Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ. Комплектации пежо 508

Пежо 508 - цена, комплектации, обзор Peugeot 508, стоимость модификаций автомобиля Пежо 508. Появившись в октябре 2010 года, Peugeot 508 пришел на смену своим предшественникам, моделям 407 и 607. Этот комфортный автомобиль среднего класса разработан......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пежо 508Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ. Комплектации пежо 508

Пежо 508 — цена, комплектации, обзор Peugeot 508, стоимость модификаций автомобиля Пежо 508.

Появившись в октябре 2010 года, Peugeot 508 пришел на смену своим предшественникам, моделям 407 и 607. Этот комфортный автомобиль среднего класса разработан с кузовами двух типов – универсал и седан. После множества европейских тестов Пежо 508 был признан одним из наиболее комфортных и безопасных автомобилей в своем классе.

Обновленный Peugeot 508 лишился многих недостатков предыдущих поколений. Кроме того, в новый Пежо 508 были внесены новаторские достижения инженеров компании Peugeot. Дизайн нового Peugeot 508 отличается плавными и элегантными формами, при этом каждый новый элемент автомобиля выполняет не только декоративную функцию, но и способствует повышению функциональности. К примеру, благодаря обновленным бамперу и обвесу аэродинамика Peugeot 508 значительно улучшилась и машина стала более устойчивой и надежной, а увеличенная радиаторная решетка лучше помогает справиться с охлаждением мотора.

В Пежо 508 каждая комплектация призвана создавать максимальный комфорт водителю и пассажирам. Салон Peugeot 508 2012 года выпуска отделан качественными материалами, кресла имеют множество регулировок позволяющих выбрать максимально удобное при езде положение. Приборная панель также претерпела значительные изменения. Подсветка стала более мягкой, информация с дисплея бортового компьютера отлично читается, а многие элементы управления вынесены на рулевое колесо, что значительно облегчает пользование.

Что касается мощности автомобиля, то здесь она соответствует стандартным показателям моделей этого класса. Объем двигателя Peugeot 508 может составлять от 1,6 до 2,2 литров, при этом он дает мощность в 120-204 лошадиные силы. В зависимости от комплектации Peugeot 508 цена его тоже меняется, но стоимость седана на отечественном рынке не превышает 1500000 рублей. Стоит отметить, что для автомобилей такого класса, как Пежо 508, цена этой модели достаточно приемлема, тем более, что на отечественном автомобильном рынке седаны 508 модели появились сравнительно недавно по сравнению с остальными европейскими странами.

quto.ru

Peugeot 508 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

Пежо 508 2019

По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

Peugeot 508 II 2019

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
    • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
  • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

Читайте также:  Лада ларгус люкс 5 местная комплектация цена. Комплектация ларгус люкс

Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Peugeot 508 SW 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.

https://youtube.com/watch?v=lF-c9sDPbnohttps%3A

Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.Салон универсала Peugeot 508 SW — точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

povozcar.ru

комплектации и цены (новые), фото

В России цена Peugeot 508 2018 в новом кузове составляет 1 890 000 — 2 380 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 2 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Peugeot.

Успейте купить свой новый автомобиль с максимальной выгодой. Лучшие скидки — только сейчас!

Максимальные скидки на весь модельный ряд Peugeot. Комплект зимней резины в подарок! Выгодный TRADE-IN.

Ликвидация склада новых автомобилей! Максимальные скидки! Количество ограничено.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Peugeot 508: Москва — Санкт-Петербург — Краснодар.

Комплектация *ДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена **Active бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT Передний 9.2 220 км/ч 10.5 | 5.2 | 7.1 1 890 000 руб. Allure бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT Передний 9.2 220 км/ч 10.5 | 5.2 | 7.1 2 080 000 руб. дизель 2.0 л. | 180 л.с. AT Передний 9.2 210 км/ч 7.6 | 4.6 | 5.7 2 380 000 руб. Active *** бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT Передний 9.2 220 км/ч 10.5 | 5.2 | 7.1 от 1 710 000 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 00.00.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

carsdo.ru

Универсал Peugeot 508 SW 2018-2019

Второе поколение модели Пежо 508 было впервые показано еще в феврале этого года, но тогда был представлен только автомобиль в кузове лифтбек. Теперь же семейство пополнилось универсалом Peugeot 508 SW 2018-2019, располагающим не только эффектной внешностью, но и одним из самых вместительных в классе багажников. Полноценная премьера новинки намечена на октябрь, и состоится она в рамках Парижского автошоу. Но вся основная информация о новом «сарае» доступна уже сейчас, так что ждать осени в надежде узнать какие-то еще подробности нет смысла.

Позиционирование и конкуренты

Универсал первого поколения появился на дорогах Европы в 2011 году и был встречен автолюбителями весьма тепло. 508-й показал себя практичным и одновременно удобным в управлении автомобилем, но на сегодняшний день он в своем начальном исполнении морально и технически устарел. К тому же популярность «вагонов» в Европе постепенно идет на спад, поэтому удержать свою долю рынка можно только при помощи серьезного обновления, которое и было проведено.

Новый Пежо 508 СВ 2018-2019 преобразился по тем же лекалам, что и четырехверный вариант, представ в совершенно ином свете. Перед нами современный премиальный универсал с привлекательной внешностью и неплохой технической начинкой, дающей возможность успешно конкурировать в D-сегменте. Здесь главными соперниками новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508-му под силу тягаться и с Audi A4 Avant, который проигрывает «французу» 25 кг в плане базовой вместительности багажника и целых 270 литров в максимальном объеме грузового отсека. Продажи Peugeot 508 SW должны стартовать в январе 2019 года, при этом цена модели пока держится в секрете. Однако, очевидно, что универсал будет стоить дороже четырехдверки, предлагающейся у себя на родине минимум за 32 300 евро.

Читайте также:  Технические характеристики Vesta седан. Лада веста характеристики комплектации и цены

Оригинальный дизайн кузова

Рисуя новый 508-й, дизайнеры Peugeot явно стремились создать автомобиль, удовлетворяющий одновременно вкусам молодежи и старшего поколения. Во внешности новинки заметны как нотки спортивности, так и подчеркивающие премиальный статус элементы. Плюс к этому нашлось место нетривиальным решениям, позволяющим выделиться на фоне конкурентов. К примеру, стоит обратить внимание на шахматный рисунок решетки радиатора, единственные в D-классе безрамочные двери, стильную компоновку задних фонарей и элегантные штампы на боковинах.

peugeot-508-sw-2019-1Фото универсала Пежо 508 СВ 2018-2019 года

peugeot-508-sw-2019-2Стильный дизайн кормы

С точки зрения габаритов универсал стал более компактным: длина уменьшилась с 4830 до 4780 мм, ширина сократилась до 1860 мм (-10 мм), а высота снизилась до отметки 1420 мм, потеряв сразу 50 мм. Колесная база SW составила 2793 мм.

peugeot-508-sw-2019-3Профиль

Интерьер премиум-класса

Внутреннее убранство 508 SW в точности такое же, как у лифтбека Пежо 508. Обе модели стараются соответствовать уровню, заданному конкурентами, так что в отделке повсеместно используются кожа наппа и алькантара, сдобренные вставками из дерева и алюминия. Передняя часть салона исполнена в стилистике i-Cockpit, предполагающей многоярусную «слоистую» архитектуру панели с весьма привлекательным сочетанием материалов отделки. При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедийку» с 3D-навигацией, цветной проекционный дисплей, акустику Focal с 10-ю динамиками. В списке стандартного и опционального оборудования числятся также LED-оптика, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных помощников, включающий уникальную для D-класса систему ночного видения, умеющую распознавать человека на расстоянии до 250 метров.

peugeot-508-sw-2019-4Салон версии SW

Второй ряд сидений универсала представляет собой комфортный диван, который разделен на две части и оснащен отклоняемой на 27 градусов спинкой. За ней расположился реорганизованный багажник, потерявший по сравнению с предшественником 30 литров полезного объема, но при этом с базовой вместимостью 530 литров позволяющий легко тягаться с одноклассниками. Ну а максимальный объем багажного отделения Пежо 508 SW отныне достигает внушительных 1780 литров, и это едва ли не лучший в классе показатель (столько же способен перевезти разве что грузопассажирский Пассат). Остается лишь добавить, что для пятой двери предусмотрен не только электропривод, но и система бесконтактного открывания/закрывания движением ноги под задним бампером.

peugeot-508-sw-2019-5Багажник

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2018-2019 года

Изначально второе поколение Peugeot 508 SW будет предлагаться с тремя вариантами турбированных двигателей. К ним в 2019-м году должна присоединиться гибридная силовая установка с электромотором на задней оси и подзаряжаемой батареей, обеспечивающей до 50 км хода на одной только электротяге. Линейка бензиновых моторов представлена 1.6-литровым агрегатом серии PureTech, отдача которого в зависимости от степени форсирования составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент при этом равен 250 и 300 Нм. Турбодизелей новинка получит сразу два: 1.5-литровый и 2.0-литровый серии BlueHDi. Младший подарит «вагону» табун из 130 лошадок (крутящий момент – 300 Нм), старший же получит две версии исполнения – 160 и 180 л.с., но обе с одинаковым крутящим моментом 400 Нм.

Что касается КПП, то выбор у покупателей будет только в случае установки 130-сильного мотора. В «базе» этот движок агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно заменить на 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Для всех остальных силовых установок безальтернативным вариантом станет АКПП, позволяющая, между прочим, новому 508-му двигаться накатом в интервале скоростей 25-130 км/час. Наличие такого режима обеспечивает экономию топлива порядка 3%.

В основе Peugeot 508 SW нового поколения лежит модернизированная платформа EMP2. Шасси «вагона» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задних колесах. Опционально шасси дополняется электронно-управляемыми амортизаторами, входящими в список базового оборудования GT-версии универсала. Большая часть кузова автомобиля выполнена из стальных элементов горячей формовки, но для снижения веса некоторые кузовные панели, в частности, передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевых сплавов. Это позволило снизить общую массу автомобиля почти на 70 кг в сравнении с предыдущим 508-м.

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019 дизайн кузоваФото Peugeot 508 SW задняя часть кузоваНовый Peugeot 508 SW вид спередиУниверсал Peugeot 508 SW вид сзадиДизайн лицевой части кузоваСпортивный силуэт универсалаКорма моделиФото интерьера Пежо 508 СВ

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Peugeot 508 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 1 589 000 руб.

Peugeot 508 2016-2017 фото спереди

Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и 607. Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.

Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.

За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.

Экстерьер

Пежо 508 2016-2017 фото сбоку

Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.

Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

Peugeot 508 2016-2017 фото сзади

В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.

Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Технические характеристики Пежо 508 2017

Передняя фара Пежо 508 2016-2017Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 4 Подробнее

В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.

Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.

Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.

Peugeot 508 2016-2017 салон

Салон

Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.

Читайте также:  Телефон "Хайвей Хонор 5С": характеристики, отзывы, фото. Комплектация хонор 5с

Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.

Интерьер Пежо 508 2016-2017

Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.

Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.

Peugeot 508 2016-2017 фото приборной панели

Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена Active 1 819 000 Allure 1 999 000

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманная оптика.

Передняя часть Пежо 508 2016-2017

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой Французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Видео Пежо 508

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Новый Пежо 508 2015 фото, видео цена, отзывы, характеристики Peugeot 508

Один из самых главных аспектов комфортности нашей жизни находится не в наших домах – он притаился в нашем гараже. Автомобиль, в отличие от домашней, вместе взятой, бытовой техники не только упрощает нам жизнь – он дарит удовольствие. Он позволяет владельцу выпустить на волю свой характер, слиться в единое целое, стремиться, достигать, покорять…

Именно такими словами в московском автосалоне впервые был представлен новый Peugeot 508 2015 года, а потом и на Парижском автосалоне 2014.

 

фото Пежо 508 рестайлинг

Новый Пежо 508 2015 года

Мировая премьера, седан бизнес-класса идя по стопам обновлений как и Пежо 308 претерпел серьезные изменения и стал более роскошным и более солидным. Автомобиль, который заслуженно можно назвать истинным лицом бизнес класса. Конкурировать данная модель может с Ситроен С5, Honda Akkord 2015, Ford Mondeo, Hyundai Sonata.

Дизайн Пежо 508 2015

Прежде всего, изменения коснулись передней части автомобиля – капот стал более горизонтальным, в противоположность радиаторной решетке, которая, теперь, соотносится к капоту практически под прямым углом.

foto Peugeot 508 2015

Peugeot 508 2015, вид спереди

Лев переехал с капота на решетку радиатора и, отныне, как утверждают представители Пежо, будет располагаться там на всех последующих моделях. Полностью светодиодные фары – инновационное слово от пежо, которым будут комплектоваться все модели класса премиум.

фото нового Пежо 508 2015 года

Пежо 508 2015, вид сзади

Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются стилистически оформленные фонари, три вертикальных полосы на которых, как бы символизируют след от когтей. Таким образом дизайнеры, видимо, решили подчеркнуть то, что одного логотипа со львом маловато для того, чтобы в полной мере выразить повадки этого хищника.

Салон Пежо 508

Интерьер призван демонстрировать собой, так называемый, «бизнес класс без прикрас» Салон Пежо 508 2015 модельного года предлагает самую разнообразную отделку. Это может быть тканевая обивка, кожаная, а также комбинированная, разнообразных цветов и оттенков.

фотографии Пежо 508 рестайлинг

Салон нового Пежо 508 2015

Размер салона Peugeot 508 позволит без проблем разместиться пассажиру, практически, любой комплекции. Все двери имеют дополнительную звукоизоляцию, что позволит вам, не отвлекаться, на посторонний шум извне. Посадка водителя, как всегда, на высоте. Будь это человек среднего проста или же могучей спортивной комплекции – в обоих случаях функции регулировки позволят чувствовать себя более, чем комфортно. Вы можете отрегулировать сидение так, чтобы вам было комфортно доставать до всех органов управления и видеть все, что происходит на дороге, независимо от вашего роста и комплекции. Примечательно то, что кнопка запуска двигателя располагается слева от руля, что как бы намекает нам на спортивную составляющую этого автомобиля. Так же, на внутренней стороне окон расположены, так называемые, шторки безопасности, в задачу которых входит не только защита от солнечных лучей, но и обеспечение особого спокойствия и комфорта в салоне.

фото панели приборов Пежо 2015 года

Мультимедийная система Пежо 508 2015 года

Отдельно стоит выделить сенсорный экран, который позволяет управлять большинством функций. В целом качество исполнения салона поднялось на более высокий уровень. Это касается материалов отделки, которые, отныне, производитель будет применять во всех своих моделях. Пежо 508 2015 имеет, несвойственный для бизнес класса, большой багажник объемом 545 литров.

Габариты Пежо 508 2015

  • Длина – 4,792 м;
  • Ширина – 1,853 м;
  • Высота – 1,456 м;
  • Колесная база – 2,817 м;
  • Клиренс – 170-180 мм

Комплектации Пежо 508 2015 года

Всего модельный ряд имеет четыре комплектации. В базовой комплектации покупателю будут предложены подушки в боковых стойках и шторки безопасности, электростеклоподъемники с защитой от защемления, системы ABS и ASR, электрический усилитель рулевого управления, система распределяющая тормозные усилия, система помощи трогания при подъеме и система, блокирующая двери при 10 кмч и более. Отличие экстерьера Peugeot 508 2015 года будут составлять диодные ходовые фонари, обогреваемые боковые зеркала с электрорегулировкой и указателями поворота, а также шестнадцатидюймовые стальные диски.

фотграфии салона Пежо 508 2015

Центральная консоль

По мере увеличения версии в комплектацию добавляются светодиодные противотуманные фары, задние датчики парковки, мультимедийная аудиосистема, привод автоматического складывания зеркал, передние подушки безопасности, подсветка косметических зеркал, омыватели фар, система навигации, система автоматического включения дворников и фар, электрический стояночный тормоз, система, контролирующая давление в шинах и многие другие опции, включая камеру заднего вида и полноценные датчики парковки в топовой комплектации. Также стоит отметить, что на все комплектации распространяется так называемая «Адаптация для России», которая подразумевает перевод на русский язык меню системы навигации и TRIP компьютера, повышенный дорожный просвет, более надежную подвеску, а в топовой конфигурации еще и предпусковой подогрев двигателя и салона.Видео тест-драйв Пежо 508 2015 года

http://www.youtube.com/embed/bZKVLDqAVcg?rel=0

Технические характеристики Пежо 508 2015

Топовая комплектация носит глубоко спортивный характер, имея в своем распоряжении самый мощный и динамичный двигатель, которым располагает производитель на сегодняшний день. Это битурбированный дизель объемом 2.2 литра и мощностью 204 лошадиные силы. По заверениям производителя – это самый экономичный и, одновременно, самый динамичный двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, что позволяет ему разогнаться до сотни за 8,2 секунды и держать максимальную планку на уровне 234 километра в час. Согласно паспортным данным, расходовать Peugeot 508 2015 будет 8 литров дизеля по городу, 4,4 литра по трассе и около шести литров в смешанном режиме.

фото двигателя нового Пежо 508

Двигатель нового Peugeot 508 1.6 литра

Учитывая то, что емкость топливного бака составляет 72 литра, выходит довольно неплохой запас хода. В остальных комплектациях доступны также 1.6-литровые двигатели мощностью 120-150 л.с., и 2-литровый 140-сильный дизель, с шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой соответственно.

Цена Пежо 508 2015

Купить Peugeot 508 2015 года можно по следующей стоимости, в зависимости от комплектации:

ACCESS – от 999 000 руб.ACTIVE – от 1 199 000 руб.ALLURE – от 1 339 000 руб.GT – от 1 689 000 руб.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW