Они сделали интерьер, в котором сочетаются стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Лада Приора состоит из панели приборов, оборудованной маршрутным компьютером, серебристой консольной накладки, рядом с которой удачно расположились часы необычного дизайна, подлокотника, со встроенными нишами для предметов. Обивка салона внутри стала качественнее и лучше. Водительское сиденье для комплектации «стандарт» оборудовали подушкой безопасности. В сборке «Люкс» подушкой обезопасили не только водителя, но и впередисидящего пассажира. Для управления электроприводами в дверях добавили мультиплексную систему. Дотянуться до современных требований в оформлении интерьера позволили улучшенные уплотнители задних и ветровых стекол, уменьшенный уровень шумопоглощения, энергопоглащающие вставки на передних в дверях. Салонное пространство осталось без изменений. К недостаткам, которые не удалось устранить, относят: маленькую длину салазок на передних местах, из-за чего рослому водителю, рост которого достигает 180 см, в салоне будет некомфортно. Регулирование рулевой колонки осуществляется только по высоте.

Безопасность

Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности.

Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности.

В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.

Комфорт

Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается.

Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники.

Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами.

Автомобиль может передвигаться в «автоматизированном» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения.

Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен.

Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном.

Полностью обновлен дизайн подрулевых переключателей. Добавлена возможность программирования системы «круиз-контроля» и «ограничителя скорости». Регулировка обогрева в трех направлениях доступна выключателями подогрева на передних сиденьях. В блок освещения добавлена функция «вежливого света». Климатическая система регулируется нажатием на рукоятку. Автоматическое включение стеклоочистителей контролирует датчик дождя. Такая функция незаменима в дождевую погоду и помогает, когда ваш автомобиль Окатывают водой проезжающие машины.

У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель.

Для комплектации «люкс» в автомобиль добавили подушку безопасности как для водителя, так и для пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, систему парковки автомобиля, АБС. Усилили кузов, для увеличения пассивного уровня безопасности. Возросла на кручение жесткость кузова, особенно это изменение, затронуло вторую фазу кузова. Выпуск сборки «Люкс» начали в мае 2008 года.

В результате краш-теста, который проводила «Авторевю», согласно методике ARCAP, Lada Priora, которая выпускалась до 2008 года получила около шести баллов из возможных 16 за фронтальный удар и девять баллов за боковой. Такие цифры говорят о том, что автомобиль может претендовать всего — лишь на 3 звезды. Эти цифры сопоставимы с некоторыми устаревшими моделями корейского производства. Для того чтобы повысить уровень безопасности, во всех комплектациях Лады провели модернизацию кузова. Краш-тест для такой комплектации сегодня проводят специалисты «АвтоВАЗ» с привлечением средств массовой информации. Согласно данным, которые предоставила компания, автомобиль смог набрать немного больше десяти баллов из 16 возможных за фронтальный удар, и 13 за боковой. Для того чтобы оценка автомобиля поднялась до четверки, суммарно Лада Приора должна получить 24 балла. На момент проведения тестирования автомобиль набрал 23,56 балла. Европейские агентства, контролирующие безопасность, в таких случаях используют методы округления, следовательно, уровень пассивной безопасности автомобиля достигнул желаемой отметки в четыре балла.

Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.

Особенности двигателя

На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя.

В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.

Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями. Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta лифтбек. Комплектации и цены лада гранта лифтбек

Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище.

Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм.

Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм.

Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками.

От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.

За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.

www.carteka.com

Отзывы о Lada (ВАЗ) Priora 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Priora с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

АкклиматизацияС началом выпуска хэтчбека Lada Priora появилась новая комплектация «Люкс» с кондиционером

С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в первоначальном варианте модели. Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала «двенашка», мы отправились в Крым.

С появлением кузова хэтчбек семейство Priora, наконец-то, обрело комплектацию Люкс. Новая модификация в дополнение к стандартному оборудованию Нормы (электроусилитель руля и подушка безопасности для водителя) включает в себя автоматический кондиционер, дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных сил.

Но и это еще не все. Теперь покупатели могут установить дополнительное оборудование — задний парктроник. Уже неплохо, но обо всем по порядку.

Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008 Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

План безопасности

Оказывается, на АвтоВАЗе существует некий план безопасности. Он заключается в том, что завод всегда подыскивает несколько поставщиков оборудования, которое сам не в силах производить. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить возможный срыв производства: в случае если один из поставщиков решит разорвать отношения с российским предприятием, второй будет поставлять необходимые детали.

Согласно плану безопасности, конструкторы Lada Priora выбрали двух поставщиков кондиционеров. В комплектации Норма устанавливается климатическая система, созданная китайской фирмой Panasonic Taiwan Co. Ltd. совместно с японской Matsushita Electric Industrial. Другой кондиционер — южнокорейской компании Halla Climate Control Corporation — будет использоваться для комплектации Люкс.

Представители АвтоВАЗ утверждают, что системы кондиционирования воздуха обладают одинаковыми характеристиками и закупочной стоимостью, но, судя по описанию, они различаются строением и производительностью:

Отличия кондиционеров Panasonic и Halla

Panasonic полностью производится в Китае и устанавливается на Lada Priora в комплектации Норма, а многие узлы Halla делаются в России компанией ВАЗИнтерСервис, которая снабжает кондиционерами все производство завода ИЖ-Авто, в том числе Kia Spectra. Эти системы охлаждения воздуха доступны для люксовых версий, и только они поставляются на экспорт.

Работа кондиционера нареканий не вызвала. Он хорошо охлаждает воздух в салоне и поддерживает заданную температуру. Однако в первом автомобиле (всего нам удалось поездить на двух) при нажатии кнопки включения кондиционера заметно падали обороты двигателя. Это происходило постоянно, в том числе во время автоматического включения муфты компрессора кондиционера. Мы уже сталкивались с такой проблемой во время знакомства с универсалом Lada Kalina. Тогда главный конструктор машины Василий Батищев обещал нам справиться с этой проблемой в ближайшее время.

Сначала показалось, что недоработанной оказалась и Priora, но ее конструкторы заверили нас, что эту проблему решили, и провели необходимую калибровку блока управления двигателем еще до начала выпуска автомобиля. Подтверждением этих слов стали все остальные хэтчбеки Lada Priora, в которых с оборотами при включении кондея оказалось все в порядке.

Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008 Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

Детские болезни

Во время разработки седана семейства Priora АвтоВАЗу пришлось освоить более двух тысяч новых деталей. У хэтчбека появились еще 230 оригинальных деталей и узлов, однако он так и не смог избавится от некоторых детских болезней, которые были выявлены на седане Priora еще год назад.

Нам обещали сделать новый привод рычага КПП, чтобы передачи включались четче, но Priora по-прежнему страдает от этого заболевания. Ранее решить эту проблему предполагалось в июле 2008 года, но сейчас говорят уже о сентябре.

Сложить спинки задних сидений до сих пор под силу только очень терпеливому и физически развитому человеку. Женщины, скорее всего, этого сделать не смогут. Под крышкой багажника, которая, кстати, открывается ключом либо из салона, либо дистанционно — с кнопки на ключе, обнаружились контурные линии в обшивке, которые предназначаются для ручки. Сама ручка будет позже.

Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

Сохранилась надпись Open на центральной консоли. А ведь обещали убрать этот колхоз.

Багажник хэтчбека получился на 30 литров меньше (всего 400 литров), чем у седана. Тем не менее, если сложить задние сиденья, то свободного места для груза станет значительно больше. Также седан отличается от хэтчбека коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) — 0,41-0,42 против 0,42-0,43. К примеру, у Chevrolet Lacetti Cd составляет 0,34.

Конкретика

Официально у Lada Priora существует три комплектации: Стандарт, Норма и Люкс. Последняя для автомобиля с кузовом хэтчбек стоит 326 тысяч 425 рублей, а седан в этом исполнении обойдется в 322 тысячи 680 рублей. Пятидверную Priora в комплектации Норма можно купить за 305 тысяч рублей. Позже появится еще одна — промежуточная комплектация, названия у которой не будет. В нее войдут опции, предусмотренные Нормой, плюс кондиционер и АБС. Цена такого автомобиля составит 315 тысяч 543 рубля.

АвтоВАЗ также обещает в 2008 году пятую (если считать промежуточную) комплектацию — суперлюкс, куда дополнительно включат задний парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя. Кроме того, со следующего года Lada Priora впервые начнут оснащать штатной аудиосистемой. В соответствии с вышеупомянутым планом безопасности, российское предприятие выберет двух различных поставщиков. К сожалению, характеристики аудиосистемы пока не известны.

Всего в 2008 году планируется выпустить 180 тысяч Lada Priora, из которых ежемесячно девять тысяч автомобилей будут с кузовом хэтчбек. В начале 2009 года семейство пополнится универсалом.

Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008 Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

Автоматическая Priora

В 2004 году, когда проект Lada Priora только близился к завершению, вазовцы утверждали, что на этом автомобиле будет устанавливаться автоматическая коробка передач. Подробностей естественно не сообщали.

Десятое семейство обзавелось автоматами в апреле 2006 года, когда официальные дилеры начали продажу на заказ Lada-110 и Lada-112 с АКПП. Установкой коробки занималась тольяттинская фирма Супер-Авто (дочернее предприятие АвтоВАЗа), которая также комплектовала ими удлиненные седаны Premier (индекс Lada-21108) собственного производства. Чтобы установить немецкий автомат ZF на десятку специалисты Супер-Авто доработали детали трансмиссии, кузова, подвески и салона, а для монтажа коробки был разработан специальный установочный комплект.

Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

ЗАО Супер-Авто продолжает выпускать модифицированные версии автомобилей Lada, и его последней разработкой стал седан Lada Priora с удлиненной базой и увеличенным проемом задней двери, выпуск которого уже начался в 2008 году.

Логично было бы предположить, что эта компания будет комплектовать обычные хэтчбеки, седаны и универсалы Priora автоматическими коробками передач. О том, что автоматы появятся, сообщил во время презентации главный конструктор проекта Валерий Козенков, но какие именно скажет… Renault. Журналистов заверили только в одном — это будет не вариатор (такие слухи часто появлялись в прессе), а обычная гидромеханическая АКПП.

Лирическое отступление N1

Уже второй раз за год мне довелось попасть в Крым, но опять мимо. На дворе начало июня, а купаться в море нельзя — холодно. Просто издевательство какое-то. Оказывается, на украинском полуострове даже отдыхающих еще толком-то и нет. С другой стороны, я приехал сюда не отдыхать, а работать: знакомится с новым вазовским детищем — Lada Priora хэтчбек. Однако, как и любой человек, часто бывающий в командировках, мне всегда хочется отдохнуть и расслабиться, тем более в стране, где климат должен в определенное время года выгодно отличаться от московского. В итоге, работа удалась, а отдых без купания в море оказался неполноценным.

Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008 Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт (21722-20-040)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Комплектации приора 2008

Лирическое отступление N2

Чем плох хэтчбек Lada Priora, как выяснилось, знает любой владелец седана Chery Amulet, только сказать конкретно, в чем именно китайский автомобиль превосходит российский, он вряд ли сможет. Один из таких подошел к нам в Крыму и так прямо и спросил: Ну и чем этиЖигулилучше моего китайца?.

Спорить и рассказывать этому человеку о результатах краш-тестов, проведенных АвтоВАЗом с Chery Amulet и седаном Priora, мы не стали — не переубедишь. Для среднестатистического покупателя любого автомобиля такие сложные понятия, как пассивная и активная безопасность, экологически чистые материалы или прочность стали, не имеют никакого значения. А еще есть понятие иномарка, оно воздействует на людскую психику посильнее любого маркетинга, любой рекламы и любых неоспоримых испытаний. Сложно сказать, откуда оно взялось в наших умах, но инстинктивно любой заграничный товар, пусть даже сделанный политическими заключенными в Кении, воспринимается нами лучше и надежней, чем отечественный аналог.

Технические характеристики хэтчбека Lada Priora

Длина, мм4210Ширина, мм1680Высота, мм1420Колесная база, мм2492Снаряженная масса, кг1088Объем двигателя, см31600Мощность, лошадиных сил/об-мин98/5600Крутящий момент, Нм/об-мин145/4000Время разгона от 0 до 100 километров в час, с11,5Максимальная скорость, километров в час183

Lenta.Ru благодарит компанию ОАО АвтоВАЗ за организацию тест-драйва.

motor.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW