Шкода Рапид 2014 в России — новинка или рестайлинг. Шкода рапид комплектации 2014

» Skoda Rapid — 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!Итак, 18 апреля состоялась народная премьера нового бюджетного лифтбэка от чешской компании Шкода – модели Рапид. Probeg.com отправился в салон, чтобы пощупать,......

ГлавнаяКомплектацииШкода рапид комплектации 2014Шкода Рапид 2014 в России — новинка или рестайлинг. Шкода рапид комплектации 2014

Содержание
  1. » Skoda Rapid — 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!
  2. Skoda Rapid рестайлинг 2014
  3. Технические характеристики новой Шкоды Рапид (рестайлинг 2014 года)
  4. Когда, где и за сколько купить Skoda Rapid рестайлинг 2014
  5. Видео Skoda Rapid рестайлинг 2014
  6. Skoda Rapid (Шкода Рапид) 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г.
  7. Skoda Rapid (2014) › характеристики, описание, цена, видео и фото Шкода Рапид › AutoZov.ru
  8. Обзор Skoda Rapid 2013-2014
  9. Линейка двигателей
  10. Бензиновые
  11. Дизельные
  12. В России
  13. Видео Skoda Rapid
  14. Технические характеристики Skoda Rapid (2014)
  15. Цена Skoda Rapid
  16. Ещё автомобили Skoda
  17. Шкода Рапид 2014 цена, фото, тест-драйв, технические хар-ки
  18. Габариты
  19. Силовая установка и трансмиссия
  20. Салон автомобиля
  21. Багажное отделение
  22. Комплектации и цена
  23. Подведем итоги
  24. Другие записи по теме:
  25. Новая Skoda Rapid 2014: цена, фото, характеристики, видео
  26. Skoda Rapid 2013 технические характеристики
  27. Skoda Rapid 2014 — фото и видео, тест-драйвы, цена в России
  28. Фото Шкода Рапид 2014
  29. Шкода Рапид 2014 — тест-драйвы и видео

» Skoda Rapid — 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Итак, 18 апреля состоялась народная премьера нового бюджетного лифтбэка от чешской компании Шкода – модели Рапид. Probeg.com отправился в салон, чтобы пощупать, понюхать, потрогать и понажимать кнопки в новом автомобиле.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Skoda Rapid – 2014 технические характеристики

Итак, для России доступны четыре базовые версии «Рапида» с тремя двигателями. Большой плюс машины — наличие в начальной и средней комплектации человеческих «атмосферников», а не этих ваших 8-клапанных наддувных «балалаек» TSI, которым с отечественным региональным бензином конец приходит на следующий день после покупки. Мы, конечно, утрируем, но малообъемные турбированные двигатели у VAG — это минус.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Ближе к сути. В базе у российского Skoda Rapid 1,2-литровый мотор с тремя цилиндрами, тот же самый, что и в базе у старой Фабии. Нельзя сказать, что он не едет совсем. Нет, он едет, но именно в том случае, если вам от машины нужна одна единственная транспортная функция. Двигатель нахваливали обладатели простецких версий Fabia, мы даже им поверим, но Рапид-то тяжелее на 150 кг – в данном сегменте это очень существенно. Говоря абстрактно, динамика машины на этом движке для вас будет примерно равна динамике классических Жигулей. Особенно тяжко будет в обгонах на трассе. Чтобы ездить на Rapid 1,2 по межгороду, водитель должен обладать стальными нервами и прокаченной до отказа интуицией.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Мало кто понимает, но и это двигатель, и вообще первая комплектация российского «Рапида» в целом, это всего-навсего рекламный ход. За базовые 479 000 рублей вас ждет адски спартанский салон без музыки, кондиционера и сзади «на веслах». Не забываем и про очереди, растянувшиеся на год вперед. Самое время упомянуть о том, что базовая цена прародителя  Рапида — Volkswagen Polo Sedan, на 5 000 дешевле (!) Несмотря на то, что у них одна платформа PQ25, а у VW за 473 900 и двигатель на 30 «коней» мощнее, и задние электростеклоподъёмники на своих местах, да и бортовой комп имеется. Если же доводить комплектацию нового «чеха» до близкой к Polo Sedan, разница между моделями будет приближаться к 60 000 рублей, причем не в пользу немца…

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Зато при таком раскладе за 529 000 рулей вы получите атмосферный 1,6-литровый всеядный двигатель, ну и конечно гигантский удобнейший багажник. «Кондерик» прибавит к стоимости автомобиля еще 30 000 рублей. И того относительно сносный «бюджетный» «Рапид» встанет вам примерно в 560 -570 тыс. руб. Это по минимуму, без разводок сервисменов на цвет «металлик», вообще без музыки, без обогрева зеркал, с одной подушкой и без бортового компьютера.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

В салоне мы своими глазами видели людей, оставивших когда-то за машину залог. Парни плевались и забирали обратно свои деньги. Мечта о недорогом большом автомобиле умерла вместе с экономическим кризисом. Что-то подсказывает – цена должна была быть существенно меньше, но чехи тупо перестраховались, заложив в авто дополнительные риски. Зато Крым наш!

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

 Комплектации и цены Skoda Rapid

Комплектация 1.2 МКП 1.6 МКП 1.6 АКП 1.4 TSI DSG Active 479 000 529 000 579 000 – Ambition 549 000 599 000 649 000 684 000 Elegance – 639 000 689 000 724 000

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!
Skoda Rapid–2014: недостатки

Первый недостаток — это цена. Ребят, ну понятно, что платформа VW, но пустышка B-класса без имени за 600 000 рублей — это перебор. За эти деньги теоретически все еще можно купить новый Focus(!) Нашего брата дурят, никакой это не «бюджетник»!  Второй недостаток — материалы салона. Даже во второй и третей комплектациях все нарочито звонко и мерзко – по ощущениям панель была собрана из материалов, применяющихся в ходе изготовления безымянных китайских пылесосов.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Третий недостаток – штатная резина КАМА. На колесах грузиков с ладошку, похоже изделие вообще не поддается балансировке. То ли из-за КАМЫ, то ли от природы в Рапиде во время движения стоит адский шум. Четвертый недостаток – внешний вид. Кто-то писал, что машина неотличима от  престижных Октавий. Хм.. Когда это Октавия стала престижной? И даже если так, Рапид все равно выделяется даже на ее фоне.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Skoda Rapid–2014: плюсы и достоинства

Плюсов также достаточно. Первое, что бросается в глаза — это размеры. Напомним длина «Рапида» 4 483 мм, это почти на 150 мм больше, чем у того же Focus Hatchback. В высоту «чех» также выше «американца», а по объему багажника и вовсе превосходит в два раза.  Второе преимущество «Рапида» как раз заключается в его багажнике – он не просто огромный, он еще и удобный. Погрузочная ниша при откинутой задней крышке реально позволяет перевозить в автомобиле советские телевизоры, холодильники и стиральные машины. На самом деле это очень круто – ведь с виду ваша машина это до той или иной степени стильный седан, а по существу является подобием коммерческого грузовичка! Третье преимущество нового лифтбека  это клиренс в 165 мм. Из заснеженного двора выберетесь с легкостью. Особенно учитывая геометрию свесов.  Четвертое преимущество, выгодно отличающее новинку и от «Фабии», и от «Поло» — это пространство перед ногами задних пассажиров. На фотографии показано, каков зазор между коленями пассажира с ростом 184 см, усевшегося за водителем с ростом 190 см. В коротких городских поездках на эту мелочь всем наплевать, но вот при переездах из города в город момент крайне существенный.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Продажи Skoda Rapid в России стартовали: заключение

Skoda Rapid нельзя назвать плохой машиной. Нет, автомобиль хорош, хорош в идее, и неплох в ее реализации. Просто следует понимать, что доступным бюджетником он является лишь в цветных прайсах автодилеров. Реальная цена машины, с каким-то минимальным набором опций, 600-650 тыс. рублей. За эти деньги можно покрутить варианты с  корейцами, «Фокусом», «Гольфом» и прочими представителями С-класса.

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Очередь на «Рапиды» сегодня около 8 месяцев. Это при том, что ввиду последних событий новые машины приобретать не выгодно. Именно сейчас (весна 2014 года) есть смысл прощупать рынок незначительно подержанных автомобилей.  Годовалая престижная машина, на официальной гарантии, с детским пробегом и морем опций, в настоящее время может стоить примерно те же деньги, что и голый Рапид. Но там уже будет и сигнализация, и второй комплект резины, и много других плюсов (объявление по Фокусу, первое попавшееся с интернет-барахолки, таких тысячи). И ждать год компромиссную тачку не надо. Задумайтесь…

Skoda Rapid - 2014 своими глазами: обзор первых российских экземпляров!

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Skoda Rapid рестайлинг 2014

Rapid – новый лифтбек, предназначенный для европейского рынка, был представлен компанией Skoda в 2012 году, в середине июня. В сентябре на автосалоне, проходившем в Париже, состоялась мировая премьера данного автомобиля.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta SW Cross. Vesta cross комплектации и цены

Технические характеристики новой Шкоды Рапид (рестайлинг 2014 года)

Для новинки, фото которой неоднократно публиковались в интернете, предложены следующие моторы:

• 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат бензинового типа MPI, его мощность — 75 л.с.;• ТSI — турбомотор, имеющий рабочий объем 1,2 литра и мощность 86, либо 105 л.с.;• TSI – двигатель, рабочий объем которого составляет 1,4 литра, а мощность – 122 л.с.

Европейские автомобили Шкода Рапид 2014 могут оснащаться 1,6-литровыми дизельными движками, мощность которых составляет 105 и 90 л.с. Данные дизельные моторы идут в паре с DSG — роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, оснащенной двойным сцеплением.

Шкоды Рапид: салон

Европейские потребители до того, как стартовали продажи на российском рынке, получили новую версию лифтбека, имеющую новое рулевое 3-спицевое колесо, обновленную мультимедийную систему, а также улучшенную отделку салона.

Обновленная Шкода Рапид выпуска 2014 года может быть заказана с головной ксеноновой оптикой, а также 90-сильным движком объемом 1,6 литра. Доступен Green tec – пакет, которые включает системы «старт/стоп», шины с пониженным сопротивлением качению и рекуперацией энергии торможения. На сотню километров пути в смешанном цикле средний расход толива составит 3,9 литра.

Когда, где и за сколько купить Skoda Rapid рестайлинг 2014

Российская версия новинки выпускается на калужском заводе Volksvagen с конца февраля 2014-го года. В Индии же под названием Skoda Rapid продают автомобили, представляющие собой видоизмененную копию седана Поло.

Шкоды Рапид: вид сзади

Продажи лифтбека на российском рынке начались в апреле. Минимальная цена базовой версии в комплектации Active составила 479 000 рублей за автомобиль, оснащенный 5-ступенчатой механикой, 1,2-литровым движком. Кроме того, в Росси доступны машины, укомплектованные двигателем MPI.

Опубликованный обзор данных автомобилей сообщает, что мощность установленного в каждой из них движка составляет 105 л.с., объем мотора — 1,6 литра. Возможна установка не только МКПП, но и автомата (цена такого авто стартует с 579 000 рублей).

424 000 рублей стоит Skoda Rapid в России в исполнении Elegance. Данная версия укомплектована 122-сильным турбомотором, имеющим объем 1,2 литра, а также DSG – «роботом» с 7-ю диапазонами.

Видео Skoda Rapid рестайлинг 2014

2auto.su

Skoda Rapid (Шкода Рапид) 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

хэтчбек

Skoda Rapid 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

Skoda Octavia 5-дверный хэтчбек поколение 2013 г. Skoda Octavia 5-дверный хэтчбек поколение 2017 г. Skoda Superb 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г.

универсал

кроссовер

Skoda Yeti 5-дверный кроссовер поколение 2014 г.

внедорожник Skoda Kodiaq 5-дверный внедорожник поколение 2017 г.

bezrulya.ru

Skoda Rapid (2014) › характеристики, описание, цена, видео и фото Шкода Рапид › AutoZov.ru

Обзор Skoda Rapid 2013-2014

Летом 2012-го чешский производитель автомобилей представил новый лифтбек Шкода Рапид 2013-2014 модельного года, который уже с успехом продается на рынке Европы, а в России модель сборки завода в Калуге ожидается весной 2014-го.

Skoda RapidSkoda Rapid (2014)

Европейским покупателям предлагается 5-местный почти 4,5-метровый автомобиль с выбором из шести современных и экономичных двигателей малого объёма, работающих на бензине (TSI) или дизельном топливе (TDI). Диапазон мощности от 75 до 122 лошадиных сил.

Возможности багажника позиционируемого разработчиком как седан автомобиля, но с задней дверью по типу хэтчбека — 550 литров с увеличением при сложении спинок заднего ряда сидений до 1490 литров. В качестве опции предлагается пакет увеличивающий дорожный просвет на 1,5 и 1,2 сантиметра для передней и задней оси соответственно, а также помощник начала движения на подъёме, без опасности отката автомобиля назад.

Линейка двигателей

Под капотом нового седана Рапид Шкода предлагает выбор из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей.

Бензиновые

  1. 1,2-литровый с тремя цилиндрами TSI развивает 75 л/с мощности с расходом от 6,1 литра на 100 км;
  2. 4-цилиндровый с аналогичным объемом 1,2 литра потребует на 100 км 5,1 литра топлива при мощности 86 л/с;
  3. Еще один 1,2-литровый обладает производительностью 105 л/с при расходе горючего 5,4 литра на сотню км;
  4. Топовый 122-сильный TSI при объёме 1,4 литра потратит на 100 км 5,8 литра топлива.

Первые два 1,2-литровых TSI предлагаются с 5-ступенчатой механической коробкой, 105-сильный комплектует 6-ступенчатая МКПП, а для 1,4-литрового бензинового агрегата производитель предусмотрел 7-диапазонную коробку DSG с двойным сцеплением.

Дизельные

Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами доступен в двух модификациях, с мощностью 90 и 105 л/с. Более мощный попросит от владельца на пробег в 100 км 4,4 литра дизельного топлива, а в качестве опции в пару мотору можно заказать эффективную коробку DSG с семью передачами.

Дополнительный «зелёный» пакет Green TEC снижающий расход топлива на 5-8 процентов состоит из системы Старт-Стоп, которая при коротких остановка отключает работу двигателя, и системы рекуперации тормозной энергии в электрическую, которая освобождая двигатель от затрат на вращение генератора тоже помогает экономить топливо. Пакет Green TEC можно заказать для всех двигателей кроме начального 75-сильного TSI.

Среди стандартных систем безопасности нового автомобиля АБС и ESP, первая из которых исключит блокировку колес при экстренном торможении, а вторая избавит от опасности заноса в сложной дорожной ситуации.

В России

С 9 апреля чешский автомобиль российской сборки доступен для заказа. Производство новинки налажено на заводе в Калуге с февраля 2014 года. Россиянам предлагается 3 комплектации Active, Ambition и Elegance с диапазоном цен от 479 до 724 тысяч рублей.

На февраль 2015 года минимальная цена составляет 559 тысяч рублей.

Источник: AutoZov.ru

Видео Skoda Rapid

Технические характеристики Skoda Rapid (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,2-1,6 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 75-122 л/с ;
  • Средний расход топлива: От 3,9 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-7 ст. МКПП или DSG ;
  • Длина: 4483 мм ;
  • Ширина: 1706-1940 мм ;
  • Высота: 1461 мм ;
  • Колесная база: 2602 мм ;
  • Колея передних колёс: 1463 мм ;
  • Колея задних колёс: 1500 мм ;
  • Колёса: 14-17-дюймовые ;
  • Объём багажника: 550-1490 литров ;

Цена Skoda Rapid

  • Цена: От 559 000 рублей*
  • *Точную стоимость Skoda Rapid узнавайте у ближайших дилеров Шкода.

Ещё автомобили Skoda

2014-skoda-rapid-spaceback2013-skoda-rapid-sport-concept2017-skoda-octavia-rs-4x4-combi2017-skoda-octavia-rs-4x4

autozov.ru

Шкода Рапид 2014 цена, фото, тест-драйв, технические хар-ки

Автомобили компании Шкода пользуются в России заслуженной популярностью.

фото Шкода Рапид 2014

Среди наиболее продаваемых стоит выделить модели Суперб, Фабия и Октавия. Производители заботятся не только о внешнем виде своих авто, но и об их начинке, постоянно подвергая модели рестайлингу и техническим доработкам. В результате автомобили хороши не только на фото, но и прекрасно себя показывают в «поле» на тест-драйве. В этом году компания представила миру новую модель — Шкода Рапид. Чтобы узнать, на что похожа новая модель в деле, был проведен тест-драйв и общий обзор наиболее примечательных характеристик.

Автомобиль впервые появился в 2013, но по традиции был отнесен к 2014 г. Сперва был выпущен кузов лифтбек, затем в продажу пошел и кузов хетчбек.

Внешний вид новой Шкоды радует глаз. Подобрано удачное сочетание широкой решетки радиатора и головных фар. Фирменный значок нашел новое место на капоте и обзавелся специальным выступом. Органично встроены в бампер прямоугольные противотуманные фонари. Фирма добилась хорошей аэродинамики, снабдив автомобиль плавными формами.

фото Skoda Rapid 2014

Фото демонстрируют, что задние фары выполнены в форме буквы С.

Габариты

В целом габаритами Рапид приблизился к стандартам моделей «гольф» :

  • 4,5 метра длиной;
  • 1,7 метра шириной;
  • и высотой в полтора метра;

придраться можно разве что к клиренсу, который, не достигая и 15 см, кажется недостаточным для российских условий. Кроме того, некоторым может показаться, что полочка, которую образует задний бампер рядом с крышкой багажника, будет создавать неудобства в ненастную погоду — вода, скопившаяся на бампере, может замерзнуть и сделать проблематичным открытие багажника. Для российских автомобилистов пока доступен только один вариант кузова — лифтбек, однако вскоре следует ожидать появления на отечественном рынке и кузова хэтчбек. Конкуренты являются Ford Focus седан, Hyundai Solaris, Citroen C4.

фотографии Рапид 2014

Силовая установка и трансмиссия

Что касается двигателей, то тут тоже есть несколько моментов, вызванных политикой компании в отношении региональных автомобильных рынков. На первом этапе российских продаж будут доступна только бензиновая гамма двигателей, дизельная установка пока что не попадет на российский рынок. Бензиновые установки предусмотрены двух объемов — 1,2 и 1,6 литров, 75 и 105 л.с. соответственно. Имеется бензиновый вариант с турбонаддувом, который при своих 1,4 литра выдает более 120 лошадей. Дизель будет иметь схожие характеристики с версией в 1,6 литра. В выборе АКПП есть как 5-ти ступенчатая механическая (по умолчанию), и автоматические по 6 или 7 ступеней. Базовая модель с самым слабым двигателем может быть оснащена только механической коробкой передач. Продвинутые варианты оснащаются автоматическими коробками. Самый большой по объему двигатель серии — 1,6 литра предполагает установку 7-ми ступенчатой коробки без механической опции.Для тест-драйва были доступны две модели — 1,2 и 1,6 литра (на последнем была доступна как 5-ти ступенчатая механика, так и 6-ти ступенчатая автоматика). Версия на 1,2 литра в кузове лифтбек показала не впечатляющие ходовые качества. Старт модели оказался слишком медленным, набор скорости так же шел нескоро. Тем не менее, коробка работает просто отлично, не возникло ни единой заминки при переключении передач, но мощности базового мотора для полуторатонного автомобиля очевидно недостаточно. Версия с 1,6 литровой установкой и 6-ти ступенчатой коробкой — «автомат» показала себя значительно бодрее. Скорость автомобиль набрал уверено, коробка тоже работала без сбоев. Хотелось бы так же опробовать «в поле» так же и топовую, и дизельную модели, но их на прогон не предоставили.

картинки Шкода Рапид 2014-2015Рапид является довольно экономичным автомобилем. По словам конструкторов, это было достигнуто благодаря долгой и кропотливой работе над нововведениями, которые бы снизили расход топлива. Большинство из них воплотились в Шкоде Рапид. Согласно заявлению производителя, расход топлива для 1,2-литрового двигателя с механикой составит не более 6 литров. На тест-драйве автомобиль израсходовал несколько больше, но, на наш взгляд, это связано с новизной самой машины, т. е. она еще банально не обкатана. После нахождения в эксплуатации некоторое время, потребление топлива, несомненно, снизится и войдет в заявленные рамки. Модель в 1,6 литра расходует топливо в зависимости от установленной коробки передач. Механика на 100 километров просит только 6,4 литров, тогда как для автомата потребуется несколько больше — 7,5 литра. Топовый двигатель с автоматом потребует для работы только 5,8 литров в смешанном цикле. Естественно, что самым экономичным агрегатом является дизельный вариант, пока что недоступный для России. Его расход составляет всего 4,4 литра на смешанном цикле.

фото салона Шкода Рапид

Салон автомобиля

Над салоном модели так же поработали на славу. Производитель выложился над внутренним оформлением автомобиля на все 100%. Кроме приятного дизайна, салон обеспечивает достаточный уровень комфорта для 4-х пассажиров. Дизайн салона зависит от комплектации авто. Однако даже в базовой комплектации автомобиль обеспечивает удобство при вождении, не создавая дизайном приборной доски и центральной консоли каких-либо неудобств для водителя во время движения — приборы ничем не загораживаются, все показатели без труда просматриваются. Для покупателей доступно несколько вариантов окраски салона, базовым из которых является черный. Для желающих имеются варианты в более светлых тонах. Каждый из вариантов цветовой гаммы смотрится превосходно и целостно.

Багажное отделение

Автомобиль оснащен достаточно вместительным багажником объемом в 550 литров. Доступ в багажное отделение ничем не ограничивается, все очень удобно расположено. Багажник разделен на два уровня, имеются крючки и крепления. Проем багажника тоже достаточно широкий.

фото багажника Рапид хетчбекНекоторым придется не по душе небольшой ряд недоработок. К примеру, в салоне очень заметны салазки для регулирования положения передних сидений. Тем не менее, на фоне общей гармонии в образе автомобиля, мелкие просчеты и недоделки практически незаметны.

Комплектации и цена

Названия комплектаций совпадают с названиями для других моделей. Базовой комплектацией считается «Актив», в которую включается: 6 подушек безопасности, регулируемые подголовники пассажирских и водительского сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, механизм регулирования высоты водительского сидения и руля, электроприводные стеклоподъемники. В базовый комплект не входят бортовой компьютер и кондиционер. «Актив» доступен с установками в 1,2 литра. Такой же двигатель предусмотрен в комплекте «Амбиция», которая в добавок оснащается и бортовым компьютером, и кондиционером. Цена на данные комплектации составляет 479 тысяч и 549 тысяч соответственно. 1,6-литровый двигатель может быть установлен в любую из трех комплектаций. Ценовой диапазон начинается от 529-ти и заканчивается 689-ю тысячами рублей. Топовая установка предлагается для комплектаций «Амбиция» и «Элегантность». Цена в таком случае достигает 724 тысяч. Комплект «Элегантность», кроме всех уже упомянутых опций так же включает климат-контроль. Из-за отложенного старта продаж дизельной установки, для россиян пока недоступна информация как по комплектациям с дизелем, так и возможные цены на них.

фото салона Skoda Rapid 2014

Подведем итоги

Ждем на российском рынке модификацию с экономичным дизелем и корпус хетчбек. Шкода Рапид, на наш взгляд, более чем достоин внимания российского потребителя, особенного после тех положительных результатов, которые мы получили на тест-драйве, даже с учетом того, что не удалось опробовать всю гамму двигателей на деле. Любая его комплектация — от экономичной «базы» до продвинутой «Элегантность» заслуживают пристального взгляда и высоких оценок. Стоит ожидать, что новая Шкода сможет занять свою нишу на рынке нашей страны и найдет своего потребителя, тем более, что для этого имеется масса предпосылок. Рапид вышел в целом очень практичным, и притом гармонично спроектированным автомобилем, который поддерживает уже сложившуюся в России репутацию шведского бренда как поставщика надежных и, при том, оправдывающих свою цену автомобилей.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Skoda Rapid 2014: цена, фото, характеристики, видео

Компания Skoda опубликовала фотографии нового Rapid 2013, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Париже в сентябре текущего года. До России новинка доберется в 2014 году.

Skoda Rapid 2013 фото

Skoda Rapid 2013 фото

фото Skoda Rapid 2013 сбоку

Европейские продажи седана начнутся в конце 2013 года. В модельном ряду автомобиль займет место между Fabia и Octavia.

В базовое оснащение седана будут входить:

  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • центральный замк с ДУ.

Комплектацию SE дополнительно оснастят бортовым компьютером, кондиционером, кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая версия Elegance имеет круиз-контроль, 4-спицевый многофункциональный руль, задние электростеклоподъймники и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Новая Skoda Rapid 2013 года

Ещё фото

Skoda Rapid 2013 технические характеристики

Длина автомобиля составляет 4 480 мм, ширина – 1 700 мм, а высота – 1 460 мм.

В движение седан будут приводить:

  • 75-сильный трехцилиндровый бензиновый мотор MPI объемом 1,2 литра;
  • 1,2-литровый турбомоторы TSI мощностью 86 и 105 л.с.;
  • 122-сильный тубрированный двигатель объемом 1,4 литра.

В Европе линейка силовых агрегатов будет дополнена дизельными двигателями объемом 1,6 литра мощностью в 90 и 105 л.с.

Моторы будут работать в паре с 5- и 6-ступенчатой механической КПП, также не исключено появление 7-ступенчатой роботизированной коробки с двойным сцеплением (DSG).

салон Skoda Rapid 2013

фото салона седана

задние сидения Skoda Rapid 2013

Видео

Тест-драйв новой Шкода Рапид (видео):http://www.youtube.com/embed/N7WpObfbmvc» allowfullscreen frameborder=»0″>

http://www.youtube.com/embed/ep7dP0zyCc0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

Цена

В Англии автомобиль поступил в продажу осенью 2013 года по цене от 12 900 до 17 850 фунтов стерлингов.

В начале апреля 2014 года были объявлены российские цены на Skoda Rapid 2014. У нас автомобиль будет предлагаться на выбор с бензиновыми моторами – 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.).

В базовую комплектацию модели входят: подушка безопасности водителя, ABS, центральный замок, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка.

Версия 1.2 MPI (МКПП) 1.6 MPI (МКПП) 1.6 MPI (АКПП) 1.4 TSI (DSG-7) Active от 479 000 руб. от 529 000 руб. от 570 000 руб. — Ambition от 549 000 руб. от 599 000 руб. от 649 000 руб. от 684 000 руб. Elegance — от 639 000 руб. от 689 000 руб. от 724 000 руб.

Топовые версии получили круиз-контроль, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и обшитое кожей рулевое колесо.

В качестве опций предлагаются ксеноновые фары, навигационная система, парктроник, и др.

Для российского рынка автомобиль будут выпускать в Калуге на заводе Volkswagen.

Читайте также:

 

autompv.ru

Skoda Rapid 2014 — фото и видео, тест-драйвы, цена в России

Российская премьера Skoda Rapid состоялась только в середине весны 2014 года, хотя в Европе этот автомобиль весьма успешно продается уже более полутора лет. Сборка «российской» версии лифтбека, а именно в этом типе кузова дебютировал Шкода Рапид, уже запущена в Калуге и сегодня дилеры во всю принимают заказы на этот автомобиль. До территории постсовесткого пространства автомобиль добрался еще в 2013 году, но в России машина представлена не была — официальные продажи модели стартовали в Казахстане и Украине. Создатели автомобиля даже успели провести небольшой рестайлинг машины, в ходе которого Рапид получил новый силовой агрегат, обновленный перечень оборудования и несколько иное оформление салона, включая, новое рулевое колесо. Именно такая, обновленная Шкода и начнет продаваться официальными дилерами чешской компании в России.

Шкода Рапид 2014 фотоВнешний облик Skoda Rapid 2014 в полной мере соответствует духу действующего корпоративного стиля автопроизводителя из Чехии. Собственно говоря, именно с модели Rapid этот стиль и стал применяться для всех моделей линейки Шкода еще пару лет назад. Лифтбек не претендует на звание законодателя моды в своем классе. Дизайн этого автомобиля весьма прост. Зато модель смотрится аккуратно и обладает некоторым шармом благодаря использованным в ее экстерьере ноткам спортивности. Помимо этого, простые формы и линии кузова позволили придать бюджетному автомобилю довольно приличную аэродинамику. По официальным данным, коэффициент сопротивления воздуху Skoda Rapid равняется 0.30 Сх, что с положительной стороны сказывается на топливной экономичности машины.

Длина кузова новинки равна 4483 мм при показателе колесной базы, не превышающей 2602 мм. Ширина автомобиля, не учитывая наружные зеркала, составляет 1706 мм, высота машины равняется 1461 мм. А вот дорожный просвет чешского автомобиля может разочаровать, ведь 136 мм – явно недостаточный клиренс для машины, которая призвана эксплуатироваться в нашей стране. Впрочем, разработчики Skoda Rapid обещают, что для российских версий модели высота клиренса будет увеличена до 150 мм. Снаряженная масса лифтбека для базовой комплектации составляет 1135 кг. Автомобиль в топовом исполнении тяжелее на 100 кг.

Skoda Rapid фото салонаКак известно, руководство компании Шкода позиционирует свою новинку в качестве промежуточного звена между компактной моделью Fabia и более респектабельной Octavia. Однако, заглянув в салон Шкода Рапид 2014, создается впечатление, что это самый бюджетный автомобиль из всей линейки Шкода. Интерьер лифтбека выглядит слишком простым. И, хотя среди отделочных материалов преобладают мягкие пластики и тканевые обивки, ощущение излишней лаконичности в оформлении внутреннего убранства машины не покидает долгое время. Отчасти этому способствует никудышная шумоизоляция. Разработчики явно сэкономили на этом элементе. Посторонние звуки в салоне автомобиля присутствуют независимо от того, на каких оборотах работает двигатель, и какого качества дорожное покрытие в настоящее время под колесами машины. Правда, салон отличается вполне приличной эргономикой без явных просчетов и недостатков. С водительского места открывается легкий и удобный доступ ко всем органам управления и приборам. Передние кресла обеспечивают хороший уровень комфорта, что непривычно и очень несвойственно для бюджетного авто. Салон машины рассчитан на пятерых человек, причем свободного места предостаточно и спереди, и сзади. Дополнительной практичности автомобилю придает внушительный объем багажного отделения. В стандартном положении задних сидений багажник Шкода Рапид может вместить до 550 литров поклажи. Сложив задний ряд, владелец автомобиля получит почти полторы тысячи литров свободного пространства. Безусловно, такому показателю способствовал формат кузова «лифтбек», сочетающий в себе функциональность традиционного хэтчбека и внешнюю привлекательность седана.

Двигатель TSI Шкоды РапидНа российском рынке Шкода Рапид можно будет приобрести с одним из трех видов силовых установок. Все три мотора работают на бензине. В Европе линейка моторов Рапида дополнена еще и несколькими дизельными агрегатами, но в Россию такие модификации поставлять не предполагается.

Базовым двигателем, устанавливаемым на самый доступный чешский лифтбек, стал трехцилиндровый атмосферный мотор, рабочий объем которого составил 1.2 литра. Это двигатель оснащается блоком цилиндров из алюминиевого сплава, системой распределенного топливного впрыска, а также 12-клапанным механизмом ГРМ разновидности DOHC. Мощность базового мотора совсем невелика и составляет 75 л.с. при 5400 оборотах в минуту. Двигатель соответствует самому строгому экологическому стандарту Евро-5. Пик его крутящего момента находится на отметке 112 Н*м и достигается при 3750 об/мин. На ускорение с места до 100 км/ч Рапид с базовым двигателем затрачивает 13.9 секунды, а его максимальная скорость равна 175 км/час. В пару к младшему из моторов устанавливается безальтернативная пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль расходует порядка 8.5 литров бензина в городском режиме езды.

Возможным лидером продаж в России является версия Рапида, укомплектованного 4-цилиндровым атмосферным агрегатом рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор прекрасно знаком автовладельцам седана VW Polo. Двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. на 5600 об/минуту и имеет 153 Н*м момента на пиковой отметке при 3800 об/мин. Агрегатироваться такой мотор может как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом». Динамические показатели и топливный расход чешские производители пока не публикуют. Что касается модели VW Polo sedan, то этот автомобиль с аналогичным двигателем ускоряется до сотни за 10.5 секунд (автомобили с «механикой»), расходуя около 6.5 литра бензина в смешанном режиме езды.

Флагманским мотором Шкоды Рапид 2014 стал 1.4-литровый турбированный агрегат с изменяющимися фазами газораспределения и системой непосредственного топливного впрыска. Этот мотор располагает максимальной мощностью в 122 л.с., достигаемой при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент мотора равен 200 Нм в интервале от 1500 до 4000 оборотах в минуту. Флагманский мотор агрегатируется исключительно с 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG, оборудованной двумя сцеплениями. Такой автомобиля довольно резв — до 100 км/час он разгоняется за 9.5 секунды, достигая скоростного максимума в 206 км/ч.

Skoda Rapid сконструирован на одной платформе со все тем же седаном VW Polo. При этом чешские инженеры внесли ряд изменений, использовав немало элементов от моделей Fabia и Octavia. Разработчики Шкоды применили спереди независимую подвеску со стойками МакФерсон, установив сзади полунезависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые диски тормозов. Рулевое управление оборудовано электромеханическим усилителем. Лифтбек отлично держит дорогу, легко управляясь даже в крутых виражах. Не ставя во всех компонентах рекордных результатов, автомобиль отличается неплохой сбалансированностью и надежностью.

Цена Skoda Rapid стартует с отметки в 574 000 рублей. Самая дорогая версия седана обойдется в 936 000 рублей.

Фото Шкода Рапид 2014

skoda-rapid-2014-2skoda-rapid-2014-3skoda-rapid-2014-4skoda-rapid-2014-5skoda-rapid-2014-6skoda-rapid-2014-7skoda-rapid-2014-8skoda-rapid-2014-9skoda-rapid-2014-10skoda-rapid-2014-12skoda-rapid-2014-13skoda-rapid-2014-14skoda-rapid-2014-15skoda-rapid-2014-16skoda-rapid-2014-18

Шкода Рапид 2014 — тест-драйвы и видео

avtonam.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW