«Митсубиси Диамант»: история, особенности, отзывы. Комплектации мицубиси диамант

Характеристики Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал.......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации мицубиси диамант»Митсубиси Диамант»: история, особенности, отзывы. Комплектации мицубиси диамант

Характеристики Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)

Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал. Как только машина попала на рынок, ее стали позиционировать как авто бизнес-уровня.

История Mitsubishi Diamante

Первое поколение Mitsubishi Diamante

В первом поколении модель начала выпускаться в 1989 году. И практически сразу автомобиль стал набирать популярность.

Второе поколение Mitsubishi Diamante

Мицубиси Диамант второго поколения выпускался в Японии, начиная с 1995 года. Авто было запущено в производство с несколькими V-образными 6-цилиндровыми моторами:

  • 6G73 SOHC 24V, мощность 175 л.с.;
  • DOHC 24V, мощность 200 л.с.;
  • 6g72 DOHC 24V, объем 3 л, мощность 230 л.с.;
  • 6G72 DOHC Mivec, объем 3 л, мощность 270 л.с.;

Коробка передач предусматривалась только автомат, а привод мог быть передним или полным. Во всех КПП был встроен полуавтоматический режим и электронная система управления INVECS-II. Только в комплектации 2.5E была обычная автоматическая коробка передач с зимним режимом.

Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)

Следующее поколение Mitsubishi Diamante было выпущено в 2002 году. По конструкции автомобиль был основой предыдущего поколения с новой отделкой. Также модель была особенной, потому что в ней был единственный доступный двигатель V6 объемом 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В новом поколении Диамант использовалась 4-ступенчатая АКПП. Характерной особенностью нового двигателя была система непосредственного впрыска топлива GDI.

На внутреннем рынке, в Японии, была заряженная версия Mitsubishi Diamante. Она отличалась от других следующими характеристиками:

  • Мощность 270 ватт;
  • Спортивная подвеска;
  • Оригинальная выхлопная система;
  • Колесные диски – эксклюзив;

Характеристики Mitsubishi Diamante

Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.

Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1545 Колёсная база (мм) 2720 Высота (мм) 1445 Ширина (мм) 1785 Колея задних колёс (мм) 1535 Дорожный просвет (мм) 165 Снаряженная масса (кг) 1570 Длина (мм) 4785

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 83.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня (мм) 76 Максимальный крутящий момент (Н•м) 240.26 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя V-образный Мощность двигателя (л.с.) 200 Объём двигателя (см3) 2497 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5 Привод Полный Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Многорычажная Передняя подвеска Многорычажная

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11.2 Объём топливного бака (л) 70 Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2 Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние Ширина обода 6 6 Диаметр обода 16 16 Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 16 16 Высота профиля шины 65 65 Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1545 Колёсная база (мм) 2720 Высота (мм) 1435 Ширина (мм) 1785 Колея задних колёс (мм) 1535 Дорожный просвет (мм) 155 Снаряженная масса (кг) 1510 Длина (мм) 4805

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня (мм) 76 Максимальный крутящий момент (Н•м) 304.01 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750 Тип впуска Непосредственный впрыск Конфигурация двигателя V-образный Мощность двигателя (л.с.) 240 Объём двигателя (см3) 2972 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5 Привод Передний Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Многорычажная Передняя подвеска Многорычажная

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.4 Объём топливного бака (л) 72 Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2 Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние Ширина обода 6 6 Диаметр обода 15 15 Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 15 15 Высота профиля шины 65 65 Ширина профиля шины 205 205

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1545 Колёсная база (мм) 2720 Высота (мм) 1440 Ширина (мм) 1785 Колея задних колёс (мм) 1535 Дорожный просвет (мм) 160 Снаряженная масса (кг) 1550 Длина (мм) 4805

Читайте также:  Опции и комплектации ГАЗель NEXT. Комплектация про газель некст
Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня (мм) 85.8 Максимальный крутящий момент (Н•м) 300 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя V-образный Мощность двигателя (л.с.) 208 Объём двигателя (см3) 3497 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4 Привод Передний Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передняя подвеска Со стойкой McPherson

Эксплуатационные показатели

Объём топливного бака (л) 72 Максимальная скорость (км/ч) 210 Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.8 Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние Ширина обода 6 6 Диаметр обода 15 15 Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 15 15 Высота профиля шины 65 65 Ширина профиля шины 205 205

Фото Mitsubishi Diamante

Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.

Mitsubishi Diamante, Мицубиси ДиамантMitsubishi Diamante, Мицубиси ДиамантMitsubishi Diamante, Мицубиси Диамант

Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.

Видео Mitsubishi Diamante

Посмотрите тест-драйв Мицубиси Диамант.

https://youtube.com/watch?v=5nY0SMpWwh0

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

история, особенности, отзывы :: SYL.ru

В конце 80-начале 90-х гг. прошедшего века стали появляться особые версии автомобилей японских производителей под другими названиями или брендами. Далее рассмотрен один из них — «Митсубиси Диамант»: история, особенности, характеристики, отзывы.

Особенности

Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

История

Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первый «Митсубиси Диамант» представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).

"Митсубиси Диамант"

Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).

"Митсубиси Диамант": фото

Кузов

Изначально Diamante был представлен в кузовах хардтоп (Sigma) с безрамочными окнами и седан с измененным оформлением задней части, а в 1993 г. представили 5-дверный универсал (Diamante и Sigma). Он отличался не только компоновкой, но и оформлением: изменены задние фонари и удалены противотуманные фары по сравнению с седаном «Митсубиси Диамант». Фото демонстрируют различия между ними.

Габаритные размеры седана равны 4,74 м (4,83 м по другим данным) в длину, 1,775 м в ширину и 1,41 м (1,335 м) в высоту. Колесная база составляет 2,72 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,53 м. Универсал длиннее (4,785 м или 4,886 м), шире (1780 м) и выше (1,515 мм или 1,47 м). Передняя колея расширена на 5 мм, задняя сокращена на 30 мм.

Во втором поколении хардтоп исключили. Седан стал больше. Его длина составляет 4,785 м, 4,805 м после рестайлинга (4,93-4,98 м по другим данным), ширина — 1,785 м, высота — 1,435 м (1,37 м). Передняя колея равна 1,545 м, задняя — 1,535 м. Колесная база осталась прежней. Универсал длиннее седана на 5 мм и выше на 60 мм. Задняя колея сокращена на 30 мм. Остальные размеры идентичны.

Двигатель

Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

"Митсубиси Диамант": отзывы

6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.

6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

Читайте также:  Комплектации и цены Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн) | Официальные дилеры Шкода в Москве. Шкода комплектация хоккей эдишн

6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г. стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

Трансмиссия

Первый «Митсубиси Диамант» с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.

Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации — переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.

Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.

Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).

На выпускаемых с 1997 г. «Митсубиси Диамант» АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.

Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.

Ходовая часть

На первом «Митсубиси Диамант» спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.

На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.

Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).

Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.

Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.

Электроника

Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.

"Митсубиси Диамант" АКПП

Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.

"Митсубиси Диамант"

Стоимость

Mitsubishi Diamante первого поколения можно приобрести за 70 тыс. рублей и даже меньше. Цена лучших экземпляров — около 150 тыс. Стоимость второй генерации начинается примерно от 100 тыс. и для большинства машин укладывается в 300 тыс., хотя лучшие могут стоить значительно дороже.

Отзывы

Многие владельцы довольны «Митсубиси Диамант». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится дизайн, комфортность, производительность, простор, управляемость, клиренс. Расход топлива определяется двигателем. Из-за большой массы стойки склонны к проседанию. GDI требовательны к качеству топлива и обслуживанию, как и подвески, и автомобиль в целом из-за сложной конструкции. Ситуацию усугубляет большое количество электроники. У многих возникают проблемы с АКПП. Отмечают случаи возникновения стука двигателя. Стаканы подвержены коррозии. В отличие от многих прочих моделей Mitsubishi, наблюдается дефицит запчастей, причем как оригинальных, так и сторонних, при высокой их стоимости. К тому же из-за сложной конструкции многие мастерские не берутся за ремонт. Так, например, даже замена свечей представляет собой более сложную процедуру, чем обычно. Наконец, автомобиль малоликвиден.

www.syl.ru

Mitsubishi Diamante — Обзор, дизайн, история и т/х

Из истории создания Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante (Митсубиси Диамант) — легковой автомобиль, выпущенный японским концерном Мицубиси, рассчитанный как для внутреннего рынка, так и для экспорта в др. страны. С 1989 года модель Диамант пережила три поколения, но все автомобили, сошедшие с конвейера, объединяет одно качество – это машины бизнес-класса. (Читайте так же обзор авто mitsubishi space wagon).

Три поколения Mitsubishi Diamante

Первое поколение Митсубиси Диамант увидело свет еще в 1989 году и ничем примечательным не выделялось. Стандартно укомплектованный Диамант казался обычной машиной, для обычных людей и их спокойных трудовых будней, а для выезжающих за город существовала версия с кузовом универсал – и так, на протяжении семи лет концерн Мицубиси выпускал автомобиль до 1996 года, пока не пришло время второго поколения.

Второе поколение воплотило в себе большое количество достижений и прогрессивных идей того времени. На заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать обновленную модель. В результате кропотливой работы разработчиков родилось транспортное средство с V-образными шестицилиндровыми двигателями DOHC: 2,5 л (200 л/с), 3 л (240 л/с) и 3,5 л (208 л/с) на выбор с автоматической либо механической КП, передним либо полным приводом. Наделенный двигателем с системой полного сгорания топлива, автомобиль был также оснащен системами контроля траектории движения, антипробуксовки и гидроусиления, отвечающая за высокую чувствительность руля при любой скорости. Автотрансмиссия INVECS-II со спортивным режимом дает возможность механического управления. В комплектацию входят системы предварительного просмотра/мониторинга дистанции, блокировки дверей, оповещение об аварийном снижении давления в шинах, безопасности (антизащемления) стеклоподъемников и люка.

Читайте также:  Renault Captur 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики. Рено каптур базовая комплектация фото

02

Митсубиси Диамант

Спустя шесть лет Митсубиси решили обновить модельный ряд Диамант, наладив производство на австралийском заводе MMAL в Тонсли Парк, и в 2002 году с конвейера сошла машина с измененной передней и задней частью, дополненная новым фирменным стилем Mitsubishi, который отличали «клин» на решетке радиатора и большие раскосые фары, в то время как сам кузов, двери и крыша Diamante изменений не претерпели. Внутренняя отделка представлена двумя вариациями – серебристой и бежевой — с кожаной или тканевой отделкой сидений. Стандартное оснащение включают системы ABS, контроля тяги, присутствует 4 подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема, кондиционер, DVD на заказ. Единственным доступным в Японии был V-образный шестицилиндровый двигатель 2,5 л (170 л/с) с 4-ступенчатой АКПП и наличием системы непосредственного впрыска топлива GDI. Однако уже через два года меняется в оформлении бампер, радиаторная решетка и форма задних фар, внутренняя «начинка» приобретает новую приборную панель и центральную консоль.

Интересно, что внутренний японский рынок отличал «прокачанный» Митсубиси Диамант VR-X, со спортивной подвеской, уникальными литыми дисками, оригинальным выхлопом, задним спойлером, люксовым интерьером и аудиосистемой мощностью 270 Вт.

Выпуск Мицубиси Диамант третьего поколения был завершен в ноябре 2005 года.

Обзор, дизайн и технические характеристикиMitsubishi Diamante

Очевидно, название автомобиль Mitsubishi получил ввиду своего внешне привлекательного облика, напоминающего бриллиант — Diamante — сверкающий, ослепительный, призванный притягивать восторженные взоры. Разрабатывая дизайн, производители явно постарались сделать его солидным и стильным. Упор на бизнес-класс чувствуется не только в экстерьере – интерьер автомобиля также говорит об официозе.03

Дизайн

Оформление салона, бесспорно, достойно положительных отзывов. Детали, кажущиеся увесистыми и габаритными, на удивление податливы: двери, сиденья, подлокотники и подголовники удобны, комфортны, легко регулируемы. Изготовители потрудились в плане эргономики и эстетической составляющей. Минусом разве что может служить малое пространство между спинками передних сидений и задними креслами.

Приборная панель декорирована красными и серебристыми цветами. Несмотря на светящиеся элементы, такое обилие ярких атрибутов заключает в себе некоторую опасность (в темноте можно забыть включить габариты). В целом дизайн внутри Мицубиси Диамант подтверждает принадлежность авто бизнес-классу.

Технические характеристики

2, 5 л должны, казалось бы, быть достаточны, чтобы задавать нужную динамику разгона машине, но не в случае Митсубиси Диамант: двигатель как будто долго разогревается, только с 4 тыс. оборотов проявляется вся сила мотора, и когда Вы его раскрутите, все 200 «лошадок» показывают свою мощь. Вероятнее всего, причина такого «разогрева» мотора заключается в немалом весе машины и не слишком удачных настроек автоматической КП: вместо моментального реагирования на резкое нажатие педали газа автомобиль на мгновение «тормозит», словно раскачивается перед марш-броском.

Что касается хода, здесь Мицубиси Диамант ведет себя отлично: на наших неровных дорогах покажет себя с лучшей стороны. Поверьте, мелкие и средние «заплаты» Вы даже не почувствуете. То же относится к поворотам –Diamante входит в них прекрасно. В Mitsubishi позаботились о разработке хорошей подвески. Объясняется это тем, что подвески на передней и задней частях установлены на подрамниках, которые в свою очередь крепятся вибропоглощающими прокладками к кузову.

04

Обслуживание и сервис

Давайте осветим вопрос обслуживания Вашего транспортного средства, если уж Вы приобрели его. Диамант, хоть и внешне прекрасен, бриллиант весьма дорогостоящий — Мицубиси очень прихотливы в обслуживании, поэтому сервис может влететь «в копеечку». Как показывает практика, проблемы могут возникать как заводского характера, так и по вине самого водителя. Если Ваше авто и способно беспрепятственно преодолеть небольшие ухабы и вмятины, то не стоит экспериментировать с ямами – все дело в не очень удачно расположенном поддоне, на починке которого можно вполне сэкономить. Патрубки зачастую также слетают при большой нагрузке.

Впрочем, это все меньшие из бед, основная же неприятность заключается в GDI, системе прямого впрыска бензина, которая хоть и сочетает в себе массу положительных свойств, но не доступных российскому потребителю. С одной стороны, GDI – это комбинация экономичности дизеля и мощности бензина, с другой, данное сочетание не оправдывает своего функционала на наших дорогах. То, что призвано стать преимуществом, для России становится недостатком из-за некачественного топлива.

В результате спровоцированных поломок не тяните с обращением в официальный сервис-центр. А в качестве профилактики можно только посоветовать предельно тщательно следить за состоянием двигателя.

Mitsubishi Diamante — резюме

05

Резюмируя вышесказанное, Mitsubishi Diamante, безусловно, достойный автомобиль, внешние и технические характеристики которого подтверждают принадлежность к бизнес-классу. В то же время, ничем примечательным он не отличается и едва ли производит фурор на рынке автотранспортных средств. Этот тот случай, когда покупатель остается нейтральным в отзывах о машине, оценивая на 3+ из 5.

Видео Mitsubishi Diamante

ru-avto.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW