Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013. Комплектации фольксваген поло 2012

Сколько стоит Volkswagen Polo 2012 года? Volkswagen Polo – компактный 5-ти дверный хэтчбек класса В, один из наиболее популярных среди автолюбителей в мире. Выпускается немецким концерном Volkswagen Group с 1975 года. С этого времени Фольксваген......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации фольксваген поло 2012Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013. Комплектации фольксваген поло 2012

Сколько стоит Volkswagen Polo 2012 года?

Volkswagen Polo – компактный 5-ти дверный хэтчбек класса В, один из наиболее популярных среди автолюбителей в мире. Выпускается немецким концерном Volkswagen Group с 1975 года. С этого времени Фольксваген Polo пять раз обновился, а количество его продаж достигло 15 млн. автомобилей. Хэтчбек Поло 5 поколения – это автомобиль, успевший завоевать популярность водителей за высокое качество сборки и достойную шумоизоляцию, хорошую динамику и управляемость. А также продуманный до мелочей комфорт и безопасность.

Комплектация авто представлена большим разнообразием двигателей, как модернизированных в период рестайлинга 2014 года, так и совершенно новых. Хэтчбеки Поло могут оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Так новый 1,2-литровый 8-клапанник TSI с 6-ступенчатой механической КПП имеет лучшие технические характеристики и потребляет меньше топлива, чем его аналог на 1.4 литра. Также хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации новые турбодизели 1,6 л мощностью 75 или 90 л.с, в зависимости от настройки. Дизельные 16-клапанники отличаются исключительной малошумностью и экономией топлива.

В зависимости от комплектации авто может иметь двигатель с 5-ти или 6-ти ступенчатый МКПП, а также 7-ми диапазонным автоматом. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – торсионная балка. Длина автомобиля составляет 3 970 мм, величина колесной базы – 2 470 мм, ширина – 1 682 мм, высота – 1 462 мм. Дорожный просвет равен 16,5 см. Хэтчбек Поло укомплектован стальными R14-R15 и легкосплавными дисками R15.

Интерьер

Дизайнерское оформление салона у хэтчбек Polo выполнено в классическом немецком консервативном стиле. Качество, функциональность и комфорт определяют интерьер автомобиля. Расположение приборов на передней панели удобное, информативное, с продуманной эргономикой водительского места. Качество сборки деталей, аккуратная подгонка панелей Поло хэтчбек с равномерными зазорами, качественный отделочный пластик создают ощущение комфорта и надежности.

Кресло водителя уже в базовой комплектации регулируется продольно и по высоте, а руль настраивается по наклону и вылету. В изначальном оснащении сделан акцент на рациональность и комфорт – излишества отсутствуют, зато обеспечена безопасность и нужные функции. Всю необходимую комплектацию салона будущий владелец хэтчбек Поло может подобрать согласно своим требованиям. Приборная панель салона Polo отличается минимализмом — большие циферблаты тахометра и спидометра, указатели поворотников, дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о времени, режиме работы КПП, температуре, уровне топлива и пр. Расширенная аудиосистема предусмотрена только в максимальной комплектации.

Отлично продуман комфорт салона хэтчбек Поло. На дверях в широких нишах помещаются нужные вещи, а в глубине центральной консоли расположены подстаканники. Здесь же находится пепельница и удобная ниша для мелочей. Опционный подлокотник водителя регулируется по наклону. В многофункциональном бардачке расположены отделения для очков, держатели монет, крепление для ручки, отдельное место для сервисных документов.

Экстерьер

Внешний вид компактного хэтчбека Фольксваген Поло отличается сдержанной элегантностью и продуманной практичностью. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, сохраняя при этом традиционные фирменные элементы экстерьера — фальшрешетку, головная оптика, бампер с широким воздухозаборником. Отличительной чертой хэтчбека являются более изящная задняя стойка и выштамповки, продолжающие линию колесных арок. Это делает элегантный автомобиль более спортивным и надежным.

Цветовая гамма хэтчбеков отличается сдержанной роскошью. Классические черные и белый неметаллические цвета Candy и Urano, оттенки металлик – серебро, красный, синий и белый, а также оттенок перламутр Deep Black. Хэтчбек Поло 5 поколения добавил несколько ярких оттенков, стал выглядеть ярче, его предпочитают водить как женщины, так и мужчины. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новые фары, в базовом комплекте галогеновые, в опциях – светодиодные лампы. Противотуманные огни разместились несколько выше. В опциях имеется система поворота. Передний бампер украшен хромированной полосой.

Багажное отделение имеет рабочий объем 280 л, который может быть увеличен до 952 путем складывания заднего дивана. Часть пространства в багажнике занимают арки колес. В отсеке предусмотрены крючки для сетки, а под полом имеется полноразмерная запаска и набор инструментов. Дверь багажника открывается легким нажатием на верх брендового логотипа. Пневмодоводчики поднимут дверь вверх, а чтобы закрыть багажник, предусмотрены 2 внутренние ручки.

Двигатель

Линейка двигателей хэтчбек Volkswagen Polo продаваемых в России представлена тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовый бензиновый двигатель объемом 1.2 л, мощность 60л.с. достигается при 5200 об/мин. Инжекторный силовой агрегат имеет 3 цилиндра, распределенный впрыск топлива, работает в паре с 5-ти ступенчатупенчатой МКПП. Наибольший крутящий момент 112 Hм достигается при 3000 об/мин, разгон до 100 км происходит за 16,1с. Моторный ряд бензиновых двигателей хэтчбек Polo продолжает атмосферник 1.2 с мощностью 79. л.с., которая достигается при 5 000 об/мин. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км за 9.9 с., максимальная скорость – 188 км/ч. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным роботом – автоматом. Бензиновую линейку хэтчбек Polo также представляет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.4л и мощностью 85 л.с., который также работает с 6-ти ступенчатой механикой или DSG. Двигатель развивает максимальную мощность при 6 200 об/мин, разгоняется до сотни за 11.9 сек., имеет максимальную скорость 177 км/ч.

Младший дизельный турбированный двигатель 1,4 л, выдает 105 л.с. мощности, которая достигается при 4 400 об/мин. Мотор разгоняет хэтчбек Поло до сотни за 9.7 с. Наибольший крутящий момент 250 Нм достигается при 2 500 об/мин, максимальная скорость составляет 190 км/ч. Двигатель работает с 7-ми ступенчатым роботом-автоматом. Среди дизельных моторов хэтчбек Polo присутствует дизельная модель 1.6л мощностью 75 л.с., работающая с 5-ступенчатой механикой, разгоном до сотни за 14.8 с и максимальной скоростью 166 км/ч. Также представлены наиболее экономичные дизельные модели хэтчбек Поло с турбированным двигателем 90 л.с. и средним расходом топлива 4.3 л/100 км. Максимальная отдача наступает при 4200 об/мин, двигатель разгоняет автомобиль за 12.5 с. до сотни км и имеет максимальную скорость 176 км/ч.

Все двигатели прошли доработку на предмет повышения эффективности и, соответственно, снижения выхлопов в окружающую среду, отвечают стандарту безопасности Euro 4. Все без исключения моторы являются энергоэффективными с низким расходом топлива и рассчитаны на использование бензина с октановым числом 95 или дизельного топлива.

Обслуживание

На все новые модели хэтчбек Фольксваген Поло производитель дает гарантию 2 года. Одним из условий гарантийного обслуживания является своевременное прохождение технического освидетельствования автомобиля в установленные сроки либо при прохождении определенного пробега. Кроме того, техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, которые установил производитель, это основное условие длительной безотказной службы хэтчбек Поло.

Периодичность прохождения ТО производителем принята в 15 000 км пробега. производителем установлены строки технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега. Стоимость обслуживания без расходных материалов может составлять от 5 тыс. рублей. Стоимость запасных частей и расходных материалов Volkswagen у разных продавцов может отличаться, что тоже отразиться на общей сумме за ТО. Обслуживание хэтчбек Поло можно проходить в любом сервисе на территории России, имеющем лицензию от производителя на проведение регламентных работ.

Ремонт

У хэтчбека VW Polo, как и у всех бюджетных автомобилей, есть свои небольшие недостатки, которые связаны, прежде всего, с экономией материалов. Кроме того, по статистике достаточно часто выходит со строя электронный усилитель руля, вопрос с его перепрошивкой возникает обычно сразу и решается у дилера по гарантии. Проблемы в тормозной системе чаще всего связаны с вакуумным усилителем и решаются его заменой. У некоторых автомобилей в зимний период возникают проблемы с центральным замком, или крышкой топливного бака. Также в морозы иногда хэтчбек Поло плохо заводился. Проблема решается установкой предпускового подогревателя Вебасто.

Некоторые водители по прошествии нескольких тысяч километров замечают стук в бензиновых двигателях и спешат менять поршни. Двигатель находится в алюминиевом корпусе, поршни с графитовым покрытием. Поэтому стук в двигателе не является проблемой, а скорее особенностью продукции ВАГ. Данная ситуация не является неполадкой и не требует выполнения ремонтных работ.

Комплектация и цены

Базовое оснащение хэтчбек Поло Trendline начинается с автомобилей с мотором 1.2 MT 60 hp и механической КПП и стоимости 501 000 руб. Стоимость аналога с двигателем 70 л.с. будет на 12 тысяч руб. больше. Автомобиль с силовым агрегатом 1,4 литра на 85 л.с. будет отличаться от базовой версии на 45 тысяч рублей.

В оснащение базовой версии VW Polo входит комплект безопасности — антиблокировочная система тормозов и 2 подушки для водителя и переднего пассажира. Также в базовой версии имеются передние и задние электрические подъемники стекол, центральный замок, бортовой компьютер и электромеханический усилитель руля.

Комплектация Comfortline, которой оснащены автомобили с бензиновым двигателем 1.4, механической 5-ти ступенчатой КПП, кроме базового оснащения имеют в комплекте полный электропакет, а в опции Trendy – дополнительно кондиционер и противотуманную оптику. Премиальная комплектация хэтчбеков Поло Style оснащена 6-ю подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и кузовом с оттенком металлик. Также в салоне есть климат-контроль, а дверцы и зеркала имеют цвет окраски кузова.

Отличие последних 2х моделей

В 2017 году покупателям будут представлены автомобили Polo шестого поколения, его основой стала MQB — A0. Колесная база новой модели вырастет на 90 мм, передний и задний свесы будут укорочены, а салон получит дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Хэтчбек получит новые качественные материалы для салона, акцент будет сделан на хромированном декоре. Из оборудования на новом хэтчбеке будет мультимедиа с цветным экраном, все комплектации, кроме базовой, будут иметь функции совмещения со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. В топовых комплектах автомобилей будет сенсорный экран на 9.5 дюйма.

Автомобиль получит новую головная светотехнику, которая в опциях может иметь светодиоды или биксенон. Крышка капота хэтчбека Поло 2017 будет несколько изменена, на ней будут выражены ребра. Корма получит новый бампер и оптику. Новый автомобиль в старших комплектациях будет снабжен литыми дисками оригинальной формы. Цветовая гамма кузова пополнится несколькими благородными оттенками, среди которых особенно эффектен бежевый металлик Титаниум.

Моторный ряд хэтчбек Polo шестой генерации будет представлен 3-х цилиндровым двигателем 1.0 л, мощностью 75 л.с., а также его турбированными аналогами с отдачей 100. и 116 л.с. Двигатели в автомобилях 5-го поколения 1.4 л бензиновый и 1.6 л дизельные будут заменены 1.5-литровыми моторами в новых хэтчбеках Поло. Бензиновые силовые агрегаты в новых авто смогут развивать 142 и 162 л.с., а дизельные, в зависимости от модификации, — 91,111 и 132 л.с. Двигатели будут работать с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими КПП, а также с 7-диапазонным роботом-автоматом DSG с двумя сцеплениями.

www.carteka.com

Отзывы о Volkswagen Polo 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volkswagen Polo с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Цены на Volkswagen Polo 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAmarokBeetleBoraCorradoEosFoxGolfJettaLupoPassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanTiguanTouaregTouranVento Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994198919831982 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензин

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Volkswagen Polo, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.2 л, механика

411 – 520 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.2 л, механика, передний, 70 л.с. (1.2 MT) 411 456 520

Бензин 1.2 л, робот

Читайте также:  Volkswagen Golf GTI New VII 2.0 TFSI АT (230 л.с.) GTI 2017 Хэтчбек. Гольф gti 2017 цена и комплектация

379 – 495 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.2 л, робот, передний, 105 л.с. (1.2 AT) 379 437 495

Бензин 1.39 л, механика

360 – 520 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.39 л, механика, передний, 85 л.с. (1.4 MT) 360 447 520

Бензин 1.39 л, робот

430 – 575 тыс руб

2 комплектации

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.39 л, робот, передний, 85 л.с. (1.4 AT) 430 481 510 Бензин 1.39 л, робот, передний, 85 л.с. (Cross 1.4 AT) 500 537 575

Бензин 1.6 л, автомат

365 – 617 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 365 470 617

Бензин 1.6 л, механика

325 – 550 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 325 427 550

www.bibika.ru

Фольксваген Поло 2013 (характеристики, фото, стоимость и комплектации)

Новый Фольксваген Поло 5-ого поколения (заводской индекс модели Typ 6R) дебютировал на Женевском автосалоне 2009 года. Хэтчбек Volkswagen Polo Mk5 сразу после старта продаж стал настоящим бестселлером в классе супер-мини не только в Европе, но и во многих странах мира, включая США и Японию. Признание компактного Поло автолюбителями не осталось без внимания экспертов и критиков автомобильного рынка. В 2010 году Фольксваген Поло Mk5 получили несколько титулов: «Европейский автомобиль года», «Автомобиль года в мире», «Супермини года» и «Лучший импортный автомобиль года в Японии». Такого количества наград, пожалуй, не собирал ни один автомобиль за всю историю мирового автопрома.В нашем обзоре постараемся выяснить какой харизмой и потребительским качествами располагает немецкий компактный хэтчбек. Подробно рассмотрим дизайн, размеры, шины и диски, варианты окраски кузова автомобиля. Присядем в салон и оценим эргономику, удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов отделки, уровень наполнения функциями комфорта. Не забудем о грузовых возможностях багажника, укажем полные технические характеристики Фольксваген Поло 2012-2013 года выпуска, реальный расход топлива и, разумеется, проведем тест-драйв. Нам традиционно помогут многочисленные отзывы владельцев, фото материалы.

Еще обзоры хэтчбеков B-класса:Peugeot 208Kia Rio хэтчбек

В начале описание внешнего вида Volkswagen Polo 5-ого поколения напомним нашим читателям, что хэтчбек производится в двух вариантах с трех и пяти дверным кузовом. Брат предмета нашего обзора Фольксваген Поло седан не будет принимать участие в сегодняшнем испытании, ему посвящены две подробные обзорные статьи на нашем сайте: о недостатках и преимуществах сборки салона и проблемах эксплуатации (секонд-тест).

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова хэтчбека Поло: 3970 мм в длину, 1453 мм в высоту, 1682 мм в ширину, 2470 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (для России клиренс увеличен — пакет «плохие дороги»)
  • и вариантах цвета краски Volkswagen Polo: стоимость белый (Candy Weiss) или синий (Sea Blue) входят в цену автомобиля, за черный (Schwarz) и ярко-красный (Flash Rot) требуется доплата 4600 рублей, за металлики оранжевый (Hot Orange), серый (Pepper Gray), серебристый (Reflex Silver), темно-синий (Shadow Blue), коричневый (Toffee Brown) и перламутр чёрный (Deep Black) необходимо доплатить 8750 рублей, белый перламутр (Oryx) обойдется в 30140 рублей.
  • На заводе авто обувается в шины 175/ 70 R14 на стальных дисках 14 радиуса или 185/ 60 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 размера. Колесные арки Поло хэтчбек с готовностью примут и резину большего размера 195/ 55 R15, 195/ 50 R16 и даже 205/ 45 R16.

Красивой и гармоничной внешностью новый Polo обязан дизайнеру Вальтеру де Сильва. При создании дизайна 5-ого поколения Поло итальянский мастер выбрал стиль La Semplicità (простота) и таким образом попал прямо в точку. Машина получилась одновременно элегантной, эмоциональной, спортивной и динамичной.Простота и ясность линий, приятные и правильные пропорции кузова понравились автолюбителям разных возрастных групп всего мира. С какой бы стороны и под каким углом обзора мы ни смотрели на немецкий хэтчбек, автомобиль выглядит потрясающе привлекательно. Прямые линии присутствуют на капоте и боковинах кузова, крыше и строгом рельефе бампера. Решетка радиатора, дополнительный воздухозаборник, фары головного света и противотуманки спереди гармонично дополняют простоту и прямолинейность линий нового Фольксваген Поло формами задних элементов кузова в лице правильной двери багажного отделения, компактных фонарей габаритного света и строгого бампера. Авто выглядит словно сгусток энергии ограниченный размерами кузова, но при этом абсолютно лишен агрессивности.Итальянскому дизайнеру удалось создать облик автомобиля не подвластный времени. Интересно, что вся линейка немецкого производителя выглядит так же просто и строго. Начиная с бюджетного Volkswagen Polo, популярного Volkswagen Golf, представителя бизнес-класса Volkswagen Passat B7, и заканчивая компактным кроссовером Volkswagen Tiguan и крупным внедорожником Volkswagen Touareg.Стоит отметить, что кузов хэтчбека с двухсторонним цинковым покрытием производится с широким применением прочной и высокопрочной стали, при этом авто является самым безопасным в мире среди компактных автомобилей.

Строгость и лаконичность, прямые линии, эталонная эргономика с продуманным и выверенным размещением каждой детали, качественные материалы и высокий уровень сборки — вот главные достоинства салона хэтчбека Фольксваген Поло. Многие автолюбители ругают салон автомобиля за очень уж строгое и серое исполнение, лишенное ярких цветовых решений и дизайнерских фишек, но несмотря на данные характеристики находиться в салоне немецкого компакта приятно. Не откажем в удовольствии себе и мы, присядем на водительское место, затем попробуем расположиться во втором ряду, а напоследок посмотрим багажник.Передние сиденья с плотным наполнением, яркой боковой поддержкой в области бедер и спины, анатомическим профилем. Расположиться удобно и комфортно водителю и пассажиру с ростом под 190 см. помогут широкие диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки. Оптимального размера рулевое колесо, информативные приборы с экраном бортового компьютера, правильное расположение ручки коробки передач, подрулевых рычажков и всех кнопок и переключателей.Расположение органов управления настолько традиционно и привычно, что для адаптации водителя на рабочем месте необходимы считанные минуты. Качество материалов и сборка элементов салона по-немецки педантичное — минимальные зазоры, приятные на ощупь материалы.Во втором ряду можно усадить и троих взрослых пассажиров, но по настоящему комфортно будет лишь вдвоем, причем если их рост не более 180 см. Не стоит забывать, что мы находимся в салоне хэтчбек компактного класса B с размерами колесной базы всего 2470 мм. Запас по ширине и высоте задней части салона позволяет расположиться удобно, а вот места для ног в дефиците. Неудобно садиться на задние места в трехдверной версии хэтчбека Поло, при наличии задних дверей процесс посадки пассажиров во второй ряд намного комфортнее.Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях 280 литров, опустив спинку заднего ряда получаем возможность загрузить 952 литра груза (загрузка под потолок).В России Volkswagen Polo предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Trendy и Cross. Первые две будут отличаться незначительно, а вот версия Cross и Trendy даже внешне выглядит намного солиднее.Комплектация Trendline в качестве базового оснащения для немецкого компактного хэтчбека весьма скупа, в наличии будут атермальные стекла, ауди подготовки с 4 динамиками, две подушки безопасности, ABC, стальные диски с покрышками 175/ 70 R14, центральный замок, микролифт водительского кресла, электрогидравлический усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой по глубине и высоте, электростеклоподъемники, усиленная подвеска (пакет плохие дороги).В базе версии Comfortline добавятся покрышки 185/ 60 R15 на железных дисках 15 радиуса, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручек дверей, электропривод зеркал с подогревом, микро лифт пассажирского сиденья.За приставкой Cross кроется наличие крупных колес 215/ 45 R16 с легкосплавными дисками, пластикового кроссоверного обвеса защищающего по периметру нижнюю часть кузова и кромки колесных арок, круглых противотуманок в переднем бампере. Выглядит Поло Кросс грозно, но разумеется на внедорожные подвиги не способен — городской стиляга одним словом.Комплектация Trendy будет изначально с кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками.В базе комплектации Cross помимо внешнего отличного от обычных хэтчбеков стильного обвеса и крупных колес добавятся датчики давления шин, спортивные трехцветные бампера с противотуманками, кожаная отделка обода рулевого колеса, рукоятки коробки передач и ручного тормоза, рейлинги на крыше, спортивные передние сиденья, накладки на педалях под алюминий, многофункциональный дисплей на приборной панели.За кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманки с поворотным светом, защиту моторного отсека, парктроник, люк с электроприводом, ксеноновые фары, обычную магнитолу или продвинутую аудиосистему с навигатором, боковые подушки безопасности, ESP и прочие мелочи (т.е. буквально за всё) придется доплачивать. Даже такие аксессуары для Фольксваген Поло как казалось бы мелочь в виде тканевых ковриков в салон, при заказе у официального дилера обойдутся в 2770 рублей, а климат-контроль в 48600 рублей. Так что начальная цена в 501 тысяч рублей при заказе трехдверного Volkswagen Polo Trendline с 1,2 литровым двигателем (60 лс) с 5 МКП легко поднимется до 600-650 тыс. рублей при заказе дополнительных весьма не лишних опций. Если же потребуется тюнинг, или запчасти и ремонт нового Фольксваген Поло, владельцу также придется существенно раскошелиться. Правда, автомобиль статистически имеет не так уж много рекламаций.

Технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек 2012-2013 года выпуска: российским автолюбителям машина доступна с четырьмя бензиновыми двигателями различного объема и мощности — 1.2 MPI, 1.4 MPI и 1.2 TSI.

  • Трехцилиндровый 1,2-литровый MPI (60 лс) в паре с 5 МКПП способен разогнать авто массой от 1067 кг до 100 кмч за долгие 16,1 секунд. Максимальная скорость всего 157 кмч, расход топлива от 4,5 литров за городом до 7,5 литров в городском режиме.
  • Более мощный 1,2-литровый MPI собрат с тремя цилиндрами выдает 70 сил и также работает в пере с 5 МКПП. Динамика до первой сотни за 14,1 секунд при максимальной скорости 165 кмч и потреблении бензина от 4,5 до 7,3 литров в зависимости от режима движения.

Поло с трехцилиндровыми двигателями не пользуются высокой популярностью в России, мощности моторов с натяжкой хватает для достаточно тяжелого автомобиля. Расход топлива в реальных условиях эксплуатации составляет в смешанном режиме 6-6,5 литров.

  • Чытырехцилиндровый 1,4 литровый MPI (85 лс) оснащается 5 МКПП (или коробка автомат 7 DSG). Тандем мотора и коробки передач обеспечат разгон до 100 кмч за 11,9 секунд и набрать максималку в 177 кмч.

Расход топлива до данным завода производителя от 4,7 литров на шоссе до 8 литров в городском режиме движения.

1,2-литровый TSI (105 лс) оснащается только 7 DSG и выстреливает хэтчбек массой от 1125 кг до 100 кмч за 9,7 секунд, максимально можно разогнаться до 190 кмч. Потреблении бензина по паспорту составляет от 4,4 литров за городом до 7 литров в городской толчее.Анализ отзывов владельцев хэтчбека Volkswagen Polo позволяет с уверенностью говорить о том, что потребление топлива в комбинированном цикле составляет 7-8 литров.В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа PQ25, передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, сзади полузависимая с балкой кручения.

Тест-драйв Фольксваген Поло 2013: настройки подвески позволяют уверенно и комфортно передвигаться не только по идеально ровному дорожному покрытию, но и по разбитым дорогам. К мелким ямкам и средним выбоинам ходовая безразлична, перед крупными ямами будет логичным притормозить, но если колесо все-таки попало в такую ловушку — амортизаторы и резиновые элементы подвески способны погасить удар. Рулевое управление радует информативностью и прекрасной остротой, тормоза цепкие. На наш взгляд по управляемости и стабильности поведения Поло даже лучше своего старшего брата — эталонного Volkswagen Golf.Перед покупкой советуем обязательно провести пробную поездку, дабы определиться подходит ли автомобиль своими размерами. Да и с выбором двигателя подумать, лучше остановить свой выбор на 85 и 105 сильных моторах.

Сколько стоит Volkswagen Polo 2013: для желающих купить хэтчбек в России цена в салонах официальных дилеров стартует от 501 тысяч рублей за практически пустую комплектацию Polo Trendline с маломощным 60-сильным мотором с трехдверным кузовом. Стоимость Фольксваген Поло Comfortline с 1,4 (85 лс) в автосалонах составляет от 571 тысяч рублей. Продажа Polo Trendy с 85 сильным двигателем — от 590 тысяч рублей. Цена на Фольксваген Поло Кросс начинается от 732000 рублей. Мелкий ремонт и базовое техобслуживание можно проводить своими силами или доверить хорошим знакомым частным мастерам, но устранять любые более-менее серьезные неисправности и проводить комплексное обслуживание машины должен официальный сервис.

Читайте также:  Ваз 2115 комплектация

povozcar.ru

Volkswagen Polo Sedan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Поло Седан

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan, 2010 г

К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина. Рекордный показатель — 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен — никогда не превышало 8,5 л. Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий. Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь». КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.

   Достоинства: работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.

   Недостатки: шум двигателя в салоне.

  Виктория, Москва

Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Как только выехал из автосалона, стало ясно одно — это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету. Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное. Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды. Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях. Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем. Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа — при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.

   Достоинства: цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.

   Недостатки: шумоизоляция двигателя и колесных арок.

  Зульфат, Казань

Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Выбрал комплектацию Comfortline, кузов черного цвета, на машине стояла дорогущая сигнализация, какие-то спортивные накладки на педали, которые мне вовсе не были нужны, ну да ладно. Деваться некуда, хотелось купить Volkswagen Polo Sedan и уже поехать на нем кататься, ждать 3 месяца для меня слишком долго (пока придет по заказу). На данный момент пробег у машины 1300 км. Все нравится. Динамика отличная, первая передача короткая, но вторая и третья как надо. Ехал по трассе, вышел на обгон, решил посмотреть на спидометр и обороты. На спидометре 170, на тахометре 4200 оборотов. Я в шоке, даже не заметил этого, думал еду не больше 110. Руля машина слушается, как дочка маму. Подвеска у Volkswagen Polo Sedan очень мягкая, но езда по плохой дороге просто убивает, машина становится очень шумной, вся трясется. Одно радует, что нет никаких «сверчков». Порадовала штатная аудиосистема, ожидал, если честно, меньшего. Места в салоне очень много, я при росте 180 и весом в 93 кг, чувствую себя очень комфортно. Багажник просто огромен. Расход в пробках без кондиционера доходил до 14 литров на сотню, без пробок, если ехать спокойно расход 8-9 литров (как по паспорту), на трассе при 90 км/ч расход можно держать всего 4 литра. Но прибавив газ, колеблется от 5,5 до 8 литров на 100 км. Из минусов Volkswagen Polo Sedan хочу отметить малый дорожный просвет.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: клиренс.

  Николай, Саратов

Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Комплектация Highline + пакет мультимедиа. Цена авто была 824 тыс.р., отдали за 786000. Все необходимые «плюшки» есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на Pirelli Cinturiato, хром пакет, климат контроль, ПТФ с ДХО, штатная сигнализация. Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона Volkswagen Polo Sedan — двигатель. Тянет отлично, с 1500 оборотов заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко. Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288 мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые. Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта. Расход — конек Volkswagen Polo Sedan. Средний расход за 5300 км — 7.45 л/100 км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям. Минимальный расход был 4.8 л 150 км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов. «Рулится» хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В салоне все строго, понятно, все на своих местах. После рестайлинга на Polo отличный свет фар. Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК. Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная. Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130.

Ложка дегтя, т.е. минусы: высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю. При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски. Нет заднего плафона, буду ставить, как потеплеет. Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр. Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы). При езде на Volkswagen Polo Sedan в снег его (снег) задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях. Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.

   Достоинства: двигатель 1.4 TSI. Расход. Вместительность. Багажник. 3 года гарантии. Ходовая и тормоза. Цена.

   Недостатки: отсутствие плафона сзади. Набивает снег в задние колеса. Постоянно пачкаются боковые стекла. Жесткие подлокотники в дверях. Неудачное расположение подстаканников. Низкие чашки задних пружин.

  Николай, Москва

Volkswagen Polo Sedan, 2016 г

Купил сегодня Volkswagen Polo Sedan в комплектации Allstar с 90-сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент — экономичность машины. Несмотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе) проехал с расходом 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки. Да и вообще я не гонщик. Тем не менее, на мой взгляд, результаты более чем приятные. Дальше — как ни странно очень понравился свет. Странно — потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По-видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары Volkswagen Polo Sedan работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете, особо не проверял. Но все-таки по тому, что уже почувствовал — она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики — вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления — тут все в норме. Все располагается очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает. А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового БК и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо. Но все же более-менее удобное положение (и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу.

   Достоинства: низкий расход топлива. Хороший свет. Продуманная эргономика органов управления. И вообще вроде бы неплохая сборка — по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было.

   Недостатки: не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям).

  Дмитрий, Москва

Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от «дубовой» подвески «Альмеры», продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков. На руках оказалось сумма от продажи и наличные, в общей сложности 750000. Начал я с рекламируемых лидеров: Рио и Солярис. Покатался на тестах и понял для себя, что Рио слишком мягкая для меня, а в Солярисе ощущение, что она из фольги. Потом решил попробовать Volkswagen Polo Sedan, сел за него и понял — вот оно то, что мне нужно. Совершенно точный авто, идеальные габариты (сравнивая с «Альмерой»), не просто идеальные, а великолепные, слепых зон нет и видно абсолютно все. Подвеска на уровне Соляриса. Итак купил в салоне на механике за наличные один из первых рестайлинговых, Highline комплектация, вышло в 718000 (пришлось докупить пластиковые брызговики, их не было в комплекте, и защиту двигателя). Динамика и электроусилитель руля у Volkswagen Polo Sedan хорошие, это очень понравилось. По скорости — разгонялся 190, при этом не сразу заметил, что на спидометре 190, при такой скорости кажется, что едешь 80 или 100. Разгоняться выше 190 просто негде — у нас в городе трасс нормальных нет, а в Москве уже кругом камеры. Расход отличный, 5-7 по трассе, в городе 8-9. Один раз проехал 100 км за 4,4 литра (замерил по делениям). Итак, машине сейчас 1 год, пройдено первое ТО, что мы имеем: за год владения, серьезных проблем совершенно нет. Миф о скрипе в салоне (много у кого читал, что после 4000 км начинаются сверчки и скрипы). Ничего подобного нет, сейчас пробег 14000. Миф о плохом ЛКП, ничего подобного нет, ездил по полям в деревню, царапин нигде нет. Миф о малом клиренсе — когда парковался в Москве, смог забраться на 16-сантиметровый бордюр, при этом даже не зацепил защиту движка. Миф о тесноте в салоне Volkswagen Polo Sedan тоже вранье, садил 3-х взрослых людей сзади, притом, что они были совсем не худые. Во мне почти 180 см, и вести машину были вполне удобно (4 часа спокойно проехали).

Читайте также:  Hyundai › Кроссовер Hyundai Creta озадачил невысокой базовой ценой. Крета базовая комплектация

Теперь по недостаткам: зимой вылетели все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом, но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дефлектора на новую модель Volkswagen Polo Sedan, и я понял, что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте. Один из главных минусов данной модели — нет блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи. О маленьких детях видимо инженеры совсем не думают, или если Вы везете пьяного человека, и он случайно нажал на ручку — он же просто выпадет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артём, Рязань

Volkswagen Polo Sedan, 2017 г

Это уже 4-й Volkswagen Polo Sedan в моих руках. Но только обновленный — двигатель 110 л. Что могу сказать, за все 5 лет, и те Поло, которые были у меня, проблем с этими автомобилями вообще не было. Единственное — это стойки стабилизаторов, которые легко менялись по гарантии. Между 3 и 4 Volkswagen Polo Sedan, покупал себе КИА Рио, увы, но после «немца» на «корейце» ездить не особо приятно. Самое главное — все на своем месте, сбито, пусть твердо, но надежно. Даже моя семья, когда купили 4-й Volkswagen Polo Sedan — сын и жена отметили, мол, наконец-то тот родной запах. Если рассматривать автомобиль до 800000 — лучше варианта просто нет. Цена — качество. По всем характеристикам Volkswagen Polo Sedan себя оправдывает. Да, двигатель стал немного тише прежних Поло, но это не так заметно, как просто что прибавили шумоизоляции.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Эстетика. Тормоза. Качество сборки.

   Недостатки: главный минус — сиденья, ну сделайте, наконец, поясничную опору.

  Владимир, Москва

 

avto-russia.ru

VW Polo Sedan расширил две комплектации 2012 — Фольксваген Поло седан — Автомобили — Каталог файлов

Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013. Комплектации фольксваген поло 2012 Silver Leaf

Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013. Комплектации фольксваген поло 2012

Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013. Комплектации фольксваген поло 2012

Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013. Комплектации фольксваген поло 2012

Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013. Комплектации фольксваген поло 2012

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, седан «Поло» — не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль Фольксваген Поло седан демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По отзывам владельцев Volkswagen Polo Sedan, возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

Корма седана «Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя VW Polo Sedan по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российского» седана Фольксваген Поло можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями Фольксваген — вот конек Polo Sedan.Напомним внешние габаритные размеры авто: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при желании покидать на Фольксваген Поло седан асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части Фольксваген Поло Седан, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания. Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии Поло седан оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

Volkswagen Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксваген Поло Седан добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.Комплектация Highline седана VW Polo щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв Volkswagen Polo Sedan. Для произведенного в России Фольксваген Поло седан предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. По отзывам владельцев особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика получше. «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».Ходовая для седана Поло заимствована от Гольфа 4 поколения. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач Volkswagen Поло седан представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

О ценах на Фольксваген Поло Седан в 2012 году для России. Стоимость базовой комплектации Trendline для VW Polo Sedan седан стартует с 441500 рублей, за кондиционер нужно доплатить 34850 рублей. Комплектация Volkswagen Polo Sedan Comfortline предлагается по цене от 514900 рублей, ну а Поло седан Highline – от 577200 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на Фольксваген Поло седан до внушительной цифры в 700000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Новинка создавалась с учетом реорганизации платформы Polo в сторону удлинения колесной базы, расширения колеи и увеличения на 15 мм (до приличных 170 мм) дорожного просвета. Длина, ширина, высота, колесная база и объем багажника седана составят 4384, 1700, 1463, 2552 мм и 460 литров соответственно.

Цена на Фольксваген Поло Седан в базовой комплектации (в начале продаж) — нельзя сказать, что низкая, но в рамки «бюджетных авто” вполне умещается — это 399 тысяч рублей. В 2011 году цена на «базовый” седан VolksWagen Polo поднялась до ~413 тыс. рублей.К тому же покупателям стоит учесть, что «в базе” не предусмотрены: ABS, магнитола, коврики в салоне, защита картера. А сзади тормозная система работает при помощи архаичных барабанных тормозов, и, в отличие хэтчбека, к которому прилагаются шины от Dunlop, базовый седан Поло будет ездить на дешевой резине «Кама Euro».Версия Comfortline дополнится ABS, подогревом сидений и 15-дюймовыми дисками. Топовая комплектация Polo Sedan Highline будет иметь опции в виде кондиционера, дистанционного управления центральным замком, MP3-аудиосистемы и противотуманных фар. Но и это не предел, версия Highline в пакете опций Премиум будет включать в себя климат-контроль, систему стабилизации, рулевое колесо с управлением аудиосистемой и более серьезную магнитолу.Сразу после презентации VW Polo Sedan официальные дилеры начали регистрацию заказов на его приобретение.

Подводя итоги этому оптимистичному и радостному обзору, хочется высказать светлую надежду, что на хваленое традиционное немецкое качество Volkswagen никак не повлияет отечественный производственный менталитет.

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

Highline 1.6 MT5Механическая577 200 руб.105 л.с.

Подробнее о комплектации

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность105Рабочий объем двигателя1598Тип кузоваСеданКоличество мест5Кол-во дверей4Длина4384Ширина1699Высота1465Дорожный просвет170Объем багажника460Снаряженная масса1084Максимальная скорость190Разгон до 100 километров в час10,5Расход топлива (смешанный)6,5Расход топлива (городской)8,7Расход топлива (загородный)5,1Тип топливаБензинЕмкость бензобака55ПриводПереднийКоличество передач5Тип коробки передачМеханическаяКолесные дискиЛегкосплавныеУсилитель руляЕстьРегулировка рулевой колонкиЕстьПодушки безопасностиДля переднего пассажираЭлектронные системы безопасностиФарыОбивка салонаНет данныхЭлектроприводыЗадних стеколПередних стеколКлиматНет данныхШтатная аудио системаНет данныхОхранаЦентральный замокЛюкНет данныхДатчики парковкиНет данныхКруиз-контрольНет данныхБортовой компьютерЕстьКондиционерЕстьДатчик дождяНет данныхДатчик светаНет данныхНавигационная системаНет данныхКамераНет данныхДатчик давления в шинахНет данныхОмыватель фарНет данныхРегулировка сиденийНет данныхПодогревСидений

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

Comfortline 1.6 MT5Механическая514 900 руб.105 л.с.

Подробнее о комплектации

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность105Рабочий объем двигателя1598Тип кузоваСеданКоличество мест5Кол-во дверей4Длина4384Ширина1699Высота1465Дорожный просвет170Объем багажника460Снаряженная масса1084Максимальная скорость190Разгон до 100 километров в час10,5Расход топлива (смешанный)6,5Расход топлива (городской)8,7Расход топлива (загородный)5,1Тип топливаБензинЕмкость бензобака55ПриводПереднийКоличество передач5Тип коробки передачМеханическаяКолесные дискиСтальныеУсилитель руляЕстьРегулировка рулевой колонкиЕстьПодушки безопасностиДля переднего пассажираЭлектронные системы безопасностиФарыНет данныхОбивка салонаНет данныхЭлектроприводыЗадних стеколПередних стеколКлиматНет данныхШтатная аудио системаНет данныхОхранаЦентральный замокЛюкНет данныхДатчики парковкиНет данныхКруиз-контрольНет данныхБортовой компьютерЕстьКондиционерЕстьДатчик дождяНет данныхДатчик светаНет данныхНавигационная системаНет данныхКамераНет данныхДатчик давления в шинахНет данныхОмыватель фарНет данныхРегулировка сиденийНет данныхПодогревСидений

Цена 514 900 руб.

dommasterigor.my1.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW