Комплектации и цены Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн) | Официальные дилеры Шкода в Москве. Шкода комплектация хоккей эдишн

Комплектации и цены Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн) от 1 103 000 руб 1 от руб/в мес.2 Новая Skoda Octavia Hockey Edition: цены в Москве Hockey Edition 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. Hockey Edition 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. Hockey Edition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.......

ГлавнаяКомплектацииШкода комплектация хоккей эдишнКомплектации и цены Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн) | Официальные дилеры Шкода в Москве. Шкода комплектация хоккей эдишн

Содержание
  1. Комплектации и цены Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн)
  2. Новая Skoda Octavia Hockey Edition: цены в Москве
  3. Другие варианты Skoda Octavia:
  4. Комплектации и цены Skoda Rapid Hockey Edition (Шкода Рапид Хоккей Эдишн)
  5. Новая Skoda Rapid Hockey Edition: цены в Москве
  6. Другие варианты Skoda Rapid:
  7. Шкода Октавия хоккей эдишн 2016 обзор
  8. Общая информация
  9. Силовые агрегаты
  10. Изменения интерьера
  11. Дополнительное оборудование
  12. Комплектации и цены Skoda Yeti Hockey Edition (Шкода Йети Хоккей Эдишн)
  13. Новая Skoda Yeti Hockey Edition: цены в Москве
  14. Другие варианты Skoda Yeti:
  15. ŠKODA Hockey Edition
  16. ŠKODA Hockey Edition
  17. Хоккей – территория ŠKODA
  18. ŠKODA Octavia Hockey Edition
  19. Пакет Hockey Edition включает в себя:
  20. ŠKODA Rapid Hockey Edition
  21. Пакет Hockey Edition включает в себя:
  22. Тест-драйв Skoda Yeti Hockey Edition
  23. Знакомый силуэт
  24. Высоко сижу, далеко гляжу
  25. «Чуть помедленнее, кони!»
  26. Тянем-потянем
  27. Что почём?
  28. Технические характеристики Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн)
  29. Тех. характеристики Skoda Octavia Hockey Edition
  30. Другие варианты Skoda Octavia:

Комплектации и цены Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн)

от 1 103 000 руб 1 от руб/в мес.2

Новая Skoda Octavia Hockey Edition: цены в Москве

Hockey Edition 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

Hockey Edition 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Hockey Edition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Hockey Edition 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.

Hockey Edition 1.8 TSI 6-ступ. МКПП / 180 л.с.

Hockey Edition 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.

Hockey Edition 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 150 л.с.

Показать еще 2

Вы можете узнать комплектации и цены SKODA Octavia Hockey Edition на сайте официальных дилеров Шкода в Москве. Точная стоимость, акции, скидки и спец. предложения, а также условия покупки любой комплектации Шкода Октавия Хоккей Эдишн в Москве.

Другие варианты Skoda Octavia:

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Перейти Автомобили в с пробегом

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве. * Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов. ** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей. 1 Цены указаны в рублях на автомобили 2017 модельного года. 2 Произведенные расчеты являются предварительными и не означают обязательства Банка по предоставлению кредита.

www.skoda-major.ru

Комплектации и цены Skoda Rapid Hockey Edition (Шкода Рапид Хоккей Эдишн)

от 810 000 руб 1 от руб/в мес.2

Новая Skoda Rapid Hockey Edition: цены в Москве

Hockey Edition 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.

Hockey Edition 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

Hockey Edition 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Hockey Edition 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с.

Вы можете узнать комплектации и цены SKODA Rapid Hockey Edition на сайте официальных дилеров Шкода в Москве. Точная стоимость, акции, скидки и спец. предложения, а также условия покупки любой комплектации Шкода Рапид Хоккей Эдишн в Москве.

Другие варианты Skoda Rapid:

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Перейти Автомобили в с пробегом

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве. * Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов. ** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей. 1 Цены указаны в рублях на автомобили 2017 модельного года. 2 Произведенные расчеты являются предварительными и не означают обязательства Банка по предоставлению кредита.

www.skoda-major.ru

Шкода Октавия хоккей эдишн 2016 обзор

Шкода октавия хоккей эдишн 2016 обзор Среди нововведений можно отметить возможность

Новая Skoda Octavia 2016 года отличается от своих предшественников стилем интерьера и экстерьера, полностью соответствующим современным направлениям развития автомобилестроения. Линейка этого года дополняется спортивной версией RS. Аббревиатура РС расшифровывается как «Ралли Спорт». Как таковых кардинальных изменений она не претерпела, однако отличается существенным улучшением уровня комфорта и безопасности. Фото и видео обзоры дебютных лифтбека, в том числе и РС, и универсала тиражируются многими тематическими изданиями мира.

Общая информация

Новая Октавия после рестайлинга может предлагаться покупателям в, так называемой, версии А7 Хоккей. Улучшенный пакет Hockey Edition (Хоккей Эдишн) в значительной степени усовершенствует модель Шкода Октавия выпуска 2016 года, предавая спортивный и более динамичный характер.

Новый А7 2016 года, в том числе и линейки Hockey Edition, традиционно доступны покупателям в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Кроме того, желающим будет предложена модернизированная версия этого же года модели RS.

Немецкие амортизирующие подушки

Специалисты, которые проводили различные фото или видео обзоры, а также участвовали в тест-драйвах новинки, отмечают, что описываемая модель стала еще больше похожа не только внешне, но и по своим техническим характеристикам, на классических представителей немецкого автопрома. Новая Шкода Октавия образца 2016 года даже в базовой комплектации может похвастаться широким набором различного оборудования и функциональных аксессуаров.

Модель А7 2016 года в модернизированном кузове предлагается в 4 комплектациях – Active, Ambition, Style и L&K на бензине или дизеле. Такой ассортимент не нов для этой модели, однако оснащение каждого из представителей этих комплектаций заслуживает уважения. Стоит обратить внимание на измененное название комплектации Elegance, которая в 2016 году именуется как Style.

Силовые агрегаты

Традиционно потенциальным покупателям предлагаются на выбор как бензиновые, так и дизельные версии этого популярного и востребованного автомобиля. При этом объем дизеля будет составлять два литра, а его мощность равняться 110 л.с. Принцип работы трансмиссии моделей на дизеле будет заключаться в роботизированном шестиступенчатом механизме переключения передач (тип КПП DQ 250-6F).

Линейка бензиновых вариантов силовых агрегатов, в отличие от дизелей, более широка. Модель A7 представлена объемами двигателей в 1.4, 1.6, 1.8 литров, а также двухлитровой RS.

Технические характеристики версий с 1.4-литровым двигателем качественно отличаются от представителей предыдущего поколения. Так, показатель мощности этих моделей составляет 140 л.с., при том что оснащаются они как роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач, так и шестиступенчатой механикой. Первые тест-драйвы новой модели 2016 г. продемонстрировали улучшенные характеристики механизмов трансмиссии, работа которой стала более отчетливой и качественной в плане надежности. Средний показатель расхода топлива этой модели составляет около 5,5 литра.

Читайте также:  Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ. Комплектации веста универсал

Версии с силовыми агрегатами объемом в 1.6 литра сконструированы по типу MPI. Мощность этих двигателей наименьшая среди всего модельного ряда Шкода Октавия образца 2016 г. и составляет 81 л.с. При этом описываемые модели комплектуются механическими коробками переключения передач с пятью ступенями и шестиступенчатым автоматом.

Не учитывая версию RS, самыми мощными и динамичными моделями являются варианты A7 с двигателями объемом 1.8 литра. Автомобили Octavia 2016 в новом обличии комплектуются роботизированной и механической коробкой переключения передач.

Шкода октавия хоккей эдишн 2016 обзор большей проходимостью

При этом количество ступеней робота – семь, а механики – шесть. Мощность у этих моделей также имеет самый высокий показатель в 180 л.с.

Также покупателям предлагаются полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout 2016. Эта версия комби отличается большей проходимостью и, соответственно, увеличенным клиренсом. Показатель дорожного просвета у самого мощного универсала серии Шкода Октавия Скаут 2016 составляет 171 см, что на 11 см больше, чем у стандартных моделей с кузовом универсал.

Спортивные модели Skoda Octavia А7 образца 2016 г. приставкой RS (РС) оснащены двухлитровым турбодвигателем с мощностью 220 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон модели RS до 100 км/ч всего лишь за 6,8 секунд. Для автомобилей подобного класса этот показатель у модели РС достаточно внушителен. Максимальная же скорость, которую может развивать новый двухлитровый силовой агрегат RS, составляет 248 км/ч.

Изменения интерьера

Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2016 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.

Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.

Дополнительное оборудование

Как отмечают специалисты и представители чешского автопроизводителя, ко всем комплектациям предлагается большое разнообразие дополнительного оборудования. За дополнительную плату менее дорогую модель можно оборудовать кондиционером, ксеноновыми фарами, камеры заднего вида и современной навигационной системой. Также дополнительно могут быть доступны такие функции, как подогрев сидений, противотуманные фары, новый датчик дождя и дополнительные подушки безопасности, парктроник и система круиз-контроля. Среди нововведений можно отметить возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки, адаптивный головной свет и электрическая регулировка передних сидений. Спортивные версии РС укомплектованы максимальным набором различных аксессуаров и оборудования.

Как и отмечалось выше, покупатели могут выбрать автомобиль с пакетом Хоккей Эдишн, который станет отличным вариантом для любителей скорости и динамичной езды (в том числе и моделей типа универсал). Само название пакета Hockey Edition символизирует непосредственное участие этого известного во всем мире автомобильного бренда в организации чемпионатов мира по одноименному виду спорта.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Комплектации и цены Skoda Yeti Hockey Edition (Шкода Йети Хоккей Эдишн)

от 1 249 000 руб 1 от руб/в мес.2

Новая Skoda Yeti Hockey Edition: цены в Москве

Hockey Edition 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

Hockey Edition Outdoor 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

Hockey Edition 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Hockey Edition Outdoor 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Hockey Edition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с.

Hockey Edition Outdoor 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с.

Hockey Edition 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с.

Hockey Edition Outdoor 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с.

Hockey Edition 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с.

Hockey Edition Outdoor 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с.

Показать еще 5

Вы можете узнать комплектации и цены SKODA Yeti Hockey Edition на сайте официальных дилеров Шкода в Москве. Точная стоимость, акции, скидки и спец. предложения, а также условия покупки любой комплектации Шкода Йети Хоккей Эдишн в Москве.

Другие варианты Skoda Yeti:

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Перейти Автомобили в с пробегом

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве. * Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов. ** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей. 1 Цены указаны в рублях на автомобили 2017 модельного года. 2 Произведенные расчеты являются предварительными и не означают обязательства Банка по предоставлению кредита.

www.skoda-major.ru

ŠKODA Hockey Edition

ŠKODA Hockey Edition

Хоккей – территория ŠKODA

Свой спортивный и динамичный характер ŠKODA проявляет, поддерживая хоккей, — один из самых быстрых и техничных видов спорта. В качестве официального спонсора ŠKODA поддержала Чемпионат мира по хоккею IIHF 22 раза — это самая долгая спонсорская поддержка в истории соревнований, она занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Каждый год чешская марка обеспечивает организационный состав Чемпионата мира по хоккею IIHF 40–60 новыми автомобилями. А клиентам, которые разделяют ценности бренда, SKODA предлагает специальный пакет опций Hockey Edition.

ŠKODA Octavia Hockey Edition

Планируете стать обладателем стильного и невероятно вместительного семейного автомобиля? Пакет опций Hockey Edition с чемпионской скидкой 69% не оставляет шансов отложить покупку новой ŠKODA Octavia на потом! Принимайте решение здесь и сейчас! Литые диски, задние светодиодные фонари, передние спортивные сиденья, многофункциональный дисплей Maxi Dot и другие дополнительные опции станут вашими всего за 43 200 р.!

Пакет Hockey Edition включает в себя:

Снаружи:

  • Литые диски 16” Ilias
  • Задние светодиодные фонари
  • Тонировка SunSet

Внутри:

  • Передние спортивные сиденья
  • Декоративные вставки Piano black
  • Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза и рычаг КПП со вставкой из кожи
  • Передний подлокотник Jumbo Box
  • Центральный подлокотник сзади

Функциональное оборудование:

  • Передний и задний парктроники
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Противотуманные фары с функцией Corner
  • Розетка 230В
  • Bluetooth

Запишитесь на тест-драйв!

ŠKODA Rapid Hockey Edition

Чего вы в первую очередь ждёте от яркого ŠKODA Rapid? Стильного дизайна, вместительного багажника, множества умных и практичных решений? Но ŠKODA Rapid с пакетом опций Hockey Edition превзойдёт ваши ожидания! Литые диски, задний парктроник, спортивные сидения, радио SWING и другие дополнительные опции станут вашими со скидкой 63% всего за 33 000 р.! А в апреле вы получите пакет опций Hockey Edition в подарок!

Читайте также:  Магазин ЦСК в г. Петрозаводск. Центр строительной комплектации цск

Пакет Hockey Edition включает в себя:

Снаружи:

  • Литые диски 16” Antia
  • Молдинги в цвет кузова

Внутри:

  • Передние спортивные сиденья
  • Декоративные вставки Piano black
  • Хромированные детали интерьера
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза и рычаг КПП со вставкой из кожи
  • Центральный подлокотник спереди
  • Сетка в багажном отделении
  • Уменьшенное стальное запасное колесо

Функциональное оборудование:

  • Задний парктроник
  • Радио SWING, USB, 6 динамиков
  • Maxi-Dot
  • Передние противотуманные фары

Ждём вас на тест-драйв!

___________ * Пакет Hockey Edition доступен для автомобилей ŠKODA Octavia и ŠKODA Rapid в комплектации Ambition.

Все акции

skoda.keyauto.ru

Тест-драйв Skoda Yeti Hockey Edition

Кроссовер Skoda Yeti стал третьим в линейке Шкоды, получившим специальную версию Hockey Edition – первыми были Octavia и Rapid. На Йети вообще-то трудно пожаловаться: выбор моторов и комплектаций у него и так хороший, но ограниченная серия всегда вызывает особый интерес. Поэтому мы и взяли такую машину на тест: посмотреть, что в ней такого, чего нет в обычных Yeti, и как это всё ездит. Последнее можно считать самым важным, ведь Hockey Edition – это не просто накладки на пороги. Это 152 л.с., полный привод и DSG. Что ж, поехали!

Знакомый силуэт

Чего у Йети не отнять даже под угрозой расстрела – так это узнаваемого силуэта. Чего бы не придумывали с этим кроссовером, узнать его может любой, кто способен отличить Шкоду от Киа и хотя бы раз в последние восемь лет выходил из дома на улицу. Но мы-то люди продвинутые, поэтому посмотрим, как отличить Hockey Edition от обычного Yeti.

Начнём с того, что диски в этой комплектации предлагают только легкосплавные, 17-дюймовые и весьма своеобразной окраски – чёрно-серебристые. На крыше «хоккейной» машины установлены рейлинги, а вот боковые зеркала заднего вида – только чёрные, хоть и глянцевые, независимо от цвета автомобиля. Теперь добавим сюда накладки на пороги и кое-что из того, что сразу не увидишь: защиту картера двигателя.

Что получаем? Да, машинка совсем не «девчачья», она предполагает, что эксплуатировать её можно со здравой долей жестокости по отношению к технике, а вот о розовом цвете и люке в крыше для любования звёздами можно забыть.

DSC_1017

Высоко сижу, далеко гляжу

По-моему, я уже говорил об этом, но не грех и повторить: ездить за рулём по столице нашей Родины мне не очень-то нравится. Ладно бы ещё ездить, но вот стоять в пробке – это вообще не моё. Но никуда от этого не деться, поэтому начинаем тест-драйв в суровых московских реалиях. И попутно знакомимся с салоном.

Вот тут преимущества спецверсии очевидны. Многое из того, что есть в нашем кроссовере, стоит приличных денег, а тут это многое можно получить значительно дешевле и всё сразу. Начнём… с руля.

Кожаный руль – это всегда прекрасно. А если на нём есть ещё и управление аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном, соединённым с помощью Bluetooth с мультимедийной системой, то жить становится вообще хорошо. Есть у него и регулировка по высоте, а вот по вылету – нет. Ну и не надо: баранка удобная, приборную панель не перекрывает, руки от неё не устают.

Зато здорово устаёт спина. Может, покажется странным, но сиденья тут так же далеки от идеала, как Земля от ближайшей экзопланеты. Нормальной боковой поддержки нет, сиденье короткое, а экономия на поясничном подпоре попахивает коварством партизанской диверсии. Зато лифт сиденья позволяет и сесть «как в тракторе», и опуститься до уровня какой-нибудь Октавии. Причём даже в максимально высоком положении можно сесть, надеть папаху и не достать потолка – места над головой много. Впрочем, и назад можно отъехать очень далеко. При желании устроиться можно, но моя поясница сиденье не одобрила.

Можно бесконечно долго гонять водительское кресло в любых направлениях, но обзор всегда будет не просто хорош, а великолепен. Причём в этом заслуга всего вместе: большой площади остекления, удобных боковых зеркал и салонного зеркала. Проблем нет ни при движении по прямой, ни при поворотах (боковые стойки кузова обзору не мешают), ни даже при парковке задним ходом. Особо слепым поможет парктроник, пользоваться которым легко, но который всё же не может заменить камеру заднего вида. Впрочем, при небольших габаритах и отсутствии багажного отделения а-ля седан без камеры обойтись можно.

Двигатель запускаем кнопкой. Мотор тут не новый (не может он быть новым в автомобиле, которому уже несколько лет), но всё же напомним: это 1,8-литровый турбированный агрегат мощностью 152 л.с., известный в узких кругах как 1,8 TSI CDAB. В целом – ничего революционного: рядная «четвёрка», почти «квадратная» (82,5х84 мм), обладает завидным моментом в 250 Нм и хорошим масляным аппетитом при больших (а иногда и не очень) пробегах. О проблемах мотора говорить не будем (мы же с ними не столкнулись!), а вот о том, как машина с ним ездит, скажем обязательно.

Ждать, пока машина согреется на холостых оборотах, можно очень долго. Но у нас есть электрообогрев лобового стекла, поэтому задерживаться на месте до второго пришествия не будем. Переводим рычаг в положение D и едем.

Как же хороша в движении эта шестиступенчатая коробка! Если отвлечься от мыслей о стоимости хотя бы замены сцепления, то DSG не может не радовать. Особенно в паре с этим мотором. Даже без спортивного режима (а есть и такой) можно смело давить педаль в пол и чувствовать себя на дороге раскованно. Заметьте: я не говорю о беспредельной свободе, для этого динамики должно быть чуть больше, но для лёгких перестроений и безопасных обгонов тяги вполне хватает. Да и в узких закоулках у Йети есть козырь в рукаве: развернуться на нём можно даже на пятачке, а для поиска парковки не приходится искать большую свободную площадку, коих в Москве нет еще со времён оставления её Наполеоном.

Покатавшись в своё удовольствие по Москве (ладно-ладно, вру: удовольствия там быть не может — просто покатавшись), выезжаем на трассу.

«Чуть помедленнее, кони!»

Кто ездил между двумя столицами, тот знает особенность дороги: часть обгонов возможна только по обгонной третьей полосе, длина которой может быть и триста метров, и километр. На километре обгонять легко почти на всём, что имеет более 70 лошадиных сил и четыре колеса. А вот на коротком отрезке не всегда приходится легко, к тому же зимой как раз он часто заснежен. И тут я влюбился в Йети, как когда-то школьником в Джона Леннона и Аньку из параллельного класса.

Машина легко набирает скорость, а полный привод оказывается совсем не лишним на снегу. Кстати, муфта Haldex четвёртого поколения не ждёт, когда задние колёса начнут буксовать — ей управляет электроника, коей Йети напичкан, как Вассерман знаниями. Система курсовой устойчивости ESP не даёт рыскать по дороге, хотя в работу включается редко. Держать кроссовер на прямой очень легко, и после обгона даже не хочется сбрасывать скорость. Приходится сдерживать свои незаконные желания «топить» всю дорогу 140-150 км/ч и сбрасывать скорость. Расход по трассе в среднем держится на уровне 7,5 литров. Оценивать его объективно трудно, но скорее, это не слишком много для мотора на 1,8 литра и 152 «лошадки», тем более Йети всё же кроссовер, а не седан или хэтчбек.

Читайте также:  Hyundai Tucson (Comfort). Хендай туксон 2017 комплектация комфорт фото

DSC_1036

Теперь у нас есть время оценить всю остальную начинку этой версии. Собственно, «жирных плюшек» тут две: очень неплохая мультимедийная система и двухзонный климат-контроль Climatronic, за который доплачивать не придётся – он в «хоккее» стоит в базе. За мультимедийную систему платить придётся – 30 500 рублей. На первый взгляд, она очень даже хороша: SD, USB, AUX, MP3, Bluetooth… И целых восемь динамиков!

Но вот сенсорный дисплей не сильно впечатляет. Нет, его хорошо видно даже днём, он адекватно реагирует на касания, но графика не самого высокого качества. Если сюда добавить монохромный дисплей бортового компьютера, то ощущение богатства пропадает почти полностью. Хотя, может, я слишком придирчив: смотреть надо на дорогу, а не на дисплей. Музыка есть, навигация работает, с телефоном связь неплохая. Наверное, этого должно быть достаточно, и своих денег она, скорее всего, стоит.

В общем, если заглушить вопли измученной спины, то впечатления от интерьера только приятные. Даже такая вроде бы мелочь как круиз-контроль на подрулевом переключателе – и тот удобен. А вот со вторым переключателем у меня вышел забавный казус. Каждый раз после включения омывателя лобового стекла мне приходилось выключать задний «дворник», который включается в противоположную сторону (от себя). Почему это происходило? Понял только на второй тысяче километров: после того, как рычажок возвращался назад, он по инерции улетал в заднее положение и включал заднюю щётку. После разрешения этой загадки я уже не отпускал его в самостоятельный полёт в исходную позицию, а возвращал пальцами. Эх, умею же я придраться!

Тянем-потянем

А теперь съедем с дороги. Хоть и городской – но кроссовер же! И любой нормальный русский человек обязательно проверит, как этот автомобиль поведёт себя на бездорожье.

DSC_1069

Скажу сразу: по кочкам на Йети прыгать не надо, будет слишком жёстко. Поэтому, не получив удовольствия от тряски, едем на затяжной заснеженный подъём, куда на моноприводе даже не стоит пытаться забраться. Включаем режим Off Road и отключаем ESP. На подъёме главное — не слишком давить на педаль газа: обороты во внедорожном режиме ограничиваются электроникой, но наша «липучка» не предназначена для снега, поэтому даже небольшое нажатие приводит к пробуксовке, и Шкода начинает вести себя как обычный бензиновый «атмосферник» с нехваткой тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Тут можно просто отпустить педаль, и Йети достаточно уверенно вскарабкается по снегу и даже льду в крутую горку. Но всё же приходится признать: стихия этого кроссовера – город и даже трасса, а не бездорожье. Путь даже тут Йети не чувствует себя ущербным и может чуть больше, чем рядовая «пузотёрка», но ездить по хорошей дороге на нём приятнее.

Что почём?

Не скрою: я поддался суровому обаянию Skoda Yeti. Да, я не пришёл в восторг от салона: он не поражает размерами, в багажник вообще толком ничего не влезает (могут выручить раскладные задние сиденья, точнее — система трансформации салона VarioFlex, как называет эту опцию Шкода). И задним пассажирам там тоже не так просторно, как, например, в Октавии. Но для поездки по городу машина подходит просто идеально – и отличным обзором, и небольшими габаритами, и очень хорошей манёвренностью. Прекрасно показал себя Йети и на «дальняке». Но сколько придётся заплатить за это чудо?

Стоимость Skoda Yeti Hockey Edition

У нас на тесте была почти самая дорогая комплектация: 1,8 TSI, 4×4, 152 л.с., DSG-6. И стоит такая машина 1 492 тысячи рублей. Если это кажется дорогой покупкой, то можно посмотреть на автомобили с более скромными моторами. Например, 1,6 MPI о 110 л.с. можно купить всего за 1 249 тысяч.

Правда, полный привод доступен только в нашей версии с мотором 1,8, всё, что дешевле – только переднеприводное, а это уже не так интересно. Разумеется, даже наши полтора миллиона – цена не окончательная. Многое можно установить дополнительно, причём не всегда дёшево. Если электронная система курсовой устойчивости (ESP) вместе с ассистентом подъема в гору обойдётся всего в 4 500, то биксеноновые фары с омывателем и светодиодными ходовыми огнями – это уже более 47 тысяч. Много? Может быть, но дешёвого сейчас, к сожалению, нет ничего. Тем более – хорошего.

www.kolesa.ru

Технические характеристики Skoda Octavia Hockey Edition (Шкода Октавия Хоккей Эдишн)

от 1 103 000 руб 1 от руб/в мес.2

Тех. характеристики Skoda Octavia Hockey Edition

Тип двигателя Число цилиндров Рабочий объём, [см3] Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] Топливо* Тип привода Коробка передач Колёсные диски Шины Длина, [мм] Ширина, [мм] Высота, [мм] Дорожный просвет (с подвеской для плохих дорог), [мм] Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] Объем багажного отделения, максимальный, с запасным колесом, [л] Полная разрешённая масса, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, [кг] Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, [кг] Ёмкость топливного бака, [л] Максимальная скорость, [км/ч] Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Подробные технические характеристики SKODA Octavia Hockey Edition на официальном сайте дилеров Шкода в Москве. Все тех. характеристики SKODA Октавия Хоккей Эдишн: типы кузова, год выпуска, клиренс, размеры и габариты, двигатели и трансмиссии, расход топлива и подвеска, бензин и дизель, седан и универсал а также прочие особенности данного автомобиля.

Другие варианты Skoda Octavia:

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Перейти Автомобили в с пробегом

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве.

www.skoda-major.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW