Toyota Camry — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто. Тойота камри 2013 комплектации

Все, что нужно знать о Toyota Camry 2013Тойота Камри 2013С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИВ России к «Тойотам» вообще отношение трепетное, но «Кэмри»еще более особый случай: именно она вот уже несколько лет подряд остается наиболее......

ГлавнаяКомплектацииТойота камри 2013 комплектацииToyota Camry — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто. Тойота камри 2013 комплектации

Все, что нужно знать о Toyota Camry 2013

Тойота Камри 2013

С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ

В России к «Тойотам» вообще отношение трепетное, но «Кэмри»еще более особый случай: именно она вот уже несколько лет подряд остается наиболее популярным автомобилем этой японской фамилии. В прошлом году был поставлен абсолютный рекорд — машина обрела 34 619 новых воздыхателей. У ближайшей преследовательницы «Теаны» армия поклонников в разы скромнее. Мало того, самые востребованные в России седаны — переростки среднего класса («Мондео», «Пассат» и «Мазда — 6») всем скопом продаются приблизительно в тех же количествах, что и одна только «Кэмри»!При столь очевидной благосклонности нашего народа к своей фаворитке японцы могли бы просто расслабиться и получать хорошие дивиденды. Ан нет, в штабе «Тойоты» за ситуацией на рынке следить не забывают. Лишь только наметился небольшой спад продаж в конце прошлого года, как маркетологи тотчас же на него отреагировали — представив новые версии седана. Так у машины появился отдельный климат — контроль для пассажиров дивана и солнцезащитные шторки на окнах.Но куда важнейшим новшеством стал более привлекательный ценник, который появился благодаря лоукост — модификациям с 2 — литровым двигателем: с этим силовым агрегатом цена входного билета в манящий мир японского престижа опустилась ниже миллиона рублей. Да и наиболее мощные версии стали немного ближе к народу: этой зимой специально под нашу налоговую систему V6 дефорсировали с 277 до 249 л. с., что самым благоприятным образом отразилось на транспортном налоге. Отныне жителю Москвы за право обладания «Кэмри Л/6» следует отдавать государству не 41 550, а 18 675 рублей в год — есть разница, не правда ли? Наконец, весной дилеров обязали дарить новообращенным клиентам первые пять ТО, что также обернулось неплохой экономией.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Toyota Camry 2013

Toyota Camry 2013

И тем не менее «Тойоту» не обошла всеобщая эпидемия подорожания. Три года назад, в рассвет популярности прежней «Кэмри», версия 2,4 литра стоила чуть больше 900 тысяч, а топовая 3,5 л обходилась в 1,1 млн. Сейчас минимальная цена машины составляет 969 000 руб., которые просят за «Кэмри» с более скромным 2 — литровым мотором. Поклонники «Тойоты» наверняка помнят эту серию двигателей 1AZ — FE и полагающиеся им не менее древние, но предельно надежные 4 — ступенчатые «автоматы». Для спокойного перемещения в городе такая машина вполне сгодится, однако на загородных магистралях вы обнаружите, что ваша степень свободы существенно ограничена. Посему оптимальным для «Кэмри» такой двигатель не назовешь. Зато даже базовая «Кэмри — Стандарт»оснащена на редкость щедро. Большего количества автомобиля за эти деньги сегодня, пожалуй, никто не предлагает. Судите сами: здесь есть сигнализация, электропакет, парктроник по кругу, диски из легкого сплава, обогрев передних сидений, мультифункциональный руль, не говоря уже о полном наборе подушек безопасности и ESP. И все это, заметьте, при более скромной цене, нежели нынче просят за подавляющее большинство машин среднего класса. Более того, 2 — литровый «лоукост» можно дополнить кожей и электрифицированными креслами!Однако, повторюсь, машине бизнес-класса и двигатель нужен соответствующий. И такие моторы у «Тойоты» есть. Оптимальным, на наш взгляд, можно назвать 2,5 — литровый, с которым сочетается куда более современный 6 — ступенчатый «автомат» (МКП для «Кэмри» невозможна в принципе). Стоить такая версия будет от 1 074 000 рублей, что при прочих равных на 72 тысячи дороже 2 — литровой модификации. Комплектации также предполагают выбор между тканевым («Комфорт») и кожаным («Элеганс») салоном.По сути, на этом можно было бы и остановиться. Однако «Тойота» предлагает доплатить 36 тысяч за «Элеганс плюс», в которой появляется ксенон, доступ без ключа и колесные диски на размер больше. По нынешним меркам сей набор благ более чем соответствует своей стоимости.Ценник такой машины уже не столь вкусен, как титульная цена начальной «Кэмри». И все же 1,2 млн. за добротный седан японской марки с подобным уровнем благ — отнюдь не запредельный ценник.

Toyota Camry 2013Наконец, «Престиж — 2,5» (1 307 000) и «Люкс — 3,5» (1 479 000) ориентированы в первую очередь на пассажиров дивана. Главный плюс таких машин заключается в обогреве подушек задних сидений и возможности изменять угол наклона спинки. Обратная сторона такого удобства «нескладный» диван, существенно ограничивающий грузовые способности автомобиля.Как вы могли заметить, с оптимальным мотором 2,5 литра «Кэмри» дороже сопоставимых «Теаны» или «Суперба». Однозначно дешевле конкурентов получается разве что 2 — литровая «Тойота». И все же это ничуть не мешает «Кэмри» месяц за месяцем первенствовать в своем сегменте рынка.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Красота автомобиля — всегда вопрос вкуса. Со сменой поколений прежние обтекаемые линии «Кэмри» уступили место резким граням, которые еще больше подчеркнуло изрядное количество хрома, словно почерпнутое у китайского рынка — и все же «пышнотелость» так или иначе осталась. Лично у меня подобная эстетика вызывает вопросы, но кому-то новый имидж «Тойоты» наверняка пришелся по вкусу. Тем более что от большой машины никто не требует особой красоты: такого рода транспорт уважают за размеры и внушительность. А уж с этим, будьте покойны, у «Тойоты» все в порядке!Красота «Кэмри» в первую очередь обусловлена культурой производства: точно выверенные зазоры панелей, добротно проложенные уплотнители, равномерные слои краски и лака — ни к чему не придерешься. Сама мысль об «экономии на спичках» (вроде неокрашенных зеркал или декоративных колпаков колес) «Тойоте» чужда. Зато в обязательном порядке наличествуют элементы, без которых сегодня немыслима респектабельная машина: легкая тонировка стекол, противотуманные фары, аккуратные полоски хрома на дверях, порогах и решетке радиатора. Тому, кто ищет выставленную напоказ солидность, «Кэмри» обязательно понравится.

Toyota Camry 2013Жаль только, не следят в «Тойоте» за модой. Даже у дорогих версий с ксеноновыми фарами нет диодных дневных ходовых огней, поэтому приходится постоянно ездить с ближним светом или с «противотуманками».В салоне также есть отдельные не подобающие классу недочеты. И все же вначале — о приятном. «Кэмри» широко открывает двери, дабы у пассажира не возникло проблем при посадке на диван. А здесь царит простор: взрослый ростом 180 см запросто усядется во втором ряду, закинув ногу на ногу. Диван мягкий, имеется центральный подлокотник с парой подстаканников и отдельные плафоны подсветки.Однако максимум комфорта вы получите в версиях «Престиж» или «Люкс». Два крайних сиденья дивана здесь можно регулировать по углу наклона, к тому же они могут похвастать подушкой с наиболее развитой боковой поддержкой. А с пульта ДУ, встроенного в центральный подлокотник, можно управлять климат — контролем и магнитолой. Прежней машине такая электрификация «галерки» была недоступна. Босс будет доволен!Только вот существует вероятность, что хозяину напечет голову: заднее стекло в угоду аэродинамике расположено слишком полого. Глубокой тонировки почему-то нет ни в одной машине, а солнцезащитные шторки положены только дорогим версиям с V6. Для автомобиля такого класса это серьезный огрех.На этом фоне податливый центральный тоннель и твердый пластик в отделке нижней части передней панели кажутся сущими мелочами. Да и откровенно недорогие вставки под дерево, которые у «Тойоты» кочуют из поколения в поколение, тоже, по большому счету, ерунда.

Toyota Camry 2013Тем более что прогресс по сравнению с «Кэмри» прошлых лет очень заметен: с точки зрения отделки салона новая машина на голову выше своей предшественницы! К примеру, верхняя часть приборной панели украшена кожей с аккуратной прострочкой, да и мебель смотрится дороже, чем у машин прежних лет.

А РУЛЕМ

А вот система фиксированных комплектаций «Тойоты», увы, не меняется годами. Водители, которые откажутся доплачивать за электрические кресла, вряд ли смогут найти идеально правильную посадку. В машине «на коже» все хорошо: я легко подогнал под себя сиденье, а места здесь хватило бы и человеку ростом метр девяносто. Но оказавшись в «Кэмри» с тканевым салоном, подобного удобства я не получил: подушке недостает регулировки по углу наклона, а без нее правая нога на педали газа не получает нормальной поддержки в бедре. Нет здесь и должного поясничного упора.С обзорностью вперед и по бокам все в порядке — спасибо достаточно высокой посадке и большим зеркалам. Вид же назад, как и у многих седанов, лишь на «троечку»краев кормы не увидите. Впрочем, сей недочет «Кэмри» с лихвой компенсирует богатством оборудования: камера заднего вида машине предписана начиная со второй версии. А если в непогоду она окажется в грязи, ситуацию поправит парктроник, который есть на всех машинах без исключения.В салоне нет и следа бедности. Оптитронная панель приборов дорого выглядит и отлично читается. «Климатика» работает тихо, но эффективно. Понравилось, как степенно, мягко открываются крышки подстаканников и тайников на передней консоли и центральном тоннеле.А еще хороша собою мультимедийная система с сенсорным экраном по центру консоли: она проста и вместе с тем функциональна. Музыка, навигация, фильмы — со всеми этими ресурсами она управляется на раз — два.

ПО ДОРОГАМ…

Toyota Camry 2013

Двухлитровый двигатель стоит покупать только из соображений экономии: он шумит и к тому же весьма болезненно реагирует на загрузку. И на скромный аппетит рассчитывать не приходится: даже если его не истязать повышенными оборотами, он требует для себя не меньше топлива, чем более мощные моторы — в среднем 11 литров на сотню. А на скорости в 120-130 км/ч он даже на литр — полтора прожорливее, чем его коллеги. Виной тому устаревший «автомат». В общем, бюджетная «Кэмри» сгодится для флит — парка или же сумеет примерить на себя роль таксомотора. В конце концов, она может составить партию непритязательному хозяину, выбирающему большой седан ценой до миллиона. Но более масштабные роли такой машине не под силу.Лишние 33 силы и более современная 6 — ступенчатая АКП преображают характер «Тойоты». По паспортным данным такая машина на 3,5 с быстрее достигает сотни, и ощущения это подтверждают. Для того чтобы ощутить мощный подхват, совершенно не обязательно принуждать мотор к высоким оборотам. Машине отлично даются ускорения и с места, и с хода. «Автомат» с кошачьей вкрадчивостью мягко переключается вверх, а стрелка спидометра незаметно преодолевает отметку 120.

Читайте также:  Audi A8 2018 – 4 поколение флагмана Ауди. Цена ауди с8 2017 полная комплектация

Toyota Camry 2013

двигатель Toyota Camry 2013

А если темп взвинтить еще круче? Вот тут уже выясняется, что излишнюю резкость в обращении с педалью акселератора «мозг» коробки не любит — она тотчас же впадает в задумчивость. Но после нескольких повторений АКП смекает, чего от нее хотят, и начинает активнее переключаться на более низкие передачи. Правда, чехарда с переключениями на одну — две ступени вниз при команде ускориться полностью не исчезает. Однако я к этому привык, и вскоре меня это перестало раздражать. Вот ведь умеет все-таки «Тойота» заражать спокойствием!Ездить быстро лучше всего получается у седана с 3,5 — литровым V6. Упругая педаль газа подначивает нажать на нее посильнее, но если хоть чуточку переборщить, машина ответит пробуксовкой колес даже на сухом асфальте. Крутящий момент в три сотни ньютон — метров позволяет упиваться мощным разгоном, и даже со 140 км/ч V6 способен рвануть вперед, как в последний раз. Две сотни на спидометре машина набирает словно одним мощным вздохом!И на прямой, и в поворотах «Кэмри» не балует управляемостью с перчинкой, однако даже в самых крутых виражах остается прогнозируемой и безопасной — это заслуга отлично настроенной системы динамической стабилизации.Беспокоиться начинаешь только при резких торможениях: эффективность замедления с высоких скоростей оставляет желать лучшего — особенно у самой мощной и тяжелой «Кэмри», которой явно не помешали бы диски диаметром побольше да усилитель помощнее. Но, увы, тормозная система на всех модификациях одинаковая.

Toyota Camry 2013Правда, принимая во внимание горячий темперамент 3,5 — литровой версии, японские инженеры сделали подвеску такой машины наиболее упругой. Но вообще-то нынешняя «Кэмри» в целом немного жестче, чем ее предки.

…И БЕЗ НИХ

Если нужна «Кэмри» с полным приводом, то придется покупать «Вензу» несмотря на то что на внутреннем рынке существуют версии 4 х 4, в России продаются исключительно переднеприводные седаны.Во время съездов с асфальта нужно особенно позаботиться о сохранности переднего бампера, поскольку он довольно длинный и не очень высокий — 24 см. До подрамника спереди, как водится, запас воздуха еще меньше — 16 см. А ежели вы установите стальную защиту картера, то смело минусуйте еще сантиметр.Однако совсем уж беспомощной на проселке «Кэмри» назвать нельзя. Шины с 60 — процентным профилем позволяют безболезненно ездить по внушительным колдобинам. В отличие от предшественницы, глушитель ближе притянут к днищу. Порадовали и пластиковые накладки, укрывающие бензобак и днище багажника: благодаря им камешки, поднятые колесами с дороги, не вредят антигравийному покрытию.Выезд же на песок пляжа выявил необходимость заранее отключать ESP — только так можно запретить электронике душить мотор. То же самое придется делать и зимой во время парковки в снегу.

ГРУЗИМ ЧЕМОДАНЫ

Toyota Camry 2013 багажник

Toyota Camry 2013 багажник

Если вы покупаете «Кэмри» на роль персоналки, то возможностей багажника хватит за глаза: увезти три чемодана самого большого размера и при этом еще распихать по углам сумки поменьше — это пожалуйста. Однако прельстившись самыми удобными креслами с изменяемым углом наклона, вы лишитесь возможности складывать спинку дивана. При этом к вашим услугам останется лишь узкий лючок: пара лыж в него пройдет, а вот доски для серфинга или сноуборд — уже нет.Там же, где диван складывается — то есть в «Стандарте», «Стандарте плюс» и «Комфорте»можно без проблем возить всевозможные крупногабаритности длиной до 2,3 метра. Жаль только, что проем, отделяющий трюм от салона, у «Кэмри» все равно уже, чем у многих одноклассников: его форма являет собой овал шириной 82 и высотой 35 см. И наконец, багажник не красит отсутствие обивки потолка, без которой закрома выглядят не по классу дешево. Кроме того, крупный груз может повредить динамики или торсионы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В Европе «Кэмри» не продается, поэтому в испытаниях «ЕвроNСАР» машина не засветилась. Зато о ее безопасности можно судить по краш — тестам, проведенным в США и Австралии,там «Тойота» успела получить диплом отличницы. Причем на достойную защиту вы вправе рассчитывать не только при фронтальном и боковом ударах: помимо квартета передних подушек у любой «Кэмри» есть надувные «занавески» безопасности. А ежели торопыга какой, не приведи господь, приедет вашей машине в зад, то затылки всех пяти обитателей салона будут оберегать полноценные подголовники. К слову, в передних креслах встроена система защиты от плетевого удара, которой поручено защищать от травм шейные позвонки.С активной безопасностью дело обстоит нисколько не хуже: у «Кэмри» есть и система динамической стабилизации, и антиблокировочная. Не забыто и младшее поколение — для крепления детских кресел в основание дивана встроены петли изофикс, а правая фронтальная подушка сделана отключаемой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ,СЕРВИС

Toyota Camry 2013

Toyota Camry 2013

Расходы на плановое TO окажутся существенными: за три года владелец «Кэмри» выложит сумму, которая раза в полтора превышает затраты на обслуживание «Теаны» или «Суперба». Другая данность, с которой придется смириться, это необходимость посещать сервис каждые 10 000 км.Окупается это, впрочем, высокой надежностью, подтвержденной годами; а также честными, без каких-либо подводных камней условиями гарантии, которая действует в течение трех лет или 100 000 км пробега.В столице работает 14 торгово — технических центров «Тойота», в Питере — 6. Всего же в России дилеры фирмы трудятся в 54 городах. А в населенных пунктах поменьше можно найти сервисные центры официально уполномоченных партнеров «Тойоты», коих можно насчитать с полтора десятка.Мы решилиОптимальное сочетание комфорта, солидной внешности, надежности и цены — вот, пожалуй, главные добродетели, на которых прочно покоится популярность «Кэмри». И даже в относительно простой комплектации вы получите крупную и уважаемую, хорошо оснащенную и тихую машину. Жаль только, что изысканными отделочными материалами, равно как и отточенной управляемостью, «Тойота» по-прежнему не блещет.

avtodailynews.ru

Toyota Camry — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Новая Тойота Камри 2013 — цены и комплектации. Технические характеристики Toyota Camry VII и фото. Отзывы о Тойоте Камри его владельцев .

Седьмое поколение популярного седана Toyota Camry планомерно обновляется в течение последних полутора лет. В прошлом году автомобиль подвергся приличному редизайну, затем был доработан салон, а под конец года японские инженеры добрались и до двигателей. В результате на российский рынок вышел седан Тойота Камри 2013-го модельного года, сумевший сразу же показать отличные темпы роста продаж, что в очередной раз подтверждает популярность данной марки у отечественных автолюбителей.

Нынешнее, седьмое, поколение Toyota Camry производится с 2011 года и при этом регулярно обновляется, дабы не потерять конкурентных преимуществ над представителями других марок, пока что тщетно пытающихся завоевать народную любовь российских покупателей. За первый квартал этого года Toyota реализовала в нашей стране более 7 000 автомобилей линейки Camry, что является одним из лучших результатов за всю историю продаж. Такой результат вполне закономерен, так как обновившееся седьмое поколение Тойоты Камри заметно шагнуло вперед в плане качества сборки и технической оснащенности, при этом практически не прибавив в цене.

Седан Toyota Camry 2013 модельного года получил более прочный кузов, но при этом смог похудеть почти на 100 кг, теперь снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне 1505 – 1615 кг. С этого года Камри комплектуется увеличенным лобовым стеклом, что весьма положительно скажется на обзорности. А вот внешние габариты почти не изменились: длина – 4825 мм, длина колёсной базы – 2775 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм и клиренс – 160 мм. Объем багажника весьма приличен – 506 литров, но в топовых модификациях снижается до 483 литров из-за монтажа дополнительного оборудования. Бензобак также вполне крупный и умудряется вместить 70 литров топлива.

И без того огромное салонное пространство в обновленном седане стало еще больше. Заметно прибавилось свободного места над головой задних пассажиров, увеличилось пространство в ногах. Немного увеличенный размер задних дверей и возросший угол их открытия сделают посадку еще более комфортной, чем раньше. По просьбам российских автолюбителей салон получил более мощную шумоизоляцию, более богатые материалы отделки, а сидения стали гораздо мягче. Компоновка салона и передней панели стали заметно эргономичнее, ну а в целом можно сказать, что интерьер обновленного представительского седана шагнул вперед, обозначив новые стандарты для всего рынка.

Технические характеристики. В России переднеприводной седан Toyota Camry 2013 года доступен с тремя бензиновыми двигателями.

В начальных комплектациях на автомобиль устанавливается уже хорошо известный 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с. (109 кВт) мощности при 6000 об/минуту. Данный двигатель имеет четыре цилиндра с рядным расположением и 16-клапанную систему ГРМ с клапанами DOHC. Ход поршней равен 86 мм, а степень сжатия в камерах сгорания составляет 9,8. Пик крутящего момента, развиваемый данным мотором, приходится на отметку 190 Нм и достигается при 4000 об/минуту, что позволяет развивать максимальную скорость движения в 190 км/час. Динамика разгона при этом не такая уж и шустрая, с 0 до 100 км/час представительский седан разгоняется за 12,5 секунды. 2,0-литровый двигатель вполне экологичен, полностью соответствует требованиям европейского стандарта Евро-4, ну а объемы выбросов CO2 в среднем не превышают 195 г/км. Лучшее топливо для данного агрегата – бензин марки не ниже АИ-95, расход которого в городском режиме движения составит порядка 11,4 литра на 100 км пути, на загородной трассе потребление топлива снизится до 6,5 литра, ну а средний расход составляет около 8,3 литра. Агрегируется данный мотор с также хорошо известной 4-ступенчатой автоматической коробкой, передаточное число главной передачи которой равно 2,923.

Читайте также:  Хендай Солярис в комплектации Optima для российских автомобилистов. Комплектация солярис

На более дорогих модификациях седана Тойота Камри 2013 модельного года используется обновленный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра (2494 см3), снабженный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Двигатель также имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, ход поршней в которых равен 98 мм, а степень сжатия составляет 10,4. Максимальная мощность данного силового агрегата фиксируется на отметке 181 л.с. (133 кВт) при 6000 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента составляет 231 Нм при 4100 об/минуту. С данным мотором под капотом Toyota Camry спокойно разгоняется до 210 км/час, при этом на стартовое ускорение от 0 до 100 км/час затрачивая не более 9 секунд. Расход топлива у 2,5-литрового мотора за счет применения более современных технологий экономии немного меньше: 11 литров в городском потоке, 5,9 литра на трассе и порядка 7,8 литра в смешанном режиме движения. Как и младший собрат, данный агрегат соответствует нормам Евро-4, при этом средний показатель выбросов CO2 составляет 183 г/км. В качестве КПП для 2,5-литрового двигателя производитель предложил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, главная передача которой имеет передаточное число 3,815.

И, наконец, топовые модификации Toyota Camry седьмого поколения теперь комплектуются новым V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом с системой Dual VVT-i, имеющим рабочий объем на уровне 3,5 литра (3456 см3). Мощность 24-клапанного мотора доведена до 249 л.с. (183 кВт) при 6200 об/минуту, а пик крутящего момент после ряда усовершенствований поднят до отметки 346 Нм и достигается при 4700 об/минуту. Агрегируется данный двигатель также с 6-ступенчатым «автоматом» с измененным передаточным числом главной передачи – 3,458. Перенастройка коробки и значительный рост мощности позволят разгонять обновленный седан Toyota Camry до тех же 210 км/час, но вот динамика разгона стала намного «шустрее» — стартовое ускорение до первой сотни на спидометре займет не более 7,1 секунды. Топливная экономичность для мотора с таким объемом вполне приемлема: 13,2 литра в городской черте, 7 литров на трассе и 9,3 литра в смешанном режиме. Выбросы CO2 составят порядка 215 г/км.

Подвеска у седьмого поколения Toyota Camry независимая и вполне типична для данного класса автомобилей. Спереди используются стойки типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, ну а сзади – конструкция на продольных и поперечных рычагах, дополненная стойками МакФерсон. На передних колесах устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза диаметром 296 мм. Диаметр задних невентилируемых дисковых тормозов составляет 281 мм. Тормозная система снабжается рядом электронных помощников: ABS, EBD и BAS. Кроме того, во всех комплектациях доступна система контроля курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Реечный рулевой механизм дополняется современным электроусилителем (EPS) и обеспечивает минимальный радиус разворота, равный 5,5 метра.

Цены и комплектации. На российском рынке Toyota Camry представлена сразу в восьми вариантах оснащения: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс. В базовое оснащение комплектации «Стандарт» производитель включил передние и задние противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, водительское кресло с механической регулировкой в 6 направлениях, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности для переднего ряда кресел, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, передние и задние датчики парковки, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией, сидения с тканевой обивкой, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA/AUX/USB и 6-ю динамиками, а также полноразмерную запаску. Стартовая цена за стандартную комплектацию Тойота Камри составляет 969 000 рублей.

За Toyota Camry в комплектации «Люкс» покупателю придется выложить минимум 1 479 000 рублей. За эту цену владелец дополнительно получит ксеноновые фары с омывателями, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, электропривод регулировки рулевой колонки, кожаные сидения, электрорегулировку водительского кресла в 8 направлениях, задние сидения с электрорегулировкой по 2 направлениям, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, систему доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя кнопкой Push Start, круиз-контроль, датчик дождя, камеру заднего вида, 7-дюймовый цветной LCD дисплей развлекательной системы со встроенным навигатором Toyota AVN на русском языке, премиальную аудиосистему JBL с 10-ю динамиками и элементы управления электронной начинкой автомобиля для задних пассажиров.

toyota2blog.ru

Сколько стоит Toyota Camry: выбор оптимальной комплектации

Toyota Camry впервые была представлена на суд общественности в 1980 году. Естественно, как и ее внешний вид, так и ее технические характеристики заметно отличались от тех, которые дарует современная модель. Последнее поколение Toyota Camry почитатели японской марки увидели в 2011 году, именно эта модификация выпускается и по сей день, даруя своим владельцам комфорт, динамику и мощь.

Говоря о внешности не будем многословными, ведь у каждого на этот счет – свое мнение. Поэтому оценивать экстерьер, впрочем наверное также как и интерьер мы все-таки поручим вам, уважаемые почитатели японских красавиц. А вот о технических характеристиках, динамике, комплектациях, в которых доступна модель Camry, и стоимости этой красавицы мы поговорим, но обо всем в порядке очереди.

Моторная линейка Toyota Camry нельзя сказать, что изобилует предложениями, однако и скудной ее не назовешь – доступны двигатели объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра мощностью 148, 181 и 249 л.с. соответственно. Наилучших показателей динамики удалось добиться благодаря современной шестиступенчатой автоматической коробке передач.

Ну а теперь факты, которые, как известно, являются упрямой вещью.

Toyota Camry 2,0 (148 л.с.): максимальная скорость – 190 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 секунд, расход на 100 километров пробега в смешанном цикле – 8,3 литра бензина.

Toyota Camry 2,5 (181 л.с.): максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9 секунд, расход на 100 километров пробега в смешанном цикле – 7,8 литра бензина.

Toyota Camry 3,5 (249 л.с.): максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от нуля до сотни – 7,1 секунд, расход на 100 километров пробега в смешанном цикле – 9,3 литра бензина.

Согласитесь, Toyota Camry – это не машина, а мечта. Учитывая же то богатое разнообразие комплектаций (целых восемь, о них мы скажем чуть ниже) и вовсе хочется поскорее завладеть ею.

Комплектация «Стандарт» является базовой, естественно, она не изобилует пакетом опций, однако располагает такими наворотами как: обогрев водительского переднего пассажирского сидений, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod, антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система и многими другими. Купить Toyota Camry в такой комплектации можно от 969 000 рублей.

«Стандарт плюс» включает в себя тот же комплект опций, что и предыдущая комплектацию плюс круиз-контроль, камера заднего вида с разметкой и коммуникационная система Bluetooth. Стоимость этой версии стартует с отметки 1 002 000 рублей.

«Классик» доступна за 1 067 000 рублей и располагает следующим набором: кожаная обивка сидений, а водительское кресло помимо этого оснащено еще и электрорегулировкой в 8 направлениях и электрорегулировкой поясничной опоры.

«Комфорт» не располагает серьезными отличиями от предыдущей комплектации, единственное различие – сиденье водителя имеет механическую регулировку в 6 направлениях, а кресло переднего пассажира – в 4 направлениях. Стоит Toyota Camry Комфорт от 1 074 000 рублей.

«Элеганс» порадует водителя и пассажиров улучшенным ионизатором воздуха «Nano E» и ценником свыше 1 170 000 рублей.

«Элеганс плюс» отличается такими умными системами как автоматическая коррекция угла наклона фар, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, а также стоимостью от 1 206 000 рублей.

«Престиж» стоимостью от 1 307 000 рублей порадует богатым количеством премиум-опций, о которых говорить можно долго.

Ну и люксовая версия, которая включает в себя все мыслимые и немыслимые опции доступна за 1 479 000 рублей.

autopulse.net

Toyota Camry 2013 цены, комплектации, технические характеристики

В России символом престижа и достатка было владение авто бизнес класса. Человека узнавали по его машине. Если у него дорогой авто, значит, он крут. Авто концерн Toyota объединил концепт  качества, безопасности, надежности, свободной цены в своей модели Toyota Camry. Новые модели Камри продолжая свои прошлые традиции, а также усовершенствуясь, стали более безопасными, надежными и доступными для широкого круга лиц.

Новый Тойота Камри 2013 стал по габариту еще больше. Его длина стала 4825 мм, ширина стала 1825 мм, а высота стала 1480 мм. Не смотря на свою габаритность, Toyota Camry не теряет свою спортивность и уверенность на скоростных магистралях и городских улицах. Новая версия Камри 2013 стала еще солиднее. В России на продажу представлены 5 новых версий: Elegance (Элеганс), Elegance+ (Элеганс+), Comfort (Комфорт), Premium (Премиум), Luxe (Люкс), Prestige (Престиж), Prestige+ (Престиж+).

У новой модели Камри гармоничный и солидный салон, который сделан из высококачественных материалов. Салон обновленного Camry выглядит очень шикарно и изысканно. Салон оснащен декоративными вставками из дерева, все сидения имеют различные регулировки, что дает каждому ощутить роскошь и элегантность. Еще одним из особых отличительных особенностей новой Тойота Камри является возможность отдельно контролировать климат, так как в салоне установлен 3-х зонный климат-контроль для передних и задних рядов. Пассажиры каждого ряда могут самостоятельно управлять климатом внутри автомобиля, что дает возможность получить максимальный комфорт во время езды.

Читайте также:  Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г. Рено логан 2006 года комплектация

Новая версия Toyota Camry не только комфортна и удобна, он признана одной из самых надежных и безопасных авто в мире. В стандартную комплектацию включены все меры безопасности: от активной до пассивной безопасности. В комплектацию входят системы ABS, TRC, EBD, Brake Assist, VSC, фронтальные и боковые подушки безопасности (airbag), шторки и подголовники. В комплектациях Premium (Премиум), Luxe (Люкс) и Prestige (Престиж) также установлены подушки безопасности для коленей водителя и пассажирам второго ряда сидений.

В новая версия Camry оснащена двигателями как Dual VVT-i: 2,5 л (мощность 181 лошадиных сил) и Dual VVT-i: 3,5 л (мощность 277 лошадиных сил) с шестью стп. автоматом , что дает возможность получить максимальное удовольствие от вождения. Разгон первого двигателя за 9 секунд до 100 км в час, а второй 7,1 секунд до 100 км в час. Еще одной особенностью является сокращение расхода топлива. На 100 километров бензин расходуется до 7,8 литров.

От выбора комплектации будут зависит арсенал новой Камри, например, 2-х зонный или 3-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего обзора, интеллектуальные Smart Entry & Push Start системы, русскоязычная спутниковая навигационная система, сенсорный цветной дисплей, аудио система. Во всех комплектациях Камри установлены EPS электро-усилитель рулевого колеса, датчики дождя и света, коммуникационная система Bluetooth, AUX/USB разъемы для iPod, электро-пакет для всех дверей, электро-грев для передних сидений.

Российская сборка Toyota Camry цены

Комплектация Тойота Camry

Другие цвета

Цвет металлик

Цвет перламутр

Стандарт, АКПП, 2,0 л.

960 000 руб.

973 000 руб.

980 000 руб.

Стандарт+, АКПП, 2,0 л.

993 000 руб.

1 007 000 руб.

1 014 000 руб.

Классик (Classic), АКПП, 2,0 л.

1 058 000 руб.

1 072 000 руб.

1 080 000 руб.

Комфорт (Comfort), АКПП, 2,0 л.

1 075 000 руб.

1 088 500 руб.

1 099 900 руб.

Элеганс (Elegance), АКПП, 2,0 л.

1 171 900 руб.

1 189 900 руб.

1 200 000 руб.

Элеганс+ (Elegance+), АКПП, 2,0 л.

1 207 900 руб.

1 221 900 руб.

1 230 900 руб.

Престиж (Prestige), АКПП, 2,0 л.

1 308 900 руб.

1 322 900 руб.

1 333 900 руб.

Люкс (Luxe), АКПП, 2,0 л.

1 500 000 руб.

1 52 000 руб.

1 519 900 руб.

Toyota Camry фото

Будем Вам признательны, если Вы поделитесь статьей в социальных сетях:Пожалуйста, кликните на нижеследующие кнопки социальных сетей и добавьте статью в ваш профиль в социальных сетях. Спасибо. Нравится

i-automir.ru

Цены на Toyota Camry 2013 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариатор Двигатель ЛюбойБензинГибрид

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Toyota Camry, 2013 г/в с пробегом

2013

Бензин 1.99 л, автомат

800 – 970 тыс руб

1 комплектация

Toyota Camry 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.99 л, автомат, передний, 148 л.с. (2.0 AT) 800 894 970

Бензин 2.49 л, автомат

899 – 1 500 тыс руб

1 комплектация

Toyota Camry 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.49 л, автомат, передний, 181 л.с. (2.5 AT) 899 1 084 1 500

Бензин 3.46 л, автомат

1 130 – 1 399 тыс руб

2 комплектации

Toyota Camry 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 3.46 л, автомат, передний, 249 л.с. (3.5 AT) 1 130 1 237 1 399 Бензин 3.46 л, автомат, передний, 277 л.с. (3.5 AT) 1 250 1 250 1 250

Гибрид 2.49 л, вариатор

1 327 тыс руб

1 комплектация

Toyota Camry 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Гибрид 2.49 л, вариатор, передний, 154 л.с. (2.5hyb CVT) 1 327 1 327 1 327

www.bibika.ru

Toyota Camry 2013 цена фото обозрение

toyota_camry2013Что нового в Toyota Camry 2013 года?Новые опции в Toyota Camry функция оповещения кросс-трафика слепых зон. Внутри все модели Camry имеют 6-дюймовый экран и слегка обновлена обшивка дверей. Введение:Новейшая модель Camry продолжает давние традиции надежности, низких эксплуатационные расходов, добавлен улучшенный интерьер, более выразительный дизайн. Как и прежде трансмиссия в линейке Camry заслуживает похвалы за сочетание производительности и экономию топлива. Даже двигатель с четырьмя цилиндрами обеспечивает приятное ускорение, в то время как мощные V6 расходует впечатляющих 9.4 литра на 100 километров в комбинированном режиме вождения. Те, кто ищет расход топлива еще меньше, то можете выбрать Camry Hybrid, рассмотрим в отдельном обзоре. Отделка салона в комплектации SE более контрастная, более тщательная обработка материалов, она больше понравится тем, кто хочет получить удовольствие от вождения. Естественно, есть и другие привлекательные седаны в этом году. Думаем, что большинство людей будут очень довольны покупкой Toyota Camry 2013, но для точного выбора, мы предлагаем записаться на тест-драйв.toyota camry 2013 фотоКомплектации:Toyota Camry 2013 предлагается в L, LE, SE и XLE комплектациях. Комплектация L имеет 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, поворотно-телескопическое рулевое колесо, сплит-складывающиеся задние сиденья, бортовой компьютер, Bluetooth, 6-дюймовый дисплей, аудиосистему с шестью колонками, проигрывателей компакт-дисков, HD радио, GPRS, дополнительным входом AUX и USB / Интерфейс для Ipod. Цена: $22,235Toyota Camry 2013 LE В комплектацию Camry LE добавляются автоматические фары, Центральный замок с дистанционным пультом, управление аудиосистемой на рулевом колесе и показатель температуры атмосферного воздуха. Цена: $22,680toyota camry 2013 rulevoe kolesoSE включает в себя спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, кожаный руль, спортивные сиденья, уникальный интерьер с внешними дополнениями. Цена:$23,400Toyota camry 2013 SEМодели SE V6 дополняются 18-дюймовыми колесами, запуск без ключа зажигания, навигационной системой, распознавание голоса, Entune смартфоном и системой веб-интеграции.toyota_camry2013В роскошном XLE подвеска мягкая как в LE, добавляется подогрев наружных зеркал заднего вида, противотуманные фары, люк, двухзонный автоматический климат-контроль, регулировка сидения водителя в 8 направлениях, система Entune. Цена: $24,855toyota_camry2013Camry XLE V6 в комплектацию добалена камеру заднего вида, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений. Некоторые из дополнительных функций из более высокой комплектаций могут быть добавлены в качестве вариантов для нижних уровней отделки салона, хотя доступность может варьироваться в зависимости от региона страны где вы живете. Аудиосистема JBL с 10-спикерами является обязательной для SE и XLE.На XLE V6, Toyota также предлагает жесткий диск, навигационную систему с большим центральным дисплеем.toyota_camry2013 Трансмиссии и Рабочие характеристики:Toyota Camry 2013 в стандарте с передним приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двумя вариантами двигателей. Первый вариант 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 178 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. При тестировании производительности, Camry LE с этим двигателем ускоряться с нуля до 100 км / ч за 8,4 секунд, это средний показатель для четырех-цилиндровых седанов среднего размера. Экономия топлива 9.4 литра на 100 км. по городу, 6.7 л. шоссе и 8.4 л. комбинированный, с четырьмя цилиндрами Camry является одним из лидеров класса по экономичности.расход топлива камри 2013Второй вариант 3,5-литровый V6, который генерирует 268 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента, V6 помогает Camry достигает 100 км / ч за 6,6 секунды, это тоже средний показатель для двигателей в этом классе. Экономия топлива впечатляет 11.1/7.5/9.4 литра.мотор v6 камри 2013Безопасность:Toyota Camry 2013 поставляется с набором стандартных функций безопасности, включая АБС, система стабилизации движения, подушки безопасности передних и задних сидений, боковые шторки безопасности и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира. Системы оповещения слепых зон зеркал заднего вида кросс-трафика также доступна. В испытаний на торможение, Camry LE остановился со 100 км. / ч в 39 метрах, немного дольше, чем в среднем по сегменту. SE V6, с липкими шинами, выполняется аналогичное испытание в 36 футов, что лучше, чем в среднем. В правительственных краш-тестах, Camry получила пять звезд рейтинга в общей защиты от аварий, с четырьмя звездами на общую фронтальную защиту и пять звезд за общую боковую защиту. Страховой институт дорожной безопасности дал Camry наилучший рейтинг «хорошо» во фронтальном и боковом смещении и теста крыши.toyota camry 2013Дизайн интерьера и особенности:Салон Camry 2013 просторный и его тонкие передние стойки обеспечивают хорошую обзорность. Что делает интерьер кабины привлекательным? Обычно это хорошее качество материалов, особенно красивые строчки на приборной и дверных панелях. Просторные задние сиденья дополняется правильным углом наклона спинки, который делает Camry соответствующие Honda Accord как наиболее удобное заднее сидение в классе. Модернизированная аудиосистема Camry также включает Entune, набор смартфона подключенных услуг, который включает функции, такие как Bing Search, Pandora потокового радио, трафик в реальном времени, спортивная и биржевая информация, а также возможность зарезервировать билеты на фильм или столик в Ресторан на ходу. Сенсорный интерфейс и сопровождающие управление на руле, очень прост в использовании, но иногда нежелание виртуальных кнопок реагировать приводит к разочарованию. багажник Камри 2013Объем багажника Camry составляет 424 литра, это около среднего показателя, хотя если сложить 60/40-split заднее сиденья то, получается большое грузовое пространство при необходимости. Впечатления от вождения:Оба автомобиля с четырьмя цилиндрами и V6 двигателями выдают достаточную мощность для их размеров. Переключение передач также являются ненавязчивым, коробка удивляет быстрым выключением пониженной передачи, когда дополнительная мощность не требуется. На шоссе Toyota Camry удобный и отличный междугородний компаньон. Электроусилитель рулевого управления чувствует себя довольно хорошо в V6 и SE версий. Но не-SE с четырьмя цилиндрами, версия являются расплывчатой и несколько безжизненной в сравнении.

www.toyotainfo.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW