Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Опыт владения Volkswagen Golf Mk2 (Фольксваген Гольф мк2) Казалось бы, не место этому скромняге по соседству со старыми янки, чопорными англичанами, целым выводком немцев разной степени премиальности и другими привычными героями......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации гольф 2Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Опыт владения Volkswagen Golf Mk2 (Фольксваген Гольф мк2)

Казалось бы, не место этому скромняге по соседству со старыми янки, чопорными англичанами, целым выводком немцев разной степени премиальности и другими привычными героями моих статей. Сюда бы G60 или, на худой конец, GTi. Но всемирную славу модели принесли все же не они, а рядовые трудяги типа этой трехдверки. Если расшифровывать понятие «суперкар» как очень популярный автомобиль, то перед нами как раз он.

Взгляд со стороны

Можете заклеить шильдики или нарезать из него пазл и показывать частями – опознать марку и модель я могу хоть с закрытыми глазами. Узнаваемость стопроцентная, пронесенная сквозь года и возведенная в абсолют. Посмотрите на наследника. То, что это родственники, понятно даже близорукому. Кстати, тенденция медленных эволюционных изменений из поколения в поколение началась именно со второго Golf. Если вас бесит похожесть Фольксвагенов разных эпох друг на друга – вот он, виновник.

Но злиться на ветерана сложно. И не из чувства жалости. Внешне Golf живее всех живых. Блестит и переливается свежеокрашенным кузовом и нисколько не комплексует по поводу своего почти 30-летнего возраста. Дайте ему новую ксеноновую оптику, замените дверные ручки а-ля вазовское зубило на современные, и легко сойдет за молодого.

Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Шильдики GT на передних крыльях – это не буква «i» потерялась, а всего лишь обозначение одной из бесчисленных комплектаций Golf без привязки к мотору. Попробуй сейчас повесить эти буквы на рядовой «овощ» – закидают пустыми канистрами из-под омывайки.

А старик-то «на стиле»: 15-дюймовые полированные диски АTS Сup, резина домиком, заниженная подвеска. Модный прикид ветерану идет. Ощущения, что дед напялил на себя рваные джинсы, отобранные у внука, нет и в помине. Остальное, слава богу, сток. Общая дизайнерская концепция великого Джуджаро и его Golf Mk1, доработанная Гербертом Шефером, в лишних цацках не нуждается.

Внутри

Дизайн интерьера – восьмидесятые как они есть. Передняя панель согласно тогдашней моде аккуратно, по линейке, вырублена топором и допилена лобзиком. Пластик неожиданно мягок, хотя на вид этого не скажешь. Это как раз одна из особенностей комплектации GT. В других Golf владельцев обычно встречал жесткий, недорогой материал.

Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Об эргономике немцы позаботились особо. Все крупные кнопки в открытом доступе и именно там, где им самое место. Приборы VDO незатейливы и лаконичны. Опционный руль тонок, огромен, но надпись GTi греет душу и прибавляет как минимум 5 л.с. мотору.

С посадкой и проживанием на задних местах у большинства современных трехдверных последователей Golf обычно наблюдается как минимум одна из трех проблем. Неудобно заходить из-за низкой крыши, тесно и скучно, потому что не видно ничего вокруг сквозь окна-бойницы. Родоначальника класса можно упрекнуть только в тесноте, и то если вы ростом выше среднего и решили сесть за таким же верзилой.

Оснащение у хэтчбека скромное, но наглядно демонстрирующее, как удобно, когда ты сам конструктор собственного автомобиля.

В Golf нет ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, зато ты сидишь в отлично спрофилированном кресле VAG Sport, греешься на солнышке сквозь люк в крыше, радуешься стильному черному потолку и классно лежащему в руке мячику (от какой игры, и так понятно) пятиступенчатой «механики».

Клетчатые вставки на ручках дверей, стойках и ручнике – плод творчества владельца. Такой тюнинг, вдохновленный отделкой моделей GTi, – частое явление в среде фанатов модели.

В движении

Старенькое водительское кресло приняло меня как своего, нежно приобняв подуставшими «ушами» боковой поддержки. Найти оптимальную посадку не составляет никакого труда, тем более что сиденье снабжено микролифтом. Ну давай, основатель рода, покажи на что ты способен!

Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Golf резко срывается с места и без всяких проблем ввинчивается в транспортный поток. Мотор не особо «крутильный» и изрядно шумит после 3 500 об/мин, но отклики на газ очень живые, а щелкать шариком пятиступенчатой «механики», торчащим из смешной резиновой гофры (тоже ведь опция и фетиш среди фанатов) весьма приятно. Я думал, что тест-драйв будет проходит под лозунгом «Уступайте место пожилым», но нет, старичок не стал мальчиком для битья. И пусть владельцы базовых Solaris и Polo Sedan смотрели на меня с высокомерием владельцев новых иномарок, технические характеристики автомобилей с более чем двадцатилетней разницей в возрасте вполне сопоставимы. Технический прогресс, где же ты?

Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Пошустрив в потоке и порадовавшись образцовой переднеприводной управляемости, я свернул с гладкого асфальта набережной на боковую улицу и… удар!.. еще удар! Golf сотрясался в таких адовых муках, что я остановился и начал рассыпаться в извинениях перед хозяином, клянясь оплатить ремонт подвески. «Не парься, чувак», – был ответ. Так вот что «койловеры» окаянные делают. Вот он, стенс. Но стиль – превыше всего, к тому же про крены в поворотах можно забыть.

Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Golf есть Golf – даже с пробегом почти в 400 тысяч километров качества, пленившие несколько миллионов покупателей, все еще видны невооруженным глазом.

Можно считать Volkswagen корпораций зла и оплотом консерватизма, но этот хэтчбек – один из тех автомобилей, что на много лет вперед сформировали непререкаемый имидж немецкого автопрома. Того самого, что мы долгое время не хотели менять ни на каких японцев и корейцев.

История выбора и покупки

Этот трехдверный Golf 1988 года выпуска, купленный в 2010 году, стал для Константина первым автомобилем. В фольксвагеновский бестселлер он влюбился ещё с ранних лет – у соседа был такой автомобиль. На поиски черной трехдверки в хорошем состоянии у Константина ушло около полугода. Для автомобиля с пробегом 360 000 км этот Golf выглядел и ехал на удивление бодро, и Константин согласился на покупку. Мечта обошлась ему в 56 000 рублей.

Ремонт

По технике за пять лет владения ремонтировались лишь мелочи вроде сцепления и топливных форсунок. Пришлось заменить вышедшую из строя приборную панель, из-за чего показания одометра сейчас не вполне соответствуют действительности. Самое главное, что мотор жив и здоров. Сложности возникли лишь с ремонтом системы впрыска KE-Jetronic. Сама «реанимация» прошла успешно, но вот правильно выставить настройки у Константина не получилось. Двигатель не всегда держит обороты, что, впрочем, не мешает ему заводиться всегда, даже при температуре -30°C.

Читайте также:  Классификация оборудования промышленных предприятий. Комплектация промышленным оборудованием

Летом 2015 года Golf был целиком перекрашен в родной цвет. Для этого автомобиль был полностью разобран, а заодно переваривались арки и пороги. В процессе было решено заменить «подуставшие» передние крылья. Найти оригинал оказалось непросто и пришлось довольствоваться копией, помучавшись в итоге с подгонкой под штатные крепления. Пока это одна из самых дорогих операций, перенесенных автомобилем. Все вместе обошлось Константину почти в 70 000 рублей.

Как видите, в целом Golf даже в таком почтенном возрасте оказался достаточно надежным автомобилем и несильно разорил нового владельца.

Тюнинг

Настоящему энтузиасту всегда сложно удержаться от соблазна внести толику индивидуальности в свой автомобиль. Вот и Константин не устоял. В предыдущей итерации его Golf был доработан в стиле rat-look. Ржавый капот Константин изготовил самостоятельно. Затянуть фары желтой пленкой тоже не составило труда. Сейчас же хэтчбеку, как видите, возвращена стоковая внешность.

В салоне помимо уже упомянутых клетчатых вставок поселились оригинальная магнитола и подкассетник. Ради повышения уровня комфорта была сделана шумоизоляция дверей, передней панели и пола.

От заниженной подвески Константин не откажется уже, наверное, никогда. Сейчас на Golf стоят винтовые стойки Tuning Art. С такой посадкой отлично смотрятся диски ATS Cup, которые хозяин собственноручно полирует каждый сезон. Резина на хэтчбеке редкой размерности – 155/60 R15.

Эксплуатация

К пожилому Гольфу Константин, что называется, прикипел. Знает в нем каждую деталь и с удовольствием занимается самостоятельным ремонтом и доработками.

Ежегодно Костя проверяет состояние пола в своем автомобиле. Для этого полностью снимается салон, а все полости, где может скапливаться грязь и образовываться ржавчина, вычищаются. Такая профилактика не занимает много времени, а уберечь может от многих проблем.

Зимой автомобиль уже несколько лет не эксплуатируется, а о продаже Golf не может быть и речи. Даже после планируемой в обозримом будущем покупки повседневного автомобиля ветеран будет оставлен для души.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла и фильтров каждые 12 месяцев: масло Swd Rheinol Synergie TS SAE 10W-40 – 1 600 рублей; масляный фильтр Mann – 170 рублей
  • расход топлива в городском цикле – 7-10 л/100 км
  • расход топлива по трассе – 7л/100 км
  • расход топлива в смешанном цикле – 9л/100 км
  • бензин – АИ-92

Планы

После поездки на Golf VR6 Константин понял, что хочет больше мощности. Конкретные варианты апгрейда или свопа мотора пока рассматриваются. Выхлопная система, скорее всего, будет выполнена из компонентов Simons (не путать с Siemens!). Салону будет возвращен стоковый вид. В отдаленных планах – установка пневматической подвески, ибо подкручивать каждый раз гайки ради изменения клиренса Константину надоело.

История модели

Спустя 9 лет после сенсационного дебюта первого Golf на Франкфуртском автосалоне 1974 года прошла презентация наследника. Кстати, название модели не имеет никакого отношения к популярному виду спорта. Наряду с Passat в названии младшей модели Volkswagen также эксплуатирует природную тематику. Гольф – это сокращение от «Гольфстрим».

Модель была доступна в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Большинство автомобилей оснащались передним приводом, но были доступны и полноприводные модификации, именовавшиеся Syncro. Впоследствии появилась даже внедорожная модификация Golf Country с увеличенным клиренсом и джиперской внешней атрибутикой, которая, впрочем, не снискала большого спроса, но периодически встречается и в России.

Volkswagen Golf II 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации гольф 2

Общая моторная гамма Golf второго поколения насчитывала более 20 вариантов двигателей. Преобладали бензиновые, доступные в карбюраторном и инжектором вариантах. Наиболее слабые рядные «четверки» 1,3 развивали 55 л.с. Легендарный GTi с его 139 л.с. был далеко не пределом. Версия G60, оснащенная нагнетателем, развивала 160 л.с., а на вершине властвовал выпущенный сверхмалым тиражом 212-сильный G60 Limited. Дизельное же семейство было представлено четырьмя моторами мощностью от 54 до 80 л.с. Из трансмиссий были доступны четырех- и пятиступенчатая «механика» либо трехступенчатый «автомат».

Второй Golf выпускался до 1992 года силами заводов шести стран. Общий тираж модели составил около 6,3 миллиона экземпляров.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9201378/»>Нравится такой тюнинг Гольфа?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Все модификации Volkswagen Golf II

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

При том что соотношение потребительских характеристик и общее качество исполнения Golf V можно признать эталонным, стоимость предводителя класса «имени себя» действительно озадачивает. За базовую модификацию с 1,6 л (не FSI) двигателем просят больше, чем за топовую Mazda3 Sport! А за сумму, в которую может обойтись азартный 180-сильный Citroen C4 VTS, выглядящий «на все деньги» снаружи и внутри, удастся приобрести лишь Golf 2.0 TDI, да и то без ряда важных опций, которые имела версия, побывавшая у нас на тесте.

Внешность Golf не нуждается в пространных комментариях, тем более что машина продается уже второй год. «Пятый» на вид чуть динамичнее, чуть серьезнее, чуть больше и чуть дороже «четвертого». К очередной генерации Golf пришел по пути консервативного развития, и поэтому исходный материал опознает даже человек, не сильно разбирающийся в автомобилях. К тому же эмблемы VW теперь еще крупнее.

Интерьер изменился существеннее. Форма передней панели получилась, правда, довольно тривиальной, зато выглядит добротно и монументально. И впрямь возникает ощущение, что находишься в машине классом выше, например, в VW Passat. Наверное, для этого здесь и деревянный руль – штука стильная, но все же немного чужеродная. Подгонка деталей и качество пластика отличное, слабых мест нет. Головка рычага КПП и ручка стояночного тормоза обшиты приятной руке кожей. Салон тоже кожаный. Имеется раздельный климат-контроль. Удивило, что в столь дорогой комплектации не нашлось места для электрических регулировок передних сидений (кроме поясничного подпора). Впрочем, и механических достаточно для того, чтобы быстро найти оптимальное сочетание настроек. Профиль кресел спортивный, с хорошей боковой поддержкой. Из трех автомобилей, которые участвовали в тесте, лучшие сиденья и эргономика – у Golf. Повторимся, это автомобиль, в котором все сделано правильно. За исключением, быть может, подсветки приборов – резко-синей.

Однако вряд ли такой подход к проектированию транспортного средства предполагает получение его владельцем мощного эмоционального заряда. Салон хоть и качественный, но в целом скучный. Внешность породистая, но без души. Разве что модификация GTi производит впечатление более жизнерадостной, однако в России она не продается.

Читайте также:  Ford Everest 2018 года: новое поколение внедорожника. Форд эверест 2017 комплектации и цены

Двигатель – новейший 16-клапанный дизель, оснащенный турбокомпрессором и системой питания common rail. Он слегка «мертвый» на низах – примерно до 1800 об./мин., однако затем демонстрирует свои лучшие качества вплоть до 4500 об./мин. Этот не самый легкий хэтчбэк демонстрирует ураганную (320 Нм) тягу на первых пяти передачах. Всего их шесть, что может озадачить: дизель – и 6-ступенчатая «механика»? Однако современные дизельные модели легко дадут фору многим бензиновым по динамике, не поступаясь свойственной дизелям экономичностью. Синяя ракета Golf V 2.0 TDI – тому доказательство.

При всей корректности внешнего облика (скромные 16-дюймовые колеса, никаких пластиковых псевдоспортивных атрибутов) характер этого автомобиля взрывной. Ускорение накатывает интенсивными волнами, на каждой передаче – мощный подхват. К этому надо привыкнуть, особенно в городе. Как и к сильно задемпфированной напольной педали газа. А вот к коробке переключения передач привыкать не придется: работает она, если сказать коротко, идеально.

Комплектация Sportline, как сказали нам в представительстве Volkswagen, подразумевает установку пружин и амортизаторов с измененными характеристиками – более жесткий вариант. Одновременно обнаруживается «пакет для плохих дорог», внедрение которого выливается в увеличение клиренса. Это ходовых качеств машины улучшить не должно. Что ж, любопытно оценить, как скажется «борьба противоречий» в подвеске тестового Golf…

Дверь захлопывается с благородным приглушенным звуком, в динамиках играет джаз (очень приличный звук!), автомобиль степенно трогается и отправляется на встречу с зимними московскими улицами. Сразу радует великолепная шумоизоляция – ни Citroen, ни Mazda не смогли предложить столь высокий уровень звукового комфорта.

В движении автомобиль солиден и комфортабелен. Он очень уверенно держит прямую на высокой скорости, при перестроениях на МКАД никак не чувствовалось, что под одними колесами чистый асфальт, а под другими – укатанный снег! Хэтчбэк не сбивается с курса и не пугает водителя траекторными рысканиями. Так же надежно его поведение в поворотах – все делает правильно, плавно. Особенно приятно управлять машиной в скольжении. Мы специально выезжали на лед Гребного канала, чтобы попробовать Golf V в затяжных заносах, и он проявил себя с самой лучшей стороны – «выставляется» на раз, а в скольжении ведет себя предсказуемо и надежно, без задержек слушаясь руля и реагируя на изменения в подаче топлива. Система стабилизации настроена к водителю достаточно лояльно, плавно гасит скольжение лишь с определенного момента, не сразу. В немалой степени хорошая управляемость обеспечивается полностью независимой задней многорычажной подвеской (в четвертом поколении «многорычажкой» могли похвастаться исключительно полноприводные версии). А еще у «пятого» Golf на 90% повышена жесткость кузова на кручение.

Очевидных отрицательных последствий увеличения клиренса обнаружить не удалось. Возможно, если бы на тест представили два идентичных автомобиля с разными настройками подвески, мы сумели бы выявить недостатки «приподнятого». Тем не менее сравнить было с чем – в нашем распоряжении были два конкурента с незаурядными ходовыми качествами, и на их фоне Golf выступил весьма веско.

Кто-то, возможно, назовет ходовую часть автомобиля жестковатой, однако мы выбрали бы другие определения. Подвеска у машины упругая и энергоемкая. В частности, она не только хорошо подходит для спокойных ежедневных поездок по не очень хорошему покрытию, но и позволяет при необходимости ехать «на пределе». Минимальные крены, отсутствие клевков при резком разгоне и торможении – это все про Golf. Чувство единения с автомобилем тут не столь полное, как на С4 или Mazda, однако, смеем вас заверить, для ежедневной езды того, что есть, вполне хватает. Усилие на руле и обратная связь генерируются электроусилителем в зависимости от скорости движения, информативности достаточно. На прямой – четкий ноль и ни единого намека на нервозность. Тормозит машина также великолепно. Очень правильный автомобиль.

Задний диван рассчитан на троих взрослых средней комплекции. Запаса для ног хватает – как показалось, прибавка в росте машины сделала посадку более вертикальной. Да и база подросла. Багажник огромный (350 л), спинки сидений складываются по частям. Похоже, на данный момент Golf предлагает максимальный набор предложений в своем сегменте, которые мы оценили по достоинству. Нам понравился этот механизм гольф-класса, бездушный в своем совершенстве. И понятно, что за это совершенство надо платить, с учетом чего ценовая планка не кажется задранной слишком уж высоко.

www.avtodex.ru

Volkswagen Golf II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф II

Одноклассники Volkswagen Golf II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II, 1986 г

Эту машину мне дали в качестве служебной. Volkswagen Golf II, неприятного серого цвета. Салон: протерт до дыр. Кулиса КПП имеет элементы из пластика и поэтому была разбита в хлам. Время берет свое. Однако в машине удобно и скрипучих деталей не много, а задняя дверь не гремит. Двигатель: рядная «четверка» объемом 1,2 или 1,3, не помню точно, было там ровно 50 «лошадей». На спидометре был зафиксирован пробег в 380 тысяч километров, на этой цифре спидометр сломался, как давно это было — никто не знает, сколько еще машина проехала после этого — тоже тайна. Однако Volkswagen Golf II ездил и, несмотря на хилый мотор с огромным пробегом позволял соревноваться с вазовской «классикой». Если вы вдруг надумаете купить подобную машину, и продавец скажет, что этот мотор «миллионник» — не верьте ему. Ресурс мотора 380-420 тысяч. Огромная цифра в сравнении с Жигулями. У нас в стране даже КАМАЗы столько не ходят. Расход топлива в городе едва укладывался в «десятку», по трассе литров 6-7. Однажды мне стало интересно, как быстро Volkswagen Golf II может ехать. Я дал газу, спидометр не работал, но было весело. Потом загорелась какая-то лампочка, я свернул на обочину, и тут из под капота повалил пар. Мотор закипел, кипяток лил ручьем со всех сторон. С огромным трудом я доехал до города. Некоторые трубки лопнули, я заливал холодную воду, и она тут же вся была на земле. Никогда такого не видел. Кузов: не смотря на то, что машине шел третий «десяток», ржавчина была там, где машину ударили и не ремонтировали. Шестерка бы за это время сгнила бы раза три, наверное. Подвеска у Volkswagen Golf II жесткая, машина едет туда куда нужно, быстро и четко. Трамвайные пути отдаются ударом в кузов. Машинка из Германии и для наших дорог не очень-то комфортна. Машина хорошая, по качеству новый Volkswagen Golf II лучше любой новый «Приоры», ни одна «Приора» не проедет такое расстояние и скорее всего через десять лет сгниет в хлам.

Читайте также:  Peugeot › 508 › 2.0 HDi AT Allure. Пежо 508 аллюр комплектация

   Достоинства: надежность. Качество.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Москва

Volkswagen Golf II, 1987 г

Решил написать отзыв про Volkswagen Golf II. Пробег на данный момент составляет 228000 км. Достался мне от отца за символическую сумму в конце 2008 года. Покупал машину отец в далеком 1999 году за 2600 долларов. Пробег тогда составлял 192000. Ездил мало, до дачи и обратно, это примерно 50 км. Впечатление от машины нормальные. По крайней мере, она выполняет свои функции, несмотря на все неприятности. Управляется довольно легко, хотя гидроусилителя нет. 55 л.с. — довольно смешная мощность, тем не менее, в городе довольно уверено себя чувствую, на трассе, конечно, уже не то, хотя смотря с чем сравнивать. К тому же стиль вождения у меня не «гоночный», так сказать, езжу спокойно и не нарушаю (стыдно сказать, даже на трассе 90-100, не больше). И еще, надо четко осознавать свои возможности и возможности машины, на которой ты ездишь, ведь иногда смешно и страшно, когда видишь юнца за рулем ВАЗ 2109 «лохматого» года, летящего по дороге за 120 км/ч. Багажник вместительный, вот попробую коляску туда детскую скоро запихнуть, думаю, влезет. Подвеска обычная, особого комфорта нет, но и душу не вытряхивает. Шумоизоляция слабая – в те времена Volkswagen Golf II был именно народным простым автомобилем. Если проводить сравнение с 21099, которая в наличии у брата, то «Гольф 2» по всем параметрам впереди, кроме ремонтопригодности силового агрегата (касается именно моего движка). Подвеска — тут равенство, двигатели сравнивать не корректно, у брата карбюратор, хотя отмечу, что у меня при меньшем объеме он тяговитее. Салон у Volkswagen Golf II просторнее плюс складной задний диван. Обзорность тоже лучше. Кузов не ржавеет, хотя машина была бита, есть, конечно, сколы на капоте, но они не критичны. Руль у «немца» легче и, как бы так сказать точнее, что ли.

   Достоинства: «неубиваемость».

   Недостатки: год выпуска.

  Алексей, Псков

Volkswagen Golf II, 1987 г

Покупал Volkswagen Golf II до введения заградительных пошлин в 2002 году. Приехал на нем в Москву из Калининграда. Откатал 6 лет, гонял его и зимой и летом. Впечатления только положительные. Запчасти копеечные, продаются везде. Ремонтопригодность очень высокая. Качество материалов кузова и отделки очень приличное. Наши марки до сих пор этот уровень качества не осилили. Побывал в паре аварий мелких. Кузов очень прочный, не то, что «японки» из фольги. Старый добрый «олдскул» автомобилестроения позволит этому авто побывать еще в паре-тройке рук заботливых хозяев перед тем, как его отправят на покой. За 6 лет поменял: сцепление, аккумуляторов — 2, стартеры ремонтировал 1 раз, генератор — 3 раза. По ходовой, естественно, кое чего по мелочи. Фары бил камнями на трассе — 400 руб. штука. «Поворотники» по 150 руб. Зеркало боковое разбил неаккуратно — 700 руб. В основном менял «расходники», лил бензин и бед не знал. Продавал Volkswagen Golf II с грустью — послужил «Гольф» верой и правдой.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей, как родных, так и неоригинальных.

   Недостатки: снят с производства, традиции качества не были воплощены в приемниках

  Анатолий, Москва

 

avto-russia.ru

Volkswagen Golf II 1974–Наше время

Второе поколение популярного хэтчбека Volkswagen Golf появилось в 1983-ем году. Первоначально Volkswagen Golf II выпускался с карбюратором, но с приходом 84-го года немецкий автоконцерн наладил производство модификации автомобиля с инжекторным двигателем (GTI). На Golf GTI устанавливали преимущественно 1,8-литровые установки с системой механического впрыска горючего K-Jetronic, Mono-Jetronic — механизмом сравнительно простого строения с непрерывным впуском горючего, а также фирменные разработки Volkswagen Digijet (1,3 литров) и Digifant.

С августа 83-го года Volkswagen Golf II стали оснащать атмосферными (54 л.с.) и турбированными дизельными моторами (70 л.с.) объемом 1,6 литров. Спустя шесть лет у автомобилей появились еще две версии турбодизелей: 60-сильный экодизель 1V, оборудованный каталитическими преобразователем, и SB — 80-сильный мотор, самый мощный в семействе Volkswagen Golf того времени. SB отличался увеличенным давлением наддува и установленным под капотом охладителем нагнетаемого воздуха — интеркулером. На большинство дизельных агрегатов монтировалась топливная аппаратура Bosch, состоящая из одноплунжирного распределительного ТНВД и форсунки. Все дизельные моторы для Golf II были вихрекамерными, надежными, экономичными и в то же время простыми в конструкции. Расход топлива на 100 километров колебался в районе 6 литров.

Характеристики Volkswagen Golf II

Хотя внешне Volkswagen Golf II выглядел небольшим, его салон был достаточно просторным. Эргономика водительского места тщательно продумана — все органы управления находятся «под рукой». Отделка салона, в зависимости от комплектации, могла быть велюровой, кожаной или тряпичной, сиденья опционально — с усиленной боковой поддержкой, в некоторых модификациях — регулируемые по высоте. Приборная консоль в стандартной версии помимо основных датчиков имела стрелочные часы, в более дорогих комплектациях в нее также были встроены тахометр, электронные часы и простенький бортовой компьютер, показывающий температуру масла, на улице и охлаждающей жидкости и потребление топлива.

С каждым годом конструкторы марки вносили в дизайн Volkswagen Golf II мелкие косметические изменения. Обновленные модели получали более широкие молдинги, пластиковые пороги и накладки на колесные арки, укрупненные линии передней решетки.

Смена дизайна у Volkswagen Golf II

Наиболее крупный рейстайлинг автомобиль претерпел в 1987-ом году. Автомобили нового модельного года отличались меньшим числом горизонтальных ребер радиаторной решетки, цельными стеклами дверей и измененным положением наружных зеркал. Тогда же молдинги перестали приклеивать, а стали крепить на пистонах, изменили графику шильдиков с названием модели. Кроме внешних изменений, серьезная модернизация коснулась технической части Volkswagen Golf II. Было усовершенствовано электрооборудование, улучшена передняя подвеска. В 1990-ом году автомобиль наделили объемными бамперами.

С годами компания Volkswagen также расширяла список стандартного и опционального оборудования. Так, постепенно в комплектацию модели стали входить автоматическая трансмиссия, ГУР, система кондиционирования, литые колесные диски, электростеклоподъемники, сдвижной люк, электрозеркала, подогрев зеркал, центральный замок, омыватель фар, подсветка косметического зеркала, противотуманные фары, электронная консоль приборов, дополнительная оптика дальнего света, круиз-контроль, сиденья с электроподогревом и электрорегулировкой, различные модели аудиосистемы. Дополняли разнообразие большой ассортимент отделки интерьера и цветов кузова. В 1992-ом году, когда было выпущено третье поколение Golf, производство Volkswagen Golf II остановилось.

Видео Volkswagen Golf 2

Видео Volkswagen Golf 2

wikiautos.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW