Технические характеристики Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Комплектации ниссан тиида

Тест-драйв Ниссан Тиида Хэтчбек (Nissan Tiida Hatchback) Содержание: Внешний вид Взгляд изнутри Передняя панель Задние сиденья Багажное отделение Двигатель Управляемость Расход топлива Глянув один раз на Ниссан......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ниссан тиидаТехнические характеристики Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Комплектации ниссан тиида

Содержание
  1. Тест-драйв Ниссан Тиида Хэтчбек (Nissan Tiida Hatchback)
  2. Содержание:
  3. Внешний вид Nissan Tiida Hatchback
  4. Ниссан Тиида Хэтчбек — взгляд изнутри
  5. Передняя панель Ниссан Тиида
  6. Задние сиденья в Nissan Tiida — раздолье для трансформаций
  7. Багажное отделение Nissan Tiida
  8. Двигатель Nissan Tiida Hatchback
  9. Управляемость Ниссан Тиида Хэтчбек
  10. Расход топлива Ниссан Тиида
  11. Некоторые дилеры
  12. Смотрите также:
  13. Поделитесь с друзьями
  14. Комплектация Nissan Tiida 1,6 (Elegance (—2-)) АКПП , седан, модель 2010 года
  15. Технические характеристики Nissan Tiida Elegance (—2-)
  16. Кузов
  17. Двигатель и трансмиссия
  18. Динамические характеристики
  19. Шасси
  20. Активная безопасность
  21. Пассивная безопасность
  22. Салон / Комфорт
  23. Стекла и зеркала
  24. Сиденья
  25. Руль
  26. Мультимедиа
  27. Охранные системы
  28. Фары
  29. Системы помощи
  30. Системы помощи при парковке и маневрировании
  31. Приятные мелочи
  32. Основные конкуренты Nissan Tiida 1,6 Elegance (—2-)
  33. Гармония антиподов. Nissan Tiida Sedan 2013
  34. Характеристики
  35. Интерьер
  36. Комфорт автомобиля
  37. Экономичность
  38. Безопасность
  39. Недостатки Nissan Tiida Sedan
  40. Достоинства автомобиля
  41. Комплектации и цены Ниссан Тиида Седан 2013
  42. Технические характеристики Ниссан Тиида (Nissan Tiida)
  43. Комплектация Nissan (Ниссан) Tiida седан Comfort 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена
  44. Трансмиссия
  45. Эксплуатационные характеристики
  46. Подвеска и тормоза
  47. Рулевое управление
  48. Безопасность
  49. Салон и Комфорт
  50. Сиденья
  51. Стекла и зеркала
  52. Мультимедиа
  53. Охранные системы
  54. Фары
  55. Системы помощи
  56. Дополнительно
  57. Цена
  58. Сравнение комплектаций Nissan Tiida
  59. Новый Ниссан Тиида: цена и комплектации
  60. Смотрите также

Тест-драйв Ниссан Тиида Хэтчбек (Nissan Tiida Hatchback)

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Взгляд изнутри
  3. Передняя панель
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Двигатель
  7. Управляемость
  8. Расход топлива

Глянув один раз на Ниссан Тиида становится сразу понятно, что перед нами Ниссан. Многие решения дизайна уже опробованы как на дорогих кроссоверах, так и на не менее престижных седанах. Автомобиль выпускается в двух кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

Тиида вполне оригинальный автомобиль. Фары, решетка радиатора, словно стекающий с передних стоек капот, а также броский угол наклона и форма пятой двери. Выглядит все это очень симпатично и в добавок такая конструкция задней двери облегчает доступ на заднее сидение.

Внешний вид Nissan Tiida Hatchback

Внешне машинка выглядит очень компактно и в первый момент начинаешь задумываться где же все это обещанное пространство, заявленное производителем. Высокая линия крыши дает понять, что места внутри значительно больше, чем может показаться снаружи. Со стороны Nissan Tiida Hatchback может показаться не очень привлекательным, но это сглаживают другие качества, такие как функционал и вместительность. Машина внешне похожая на компактвен на самом деле проходит по категории хэтчбэк. Машина не очень подходит на роль крутой машины за которой выстраиваются очереди. Это не имиджевое авто, у него явно выраженный уклон на функциональность.

Внешний вид Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida — передние фары, задние фары, двери авто

Данное авто является одним из последних средств для решения семейных проблем. Концепция этого автомобиля:

  1. Пространство
  2. Светлый салон
  3. Безразмерные возможности для погрузки багажа.

Экстерьер автомобиля Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback — вид спереди, сбоку, сзади

Ниссан Тиида Хэтчбек — взгляд изнутри

Машину снабдили довольно типичном для последего поколения интерьером.

Ниссан Тиида оборудована системой доступа без ключа и открывается с помощью одной кнопки, но при условии, что брелок находится при вас. Внутри вас ждет комбинированный салон с велюровыми вставками на сиденьях. Сев на водительское кресло, у вас в руках окажется трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем, упорами для больших пальцев и пластиковыми вставками, выполненными под тёмный металл. Руль регулируется только по высоте и имеет небольшие углы хода. На рулевом колесе имеются клавиши для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Под рулем расположена небольшая ниша для вещей. 

Слева под рулевым колесом располагаются переключатели:

  • Регулятор уровня наклона фар.
  • Регулятор омывателей фар.
  • Регулятор электрозеркал с подогревом.

На водительской двери расположены:

  • Полностью автоматическое стекло.
  • Блокировка стекол.
  • Центральный замок.
  • Ниша для вещей.

Салон Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida — полный вид салона, рулевое колесо,рычаг переключения передач

Двери в Nissan Tiida открываются на довольно широкий угол и оборудованы полным электропакетом. Также присутствуют тканевые вставки в панелях всех дверей и кожаные подлокотники. Сиденья, как уже упоминалось ранее, имеют велюровые вставки и на ощупь довольно приятные. Все сиденья имеют регулируемые подголовники, а передние сиденья имеют стандартные регулировки:

  • Продольная регулировка.
  • Регулировка по высоте.
  • Регулировка спинки сиденья.

Передняя панель Ниссан Тиида

Передняя панель придает Nissan Tiida Hatchback солидности и уюта. Она выполнена из приятного на ощупь пластика, а слева не слишком раздражающая вставка под карбон над бардачком. На массивно выступающей центральной консоли расположена аудиосистема, которая оснащена четырьмя основными колонками и двумя динамиками высоких частот. Также присутствует aux вход, вход usb и bluetooth.  Под ней находится блок управления климат контролем, не разделенным на отдельные зоны. Рядом с коробкой передач под крышкой расположились 2 отсека для бутылок или стаканов.

Передняя панель Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback — руль, мультимедиа система, салонное зеркало

Центральная консоль оборудована подлокотником с отделением для вещей и возможностью откидываться назад. Рядом расположены клавиши управления подогревом передних сидений и разумеется рычаг переключения передач.

Задние сиденья в Nissan Tiida — раздолье для трансформаций

Задний ряд сидений имеет огромное количество регулировок:

  • Возможность регулировки наклона спинки сидений
  • Регулировка длины сидений, в зависимости от того, что вам больше нужно: больше комфорта или больше места для багажа.
  • Возможность опустить спинки сидений в горизонтальное положение, что значительно увеличивает свободное пространство в салоне для дополнительного багажа.

Задние сиденья Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida — задние сиденья, задние двери

Все перечисленные манипуляции не требуют дополнительных сил и умений. Часто возникает ситуация, когда высокие и массивные пассажиры, сидя сзади, упираются коленками в передние сидения. В Ниссан Тиида хэтчбек возможность отодвинуть сидения назад позволяет полностью решить подобные проблемы и даже самые высокие, требовательные пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Из дополнительных удобств присутствует лишь откидываемый подлокотник с двумя подстаканниками. Прикуривателя и пепельниц сзади вы не найдете.

Осмотр задних сидений Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback — задние двери, подголовники задних сидений

Багажное отделение Nissan Tiida

Ниссан Тиида Хэтчбек разрабатывался с расчетом на консервативных покупателей, поэтому открыв массивную заднюю дверь, нас ожидают 467 литра объема багажника, который кстати имеет очень большую высоту. Практически любой чемодан можно поставить в вертикальное положение без особых проблем. Под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, а также отделения для домкрата и дополнительных инструментов. В багажнике имеется подсветка.

Багажник Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida — банажник автомобиля

Nissan Tiida производится на японском заводе компании Ниссан в северной америке. У этого авто есть сводный брат, ориентированный на европейский рынок — это Ниссан Ноут. У них даже одинаковый размер колесной базы, правда у этой машины на 20 с лишним сантиметров длиннее. Возросшее пространство салона повышает центр тяжести и довольно слабенький моторчик должны не лучшим образом сказываться на поведении автомобиля. Но никаких ограничений вы не заметите, во всяком случае без специального оборудования. На городских улицах машина показывает себя очень положительно. Чувствуются повадки легкового авто, без всякого намека на вальяжность или недостаточную тягу.

Двигатель Nissan Tiida Hatchback

Двигатель мощностью 110 лошадиных сил уверенно везет машину с низких оборотов и быстро кладет стрелку к ограничителю, который срабатывает примерно на 6700 оборотов в минуту. В целом возможностей двигателя хватает с любым вариантом коробки передач, в том числе и с автоматом.

Если при движении по горной дороге захочется, чтобы под педалью газа всегда был ощутимый запас, то можно одинм нажатием кнопки отключить высшую передачу (по американски Overdrive Off). Машина обладает хорошей курсовой устойчивостью на скоростной прямой. Своевременные реакции на управление рулем и уверенное поведение в поворотах. При въезде можно почувствовать нехватку поворачиваемости, но как только срабатывает кинематика задней подвески, nissan tiida четко находит нужную траекторию движения.

Двигатель Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback — капот и двигатель

Управляемость Ниссан Тиида Хэтчбек

Отсутствуют претензии к ездовому комфорту. Управление не требует абсолютно никакого привыкания. Руль двигается легко, машина хорошо реагирует на действия водителя. Такая же ситуация с реакцией на педаль тормоза и газа. Отличный обзор из салона практически не оставляет мертвых зон. Неплохая шумоизоляция для авто гольф класса, которая подводит лишь после 4000 оборотов и работу двигателя становится немного слышно в салоне, но при умеренной езде в салоне не слышно ни шума двигателя ни дорожных шумов.

Инженеры компании Ниссан смогли найти твердую середину между энергоёмкостью и комфортабельностью подвески, поэтому Nissan Tiida отличается хорошей плавностью хода. Передняя подвеска — независимая пружинная, а задняя подвеска — полунезависимая пружинная. Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах просто дисковые тормоза. Сами колёса оснащены 15 дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размером 185 на 65 мм.

Расход топлива Ниссан Тиида

Объем топливного бака  Nissan Tiida составляет 52 литра. Расход топлива в смешанном цикле трасса-город составляет 6.5 литров на 100 км при механической коробке передач. Автоматическая коробка передач добавляет к расходу еще пол литра, т.е. 7 литров на 100 км.

Читайте также:  Changan CS35 Comfort. Чанган цс 35 комплектации и цены

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Смотрите также:

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Комплектация Nissan Tiida 1,6 (Elegance (—2-)) АКПП , седан, модель 2010 года

Nissan

от 667 000   без дополнительных опций

Фото Nissan Tiida седан, модельный ряд 2010 г

 

Технические характеристики Nissan Tiida Elegance (—2-)

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4479/1695/1525
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:467
  • Снаряженная масса, кг:1214-1269
  • Грузоподъемность, кг:446-501
  • Полная масса, кг:1715
  • Клиренс, мм:145
  • Объем топливного бака, л:52

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:110 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:153 Нм при 4400 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:4
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:170
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:12,6
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,0загородный: 5,9смешанный: 7,4

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 195/65 R15
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:ткань «Elegance»
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:полиуретан
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:присутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:акрил
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:присутствует
  • Обвес:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 667 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Nissan, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Nissan Tiida 1,6 Elegance (—2-)

autoleak.ru

Гармония антиподов. Nissan Tiida Sedan 2013

Понятия «консерватизм» и «современность» — трудно совместимы как противоположности. Однако, решившись взять на себя ответственность дать объективную оценку автомобилю Ниссан Тиида, понимаешь, что здесь эти понятия обрели гармонию единства.

При конструировании производитель взял за основу глобальную платформу, на которой также базируются Nissan Note и Renault Modus. В самом начале отсчета XXI века в линейке японского автоконцерна Ниссан между моделями Note и Qashqai образовался некий разрыв. Выход на рынок седана Тиида призван был его заполнить. Ждать пришлось не долго.

Уже в 2004 году по дорогам Японии побежали седаны с шильдиками «Tiida» на крышках багажников. Через год новинка из Японии появилась на улицах городов США. Тогда название Тиида носили модели в кузове хетчбек, а версии в кузове седан — Tiida Latio.

Автомобиль образца 2007г. не обладал ярким внешним видом, в нем не были реализованы новые дизайнерские и конструкторские решения. Это был типичный представитель С класса. Но на фоне остальных автомобилей данного сегмента машина выделялась просторным салоном и приемлемыми ходовыми качествами.

Тиида была основательно укомплектована и при этом всем имела довольно привлекательную стоимость. За всю историю существования Nissan Tiida претерпела ряд изменений. В 2010 г. они носили характер косметических, и коснулись частично внутреннего и внешнего вида. В апреле 2012 г. в Нью-Йорке мировой общественности была представлена обновленная седан-версия Тииды.

Характеристики

Собранная на базе известного Ноута, Тиида Седан 2013 получила новый облик и габариты. При одинаковой колесной базе — 2600 мм, седан вырос по длине на 391 мм, а по ширине – всего на 5 мм. Но самую большую прибавку объема салона автомобиль получил за счет высокой крыши, что позволило ему по этому показателю войти в лидирующую группу среди одноклассников.

При этом возможность трансформировать задние сидения дало увеличение свободного пространства багажного отсека до солидных 463 литров объема, тогда как сам по себе багажник своими 272-мя литрами откровенно не впечатлял. Задержавшись еще на одну минутку возле заднего ряда кресел, отметим, что было бы совсем неплохо, если бы у него была возможность смещения по горизонтали, как у Тиида — хэтчбек. Это бы не сильно ущемило свободу пассажиров – места здесь достаточно, а вот уровень комфорта, несомненно, повысило бы.

Нельзя сказать, что внешний вид автомобиля сильно изменился. Да он стал другим, более современным, но по-прежнему остался простым и безликим. Выделить Тииду из потока машин можно с трудом. И если с экстерьером дела обстоят неважно, то внутреннее содержание способно преподнести сюрпризы.

Среди силовых агрегатов Тииды российским покупателям выбор предоставлен не большой – один единственный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и рабочим объемом 1600 куб.см. В ассортименте трансмиссий — так же не много вариантов — пятиступенчатая «механика» и «автомат» с четырьмя ступенями передаточных отношений.

Последние модели японского седана могут по желанию комплектоваться более современными 6-ти ступенчатыми коробками с ручным управлением. Конечно, ждать от тысячи шестисот «кубиков» чего то «экстра» — не приходится, но и при этом резвость авто радует. Чуть более одиннадцати секунд для преодоления барьера в 100км/час – можно занести в актив.

Даже при движении с автоматической коробкой машина оставляет приятное впечатление. Двигатель способен быстро реагировать на изменение положения педали газа, он «живо» набирает обороты, результатом чего являются приличные разгонные характеристики, в особенности для автомобиля данного класса. При всем при этом заявленный расход горючего невысок и установлен на уровне 10 литров в городском режиме езды.

Интерьер

Удивление способен вызвать салон Тииды. Нет не своим богатством, наличием новаторских решений или качеством исполнения, хотя оно как и прежде на достаточно приемлемом уровне, а размерами. А точнее размером пространства для пассажиров, находящихся на заднем сидении. Габариты заднего дивана позволяют чувствовать себя как в автомобиле представительского класса.

Теперь о местах, которые занимают водитель и передний пассажир. Кресла – широкие и удобные. Форма и возможность дополнительной трансформации и максимальное удаление друг от друга существенно помогают противостоять усталости тем, кто пускается в дальние поездки. При этом рост водителей не имеет особого значения – в Тииде не замечают стеснения и те, чей рост под два метра.

Передняя консоль — образцово эргономична. Приборы и органы управления — не только всегда перед глазами, но и всегда «под рукой». В дорогих комплектациях у Тииды можно увидеть цветной дисплей и блок управления с возможностью исполнять функции бортового компьютера. Руль – типично ниссановский. В нем — три спицы и есть клавиши управления средствами комфорта. При этом регулировка руля возможна лишь по высоте. Это, пусть и небольшому количеству владельцев, но все-таки может показаться недостаточным.

Обилие больших и малых отсеков и отделений для мелочей – найдут отклик удовлетворения у большинства сторонников разумного вещизма. Качество пластика внутренней обшивки – не плохое, а наличие мягкой обивки на стойках — придает салону некий «домашний» уют и положительно сказываются на акустическом комфорте седана.

Экстерьер авто является продолжением объединения антиподов в нечто единое. Предупредим – красоту и изящество в Ниссан Тиида — увидят далеко не все автолюбители.

Вытянутая радиаторная решетка – классическая и узнаваема, ибо является корпоративной визитной карточкой. А вот передняя и задняя оптика – более чем современны. Не однозначно воспринимаются и делители стекол задних дверей. По сути – это явное «ретро» – на фоне далеко не старинного автомобиля.

Читайте также:  Цены на подержанные автомобили Mazda 6 2008. Мазда 6 2008 года комплектации

Комфорт автомобиля

Еще на стадии разработки автомобиля инженерами и конструкторами преследовалась цель создать комфортный, маневренный и экономичный автомобиль. Этому подчинены все системы авто. Это электроусилитель с автодозированием усилий управления в зависимости от скорости. Это и подвеска задней оси – полузависимая с торсионной балкой. Понравится обладателям авто и удачно подобранный баланс мягкости хода. Он успешно гасит колебания кузова вопреки всем дорожным изъянам.

При этом шумоизоляция автомобиля, благодаря эластичным креплениям переднего подрамника и пружинным ограничителям амортизаторов, — достойна только слов восхищения и является гордостью создателей. Именно поэтому они встали во главу достоинств Тииды в рекламных роликах.

Позаимствованные из мирового арсенала систем комфорта, с 2013 года Тииды опционно могут быть укомплектованы ксеноновыми фарами, климат-контролем, спутниковой навигацией, круиз-контролем и новомодной системой беспроводного подключения мобильной связи. Среди дополнительных опций можно отметить еще и: электронный ключ, датчики дождя и освещенности.

Экономичность

К обладателю непомерного аппетита Тииду 2013 нельзя отнести. Абсолютно все Тииды комплектуются двигателями нового поколения стандарта Евро IV. Расход топлива при смешанном цикле движения – город-трасса не превышает 6,9-7,4 литра на сто километров пути. Завод-изготовитель обозначил и предел возможностей относительно развиваемой скорости и частоты вращения двигателя. Это 186 километр в час и 6700 об/мин. Но комфорт – прежде всего.

На холостых оборотах «стук сердца» Тииды практически не слышен. Только в районе частоты 3,5-4 тысячи оборотов коленчатого вала он своим соло перекрывает звук встречного потока ветра и шум от трения покрышек об асфальт.

Приближенная к рекордной, колесная база Тииды предопределила ее плавность в движении. Машина получилась юркой, но при этом минимальный разворот авто возможен лишь на площадке размером 10,4 м.

Безопасность

Теперь не о том, что движет Тиидой 2013-го года, а наоборот – отвечает за ее своевременную остановку – тормоза. Во-первых, они дисковые на обеих осях.

Антиблокировка колес у ниссановского седана выполнена по технологии Bosch серии 8,1. Некую дерганность автомата можно простить именно благодаря отменным тормозам. Они и антиблокировку колес без надобности не спровоцируют, и при необходимости «подтолкнут» к включению нижнюю передачу. В комплекте с тормозами в седане работает система экстренного притормаживания и перераспределения усилия между осями. В экстремальной ситуации на помощь водителю и его пассажирам призваны придти четыре подушки безопасности и активные подголовники.

Недостатки Nissan Tiida Sedan

Спорить не будем – особо придирчивый покупатель может назвать необычным схватывание педали тормоза у самого полика. Кому-то может не понравится легкий зуд педали акселератора. Вспомнят создателей и те, кто встанет перед проблемой открыть багажник в непогоду. Будьте уверены — шансов не испачкать при этом руки – практически нет. Эстеты – усомнятся и в привлекательности экстерьера явно завышенного автомобиля с тяжелым на вид задом и грустно-задумчивым «взглядом» умных фар. Но разве можно отрицать факт того, что не авангардистская Тиида – получилась желанной? Только по данным статистики, продажи по всему миру не падают ниже трехсот тысяч экземпляров уже несколько лет подряд.

Конечно, новая версия Тииды реализуется на отечественном рынке недавно, но она все же успела отметиться в ряде случаев не с лучшей стороны. В появлении части недостатков повинен так называемый «человеческий фактор». Не каждый способен объективно установить причины возникновения неисправностей и оценить условия им способствовавшие. Но существуют проблемы или конструктивные упущения, которые так или иначе имеют место быть.

Первоначально владельцами, имевшими опыт использования предыдущих вариантов исполнения Nissan Tiida, в новых авто удивило отсутствие синего индикатора холодного двигателя, причем это не единственный недостаток панели приборов. Некоторых не совсем устраивает исполнение шкалы уровня топлива, по их мнению, она стала меньше и соответственно менее удобной для восприятия. Отдельные пользователи считают нелишним присутствие вольтметра и индикации мгновенного расхода топлива. Не порадовало водителей и качество материалов, использованных при отделке салона. В ряде случаев оно в совокупности с непрофессионально проведенной установкой элементов салона стало причиной появления при движении шумов и скрипов.

Есть претензии и к ходовой части автомобиля. При скорости свыше 70-90 км. машина начинает «рыскать». Как правило, проблема решается регулировкой развала-схождения колес или изменением давления в шинах.

Поступают жалобы на низкое расположение бамперов и небольшой клиренс. Этот недостаток проявляется в полной мере при передвижении в зимний период времени.

Доставляет проблемы, особенно при длительной поездке, водительское сиденье. Из-за непродуманных эргономики и регулировки кресла быстро устает спина, и затекают ноги. Хотя может быть это связано с физиологией определенных водителей и для остальных будет неактуально. Подстроится индивидуально под каждого, не позволяет в полной мере и регулировка руля, так как его положение изменяется только по высоте. Неудобно расположены ручки регулировки передних сидений, как и кнопки включения подогрева.

Многие отмечают завышение расхода топлива при движении в городских условиях. Особенно заметна разница с показателем, установленным производителем, если эксплуатация автомобиля осуществляется зимой.

Достоинства автомобиля

Как уже говорилось, основным достоинством обновленной Тииды в совокупности с небольшой стоимостью является добротная комплектация. Приобретая автомобиль базового оснащения, покупатель получает: фронтальные и передние боковые подушки безопасности, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил), усилитель экстренного торможения, электроусилитель руля, электростеклоподъемники для всех дверей, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, иммобилайзер, центральный замок, наружные зеркала (электропривод, подогрев) и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова. И это если можно так выразиться «основные», плюс большое количество дополнений, призванных обеспечить более комфортное и безопасное использование автомобиля.

Подвеска автомобиля обеспечивает плавный ход, низкую вибрацию при движении по неровной дороге и не допускает пробоев подвески при попадании на участки с сильным повреждением дорожного полотна.

Комплектации и цены Ниссан Тиида Седан 2013

В салонах официальных дилеров предлагаются автомобили в трех вариантах исполнения. В первой комплектации — «Comfort», помимо базовых опций присутствуют: кондиционер, стандартная аудиосистема и стальные диски с колпаками. Модели в версии «Elegance» оснащены датчиками дождя и света, шторками безопасности, бортовым компьютером, мультимедийной системой, совмещающей навигационные функции, 15дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительными элементами интерьера салона. Отличие комплектации «Tekna» от предыдущих в наличии круиз-контроля, многофункционального руля, 16дюймовых дисков и биксеноновых передних фар.

Теперь о ценах. Нынешняя популярность автомобилей марки Ниссан во многом обусловлена демократичностью их стоимости. Уже сегодня стать обладателем Тииды можно, обладая суммой в 580 000 рублей. Топовая комплектация седана обойдется на 150-160 тысяч дороже. Отметим, что у Ниссана — одни из лучших условий автокредитования, а это часто играет решающую роль в борьбе за покупателя.

Относительно названия автомобиля – даже в Японии у него нет однозначного перевода. Это и «восходящее солнце», и «расцвет нового дня», и «вечно изменчивый прилив». Как бы там ни было, все эти явления, так или иначе олицетворяют гармонию природы, а значит название «Тиида» для этого японского седана подходит на все 100%.

Подвод итоги можно сделать вывод о том, что Nissan Tiida является крепким «середнячком». Каждый найдет для себя в этой машине и плюсы и минусы. Но положительных моментов будет, скорее всего, больше. Так или иначе, осуществляя выбор автомобиля С класса, покупатель ставит себя в очень затруднительное положение, потому что предложение машин данного типа больше, чем в любом другом сегменте.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч 1,6 МКПП Comfort 580 000 бензин 1.6л (110 л.с.) механика передний 11,1 8,9 / 5,7 186 1,6 МКПП Elegance 635 000 бензин 1.6л (110 л.с.) механика передний 11,1 8,9 / 5,7 186 1,6 АКПП Comfort 610 000 бензин 1.6л (110 л.с.) автомат передний 12,6 10,0 / 5,9 170 1,6 АКПП Elegance 665 000 бензин 1.6л (110 л.с.) автомат передний 12,6 10,0 / 5,9 170 1,8 МКПП Elegance 663 000 бензин 1.8л (126 л.с.) механика передний 10,4 10,1 / 6,5 195 1,8 МКПП Tekna 710 000 бензин 1.8л (126 л.с.) механика передний 10,4 10,1 / 6,5 195

avtoved.news

Технические характеристики Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Тип кузова Хетчбэк Cедан Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna Количество мест 5 Технические характеристики двигателя Nissan Tiida Хетчбэк Cедан Модель MR18DE Количество и расположение цилиндров 4, в ряд Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем [см3] 1797 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 84.0 х81.1 мощность [кВт (л.с.)/мин-1] 93(126)/5200 Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 173/4800 Степень сжатия 9.9 Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95 Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida Хетчбэк Cедан Коробка передач 6-ступенчатая механическая Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727 на 2-ой 2.105 на 3-ой 1.452 на 4-ой 1.171 на 5-ой 0.971 на 6-ой 0.811 задняя 3.687 главная передач 3.933 привод Передний Технические характеристики шасси Nissan Tiida Хетчбэк Cедан Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон Задняя подвеска Торсионная балка Рулевой механизм Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые) Колесные диски 15×5.5JJ Шины 195/65R15 Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) Хетчбэк Cедан Cнаряженная масса (мин./макс.) [кг] 1232/1289 1223/1278 Полная масса Ниссан Тиида [кг] 1735 грузоподъемность [кг] 503 512 нагрузка на переднюю ось [кг] 985 нагрузка на заднюю ось [кг] 870 масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] 1300 без тормозов [кг] 612 вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] 75 Габаритная длина [мм] 4303 4479 Габаритная ширина [мм] 1695 Габаритная высота [мм] 1525 Колесная база [мм] 2603 Колея передних колес [мм] 1480 Колея задних колес [мм] 1485 Объем топливного бака Ниссан Тиида [л] 52 Динамические технические характеристики Nissan Tiida Хетчбэк Cедан Расход топлива Ниссан Тиида 6-ступенчатая механическая Городской цикл [л/100 км] 10.1 Загородный цикл [л/100 км] 6.5 Комбинированный цикл [л/100 км] 7.8 Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 188 Максимальная скорость Ниссан Тиида [км/ч] 195 Разгон 0 — 100 км/ч [с] 10.4 Диаметр разворота [м]    10.4

Читайте также:  Toyota Land Cruiser 200. Тойота 200 комплектации и цены

planetanissan.ru

Комплектация Nissan (Ниссан) Tiida седан Comfort 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 4 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 170 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 12.6 секОбъем топливного бака 52 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.4 л/100кмГородской цикл 10 л/100кмЗагородный цикл 5.9 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 195/65 R15 Задних 195/65 R15

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля полиуретан Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 4 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники передние Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники нет Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар есть Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет

Дополнительно

Окраска акрил

Цена

Цена за данную комплектацию 593 000 руб.

cardana.ru

Сравнение комплектаций Nissan Tiida

Показывать только отличия

Показать все

Скрыть все

Ключевые особенности

тип двигателя

Бензин

Расход топлива (л/100 км)

8,2 В городе 5,5 По трассе 6,4 Смешанный

Разгон 0-100 км/ч

10,6 секунд

Максимальная скорость

188 км/ч

Особенности

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Оборудование салона / интерьер

Подогрев передних сидений

Двухзонный климат-контроль

Боковые подушки безопасности

Подлокотник для пассажиров 2-го ряда сидений

Противотуманные фары

Карманы в спинках передних сидений

Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

Система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой

Боковые шторки безопасности

Светодиодные фары головного света с автоматическим корректором угла наклона

Светодиодные огни

Темная тонировка задних стекол

Круиз-контроль

Комбинированная отделка сидений

Кожаная отделка рулевого колеса и ручки переключения передач

Мультимедия

Многофункциональное рулевое колесо

Аудиоподготовка, 4 динамика

Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth®

Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth®

Навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8”

Камера заднего вида

Внешний вид

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Электропривод складывания зеркал

16” стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55R16

16” легкосплавные колесные диски с шинами 205/55R16

17” легкосплавные колесные диски с шинами 205/50R17

© 2018 Aurore Auto — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге. Покупка нового автомобиля или с пробегом. Сервисный центр, склад оригинальных запчастей и кузовной ремонт. Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.

www.aurore-nissan.ru

Новый Ниссан Тиида: цена и комплектации

Российское представительство Nissan сообщило цены на новый Nissan Tiida, разработанный специально для покупателей из нашей страны. Начальная комплектация Ниссан Тиида для России оценена в 839 000 рублей. А это на 19 000 меньше, по сравнению со стоимостью самой доступной версии седана Nissan Sentra, построенного на той же платформе. Начало продаж Ниссан Тиида 2015 в России состоится уже в конце марта.

Уже в базе (комплектация Welcome) автомобиль получил две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, аудиоподготовку, подогрев и электрические регулировки наружных зеркал, а также металлические диски на 16 дюймов с покрышками размерностью 205/55R16.

Далее идет комплектация Ниссан Тиида Comfort, стоимость которой составляет от 873 до 908 тысяч рублей, в зависимости от установленной коробки передач. Эта модификация дополнительно оснащается кондиционером, передними креслами с подогревом и штатной аудиосистемой с CD, USB, AUX и Bluetooth.

Версия Elegance получила более богатое оснащение: боковые Airbag, климат-контроль, противотуманная оптика, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также доступен подлокотник для пассажиров второго ряда сидений. Цена Ниссан Тиида 2015-2016 года в этом исполнении составляет 913 000 и 948 000 рублей для версий с МКПП и вариатором.

Также производитель предлагает комплектацию Elegance Plus (933 000 – 968 000 рублей), в состав которой входят системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа, датчики дождя и света, электроскладывание зеркал заднего вида. А вот модификация Elegance Connect стоимостью от 953 000 до 988 000 рублей получила фирменную навигационную систему с камерой заднего обзора и экраном диагональю 5,8 дюйма. Компания предлагает объединить две упомянутые выше комплектации в одном варианте под названием Elegance Plus Connect. Этот автомобиль оценили уже в 968 000 – 1 003 000 рублей. Разница в цене во всех случаях обусловлена выбором коробки передач.

Топовая комплектация Nissan Tiida 2015-2016 модельного года имеет очень интересное оснащение. В версии Tekna есть оконные подушки безопасности (шторки), круиз-контроль, тонированные стекла, светодиодная оптика, автоматический корректор фар, комбинированная обивка салона, отделка кожей рычага переключения КПП и руля, 17-дюймовые легкосплавные колеса и др. Стоимость Ниссан Тиида в самой богатой комплектации составляет 1 030 000 рублей, причем эта версия модели оснащается исключительно бесступенчатым вариатором.

Подробный обзор нового хэтчбека Nissan Tiida смотрите здесь.

Напомним, что технические характеристики Nissan Tiida полностью повторяют аналогичные показатели Nissan Sentra. Сегодня стоимость седана начинается от 858 тыс. рублей. В моторном отсеке Ниссан Тиида установлен тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 «лошадок». По официальным данным, средний расход топлива Ниссан Тиида составит 6,4 литра на сотню. Разработчики отмечают, что новая Тиида – это наиболее просторный автомобиль в своем классе.

autofakty.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW