Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3. Комплектации чери тигго 3

Chery Tiggo 3 Comfort MT Tiggo 3 Comfort MT Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — Китай. 819 900 руб. базовая комплектация* + выбранные опции = руб. общая стоимость** Добавить к сравнениюРаспечатать Нашли......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации чери тигго 3Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3. Комплектации чери тигго 3

Chery Tiggo 3 Comfort MT

Tiggo 3 Comfort MT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — Китай.

819 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Chery Tiggo 3 Luxury MT

Tiggo 3 Luxury MT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — Китай.

859 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Chery Tiggo 3 Luxury CVT

Tiggo 3 Luxury CVT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — Китай.

909 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Чери Тиго 3 цена, новая комплектация, фото, видео, характеристики Chery Tiggo 3

Новый Chery Tiggo 3 в иерархии модельного ряда Чери в нашей стране занял место на ступеньку выше, чем еще один кроссовер Чери Тиго 2, о котором мы уже подробно писали. Вообще модельный ряд производителя в нашей стране теперь представлен в основном именно кроссоверами. Тигго 3 собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске. Модель на нашем рынке известна с 2006 года.Первое появление копии Тойота Рав 4 в России встретили неплохо. Привлекательная цена Chery Tiggo, мощный мотор и возможность выбрать модель с трансмиссией 4х4 соблазнила некоторых покупателей. Правда невысокое качество сборки, плохая антикорозийная обработка кузова и китайская надежность дали о себе знать. Но исправить ситуацию китайцы решили выпуском следующей версии Chery Tiggo FL. Модель хоть и стала надежнее и лучше, но лишилась объемных моторов 2.4 литра. Правда на смену пришел современный бензиновый 1.6 литровый атмосферник развивающий 126 л.с. Этот же двигатель сегодня ставится и на Tiggo 3, который лишился версий 4х4, но стал еще более надежным и интересным в плане дизайна.

Экстерьер нового Чери Тиго 3 получил множество изменений, хотя скрыть силуэт кузова Тойота Рав4 второго поколения скрыть так и не удалось. Новая решетка радиатора, оптика, мощные бампера, огромные накладки на двери, колесные арки. В общем образ настоящего внедорожника получился неплохим. Добавим сюда 17-дюймовые колеса, которые стоят уже на базовой комплектации, то получается весьма оригинальный автомобиль из КНР. Фотографии новинки Tiggo 3 смотрим далее.

Фото Chery Tiggo 3

Салон нового Тиго 3 изменился до неузнаваемости. Дешевый скрипучий пластик и аляпистые серебристые вставки ушли в небытие. Теперь интерьер радует четкими линиями, большим сенсорным монитором, рулевым колесом с набором кнопок, удобными сидениями. Кстати салон может быть не только тканевым. но и комбинированным со вставками качественной кожи. Все переключатели и крутилки приятны не только глазу, но и удобны при прикосновении. Особо хочется отметить форму обшивки передних дверей с классными захватами для рук. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Chery Tiggo 3

Дверь багажника Тигго 3 по прежнему открывается в сторону и открывает огромное пространство для перевозки довольно габаритных грузов, правда для этого придется сложить задние сидения, что увеличит объем до 1800 л. По “паспорту” багажник вмещает всего 550 литров, но стоит учитывать, что это пространство только от пола до полки, а ведь можно нагрузить и под потолок.

Фото багажника Chery Tiggo 3

Технические характеристики Чери Тиго 3

Основные технические решения естественно достались от того же Рав4. Это 5-дверный несущий кузов с полностью независимой подвеской. Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель расположен поперечно.

Силовой агрегат на нашем рынке предлагается всего один, это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 126 л.с. при 160 Нм крутящего момента. Для переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки вполне сносный вариант. Рядный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива довольно экономичен, а благодаря системе смены фаз распределения выдает максимальную мощность на разных режимах работы.

В качестве автоматической трансмиссии покупателям доступен бесступенчатый вариатор. Что касается полного привода Чери Тиго 3 4х4, то дилеры обещают появления этой версии в ближайшее время. Хотя все зависит конечно от динамики продаж.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые, сзади теперь также стоят диски. Задняя независимая подвеска на поперечных рычагах позволяет не только легко установить элементы полного привода, но и обеспечивает отличный комфорт и управляемость в городских условиях. Клиренс в 190 мм порадует любого российского водителя. Далее массово-габаритные характеристики китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тиго 3

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2510 мм
  • Колея передних и задних колес – 1500/1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1800 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Чери Тиго 3

Сравнительный тест-драйв Тиго 3 и Лифан Х60.

Цена и комплектации Chery Tiggo 3 2017

Как всегда китайский автопром балует огромным количеством опций уже в базовой версии. Основных комплектаций Тиго 3 три, начальная Comfort MT, топовая Luxury MT и полная комплектация, но уже с вариатором в качестве КПП Luxury CVT. Цена на эти версии следующая –

  • Comfort MT – 817 000 рублей
  • Luxury MT – 859 000 рублей
  • Luxury CVT – 909 900 рублей

Цены на новый Тиго 3 указаны без всевозможных скидок и бонусов. А ведь программы по утилизации или трейд-ин позволяют неплохо сэкономить. В базовой комплектации Comfort покупателей порадуют литыми 17-дюймовыми дисками, полным электропакетом, противотуманками, галогенными фарами, фронтальными подушками, магнитолой, кондиционером и даже круиз-контролем.

В более дорогих версиях Luxury стоит климат-контроль, кожано-тканевый салон, 8-ми дюймовый сенсорный HD-экран, рулевое колесо обтянутое кожей, и много чего еще. В общем достойная комплектация. Кроме того, масса хромированных деталей, даже литые диски красят в оригинальном стиле. На всех версиях есть рейлинги на крыше, которые помогут закрепить дополнительный багажник, что порадует путешественников и дачников.

ndsm.su

Спецпредложения Chery Tiggo 3

*Указана цена для автомобиля Chery Tiggo 3 (комплектация Comfort MT 2017). Данная цена является усредненным показателем рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Указанная цена не является офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводится исключительно для информационных целей. За подробной информацией обращайтесь к официальному дилеру Chery в г.Волгограде — ООО «Автомастер». Информация действительна до 30.06.2018. Предложение ограничено.

** 0 0,1 % годовых – процентная ставка в кредитном договоре. Программа «Рассрочка» предусматривает оплату части стоимости Транспортного средства в рассрочку. Программа распространяется на покупку в кредит автомобилей Chery моделей: Tiggo 5, Tiggo 5 NEW, Tiggo 3 и Tiggo2 2016/2017/2018 гг. выпуска. Валюта кредита — рубли РФ; уровень первоначального взноса от 50% от стоимости автомобиля. Срок кредита 12-36 месяцев. Возможно оформление страхования жизни и здоровья заемщика, а также сохранение стоимости автомобиля. Минимальная сумма кредита – 50 000 руб. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого ТС. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013. Предложение действует с 22.06.18 по 31.07.2018 г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.rusfinancebank.ru.

Рассрочка на 36 месяцев – 0,1 % процентная ставка в кредитном договоре в рамках программы кредитования новых автомобилей Chery 2017/2018 годов выпуска «Рассрочка на 36 месяцев». Валюта кредита – рубли РФ; срок кредита – 36 мес.; первоначальный взнос – от 60 % от стоимости автомобиля; максимальная сумма кредита – 2 500 000 рублей. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Программой предусмотрено оформление полиса КАСКО по рискам «Ущерб» и «Хищение» автотранспортного средства в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности, с одновременным включением Клиента в Программу добровольной финансовой и страховой защиты № 3, реализуемой Банком и Страховой компанией – партнером Банка, или в Программу добровольной финансовой и страховой защиты № 4, реализуемой Банком и ООО «СК «РГС-Жизнь». Размер штрафных санкций – 20% (Двадцать процентов) годовых от суммы остатка задолженности по основному долгу за каждый календарный день просрочки. Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню). Залоговое обеспечение — залог приобретаемого ТС. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия (комиссия не взимается). Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46. Информация действительна на 01.07.2018 г. Не является публичной офертой.

*** Программа «Первый автомобиль» предлагается имеющим водительское удостоверение клиентам, никогда ранее не владевшим личным автомобилем.  При соответствии условиям программы выгода составляет: • Tiggo 2 — 60 000 рублей;• Tiggo 3 — 50 000 рублей;• Tiggo 5 — 70 000 рублей;• Tiggo 5 NEW — 70 000 рублей.  При покупке физическими лицами с привлечением кредитных средств банков-партнеров (АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г, ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 года и ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1792 от 13.02.2013 г ) новых автомобилей Chery моделей Tiggo 5, Tiggo 5 NEW, Tiggo 3 и Tiggo 2 2016/2017 гг выпуска по стандартным условиям банков-партнеров предоставляется специальная цена на автомобиль. Срок действия специального предложения с 01.03.2018 по 30.06.2018. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

* Программа «Семейный автомобиль» ориентирована на лиц, имеющих двух и более несовершеннолетних детей.  При соответствии условиям программы выгода составляет: • Tiggo 2 — 40 000 рублей;• Tiggo 3 — 40 000 рублей;• Tiggo 5 — 50 000 рублей;• Tiggo 5 NEW — 50 000 рублей.  При покупке физическими лицами с привлечением кредитных средств банков-партнеров (АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г, ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 года и ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1792 от 13.02.2013 г ) новых автомобилей Chery моделей Tiggo 5, Tiggo 5 NEW, Tiggo 3 и Tiggo 2 2016/2017 гг выпуска по стандартным условиям банков-партнеров предоставляется специальная цена на автомобиль. В качестве подтверждения соответствия указанным программам Клиент обязан предоставить следующие документы: 1) водительское удостоверение, 2) заявление на участие в программе «Первый автомобиль» об отсутствии ранее в собственности автомобиля, 3) Для участия в программе «Семейный автомобиль» копию свидетельств о рождении каждого ребенка или копию страницы паспорта «Дети» (если применимо). Сниженные прямые процентные ставки банков-партнеров и программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» НЕ СУММИРУЮТСЯ. Программы кредитования распространяется на новые автомобили Chery моделей Tiggo 5, Tiggo 5 NEW, Tiggo 3 и Tiggo 2 2016/2017 года выпуска, реализуемые в официальных дилерских центрах Chery на территории РФ. Срок действия специального предложения с 01.03.2018 по 01.07.2018. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Условия и тарифы могут быть изменены Банками в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY.

Читайте также:  Шкода Рапид 2014 в России — новинка или рестайлинг. Шкода рапид комплектации 2014

****Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю ООО «Управляющая компания «ВР-Плюс» (Адрес: 400137, Россия, г. Волгоград, Землячки ул., 82Г), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мною отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись уполномоченному представителю ООО «Управляющая компания «ВР-плюс».

****Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных и рекламную коммуникацию Оператору: ООО «Управляющая компания «ВР-Плюс» (Адрес: 400137, Россия, г. Волгоград, Землячки ул., 82Г), с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт, и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков. Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Управляющая компания «ВР-Плюс» (Адрес: 400137, Россия, г. Волгоград, Землячки ул., 82Г) и иным лица, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии.

tiggo3.volga-rast.ru

Тест-драйв Chery Tiggo 3 — Колеса.ру

На этот автомобиль Chery возлагает особые надежды. Ему отводится роль локомотива, который должен вернуть марку в ряды производителей массовых и популярных в России автомобилей. И определенные основания для таких надежд действительно есть. С одной стороны, в основе своей — это все тот же Tiggo, впервые представленный на российском рынке еще десять лет назад. С другой – автомобиль радикально обновился. Но самое главное – он ощутимо дешевле модели Tiggo 5, а это очень важно для целевой аудитории китайских компаний.

На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года. Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.

_C2A9104

В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко. Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!

_C2A8412

Снаряженная масса

Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.

Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.

Объем багажника

В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.

Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).

_C2A0007

Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым. Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.

Chery Tiggo 3

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):

4 419 x 1 766 x 1 651

Двигатель:

бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л.с., 160 Нм

Трансмиссия:

бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT

Разгон до 100 км/ч, с:

15

Максимальная скорость, км/ч

Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.

На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.

_C2A9367

Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.

Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.

_C2A9131

Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.

Читайте также:  Audi A6 2019 – новое поколение седана Ауди А6. Ауди а6 комплектации

А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.

_C2A9902

Средний расход топлива на 100 км

Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и «автомат», и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.

_C2A9072

www.kolesa.ru

Тест-драйв Chery Tiggo 3 (поколение I)

Chery Tiggo 3 2017 вид спередиChery Tiggo 3 2017 вид спередиChery Tiggo 3 2017 вид сбокуChery Tiggo 3 2017 вид сзадиChery Tiggo 3 2017 вид спередиОсновное обновление при модернизации модели претерпел передокChery Tiggo 3 2017 вид сзадиДверь багажника, задние фонари и чехол запасного колеса – тоже новыеChery Tiggo 3 2017 передняя фараФары новые, светодиодные дневные ходовые огни выполнены отдельно. Свет фар хороший, проверено в темное время сутокChery Tiggo 3 2017 боковое зеркалоКорпуса наружных зеркал дополнены повторителями сигналов поворотаChery Tiggo 3 2017 ручка двериДизайн дверных ручек, да и боковин тоже выдает «возраст» моделиChery Tiggo 3 2017 вид сзадиДатчики парковки «учитывают» выступающий кожух запаскиChery Tiggo 3 2017 Клавиши электростеклоподъемников и центрального замка подсвечиваются и отлично видны в темнотеChery Tiggo 3 2017 отделка салонаРазличных материалов в отделке салона применено много, но интерьер не выглядит пестрым и аляповатым. Сборка, в целом, аккуратная, «фенольный» запах минималенChery Tiggo 3 2017 салонПередняя часть салона существенно модернизирована. Эргономических просчетов немного. Например, некуда положить смартфон. Экран мультимедиа меркнет при ярком светеChery Tiggo 3 2017 рульКнопки на левой спице рулевого колеса «отвечают» за управление аудиосистемойChery Tiggo 3 2017 рульНа правой спице руля кнопки управления круиз-контролем соседствуют с «телефонными»Chery Tiggo 3 2017 приборная панельРиски-«лучи» в новой комбинации приборов получились чересчур яркими, они мешают считывать цифрыChery Tiggo 3 2017 приборная панельБортовой компьютер стал значительно более «содержательным», чем в версии FL. Изменились и графика, и количество показанийChery Tiggo 3 2017 дисплейВосьмидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы при неярком освещении отлично виден водителюChery Tiggo 3 2017 дисплейФункций у мультимедиасистемы много, но реализуются не все. Со смартфонами на седьмом «Андроиде» устройство пока не дружит,…Chery Tiggo 3 2017 дисплей…поэтому в процессе теста я обхожусь прослушиванием музыкальных композиций, записанных на флэшку Chery Tiggo 3 2017 центральная консольРукоятку регулировки громкости расположили на панели управления климат-контролемChery Tiggo 3 2017 7АМКПУ вариатора – 7 виртуальных ступеней, ручной режим их выбора, а также позиция L, имитирующая пониженный ряд трансмиссииChery Tiggo 3 2017 передние креслаМонолитный бокс-подлокотник скрывает «сюрприз»,…Chery Tiggo 3 2017 бокс…а именно – клавиши подогрева передних кресел. При «прохладной» обивке эта опция очень уместнаChery Tiggo 3 2017 передние креслаПо-моему, жалобы на неудобство передних кресел не обоснованы. Лично меня водительское кресло полностью устроило, позволило высидеть несколько часов подрядChery Tiggo 3 2017 передние креслаМаховичок приподнимает только переднюю часть подушки. Комбинированная обивка радует качеством и «цепкостью»Chery Tiggo 3 2017 задний диванДверной проем сзади узковат внизу. Диван радует шириной, но для коленей седоков места немного: при посадке «за мной» всего около 20 смChery Tiggo 3 2017 задний диванЖаль, что китайцы даже под «занавес» выпуска модели так и не модернизировали механизм складывания заднего диванаChery Tiggo 3 2017 задний диванСобственно, даже спинку складывать неудобно – нужно тянуть за петли со стороны багажника, вытирая своей одеждой его порогChery Tiggo 3 2017 креслоКрепления для детских кресел есть, это плюс. Но что мешало сделать поднимающейся подушку сиденья для взрослых?Chery Tiggo 3 2017 багажное отделениеВ полу багажника выполнена ниша для водительского инструментаChery Tiggo 3 2017 дверьДверь-«калитка», на мой взгляд, стала жёстче фиксироваться в открытом положенииChery Tiggo 3 2017 задняя подвескаЗадняя подвеска Chery Tiggo 3 независимая пружинная с возможностью регулировки углов схождения колесChery Tiggo 3 2017 топливный бакПластиковый топливный бак «потерял» при модернизации два литра объемаChery Tiggo 3 2017 пластиковая защитаПодкапотное пространство имеет лишь пластиковую защитуChery Tiggo 3 2017 буксировочная проушинаТак выглядит передняя буксировочная проушина. Стандартный крюк троса в нее не влезаетChery Tiggo 3 2017 моторный отсек1,6-литровый 126-сильный двигатель имеет богатую историю, то есть, далеко не нов по конструкции. Однако он оснащен вполне современными системами газораспределенияChery Tiggo 3 2017 моторный отсекОт грязи мотор защищен, но под крышкой скапливается немало пыли. Пробег тестового экземпляра – 20 тысяч километровChery Tiggo 3 2017 моторный отсекЕсли бы модель не доживала свой век, усилитель руля стоило бы модернизировать. Например, заменить гидравлику на «электрику»Chery Tiggo 3 2017 моторный отсекЧашки передних стоек соединены стальной штангой, но на ходу кузов все равно воспринимается как не слишком жесткийChery Tiggo 3 2017 шиныНешипованные шины Pirelli Ice Zero – прямо скажем, не «айс» ни на льду, ни на раскатанном снегуChery Tiggo 3 2017 В луже с ледяными краями нетрудно забуксовать. Чтобы этого не случилось, предварительно включаем режим L и стараемся не останавливаться при преодолении такого препятствияChery Tiggo 3 2017 вид спередиChery Tiggo 3 2017 вид сзади Вся фотосессия

Даже относительно удачно начатую и проведенную шахматную партию надо красиво завершить. Если дело не идет к выигрышу, то хотя бы свести игру к ничьей. Chery Tiggo обзавелся третьей по счету модификацией с индексом «3». Пожалуй, это будет последняя вариация на тему второго поколения Toyota RAV4. Стоит ли внимания этот автомобиль?

Правду сказать, «трешка» Tiggo не сильно изменилась, если сравнивать ее с поколением FL. Наиболее заметно «посвежел», так сказать, фас, появились новые фары, дневные ходовые огни, изменилась форма бампера и фальшрадиаторной решетки. Но в профиль автомобиль остался практически прежним. Двери практически вертикальные, а при открывании они воспринимаются как тонкие, пороги кузова узкие. Всё скроено по лекалам начала 2000-х.

Ретро-эргономика: плюсы и минусы

Это было бы грустно и даже смешно, но посмотрите: площадь остекления «аквариумная», доступ в салон удобен, высота проема значительная, передние двери широкие, и только у задних дверей узковаты нижние части. Но и при этом посадка назад не вызывает затруднений. Диван широкий, плоский, высота подушки на оптимальном уровне, трансмиссионный туннель не так уж и выпирает из пола.

Спереди ситуация еще лучше. Здесь салон шире, а «воздуха» над головой больше. Между сиденьями уместился бокс-подлокотник с сюрпризом: в нем размещены… клавиши включения подогрева передних кресел. Не самое удобное место, но собственно подогрев, да еще двухступенчатый – это плюс.

Особенно пригодится он тем, кто приобретет комплектацию с сиденьями, отделанными комбинацией искусственной кожи и ткани-плетенки. Мне кажется, отличный вариант. Удивительно, но уже в нескольких китайских автомобилях различных марок мне нравится обивка сидений, даже из «кожзама». И среди них предложение Chery Tiggo 3 – безусловно, лучшее. Хотя такое покрытие и воспринимается как холодноватое в морозную погоду.

Салон обновился заметнее кузова. Здесь новое, по сравнению с вариантом FL торпедо, иная комбинация приборов. Бортовой компьютер стал богаче и логичнее, он больше не напоминает индикатор этажей в лифте Карачаровского механического завода. Но с «иллюминацией» основных приборов китайцы перемудрили. Теперь цифры просто теряются среди излишне длинных и чересчур ярких рисок-лучей. Выглядит всё это не столько солнечно, сколько аляповато.

Зато в центре торпедо разместился большой цветной дисплей мультимедиасистемы с таким же богатым функционалом, как в Tiggo 5. Правда, и с тем же недостатком: при ярком солнечном свете, а также при взгляде сбоку краски на экране выцветают просто-таки до нуля. К счастью, тест пришелся на относительно пасмурные дни, кроме того, с точки зрения водителя экран расположен оптимально, вся символика прекрасно видна. И сенсор работает с быстрым и надежным откликом.

Однако в полной мере воспользоваться функционалом системы мне так и не удалось. Сделав себе новогодний подарок – новый продвинутый смартфон, – я убедился, что с седьмым «Андроидом» мультимедиа Chery не работает. Пришлось довольствоваться прослушиванием музыки с флэшек. Звук, кстати, в третьем Tiggo неплохой, хотя на динамиках в дверях красуется логотип производителя автомобиля, а не аудиосистемы.

С подключением флэшек проблем нет, стандартный разъем USB (теперь не mini-USB, как было раньше) находится в нижней части центральной консоли. А вот куда девать смартфон, подключив его для зарядки или для коммуникации с мультимедиа, неясно. Коллеги-журналисты обратили на это внимание, и я подтверждаю – проблема есть. Наверху торпедо имеется подобие полки, но края у нее покатые, здесь прибор не удержится. Потребуется нескользящий коврик или дополнительная емкость, приклеиваемая на двусторонний скотч.

По сравнению с вариантом FL представленный в Китае еще в 2015-м году Tiggo 3 вырос на 3 см в длину, стал на 5 см ниже и на три десятка килограммов легче. Топливный бак «потерял» два литра объема. В остальном, параметры автомобиля остались прежними. Но из гаммы исчезли полноприводный вариант с двухлитровым 136-сильным двигателем, а также 1,8-литровый 132-сильный мотор. Теперь предлагается единственный силовой агрегат – 1,6-литровый 126-сильный, серии ACTECO, сравнительно экономичный, даже в паре с вариатором. Механическая коробка передач – как прежде, пятиступенчатая.

Посадка за рулем ни в версии FL, ни в «трешке» лично у меня неудобств не вызывает. Регулировки сиденья механические, есть маховичок подъема-опускания кресла. Однако нижнее его положение не оптимально. Здесь лучше сидеть повыше, чтобы дальше видеть, при подъеме кресла потолок начнет не скоро давить на макушку, даже высокому пассажиру. Баранка регулируется только по высоте, это минус, но не такой уж и большой. Хуже то, что обод тонкий и холодный. К плюсам можно отнести внятные кнопки на спицах руля, подсвечиваемые в темноте. В тестовой версии обнаружился круиз-контроль, это тоже хорошо.

Присядем назад. Диван не радует простором, дополнительных регулировок климата нет, изменения наклона частей спинки тоже не появилось. Пространство для коленей ограничено – немногим более 20 см. С конкурентом – Dongfeng AX7 – этот параметр не сравнить. Главная же беда – механизм складывания заднего дивана остался прежним, нелепым до крайности. Части спинки ложатся на подушку, и всё, при этом основание подушки находится на уровне пола багажника, то есть, вы получаете просто-таки огромную неудобную ступеньку. Тут впору привести другой китайский пример: автомобиль Lifan X60. Скроенный по лекалам того же «второго» RAV4, он имеет отличный алгоритм складывания заднего дивана (хотя и отчаянно тугой). Для смеха я попробовал расположиться там с целью поспать, и у меня это почти получилось, рост 182 см позволил улечься по диагонали. В Tiggo 3 даже такой вариант был бы немыслим.

Задняя дверь-калитка в Chery по-прежнему открывается в сторону тротуара, то есть, по-японски. Но мне показалось, что амортизатор-упор у нее стал жестче, теперь она не так настойчиво стремится захлопнуться самопроизвольно, даже когда автомобиль стоит на небольшом уклоне. В полу багажника имеется углубление для водительского инструмента, сумка с аварийным набором сюда не помещается. Кстати, в ходе теста выяснилось вот что: за переднюю буксировочную проушину кроссовера нельзя зацепить стандартный крюк троса – он в нее не входит! Конечно, поразмыслив логически, здесь можно надежно зафиксировать и трос с крюком, но лучше использовать изделие с проушиной. Оно, при этом, будет и надежнее: проушины бывают обычно у тросов, выдерживающих нагрузку от 7 тонн и выше. Личная практика показывает, что тросы с нагрузкой менее 5 тонн склонны рваться даже в несложных ситуациях буксировки и вытаскивания застрявших автомобилей.

Читайте также:  Сколько стоит новый Рено Логан 2014? Цены здесь! Рено логан 2014 комплектации

Не прогрелись? Замерзнете…

Холодным вечером прогреваю мотор и салон и отправляюсь в путь. Прогрев происходит не быстро, успеваю подмерзнуть, однако, когда «печка», наконец, раскочегаривается, становится жарко при выставленной температуре +24. Климат-контроль в третьем Tiggo однозонный, его настройки выводятся на центральный дисплей мультимедиа, причем, даже тогда, когда «музыка» выключена. Но экран настроек выплывает из тьмы крайне медленно и светится в продолжение всего пары секунд, потом гаснет. Вам понадобилась другая настройка? Ждите, пока изображение загрузится еще раз. Честно говоря, это неудобно.

Не всем (и мне тоже) нравится и тот факт, что при выключении и последующем включении двигателя музыкальное устройство начинает проигрывать композиции на флэшке с начала. В остальном, к автомобилю привыкаешь быстро и других «косяков» не находишь. Даже в жарко натопленном салоне «фенольного» запаха почти нет, качество сборки повысилось, посторонних скрипов и постукиваний, как в варианте FL, в третьем Tiggo я не улавливаю.

1,6-литровый 126-сильный бензиновый двигатель готов унести кроссовер вперед с немалым азартом, но его «пыл» нивелируется вариатором. С места в карьер вариаторный «вариант» не срывается, однако стоит двигателю немного раскрутиться, как динамика приходит в норму.

Во время движения в салон активно проникает шум улицы/дороги. Неудивительно: причина этого – большая площадь остекления. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Плюс к этому двигатель немало голосит при разгоне. Его отчетливо слышно уже с 3000 об/мин. Но это бы ладно, хуже, что во время резкого разгона автомобиль рыскает. Создается ощущение, что правое переднее колесо отстает в этот момент от левого. Когда-то владельцы первых отечественных автомобилей спорили, влияет ли на прямолинейность разгона разница в длине полуосей. Похоже, про Tiggo 3 можно сказать: у него – влияет. Но не критично. Если, конечно, под колесами покрытие, обеспечивающее хоть какое-то сцепление шин.

В городе вам понравятся отличный обзор «по кругу», обеспеченный, в том числе, большими наружными зеркалами. Из внутреннего зеркала исчезла совершенно ненужная индикация атмосферного давления, высоты над уровнем моря и компаса. К счастью, раньше эти приборы можно было отключать, и без них было значительно лучше. А теперь можно отключить звуковой сигнал, оповещающий о превышении определенного скоростного порога. Какого? Вы можете сами установить его с помощью борткомпьютера (с шагом в 10 км/ч), а можете выбрать режим «безлимит».

1,6-литровый 126-сильный двигатель относится к фирменному семейству ACTECO. Он был разработан компанией Chery совместно с австрийскими и германскими инженерами, но вообще данный агрегат имеет японские «корни», а конкретно – имеет в основе двигатель Mitsubishi. Это, скорее, плюс. В активе мотора – системы двойного изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменения длины впускного трубопровода (VIS). Данные устройства обычно служат для растягивания «полки» оптимальных оборотов, и на моторе Tiggo 3 дело обстоит именно так. При равномерном и прямолинейном движении двигатель работает на частотах вращения даже ниже, чем 2000 об/мин, при разгоне же заметных подхват ощущается примерно с 3000 об/мин и продолжается почти до 5000 об/мин. Шум? Да, великоват, но в целом, инженеры-разработчики достигли неплохой характеристики. Согласно паспорту, максимальный крутящий момент у данного двигателя составляет 160 Нм при 3900 об/мин.

«Городской» разгон с 60 до 80 км/ч превышает 4 с. «Спасибо» вариатору. Других претензий к устройству нет, оно работает мягко, плавно и почти бесшумно. Виртуальных передач – целых семь! При переходе на ручной режим переключения (он тоже есть) одна передача сбрасывается. При кик-дауне могут сброситься даже три ступени. На седьмой, конечно, разгона нет, а на шестой он начинает ощущаться. Но лучше разгоняться на 4-й передаче: с 80 до 120 км/ч можно ускориться примерно за 8 с, за столько же – в режиме D.

Парктроник на Tiggo 3 имеет всего два датчика, расположенные в заднем бампере. При работе устройство «учитывает» выступающий за край бампера кожух запасного колеса, закрепленного на двери багажника. Иными словами, постоянно звучащий сигнал прибора не означает, что вы въехали запасным колесом в препятствие. Я проверял: зазор остается. Но на версии FL была визуальная индикация работы парктроника, пусть и примитивная. На Tiggo 3 есть только звуковая сигнализация.

Подвеска? Больше комфортная, чем жесткая, в поворотах наблюдаются крены. Некоторые владельцы жалуются в Интернете, что на неровных дорогах подвеску третьего Tiggo нетрудно довести до пробоя. Не могу сказать, что настойчиво стремился к этому, видимо, поэтому в ходе своего теста пробоев не добился. Хотя и по грунтовкам прохватывал, и по разбитому асфальту. Tiggo всегда радовал наличием независимой задней подвеской с возможностью регулировки углов схождения. Важное наблюдение: при движении с высокой скоростью по буграм и выбоинам асфальта задняя подвеска не сбивается с курса, не «спрыгивает» в сторону.

А вот руль «никакой». Очень легкий во всех режимах и крайне малоинформативный. От упора до упора – три оборота, по современным меркам многовато. Имело бы смысл поколдовать над настройками механизма, если бы Tiggo 3 не играл эндшпиль.

Теперь проанализируем топливный аппетит. За городской цикл принимаем расход на участке МКАД от Варшавского до Дмитровского шоссе. Полтора часа практически сплошных пробок, максимальная скорость 60 км/ч, средняя – двадцать с небольшим. Итог? 10 литров на сотню. Очень неплохо. Еще лучше обстоят дела на свободной трассе, в ночное время. Устанавливаю «круиз» на отметку 100 км/ч и получаю результат: в режиме D по борткомпьютеру – 6,8 л на 100 км (на прямом и относительно ровном отрезке длиной не менее 10 км). Что если «объединить» круиз-контроль и ручной выбор передач? Фиксирую пятую ступень и вновь замеряю расход. Он возрастает на литр, до 7,8 л на сотню. Перехожу в автоматический режим и повышаю значение «круиза» до 110 км/ч. Расход закономерно повышается – до 8,3 л на сотню.

Пробой подвески – по желанию

Вне дорог, если не застревать и не буксовать, топливный аппетит Tiggo 3 приближается к городской «десятке» на сто километров. Но вообще… годится ли переднеприводный кроссовер-паркетник для тяжелых условий движения? Пожалуй, не очень. Хотя геометрические параметры у него вполне, казалось бы, подходящие. Расстояние от заднего бампера до земли составляет чуть больше 300 мм, под поперечиной моторного отсека – 190 мм, под защитой моторного отсека – примерно 210 мм. Но сама защита – из пластика.

Тяга мотора в снегу надежная, как мы видим, на нее можно рассчитывать с самых низких оборотов. В вашем арсенале окажется и режим вариатора L, играющий роль «понижайки». И ведь действительно хорошо играет. Особенно на скользких, почти до состояния льда, подъемах-въездах, а еще – в ямах на грунтовках, тоже со льдом на краях и водой внизу. Забуксовать в такой яме, двигаясь в режиме D, проще простого. Может и L не помочь, если не включить эту функцию заранее.

Но если имитация «понижайки» это безусловный плюс (прежде мне редко приходилось сталкиваться с хорошей работой этого режима, один из положительных примеров – тот же Lifan X60), то отсутствие систем стабилизации и контроля тяги – естественно, минус. Этих устройств так и не дождались те, кто собирался купить версию FL, похоже, не дождутся и обладатели «трешки». Соответственно, на помощь электроники рассчитывать не приходится, только на свой опыт.

Хотелось бы еще уповать на шины, но в нашем случае и это не удалось, автомобиль был укомплектован нешипованными покрышками Pirelli Ice Zero. Скажем так, на льду они явно не «айс», На раскатанном снегу – тоже. Так что на сравнительно ровной, но не слишком прямой лесной дороге разгоняться не хочется. Автомобиль охотно скользит практически беспомощными покрышками наружу поворота. Хорошо, что его можно уверенно осадить, тормоза (дисковые по кругу) всегда на страже спокойствия водителя, ABS тоже – только вот почему она срабатывает с таким шумом, будто тормозные колодки кроссовера с пробегом 20 с небольшим тысяч километров стерлись до нуля?

Надо отметить, что во время теста Tiggo FL мне довелось столкнуться со «своеволием» слишком тяжелых для кроссовера колес с шинами размерностью 235/60R16. На них автомобиль был склонен рыскать в асфальтовых колеях, менять курс на неровностях грунтовок. Тогда я предположил, что при установке покрышек «дастеровского» размера – 215/65R16 – Tiggo будет более покладистым. Тестовый Tiggo 3 имел 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. Так вот, у данного автомобиля проблем с курсовой устойчивостью на неровных дорогах не было.

Так что же, признаем «эндшпиль» модели удачным? Я – да. К его безусловным плюсам стоит отнести топливную экономичность, отработанность и надежность конструкции, отсутствие сложной электроники. Вы скажете, а как же новейшая мультимедиасистема? Да, она есть, и далека от идеала, но ведь на ней можно сэкономить, она входит не во все комплектации. Что касается минусов… Да, несмотря на обновление интерьера, в нем чувствуешь себя, как в машине времени, откатившей тебя лет на 20 назад. Нелепо выглядит панель приборов с чересчур яркими рисками-«лучами». Нет ESP. «Туповатый» вариатор.

И все же главным минусом я бы назвал тот, которым обладают все три поколения модели. Это крайне неудобная трансформация багажного отделения. Удивляюсь, почему китайцы не озаботились модернизацией этого механизма. Ведь неудачный тип складывания заднего дивана нивелирует значительный объем багажника (в номинале – 500 с небольшим литров). Путешественники, дачники, рыболовы, охотники, да просто практичные автолюбители меня поймут и поддержат.

Chery Tiggo 3 предлагается в России в трех комплектациях: Comfort MT, Luxury MT и Luxury CVT. Стоимость их – соответственно, 800 000, 840 000 и 870 000 рублей, без учета скидок и спецпредложений. Вариантов цветов кузова – аж восемь! Комплектации очень схожи между собой, весомые преимущества версий Luxury – система климат-контроля вместо «ручного» кондиционера, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа плюс ткань) и мультимедиакомбайн с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном вместо приемника, способного проигрывать треки с флэшек.

Разумеется, многие скажут, что основное сомнение вызывает надежность китайской техники. Опыт эксплуатации Tiggo 3 пока накоплен небольшой, что касается предыдущей модификации, FL, то ее владельцы жалуются, в основном, на конструктивные недостатки, такие, как вялая динамика, слабая шумоизоляция, эргономика водительского кресла (кого как, а меня она вполне устроила, встречались варианты посадки похуже), энергоемкость подвески (опять же, на любителя), Владельцам полноприводных вариантов FL (Tiggo 3 предлагается только с передним приводом и единственным мотором) кажется, что великоват расход топлива – 11-12 л на сотню в городских условиях. Но ведь это всего на литр-два превышает тестовый расход моноприводной версии. По-моему, «доплата» за преимущества трансмиссии 4х4 не такая уж и существенная.

Что касается поломок, то массовых серийных отказов не наблюдается. У кого-то вышла из строя аудиосистема (напоминаю, что в данном случае мы говорим о версии FL), оказался недолговечным люк в крыше, погасли несколько светодиодов ДХО (в этом случае фары менялись по гарантии в сборе, так как замена отдельных диодов не предусмотрена). Нашлась жалоба на неожиданный износ одной из тормозных колодок сзади всего за 6000 километров пробега. Обнаружилось упоминание выхода из строя гидроусилителя руля, потёк шланг. Странно, мне показалось, что гидросистемы, в целом, выполнены качественно, магистрали проложены аккуратно, шланги надежно закреплены. Воющий в сырую погоду ремень привода вспомогательных агрегатов признать недостатком Chery нельзя, подобное случается и на других моделях.

В плане коррозии наиболее «жалобные» места – пороги кузова и арки задних колес в области дверных проемов. Эти участки, подверженные при движении активной пескоструйке, лучше дополнительно защитить мастикой, еще лучше – наклейкой специальной пленки. На автомобилях других марок такая пленка идет с завода, на Chery – нет. Нелишней будет и установка сетки в передний бампер для защиты от камней слишком уж открытой поверхности радиатора. 

Технические характеристики Chery Tiggo 3:

ГАБАРИТЫ, ММ

4419 х 1765 х 1651

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2510

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН/МАКС, Л

520 / 790

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,5

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1405

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, атмосферный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1595

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

126 / 6150

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

160 / 3900

ТРАНСМИССИЯ

вариатор (7-ст.)

ТИП ПРИВОДА

передний

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

175

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW